Содержание
Жесты мотоциклистов — Мотошкола КТМ
г. Москва, ул. Дмитрия Ульянова, д. 16, корп. 1
Ни для кого не секрет, что кроме сигналов, регламентированных ПДД, существуют еще и неофициальные знаки, подаваемые жестами, фарами и указатели поворота. Каждый водитель – и автомобиля, и мотоцикла – практически с первых дней за рулем знает о негласном правиле включения аварийки и моргании дальним светом встречному потоку на трассе. И если первый сигнал – это проявление элементарной вежливости за то, что вам позволили перестроиться в пробке или совершить иной маневр; то второй является верным признаком того, что через несколько километров будет стоять патрульная машина в том месте, где вы ее совсем не ожидаете увидеть.
Общение мотоциклистов на дороге – это целая азбука неформальных правил, которая сводится не только к использованию осветительных и сигнальных приборов транспортного средства. Довольно большое количество жестов применяется для взаимодействия, предупреждения и даже приветствия друг друга на трассе. У мотоциклистов есть очень старая и милая традиция – при появлении «собрата по железному коню» приветствовать его. Более того, в мире насчитывается с десяток различных способов сделать это, многие из которых будут понятны только тем, кто передвигается исключительно на мотоцикле. Существуют даже негласные правила, когда можно пренебречь проявлением вежливости на дороге. К таким случаям относятся:
- Дождливая погода;
- Ночь;
- Крутой поворот;
- Движение в плотном трафике.
Жесты мотоциклистов ПДД
Согласно правилам ПДД допускается использование трех официальных жестов:
- Поднятая вверх рука с раскрытой ладонью – сигнал торможения или полной остановки. В ночное время или при плохой видимости необходимо использовать перчатки со светоотражающей поверхностью.
- Вытянутая влево рука – сигнал поворота или разворота в этом направлении.
- Поднятая вверх и согнутая в локте левая рука – сигнал правого поворота.
Все сигналы – и официальные и неофициальные – подаются только левой рукой. Правая должна всегда быть на рукоятке газа и тормоза.
Жесты мотоциклистов на дороге
Официальные сигналы, регламентированные ПДД, имеют только один недостаток – они не позволяют мотоциклистам общаться друг с другом на дороге. Многие байкерские клубы используют собственные системы жестов, количество которых может доходить до 100 штук. Тем не менее, существуют и универсальные сигналы, подаваемые рукой, которые будут понятны любому владельцу мотоцикла. К таким жестам относятся:
- Согнутая в локте рука с вытянутым указательным пальцем – сигнал готовности для начала движения. Если такой жест подается в организованной группе, то необходимо надеть экипировку и проверить топливный бак.
- Вращение указательным пальцем по часовой стрелки – командный сигнал, информирующий о необходимо завести и прогреть двигатель.
- Покачивание ладонью поднятой вверх руки – сзади идущий транспорт может обгонять.
- Движение руки сверху вниз с опущенной ладонью – опасный маневр или запрет на обгон (например, показывающий жест сам хочет совершить маневр и предупреждает о том, что может возникнуть аварийная ситуация).
- Большой палец показывает на шлем – необходимо перекусить.
- Большой палец показывает на грудь – необходимо передохнуть.
- Большой или указательный палец показывает на бак – необходимо заправиться.
- Указательный палец показывает на дорогу – сигнал внимания. Возможно, на дороге есть предмет, ямы, выбоина или иная помеха, которая может привести к поломке или аварии.
Отзывы о мотошколе
Наш адрес
г. Москва, ул. Дмитрия Ульянова, д. 16, корп. 1
ПДД 8.1 — Указатели поворота
Обязаны ли Вы в данной ситуации подать сигнал правого поворота?
1. | ? | Да. |
2. | ? | Да, но только при наличии движущихся сзади транспортных средств. |
3. | ? | Нет. |
Водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления перед началом движения, перестроением, поворотом, остановкой. Двигаясь по закруглению дороги и не намереваясь перестраиваться или останавливаться, вы не должны включать указатели поворота, чтобы не вводить в заблуждение других участников движения.
Поднятая вверх рука водителя легкового автомобиля является сигналом, информирующим Вас:
1. | ? | О его намерении повернуть направо. |
2. | ? | О его намерении продолжить движение прямо. |
3. | ? | О его намерении снизить скорость, чтобы остановиться и уступить дорогу мотоциклисту. |
Для выполнения требования знака уступите дорогу водитель легкового автомобиля должен снизить скорость и остановиться, чтобы уступить дорогу мотоциклисту. Об этом он и информирует Вас поднятой вверх рукой.
Вы намерены продолжить движение по главной дороге. Обязаны ли Вы при этом включить правые указатели поворота?
1. | ? | Да. |
2. | ? | Да, только при наличии движущегося сзади транспортного средства. |
3. | ? | Нет. |
Продолжая движение на перекрестке по главной дороге и выполняя при этом правый поворот, вы обязаны включить правые световые указатели поворота даже при отсутствии других ТС.
Такой сигнал рукой, подаваемый мотоциклистом, информирует Вас:
1. | ? | О его намерении продолжить движение прямо. |
2. | ? | О его намерении повернуть направо. |
3. | ? | О его намерении снизить скорость, чтобы остановиться и уступить дорогу легковому автомобилю. |
Сигнал торможения, поданный поднятой вверх левой рукой мотоциклиста, свидетельствует о его намерении снизить скорость, чтобы остановиться и уступить дорогу легковому автомобилю, приближающемуся справа к нерегулируемому перекрестку равнозначных дорог.
Вы намерены продолжить движение по главной дороге. Обязаны ли Вы включить левые указатели поворота?
1. | ? | Да. |
2. | ? | Обязаны, если с других направлений приближаются транспортные средства. |
3. | ? | Нет. |
Вы обязаны информировать других участников движения о своих намерения во всех случаях. Поэтому, собираясь продолжить движение по главной дороге, т.е. выполнить левый поворот на перекрестке, вы должны включить указатели поворота соответствующего направления.
Кто должен уступить дорогу?
1. | ? | Водитель, намеревающийся начать движение от тротуара. |
2. | ? | Водитель, намеревающийся остановиться у тротуара. |
Водитель, намеревающийся начать движение от тротуара, должен убедиться в том, что он не создаст опасности и помех другим ТС. Поэтому он должен уступить дорогу автомобилю, находящемуся в движении.
Вы намерены произвести разворот на перекрестке. Какие указатели поворота необходимо включить при въезде на перекресток?
1. | ? | Включать указатели поворота в этой ситуации нет необходимости. |
2. | ? | Левые. |
3. | ? | Правые. |
Совершая разворот на перекрестке с круговым движением, вы обязаны, руководствуясь требованием знака круговое движение , выполнить правые повороты при въезде на перекресток и выезде с него. При этом необходимо своевременно включить правые указатели поворота.
Обязаны ли Вы в данной ситуации включить сигнал правого поворота?
1. | ? | Да, только в темное время суток. |
2. | ? | Да. |
3. | ? | Нет. |
Знак конец средней полосы и разметка 1. 19 (изогнутые стрелы) информируют об окончании средней полосы, предназначенной для движения в данном направлении, и требуют перестроиться на правую полосу. Перед выполнением этого маневра Вы обязаны подать сигнал правого поворота. Правильный ответ — Да.
Такой сигнал рукой, подаваемый мотоциклистом, информирует Вас:
1. | ? | О наличии транспортного средства, приближающегося слева. |
2. | ? | О его намерении повернуть налево или выполнить разворот. |
3. | ? | О его намерении продолжить движение прямо или налево. |
При отсутствии или неисправности световых указателей поворота их заменяют подачей сигнала рукой. Данный сигнал мотоциклиста (вытянутая в сторону левая рука) соответствует сигналу левого поворота (или разворота).
Обязаны ли Вы в данной ситуации включить левые указатели поворота?
1. | ? | Включение указателей поворота в данной ситуации необязательно. |
2. | ? | Да, если будет выполняться разворот. |
3. | ? | Да. |
Знак Движение направо или налево исключает движение в прямом направлении. А так как вы движетесь по левой полосе, продолжить движение можно только налево или в обратном направлении. При этом вы обязаны включить левые световые указатели поворота.
Обязаны ли Вы включить указатели поворота в данной ситуации?
1. | ? | Да, но только при наличии на перекрестке других транспортных средств. |
2. | ? | Да. |
3. | ? | Нет. |
На данном перекрестке, руководствуясь знаком движение направо , Вы можете продолжить движение только направо. При этом Вы обязаны включить соответствующие этому маневру правые световые указатели поворота.
Согнутая в локте рука водителя автомобиля является сигналом, информирующим Вас:
1. | ? | О его намерении повернуть направо. |
2. | ? | О его намерении продолжить движение прямо. |
3. | ? | О его намерении остановиться, чтобы уступить дорогу мотоциклисту. |
Перед перекрестком водитель легкового автомобиля вытянул в сторону и согнул в локте под прямым углом вверх левую руку. Такой сигнал соответствует световому сигналу правого поворота. Следовательно, он сообщает о своем намерении повернуть направо.
Вы намерены остановиться слева у тротуара. В каком случае Вы обязаны включить указатели поворота?
1. | ? | Перед перестроением. |
2. | ? | Перед остановкой. |
3. | ? | В обоих перечисленных случаях. |
Перед перестроением и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления.
Такой сигнал рукой, подаваемый водителем легкового автомобиля, информирует Вас:
1. | ? | О его намерении повернуть налево или выполнить разворот. |
2. | ? | О его намерении остановиться и уступить дорогу грузовому автомобилю. |
3. | ? | Об опасности, которая может возникнуть для Вас на перекрестке. |
При отсутствии или неисправности световых указателей поворота их заменяют подачей сигнала рукой. Вытянутая в сторону левая рука соответствует сигналу левого поворота (разворота).
Может ли водитель легкового автомобиля в данной ситуации начать движение?
1. | ? | Да. |
2. | ? | Да, если он не создаст помех грузовому автомобилю. |
3. | ? | Нет. |
Поскольку грузовой автомобиль движется по соседней полосе, водитель легкового автомобиля может начать движение от тротуара, но только если не создает ему помех.
Обязаны ли Вы подавать сигналы указателями поворота при начале движения в жилой зоне, обозначенной соответствующим знаком?
1. | ? | Да. |
2. | ? | Нет. |
3. | ? | Да, только при наличии в непосредственной близости пешеходов. |
Водитель обязан во всех случаях перед началом движения подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, в том числе и в жилой зоне.
Какую ошибку совершает водитель, въезжающий во двор?
1. | ? | Поворачивает в зоне действия знака Движение прямо. |
2. | ? | Поворачивает, не включив указатели поворота. |
3. | ? | Совершает обе перечисленные ошибки. |
Знак движение прямо , установленный в начале участка дороги, не запрещает повороты направо во дворы и на другие, прилегающие к дороге территории. Однако перед выполнением маневра необходимо подавать сигналы правого поворота, чего водитель не сделал.
Какие световые сигналы Вы обязаны подать в данной ситуации?
1. | ? | Включить световые указатели поворота налево. |
2. | ? | Осуществить кратковременное переключение фар с ближнего на дальний свет. |
3. | ? | Подать перечисленные световые сигналы одновременно. |
Для объезда возникшего препятствия Вам необходимо перестроиться на соседнюю левую полосу движения, а поэтому перед выполнением перестроения Вы должны включить левые указатели поворота. Кратковременное переключение фар с ближнего на дальний свет применяется только для предупреждения об обгоне (ПДД 19.11).
Такой сигнал рукой, подаваемый водителем мотоцикла, который движется по левой полосе, информирует о его намерении:
1. | ? | Продолжить движение прямо. |
2. | ? | Повернуть направо. |
3. | ? | Остановиться. |
Установленный на данном перекрестке знак Направления движения по полосам информирует о том, что поворот направо возможен с обеих полос движения. Мотоциклист, движущийся по второй полосе, вытянул в сторону и согнул в локте под прямым углом вверх левую руку, что соответствует световому сигналу правого поворота. Следовательно, он сообщает о своем намерении повернуть направо, как и мотоциклист на правой полосе, вытянувший в сторону правую руку.
Должны ли Вы подавать сигналы указателями поворота при маневрировании на территории автостоянки или АЗС?
1. | ? | Да. |
2. | ? | Нет. |
3. | ? | Да, но только при наличии в непосредственной близости других транспортных средств. |
Любое маневрирование, в том числе и на территориях автостоянок, АЗС и т.п., должно быть понятно и безопасно для других участников движения. Поэтому вы обязаны подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления и в этих случаях.
Как Вы должны действовать, если намереваетесь повернуть налево или выполнить разворот на двухполосной дороге?
1. | ? | Включить левые указатели поворота, затем приступить к маневру. |
2. | ? | Убедиться, что Вас не обгоняют, затем включить левые указатели поворота и приступить к маневру. |
Перед поворотом налево или разворотом требуется включить световые сигналы левого поворота. Однако перед тем как подать сигнал, следует убедиться, что вас никто не обгоняет. Сделать это необходимо, поскольку Правила запрещают препятствовать обгону повышением скорости или иными действиями, в частности преждевременной подачей сигнала левого поворота. В этом случае обгоняющий вас окажется невольным нарушителем, так как он не имеет права обгонять ТС, которое подает сигнал о повороте налево.
Вы собираетесь начать движение от тротуара. Должны ли Вы уступить дорогу мотоциклу, выполняющему разворот?
1. | ? | Да. |
2. | ? | Нет. |
Прежде чем начать движение от тротуара, вы должны убедиться в том, что при этом не создаете опасности и помех другим участникам движения. Следовательно, вы должны уступить дорогу мотоциклу, выполняющему разворот.
Вытянутая рука водителя стоящего легкового автомобиля является предупредительным сигналом, информирующим Вас:
1. | ? | О его намерении начать движение. |
2. | ? | О его просьбе оказать помощь. |
3. | ? | Об имеющейся опасности за поворотом. |
Перед началом движения водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или не исправны — рукой. Вытянутая в сторону левая рука соответствует включению левых световых указателей поворота. Следовательно, водитель информирует Вас о своем намерении начать движение с обочины.
Обязаны ли Вы включить правые указатели поворота при въезде на этот перекресток?
1. | ? | Да. |
2. | ? | Нет. |
3. | ? | Да, но только при наличии движущихся сзади транспортных средств. |
Правилами разрешено въезжать на перекресток с круговым движением как с правой, так и с левой полосы. Поскольку при въезде совершается поворот направо, вы обязаны включить указатели поворота.
Какие указатели поворота Вы обязаны включить при выполнении разворота по такой траектории?
1. | ? | Только правые. |
2. | ? | Только левые. |
3. | ? | Сначала правые, а при движении от тротуара – левые. |
Выполнить разворот на узкой дороге вы можете только от правого края проезжей части. Прежде чем занять это положение, необходимо включить правые указатели поворота. Последующее включение левых указателей поворота информирует других участников движения о том, что вы приступаете непосредственно к маневру разворота.
16 Сигналы руками для мотоциклистов при групповой езде
Содержание
Важность сигналов мотоциклистов
Большинство сигналов руками мотоциклистов достаточно интуитивны, особенно в сочетании с соответствующим языком тела; однако новые гонщики без надлежащей подготовки могут быть сбиты с толку, увидев их впервые. Когда правильная подача сигналов имеет решающее значение для безопасности, например, во время больших групповых поездок или трековых дней, важные сигналы руками байкеры должны быть сообщены во время встречи перед поездкой.
Знаки рук байкера, которые вам нужно знать
Хотя жесты рук мотоциклистов — это то, что большинство мотоциклистов изучают во время экзаменов на права мотоциклистов, часто о них забывают и не используют, когда это действительно необходимо. Например, если ваши сигнальные огни повреждены или если вы едете в большой группе, общение между гонщиками с помощью сигналов рукой так же важно для обеспечения безопасности, как и снаряжение, такое как байкерские куртки и перчатки. Читайте ниже, чтобы узнать или освежить в памяти различные жесты, которые байкеры подают друг другу на дороге.
Поворот налево
Чтобы сообщить группе, что вы поворачиваете налево. Сигнал можно использовать, чтобы оторваться от группы или возглавить ее, в зависимости от того, ведете ли вы группу или следуете за ней. Подайте сигнал, вытянув левую руку прямо ладонью вниз.
Поверните направо
Сообщите группе, что вы поворачиваете направо. Используйте этот сигнал, чтобы возглавить или выйти из группы, в зависимости от вашего статуса в группе (ведущий или ведомый). Согните локоть на 90 градусов, затем направьте сжатый кулак в небо, чтобы завершить сигнал.
Стоп
Когда лидер группы подает сигнал «стоп», это должно вызвать цепную реакцию вплоть до последнего гонщика в группе. Подайте сигнал, согнув руку на 90 градусов, держа ладонь открытой и указывая пальцами на дорогу.
Ускорение
Неопытные группы больше всего выиграют от этого сигнала. Опытные группы больше полагаются на язык тела. Используйте его, чтобы сказать остальной группе, чтобы они соответствовали вашему темпу, увеличивая свою скорость. Вытяните руку и махните ладонью вверх, чтобы подать сигнал.
Замедлите движение
Этот сигнал полезен, поскольку мотоциклы генерируют значительные силы торможения двигателем, которые не активируют задний стоп-сигнал. Вытяните руку и махните ладонью вниз к дороге, чтобы сказать всем в группе, чтобы они замедлились.
Следуй за мной
Используется для объявления нового, часто самоназначаемого лидера группы. Также используется для разделения большой группы на меньшую группу. Подайте сигнал, вытянув руку вперед у плеча ладонью наружу.
Вы попали в аварию на мотоцикле?
Наша профессиональная команда юристов просматривает заявки и поручает дела одним из лучших юристов по мотоциклам в США.
Найдите адвоката
Вы ведете/приходите
Также известен как «ВЫ! Подписывайтесь на меня!» сигнал. Он состоит из 2 отдельных частей. Начните с того, что подъезжайте к гонщику, за которым вы хотите следовать или вести. Одним движением укажите на его велосипед, а затем махните рукой вперед. Повторяйте это движение, пока другой всадник не поймет.
Один файл
Простой жест. Вытяните указательный палец левой руки и согните руку к небу. Другими словами, представьте, что гонщики позади вас спрашивают: «Сколько?» а затем укажите ответ, указав левым указательным пальцем.
Двойной напильник
Согните левую руку в локте и укажите указательным и средним пальцами на небо. Не забудьте включить указательный палец.
Комфортная остановка
Вытяните руку влево и встряхните кулак короткими движениями вверх-вниз, как если бы вы трясли банку с краской. Делайте эту остановку только тогда, когда дорога или обочина свободны от мусора и есть достаточно места для остановки.
Остановка с закусками
Укажите, что вы намерены остановиться на заправочной станции или в ресторане. Сделайте «большой палец вверх» левой рукой и жестом указывайте на рот (или на переднюю часть шлема), как если бы ваш большой палец был соломинкой, торчащей из стакана с водой.
Включите сигнал
Чтобы сделать «мигающий» жест левой рукой, попеременно вытягивайте пальцы и сжимайте кулак. Используйте этот сигнал, чтобы сообщить другому гонщику, что он не включил поворотник, что позволит ему сохранить лицо во время следующей остановки для комфорта или перекуса.
Съехать
Указать остальным членам группы съехать с шоссе либо немедленно, либо на следующем съезде. Сигнал отрыва подается, когда причина остановки не является остановкой для комфорта или перекуса.
Впереди полиция
Сообщите своим друзьям-гонщикам о действиях полиции на дороге, погладив верхнюю часть шлема левой ладонью. Обеспечьте безопасность полицейских и других служб экстренного реагирования наших сообществ. Будьте осторожны и соблюдайте все законы при езде на мотоцикле. Не забывайте следовать рекомендациям на тот случай, если вас остановят на мотоцикле.
Топливная остановка
При езде с большинством групп из-за нехватки бензина вы получите прозвище, которое вам, вероятно, не понравится. Сообщите о необходимости дозаправки, указав указательным пальцем левой руки на топливный бак.
Нужна страховка для мотоциклов?
Наслаждайтесь поездкой, чувствуя себя в безопасности благодаря лучшему страховому покрытию.
Сравнить цитаты
Большинство сигналов рукой мотоциклиста достаточно интуитивны, особенно в сочетании с соответствующим языком тела; однако новые гонщики без надлежащей подготовки могут быть сбиты с толку, увидев их впервые. Когда правильная подача сигналов имеет решающее значение для безопасности, например, во время больших групповых поездок или трековых дней, важные сигналы руками байкеры должны быть сообщены во время встречи перед поездкой.
СИГНАЛЫ РУКАМИ БАЙКЕРА Часто задаваемые вопросы
Что значит, когда байкер показывает двумя пальцами вниз?
Указать двумя пальцами вниз — это простой способ для байкеров поздороваться друг с другом. Мотоциклисты иногда приветствуют друг друга и другими способами. Например, кивком или взмахом руки. Что бы вы ни решили делать, лучше признавать других байкеров на дороге, чем игнорировать друг друга.
Как вы приветствуете других мотоциклистов?
Иногда называемая «байкерской волной», водители могут приветствовать друг друга, используя различные сигналы руками. К ним относятся кивок, традиционная волна, указательный палец или даже знак мира ладонью.
Что значит, когда мотоциклист показывает вам большой палец вверх?
Поднятый вверх большой палец может означать, что дорога свободна, однако этот сигнал не имеет универсального значения среди мотоциклистов.
Майкл Падуэй использует свой опыт в области травматизма и дорожно-транспортных происшествий с участием мотоциклов, чтобы впервые представлять интересы широкого круга клиентов, имеющих дело с серьезными и необратимыми травмами. Его офисы расположены по адресу 235 Montgomery St., Ste 668, Сан-Франциско, Калифорния 9.4104 и 3140 Chapman St. Oakland, CA 94601. Для получения дополнительной информации звоните по телефону (800) 928-1511.
Сигналы руками для мотоциклов 101 — Motor Bike Works
Существует пять основных «волн» или сигналов руками для мотоциклов, но это больше, чем просто дружеское приветствие. Знание всех этих сигналов руками сделает ваши групповые поездки безопасными… ну, более безопасными… и определенно создаст впечатление, что вы знаете, что делаете.
У вас есть джип? Вы, наверное, знакомы с салютом.
У тебя есть Миата? Ты моргаешь фарами.
Что касается мотоциклов, то делаем «волну».
Не просто волна, потому что мы не говорим о стадионе, полном людей… Мы говорим об обычной вежливости, которая распространяется на гонщиков за пределами вашей группы или ближайшего сообщества гонщиков.
ПРИМЕЧАНИЕ: большинство из них требуют, чтобы вы убрали руку или ногу с органов управления, поэтому убедитесь, что вы используете эти сигналы с осторожностью, то есть, возможно, попробуйте их дома… прежде чем пробовать их в дороге.
Выглядишь ли ты идиотом, делающим волну, решать тебе 😎. Есть более важные вещи, чем приветствие попутчиков на дороге. Например: подача сигнала об остановке, указание на мусор или что-то столь же простое, как смена полосы движения.
Посмотрите на красивую графику, которую мы сделали специально для вас.
Базовый сигнал рукой для мотоцикла 101:
Поворот налево: Левая рука и кисть вытянуты влево, ладонь обращена вниз.
Правый поворот: Левая рука вытянута вперед, согнута под углом 90 градусов, кулак сжат.
Ускорение: Левая рука вытянута прямо, ладонью вверх, взмах вверх.
Замедление: Левая рука вытянута прямо, ладонью вниз, мах вниз в сторону.
Хотя это и не самые интересные сигналы, помните, что на дороге ездят не только байкеры, и, к счастью, указанные выше сигналы применимы и к другим транспортным средствам.
Rider Courtesy 101:
Копы впереди: Постучите по верхней части шлема открытой ладонью вниз.
Включение указателя поворота: открыть и закрыть ладонь с вытянутыми пальцами.
Следуй за мной: Левая рука вытянута прямо вверх от плеча ладонью вперед.
Опасность на дороге: слева, указать левой рукой; справа, указывайте правой ногой.
Немного больше волнения – эти подсказки помогут вам ориентироваться в трудных ситуациях. Например, отпустить газ, чтобы избежать штрафа 😏, или избежать серьезной опасности на дороге.
Handy Групповые сигналы движения:
Топливо: Левая рука, направленная в сторону, указывает на бак с вытянутым пальцем.
Стоп: Левая рука вытянута вниз, ладонь обращена назад.
Комфортная остановка: Левое предплечье вытянуто, кулак сжат с короткими движениями вверх и вниз.
Остановка с закусками: пальцы сомкнуты, большой палец ко рту.
Они невероятно полезны для длительных групповых поездок. Особенно в техасскую жару, когда обязательны частые остановки для перекуса.
Малоизвестная групповая езда Сигналы руками:
Оттягивание: Левая рука расположена как для правого поворота, предплечье повернуто к плечу.
Приходите: Левая рука вытянута вверх на 45 градусов, ладонь с указательным пальцем направлена вперед, мах по дуге сзади вперед.
Один файл: Левая рука и указательный палец вытянуты вверх.
Двойной файл: Левая рука с вытянутыми вверх указательным и средним пальцами.
И в качестве дополнительного балла — используйте эти сигналы, чтобы привести свою группу в порядок или если вы действительно хотите произвести впечатление на своих товарищей по гонкам.
Эти сигналы могут быть не такими крутыми, как «волна», они могут сделать вашу групповую поездку более безопасной и приятной. Все еще думаешь про себя – подожди, я выгляжу как идиот, когда делаю волну?? Не беспокойтесь, просто следуйте этим полезным советам:
Низкая левосторонняя
Обычно эту волну используют все гонщики, хотя некоторые считают ее волной Харлея или круизера. Рука полностью вытянута и направлена вниз к улице под углом 45 или меньше градусов, с одним, двумя, тремя или пятью пальцами вытянутыми. Направление ладони также имеет решающее значение для внешнего вида этой волны. Ладонь должна быть обращена либо к другому всаднику, либо к дороге. Классическая вариация расположения пальцев — это знак мира (дуче) или большой палец вверх.
Ну вот, ребята. Теперь вы все это знаете — так что звоните девочкам и мальчикам и отправляйтесь на крутые мотоциклетные маршруты, о которых мы вам рассказывали.