Содержание
тарифный коридор ставки расширили на 26% в обе стороны
Базовый тариф для владельцев легковушек составит 1646—7535 ₽
Артем Мазанов
надеется, что стоимость полиса ОСАГО снизится
Профиль автора
Коридор базового тарифа ОСАГО расширят на 26% вверх и вниз для большинства категорий автовладельцев с 13 сентября. Это отразится на стоимости полисов.
Соответствующее указание Банка России зарегистрировал Минюст. Коридор базового тарифа расширили на фоне подорожания автозапчастей. Для водителей, которые часто нарушают ПДД, полис может значительно подорожать. А для аккуратных, наоборот, станет дешевле.
Итоговая стоимость полиса сильно зависит от базовой ставки — она рассчитывается как произведение ставки и нескольких коэффициентов. У каждого владельца базовый тариф свой — на него влияют технические характеристики автомобиля, а также штрафы и лишение прав. Тинькофф Журнал писал, как рассчитывают тарифы ОСАГО после реформы в 2020 году.
Последний раз ЦБ менял базовый тариф в сентябре 2021 года — диапазон расширили на 10%. Из-за этого средняя премия по ОСАГО в 2021 году увеличилась на 1,85% по сравнению с 2020. Это данные регулятора. Вероятно, повышение ставки в этом году приведет к аналогичным результатам.
/guide/polis-osago/
Как устроено ОСАГО
С 13 сентября для легковых автомобилей физлиц страховщики установят базовую ставку тарифа по ОСАГО в диапазоне 1646—7535 Р. Сейчас этот тариф составляет 2224—5980 Р. Тарифы для других категорий транспортных средств тоже изменятся: нижняя граница уменьшится, а верхняя — вырастет.
Как изменилась базовая ставка
До 13 сентября 2022 года | После 13 сентября 2022 года | |
---|---|---|
Мотоциклы, мопеды и легкие квадроциклы | 438—2013 Р | 324—2536 Р |
Легковые автомобили организаций, а также оперативных служб и специального назначения | 1152—4541 Р | 852—5722 Р |
Легковые автомобили физических лиц | 2224—5980 Р | 1646—7535 Р |
Автомобили такси | 2014—12 505 Р | 1490—15 756 Р |
Грузовые автомобили с прицепом или без с разрешенной массой менее 16 тонн | 1572—7884 Р | 1163—9934 Р |
Грузовые автомобили с прицепом или без с разрешенной массой более 16 тонн | 2367—11 871 Р | 1752—14 957 Р |
Автобусы с числом пассажирских мест более 16 | 1867—6767 Р | 1382—8526 Р |
Автобусы с числом пассажирских мест до 16 включительно | 1494—5415 Р | 1106—6823 Р |
Автобусы, которые ездят по регулярным маршрутам с посадкой и высадкой пассажиров на остановках | 3714—7762 Р | 3053—9144 Р |
Троллейбусы | 2029—4242 Р | 1668—4997 Р |
Трамваи | 1266—2645 Р | 1041—3116 Р |
Тракторы и самоходные машины | 610—2538 Р | 451—3198 Р |
Мотоциклы, мопеды и легкие квадроциклы
До 13 сентября 2022 года
438—2013 Р
После 13 сентября 2022 года
324—2536 Р
Легковые автомобили организаций, а также оперативных служб и специального назначения
До 13 сентября 2022 года
1152—4541 Р
После 13 сентября 2022 года
852—5722 Р
Легковые автомобили физических лиц
До 13 сентября 2022 года
2224—5980 Р
После 13 сентября 2022 года
1646—7535 Р
Автомобили такси
До 13 сентября 2022 года
2014—12 505 Р
После 13 сентября 2022 года
1490—15 756 Р
Грузовые автомобили с прицепом или без с разрешенной массой менее 16 тонн
До 13 сентября 2022 года
1572—7884 Р
После 13 сентября 2022 года
1163—9934 Р
Грузовые автомобили с прицепом или без с разрешенной массой более 16 тонн
До 13 сентября 2022 года
2367—11 871 Р
После 13 сентября 2022 года
1752—14 957 Р
Автобусы с числом пассажирских мест более 16
До 13 сентября 2022 года
1867—6767 Р
После 13 сентября 2022 года
1382—8526 Р
Автобусы с числом пассажирских мест до 16 включительно
До 13 сентября 2022 года
1494—5415 Р
После 13 сентября 2022 года
1106—6823 Р
Автобусы, которые ездят по регулярным маршрутам с посадкой и высадкой пассажиров на остановках
До 13 сентября 2022 года
3714—7762 Р
После 13 сентября 2022 года
3053—9144 Р
Троллейбусы
До 13 сентября 2022 года
2029—4242 Р
После 13 сентября 2022 года
1668—4997 Р
Трамваи
До 13 сентября 2022 года
1266—2645 Р
После 13 сентября 2022 года
1041—3116 Р
Тракторы и самоходные машины
До 13 сентября 2022 года
610—2538 Р
После 13 сентября 2022 года
451—3198 Р
Новости, которые касаются всех, — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: @tinkoffjournal.
Из-за подорожания запчастей предлагают расширить «тарифный коридор» ОСАГО \ КонсультантПлюс
Главное
Обзор новых антикризисных мер за 12‒18 ноября
Топ-3 «поворотных» дел арбитражных судов округов для юриста: октябрь 2022 года
Инвентаризация в учреждении в 2022 году: новые нюансы и важные детали
Все новости
19 ноября
Дополнительную поддержку окажут импортерам значимой продукции производственного назначения
19 ноября
Обзор новых антикризисных мер за 12‒18 ноября
18 ноября
Хотят скорректировать правила обеспечения учреждений наличными и средствами для расчетов по картам
18 ноября
Уточнят правила взаимодействия банков и ФНС при оформлении кредитных каникул из-за мобилизации
18 ноября
Работник совершил ДТП – суд взыскал с работодателя выплаты ФСС в порядке регресса
18 ноября
Больница не вправе брать у пациента плату за анестезию при лечении по ОМС
18 ноября
Предложили принять допмеры по защите прав потребителей при оплате товаров или услуг в рассрочку
18 ноября
Могут запретить рекламу криптовалют и установить правила майнинга
18 ноября
ВС РФ разъяснил нюансы споров о возмещении работнику морального вреда
18 ноября
Компенсация морального вреда: новые разъяснения Пленума ВС РФ
18 ноября
Топ-3 «поворотных» дел арбитражных судов округов для юриста: октябрь 2022 года
18 ноября
Операторам ЭДО планируют разрешить подписывать документы автоматической электронной подписью
18 ноября
Госзаказчик не содействовал подрядчику в работе — суды не взыскали неустойку за просрочку
17 ноября
Для операторов связи хотят сделать бесплатным и упростить подключение многоквартирных домов к сети
17 ноября
ВС РФ пояснил, что учитывать судам при компенсации морального вреда из-за дефектов медпомощи
17 ноября
Суды не поддержали увольнение работника, который отказался от командировки из-за ухода за бабушкой
17 ноября
Разъяснили ряд вопросов о курсовых разницах в 2022‒2024 годах
17 ноября
Обновили порядок оказания медпомощи при психических расстройствах
17 ноября
Самовольное строительство: новый обзор Верховного суда
17 ноября
Покупка и аренда публичной недвижимости: поправки о фиксации кадастровой стоимости прошли Госдуму
17 ноября
Инвентаризация в учреждении в 2022 году: новые нюансы и важные детали
17 ноября
Хотят скорректировать порядок назначения пособий гражданам с детьми
17 ноября
Учреждения физкультуры и спорта должны по-новому отчитываться о числе работников и зарплате
17 ноября
В извещение о госзакупке хотят включать информацию о наказании за антиконкурентные соглашения
16 ноября
Планируют изменить ряд положений о внесудебном банкротстве граждан
16 ноября
Разъяснения ВС РФ по ОСАГО: на какие позиции обратить внимание
16 ноября
Правила регистрации и обращения лекарств при их дефиците скорректировали
16 ноября
Верховный суд обобщил практику по моральному вреду
16 ноября
Суд оштрафовал руководителя учреждения за то, что не было обоснований к бюджетной смете
16 ноября
Суд признал незаконным запрос документов без указания сделки и контрагента вне налоговой проверки
16 ноября
С 1 сентября 2023 года разрабатывать паспорт безопасности критически важного объекта нужно по-новому
16 ноября
Пояснили, что учреждения отражают субсидии на счете 401 40 на дату заключения соглашения
16 ноября
Декларация по налогу на имущество: пояснили, какой указать ОКТМО в ряде ситуаций
16 ноября
С 1 июля 2023 года для федеральных ПБС изменится порядок санкционирования оплаты контрактов
16 ноября
Казначейство назвало самые частые ошибки при региональных госзакупках в I полугодии 2022 года
15 ноября
Минфин: учреждения сами выбирают счет для учета компенсации затрат на медосмотры
15 ноября
С января повысят единую минимальную цену табачной продукции
15 ноября
Уточненка после акта: суд признал законным решение инспекции по камералке первичной декларации
15 ноября
Суды обязали работодателя оплатить медосмотр в выходной день в двойном размере
15 ноября
ВС РФ напомнил: юрлицо с признаками банкротства может заключить договор о платной юрпомощи работнику
15 ноября
Предложили ряд новшеств в закупках по Законам N 223-ФЗ и 44-ФЗ
15 ноября
Приняли стандарт медпомощи взрослым при ожогах
15 ноября
Инвентаризация в 2022 году: важные нюансы для бухгалтера
15 ноября
Установят порядок уплаты НДС при покупке для филиала работ и услуг в странах ЕАЭС
15 ноября
Учреждениям пояснили: если даты поставки и приемки товара различаются, в учете надо отразить резерв
15 ноября
Кассация: с банка можно взыскать комиссию за выдачу гарантии, если госзаказчик ее не принял
Все новости
Все новости
22 июня 2022
СтрахованиеТранспорт
ЦБ РФ планирует изменить среди прочего предельные базовые ставки тарифов ОСАГО. Это позволит страховым компаниям в условиях резкого подорожания запчастей удерживать цены для аккуратных водителей за счет более дорогих полисов для тех, кто водит рискованно. Рассмотрим примеры поправок.
Публичное обсуждение изменений завершат 28 июня. Они могут вступить в силу через 10 дней после их опубликования в виде указания.
Напомним, страховые премии (т.е. плату за страховку) рассчитывают как произведение базовых ставок и ряда коэффициентов с учетом разных факторов.
Документы:
Полезные ссылки:
Вот счет — Forbes Advisor
Обновлено: 16 ноября 2022 г., 17:09
Примечание редактора. Мы получаем комиссию за партнерские ссылки на Forbes Advisor. Комиссии не влияют на мнения или оценки наших редакторов.
Гетти
Инфляция, продолжающиеся проблемы с цепочками поставок и дорогие автомобильные аварии ведут к увеличению расходов на страхование автомобилей в 2023 году. Теперь водители снова на дороге, и возникающие в результате несчастные случаи обходятся намного дороже в страховых выплатах из-за более дорогих запчастей, оплаты труда и медицинских счетов.
Рост стоимости автострахования — основная тенденция, которую покупатели автострахования могут ожидать в 2023 году, и вот основные факторы, способствующие этому.
Инфляционные катапульты повышают стоимость автострахования
Индекс потребительских цен (ИПЦ) вырос на 7,7% за 12-месячный период, закончившийся в октябре 2022 года. Наибольший 12-месячный рост ИПЦ за 40 лет произошел в июне 2022 г., когда индекс потребительских цен вырос на 9,1%.
Стоимость продуктов питания, жилья, энергии и других предметов повседневного обихода, включая страхование автомобилей, оценивается с помощью индекса потребительских цен, который помогает измерять инфляцию и отслеживать скорость ее изменения с течением времени.
Стоимость автострахования увеличилась на 1,7% с сентября по октябрь 2022 года, рост седьмой месяц подряд. Согласно данным CPI, в годовом исчислении цены на автострахование выросли на колоссальные 12,9%. По сравнению с сентябрем 2020 года расходы на страхование автомобилей выросли на невероятные 19,9%.
В новом отчете Американской ассоциации страхования имущества от несчастных случаев (APCIA), торговой группы страховщиков имущества и несчастных случаев, рассматривается борьба компаний по страхованию автомобилей с инфляцией. APCIA сообщает, что затраты на страховые выплаты растут быстрее, чем индекс потребительских цен, и опережают темпы роста компаний по страхованию автомобилей. Поскольку компании по страхованию автомобилей чувствуют себя отстающими, ожидайте, что в 2023 году они повысят ставки еще больше, пытаясь наверстать упущенное.
«Одна из самых больших проблем, с которыми потребители столкнутся в 2023 году, — это неумолимый рост тарифов автострахования», — говорит Дуглас Хеллер, директор по страхованию Американской федерации потребителей.
Повышение тарифов компаний по страхованию автомобилей уже одобрено или подано в государственные регулирующие органы, но они только начинают внедряться. Хеллер ожидает, что в течение следующих шести-девяти месяцев водители увидят значительное повышение ставок, когда их полисы будут обновляться или они будут покупать новую страховку на автомобиль.
Серьезные автомобильные аварии приводят к дорогостоящим медицинским искам
Люди снова на дорогах и водят больше, чем когда-либо. Данные Федерального управления автомобильных дорог показывают, что в первой половине 2022 года автомобили проехали 43,2 миллиарда миль, что на 2,8% больше по сравнению с тем же периодом 2021 года. По оценкам Национальной администрации безопасности дорожного движения (НАБДД) за первый квартал (с января по март) 2022 года, в автокатастрофах погибло 9 560 человек, что является самым высоким показателем смертельных случаев за первый квартал года с 2002 года. Это увеличение числа погибших на 7%. по сравнению с 2021 годом.
APCIA отмечает в своем отчете, что частота заявлений о травмах снизилась почти на 25% за последние годы, но тяжесть травм резко возросла почти на 40%. Это увеличивает страховые выплаты по искам о травмах, и в конечном итоге это будет передано всем водителям в виде повышения ставок автострахования.
По данным APCIA, в первом квартале 2022 года средняя стоимость одного иска о столкновении (известная как серьезность иска о столкновении) достигла 5743 долларов США. Это новый рекорд и на 36,5% выше, чем в первом квартале 2020 года. Между тем, автостраховые компании повысили ставки автострахования всего на 4,6%.
Есть проблеск надежды, что грядет перелом в тенденции смертности в автокатастрофах. Оценки NHTSA за второй квартал 2022 года (с апреля по июнь) показывают снижение количества автокатастроф со смертельным исходом на 4,9% по сравнению с 2021 годом. Если количество серьезных аварий начнет снижаться, есть вероятность, что в будущем повышение ставки автострахования может быть уменьшено. но они еще в пути.
Стоимость авторемонта продолжает расти
Автомобильные аварии также сопровождаются претензиями о возмещении ущерба имуществу поврежденных автомобилей. Инфляция также сильно ударила по этой области, с высокими затратами на запчасти и рабочую силу. Постоянные проблемы с цепочкой поставок затрудняют поиск запасных частей для вторичного рынка и OEM (производителей оригинального оборудования) и вызывают серьезные задержки в ремонтных мастерских, что только увеличивает стоимость претензий по страхованию автомобиля.
В отчете Enterprise Rent-a-Car отслеживалось, как долго арендованные автомобили использовались водителями, ожидающими ремонта своих автомобилей после аварий. Enterprise определила, что среднее время, в течение которого владельцы автомобилей ждали ремонта после аварии, составило 18,2 дня во втором квартале 2022 года, что на 4,5 дня больше, чем в прошлом году.
Время ремонта значительно увеличилось, что привело к дополнительному давлению на страховые компании в плане повышения ставок автострахования, говорит Рич Аттанасио, старший директор AM Best, рейтингового агентства и поставщика аналитических данных, специализирующегося в страховой отрасли.
«Многие автостраховщики продолжают повышать ставки в связи с ухудшением стоимости претензий, что обусловлено несколькими факторами: более высоким уровнем смертельных случаев, увеличением затрат на ремонт новых автомобилей, более высокими ценами на подержанные автомобили, цепочкой поставок и проблемы на рынке труда и растущие расходы на медицинское обслуживание», — говорит Аттанасио.
Марк Фридлендер, представитель Института страховой информации, говорит: «Рост премий по личному автострахованию в этом году оставался относительно стабильным, несмотря на значительное увеличение индекса потребительских цен (ИПЦ), цен на автомобили и стоимости автозамены. части».
Другие факторы, которые, как отмечает Фридлендер, оказывают давление на компании по страхованию автомобилей с целью повышения ставок, включают более высокую стоимость подержанных автомобилей, более высокие затраты на ремонт автомобилей и увеличение совокупных претензий в связи с кражами каталитических нейтрализаторов.
Судебные процессы приводят к крупным выплатам, а затем к повышению ставок
Главной проблемой автостраховых компаний в 2023 году является завышение выплат по претензиям из-за судебных разбирательств. Исследование, проведенное Советом по страховым исследованиям, показало, что участие адвокатов в рассмотрении претензий по страхованию автомобилей с травмами связано с более высокими затратами на претензии и задержками урегулирования.
Отчет APCIA показывает, что иски, связанные с судебными разбирательствами, растут невиданными ранее темпами. Это включает в себя увеличение количества вердиктов и некоторые из них с исключительно высокими наградами жюри, включая вердикты о телесных повреждениях на миллиарды долларов. Страховые компании беспокоятся о том, что эти крупные судебные процессы создают новые прецеденты, которые будут подпитывать «инфляцию судебных исков».
Институт страховой информации подготовил краткую информацию о социальной инфляции и ее влиянии на компании по страхованию автомобилей. Он объясняет, как социальная инфляция относится к влиянию роста судебных издержек на выплаты по претензиям страховых компаний, их коэффициенты убыточности (сколько страховая компания выплачивает по претензиям по сравнению с тем, сколько они получили в виде премий) и, в конечном счете, мы, как страхователи, будем платить за страхование автомобиля.
Исследование, проведенное Институтом страховой информации и Обществом актуариев по несчастным случаям, показало, что в период с 2010 по 2019 год социальная инфляция увеличила количество претензий по коммерческой автоответственности более чем на 20 миллиардов долларов. Есть свидетельства того, что аналогичные тенденции происходят и в других сферах, и страховые компании опасаются, что это просочится в личное автострахование.
Высокие судебные издержки и судебные издержки, затрагивающие автостраховые компании, будут переложены на водителей в виде более высоких расходов на автострахование.
В общем и целом, счет должен оплачиваться по множеству затрат, и автостраховые компании всегда стараются переложить расходы на клиентов.
Лучшие компании по страхованию автомобилей 2022
С таким большим выбором компаний по страхованию автомобилей может быть трудно понять, с чего начать, чтобы найти подходящую страховку для автомобиля. Мы оценили страховщиков, чтобы найти лучшие компании по страхованию автомобилей, так что вам не нужно.
Учить больше
Эта статья была полезной?
Оцените эту статью
★
★
★
★
★
Пожалуйста, оцените статью
Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты
Комментарии
Мы будем рады услышать от вас, пожалуйста, оставьте свой комментарий.
Неверный адрес электронной почты
Спасибо за отзыв!
Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте позже.
Еще от
Информация, представленная на Forbes Advisor, предназначена только для образовательных целей. Ваше финансовое положение уникально, и продукты и услуги, которые мы рассматриваем, могут не подходить для ваших обстоятельств. Мы не предлагаем финансовые советы, консультационные или брокерские услуги, а также не рекомендуем и не советуем отдельным лицам покупать или продавать определенные акции или ценные бумаги. Информация о производительности могла измениться с момента публикации. Прошлые показатели не свидетельствуют о будущих результатах.
Forbes Advisor придерживается строгих стандартов редакционной честности. Насколько нам известно, весь контент является точным на дату публикации, хотя содержащиеся здесь предложения могут быть недоступны. Высказанные мнения принадлежат только автору и не были предоставлены, одобрены или иным образом одобрены нашими партнерами.
Пенни Гуснер — страховой аналитик Forbes Advisor. В течение почти двух десятилетий она помогает потребителям узнать, как страховые законы, данные, тенденции и страховые покрытия влияют на них. Ей нравится переводить сложности страхования в простые для понимания советы и подсказки, которые помогают потребителям сделать лучший выбор для своих нужд.
Редакция Forbes Advisor независима и объективна. Чтобы поддержать нашу отчетную работу и продолжать предоставлять этот контент бесплатно нашим читателям, мы получаем компенсацию от компаний, размещающих рекламу на сайте Forbes Advisor. Эта компенсация происходит из двух основных источников. Сначала мы предоставляем рекламодателям платные места для представления своих предложений. Компенсация, которую мы получаем за эти места размещения, влияет на то, как и где предложения рекламодателей появляются на сайте. Этот сайт не включает все компании или продукты, доступные на рынке. Во-вторых, мы также размещаем ссылки на предложения рекламодателей в некоторых наших статьях; эти «партнерские ссылки» могут приносить доход нашему сайту, когда вы нажимаете на них. Вознаграждение, которое мы получаем от рекламодателей, не влияет на рекомендации или советы, которые наша редакционная команда дает в наших статьях, или иным образом влияет на какой-либо редакционный контент в Forbes Advisor. Несмотря на то, что мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить точную и актуальную информацию, которая, по нашему мнению, будет для вас актуальной, Forbes Advisor не гарантирует и не может гарантировать, что любая предоставленная информация является полной, и не делает никаких заявлений или гарантий в связи с ней, а также ее точностью или применимостью. . Вот список наших партнеров, которые предлагают продукты, на которые у нас есть партнерские ссылки.
Вы уверены, что хотите оставить свой выбор?
Станет ли моя автостраховка дешевле в 2023 году?
Это устройство слишком маленькое
Если вы используете Galaxy Fold, рассмотрите возможность развернуть телефон или просмотреть его в полноэкранном режиме, чтобы оптимизировать работу.
Редакционная информация
Мы не рассмотрели все доступные продукты или предложения. Компенсация может повлиять на порядок отображения предложений на странице, но компенсация не влияет на наши редакционные мнения и рейтинги.
Дана Джордж |
Опубликовано 17 ноября 2022 г.
Многие или все продукты здесь от наших партнеров, которые платят нам комиссию. Это то, как мы зарабатываем деньги. Но наша редакционная честность гарантирует, что компенсация не повлияет на мнения наших экспертов. Условия могут применяться к предложениям, перечисленным на этой странице.
Источник изображения: Getty Images
«Идеальный шторм» привел к повышению страховых премий по автострахованию.
Ключевые моменты
- Тарифы на автострахование, вероятно, продолжат расти в 2023 году.
- Основную причину большинства повышений можно проследить до пандемии.
- Есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы снизить взносы по автострахованию, включая увеличение франшизы, улучшение вашего кредитного рейтинга и поиск вариантов.
Одним словом, нет. Тарифы на автострахование вряд ли снизятся в 2023 году. На самом деле, если вы еще не получили уведомление об увеличении страховых взносов, вы, вероятно, скоро его получите. В то время как водители сходят с ума (и беспокоятся) о стоимости автострахования, есть веские доказательства того, что рост неизбежен. Большинство из них можно проследить непосредственно до глобальной пандемии. Вот почему растут расходы на страховку.
Сбои в цепочке поставок
COVID-19 буквально на время остановил мир. Завод, возможно, открылся достаточно давно, чтобы производить автозапчасти, но потом возникли проблемы с транспортировкой. Авторемонтные мастерские, надеющиеся получить доступ к нужным им автозапчастям, должно быть, чувствовали, что играют в «убей крота». Как только одна проблема была решена, появилась другая.
Сработал закон спроса и предложения. Те, у кого был доступ, могли брать больше за свои детали, потому что спрос был очень высок. Хотя дела, безусловно, лучше, чем в этот раз в прошлом году, мы все еще пытаемся наверстать упущенное.
Повышение цен на автомобили
Все эти сбои в цепочке поставок привели к повсеместному росту цен на автомобили. Это означает, что пересаживать того, кто разбил свою машину, в новый автомобиль стало дороже. Автодилеры не должны предлагать выгодные предложения, потому что покупателей больше, чем имеющихся запасов.
Нехватка рабочей силы
Когда происходит крупное событие, особенно такое, которое убивает более 1 миллиона американцев, люди начинают переосмысливать свой выбор в жизни. В мрачные дни пандемии многие обнаружили, что хотят чего-то другого. Если они смогли вернуться к работе после снятия ограничений, они не хотели возвращаться к жизни, которую вели до COVID-19..
Новостные организации назвали это «Великой отставкой». Каким бы уникальным это ни казалось, это был не первый случай в истории, когда миллионы людей решили оставить свою старую работу. Бюро статистики труда (BLS) отчитывается о количестве работников, уволившихся с работы с декабря 2000 года. В 2021 году ежемесячно увольнялись почти 4 миллиона человек. Но в 2019 году, даже до пандемии, ежемесячно с работы уходили 3,5 млн человек.
Откройте для себя: сэкономьте деньги с одной из этих ведущих компаний по страхованию автомобилей
Подробнее: ознакомьтесь с нашей подборкой лучших компаний по автострахованию
Сотрудники увольняются, чтобы построить собственный бизнес или начать новую карьеру, оставляя такие места, как авторемонтные мастерские, изо всех сил пытаясь заполнить вакантные рабочие места. Наем стал дороже, чем когда-то, поскольку механики и другой персонал осознают свою рыночную стоимость.
Нанимать и обучать нового работника дорого, и эти расходы перекладываются на потребителя.
Больше аварий
Что-то произошло с тех пор, как страна начала вновь открываться. Похоже, люди изменили свое поведение за рулем. Возможно, они стремятся вернуться к жизни, какой они когда-то ее знали, или, может быть, это скрытая тревога американской политики. Какой бы ни была причина, в начале 2022 года количество смертей в результате дорожно-транспортных происшествий в США достигло 20-летнего максимума.
Больше аварий — больше претензий. Больше требований означает большие убытки для страховых компаний.
Изменение климата
Изменение климата увеличило количество стихийных бедствий. Между ураганами, торнадо, наводнениями, лесными пожарами и сильными зимними бурями страховые компании заняты выплатами.
Каждый раз, когда сильный шторм обрушивается на какую-либо область, вы можете ожидать повреждения авто по всему региону. Стоимость ремонта этого ущерба перекладывается на более высокие страховые взносы.
Как снизить страховые взносы
Если вы получили уведомление о повышении ваших страховых взносов, вы можете предпринять шаги, чтобы их снизить. Например:
- Увеличьте франшизу: Чем выше франшиза, тем ниже страховой взнос.
- Покрытие комплекта: Если вы еще этого не сделали, свяжите свою автостраховку с другими покрытиями, такими как страхование домовладельцев или страховой полис арендаторов.
- Сосредоточьтесь на своем кредитном рейтинге: Чем выше ваш кредитный рейтинг, тем ниже ваши страховые взносы. Это потому, что исследования показали, что люди с плохим кредитным рейтингом, как правило, предъявляют больше страховых требований. Если ваш результат не совсем там, где вы хотите в данный момент, примите меры, чтобы повысить его.
- Проверьте, какие скидки вы могли пропустить: Взгляните свежим взглядом на скидки, предоставляемые вашей страховой компанией. Возможно, некоторые из них вам еще предстоит использовать.
- Магазин вокруг: Нет ничего плохого в том, чтобы связаться с другими автостраховыми компаниями, чтобы узнать, можете ли вы получить более низкую ставку.
Возможно, когда ситуация нормализуется, ставки снова будут снижены из-за конкуренции. Тем временем, однако, помните, что есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы ваши взносы по автострахованию не разорили банк.
Наши лучшие автостраховые компании на 2022 год
Готовы купить автомобильную страховку? Независимо от того, сосредоточены ли вы на цене, обработке претензий или обслуживании клиентов, мы изучили страховых компаний по всей стране, чтобы предоставить лучший в своем классе выбор страхового покрытия автомобиля. Прочтите наш бесплатный экспертный обзор сегодня, чтобы начать работу.
Об авторе
Дана пишет о личных финансах более 20 лет, специализируясь на кредитах, управлении долгом, инвестициях и бизнесе.
Поделиться этой страницей
Значок электронной почтыПоделиться этим сайтом по электронной почте
Мы твердо верим в Золотое правило, поэтому редакционные мнения принадлежат только нам и не были ранее проверены, одобрены или одобрены включенными рекламодателями.