Подбор авто из германии в россию под ключ: Подбор в Германии

Подбор в Германии

Вас интересует авто из Германии (Европы), с чего начать:

Выберите подходящий по параметрам автомобиль на сайте mobile.de/ru

Далее вы можете позвонить +7(499)389-4054, позвонить/написать на WhatsApp +7(925)220-5782, отправить ссылку на наш почтовый ящик [email protected] или в телеграмм бот @Podborautobot Мы просчитываем стоимость автомобиля «под ключ в Москве» (включая доставку, таможенное оформление, СБКТС, ГЛОНАСС, получение ЭПТС и наши услуги) и сообщаем Вам. Если цена вас устраивает:

Основные моменты

  • Время на поиск автомобиля в Европе индивидуально и зависит от вашей решимости, наличия нужных вариантов на рынке и везения. С момента принятия положительного решения о покупке авто в Германии до момента прибытия машины в наш офис, обычно проходит 1-2 месяца, бывает сроки увеличиваются. 
  • Во время доставки автомобиля из Германии ответственность за его сохранность несет перевозчик.
  • Мы не знаем: что Вам лучше купить, что Вам выгодно купить, что купить на продажу, чтобы заработать денег.
  • У нас крайне редко бывают автомобили в наличии, обычно все продается в пути.
  • Мы можем проверить любую выбранную Вами машину в Германии.
  • Мы можем пригнать/привезти любую выбранную Вами машину из Германии
  • Старые автомобили из Германии будут стоить очень дорого. Для расчета пошлины воспользуйтесь калькулятором.
  • Не ленитесь самостоятельно смотреть цены в Европе на сайте Mobile.de — это просто

Как рассчитать стоимость автомобиля из Германии

Вы можете посмотреть сколько стоит интересующий вас автомобиль в Германии на сайте mobile.de. Например:

Добавьте ссылку в наш телеграмм бот @Podborautobot , он сделает вам расчет «под ключ» в Москве с учетом оплаты таможенных платежей, логистики, получения ЭПТС, наших услуг и прочих комиссий:

Стоимость автомобиля под ключ в Москве = цена нетто в Европе + стоимость из таблицы (при цене автомобиля до 30000 евро в Европе) + 7% от цены бруто:

При стоимости автомобиля брутто больше 30000 евро + 500 евро к цене из таблицы для авто с ДВС
При стоимости автомобиля брутто больше 40000 евро + 750 евро к цене из таблицы для авто с ДВС
При стоимости автомобиля брутто больше 50000 евро + 1000 евро к цене из таблицы для авто с ДВС
При стоимости автомобиля брутто больше 60000 евро + 1250 евро к цене из таблицы для авто с ДВС
При стоимости автомобиля брутто больше 70000 евро + 1500 евро к цене из таблицы для авто с ДВС
При стоимости автомобиля брутто больше 80000 евро + 1750 евро к цене из таблицы для авто с ДВС
При стоимости автомобиля брутто больше 90000 евро + 2000 евро к цене из таблицы для авто с ДВС
При стоимости автомобиля брутто больше 100000 евро условия обговариваются индивидуально

Объем двигателя           К цене нетто с таможней в РБ          К цене нетто с таможней в РФ
1400 куб. см.6.800 евро8.000 евро
1500 куб. см. 7.000 евро 8.500 евро
1600 куб. см.8.000 евро9.500 евро
2000 куб. см.9.700 евро12.000 евро
2200 куб. см.10.000 евро12.500 евро
3000 куб. см.12.000 евро16.000 евро
3500 куб. см.14.000 евро19.000 евро
4000 куб. см.16.500 евро21.000 евро
Для электромобилей пошлина15% от оценочной стоимостиплюс цена из таблицы ниже
Электромобиль до 12000 евро5.000 европо согласованию
Электромобиль до 25000 евро5.500 европо согласованию
Электромобиль до 35000 евро6.500 европо согласованию
Электромобиль до 45000 евро7. 500 европо согласованию
Электромобиль до 60000 евро8.500 европо согласованию
Электромобиль от 60000 европо согласованиюпо согласованию
 

 

Цены в таблице включают в себя:

  1. Общение с продавцом, получение информации об автомобиле
  2. Ведение торга с продавцом, согласование цены
  3. Согласование условий проверки и диагностики автомобиля
  4. Покупку автомобиля по цене нетто
  5. Юридическую проверку автомобиля и документов
  6. Помощь в получении документов для оплаты автомобиля
  7. Получение гарантийного сертификата на таможенном посту
  8. Доставку автомобиля из Европы в Россию (в Москву)*
  9. Оплату таможенных платежей и комиссий банка
  10. Оплату утилизационного сбора
  11. Оплату брокерских услуг таможенного поста
  12. Оплату СВХ таможенного поста
  13. Получение Свидетельство безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС)
  14. Временно без ГЛОНАСС по постановлению № 1269 от 15. 07.2022
  15. Получения Электронного паспорта транспортного средства (ЭПТС)
  16. Услуги компании ПодборАвто по поставке автомобиля из Европы
  17. Консультации в ходе эксплуатации машины
     

Выезд к автомобилю для его проверки не входит в тариф и оплачивается отдельно.
*Стоимость доставки микроавтобусов, спортивных и ретро автомобилей рассчитывается индивидуально.

Помощь в получении Электронного паспорта транспортного средства (ЭПТС), если вы купили автомобиль в Европе или Республике Беларусь самостоятельно:

от 125000 руб (включая СБКТС, оборудование ЭРА-ГЛОНАСС, оплату утилизационного сбора, его списание, внесение данные в систему электронных паспортов)

Если Вас не устроила цена или пробег автомобиля из Европы, мы можем подобрать или проверить автомобиль в Москве или Санкт-Петербурге 

ОТЗЫВЫ О НАС (возможно, это развеет Ваши сомнения и поможет Вам принять решение, заказать у нас автомобиль)

 

 

 

Автомобили из Германии на заказ: перегон и растаможка

Люди хорошо разбирающиеся в автомобилях, но не имеющие времени на поиск подходящего

Люди находящиеся в других городах, желающие выгодно купить автомобиль в Москве

Люди мало разбирающиеся в автомобилях, но желающие купить хорошее авто за адекватную цену

Вконтакте

Facebook

Instagram

  • Второй раз сотрудничаем с АМБ моторс. В очередной раз довольны, Ребята сработали профессионально, на ура! Я бы сказал, даже оперативно. Заказал авто из Германии и, буквально, месяц, и вот я уже за рулем. Поеду счастливый, довольный домой, в Ярославль.
    Вообще,…

    14.03.2023

    Дмитрий, г. Ярославль

    Volvo XC60 D4 2019 года, пробег 46930 км

    Подробнее

    Добрый день. Обратился в компанию АМБ моторс с просьбой подобрать автомобиль из Германии с доставкой под ключ. Ребята выполнили свою работу профессионально. Все сроки выдержали. В течение 2-3 недель с момента оплаты машина была в Москве. И еще через неделю…

    18.01.2023

    Максим, г.Москва

    BMW 640d 2019 года, пробег 52000 км

    Подробнее

    Хочу выразить огромную благодарность компании, которая исполнила мою мечту. Я мечтала всегда о Порше, и теперь моя красотка со мной. Ребята сработали очень хорошо! Быстро, оперативно! Им можно доверять на все 100%
    Спасибо большое!

    14. 12.2022

    Катерина, г.Москва

    Porsche Panamera GTS 2019 года 21000 пробег.

    Подробнее

  • Друзья, сегодня я поставил автомобиль на учет. И очень хотел бы еще раз сказать огромное спасибо всей компании AMB Motors и отдельное спасибо Даниилу и Кириллу. Ребят, вы реально крутые! В такое непростое для нашей страны время, вам приходится заниматься…

    15.11.2022

    Александр. МО, г.Раменское

    BMW Х5 40i 2019 года 57000 км пробег

    Подробнее

    Выбирал автомобиль. Ребята посоветовали Кирилла для помощи в выборе. Посмотрели очень много автомобилей, наконец нашли тот, тот самый! Очень доволен выбором. Всем рекомендую. Мне до глубины души понравился парень, как профессионал. Парень разбирается…

    06.08.2022

    Дмитрий, г.Москва

    Infiniti QX70S 2013 года 67000 пробег.

    Подробнее

    Добрый день. Покупаю уже вторую машину с компанией АМБ моторс. Очень доволен. Машины пригоняют отличные. И первую машину и вторую очень хорошо просмотрели в Германии, прислали полный отчет, до каждой царапинки, до каждого скольчика, если они были. Я получил…

    09.07.2022

    Алексей, г.Москва

    VW Touran 2018 года пробег 50500 км

    Подробнее

  • Всем привет. Второй раз даю интервью ребятам. Два года назад мы покупали автобус. Автобус с ребятами успешно продали и вот мне захотелось другую машину, совсем другую машину. БМВ Х5. Уже какое-то время я успел на нем поездить. Купили, примерно, 4 месяца…

    28.05.2022

    Павел г.Москва

    BMW X5 30d (G05) 2018 года с пробегом 57 000 км

    Подробнее

    Спасибо компании АМБ моторс за то, что помогли найти нам такую классную тачку.
    Ребята очень быстро всё подобрали. Мы довольны безумно! Буквально за неделю приобрели такую крутую классную машину! Спасибо, ребята!

    29.04.2022

    Гога и Маргарита из Петрозаводска

    BMW 520D — 2014 г.в. 42500 км пробег

    Подробнее

    Добрый день. Меня зовут Иван. Искал автомобиль. Были мысли пригнать либо из Европы, либо из Америки, но не вышло. Чисто случайно нашел в интернете компанию АМБ моторс. Рассказал свои пожелания. Довольно таки быстро ребята подобрали автомобиль. Вообще,…

    30.03.2022

    Иван из Мурманска

    Mitsubishi Eclipse Cross 2018 год пробег 53 000 км

    Подробнее

  • Второй раз сотрудничаем с АМБ моторс. В очередной раз довольны, Ребята сработали профессионально, на ура! Я бы сказал, даже оперативно. Заказал авто из Германии и, буквально, месяц, и вот я уже за рулем. Поеду счастливый, довольный домой, в Ярославль.
    Вообще,…

    14.03.2023

    Дмитрий, г. Ярославль

    Volvo XC60 D4 2019 года, пробег 46930 км

    Подробнее

  • Добрый день. Обратился в компанию АМБ моторс с просьбой подобрать автомобиль из Германии с доставкой под ключ. Ребята выполнили свою работу профессионально. Все сроки выдержали. В течение 2-3 недель с момента оплаты машина была в Москве. И еще через неделю…

    18.01.2023

    Максим, г.Москва

    BMW 640d 2019 года, пробег 52000 км

    Подробнее

  • Хочу выразить огромную благодарность компании, которая исполнила мою мечту. Я мечтала всегда о Порше, и теперь моя красотка со мной. Ребята сработали очень хорошо! Быстро, оперативно! Им можно доверять на все 100%
    Спасибо большое!

    14. 12.2022

    Катерина, г.Москва

    Porsche Panamera GTS 2019 года 21000 пробег.

    Подробнее

  • Друзья, сегодня я поставил автомобиль на учет. И очень хотел бы еще раз сказать огромное спасибо всей компании AMB Motors и отдельное спасибо Даниилу и Кириллу. Ребят, вы реально крутые! В такое непростое для нашей страны время, вам приходится заниматься…

    15.11.2022

    Александр. МО, г.Раменское

    BMW Х5 40i 2019 года 57000 км пробег

    Подробнее

  • Выбирал автомобиль. Ребята посоветовали Кирилла для помощи в выборе. Посмотрели очень много автомобилей, наконец нашли тот, тот самый! Очень доволен выбором. Всем рекомендую. Мне до глубины души понравился парень, как профессионал. Парень разбирается…

    06.08.2022

    Дмитрий, г.Москва

    Infiniti QX70S 2013 года 67000 пробег.

    Подробнее

  • Добрый день. Покупаю уже вторую машину с компанией АМБ моторс. Очень доволен. Машины пригоняют отличные. И первую машину и вторую очень хорошо просмотрели в Германии, прислали полный отчет, до каждой царапинки, до каждого скольчика, если они были. Я получил…

    09.07.2022

    Алексей, г.Москва

    VW Touran 2018 года пробег 50500 км

    Подробнее

  • Всем привет. Второй раз даю интервью ребятам. Два года назад мы покупали автобус. Автобус с ребятами успешно продали и вот мне захотелось другую машину, совсем другую машину. БМВ Х5. Уже какое-то время я успел на нем поездить. Купили, примерно, 4 месяца…

    28.05.2022

    Павел г.Москва

    BMW X5 30d (G05) 2018 года с пробегом 57 000 км

    Подробнее

  • Спасибо компании АМБ моторс за то, что помогли найти нам такую классную тачку.
    Ребята очень быстро всё подобрали. Мы довольны безумно! Буквально за неделю приобрели такую крутую классную машину! Спасибо, ребята!

    29.04.2022

    Гога и Маргарита из Петрозаводска

    BMW 520D — 2014 г.в. 42500 км пробег

    Подробнее

  • Добрый день. Меня зовут Иван. Искал автомобиль. Были мысли пригнать либо из Европы, либо из Америки, но не вышло. Чисто случайно нашел в интернете компанию АМБ моторс. Рассказал свои пожелания. Довольно таки быстро ребята подобрали автомобиль. Вообще,…

    30.03.2022

    Иван из Мурманска

    Mitsubishi Eclipse Cross 2018 год пробег 53 000 км

    Подробнее

  • Второй раз сотрудничаем с АМБ моторс. В очередной раз довольны, Ребята сработали профессионально, на ура! Я бы сказал, даже оперативно. Заказал авто из Германии и, буквально, месяц, и вот я уже за рулем. Поеду счастливый, довольный домой, в Ярославль.
    Вообще,…

    14.03.2023

    Дмитрий, г. Ярославль

    Volvo XC60 D4 2019 года, пробег 46930 км

    Подробнее

  • Добрый день. Обратился в компанию АМБ моторс с просьбой подобрать автомобиль из Германии с доставкой под ключ. Ребята выполнили свою работу профессионально. Все сроки выдержали. В течение 2-3 недель с момента оплаты машина была в Москве. И еще через неделю…

    18.01.2023

    Максим, г.Москва

    BMW 640d 2019 года, пробег 52000 км

    Подробнее

  • Хочу выразить огромную благодарность компании, которая исполнила мою мечту. Я мечтала всегда о Порше, и теперь моя красотка со мной. Ребята сработали очень хорошо! Быстро, оперативно! Им можно доверять на все 100%
    Спасибо большое!

    14. 12.2022

    Катерина, г.Москва

    Porsche Panamera GTS 2019 года 21000 пробег.

    Подробнее

  • Друзья, сегодня я поставил автомобиль на учет. И очень хотел бы еще раз сказать огромное спасибо всей компании AMB Motors и отдельное спасибо Даниилу и Кириллу. Ребят, вы реально крутые! В такое непростое для нашей страны время, вам приходится заниматься…

    15.11.2022

    Александр. МО, г.Раменское

    BMW Х5 40i 2019 года 57000 км пробег

    Подробнее

  • Выбирал автомобиль. Ребята посоветовали Кирилла для помощи в выборе. Посмотрели очень много автомобилей, наконец нашли тот, тот самый! Очень доволен выбором. Всем рекомендую. Мне до глубины души понравился парень, как профессионал. Парень разбирается…

    06.08.2022

    Дмитрий, г.Москва

    Infiniti QX70S 2013 года 67000 пробег.

    Подробнее

  • Добрый день. Покупаю уже вторую машину с компанией АМБ моторс. Очень доволен. Машины пригоняют отличные. И первую машину и вторую очень хорошо просмотрели в Германии, прислали полный отчет, до каждой царапинки, до каждого скольчика, если они были. Я получил…

    09.07.2022

    Алексей, г.Москва

    VW Touran 2018 года пробег 50500 км

    Подробнее

  • Всем привет. Второй раз даю интервью ребятам. Два года назад мы покупали автобус. Автобус с ребятами успешно продали и вот мне захотелось другую машину, совсем другую машину. БМВ Х5. Уже какое-то время я успел на нем поездить. Купили, примерно, 4 месяца…

    28.05.2022

    Павел г.Москва

    BMW X5 30d (G05) 2018 года с пробегом 57 000 км

    Подробнее

  • Спасибо компании АМБ моторс за то, что помогли найти нам такую классную тачку.
    Ребята очень быстро всё подобрали. Мы довольны безумно! Буквально за неделю приобрели такую крутую классную машину! Спасибо, ребята!

    29.04.2022

    Гога и Маргарита из Петрозаводска

    BMW 520D — 2014 г.в. 42500 км пробег

    Подробнее

  • Добрый день. Меня зовут Иван. Искал автомобиль. Были мысли пригнать либо из Европы, либо из Америки, но не вышло. Чисто случайно нашел в интернете компанию АМБ моторс. Рассказал свои пожелания. Довольно таки быстро ребята подобрали автомобиль. Вообще,…

    30.03.2022

    Иван из Мурманска

    Mitsubishi Eclipse Cross 2018 год пробег 53 000 км

    Подробнее

  • >

Пять причин, по которым российский ядерный экспорт продолжится, несмотря на санкции и вторжение в Украину. Но как долго?

Президент России Владимир Путин участвует по видеосвязи в церемонии начала строительства третьего реактора турецкой АЭС, построенной российским энергетическим гигантом «Росатом», в Москве 10 марта 2021 года. (Фото Алексея Дружинина/SPUTNIK/AFP via Getty Images)

По многим параметрам российская государственная атомная энергетическая компания «Росатом» занимает лидирующие позиции на мировом рынке ядерной энергии. В любой момент фирма предоставляет технические знания, обогащенное топливо и оборудование для ядерных реакторов по всему миру. Российское вторжение в Украину и, что более остро, опасные действия российских военных на Запорожской АЭС и в Чернобыльской зоне отчуждения заставили многие страны переосмыслить свою зависимость от российской ядерной продукции и искать альтернативы. Кроме того, последовавшие за этим глобальные усилия по ограничению доступа России к международным рынкам ставят под вопрос жизнеспособность текущих контрактов, государственных лицензий и финансовых инструментов, связанных с российским ядерным экспортом.

В то же время вторжение высветило отсутствие диверсификации источников энергии в Европе. Заголовки были сосредоточены на том, как несколько европейских стран решили отказаться от планов строительства новых атомных электростанций или отложить их после аварии на Фукусима-Дайити в 2011 году и вместо этого увеличить импорт российской нефти и природного газа для обеспечения базовой нагрузки своих электрических сетей. потребности. Теперь, в ответ на внезапные попытки Европы минимизировать зависимость от российского импорта, Соединенные Штаты направили в европейские порты танкеры со сжиженным природным газом (СПГ). Кроме того, Соединенные Штаты и партнеры выпускают часть нефти из своих стратегических запасов для стабилизации рыночных цен. Для поставок нефти и природного газа в Европу есть несколько непосредственных альтернатив. Однако для атомных электростанций обмен на альтернативные источники питания вызывает серьезные дилеммы и может привести к потере активов.

Презрение к действиям России на Украине и нынешние санкции, связанные с вторжением, в конечном итоге потребуют затрат от российской атомной отрасли, но доминирование России на рынке ядерной энергии, вероятно, сохранится в краткосрочной перспективе по пяти основным причинам.

Нежелание США и ЕС применять санкции конкретно к российской атомной энергетике. Нынешние санкции США в значительной степени нацелены на Россию, но они не являются широкими, основанными на географии обозначениями, как санкционные подходы к Ирану и Северной Корее, которые нацелены на всех лиц и организации, связанные с этими странами. Без географического обозначения различные юридические органы в настоящее время образуют лоскутное одеяло из санкций, которые в той или иной мере нацелены на Россию, но также на практике допускают некоторые формы торговли, а именно в энергетическом секторе.

Несмотря на первоначальные сигналы администрации Байдена, Росатом до сих пор не подвергся явным санкциям. 8 марта президент Байден издал указ, направленный на ограничение инвестиций в российский энергетический сектор. Хотя один из разделов приказа («новые инвестиции в энергетический сектор Российской Федерации лицом из Соединенных Штатов») может, возможно, включать в себя атомную энергетику, администрация Байдена еще не нацелилась конкретно на экспорт российских полезных ископаемых, топлива или оборудования в Соединенных Штатах и ​​во всем мире, связанных с атомными электростанциями. Кроме того, действующие в настоящее время долгосрочные контракты не находятся в непосредственной опасности, поскольку указ сосредоточен на «новых инвестициях».

Европейский союз продемонстрировал аналогичные модели. Politico сообщил в конце апреля, что пять дипломатов ЕС сообщили, что ЕС рассматривает возможность введения санкций в отношении импорта урана из России. Это последовало за призывом членов Европарламента от 7 апреля к дополнительным карательным мерам, включая «немедленное полное эмбарго на российский импорт нефти, угля, ядерного топлива и газа». В призыве более явно упоминается ядерная энергия, и он повлияет на текущие и будущие контракты, если будет принят в его нынешнем виде. При этом таких действий еще не было.

Зависимость США и ЕС от российского топлива. При дальнейшем изучении запасов ядерного топлива нерешительность в отношении введения эмбарго становится очевидной. По данным Торговой комиссии США, в 2019 году Россия была 20   крупнейшим поставщиком импортных товаров в США. Но самым ценным набором импортных товаров, оцениваемым в 13 миллиардов долларов, было минеральное топливо, включая уран и обогащенное ядерное топливо. По данным Управления энергетической информации, в 2020 году на импорт российского урана приходилось 16 процентов закупок урана для атомных электростанций США. Это лишь один из примеров того, как атомная энергетика США сильно переплетается с российской продукцией.

Во время слушаний по утверждению своего кандидата старший советник Министерства энергетики США Кэтрин Хафф заявила сенатскому комитету по энергетике и природным ресурсам, что «нам необходимо наращивать мощности для западной альтернативы российской составляющей уранового рынка. , включая мощности по конверсии и обогащению. Я не сомневаюсь, что мы продолжим фокусироваться на уране как на невероятно важном топливе».

В то время как у Министерства энергетики может быть желание оторвать ядерную энергетику США от российских поставок, на рынке нет немедленных экономичных и быстрых альтернатив. По словам Хаффа, для замены только российских услуг по добыче урана и связанного с ним ядерного топлива потребуются государственные расходы в размере 1 миллиарда долларов или более. Европа сталкивается с аналогичным затруднением. ЕС импортирует почти весь свой уран из-за пределов блока. И около 20 процентов поступает из России, что делает страну вторым по величине поставщиком в ЕС после Нигера.

На момент написания этой статьи цена на уран находилась на уровне около 50 долларов за фунт и достигла пика в 65 долларов в середине апреля, что является значительным скачком по сравнению с примерно 26 долларами за фунт в августе 2021 года. привести к дальнейшему шоку для электрических сетей в тот момент, когда цены на другие источники энергии также пересматриваются из-за волатильности рынка.

В дополнение к устаревшим источникам топлива, демонстрация усовершенствованных реакторов, которая, как ожидается, будет запущена примерно в 2028 году, требует высокопробного низкообогащенного урана (HALEU), обогащенного таким образом, чтобы содержать более высокий процент делящегося изотопа урана-235, чем коммерческие ядерные энергетические реакторы. теперь пользуйся. Россия в настоящее время является единственным жизнеспособным коммерческим поставщиком HALEU во всем мире, и другие фирмы, похоже, будут готовы поставлять такое топливо только спустя годы. Только в 2021 году Centrus Energy Corporation стала единственным лицензированным производственным предприятием HALEU в США. Министерство энергетики объявило, что компания планирует начать производство топлива к лету.

Для решения ситуации с ядерным топливом 7 апреля сенаторы США Джо Манчин и Джим Риш представили Закон о международной ядерной энергии 2022 года. Среди прочих целей законопроект направлен на создание Инициативы по безопасности ядерного топлива, которая сократит и в конечном итоге устранит зависимость на китайском и российском ядерном топливе. Если этот законопроект будет принят, то отечественная атомная промышленность США может оказаться в более выгодном положении, чтобы справиться с последствиями запрета на российские ядерные продукты и, в свою очередь, также выступить в качестве глобального поставщика. Но даже в случае принятия и подписания закона на реализацию этой инициативы может уйти несколько лет.

Большинство стран назначения продолжают импортировать ядерную продукцию из России. За исключением нескольких обстоятельств, большинство стран и компаний продолжают свои контракты с российскими ядерными компаниями, независимо от того, сталкиваются ли они с давлением общественности, требующим отмежевания от российской экономики, или нет. Эти контракты охватывают многие аспекты строительства, эксплуатации и технического обслуживания атомных электростанций.

Подача топлива . Например, шведская атомная энергетическая компания Vattenfall AB объявила 24 февраля, что не будет размещать новые заказы у российских компаний на ядерное топливо до дальнейшего уведомления. В объявлении президент и главный исполнительный директор Анна Борг отметила, что фирма обеспечила альтернативные поставки ядерного топлива. Vattenfall поставляет уран из Австралии, Канады, Казахстана и Намибии. Таким образом, решение не размещать новые заказы у российских компаний не создало существенных сбоев в закупках топлива.

Государственное лицензирование и проектное финансирование. После вторжения России в Украину финские официальные лица поставили под сомнение целесообразность запланированного строительства АЭС Ханхикиви. Спор зависел от того, даст ли правительство разрешение на строительство. Финско-российский консорциум (называемый Fennovoima) ввел в эксплуатацию завод, в котором финские акционеры, такие как Outokumpu, Fortum и SSAB, владеют двумя третями, а оставшаяся часть принадлежит дочерней компании Росатома RAOS Voima. Fennovoima рассчитывала к лету получить от правительства лицензию на строительство реактора мощностью 1,2 гигаватт (ГВт), а строительство должно было начаться в 2023 году. В заявлении Росатома и RAOS Project говорится, что они продолжат выполнять свои обязательств по подписанным соглашениям и контрактам, относящимся к проекту Ханхикиви I. 2 мая Fennovoima расторгла действующий контракт с РАОС, продемонстрировав готовность покрыть финансовые затраты. Однако такие затраты были довольно минимальными по сравнению с последствиями, которые могли бы возникнуть, если бы завод уже работал.

Другие страны и/или компании могут быть не в состоянии взять на себя расходы, связанные с быстрым отказом от российских положений. Фактически, даже члены НАТО, такие как Словакия, Венгрия и Турция, продолжают свои операции с Росатомом. В этих странах размещены ядерные реакторы российского производства, для которых нет разрешенной альтернативы ядерному топливу из России, и прекращение партнерства с Росатомом может означать временное прекращение эксплуатации объекта.

Добыча полезных ископаемых и доставка топлива. Хотя Словакия заявила, что у нее достаточно ядерного топлива, чтобы продержаться до конца 2023 года, запрет на импорт из России станет надвигающейся проблемой. «Это очень тревожно, поскольку мы на 100 процентов зависим от поставок российского ядерного топлива от компании ТВЭЛ», — сказал Кароль Галек, государственный секретарь Словакии по энергетике в Министерстве финансов. Словакия имеет известные месторождения урана на востоке страны. Но когда канадская Tournigan Energy проявила интерес к инвестициям в добычу урана, граждане выступили с резкими протестами в 2006 и 2013 годах. Согласно поправкам 2010 года к Закону о геологии Словакии, жители близлежащих деревень могут отклонить заявку на разведку урана. Кроме того, даже если граждане согласятся или правительство внесет дальнейшие поправки в закон, может пройти несколько лет, прежде чем начнется добыча полезных ископаемых.

Доставка топлива, выдача кредита и расширение объекта. В Венгрии проблема выходит за рамки самого топлива. Даже после того, как оппозиционные партии призвали премьер-министра Виктора Орбана отменить сделку с Росатомом примерно на 12,5 млрд евро (13,84 млрд долларов), 2 марта министр иностранных дел Петер Сийярто объявил, что никаких таких действий не будет. Сделка направлена ​​на строительство еще двух реакторов на заводе в Пакше, которые заменят мощности существующих блоков. Два нынешних реактора должны быть остановлены в период с 2032 по 2037 год. Существующая электростанция мощностью 2 гигаватт, состоящая из двух реакторов ВВЭР российского производства, обеспечивает около половины производства электроэнергии в Венгрии и в значительной степени финансируется за счет российского государственного займа. Ведь еще в разгар украинской войны 7 апреля Венгрия получила из России первую партию ядерного топлива для АЭС «Пакш».

В Венгрии Пакш не только зависит от российского ядерного топлива, но и у страны уже есть контракты на расширение объекта и финансирование проекта с Россией. Это обстоятельство выдвигает на передний план еще одну традиционную силу российской атомной отрасли: государственное финансирование. В течение многих лет российские компании обыгрывали конкурентов и заключали выгодные сделки благодаря своим финансовым предложениям, поддерживаемым государством. Многим другим компаниям, в том числе Framatome, Mitsubishi Heavy Industries, Siemens и Westinghouse, обычно требуются надежные финансовые гарантии, соглашения о партнерстве и соглашения о покупке электроэнергии, чтобы соответствовать их собственным корпоративным бизнес-стандартам. Мало того, что завод в Пакше уже подходит для производства российской продукции, так еще и никакая другая ядерная компания или государство, скорее всего, не захотят соответствовать российскому предложению.

Россия предлагает обширные и щедрые финансовые структуры. Атомная электростанция «Аккую» в Турции, еще не полностью реализованная в Венгрии, демонстрирует агрессивные финансовые возможности, заложенные в российской стратегии ядерного экспорта. В отличие от Финляндии, Венгрии, Словакии и США, партнерство Турции с Россией предполагает продолжающееся строительство атомной электростанции стоимостью около 22 миллиардов долларов. (Росатом построит четыре реактора ВВЭР-1200 поколения 3+ мощностью 1,2 гигаватт каждый.) Эта станция должна обеспечивать 10 процентов годовых потребностей Турции в электроэнергии, при этом первый реактор находится в стадии монтажа и должен быть введен в эксплуатацию в 2023 году.0021-й -й годовщины основания Турецкой Республики, остальные три блока последуют к 2026 году. Даже в условиях продолжающейся войны на Украине 16 марта Росатом поставил основные узлы турбоустановки, в том числе статор, турбогенератор ротор и цилиндр низкого давления. Поскольку такая выгодная и символическая сделка находится в процессе, Турция вряд ли махнет рукой.

Строительство АЭС «Аккую» стало возможным благодаря инновационному российскому творению, ранее невиданному в атомной отрасли: инвестиционной модели «строительство-владение-эксплуатация». После десятилетий безрезультатных усилий по привлечению иностранных компаний атомной энергетики к строительству ядерно-энергетической инфраструктуры Турции правительство Турции в мае 2010 г. приняло новый подход — прямые переговоры между Российской Федерацией и Турецкой Республикой, которые привели к заключению межправительственного соглашения в том же году. .

Этап «построения» модели стал возможен благодаря российской проектной компании в Турции под названием Akkuyu Nuclear Акционерное общество, заинтересованными сторонами которой являются российские компании: АО «Росатом Энерджи Интернэшнл» (74,915 процента), АО «Росэнергоатом» ( 21,948%), ЗАО «Атомстройэкспорт» (2,267%), АО «Интер РАО ЕЭС» (0,820%), АО «Атомтехэнерго» (0,025%), АО «Атомэнергоремонт» (0,025%). Через стейкхолдеров российские банки кредитуют Аккую Атомную Акционерную Компанию. И некоторые из банков не так хорошо справляются с нынешним режимом санкций США.

Вот некоторые из них: в 2021 году Сбербанк объявил о предоставлении кредита в размере 800 миллионов долларов сроком на семь лет для строительства четырех блоков на заводе «Аккую». 24 февраля администрация Байдена ввела санкции в отношении Сбербанка, крупнейшего государственного банка России, которому принадлежит треть всех банковских активов в России. В начале мая президент Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен заявила, что ЕС примет меры по исключению Сбербанка из международной платежной системы SWIFT.

Совкомбанк также участвовал в строительстве Росатомом завода «Аккую» в Турции, объявив о кредитах на сумму 300 миллионов долларов в марте 2021 года. Год спустя компания и ее руководители были внесены в санкционный список, который ведет Управление по контролю за иностранными активами Министерства финансов США. Кроме того, с 12 марта у Совкомбанка больше не будет доступа к бельгийскому сервису обмена финансовыми сообщениями SWIFT. Несомненно, санкции повлияют на общее финансовое состояние банков и их способность продолжать работу в прежнем режиме.

Но, судя по информации в открытой печати, остается неясным, как банки приспособились к текущим санкциям. Смогут ли они выполнить заявленные кредиты в полном объеме? Какие действия предпринимают вовлеченные страны и компании, чтобы защитить себя от потенциального воздействия режима санкций США? Будут ли компании или страны добиваться отмены санкций США или ЕС для продолжения такого конкретного сотрудничества? Помимо этих вопросов, также остается неясным, в какой степени администрация Байдена или ЕС будут уделять приоритетное внимание преследованию нарушений санкций в отношении Словакии, Венгрии или Турции в связи с их текущим сотрудничеством с российскими ядерными предприятиями и связанными с ними механизмами финансирования. Только время покажет, как санкции прямо или косвенно повлияют на способность банков выполнять соглашения по проектному финансированию.

В случае остановки строительства на площадке Аккую, будь то из-за банкротства или импортного эмбарго, Турция унаследует серьезную проблему с заброшенными активами.

Ни один другой поставщик не готов быстро запустить российский объект. На сегодняшний день Индия не ввела никаких санкций против России. Тем не менее, ведутся большие споры о том, в какой степени вторичные санкции могут повлиять на Индию. В Индии находятся два построенных Росатомом реактора (Куданкулам 1 и 2), которые подключены к электросети и опреснительной установке. Росатом поставляет обогащенное топливо для этой площадки, и на площадке ведется строительство еще четырех реакторов. Если связь с Росатомом прервется, кто будет поставлять запасные части для двух действующих реакторов, которые до сих пор поставлялись Росатомом? Прекратится ли работа этих двух заводов хотя бы на время? И как будет продвигаться работа над четырьмя новыми реакторами? Если бы связи с Росатомом были разорваны, индийские реакторы вполне могли бы стать бесхозными активами. Иранский реактор в Бушере представляет собой исторический пример того, насколько дорогостоящими могут стать такие бесхозные ядерные объекты.

В 1975 году западногерманская компания Kraftwerk Union AG подписала контракты на строительство атомной электростанции «под ключ» и поставку ядерного топлива для реакторных установок иранской АЭС «Бушер». Но в 1979 году строительство было прервано падением шаха и Исламской революцией. Такие политические условия, за которыми последовала ирано-иракская война (1980-1988 гг.), отговорили Kraftwerk Union от продолжения деятельности. Только в 1995 году Иран смог возобновить работу над реакторами, заключив контракт на сумму около 800 миллионов долларов с Министерством атомной энергии Российской Федерации (Минатом) на завершение блока № 1 в Бушере, российского реактора с водой под давлением ВВЭР. Из-за различных трудностей, связанных с согласованием работ, выполненных в рамках германского контракта с российским реактором, первый блок в Бушере не достигал 100-процентной мощности по выработке электроэнергии до августа 2012 года — через 37 лет после подписания первоначальных контрактов.

Объект в Бушере указывает лишь на некоторые трудности, с которыми может столкнуться любое количество построенных, эксплуатируемых или поставленных Россией реакторов, если санкции заставят станции разорвать связи с Росатомом и/или российскими финансовыми структурами. Объекты также могут стать бесхозными активами, источником миллионов долларов упущенной выгоды, не говоря уже о вторичных последствиях, связанных с задержкой снабжения электричеством близлежащего населения. Учитывая эти последствия, вполне вероятно, что большинство стран с российскими реакторами продолжат сотрудничество с Росатомом в ближайшее время, а возможно, и дольше.

Сможет ли Росатом заключить новые ядерные соглашения? В краткосрочной перспективе русские, скорее всего, сохранят большинство своих коммерческих соглашений, связанных с ядерной отраслью, и останутся сильным игроком на мировом ядерном рынке. Финляндия и Швеция кажутся исключением в этой области. Тем не менее политическое давление нарастает, и в ближайшие годы страны могут вложить необходимые инвестиции, чтобы освободиться от российских положений. Будущие долгосрочные контракты с российскими компаниями могут больше не рассматриваться как жизненно важные.

Учитывая политическую обстановку и возможную потерю доходов, Россия попыталась поиграть мускулами. Чтобы поддержать свою собственную валюту, возможно, Россия могла бы убедить страны разработать механизмы оплаты в рублях, как мы видели на рынке нефти и природного газа. Плюс вице-премьер России Александр Новак заявил, что Москва рассматривает вопрос о запрете экспорта российского урана в США в ответ на санкции. Сделала бы Москва то же самое для блока ЕС или любой другой страны, выступающей против зверств России на Украине?

Тем не менее, если Россия не сможет продолжать выплачивать щедрые кредиты, поскольку санкции сокращают российские запасы, огромное стратегическое коммерческое преимущество Росатома перед конкурентами — среди прочих французской Framatome и японской Mitsubishi Heavy Industries — может уменьшиться. В этом случае другие компании смогут убедительно аргументировать свою продукцию и получить долю рынка в мировой атомной энергетике.

Стальные здания Astron | Астрон


Быстровозводимые металлические здания

От логистических и производственных зданий до многоэтажных автостоянок, Astron предлагает надежный подход к быстрому строительству «под ключ» по всей Европе и за ее пределами. За более чем 58 лет работы мы построили промышленные здания, такие как производственные предприятия, склады, коммерческие здания, спортивные центры, офисы, многоэтажные автостоянки, гаражи и авиационные ангары.

Astron является ведущим европейским поставщиком строительных решений из стали, проектируя и производя все основные компоненты сборного металлического здания — основные и вспомогательные конструкции, кровельные и стеновые системы, аксессуары и системы теплоизоляции.

См. эталонные проекты

  • Будьте в курсе

  • Новости

    Устойчивое строительство и…

    Министр энергетики и министр территориального планирования Люксембурга

  • Здания месяца

    Инновационное и качественное 5-этажное здание…

    Для CTC advanced GmbH

  • События

    Выставка в Германии: PARKEN

    Висбаден / Германия ■ PARKEN – единственная торговая выставка в Германии, объединенная с…

Более 50 лет опыта, строительство более 50 000 стальных зданий

Astron является европейским лидером в производстве сборных стальных зданий, в основном для промышленного применения.

Leave a Reply