Содержание
Не заводится, когда в баке мало топлива — VI
- Форум
- Honda Civic
- Honda Civic
- VI
- Не заводится, когда в баке мало топлива
-
20.11.2014, 15:18
#1
Не заводится, когда в баке мало топлива
Подобные темы были, но у меня немного другая история:Началось всё с того, что когда стрелка бензина подходит к концу (лампочка не загоралась, но она работает), машину сложно завести. Именно завести — нужно предварительно включить зажигание раз 7, чтобы насос создал давление, дальше машина заводится и едет отлично. Раньше такого не было.
Потом, у меня случилась ситуация, что машина заглохла километра через 2 после загорания лампочки бензина (а раньше хватало на 30 км с пробками и не глохла), заводиться не хотела, по звуку насоса было слышно, что давления нужного не создает. Долили 5 литров бензина — сразу завелась.После этого поставил новый бензонасос Bosch, думал, что причина в насосе, но нет. Сейчас машина стоит около дома, бензина там литров 5, если не больше (лампочка не горит, стрелка не на нуле еще), новый насос так же не создает давление, но машина заводится секунды на 3 и глохнет
Понятно, что если долить топлива — она поедет, но раньше такого не было. Ездила с горящей лампочкой несколько раз по 20-30 км, и заводилась нормально, не надо было сто раз предварительно включать зажигание. Что могло испортиться?
Ответить с цитированием
-
-
20.11.2014, 15:54
#2
Поищи по форуму про калибровку стрелки уровня топлива. Ну это один из вариантов.Сообщение от D13B2
Калибруется элементарно, либо на пустом либо на полном баке, даже не зависомо от того скока в баке топлива!!!Стрелка показывает неправильный уровень, делаем так:
1) откручиваем лючок бака
2) отсоединяем фишку
3) включаем зажигание( происходит тест приборов и стрелки выставляются правильно)
4) Положение стрелки должно быть на нуле( индикатор заправки должен гореть, фишка все ещё отсоединена)
5) выключаем зажигание
6) подсоединяем фишку
7) включаем зажигание
стрелка после теста займет правильное положение( индикатор заправки погаснет)
9) Делаем тест приборки( можно и не делать но на всякий случай)
10) Радуемся правильным показателям!!!!
Сам так делал, делается за 10 минут, делал потому как 2 раза становился на трассе когда заканчивался бензин, а стрелка показывала треть бака!!!Ответить с цитированием
-
20. 11.2014, 16:01
#3
Сообщение от Newbie01
Поищи по форуму про калибровку стрелки уровня топлива. Ну это один из вариантов.
Откуда эта бредовая инструкция? Какое отношение она имеет к 6 поколению? Что такое тест приборов на ек?
Ответить с цитированием
-
20.11.2014, 16:06
#4
Newbie01,
забудь это, как страшный сон, как МММ, как октан-корректоры, как кактус перед монитором. Просто забудь. Вдохни глубоко, задержи ненадолго дыхание и мееедленно выдохни…Ответить с цитированием
-
20. 11.2014, 16:15
#5
iegorov,
Как узнал, что в баке сейчас 5л топлива? Слил полностью и залил ровно 5? В чем смысл езды с пустым баком? Желание с канистрой до заправки бегать?Ответить с цитированием
-
20.11.2014, 16:18
#6
Сообщение от slerm
Откуда эта бредовая инструкция? Какое отношение она имеет к 6 поколению? Что такое тест приборов на ек?
Сообщение от oldschool
Newbie01,
забудь это, как страшный сон, как МММ, как октан-корректоры, как кактус перед монитором. Просто забудь. Вдохни глубоко, задержи ненадолго дыхание и мееедленно выдохни…Воу-воу, палехче. Когда человек написал пост, который я процитировал, никто не сказал, что это бред. Но раз два матерых человека говорят что бред, значит бред. Спасибо, в очередной раз очистил мозг от лишней инфы.
Ответить с цитированием
-
21.11.2014, 00:20
#7
Сообщение от slerm
iegorov,
Как узнал, что в баке сейчас 5л топлива? Слил полностью и залил ровно 5? В чем смысл езды с пустым баком? Желание с канистрой до заправки бегать?Допустим, оба ответа положительные, по делу есть что сказать?
Сообщение от Newbie01
Воу-воу, палехче. Когда человек написал пост, который я процитировал, никто не сказал, что это бред. Но раз два матерых человека говорят что бред, значит бред. Спасибо, в очередной раз очистил мозг от лишней инфы.
Ну и дело даже не в том, чо неправильно показывает уровень топлива, т.к. оно и по датчику есть в баке, лампочка бенза не горит, а машина при этом уже отказывается заводиться. Раньше такого не было, замена насоса, сеточки и топливного фильтра не помогла
Ответить с цитированием
-
21.11.2014, 00:34
#8
Здорова Биджо! Как дела Биджо? Хонда не ездит? Пешком до заправка дойди, в канистра налей! Прийди обратно и залей! Если ты не хочешь на трасса машина вставать — не езди на стрелачка в красный зона. Ото у меня уже лендкрузер кончился тебя таскать. Тот который ве ве 444 ве.(68 километр МКАДэ)
Последний раз редактировалось GolfOneLove; 21.11.2014 в 00:36.
Причина: дополнил
Ответить с цитированием
-
21.11.2014, 01:45
#9
Новая сеточка может не доставать/криво встать. Лампочка могла перегореть/датчик на лампу в баке умеретьОтветить с цитированием
-
22.11.2014, 14:36
#10
бак не мятый случаем? может топливо в один угол убегает?Ответить с цитированием
«
Свет в салоне при открытии дверей
|
Антифриз и поведение машинки(
»
Похожие темы
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 06. 11.2013, 08:31 -
Ответов: 8
Последнее сообщение: 16.04.2013, 20:39 -
Ответов: 11
Последнее сообщение: 16.02.2013, 19:57 -
Ответов: 8
Последнее сообщение: 21.04.2010, 15:06 -
Ответов: 8
Последнее сообщение: 03.06.2007, 00:42
Ваши права
Почему не заводится машина и что с этим делать
26 ноября 2019ЛикбезСделай сам
Глобальных причин всего три: проблемы с подачей топлива, сжатием или воспламенением смеси.
Поделиться
0
Неполадки, из‑за которых не крутит стартер, и методы их устранения детально разобраны в отдельной статье. В этом материале рассмотрим ситуации, когда стартер работает исправно, но двигатель не запускается.
1. Включён иммобилайзер
Что происходит: стартер крутит уверенно, но двигатель не запускается.
После установки сигнализации управление иммобилайзером переходит к ней. Порой из‑за сбоев оборудования или случайных нажатий на брелок в кармане включается противоугонная защита. В зависимости от схемы и выбранных настроек иммобилайзер блокирует топливный насос, форсунки, систему зажигания или даже стартер. В любом случае запустить двигатель не выйдет.
Что делать: если случайно включили блокировку сами, то попытайтесь снять её, узнав нужную комбинацию в инструкции или в интернете. В случае ошибок сигнализации разобраться с проблемой сможет только её установщик или грамотный автоэлектрик.
2. Разряжён аккумулятор
Что происходит: стартер прокручивает двигатель, но медленно. Индикаторы на приборной панели тускнеют или гаснут.
Из‑за низкого заряда АКБ стартер недостаточно или с затруднением раскручивает двигатель, и о запуске не может быть речи. Такое случается после длительного простоя, особенно зимой, когда проблема усугубляется загустевшим моторным маслом.
Что делать: завести машину, «прикурив» от аккумулятора соседа или одним из других способов, а затем зарядить или заменить АКБ.
3. Неисправности топливной системы
Что происходит: двигатель вращается, но не подаёт признаков жизни.
Без подачи топлива в цилиндры двигатель, естественно, не запустится. Если в баке есть бензин, то чаще всего причина отсутствия топлива в камере сгорания — засорённый фильтр, неработающий топливный насос или его реле.
Примеси в некачественном топливе забивают сетку фильтрующего элемента, и бензин не идёт дальше. Зимой она может закупориться замёрзшей водой. От этого из‑за повышенной нагрузки иногда выходит из строя бензонасос. Также он может сломаться из‑за перегрева при езде с почти пустым баком, поскольку охлаждение насоса осуществляется топливом.
Что делать: самостоятельно можно лишь проверить, работает ли топливный насос. Включите зажигание и прислушайтесь. Если всё нормально, то в районе заднего сиденья на 5–10 секунд должен появиться жужжащий звук. Если насос работает, а топливо не поступает, значит, забита его сеточка.
Для чистки, замены фильтра или бензонасоса придётся снять подушку сиденья, открыть лючок в полу и извлечь корпус насоса. Если навыков авторемонта нет, лучше обратиться в сервис.
4. Замерзание дизеля
Вот такое желе образуется внутри фильтра / patch.com
Что происходит: двигатель просто не запускается.
Не соответствующее сезону топливо на дизельных авто сильно густеет на морозе. Входящие в его состав парафины выпадают в осадок, забивая фильтр тонкой очистки и топливопроводы. Всё это становится причиной того, что мотор не заводится.
Что делать: вернуть дизелю текучесть. Для этого нужно отогреть машину в тёплом гараже или залить в бак специальную присадку‑антигель. После слить или выработать остатки летнего топлива и заправиться зимним.
Иногда можно обойтись малой кровью и отогреть феном лишь фильтр тонкой очистки под капотом.
5. Неполадки в системе зажигания
Что происходит: стартер крутит, но мотор даже не схватывает.
При отсутствии искры топливо‑воздушная смесь не воспламеняется и, соответственно, двигатель не может запуститься. Причины кроются в пробитых катушках зажигания или проводах, а также свечах со слоем нагара или треснутым изолятором.
Что делать: проще всего вывернуть свечи и визуально оценить состояние электродов: они должными быть чистыми и сухими. Далее надеть надсвечник, приложить резьбу свечи в металлической части двигателя и покрутить стартером. Если искра есть, значит, с зажиганием всё в порядке. Если нет, нужно попробовать другие свечи, а затем проверять провода и катушки, также меняя их на заведомо исправные.
6. Поломка свечей накаливания
Разогретый наконечник свечи / YouTube‑канал ScrewsNutsAndBolts
Что происходит: двигатель не запускается, на приборной панели горит индикатор спирали.
При отрицательных температурах топливо плохо испаряется, и без дополнительного подогрева свечами накала дизельные авто могут просто не запуститься. На неисправность обычно указывает постоянно горящий индикатор спирали на приборной панели.
Что делать: свечи нужно снять, проверить и заменить неисправные. Для теста используйте мультиметр в режиме прозвонки. При касании щупами центрального контакта и корпуса должен звучать сигнал.
Также можно просто поочерёдно подать на свечи напряжение 12 В от аккумулятора. За 3–5 секунд электрод исправной свечи должен разогреться докрасна. Нерабочая, соответственно, останется тёмной.
Быстрое решение — попытаться прогреть свечи несколько раз и только потом заводить мотор. Они не выходят из строя все разом, и если работает хотя бы пара, то это должно помочь.
7. Неисправности датчиков
Что происходит: стартер крутит, но двигатель не запускается. На приборной панели горит индикатор Check Engine.
Все процессы в двигателе, включая запуск, управляются в современных авто с помощью ЭБУ. «Мозги» считывают показания многочисленных датчиков, и если какой‑то из них сбоит, то работа мотора нарушается или блокируется. Такое возможно из‑за неисправностей датчиков положения коленчатого и распределительного валов, а также датчиков холостого хода, температуры охлаждающей жидкости или детонации.
Что делать: определить и заменить дефектный узел. К сожалению, сделать это могут только специалисты в сервисе. Впрочем, при наличии сканера ELM327 можно попытаться найти поломку самостоятельно.
8. Нарушение фаз газораспределения
Что происходит: стартер крутится легко, а двигатель вообще не реагирует.
Из‑за неправильной регулировки или несвоевременной замены ремень или цепь ГРМ могут растянуться и перескочить на несколько зубьев, а то и вовсе порваться.
Это неизбежно приводит к нарушению фаз газораспределения: клапаны не закрываются в нужный момент, сжатия и воспламенения смеси не происходит. В зависимости от конструкции двигателя поршни могут достать до клапанов и согнуть их, что повлечёт дорогостоящий ремонт.
Что делать: проверить метки ГРМ. При необходимости установить их в соответствии с инструкцией по эксплуатации авто. На будущее: всегда меняйте ремень или цепь согласно регламенту и правильно регулировать.
9. Смещение венца маховика
Что происходит: стартер крутит вхолостую, слышен скрип и визг из‑под капота.
Зубья, в зацепление с которыми входит бендикс стартера, выполнены не на самом диске маховика, а на съёмном ободе — венце. Он насаживается с натягом при нагреве и иногда, в редких случаях, может провернуться. При этом стартер исправно вращает венец, но сам маховик и, соответственно, двигатель не раскручиваются.
Что делать: снять стартер, включить 4–5 передачу, а потом, застопорив венец отвёрткой, немного толкнуть машину вперёд или назад. Если двигатель будет вращаться отдельно от венца, значит, последний нужно снимать и менять на новый. Возможно, вместе с маховиком. Процедура довольно сложная и выполняется на СТО.
10. Недостаточная компрессия
Что происходит: двигатель прокручивается, но не подаёт признаков жизни.
Износ цилиндропоршневой группы увеличивает зазоры между стенками гильз и поршней, вследствие чего сильно снижается компрессия. Это приводит к потере мощности и затруднённому запуску, особенно зимой. Проблема проявляется постепенно, и обычно владелец авто догадывается о ней.
Что делать: сделать замер компрессии с помощью прибора и принять решение о ремонте двигателя. Без дополнительного оборудования убедиться в плохой компрессии можно так: вывернуть свечи, шприцем залить в камеры сгорания двух цилиндров по 3–4 мм³ моторного масла, немного покрутить стартером, а затем вернуть свечи на место и попробовать завести двигатель. Если получится, очевидно, проблема в износе ЦПГ.
Читайте также 🚙🚘🚗
- 50 крутых автолайфхаков на все случаи жизни
- 6 способов сэкономить на ремонте автомобиля
- Как убрать царапины на машине своими руками
- Как отремонтировать неисправный автомобиль по гарантии или вернуть его в салон
- Как подготовить автомобиль к зиме
Мой топливный бак показывает пустой, когда он еще наполовину полон .
..
Мой топливный бак показывает пустой, когда он еще наполовину полон …
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Майкл Р
на
20 октября 2016 г.
За всю жизнь моей машины у меня была проблема с неверными показаниями указателя уровня топлива. Но в последнее время я получаю предупреждение о низком уровне топлива, собираюсь заправиться и заправляюсь чуть больше, чем наполовину.0003
Пробег моей машины 112000 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Замена топливного насоса | $145,32 — $1299,70 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Джессика Хоу
Автомеханик
5 лет опыта
Это простая механическая поломка. На топливном насосе расположен поплавок (совсем похожий на тот, что в вашем туалете), который отправляет цифровые показания на комбинацию приборов на приборной панели. Этот поплавок может забиваться мусором и подвержен другим механическим повреждениям, которые мешают ему свободно двигаться.
В некоторых автомобилях может произойти сбой электрического соединения, но обычно это приводит к неработоспособности всего датчика. Скорее всего, вам придется снять бак и полностью заменить топливный насос. Сам топливный насос может быть плохим, а может и не быть, но насос и поплавок являются частью одного и того же модуля.
Я рекомендую обратиться к сертифицированному специалисту, например, из YourMechanic, который определит точную причину неправильного показания топлива и при необходимости заменит топливный насос.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до
$70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Как заменить батарейку в Intelligent Key?
Интеллектуальный ключ вашего автомобиля сообщает компьютеру, что вы являетесь авторизованным водителем. Если батарея разрядится, вам придется вставить ключ в порт, чтобы машина завелась. К счастью, замена батареи…
Как отрегулировать положение сиденья с электроприводом?
Возможность регулировки сиденья важна для комфорта, но также важна для безопасного вождения. Вы должны иметь возможность отрегулировать сиденье так, чтобы вы могли легко дотянуться до руля и педалей, а также…
У Chevy Colbat есть 2 датчика детонации?
У вас только один датчик на этом двигателе. Если код неисправности P0327 продолжает появляться, проверьте двигатель на наличие детонации (https://www.yourmechanic.com/article/what-does-it-mean-when-an-engine-knocks) или используемое вами топливо (https://www.yourmechanic.com/article/what-type-octane-of-gas-is-recommended-for-my-car) имеет октановое число ниже 87, что вызывает…
2003 Тойота Рав4 сломался рычаг солнцезащитного козырька водителя.
Здравствуйте, я отвечу на этот вопрос в меру своих возможностей, не имея возможности видеть конкретную часть. В целом запасные части должны выглядеть точно так же, как снятые детали. Если они выглядят иначе, это может…
Обороты двигателя внезапно падают с 2500 до 500-1500 об/мин на BMW 650i 2013 года
Спасибо, что написали о своем BMW 650i 2013 года. Симптомы похожи на автомобиль с ошибкой ввода положения дроссельной заслонки (https://www.yourmechanic.com/services/throttle-position-sensor-replacement) или серьезной утечкой наддува в автомобиле с принудительной индукцией. Чтобы убедиться в этом, я бы рекомендовал иметь…
Теперь я знаю, что мой каталитический нейтрализатор неисправен, могу ли я по-прежнему ездить на нем на работу, пока я не починю его за день, я проезжаю 65 миль в одну сторону
Хотя ваш каталитический нейтрализатор может все еще позволять машине работать, часто бывает неизвестно, когда из-за этого машина не заведется. Как вы уже поняли, это приведет к тому, что в машине будет очень мало топлива…
Машина просто щелкает. Пробовал аккумулятор и стартер, все равно щелкает. Помощь?
Здравствуйте, спасибо, что написали. Возможно, у вашего автомобиля одна из многих проблем. Для начала убедитесь, что кабели аккумуляторной батареи и кабели стартера чистые, сухие и затянуты. Затем вы захотите увидеть, если…
Стоп-сигналы пассажира не включаются
Похоже, у вас есть лампа стоп-сигнала (https://www.yourmechanic.com/services/brake-light-bulb-replacement), которую необходимо заменить. Внутри лампочки стоп-сигнала есть две разные нити накаливания — одна, которую я зажигал, когда включены обычные задние фонари, и другая, которая…
Я сел в свою машину (Nisaan Rogue 2015 года), все выглядело нормально, как только я повернул ключ ВСЕ электроника отключилась. Я слышу слабый щелчок и мигание символа с машиной и ключом. Я вернулся через несколько часов, и проблемы не было. Потом проблема появилась на следующий день.
Статьи по Теме
Руководство покупателя Chevrolet Impala 2012 года
A Настоящая классика Chevrolet Impala 2012 года может не обладать всеми новейшими высокотехнологичными функциями других седанов на рынке, но это проверенная временем модель с много места, много удобных функций и большой…
Лучшие подержанные автомобили для покупки Если вы любите кемпинг
Вы любите кемпинг, возвращаясь к природе и наслаждаясь жизнью на свежем воздухе? Если вы это сделаете, то вы знаете, что добраться туда может быть половиной удовольствия, и еще лучше, если вы отлично доедете….
Что означает индикатор открытого капота?
Сигнальная лампа открытого капота сообщает, что капот автомобиля не закрыт должным образом.
Просмотрите другой контент
Смета
Города
Услуги
Что не так с датчиком уровня топлива? Диагностика неисправного узла подачи топлива
Как это работает
Наиболее распространенной проблемой, вызывающей неправильные показания указателя уровня топлива, является неисправный узел подачи топлива. Блок подачи топлива используется для измерения количества топлива в топливном баке и передачи уровня топлива на указатель уровня топлива на приборной панели автомобиля. Это гарантирует, что водитель всегда знает об уровне топлива, а также предупреждает, когда в автомобиле заканчивается топливо и когда следует посетить заправочную станцию до того, как бак будет полностью пуст. Если что-то случится с узлом подачи топлива, датчик уровня топлива первым покажет это, поэтому давайте посмотрим, как они работают вместе.
Как работает блок подачи топлива
Блок подачи топлива, расположенный в бензобаке для измерения уровня топлива в баке. Некоторые передающие блоки прикреплены к узлу топливного насоса, в то время как другие являются автономными блоками, но оба состоят из одних и тех же трех компонентов: поплавка, металлического стержня/рычага и переменного резистора. Эти три компонента работают вместе, чтобы измерять уровень топлива в автомобиле и передавать информацию на датчик уровня топлива.
Поплавок — Поплавок, изготовленный из плавучего композита или пены, плавает над топливом в баке.
Металлический стержень или рычаг — Поплавок соединен тонким металлическим стержнем с контактом внутри переменного резистора.
Переменный резистор — Сопротивление представляет собой электрическое устройство, которое сопротивляется потоку электричества, а переменный резистор имеет возможность регулировать величину напряжения сопротивления, надвигая контакт (скребок) на резистивный элемент. Стеклоочиститель соединяется с указателем уровня топлива либо напрямую проводом, либо опосредованно с электронным устройством, сообщающимся с указателем уровня топлива. В блоке подачи топлива переменный резистор получает питание через небольшую катушку от аккумулятора транспортного средства, которое используется в качестве базового сигнала.
Блок подачи топлива — один из многих терминов, связанных с этой автозапчастью. Некоторые другие используемые термины включают: блок отправки , блок датчика топлива, блок отправки топливного бака, блок датчика уровня топлива, блок отправки уровня топлива, блок датчика топливного насоса, блок отправки топливного насоса, блок датчика уровня топлива, блок отправки датчика уровня топлива, . и датчик уровня топлива. К счастью, эти названия взаимозаменяемы, поскольку все они относятся к одной и той же детали с функцией измерения уровня топлива в автомобиле.
Как блок подачи топлива измеряет уровень топлива в баке
Поплавок в топливном баке перемещается вверх или вниз в зависимости от уровня топлива. Металлический стержень поворачивается относительно поплавка, что также приводит в движение грязесъемник внутри переменного резистора. Дворник движется по полосе резистивного материала, соединенной с землей с одного конца, и сила электрического тока от резистора определяется положением дворника относительно земли. Стеклоочиститель посылает электрический ток на указатель уровня топлива, который соответственно отображает уровень топлива на приборной панели автомобиля.
Блоки подачи топлива работают по-разному в зависимости от производителя. Например, топливозаправщик Ford будет дальше от земли при полном баке, тогда как топливозаправщик GM того же года будет ближе всего к земле при полном баке. Чтобы понять, как блок подачи топлива вашего автомобиля считывает сопротивление, обратитесь к руководству по обслуживанию.
Когда топливный бак полностью заполнен, стеклоочиститель находится либо ближе всего, либо дальше всего от земли на полосе из резистивного материала. Здесь наблюдается либо наименьшее сопротивление, либо полное сопротивление соответственно. Когда в автомобиле почти закончилось топливо, стеклоочиститель снова находится либо ближе всего, либо дальше всего от земли, поскольку поплавок опирается на дно движения металлических стержней. В зависимости от его технических характеристик указатель уровня топлива будет показывать полный или пустой бак в зависимости от того, какое сопротивление он считает полным или пустым.
По мере того, как уровень топлива вместе с поплавком опускается в бак, металлический стержень, соединенный с поплавком, перемещает стеклоочиститель дальше или ближе к земле, что либо ограничивает, либо увеличивает количество электрического тока, подаваемого на указатель уровня топлива. Индикация указателя уровня топлива падает от полного в соответствии с изменением сопротивления.
Почему не работает указатель уровня топлива?
Хотя не все неисправные узлы подачи топлива ведут себя одинаково при поломке, поведение указателя уровня топлива может дать нам некоторое представление о том, что сломано и что необходимо починить. Вот некоторые признаки того, что блок подачи топлива неисправен, и некоторые предположения о том, как и почему блок подачи топлива вышел из строя.
1. Указатель уровня топлива показывает пустой, когда бак полный
Указатель уровня топлива, показывающий только пустой, может быть вызван отделением поплавка от рычага, что приводит к полной остановке остальных компонентов узла подачи топлива. В некоторых случаях неисправный резистор также может привести к пустым показаниям манометра из-за полного ограничения сигнала. Корродированные провода, особенно в случае узла подачи топлива, расположенного на бензонасосе, могут останавливать напряжение либо от источника, либо до указателя уровня топлива.
2. Указатель уровня топлива застрял на полном уровне
Указатель уровня топлива, который показывает только полный уровень топлива, может быть вызван неисправным резистором датчика уровня топлива, постоянно подающим полное напряжение на указатель уровня топлива. Блок подачи топлива находится в постоянном движении, когда транспортное средство регулярно использует топливо, что вызывает постоянное движение дворника в переменном резисторе. Со временем это может изнашивать полосу резистивного материала, создавая разомкнутую цепь. Другой проблемой может быть дефект проводки от блока подачи топлива к указателю уровня топлива, вызывающий короткое замыкание сигнала, или плохой провод заземления к клемме заземления. Хотя и редко, неисправный указатель уровня топлива также может быть проблемой.
3. Указатель уровня топлива колеблется между пустым и полным баком
Показания указателя уровня топлива, которые колеблются между пустым и полным баком, могут быть вызваны механической неисправностью. Поплавковый рычаг блока подачи топлива может «залипать» на определенных уровнях и возвращаться на место либо естественным образом, либо с помощью движения автомобиля. Как только рычаг поплавка возвращается на место, указатель уровня топлива снова становится точным. Это событие часто можно воспроизвести, что дает больше доказательств механического отказа. В некоторых случаях проблема может заключаться и в неисправном датчике уровня топлива.
Можно ли испортить двигатель пустым бензобаком?
Неработающий указатель уровня топлива не может сделать транспортное средство неуправляемым, но незнание уровня топлива может привести к тому, что у транспортного средства закончится топливо. Ходить на заправку за топливом не идеально, кончился бензин тоже нехорошо для машины.
Топливный насос использует топливо, проходящее через него для смазки и охлаждения. Когда топливо закончится, топливный насос перегреется и выйдет из строя. Если в автомобиле постоянно заканчивается топливо, постоянное повреждение топливного насоса приведет к его выходу из строя.
Если автомобиль постоянно работает на низком уровне топлива, потенциальный мусор со дна топливного бака может засорить сетчатый фильтр топливного насоса или обойти сетчатый фильтр и засорить другие компоненты топливной системы, такие как топливопроводы и топливные форсунки. Засоренная топливная система может не только вызвать проблемы с производительностью, но и стать проблемой для долговечности других дорогих автозапчастей или самого двигателя.
Несмотря на то, что неисправный указатель уровня топлива может быть второстепенным для большинства домашних мастеров, полезно всегда заправлять полный бак и постоянно следить за уровнем топлива — будь то ради водителя или автомобиля.
Как починить указатель уровня топлива или датчик уровня топлива
Если в вашем автомобиле возникают какие-либо проблемы, указанные выше, можно провести тесты, чтобы подтвердить, что проблема связана с датчиком уровня топлива. Мы рекомендовали провести все тесты, прежде чем залезать в бензобак и заменять передающий блок, который еще может быть в рабочем состоянии.