Поднятие года авто в яндекс: Яндекс.Такси — тарифы для водителей

Как посмотреть свой рейтинг в Яндекс.Такси — поднятие рейтинга водителя

Рейтинг в Яндекс.Такси — как вырасти в глазах работодателя и клиента

Особенности системы оценивания такси-сервиса Яндекса

Как посмотреть свой рейтинг

На что влияет рейтинг системы

Какие привилегии дает система поощрения

Схема расчета рейтинга

Как повысить рейтинг

Работать в такси

Повышение рейтинга в Яндекс.Такси

Кому достанется выгодный заказ? Сколько можно заработать в Yandex.Taxi за месяц или день? Почему мне не приходят заказы? Что нужно для перехода на более денежные тарифы? Точный ответ на эти вопросы дает рейтинговая система такси-сервиса компании Яндекс. Хотите больше зарабатывать и получать самые выгодные заказы — постарайтесь поднять свой индекс хотя бы до 4,4. Не знаете, как это сделать — прочитайте наш материал, посвященный водительским и пассажирским рейтингам, принятым в такси-сервисе.

Особенности системы оценивания такси-сервиса Яндекса

У любого пассажира такси, вызванного с помощью сервиса компании Yandex, есть право оценить качество предоставленной услуги. Для этого нужно:

  • войти в личный кабинет, открыв соответствующее приложение Яндекса;
  • перейти в режим просмотра завершенных поездок;
  • выбрать водителя и поставить ему заслуженный балл.

Критериями оценочного суждения пассажира могут быть: уровень удовлетворенности оказанной услугой, состояние и скоростной режим автомобиля и даже личные качества таксиста. Оценка выставляется по пятибалльной системе, без разбивки по критериям.

Дружелюбный и аккуратный водитель такси получает стабильно высокие баллы, с помощью которых он может повышать индекс добросовестного перевозчика. В автомобиль отличника или хорошиста сядет любой пассажир. Поэтому первое предложение «подобрать клиента» получают именно отличники и хорошисты.

Не забывайте о том, что в Yandex.Такси есть возможность поставить рейтинг пассажира. Он формируется по той же схеме и информирует водителей о клиенте, заказавшем поездку.

На что влияет рейтинг системы

В первую очередь — на возможность брать заказы. Причем у каждого тарифного плана есть свои требования:

  • «Эконом» открывается только от 4,4;
  • «Комфорт» требует не менее 4,65;
  • «Детский» тариф и «Комфорт +» — от 4,7;
  • «Премиум», «Бизнес» и «Ультима» — от 4,75.

При падении индекса ниже 4,3 балла таксисты Яндекса получают первое предупреждение и временное блокирование аккаунта. Падение до уровня 4,0 балла приводит к блокировке аккаунта с испытательным сроком. Если водитель в Яндекс.Такси не сможет поднять оценку до 4,4 баллов в течение 150 поездок — его работа в компании прекратиться.

При высоких индексах вам могут оставить чаевые, причем «пять звезд», поставленные в течение 30 минут от момента завершения поездки, предполагает автоматическое начисление бонуса.

Как посмотреть свой рейтинг

Уровень качества предоставляемой услуги могут посмотреть и пользователи, и клиенты. Причем последние отдают предпочтение профессионалам с максимально высокими показателями, поэтому таксисты стремятся повысить показатели рейтинга любыми путями, отслеживая его изменение после каждой поездки.

Если вы хотите посмотреть свою оценку, сделайте следующее:

  • откройте приложение «Таксометр»;
  • зайдите в раздел «Водитель»;
  • прочитайте цифру в строке «Рейтинг».

В разделе «Водитель» отображается вся система оценки. Здесь можно узнать рейтинг и процент выполненных или принятых заказов. Причем таксист не может посмотреть балл от конкретного пассажира — ему доступен только общий индекс.

Пассажирские индексы относятся к конфиденциальным данным, доступ к которым имеют только пользователи «Таксометра». Посмотреть информацию о пассажире можно только в этой программе.

Таксисты из 14 крупных городов России участвуют в дополнительной системе оценивания, связанной с программой поощрения работников сервиса. Они получают «Бронзовый», «Серебряный», «Золотой» и «Платиновый» статус. Текущую ступень оценки статуса можно посмотреть в приложении «Таксометр».

Какие привилегии дает система поощрения

Компания Яндекс готова стимулировать не только аккуратных и доброжелательных таксистов. Система начисляет бонусы за лояльность, фиксируя этот показатель в виде статуса в программе поощрения. Начинающий таксист получает стартовый «Бронзовый» статус, после чего ему начисляют по 3-6 условных единиц за каждую завершенную поездку. С накоплением этих баллов следует переход на новую ступень статуса, причем для «Серебряного» уровня его нужно поднять до 300 единиц, для «Золотого» — до 800 единиц, для «Платинового» — до 1000 единиц.

Переход в «Золотую» и «Платиновую» команду предполагает необходимость поднять общий индекс до 4,8 и 4,9 балла соответственно. Сделать это непросто, но после получения такого статуса водитель приобретает выгодные скидки на оклейку или брендирование такси, на вывод средств на банковскую карту, на заправку авто у партнеров. Кроме того, он может получить компенсацию за неоплаченный заказ и другие выгоды.

Статус системы поощрения можно посмотреть во вкладке «Водитель» приложения «Таксометр». Он обновляется раз в месяц.

Схема расчета рейтинга

Оценка результатов работы водителя такси-сервиса компании Яндекс ставит своей целью непрерывное повышение качества услуг. Поэтому расчет индекса выполняется по следующим правилам:

  • после регистрации в сервисе водитель получает стартовые 50 оценок, причем каждая из них соответствует пяти звездам;
  • к стартовыми значениям прибавляются баллы, полученные за сдачу экзамена в Яндекс.Центре;
  • следующие оценки водитель получает от клиентов, поэтому не забывайте напоминать о необходимости поставить баллы за поездку всем пассажирам;
  • после завершения 150 поездок статус обновляется, исходя из среднего арифметического значения (все звёзды суммируются и делятся на 150).

Результаты оценки привязаны к водительскому удостоверению. Если вы поменяли этот документ — ваш показатель опускается до 4,2-4,4 баллов (стартовый результат, начисляемый всем новичкам). Если вы хотите поднять оценку до прежнего уровня, обращайтесь в службу поддержки Яндекса.

Как повысить рейтинг

Если просмотр показателя вашего рейтинга вызывает у вас чувство граничащего с отчаянием уныния, переходите к действиям, направленным на повышение статуса и балов в системе Яндекс. Такси.

  1. Для этого нужно сделать следующее:
  2. Почистить салон и вымыть автомобиль.
  3. Записаться на повторное тестирование в Центре.
  4. Посмотреть обучающее видео и сдать экзамены на знание города и ПДД как минимум на «четверку».
  5. Поменять привычную схему общения (если вы любите поговорить — молчите и наоборот).
  6. Взять за правило интересоваться у пассажира содержанием «музыкальной программы», развлекающей во время поездки.

С помощью этих нехитрых приемов вы сможете выбраться к уровню «Эконом» даже с позиции 4,0. Только не просите своих друзей и знакомых «накручивать» ваш статус, проставляя незаслуженные «пятерки» за совершенные поездки. Если кто-то из менеджмента или аудита решит посмотреть вашу историю заказов и обнаружит череду непрерывных «пятерок», возникших в нужный момент, ваш аккаунт в системе заблокируют навсегда.

Как заправляться с помощью таксометра

Регистрация в Яндекс.Такси с моментальными выплатами

Комментарии к статье

Открыть комментари

Другие статьи

28.04.2020

Почему заблокировали в Яндекс.Такси, черный список и блокировка — что делать

Узнайте больше о черном списке Яндекс.Такси в статье подготовленной компанией Roxe Taxi. Начните зарабатывать больше прямо сейчас с круглосуточными выплатами и минимальной комиссией.

25.06.2019

Какие авто можно брендировать в Яндекс. Такси — требования по брендированию автомобиля для Яндекс.Такси

Ознакомьтесь с требованиями таксопарка «Roxe-такси» по брендированию авто для работы в Яндекс.Такси. Являясь официальным партнером известной компании нами предоставляются выгодные условия и моментальные выплаты. Подключитесь онлайн прямо на сайте.

24.06.2019

Как подключиться к агрегатору Яндекс Такси — агент по подключению водителей, официальный партнер

Станьте агентом под подключению водителей к Яндекс Такси, работая с таксопарком «Roxe-такси». Являясь официальным партнером известной компании нами предоставляются выгодные условия и моментальные выплаты. Подключитесь онлайн прямо на сайте.

Оставьте заявку на подключение

Отправьте заявку → Дождитесь звонка →Заключите договор → Зарабатывайте!

Оставьте заявку на подключение

Отправьте заявку → Дождитесь звонка →Заключите договор → Зарабатывайте!

«Яндекс» нашел 10 000 новых автомобилей для такси

  • Бизнес

«Яндекс Такси» договорился с автопроизводителями о квотах в 10 000 автомобилей для таксопарков. Эксперты называют это «каплей в море», оценивая потребность легального российского рынка такси в новых автомобилях в 150 000 единиц в год

«Яндекс Такси» договорился с автопроизводителями о квотах, гарантирующих выделение автомобилей для таксопарков, сообщили «Ведомостям» информированные источники. Квоты позволят партнерам агрегатора купить в этом году до 10 000 новых машин.

Ранее о том, что «Яндекс» просит «Автоваз», а также китайские BAIC Group и Chery о поставках автомобилей для лизинговых компаний, с которыми работает «Яндекс Такси», сообщил Forbes. Таксомоторная отрасль столкнулась с дефицитом машин и запчастей для них, а для обновления автопарка «Яндексу» ежегодно нужно 50 000 автомобилей, говорилось в письме директора по развитию бизнеса «Яндекса» Ивана Запольского президенту «Автоваза» Максиму Соколову, с которым ознакомился Forbes.

Материал по теме

Один из собеседников «Ведомостей» отметил, что компания продолжит переговоры о квотах, чтобы вернуться к этому уровню пополнения парка в 2023 году. Другой уточнил, что сейчас квоты обеспечили «Автоваз» и китайские Haval, Chery и Geely, при этом скидка на некоторые модели для партнеров сервиса может превысить 20%. Кроме того, «Яндекс Такси» договаривается о ввозе автомобилей, еще не представленных в России, а один из таксопарков с 2021 года в тестовом режиме эксплуатирует китайскую BAIC.

Источник «Ведомостей» в российском офисе Geely отметил, что «Яндекс» одним из первых начал присматриваться к китайским автомобильным брендам, а сейчас берет больше машин, чем остальные, возможно, из-за сроков частичного обновления парка. Представитель Chery подтвердил, что компания «уже который месяц» отгружает автомобили для партнеров «Яндекса». Представитель Haval отметил, что в этом году было поставлено около 1000 автомобилей для такси.

Материал по теме

Представитель «ВТБ-лизинга» объяснил, что таксопарки покупают машины по механизму финансового лизинга на три–четыре года. По его оценке, в Москве дефицит машин такси сейчас составляет около 10 000. Руководитель центра компетенций Международного евразийского форума «Такси» (МЕФТ) Станислав Швагерус отметил, что в Москве средний возраст машины такси составляет 2,7 года (в целом по России — 5,4 года). Это самый молодой парк в Европе, и его небольшое старение вряд ли заметят пользователи, но бизнес будет страдать из-за дороговизны ремонта. По оценке эксперта, потребность легального российского рынка такси в новых автомобилях достигает 150 000 единиц в год, с нелегалами — вдвое больше. Квота в 10 000 машин — «капля в море», отметил он.

  • Андрей Злобин

    Редакция Forbes

#Яндекс.Такси

Рассылка Forbes

Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

беспилотных автомобилей Яндекса проехали 1 миллион миль

Посетите сеансы саммита Low-Code/No-Code, чтобы узнать, как успешно внедрять инновации и добиваться эффективности путем повышения квалификации и масштабирования гражданских разработчиков. Смотреть сейчас .


Российский технологический гигант «Яндекс» с декабря 2017 года проводит испытания беспилотных автомобилей на дорогах общего пользования, начиная с Москвы, а затем распространив их на Иннополис и Сколково в России, а также на Лас-Вегас. На следующем этапе программы автомобили достигли городской черты Тель-Авива, и примерно через год после запуска того, что, по его утверждениям, было первой в Европе службой роботизированного такси, «Яндекс» сегодня объявил, что его автомобили проехали 1 миллион миль вместе по дорогам общего пользования. Это больше, чем 100 000 миль в апреле 2019 года.и 500 000 миль в августе 2019 года.

Яндекс засчитал увеличение количества миль, проезжаемых его автомобилями в неделю, с ранней вехой, которая, по словам компании, эквивалентна 166 проездам по каждой улице Нью-Йорка или расстоянию, которое средний водитель завершится через 70 лет. Теперь автомобили автономно проезжают более 80 000 километров в неделю, что почти в два раза больше, чем в 2018 году. . «Легче ехать, когда движение слабое и почти все вокруг соблюдают правила дорожного движения. Как только движение становится тяжелее, водители меняют свое поведение, все чаще нарушая правила, и вся ситуация на дороге становится все менее и менее предсказуемой. Мы учимся лучше справляться с этой динамикой сейчас, чтобы подготовиться к такого рода проблемам, где бы они ни произошли в будущем».

Стоит отметить, что Яндекс отстает от Waymo, де-факто лидера в сегменте автономного вождения с более чем 10 миллионами автономных миль, пройденных на сегодняшний день, и 10 миллиардов, пройденных в симуляции. Считается, что Cruise от GM находится на втором месте по пробегу: только в прошлом году в Калифорнии было пройдено около 450 000 автономных миль, согласно отчету, поданному в Департамент транспортных средств штата.

Мероприятие

Intelligent Security Summit

Узнайте о критической роли ИИ и машинного обучения в кибербезопасности и отраслевых тематических исследованиях 8 декабря. Зарегистрируйтесь для получения бесплатного пропуска сегодня .

Зарегистрируйтесь сейчас

Но сегодняшнее объявление подчеркивает ускорение темпов развития беспилотных автомобилей Яндекса. Всего через несколько месяцев после того, как компания объявила, что откроет местный офис в Тель-Авиве и расширит свой глобальный автопарк до 100 автомобилей, она сообщила, что министерство транспорта Израиля предоставило ей разрешение работать в оживленных районах за пределами северных кварталов города. Одновременно с расширением присутствия Яндекс заявил, что увеличит свой автопарк в Тель-Авиве до 10 автомобилей.

Серьёзная работа над платформой Яндекса началась в 2016 году, когда команда из 120 человек, занимающихся беспилотным вождением, начала собирать компоненты на базе шасси Toyota Prius V. То, что получилось, в значительной степени является заказным: от значительного ПК под багажником до установленного на крыше стека датчиков, состоящего из трех лидаров Velodyne, пяти камер, восьми радаров и GPS.

В настоящее время небольшая команда в Яндексе вручную создает карты областей перед развертыванием, но компания ожидает, что в будущем этот процесс станет более или менее автоматическим. На сегодняшний день Яндекс говорит, что его автономные такси совершили «тысячи» поездок как с водителями, так и без них, которые следят за ходом маршрута (вместе с телеоператорами). И в течение четырех лет компания намерена построить автомобиль без руля, способный управлять автомобилем «на уровне человека» в определенных городах.

Вполне вероятно, что автомобиль будет построен в сотрудничестве с Hyundai Mobis. Ранее в этом году Яндекс подписал меморандум о взаимопонимании с Hyundai по разработке систем управления для автономных транспортных средств и созданию прототипа беспилотного автомобиля на базе стандартных серийных моделей автомобилей Hyundai или Kia. В то время компании заявляли, что планируют построить новую автономную систему управления как готовое решение, предназначенное для производителей автомобилей, каршеринговых сервисов и таксопарков.

У Яндекса есть конкуренты Daimler, которая прошлым летом получила разрешение от правительства Китая, позволяющее ей тестировать автономные автомобили на базе платформы Baidu Apollo на дорогах общего пользования в Китае, и пекинская компания Pony.ai, которая привлекла 264 миллиона долларов венчурного капитала. столицы, а в начале апреля запустила в Гуанчжоу пилотный проект беспилотного такси. Между тем, Waymo от Alphabet, запустившая коммерческую службу такси без водителя в декабре 2018 года, заявляет, что в настоящее время обслуживает более 1000 пассажиров с парком из более чем 600 автомобилей.

Стартап Optimus Ride построил небольшой парк автономных шаттлов в Нью-Йорке после новостей о приобретении Apple, целью которого является расширение Drive.ai в Арлингтоне, штат Техас. Cruise тестирует автономную службу такси для сотрудников в Сан-Франциско и планирует запустить общественную службу в этом году. Другие конкуренты включают Tesla, Zoox, Aptiv, May Mobility, Pronto.ai, Aurora и Nuro, и это лишь некоторые из них.

По данным маркетинговой компании ABI, в 2025 году на дорогах появится до 8 миллионов беспилотных автомобилей, а Research and Markets ожидает, что к 2030 году в США будет эксплуатироваться около 20 миллионов автономных автомобилей.

Миссия VentureBeat состоит в том, чтобы стать цифровой городской площадью, на которой лица, принимающие технические решения, могут получить знания о трансформирующих корпоративных технологиях и заключать сделки. Откройте для себя наши брифинги.

Российский Яндекс делает успехи в беспилотных автомобилях

  • Российский интернет-гигант Яндекс конкурирует с американскими технологическими гигантами, такими как Google, в области беспилотных автомобилей.
  • Подразделение беспилотных автомобилей утверждает, что проехало 5 миллионов автономных миль, и привлекло 150 миллионов долларов нового финансирования, чтобы отделиться от своей материнской фирмы.
  • Business Insider включил генерального директора Yandex Self Driving Group Дмитрия Полищука в наш список 10 лидеров, преобразующих потребительские технологии в Европе.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider Transforming Business, чтобы узнать больше .

LoadingЧто-то загружается.

Спасибо за регистрацию!

Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.

Самоуправляемые автомобили еще не стали повседневной реальностью в Европе, но один европейский технологический гигант стремится конкурировать с Google Waymo и Uber в области автономных транспортных средств.

Российский «Яндекс» разрабатывает автономные транспортные средства с 2016 года, и за четыре года с тех пор он преодолел 5 миллионов миль без водителя на своих операционных рынках России, Израиля и, наконец, США, причем 4 миллиона только в этом году.

Опытный инженер Яндекса Дмитрий Полищук руководит подразделением беспилотных автомобилей и рассказал Business Insider, почему он стал пионером в Яндексе. «Стало очевидным, что автономные транспортные средства — это будущее транспорта», — сказал он. «И даже будучи относительным новичком, Яндекс с его большими талантами и богатой технологической базой мог бы попытаться включиться в гонку».

Подразделение первоначально начиналось как часть совместного предприятия между Яндексом и американским гигантом такси Uber, которое в основном включало доставку еды и такси. Uber отдельно запускает собственную программу самостоятельного вождения в США.

«Мы начали разработку в начале 2017 года», — сказал Полищук. «Через несколько месяцев мы уже показали наш первый прототип, к концу года начали наши испытания на дорогах общего пользования, а еще через полгода мы запустили первый в Европе сервис роботакси без человека за рулем».

Подъем Яндекса

Яндекс — один из немногих доморощенных технологических гигантов Европы, акции которого зарегистрированы в США в 2011 году, а его рыночная капитализация выросла до 23,1 миллиарда долларов. Фирма в основном сосредоточилась на своей родной территории в России, рынке, который конкуренты обычно считают сложным.

Яндекс возглавляет генеральный директор и соучредитель Аркадий Волож и начинал как поисковая система, ориентированная на Россию. Однако, как и ее коллеги из Кремниевой долины, охват фирмы вырос и теперь охватывает беспилотные автомобили, электронную почту, электронную коммерцию, доставку еды, услуги такси и многие другие области. Теперь это больше похоже на Google, Uber и Amazon в одном лице.

Существуют как практические, так и политические причины, по которым Яндекс проводит конкурентов на своем внутреннем рынке.

С точки зрения поиска Яндекс считается лучше, чем Google, в русскоязычном поиске, а также выступает в качестве полезного портала с дополнительными услугами, такими как почта и СМИ.

Электронная коммерция менее развита в России, чем на других европейских рынках, просто потому, что обширные районы страны недоступны. По данным Data Insight, в 2019 году на онлайн-покупки приходилось всего 1,4% экономики России по сравнению с 2,6% в США.

Это означает, что Amazon осталась за пределами страны, по-видимому, не желая пытаться изменить экономику, ориентированную на наличные деньги. В результате Яндекс, у которого больше возможностей обслуживать своих домашних потребителей, стал доминирующим.

Другой причиной может быть стремление России к техническому суверенитету. В 2019 году президент Путин подписал закон, согласно которому на все телефоны, продаваемые в стране, должно быть предварительно установлено программное обеспечение, произведенное в России. Это пошло на пользу доморощенным игрокам, хотя, как отмечают наблюдатели, может также создать политические проблемы. (Яндекс говорит, что новые законы еще не вступили в силу и поэтому не имеют большого значения).

Беспилотный автомобиль Яндекса

Михаил Почуев/ТАСС (Фото Михаила Почуева\ТАСС через Getty Images

Набег Яндекса на беспилотные автомобили происходит на фоне того, что крупные американские компании делают то же самое.

Процесс сложен, и хотя Яндекс настроен оптимистично, авторитетные автопроизводители относятся к этой технологии более скептически.

Обучение автономных транспортных средств включает в себя сложный набор технологий: вам нужны камеры, радар и, как правило, лидар с лазерным излучением, чтобы автомобиль мог «видеть» то, что находится вокруг него, и «знать», куда ему нужно двигаться.

Обучить автономные транспортные средства движению по дорогам Европы особенно сложно. Как сказал Business Insider в 2018 году генеральный директор британской компании по разработке программного обеспечения без драйверов FiveAI Стэн Боланд: «В Европе наши города средневековые и сложные, плотность населения намного выше, поведение людей отличается. Наши города были построены из деревень… думаю, что европейский город намного сложнее, чем американский».

Яндексу приходится бороться с подобными проблемами. В 2018 году компания запустила в Москве испытания беспилотных автомобилей, тестируя автомобили на заснеженных дорогах и в условиях непогоды, когда системы камер были заблокированы.

Команда разработчиков беспилотных автомобилей писала в 2019 году: «Одна из наших самых серьезных задач — предсказывать поведение других людей на дороге. Наша машина распознает объекты вокруг себя (а также их скорости и траектории), чтобы выбрать наиболее безопасный и эффективный маршрут. Мы расскажем, как мы решаем эту проблему».

Полищук также рассказал Business Insider, что автомобили с автоматическим управлением должны уметь ориентироваться в непредсказуемых, постоянно меняющихся ситуациях.

«Самая большая проблема для всех беспилотных технологий заключается не только в том, чтобы быть более безопасным, чем водитель-человек, но и в том, чтобы быть столь же эффективным, как опытный водитель», — сказал он. «Это означает, что система должна полностью понимать свое окружение и предсказывать, как ситуация будет меняться, чтобы спланировать безопасный и эффективный маршрут. В то же время реальный мир очень непредсказуем и постоянно меняется».

Яндекс стремился продемонстрировать свои достижения, возя в прошлом году журналистов и влиятельных ютуберов по заранее определенному маршруту в Лас-Вегасе на одном из своих беспилотных автомобилей, где никого не было на водительском сиденье (хотя на пассажирском сиденье находился инженер по технике безопасности). .

Теперь группа самоуправляемых автомобилей продолжит свою деятельность как отдельная фирма. Подразделение было частью существующего совместного предприятия Яндекса и Uber, которое включало доставку еды и такси. В сентябре Яндекс объявил, что эти двое отделят Яндекс Автономную бизнес-группу, при этом Яндекс получит 74% акций, а Uber — около 19% акций.%, а сотрудники и руководство владеют оставшейся частью. Яндекс вложил 150 миллионов долларов в новый капитал в рамках реструктуризации.

В настоящее время парк «Яндекса» насчитывает 130 автомобилей, и компания работает над тем, чтобы перейти от беспилотных автомобилей к другим автономным транспортным средствам. Он уже добился успехов в роботах по доставке еды, которые могут передвигаться по городу, доставляя еду.

Полищук прогнозирует, что беспилотные автомобили будут свободно передвигаться по крупным городам в течение пяти лет. «Массовое использование автономных транспортных средств не только значительно повысит безопасность дорожного движения. Беспилотники всех видов (от дальнобойщиков до ботов-доставщиков) также возьмут на себя самую рутинную часть наших обязанностей, предоставив людям более приятные и интересные занятия», — сказал он.

Leave a Reply