Содержание
Как отключить подушку безопасности пассажира на Хендай Солярис
Чем больше денег вложено в наш автомобиль, тем он активнее будет нас защищать в случае ДТП. Тенденция, действительно, такова, но за последних несколько лет появился целый ряд недорогих автомобилей с достаточно весомым набором средств активной и пассивной безопасности. Среди них наиболее популярным остаётся Хёндай Солярис и ещё несколько корейских автомобилей.
Боковые и фронтальные подушки безопасности.
Содержание
- 1 Подушка безопасности для пассажира — отключать, или не отключать
- 1.1 Что будет, если отключить подушку безопасности
- 2 Отключаем подушку безопасности пассажира на Хёндай Солярис
- 2.1 Извлекаем предохранитель
- 2.2 Отключаем разъём подушки пассажира
- 2.3 Прошивка (программное отключение)
- 3 Видео о замене подушки безопасности
Подушка безопасности для пассажира — отключать, или не отключать
Смотрите это видео на YouTube
В зависимости от комплектации, Хёндай Солярис может иметь на борту как только фронтальные подушки безопасности, так и боковые подушки, и шторки, расположенные над верхним краем бокового остекления.
Подушки относят к системам пассивной безопасности и они не заменяют ремни, напротив, если не пользоваться ремнями, то при срабатывании подушек последствия могут быть непредсказуемыми.
Время от времени в автомобиле приходится перевозить ребёнка, используя специальное детское кресло. Оно может устанавливаться как на переднее сиденье, так и на заднее. Однако, правила запрещают перевозку детей в кресле на переднем сидении в том случае, если передняя пассажирская подушка не отключена.
До того, как отключить подушку безопасности пассажира на Хёндай Солярис, стоит познакомиться с процессом и с последствиями, к которым отключение подушки может привести.
Что будет, если отключить подушку безопасности
Срабатывание пассажирской подушки с установленным детским креслом.
В Хёндай Солярис, как и в некоторых бюджетных автомобилях (Киа Рио третьего поколения), с целью экономии средств функция отключения пассажирской подушки попросту отсутствует.
Более дорогие автомобили имеют либо кнопку отключения, либо специальный режим системы безопасности, при котором подушка не сработает. Это нужно исключительно для перевозки детей.
Надпись airbag на передней панели гласит о том, что машина укомплектована подушкой безопасности.
Если отключить подушку любым из указанных ниже способов, есть высокая вероятность, что при срабатывании датчика фронтального удара не сработает и водительская подушка. При этом постоянно будет гореть контрольная лампа, сигнализирующая о поломке в системе пассивной защиты.
Отключаем подушку безопасности пассажира на Хёндай Солярис
Подушка безопасности пассажира.
Для владельцев Хёндай Солярис этот вопрос стоит достаточно остро и чтобы без нарушений и безопасно перевозить малыша в детском кресле, есть несколько вариантов:
- Перевозка ребёнка только на заднем сидении.
- Программное отключение подушки безопасности.
- Временное физическое отключение пассажирской подушки.
Конечно, самый правильный вариант — первый. Тем не менее когда нет простого способа отключения подушки, всегда можно найти сложный. Первый и самый простой способ — вынуть предохранитель.
Извлекаем предохранитель
Извлекаем предохранители 5 и 6.
Он расположен в салонном блоке предохранителей под номером 6 с номиналом 10 А. Рядом с ним установлен предохранитель №5 сигнальной лампы отключения подушек безопасности. Достаточно вынуть эти предохранители, как подушки безопасности работать не будут. Ни одна из них.
Отключаем разъём подушки пассажира
Отключение разъемов модуля подушки безопасности пассажира.
Можно пойти по другому пути и физически отключить разъем подушки пассажира. Делается это просто — демонтируется бардачок, сразу за ним под заглушкой установлен блок подушки. Там находится разъем, который нужно отключить.
При этом нет гарантии, что водительская подушка сработает при необходимости.
Прошивка (программное отключение)
Существует возможность программного отключения подушки. Для этого нужно полностью перешивать электронный блок управления, что чревато другими возможными сбоями. Именно поэтому мы настоятельно не рекомендуем отключать подушку пассажира и перевозить малыша на заднем сидении. Так проще и безопаснее. Удачных путешествий и безаварийных километров!
Видео о замене подушки безопасности
Смотрите это видео на YouTube
Особенности конструкции системы безопасности автомобиля Hyundai Solaris
Система пассивной безопасности (SRS) автомобиля объединяет в комплексе передние и боковые подушки безопасности для водителя и пассажира на переднем сиденье, надувные боковые шторки (в зависимости от комплектации), инерционные ремни безопасности для водителя и всех пассажиров
Ремни безопасности для водителя и переднего пассажира оснащены пиротехническими преднатяжителями, установленными в инерционных катушках.
Подушки безопасности не заменяют ремни безопасности.
Более того, при движении автомобиля водитель и передний пассажир обязательно должны быть пристегнуты ремнями, так как в случае дорожно-транспортного происшествия сработавшая подушка безопасности сама может нанести тяжелую травму не пристегнутому ремнем безопасности человеку.
Кроме того, ремнями безопасности обязательно должны быть пристегнуты пассажиры на заднем сиденье.
При аварии непристегнутый пассажир на заднем сиденье может нанести травмы и серьезные увечья всем пассажирам, находящимся в салоне автомобиля.
Не устанавливайте или не размещайте никакие аксессуары на передней панели перед пассажиром над вещевым ящиком в автомобиле. Такие предметы могут резко прийти в движение и привести к получению травм при раскрытии подушки безопасности пассажира.
При установке освежителя воздуха внутри салона следует исключить его размещение рядом с приборами или на поверхности приборной панели. Такие предметы также могут травмировать при раскрытии подушки безопасности пассажира.
Раскрытие подушек безопасности может сопровождаться громким шумом и распространением по салону тонкодисперсной пыли.
Пыль, появившаяся во время раскрытия подушек, может вызвать раздражение кожи или глаз, усилить астматическую реакцию отдельных людей.
После дорожно-транспортного происшествия, которое сопровождалось раскрытием подушек безопасности, всегда тщательно мойте все открытые участки кожи теплой водой и туалетным мылом.
Перед заменой предохранителя или отключением аккумуляторной батареи поверните ключ в замке зажигания в положение «LOCK» и выньте его из замка зажигания.
Никогда не вынимайте и не заменяйте предохранители, которые имеют отношение к системе подушек безопасности при нахождении ключа зажигания в положении «ON».
Несоблюдение этого предупреждения приведет к загоранию сигнализатора неисправности системы подушек безопасности.
Чтобы выключить сигнализатор, придется обратиться в специализированный автотехцентр.
Система подушек безопасности SRS предназначена для их раскрытия только в том случае, когда сила фронтального удара достаточно велика, и его направление составляет угол не более 30° к продольной оси автомобиля.
Передние подушки безопасности не предназначены для раскрытия в случае бокового столкновения, удара сзади или переворачивания автомобиля.
Дети в возрасте младше 12 лет должны всегда находиться на заднем сиденье и должны быть надежно зафиксированы.
Никогда не разрешайте детям ездить в автомобиле на переднем пассажирском сиденье.
Если ребенок старше 12 лет располагается на переднем сиденье, его необходимо надежно пристегнуть ремнями безопасности, сиденье должно быть отодвинуто в крайнее заднее положение, а подушка безопасности переднего пассажира должна быть отключена.
Отключать подушку безопасности переднего пассажира следует только при выключенном зажигании, в противном случае возможен отказ блока управления системой подушек безопасности.
В систему SRS входят следующие элементы:
– модуль подушки безопасности водителя, расположенный в ступице рулевого колеса и состоящий из сложенной оболочки подушки и газогенератора;
– модуль подушки безопасности переднего пассажира, находящийся в панели приборов со стороны пассажира и состоящий из сложенной оболочки подушки и газогенератора. Отличается от подушки безопасности водителя формой и большим объемом;
– модули боковых подушек безопасности водителя и переднего пассажира, расположенные в наружных боковых частях спинок передних сидений и состоящие из сложенной оболочки подушки и газогенератора;
– модули шторок безопасности водителя и пассажиров, расположенные под облицовками передних и задних стоек кузова и состоящие из сложенной оболочки подушки и газогенератора;
Места расположения подушек безопасности обозначены значком «AIRBAG».
– электронный блок управления, установленный под облицовкой тоннеля пола и управляющий системой.
В ЭБУ встроены микромеханические датчики, измеряющие продольное и поперечное ускорение автомобиля при столкновении.
ЭБУ оценивает силу удара, сравнивая значения, которые он получает от датчика фронтального удара, датчиков бокового удара и внутренних электронных датчиков, с заданным значением.
Если сигнал замедления вследствие фронтального или бокового удара превышает заданное значение, ЭБУ инициирует срабатывание преднатяжителей ремней безопасности и развертывание соответствующих подушек безопасности.
Если аккумуляторная батарея автомобиля разбилась во время аварии, электрическая цепь удерживания напряжения в ЭБУ все еще будет способна активировать подушки безопасности в течение некоторого времени с момента удара;
– датчики фронтального и бокового удара, передающие информацию об ускорении в блок управления системой.
Силу и направление удара при дорожно-транспортном происшествии определяет электронный блок управления системой пассивной безопасности с помощью датчиков удара.
По сигналам датчиков блок управления активирует подушки безопасности и преднатяжители передних ремней безопасности.
Датчики фронтального удара расположены на лонжеронах кузова автомобиля за передним бампером
Датчики бокового удара установлены на центральной стойке кузова с внутренней стороны за облицовками стоек;
Показан датчик бокового удара, расположенный с левой стороны автомобиля. Другой датчик расположен с правой стороны аналогичным образом.
Датчики бокового удара устанавливают на автомобили с боковыми подушками безопасности и надувными шторками в вариантном исполнении.
– ремни безопасности. При ударе определенной силы ЭБУ, получив сигналы от датчиков удара, перед активацией подушек безопасности увеличивает натяжение ремней, выдавая команду на пиротехнические элементы преднатяжителей.
Последние обеспечивают своевременное реагирование на аварийное замедление автомобиля, притягивая водителя и переднего пассажира к спинкам сидений, исключают дальнейшее перемещение их по инерции вперед и получение травм от сработавшей подушки безопасности;
Механизм преднатяжителя ремня безопасности всегда приводится в действие раньше, чем подушка безопасности.
– подголовники, установленные на спинках сидений водителя и переднего пассажира автомобилей всех комплектаций и на спинке заднего сиденья.
Подголовники предотвращают повреждение шейных позвонков людей, сидящих в автомобиле, при сильном ударе сзади и при срабатывании подушек безопасности.
Подголовники передних и задних сидений можно регулировать по высоте нажатием на фиксатор и перемещением подголовника вверх или вниз на требуемую высоту
Оптимальным считается такое положение подголовника, при котором его верхняя кромка расположена на одном уровне с верхней частью головы.
Для людей очень высокого роста поднимите подголовник в крайнее верхнее положение, для людей очень низкого роста опустите подголовник в крайнее нижнее положение.
– сигнализаторы системы пассивной безопасности:
– сигнализатор неисправности в системе подушек безопасности;
При загорании сигнализатора немедленно обратитесь в специализированный автосервис. Помимо возможного отказа в аварийной ситуации, подушка безопасности может неожиданно сработать во время движения и привести к тяжелым последствиям.
– сигнализатор непристегнутого ремня безопасности водителя.
Снятие подушки безопасности водителя
Отключаем минусовой провод от аккумулятора
Ждем не менее одной минуты, чтобы разрядился конденсатор активатора подушки
Если не отключить питание, то неожиданно может сработать подушка безопасности
Выкручиваем два винта крепления модуля подушки безопасности на рулевом колесе и вынимаем винты
Вынимаем модуль подушки и отводим его на длину проводов
Отверткой поддеваем фиксатор колодки проводов
Отсоединяем колодку жгута проводов от модуля
Отверткой отжимаем держатель жгута проводов и вынимаем из держателя провод
Снимаем модуль подушки безопасности
При установке модуля в рулевое колесо автомобиля находитесь вне зоны разворачивания надувной подушки.
При первом включении зажигания после установки модуля подушки в автомобиль находитесь вне автомобиля, и включайте выключатель зажигания, протянув руку под рулевой колонкой.
Снятие и установка подушки безопасности пассажира
Отключаем минусовой провод от аккумулятора
Ждем не менее одной минуты, чтобы разрядился конденсатор активатора подушки
Если не отключить питание, то неожиданно может сработать подушка безопасности
Снимаем панель приборов, как описано в статье – Как снять панель приборов (торпеду) автомобиля Hyundai Solaris
Выкручиваем винты крепления модуля подушки безопасности переднего пассажира к панели приборов
Отверткой поддеваем фиксаторы крепления подушки
Вынимаем модуль подушки безопасности из панели приборов
Устанавливаем подушку в обратной последовательности
Снятие передних ремней безопасности
Отключаем минусовой провод от аккумулятора
Ждем не менее одной минуты, чтобы разрядился конденсатор активатора подушки
Выкручиваем болт нижнего крепления ремня безопасности за сиденьем водителя
Снимаем болт, дистанционную втулку, шайбу и отводим ремень в сторону
Снимаем нижнюю часть облицовки центральной стойки
Снимаем верхнюю часть облицовки центральной стойки, выводя пряжки ремня безопасности из проема верхней части облицовки
Выкручиваем болт верхнего крепления ремня безопасности к механизму регулировки положения ремня по высоте
Снимаем пряжку крепления ремня с механизма регулировки по высоте
Поддеваем фиксатор колодки проводов преднатяжителя ремня безопасности
Отводим колодку проводов от преднатяжителя
Выкручиваем болт крепления инерционной катушки ремня безопасности к кузову
И снимаем ремень безопасности
Если необходима замена механизма регулировки положения ремня по высоте, выкручиваем два болта его крепления
И снимаем механизм регулировки
Если необходимо заменить замок переднего ремня безопасности, то снимаем переднее сиденье
Отверткой поддеваем два фиксатора крепления держателя колодок обогрева переднего сиденья и датчика непристегнутого ремня
Снимаем держатель колодок
Разворачиваем держатель и выводим из фиксатора жгут проводов датчика непристегнутого ремня безопасности
Тянем колодку жгута проводов датчика непристегнутого ремня в сторону (как показано на фото)
И отсоединяем колодку от держателя
Отверткой поддеваем держатель проводов датчика непристегнутого ремня
Отсоединяем жгут проводов от основания сиденья
Выкручиваем болт крепления замка ремня безопасности к сиденью
И снимаем замок ремня вместе с подсоединенным к нему жгутом проводов
Устанавливаем замок ремня безопасности и все детали в обратной последовательности
Снятие и установка задних ремней безопасности
Снимаем подушку заднего сиденья
Выкручиваем болт нижнего крепления ремня безопасности заднего пассажира
Снимаем болт
Снимаем спинку заднего сиденья, выводя задние боковые ремни безопасности из проушин на спинке заднего сиденья
Снимаем облицовку задней полки салона
Выкручиваем болт крепления инерционной катушки ремня безопасности к кузову
Выводим из зацепления с кузовом кронштейн инерционной катушки сверху и снимаем ремень безопасности заднего пассажира в сборе
Для замены замков ремней безопасности задних пассажиров нажмите на фиксатор крепления колодки жгута датчика непристегнутого ремня безопасности заднего левого пассажира и разъедините колодки датчика.
Аналогично разъедините колодки датчиков непристегнутого ремня безопасности заднего правого и среднего пассажиров.
Отверткой поддеваем и отсоединяем от днища кузова колодку датчика непристегнутого ремня безопасности заднего левого пассажира
Также отсоединяем колодку непристегнутого ремня безопасности заднего правого и среднего пассажира
Выкручиваем болт крепления замка ремня безопасности левого заднего пассажира и ремня безопасности среднего пассажира к кузову автомобиля
Снимаем пряжку крепления ремня безопасности среднего пассажира и замок ремня безопасности заднего левого пассажира
Выкручиваем болт крепления замков ремней безопасности среднего и правого пассажиров
И снимаем замки
Устанавливаем детали в обратной последовательности
Конструктивные особенности системы безопасности автомобиля Hyundai Solaris
Система пассивной безопасности (SRS) автомобиля сочетает в себе фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и пассажира на переднем сиденье, надувные боковые шторки (в зависимости от комплектации), инерционные ремни безопасности для водителя и всех пассажиров
Ремни безопасности водителя и переднего пассажира оснащены пиротехническими преднатяжителями, установленными в инерционных катушках.
Подушки безопасности не заменяют ремни безопасности.
Кроме того, при движении автомобиля водитель и передний пассажир должны быть обязательно пристегнуты ремнями безопасности, так как в случае дорожно-транспортного происшествия сработавшая подушка безопасности сама по себе может нанести серьезные травмы человеку, не пристегнутому на сиденье пояс.
Кроме того, пассажиры на заднем сиденье должны быть пристегнуты ремнями безопасности.
В случае аварии непристегнутый пассажир на заднем сиденье может нанести травмы и серьезные травмы всем пассажирам в автомобиле.
Не устанавливайте и не размещайте аксессуары на передней панели перед пассажиром над перчаточным ящиком в автомобиле. Такие предметы могут резко двигаться и причинить травму, если подушка безопасности пассажира сработает.
При установке освежителя воздуха в салоне автомобиля его нельзя размещать рядом с приборами или на поверхности приборной панели. Такие предметы также могут стать причиной травм при срабатывании подушки безопасности пассажира.
Срабатывание подушек безопасности может сопровождаться громким шумом и распространением мелкодисперсной пыли по салону.
Пыль, выделяющаяся при расстегивании подушек, может вызывать раздражение кожи или глаз, а также усиливать астматические реакции у некоторых людей.
После аварии, связанной с срабатыванием подушек безопасности, всегда тщательно мойте все открытые участки кожи теплой водой с мылом.
Перед заменой предохранителя или отсоединением аккумулятора поверните ключ зажигания в положение «LOCK» и выньте его из замка зажигания.
Никогда не удаляйте и не заменяйте предохранители, относящиеся к системе подушек безопасности, когда ключ зажигания находится в положении «ON».
Несоблюдение этого предупреждения приведет к включению сигнальной лампы подушки безопасности.
Для отключения сигнализатора придется обратиться в специализированный автосервис.
Система подушек безопасности SRS предназначена для срабатывания только при достаточно большой силе лобового удара и его направлении не более 30° к продольной оси автомобиля.
Передние подушки безопасности не предназначены для срабатывания в случае бокового удара, удара сзади или опрокидывания.
Дети младше 12 лет всегда должны находиться на заднем сиденье и должны быть надежно пристегнуты.
Никогда не позволяйте детям ездить на переднем пассажирском сиденье.
Если на переднем сиденье сидит ребенок старше 12 лет, он должен быть надежно пристегнут ремнями безопасности, сиденье должно быть отодвинуто в крайнее заднее положение, а подушка безопасности переднего пассажира должна быть отключена.
Подушку безопасности переднего пассажира следует отключать только при выключенном зажигании, иначе может выйти из строя блок управления подушкой безопасности.
В состав СГД входят следующие элементы:
— модуль подушки безопасности водителя, расположенный в ступице рулевого колеса и состоящий из сложенной оболочки подушки безопасности и газогенератора;
— модуль подушки безопасности переднего пассажира, расположенный в панели приборов со стороны пассажира и состоящий из сложенной корпус подушки безопасности и газогенератор. Отличается от подушки безопасности водителя формой и большим объемом;
— модули боковых подушек безопасности водителя и переднего пассажира, расположенные во внешних боковых частях спинок передних сидений и состоящие из сложенной оболочки подушки и газогенератора;
— модули шторок безопасности водителя и пассажиров, расположенные под облицовками передней и задней стоек кузова и состоящие из сложенной оболочки подушки безопасности и газогенератора;
Места расположения подушек безопасности отмечены значком AIRBAG.
– электронный блок управления, устанавливаемый под облицовку тоннеля пола и управляющий системой.
ЭБУ включает в себя микромеханические датчики, которые измеряют продольное и поперечное ускорение автомобиля при столкновении.
ЭБУ оценивает силу удара, сравнивая значения, которые он получает от датчика лобового столкновения, датчиков бокового удара и внутренних электронных датчиков с заданным значением.
Если сигнал замедления из-за лобового или бокового удара превышает заданное значение, компьютер инициирует срабатывание преднатяжителей и соответствующих подушек безопасности.
Если аккумуляторная батарея автомобиля разорвалась во время аварии, цепь удержания напряжения в ЭБУ все еще сможет активировать подушки безопасности в течение некоторого времени после удара;
– датчики лобового и бокового удара, которые передают информацию об ускорении на блок управления системой.
Силу и направление удара при дорожно-транспортном происшествии определяет электронный блок управления пассивной системы безопасности с помощью датчиков удара.
По сигналам датчиков блок управления включает подушки безопасности и преднатяжители передних ремней безопасности.
Датчики лобового столкновения расположены на лонжеронах кузова автомобиля за передним бампером
Датчики бокового удара установлены на средней стойке с внутренней стороны за обшивкой стойки;
Показан датчик бокового удара, расположенный с левой стороны автомобиля. Аналогично расположен еще один датчик с правой стороны.
Датчики бокового удара устанавливаются на автомобили с боковыми подушками безопасности и надувными шторками в варианте.
— ремни безопасности. При воздействии определенной силы ЭБУ, получив сигналы от датчиков удара, увеличивает натяжение ремней до срабатывания подушек безопасности, выдавая команду на пиротехнические элементы преднатяжителей.
Последние обеспечивают своевременную реакцию на экстренное торможение автомобиля, притягивая водителя и переднего пассажира к спинкам сидений, не давая им по инерции двигаться вперед и травмироваться от сработавшей подушки безопасности;
Механизм преднатяжителя ремня безопасности всегда срабатывает раньше подушки безопасности.
— подголовники, устанавливаемые на спинки сидений водителя и переднего пассажира автомобилей всех комплектаций и на спинку заднего сиденья.
Подголовники предотвращают травмирование шеи пассажиров в случае сильного удара сзади или срабатывания подушек безопасности.
Подголовники передних и задних сидений регулируются по высоте нажатием на замок и перемещением подголовника вверх или вниз на нужную высоту
Оптимальное положение подголовника, когда его верхний край находится на одном уровне с верхней частью голова.
Для очень высоких людей поднимите подголовник в самое верхнее положение; для людей очень низкого роста опустите подголовник в самое нижнее положение.
— сигнализаторы системы пассивной безопасности:
— индикатор неисправности в системе подушек безопасности;
Если загорелся сигнализатор, немедленно обратитесь в специализированный автосервис. Помимо возможного выхода из строя в экстренной ситуации, подушка безопасности может неожиданно сработать во время движения и привести к серьезным последствиям.
— индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя.
Снятие подушки безопасности водителя
Отсоединить минусовой провод от аккумуляторной батареи
Подождите не менее одной минуты, пока разрядится конденсатор активатора подушки безопасности
Если оставить питание включенным, подушка безопасности может неожиданно сработать
Отвинчиваем два винта крепления модуля подушки безопасности к рулевому колесу и выкручиваем винты
Вынимаем модуль подушки и отводим на длину проводов
Отверткой поддеваем фиксатор блока проводов
Отсоединяем блок жгута проводов от модуля
Отверткой нажмите на держатель жгута проводов и извлеките провод из держателя
Снимите модуль подушки безопасности
При установке модуля в рулевое колесо автомобиля находиться вне зоны срабатывания подушки безопасности.
При первом включении зажигания после установки модуля подушки безопасности в автомобиль, находясь вне автомобиля, включите зажигание, потянувшись под рулевой колонкой.
Снятие и установка подушки безопасности пассажира
Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи
Подождите не менее одной минуты, пока разрядится конденсатор активатора подушки безопасности
Если оставить питание включенным, подушка безопасности может неожиданно сработать
Снимаем приборную панель, как описано в статья — Как снять панель приборов (торпеду) автомобиля Hyundai Solaris
Откручиваем винты крепления модуля подушки безопасности переднего пассажира к панели приборов
С помощью отвертки поддеваем крепления подушки
Снимаем модуль подушки безопасности с панели приборов
Устанавливаем подушку в обратном порядке
Снятие передних ремней безопасности
Отсоединяем минусовой провод от аккумулятора
Подождите не менее одной минуты для разрядки конденсатора активатора подушки безопасности
Откручиваем болт нижнего крепления ремня безопасности за сиденьем водителя
Снимаем болт, прокладку, шайбу и отводим ремень в сторону
Снимите нижнюю часть облицовки средней стойки
Снимите верхнюю часть облицовки центральной стойки, вынув пряжки ремня безопасности из отверстия верхней части облицовки
Мы отвернуть болт верхнего крепления ремня безопасности к механизму регулировки высоты ремня безопасности
Снять пряжку ремня безопасности с механизма регулировки высоты
Поддеть фиксатор тросовой колодки преднатяжителя ремня безопасности
Снимаем колодку проводов с преднатяжителя
Откручиваем болт крепления катушки инерционного ремня безопасности к кузову
И снимаем ремень безопасности
При необходимости замены механизма регулировки положения ремня по высоте, отверните два болта его крепления
и снимите механизм регулировки
Если необходимо заменить замок переднего ремня безопасности, то снимите переднее сиденье
С помощью отвертки поддеваем два крепления крепления держателя колодок обогрева передних сидений и датчика ремня безопасности
Снимаем держатель колодки
Разворачиваем держатель и вынимаем жгут датчика ремня безопасности из замка
Отводим блок жгута датчика ремня безопасности в сторону (как показано на фото)
И отсоединяем блок от держателя
Отверткой поддеваем держатель провода датчика ремня безопасности
Отсоедините жгут проводов от основания сиденья
Отверните болт крепления замка ремня безопасности к сиденью
И снимите замок ремня вместе с подсоединенным к нему жгутом проводов
Установите замок ремня безопасности и все детали в обратном порядке
Снятие и установка задних ремней безопасности
Снимаем подушку заднего сиденья
Откручиваем болт нижнего крепления ремня безопасности заднего пассажира
Снимаем болт
Снимаем спинку заднего сиденья, выводя задние боковые ремни безопасности из проушин на спинке заднего сиденья
Снимаем обивку задней полки
Откручиваем болт крепления катушки инерционного ремня безопасности к кузову
Отсоединяем кронштейн инерционной катушки сверху и снимаем ремень безопасности заднего пассажира в сборе
Для замены пряжек ремня безопасности заднего пассажира отжимаем жгут датчика ремня безопасности заднего левого пассажира фиксатор разъема и отсоедините разъемы датчика.
Аналогично отсоедините колодки датчиков ремней безопасности заднего правого и среднего пассажира.
С помощью отвертки поддеваем и отсоединяем снизу кузова блок датчика непристегнутого ремня безопасности заднего левого пассажира
Так же отсоединяем блок непристегнутого ремня безопасности заднего правого и среднего пассажира
Откручиваем болт крепления пряжки ремня безопасности левого заднего пассажира и ремня безопасности среднего пассажира к кузову автомобиля
Снимаем замок ремня безопасности среднего пассажира и замок ремня безопасности заднего левого пассажира
Откручиваем болт крепче пряжки ремня безопасности среднего и правого пассажира
И снимаем замки
Устанавливаем детали в обратном порядке
Hyundai Accent 2017
Небольшой перехлест спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2012-17 годов
Протестированный автомобиль: Hyundai Accent GLS 2013 г. , 4-дверный
Hyundai Accent был переработан для модели 2012 года.
Общая оценка | Р |
---|---|
Каркас и каркас безопасности | Р |
Меры по травматизму водителя | |
Голова/шея | Г |
Сундук | Г |
Бедро/бедро | М |
Голень/ступня | М |
Сиденья водителя и кинематика манекена Голова манекена едва коснулась фронтальной подушки безопасности, а затем соскользнула с левой стороны, когда рулевая колонка сместилась на 16 см вправо, в результате чего подушка безопасности немного амортизировала грудную клетку. Кроме того, ремень безопасности допускал чрезмерное отклонение головы и туловища манекена вперед, что способствовало удару головы о приборную панель. Боковая шторка безопасности сработала, но не имеет достаточного охвата спереди, чтобы защитить голову от контакта с передней боковой конструкцией и внешними предметами. Сработала боковая подушка безопасности для туловища. | Р |
Снимок, сделанный во время фронтального краш-теста с небольшим перекрытием.
Положение манекена по отношению к дверной раме, рулевому колесу и приборной панели после краш-теста указывает на то, что пространство для выживания водителя не поддерживалось должным образом.
Во время аварии голова и туловище манекена едва коснулись подушки безопасности, прежде чем соскользнуть влево, когда рулевая колонка сместилась вправо. Ремень безопасности позволил манекену сместиться слишком далеко вперед, о чем свидетельствует зазор между спинкой сиденья и туловищем манекена, и голова ударилась о приборную панель.
Проникновение стойки дверной петли и приборной панели было обширным и приводило к значительному риску травм левого бедра и левой голени и умеренному риску повреждения левого колена.
Технические измерения для этого испытания
Меры проникновения в салон со стороны водителя
Идентификатор теста | CEN1329 |
---|---|
Нижняя часть салона | |
Макс. нижняя стойка петли (см) | 28 |
Подножка (см) | 13 |
Носок левый (см) | 6 |
Педаль тормоза (см) | 2 |
Стояночный тормоз (см) | |
Клапан боковой средний (см) | 7 |
Верхний пассажирский отсек | |
Рулевая колонка | 9 |
Макс. верхняя стойка петли (см) | 22 |
Верхняя черта (см) | 21 |
Нижняя приборная панель (см) | 19 |
Меры по травматизму водителя
Идентификатор теста | CEN1329 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 108 |
Пик gs при жестком контакте | не изм. |
Шея | |
Напряжение (кН) | 1,4 |
Изгибающий момент (Нм) | 40 |
Максимум Нидж | 0,47 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 18 |
Бедро (кН) | |
Левый | 6.1 |
Справа | 1,0 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 15 |
Справа | 1 |
Риск травмы колена-бедра (%) | |
Левый | 16 |
Справа | 0 |
Максимальный указатель голени | |
Левый | 1,14 |
Справа | 0,55 |
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН) | |
Левый | 2. 1 |
Справа | 1,2 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 127 |
Справа | 34 |
Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны водителя
Умеренное перекрытие спереди: оригинальный тест
Рейтинг относится к моделям 2012-17 годов
Протестированный автомобиль: Hyundai Accent GLS 2012 года, 4-дверный
Hyundai Accent был переработан для модели 2012 года.
Общая оценка | Г |
---|---|
Каркас и каркас безопасности | Г |
Меры по травматизму водителя | |
Головка/шейка | Г |
Сундук | Г |
Нога/стопа, левая | Г |
Нога/стопа, правая | Г |
Сиденья водителя и кинематика манекена | Г |
youtube.com/embed/mGBYqPUhhmE?autoplay=0&showinfo=0&rel=0″ frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»>
Снимок, сделанный во время краш-теста с фронтальным смещением.
Положение манекена по отношению к рулевому колесу и приборной панели после краш-теста указывает на то, что пространство для выживания водителя было сохранено хорошо.
Размазанная жирная краска показывает, где голова манекена ударялась о боковую шторку безопасности и переднюю стойку во время отскока. Ускорение головы от удара о переднюю стойку было низким.
Проникновение в пространство водителя было минимальным, и все меры по травмам ног и ступней были низкими.
Технические измерения для этого испытания
Меры проникновения в салон со стороны водителя
Идентификатор теста | CEF1107 |
---|---|
Вторжение в пространство для ног | |
Подножка (см) | 5 |
Слева (см) | 12 |
Центр (см) | 7 |
Правый (см) | 4 |
Педаль тормоза (см) | 8 |
Панель приборов движение назад | |
Слева (см) | 2 |
Правый (см) | 0 |
Движение рулевой колонки | |
Вверх (см) | -7 |
Назад (см) | -3 |
Смещение передней стойки назад (см) | 1 |
Меры по травматизму водителя
Идентификатор теста | CEF1107 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 304 |
Пик gs при жестком контакте | 25 |
Шея | |
Напряжение (кН) | 2,5 |
Изгибающий момент (Нм) | 20 |
Максимум Нидж | 0,40 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 33 |
Ноги | |
Сила бедренной кости — левая (кН) | 0,2 |
Усилие на бедро справа (кН) | 2. 1 |
Смещение колена — влево (мм) | 0 |
Смещение колена — вправо (мм) | 2 |
Максимальный индекс большеберцовой кости — левый | 0,26 |
Максимальный указатель голени — правый | 0,49 |
Осевая нагрузка на большеберцовую кость — левая (кН) | 2,4 |
Осевая нагрузка на большеберцовую кость справа (кН) | 3,4 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 72 |
Справа | 60 |
Как проводится фронтальное испытание с умеренным перекрытием
Сторона: оригинальный тест
Рейтинг относится к моделям 2012-17 годов
Тестируемый автомобиль: Hyundai Accent GLS 2012 года, 4-дверный, со стандартными передними и задними шторками безопасности и стандартными торсовыми подушками безопасности на передних сиденьях
Hyundai Accent был переработан для модели 2012 года год выпуска.
Общая оценка | А |
---|---|
Каркас и каркас безопасности | А |
Меры по травматизму водителя | |
Головка/шейка | Г |
Торс | М |
Таз/нога | А |
Защита головы водителя | Г |
Меры по травмам заднего пассажира | |
Голова/шея | Г |
Туловище | А |
Таз/нога | А |
Защита головы заднего пассажира | Г |
youtube.com/embed/GBu7gSFylms?autoplay=0&showinfo=0&rel=0″ frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»>
Вид автомобиля и шлагбаума сразу после краш-теста.
Вид автомобиля после аварии со снятыми дверями, видны боковые подушки безопасности и повреждения салона.
Размазанная жирная краска показывает место, где голова манекена водителя была защищена от удара о твердые предметы боковой подушкой безопасности.
Смазанная жиром краска показывает место, где голова манекена заднего пассажира была защищена боковой подушкой безопасности.
Технические измерения для этого испытания
Меры проникновения в салон со стороны водителя
Идентификатор теста | CES1112 | |
---|---|---|
Средняя стойка до продольной осевой линии сиденья водителя (см) | -10,0 | |
Отрицательные числа обозначают величину, на которую столкновение остановилось, не дойдя до центральной линии сиденья. |
Меры по травматизму водителя
Идентификатор теста | CES1112 |
---|---|
Головка HIC-15 | 258 |
Шея | |
Напряжение (кН) | 1,3 |
Сжатие (кН) | 0,3 |
Плечо | |
Боковое отклонение (мм) | 30 |
Боковая сила (кН) | 1,5 |
Торс | |
Максимальное отклонение (мм) | 30 |
Среднее отклонение (мм) | 22 |
Максимальная скорость отклонения (м/с) | 9,94 |
Критерий максимальной вязкости (м/с) | 1,07 |
Таз | |
Подвздошная сила (кН) | 2.1 |
Сила вертлужной впадины (кН) | 2,6 |
Суммарная сила (кН) | 4,4 |
Левая бедренная кость | |
L-M усилие (кН) | 1,3 |
L-M момент (Нм) | 269 |
Передний момент (Нм) | 90 |
Меры по травмам пассажиров
Идентификатор теста | CES1112 |
---|---|
Головка HIC-15 | 366 |
Шея | |
Напряжение (кН) | 0,4 |
Сжатие (кН) | 0,2 |
Плечо | |
Боковое отклонение (мм) | 36 |
Боковая сила (кН) | 1,4 |
Торс | |
Максимальное отклонение (мм) | 45 |
Среднее отклонение (мм) | 38 |
Максимальная скорость отклонения (м/с) | 3,63 |
Критерий максимальной вязкости (м/с) | 0,70 |
Таз | |
Подвздошная сила (кН) | 0,1 |
Сила вертлужной впадины (кН) | 0,9 |
Суммарная сила (кН) | 0,9 |
Левая бедренная кость | |
L-M усилие (кН) | 1,6 |
L-M момент (Нм) | 265 |
Передний момент (Нм) | -88 |
Как проводится боковой краш-тест
Прочность крыши
Рейтинг относится к моделям 2012-17 гг. 0317
Г
Как проводится испытание крыши на прочность
Подголовники и сиденья
Тип сиденья: Тканевые сиденья с ручным управлением (AHR)
Общая оценка | Г |
---|---|
Динамический рейтинг | Г |
Геометрия сиденья/подголовника | Г |
Технические размеры для этого теста
Тип сиденья | Тканевые сиденья с ручным управлением (AHR) |
---|---|
Геометрия | |
Дорнмас (мм) | 16 |
Расстояние ниже верхней части головы (мм) | 6 |
Конструктивные параметры сиденья | |
Пройдено/не пройдено | Пропуск |
Максимальное ускорение T1 (g) | 11,3 |
Время контакта с головкой (мс) | 55 |
Номинальное усилие | 1 |
Силы шеи | |
Максимальное усилие сдвига шейки (Н) | 14 |
Макс. натяжение шейки (Н) | 436 |
Как проводится испытание подголовника и сиденья
В настоящее время испытания IIHS применяются только к передним сиденьям.
Крепления для детских сидений
Применимо к моделям 2016-17 годов
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | СЭ |
Тип сиденья | ткань |
Этот автомобиль имеет 2 задних места для сидения с комплектом крепления для детского сиденья (LATCH).
Имеет 1 дополнительное место для сидения только с анкерным креплением.
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | СЭ |
Тип сиденья | ткань |
123
Г | Хорошо |
А | Приемлемо |
М | Маргинальный номер |
П | Бедный |
Места для сидения, которые полагаются на заимствованные нижние анкеры или имеют только анкерное крепление, не оцениваются. |