Подкачка колес на заправке рядом: Как накачать колесо на заправке? / Правила.

Стоит ли пользоваться подкачкой шин на АЗС

В свое время мы задались целью проверить, насколько точны манометры на АЗС, — и оказалось, что не все системы подкачки одинаково полезны. Спустя насколько лет мы решили повторить исследование, посетив несколько старых и несколько новых заправок. Получилось увлекательно! 

Но прежде чем отправиться по заправкам, мы пообщались с техническим экспертом — в его роли выступил руководитель отдела сервиса компании «Автосеть» Евгений Максимов. Мы задали собеседнику несколько банальных, но очень важных с точки зрения понимания проблемы вопросов о шинах, давлении и манометрах. 

Сколько качать?

По-хорошему следует выставлять давление, рекомендуемое производителем автомобиля. Эти цифры приводятся в руководстве по эксплуатации, а также на крышке лючка топливного бака или в проеме водительской двери. Причем цифры могут отличаться в зависимости от модификации автомобиля, размерности применяемых колес, а также того, насколько загружен автомобиль. Совет специалистов прост: следовать рекомендациям автопроизводителя. 

«Производитель устанавливает давление в колесе экспериментально так, чтобы шина самым лучшим образом под весом автомобиля обеспечивала оптимальное пятно контакта с дорожным покрытием, — отмечает Евгений. — Перекачанные шины имеют уменьшенное пятно — в этом случае сцепление с дорогой оказывается ниже, происходит ускоренный износ центральной части протектора. При слишком низком давлении, наоборот, будет изнашиваться плечевая зона. Но есть и более серьезная проблема: возникает большая нагрузка на каркас шины, что со временем приводит к его разрушению. Специалисты говорят, что снижение давления на 0,5 бара относительно требуемого сокращает срок службы на 30-40 процентов. Если же колесо приспущено на 0,2 бара, последствия не столь катастрофичны: будет происходить лишь более быстрый износ протектора, но и его за несколько месяцев езды можно не заметить».  

Впрочем, давление в шинах надо контролировать не столько из-за износа, сколько из соображений безопасности. От давления шины зависит тормозной путь и управляемость автомобиля — в аварийной ситуации это может иметь важное значение. Неслучайно с 1 ноября 2012 года все новые модели автомобилей, а с 1 ноября 2014-го вообще все новые автомобили в Европе должны обязательно оснащаться системой контроля давления в шинах TPMS (Tyre Pressure Monitoring System). 

От чего зависит точность манометра?

«Как правило, точность измерения манометра составляет 0,1 бара — это цена деления шкалы на механическом приборе. У электронных приборов дискретность измерения аналогичная. Новые манометры известных производителей измеряют давление очень точно. Они проходят поверку без замечаний…

Но чем больше срок эксплуатации, чем больше факторов, которые сказываются на их работе, тем хуже со временем становится точность», — говорит Евгений.  

В качества примера наш эксперт приводит манометр на шиномонтажном станке. Он установлен стационарно, поэтому не подвержен механическим воздействиям (ударам), к тому же всегда находится в помещении и не страдает от воздействий внешней среды. Поэтому может прослужить без нареканий и 5, и 10 лет. 

А вот в руках Евгения переносные манометры: «Это профессиональный инструмент топового уровня, отнюдь не дешевый: контрактная стоимость — от 70 евро. Да, они защищены противоударным резиновым корпусом, ведь возможностей «приложиться» при случайном падении предостаточно — бетонный пол, домкраты, инструменты… Добавим к этому внешние условия. Главные враги — пыль и влажность. В воздухе всегда присутствует вода, а климат у нас достаточно влажный. Весь объем воздуха, накачиваемый в шины, идет через манометр — вот влага и накапливается. И это сказывается на точности. Поэтому такие манометры при активном использовании в условиях шиномонтажной мастерской служат всего около года!»

Некоторые АЗС зимой выключают компрессоры с целью уберечь оборудование от вредного воздействия внешней среды. И правильно делают! Зимой влажности особенно много. В качестве примера Евгений демонстрирует осушитель компрессора. При околонулевой температуре при максимальной влажности сливается около 10 литров воды за день!

Влажность убивает манометры и электронные устройства накачки. Электронный датчик давления выходит из строя, прибор начинает неожиданно «врать». То же самое и с механическим манометром, который незаметно для пользователя может начать занижать или завышать показания. 

При этом нельзя сказать, что электрический манометр точнее механического, — все зависит от того, как он эксплуатируется и как обслуживается. Но если оборудование расположено на улице, оно более уязвимо. 

Методика испытаний

Точность работы манометров на АЗС будем проверять следующим образом. Берем «эталонное» колесо и выставляем в нем давление 2,0 бара. Вот на нем и будем сначала производить измерения, а затем выставлять те же 2,0 бара, но уже по показаниям проверяемого манометра. А для сверки будем использовать поверенный манометр, который нам любезно предоставили для эксперимента сотрудники компании «Автосеть». 

Почему замеры производим на «запаске»? Все просто: в движении колеса греются, давление растет. Было «на холодную» 2,0 бара, станет 2,1. Именно по этой причине проверять давление стоит не сразу после поездки (особенно при активной езде), а после стоянки хотя бы в несколько минут. И не надо удивляться, если давление будет выше нормы. 

И уж тем более не стоит стравливать воздух из колеса! А если качаете колеса «на горячую», сразу выставляйте на 0,1 бара выше — не прогадаете. 

Кстати, вот вам показательный момент: в нашей «запаске», довольно долго пролежавшей в «подполье» багажника, изначально оказалось всего 1,3 бара! Это к вопросу о том, что давление в пятом колесе стоит тоже периодически проверять. 

И еще: вместо того чтобы просто поднять давление до требуемого, специалисты «Автосети» предложили заменить вентиль и золотник. Как показывает практика, последний является «расходником» и через несколько лет эксплуатации начинает терять герметичность. Отсюда рекомендация менять вентили раз в несколько лет или при каждой смене шин на дисках. Разумный подход!

«Вы на территории иностранного предприятия»

Наша проверка началась с казуса. На первой же АЗС, а ею оказалась «Газпромнефть» на ул. Ваупшасова, сотрудники заправки, увидев нашу попытку произвести видеосъемку, поинтересовались, что и для каких целей мы снимаем. И, разумеется, не разрешили это делать, потому как наши действия не согласованы с вышестоящим руководством. На наш аргумент, что белорусскими законами это не запрещено, сотрудник АЗС заметил, что мы находимся на территории иностранного предприятия (слава богу, что не государства!), а потому… 

Препираться или общаться с юристами компании не входило в наши планы. Мы покинули территорию иностранного предприятия и отправились на АЗС других сетей. Но, прекрасно понимая, что на любой АЗС можем встретить подобный прием, впредь решили не «светиться». 

Электронные честны, механические привирают

АЗС «А-100» №21 на ул. Ваупшасова встретила колонкой с электронной системой подкачки: сначала выставляешь требуемое давление, затем система производит измерение и при необходимости подкачивает или стравливает воздух из колеса. В данном случае она ограничилась лишь измерением, правильно определив давление в нашей «запаске». 

Похожая система применена и на АЗС «Белоруснефть (ул. Ваупшасова, 53). Правда, здесь автомат с ходу показал 1,9 бара и быстро довел до 2,0. Что любопытно, наш контрольный манометр продемонстрировал то же значение. Будем считать, что все корректно. 

На следующую «зеленую» заправку — «Белоруснефть» №49 — заезжали в предвкушении «хайпа»: нагло врущий механический манометр мы выявили еще в 2015 году, и до прошлого года он продолжал уверенно завышать показания на 0,4-0,5 бара. Но «интриги, скандалы, расследования» разбились о новенькую систему подкачки с электронным манометром — и он, разумеется, оказался точным! Что же, мы только рады тому, что пользователя АЗС наконец-то получили «правильную» систему подкачки.

А вот на заправке напротив все по-прежнему — старый механический манометр, который показал 1,7 бара и даже не покраснел! И когда мы выставили по этому «прибору» якобы 2,0 бара, наш поверенный манометр показал аж 2,4 бара! 

Бить таких надо за вранье! Вот, наверное, и бьют — роняют на плитку. Потому те и врут…

АЗС United Company на пересечении МКАД и Логойского шоссе также предлагает для подкачки механический манометр. И он тоже знатный враль! Показал всего 1,6 бара, а когда показал 2,0, на деле оказалось 2,3. Хорошо, что с подачи этого «обманщика» мы перекачали колесо, а не стравили из него воздух. 

После каждого подобного измерения мы восстанавливаем нужное давление по показаниям нашего контрольного манометра. Но, видимо, после UC сделали это недостаточно добросовестно, потому что автомат на АЗС №2 сети «А-100» в Боровой показал 2,1 бара и слегка стравил воздух до 2,0. Перепроверили нашим манометром — все верно! 

Но по соседству на этой же заправке мы заметили еще одну подкачку, уже с механическим манометром. И что бы вы думали? Он показал 1,9 бара! Подкачали до 2,0 — и на нашем контрольном приборе увидели 2,1. Конечно, разбежку до 0,1 бара можно считать нормой, но сама тенденция такова, что электронные приборы показывают те же показания, что и контрольный прибор. А вот механические манометры демонстрируют альтернативные цифры…

Впрочем, подкачка на АЗС №61 «Лукойл» рядом с бизнес-центром «ХХI век» (пр-т Независимости, 169А) снабжена как раз механическим прибором — и он показал точный результат. Вот только сама подкачка не очень удобна в использовании: корректировать давление нужно при помощи кнопок: одна качает воздух — другая спускает. 

И все бы ничего, но фиксатор на шланге со своей задачей не справлялся. Так вот, в одиночку и шланг придерживать, и кнопки нажимать не получится!

Похожий стенд и на лукойловской заправке №69, что на МКАД, в районе Степянки (ул. Южная, 39, Минск). Но, во-первых, шкала манометра размечена в кРа (ладно, просто делим на 100 и получаем в барах), во-вторых, стрелка без подключения шланга показывает 40 кРа. 

Логика подсказывает, что на те же 40 кРа манометр и будет врать при измерении давления. Практически так оно и выходит! Прибор бодро заявляет 240 кРа, а когда мы выставляем по нему 200 кРа, закономерно получаем на контрольном манометре 1,7 бара. Если достаточно долго ездить на колесе с таким давлением, оно изрядно сократится!

Наш вердикт

Современные электронные системы подкачки с электронными манометрами оказались вполне точными. А вот механические манометры практически во всех случаях занижали показания, заставляя перекачивать колесо. Скорее всего, дело не столько в типе прибора, сколько в том, что болтающийся на шланге механический манометр больше подвержен механическим воздействиям при использовании, к тому же всегда открыт всем ветрам — в отличие от электронных устройств, которым все-таки должно доставаться меньше. В общем, если проверять давление в шинах, то лучше на свежих заправках, где установлены современные системы подкачки. Хотя бы в силу малого возраста больше шансов, что они будут честнее. 

Иван КРИШКЕВИЧ

Фото автора

ABW.BY

P.S. Редакция выражает благодарность компании «Автосеть» за оказанную техническую помощь в подготовке материала. 

Выездная подкачка колёс в Москве

Критические моменты наступают у каждого человека, однако они не стоят того, чтобы расстраиваться из-за них длительное время. Неприятности, в виде спущенного колеса на автомобиле, могут случиться с любым автолюбителем, вне зависимости от его стажа и умения водить авто. Порой, данная проблема весьма несущественна, особенно, если под рукой имеется автомобильный насос. Однако, что делать, если речь идет о крупногабаритных авто, подкачка колес которых может занимать длительное время? В данном случае на помощь придет мастер, который достаточно оперативно решит проблему спущенного колеса.

Когда может понадобиться подкачка колеса?

Идеальный вариант для любого автомобилиста — проверять состояние колес перед каждым выездом из гаража или парковочного места. Однако не все водители вспоминают об этой обязанности. Недостаточное внимание к мелочам приводит к тому, что мы порой оказываемся в весьма неловких и неприятных ситуациях.

Каждый производитель беспокоится о своих покупателях, потому старается размещать всю необходимую и полезную информацию. Это касается так же и необходимого давления в шинах для определенного вида авто. Данный параметр уточняется в специальным местах, обычно, на дверном проеме водительского места или люке бензобака. Недостаточное давление внутри колеса может привести к:

  • увеличению расхода топлива;
  • ускоренному износу покрышек из-за увеличения площади прикосновения с асфальтом;
  • усложнению процесса управления автомобилем;
  • увеличению неустойчивости автомобиля на дорожном полотне.

Кроме того стоит знать, что давление в колесах может существенно меняться из-за изменений погодных условий. Резкие отрицательные или высокие положительные температуры так же существенно сказываются на состоянии колес. Из-за этого стоит тщательно следить за состояние колес автомобиля, чтобы избежать возможных неприятных последствий в будущем.

Что делать когда нужно подкачать колесо?

В первую очередь стоит оценить сложившуюся ситуацию и выявить причину спускания воздуха из колеса. Это может быть из-за прокола, который весьма незаметен. Если причина именно в этом, то здесь потребуется услуга диагностики и ремонта покрышки. Если же прокола или пореза не было, колесо выглядит целым и не поврежденным, то причина может быть в погодных условиях или из-за длительного отсутствия подкачки шин.

Для того, чтобы оперативно избавиться от данной проблемы, можно воспользоваться услугой подкачки колеса. Подкачка шин, цена на которые весьма невысока, может производиться как на месте, с помощью вызова мастера, или на АЗС. Многие станции предлагают такую услугу совершенно бесплатно или за минимальную плату. Если автомобиль в состоянии передвигаться, то можно самостоятельно заехать на шиномонтаж. Автомобильная подкачка колес занимает несколько минут, после чего авто вновь может беспрепятственно покорять дорожные полотна города.

Как мы работаем?

Мы работаем для того, чтобы клиент, вне зависимости от сложности сложившейся ситуации, мог быстро избавиться от неполадок со своим автомобилем. Для этого, ему необходимо:

  • связаться со специалистом по телефону;
  • указать причину обращения, ее предполагаемую сложность;
  • указать свое точное месторасположение и марку автомобиля;
  • оставаться на месте до приезда мастера.

Время, затраченное мастером на прибытие на место зависит от удаленности клиента. Сколько стоит подкачать колесо? Значительно не дорого, особенно, если сравнивать с возможными затратами, которые появляются при минимальных неисправностях автомобиля. Любые мелочи, особенно на дороге, являются важными, и их исправность — гарант безопасного вождения.

Наши преимущества

Быстро приедем

Вызжаем по всей Москве и области

Выполним работу в срок

УслугаСтоимость
Подкачка колёсУточняйте по телефону

Free Tire Air рядом со мной: 10 мест, где можно накачать шины

Экономия денег на автомобиле

Венера / Getty Images / iStockphoto

При таких высоких ценах на бензин водителям нужна любая передышка, которую они могут получить. Пытаясь найти любую возможность для экономии, многие потребители спрашивают, где они могут накачать свои шины, поскольку автомобили с недостаточно накачанными шинами потребляют больше топлива.

Существует множество способов найти рядом с вами идеальный источник свободного воздуха в шинах. Вот что вам нужно знать, чтобы найти наиболее удобный для вас вариант.

Воздушные насосы на заправочных станциях бесплатны?

Найти заправочную станцию, которая обеспечивает бесплатную подачу воздуха в шины, может быть проблемой, так как многие места теперь выбирают автоматы, активируемые монетами. Тем не менее, есть несколько мест, где водители могут рассчитывать на бесплатный воздух на местной заправочной станции.

Закон штата Калифорния требует, чтобы заправочные станции предоставляли платным клиентам бесплатный сжатый воздух. Мало того, закон также требует, чтобы станции технического обслуживания предоставляли бесплатную воду — для автомобильных целей — всем, кто покупает топливо. Этот закон распространяется на все станции технического обслуживания в штате и помогает автомобилистам не попасть в затруднительное положение только потому, что у них нет сдачи для машины.

Коннектикут имеет аналогичный закон, который требует, чтобы заправочные станции предоставляли бесплатный доступ к воздушным насосам в обычные рабочие часы, хотя, в отличие от Калифорнии, автомобилист не должен быть платным клиентом, чтобы получить бесплатную услугу.

Для тех, кто проживает за пределами Калифорнии и Коннектикута, автомобилисты могут найти бесплатный воздух в шинах даже без законов штата. Читайте дальше, чтобы узнать о доступных вариантах.

Бесплатный воздух в шинах рядом со мной

Чтобы найти места рядом с вами, которые предлагают бесплатный воздух для шин, используйте карту ниже, чтобы начать.

Где бесплатно накачать шины воздухом?

Вот 10 мест, предлагающих бесплатный воздух всем, кто хочет накачать шины.

1. Дисконтная шина

Discount Tire — крупнейший независимый розничный продавец шин и дисков в США. Компания имеет более 1000 офисов в 35 штатах, где квалифицированные специалисты предоставляют качественный уход за автомобилем.

Discount Tire предлагает широкий спектр услуг, включая установку шин и дисков. Любой автомобилист может подъехать к магазину Discount Tire, чтобы проверить давление воздуха и долить его без необходимости совершать покупку. Discount Tire также может помочь с датчиками системы контроля давления в шинах, если они неисправны.

2. Костко

Costco — это крупный членский складской клуб, работающий в восьми странах и предлагающий широкий ассортимент качественных товаров, включая продукты и одежду. Компания также является крупным шинным магазином, предлагающим продажу и установку шин различных марок по отличным ценам.

участника Costco могут получить бесплатный эфир в Costco. Кроме того, Costco предлагает азот вместо сжатого воздуха, чтобы шины лучше сохраняли давление с течением времени.

3. Комплексный уход за автомобилем Firestone

Firestone — крупный производитель шин, внедривший множество инноваций в потребительские шины, а также занимавший лидирующие позиции в разработке передовых гоночных шин. Помимо проектирования и производства шин, Firestone управляет более чем 1700 пунктами полного обслуживания автомобилей Firestone Complete Auto Care, которые предоставляют полный спектр услуг по уходу за автомобилем.

В эти услуги включены бесплатные проверки, включающие бесплатную накачку шин, проверку протектора, проверку воздушного фильтра, проверку развал-схождения и многое другое.

4. КвикЧек

QuickChek — это региональная заправочная станция и круглосуточный магазин, обслуживающие Нью-Йорк и Нью-Джерси. В настоящее время компания имеет более 150 офисов и продолжает расширяться. QuickChek предлагает широкий спектр продуктов и услуг, включая топливо, продукты питания, зарядку электромобилей и многое другое.

Для автомобилистов в Нью-Йорке и Нью-Джерси, которым нужен бесплатный воздух для шин поблизости, QuickChek предлагает бесплатный сжатый воздух во всех своих точках. Водители также могут воспользоваться бесплатными пылесосами и Wi-Fi во время следующего посещения QuickChek.

5. Хай-Ви

Hy-Vee — супермаркет на Среднем Западе с более чем 280 магазинами. Hy-Vee имеет широкий спектр отделов в своих офисах, в том числе множество вариантов свежеприготовленных блюд и интегрированные кофейни Starbucks. Многие из его мест имеют прилегающие заправочные станции, где автомобилисты имеют доступ к бесплатному воздуху в шинах.

6.

Просто шины

Just Tyres — это сеть автомастерских, которая предоставляет широкий спектр услуг, включая стандартное техническое обслуживание, такое как обслуживание тормозов, сход-развал и замена масла. Эта сеть также предлагает более продвинутые услуги по ремонту автомобилей.

Водители могут зайти в Just Tyres для проверки давления воздуха и бесплатного осмотра шин, и его техники бесплатно вернут шины к надлежащему давлению.

7. НТБ

NTB — это шиномонтажный и сервисный магазин, имеющий более 600 офисов в 26 штатах. Он предоставляет качественный сервис по низким ценам и предлагает огромный выбор шин и широкий спектр услуг, таких как замена масла и другое типичное техническое обслуживание.

Технические специалисты NTB обеспечат бесплатную проверку давления воздуха во всех точках и накачают шины автомобиля до надлежащего давления.

8. Клуб Сэма

Sam’s Club — крупный клуб с оптовым членством, который насчитывает более 600 заведений в разных странах мира. Автомобильный отдел предлагает шины и другие услуги, доступные для участников.

В рамках услуг для участников Sam’s Club магазин предоставляет бесплатную проверку давления воздуха. Техники проверяют давление и доливают его, одновременно проверяя глубину протектора шины. Хотя эта услуга бесплатна, она доступна только членам Sam’s Club.

9. Автосервис Goodyear

Goodyear — одна из крупнейших шинных компаний в мире, продвигающая инновации в разработке и производстве шин по всему миру. Компания также управляет сетью автосервисов под названием Goodyear Auto Service с сотнями точек по всей территории Соединенных Штатов.

Автосервис Goodyear предоставляет бесплатные авиапроверки во всех точках. Техники проверяют давление во всех шинах и доводят их до надлежащего давления. Компания также проверит наличие признаков повреждений, связанных с давлением, таких как утечки или износ.

10. Шины Big O

Big O Tyres является одним из крупнейших дилеров шин в стране с более чем 450 офисами в 25 штатах. Компания предоставляет различные продукты и услуги, в том числе помощь на дороге и пакеты для защиты шин.

Любой желающий может воспользоваться этой бесплатной проверкой давления в шинах. Big O Tyres проверит давление и отрегулирует его по мере необходимости, предоставив эту бесплатную услугу всего за несколько минут.

Последний дубль

По всей стране существует множество вариантов, позволяющих водителям бесплатно прокачивать шины. Это всего лишь несколько примеров, многие дополнительные заправочные станции и магазины шин предлагают то же самое. В качестве альтернативы поиску этих вариантов в вашем районе вы также можете подумать о приобретении собственного портативного накачки шин.

Наша собственная исследовательская группа и местные финансовые эксперты работают вместе для создания точного, беспристрастного и актуального контента. Мы проверяем каждую статистику, цитату и факт, используя надежные первичные ресурсы, чтобы убедиться, что предоставляемая нами информация верна. Вы можете узнать больше о процессах и стандартах GOBankingRates в нашей редакционной политике.

  • Законодательная информация Калифорнии.
    «ГЛАВА 14.5. Станции технического обслуживания [13650 — 13660]».
  • Генеральная ассамблея Коннектикута.
    «Глава 250 — Продажа бензина и моторных масел».

Поделитесь этой статьей:

Как пользоваться воздушным насосом на заправочной станции: пошаговое руководство — экономный образ жизни

Если вы когда-либо пользовались воздушным насосом на заправочной станции, вы знаете, делать. Я имею в виду, как можно вообще понять, как они должны начать качать? Ну, не бойся больше.

Это удобное руководство поможет вам разобраться во всех тонкостях использования воздушного насоса. Прочитав эту статью, вы сможете воспользоваться этими простыми советами и рекомендациями по использованию воздушного насоса на заправочной станции. Давайте начнем.

Содержание

Как накачать шины на заправочной станции?

Это пошаговое руководство по использованию воздушного насоса на местной заправочной станции.

Существует несколько различных типов воздушных насосов для АЗС. У некоторых есть две стороны, которые вы можете использовать, у других только одна сторона, а некоторые даже больше не работают, так что следите за ними. Большинство воздушных насосов выглядят одинаково, но со шлангом сверху и большой квадратной штукой внизу, куда вы вставляете шину, чтобы накачать ее.

На одной стороне шланга есть насадка для насадки на автомобильную шину. На другой стороне обычно есть манометр, чтобы вы могли видеть, сколько psi (фунтов на квадратный дюйм) находится в вашей шине в настоящее время с настройкой для накачки.

Вот как накачать шины на заправочной станции:

1. Посетите местный воздушный насос на заправочной станции

Во-первых, вам нужно найти заправочную станцию ​​с воздушным насосом. Попробуйте использовать такой сайт, как Yelp to 9.0109 найдите на ближайшей заправочной станции бесплатный воздушный насос для шин.

2. Припаркуйтесь рядом с воздушным насосом

После того, как вы его нашли, припаркуйте свой автомобиль рядом с воздушным насосом, чтобы вы могли обернуть шланг вокруг автомобиля. Выключите автомобиль, как если бы вы собирались заправить его бензином. Убедитесь, что ваш автомобиль находится на расстоянии не менее одного фута от бордюра и не припаркован на шланге. Вы хотите правильно припарковаться, потому что в большинстве мест воздух взимается поминутно.

3. Найдите рекомендуемое давление в шинах

Откройте водительскую дверь вашего автомобиля. Когда выходите из машины, посмотрите на внутреннюю раму двери автомобиля со стороны водителя. На ваших шинах должна быть наклейка производителя, которая информирует вас о соответствующем давлении воздуха в фунтах на квадратный дюйм (фунты на квадратный дюйм), и она должна быть рядом с номером VIN. Информация о производителе всегда находится в дверном проеме, независимо от того, является ли это вашим автомобилем, арендованным автомобилем или вам платят за доставку автомобилей.

Затем вы можете закрыть дверь автомобиля в целях безопасности. Номинальное давление передних шин будет выше, чем у задних. Это потому, что иногда в передних шинах больше воздуха, чтобы компенсировать вес двигателя.

4. Знакомство со шлангом

Возьмите воздушный шланг с квадратным основанием, обычно красного или зеленого цвета, а не синего. Поместите его поверх сопла вашей шины, которое должно быть обращено вниз, чтобы вы могли накачивать в него воздух. Обязательно совместите эти отверстия. Я обычно обхожу и сначала снимаю насадку для шины, чтобы сэкономить время, как только начну накачивать воздух.

5. Установите давление в фунтах на квадратный дюйм

Теперь вам нужно установить рекомендуемое давление в фунтах на квадратный дюйм для ваших шин. Вы можете сделать это, включив одно из этих воздушных сопел, которое выглядит как вентилятор и имеет несколько цифр, обычно от 0 до примерно 100. Опять же, должна быть стрелка, указывающая, в каком направлении его поворачивать.

Те же правила применяются, если вы хотите знать, как накачать велосипедные шины на заправочной станции. Опять же, ищите PSI, выбитый на резиновой шине, чтобы установить правильное давление без чрезмерного накачивания.

6. Начните накачивать

После того, как давление в фунтах на квадратный дюйм установлено, вы можете начать накачивать воздух в шину, нажав на большую квадратную штуку в нижней части шланга, которая должна быть красной или зеленой.

7. Поместите крышки сопла по пути

Некоторые машины автоматически прекращают перекачку, как только достигается установленное давление в фунтах на квадратный дюйм. Снимите носик шланга с клапана и замените колпачки клапана, как только машина обнаружит, что шина заполнена должным образом. Некоторые воздушные насосы будут издавать звуковой сигнал, в то время как другие будут отображать рейтинг в фунтах на квадратный дюйм по мере его повышения.

8. Выключите машину

Теперь, когда вы накачали каждую из ваших шин, вам нужно убедиться, что все насадки затянуты. Далее выключите воздушный насос и повесьте шланг.

9. Уезжайте безопасно

Заправочные станции с воздушными насосами, как правило, переполнены. Так что осторожно отрывайтесь от машины и маневрируйте вокруг любых автомобилей.

Преимущества использования воздушного насоса на заправочной станции

Вот некоторые преимущества использования воздушного насоса на заправочной станции:

  • В некоторых штатах воздушные насосы на заправочных станциях можно использовать бесплатно, что экономит ваши деньги.
  • Это общедоступно; сейчас часто можно найти круглосуточную заправку.
  • Это быстрый способ накачать шины.
  • Это удобно, когда вам нужна срочная заправка, и вы не хотите ехать домой или тратить время в очереди в ближайшем шиномонтаже.

Почему важно поддерживать правильное давление в шинах?

Более экономичный  

Если ваши шины недостаточно накачаны, вы потеряете расход топлива из-за повышенного трения о дорогу. Это может стоить вам денег на топливо, если это происходит часто или в течение длительного времени.

Шина с высоким давлением воздуха с большей вероятностью лопнет при столкновении, чем шина, которая со временем потеряла часть воздуха. Таким образом, поддержание давления в шинах до надлежащего уровня поможет вам предотвратить выбросы, расход топлива и повысить безопасность вождения.

Автомобиль лучше управляется в дождливую погоду

Если ваша автомобильная шина недостаточно накачана, то во время сильного дождя или снега она может глиссировать намного легче, чем правильно обслуживаемая шина. Это потому, что на дороге недостаточно резины для сцепления.

Лучшее сцепление с дорогой

Поддержание давления в шинах на нужном уровне обеспечит безопасность при вождении за счет улучшения сцепления в любых условиях, будь то сыро, сухо, жарко или холодно.

Лучшее сцепление с дорогой обеспечивает лучшее ускорение и эффективность торможения. Кроме того, вы можете найти воздушные насосы рядом с заправочными станциями, чтобы вы могли легко долить шины после заправки автомобиля топливом.

Ваши шины прослужат дольше

Перекачанные или недостаточно накачанные шины изнашиваются быстрее, чем правильно обслуживаемые. По этой причине контролируйте давление воздуха, чтобы продлить срок службы всех четырех шин.

Рекомендуется менять шины при изменении температуры наружного воздуха каждые 10 градусов. Ваш PSI может измениться на 1 за каждые 10 градусов изменения наружной температуры. Если вы живете на Среднем Западе, рекомендуется проверять давление при смене сезонов осенью и весной.

Leave a Reply