Почему машины дешевеют: В автосалонах объяснили, почему машины не дешевеют вместе с валютой

Подешевеют ли автомобили на фоне укрепления рубля?

Мартовский обвал рубля вызвал скачок цен на новые автомобили в среднем на 35 – 45%. Несмотря на то, что в последнее время курс национальной валюты стал постепенно укрепляться, некоторые автопроизводители, работающие на российском рынке, продолжают повышать цены на свою продукцию. Возможно ли снижение стоимости автомобилей на фоне дальнейшей стабилизации рубля, учитывая обострившийся дефицит на авторынке с одной стороны и падение спроса – с другой? С этим вопросом мы обратились к ведущим российским автодилерам.

Алексей Макаров, директор по развитию и корпоративному управлению, компания «Нижегородец»:

— Рост цен в текущих геополитических и экономических условиях обусловлен курсом рубля. С одной стороны, он укрепился, но с другой стороны, продолжает проявляться дефицит автомобилей – их просто не поставляют сейчас в Россию. Поэтому, вероятно, производители сделали вывод о том, что нет смысла снижать цены. Сегодня мы наблюдаем предельную стоимость автомобилей, что сказалось на спросе: их просто перестали покупать.

Снижение цен со стороны автопроизводителей возможно при возобновлении производства в России или возобновлении поставок собранных за границей машин. При этом, если всего несколько производителей смогут в дальнейшем продавать автомобили, то снижение цен маловероятно. Если рассуждать логично, то сначала необходимо стабилизировать спрос, далее – поставки, тогда объем поставок восстановится к концу года.

Из-за резкого падения выручки от продажи машин, автомобильные дилеры сейчас как никто другой нуждаются в федеральной государственной поддержке на уровне Минпромторга. Если дилерские компании заблокируют свою деятельность по продаже авто, то они просто перестанут существовать в ближайшей перспективе. Сложность заключается в том, что дилер самостоятельно не может решить вопрос с поставкой и продажей, так как машины всегда продаются совместно с программами производителей и банков.

Андрей Терлюкевич, генеральный директор, ГК «АвтоСпецЦентр»:

— Спрос в дилерских центрах минимальный, в текущих условиях автомобиль покупают только те потребители, которым он действительно необходим. На это также влияет текущая ставка автокредитования, которая варьируется от 16% до 25% годовых.

В апреле увеличения цен не будет. Однако встает вопрос о покупательской способности населения и о возможностях дилеров поддерживать бизнес в сложившейся обстановке. Поставки приостановлены по всем брендам, кроме автомобилей из КНР. При этом запасов дилеров хватит примерно на три месяца. Тем не менее, резерв автомобилей конечен, и в дальнейшем дефицит будет только усиливаться, и, скорее всего, продлится в течение 2023 года, даже при условии возобновления поставок. Снижение цен зависит от гибкого реагирования участников рынка на текущую ситуацию и покупательскую способность в целом.

Юлия Овчинникова, директор по развитию, автохолдинг «КЛЮЧАВТО»:

— Цены на новые автомобили в марте росли из-за колебаний курсов валют, логистического кризиса и других внешних факторов. Некоторые автопроизводители в этот же период объявили о временной приостановке своих поставок в Россию, причем это касалось как самих автомобилей, так и запчастей и комплектующих.

В текущих условиях спрос на автомобили достаточно нестабильный. В начале марта мы наблюдали повышенный интерес к покупке. На наш взгляд, это было связано с нестабильной политической обстановкой, резкими колебаниями курсов валют и стремлением потребителей инвестировать денежные средства. Но по мере роста цен на автомобили спрос начал снижаться.

Бесконечный рост цен невозможен в условиях рынка, на котором действуют законы спроса и предложения. Высокие цены на автомобили приводят к снижению уровня спроса. Поэтому, так или иначе, всем игрокам рынка придется искать баланс. Автодилерам необходимо находить инструменты, которые позволят стимулировать спрос на покупку автомобилей в текущих условиях. «КЛЮЧАВТО», например, совместно с одним из банков-партнеров запустил эксклюзивную программу, в соответствии с которой первые три месяца клиенту необходимо будет выплачивать только проценты по кредиту. Это значительно снизит финансовую нагрузку на покупателя в этот период.

Алексей Стариков, заместитель генерального директора по продажам новых автомобилей, АГ «АВИЛОН»:

— Мы зафиксировали в марте рост РРЦ на 40 – 60% в зависимости от бренда и модели, к тому же были приостановлены все программы поддержек продаж. Автомобили премиум-сегмента подорожали в среднем на 50 – 60%, они же в наибольшем дефиците. Повышение прайсов обусловлено несколькими существенными факторами: в первую очередь, сказывается нестабильное состояние валютных курсов, следом свое влияние оказывает катастрофический дефицит в отрасли, который будет только усиливаться, если производители в ближайшее время (что вряд ли произойдет) не возобновят поставки в Россию и не урегулируют логистические вопросы. По этой причине на складах дилеров остается крайне ограниченный запас автомобилей, потребители продолжают интересоваться покупкой нового авто, поэтому с каждым днем уровень запасов снижается.

Цены на новые автомобили до сих пор находятся на высоком уровне, пока нет предпосылок для снижения, так как новые модели в большом дефиците из-за приостановки поставок и работы локальных предприятий. На рынке автомобилей с пробегом ситуация иная: склады достаточно насыщены, а прайсы на имеющиеся предложения вернулись к февральскому уровню, что, в свою очередь, повлияло на спрос – он растет.

Андрей Ольховский, генеральный директор, ГК «Автодом»:

— Стоимость новых автомобилей увеличилась из-за логистических сложностей, нестабильных валютных котировок и текущей ставке по автокредитам. В связи с этим спрос в марте сократился на 60% и будет снижаться в дальнейшем. По примерным оценкам, спад продаж новых автомобилей может достигнуть 70% в апреле.

Сейчас наблюдается тенденция к снижению цен, однако данный процесс происходит точечно, по отдельным моделям. Причины этого в том, что ценообразование на рынке сейчас регулируется дилерами, а не импортерами, поскольку последние уже не могут диктовать собственные условия.

Никаких новых схем поставки автомобилей в Россию нет и не может быть, так как подобные варианты приведут к печальным последствиям для производителей. В условиях динамичных изменений на российском рынке нельзя однозначно спрогнозировать дальнейшие колебания стоимости авто. Тем не менее, дефицит будет усиливаться в будущем.

Автомобили, которые медленнее других дешевеют с возрастом

  • Главная
  • Статьи
  • Автомобили, которые медленнее других дешевеют с возрастом

Автор:
Роман Зубко

Портал Kolesa.Ru выяснил, насколько быстро дешевеют на вторичном рынке популярные в России автомобили. И нашел те, что с возрастом сильно не теряют в цене.

 

Идеальный, с научной точки зрения, способ подсчета потери стоимости автомобилей — сравнить, сколько они стоили, будучи новыми, скажем, в 2010 году, и сколько стали стоить на вторичном рынке в 2014-м. А еще учесть инфляцию и вывести некий процент.

Но, к сожалению, не по каждой модели сегодня можно найти данные о ее стоимости четырехлетней давности. Поэтому мы выбрали другой способ: выяснили, сколько на данный момент стоят в среднем те или иные модели разных лет выпуска. Картина того, как автомобиль дешевеет с возрастом, становится не менее наглядной.

Toyota Corolla

«Короллу» в России уважают. Причем не только за потребительские качества, но и за то, что эта модель мало теряет в цене при последующей перепродаже. Что и подтверждают наши расчеты. Что же до ощутимого «провала» между 2013 и 2012 годами, то объясняется он просто: как раз в это время Corolla претерпела смену поколений. А в 2010 году автомобиль прежнего поколения претерпел рестайлинг, что также повлияло на цену машин 2009 года выпуска.

Подержанные Toyota Corolla 2009 года выпуска на вторичном рынке стоят на 35% дешевле, чем 2013-го. Для того, чтобы узнать средние цены по годам, наведите курсор мыши на интерактивный график ниже.


Renault Logan

«Логан» в нашей стране весьма и весьма востребован как на первичном, так и на вторичном рынках. А с «возрастом» он еще и довольно незначительно теряет в цене. Что, в общем-то, неудивительно. Модель эта надежная, простая конструктивно и трудно «убиваемая» даже в наших суровых условиях. «Стареет» она медленно и, соответственно, столь же медленно дешевеет.

Подержанные Renault Logan 2009 года стоят на 26% дешевле, чем выпущенные в 2013-м. Средние цены по годам будет видно на графике ниже при наведении мыши на точки.

Hyundai Solaris

«Солярис» дебютировал у нас сравнительно недавно (в конце 2010 – начале 2011 годов), но за это время успел стать самым продаваемым новым автомобилем в России, уверенно и в хорошем смысле слова нагло сместив с пьедестала прежних лидеров. Что характерно, становясь подержанной, модель не теряет своей ценности в глазах покупателей и довольно-таки медленно теряет в цене с течением времени.

Статистики по пятилетним экземплярам по понятным причинам нет, но Hyundai Solaris 2011 года стоят лишь на 10% дешевле, чем годовалые. Абсолютные значения средних цен отражены на интерактивном графике.


Volkswagen Golf

«Гольф» — модель почитаемая россиянами, причем если на рынке новых автомобилей очереди за ней не выстраиваются, то на «вторичке» она — одна из самых востребованных в подобном классе. Это вполне объяснимо: Golf давно заработал репутацию надежного автомобиля, а его потребительские качества таковы, что моральное устаревание происходит очень и очень медленно.

Подержанные Volkswagen Golf 2009 года выпуска на «вторичке» — на 28% дешевле, чем 2013-го. Наведите курсор мыши на точки на графике, чтобы увидеть подробности.


Honda CR-V

Популярный хондовский кроссовер в России ценится. Во всех смыслах этого слова. И в цене с возрастом теряет не так уж и быстро. Есть, правда, ощутимая разница в стоимости между моделями 2013 и 2012 годов выпуска и 2011–2010 годов. В первом случае это объясняется сменой поколений кроссовера, во втором — рестайлингом как раз на рубеже этих двух годов.

Подержанные Honda CR-V 2009 года выпуска на вторичном рынке оцениваются на 32% меньше, чем 2013-го. Конкретные значения можно узнать на графике.


Mitsubishi Lancer X

На российском рынке новых автомобилей «десятый» «Лансер» сейчас не бьет рекорды популярности, зато весьма востребован на «вторичке». А еще не очень дешевеет с годами. Вот только рестайлинг в 2011 году немного подпортил картину. В остальном же потеря стоимости весьма умеренна. Что, в целом, характерно для «японцев» подобного класса.

Подержанные Mitsubishi Lancer 2009 года выпуска на вторичном рынке стоят на те же 32% дешевле, чем 2013-го. Точные цены — на интерактивном графике.


Резюме Kolesa.Ru

Каким должен быть автомобиль, чтобы он не слишком дешевел на вторичном рынке? Наш портрет подобного авто таков.

Это должна быть модель с репутацией надежной или не очень затратной в эксплуатации машины (а лучше и то, и другое). Не менее важно и то, насколько автомобиль популярен на рынке в целом, — «неликвид» теряет в цене весьма быстро. Еще один существенный момент — плановый рестайлинг: после того как модель его претерпевает, дорестайлинговые авто начинают больше терять в цене.


Читайте также:


практика
авто с пробегом
новые авто

Honda
Honda CR-V
Hyundai
Hyundai Solaris
Mitsubishi
Mitsubishi Lancer
Renault
Renault Logan
Toyota
Toyota Corolla
Volkswagen
Volkswagen Golf

 

Новые статьи

Статьи / Популярные вопросы

Не только опасное вождение: как и почему ПДД запрещают частые перестроения

Частые перестроения на дороге многие ассоциируют только с опасным вождением, которое, как известно, запрещено ПДД. Однако на самом деле перестроения регламентируются даже в условиях, когда в…

217

0

1

21.11.2022

Статьи / Интересно

5 причин покупать и не покупать Mitsubishi Pajero Sport I

Если вы изучаете возможность реализовать свою давнюю мечту и прикупить комфортабельный внедорожник просто потому, что это круто – можете смело переходить к чтению какого-то другого материала…

5117

6

2

20.11.2022

Статьи / История

Стосорокет, равных которому нет: 10 самых уникальных версий Mercedes S-class W140

Третье поколение Mercedes S-класса с заводским индексом W140 – один из наиболее знаковых штутгартских звездоносцев. Во-первых, в 1991-м «эска» впервые получила шестилитровый двигатель V12, в…

3527

3

6

19.11.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

16989

7

205

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. ..

13819

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…

10926

26

30

10.08.2022

Почему многие новые автомобили дешевле подержанных

Вы наш главный приоритет.

Каждый раз.

Мы считаем, что каждый должен иметь возможность уверенно принимать финансовые решения. И хотя на нашем сайте представлены не все компании или финансовые продукты, доступные на рынке, мы гордимся тем, что рекомендации, которые мы предлагаем, информация, которую мы предоставляем, и инструменты, которые мы создаем, являются объективными, независимыми, простыми и бесплатными.

Так как же нам зарабатывать деньги? Наши партнеры компенсируют нам. Это может повлиять на то, какие продукты мы рассматриваем и о чем пишем (и где эти продукты появляются на сайте), но это никоим образом не влияет на наши рекомендации или советы, которые основаны на тысячах часов исследований. Наши партнеры не могут платить нам за предоставление положительных отзывов о своих продуктах или услугах. Вот список наших партнеров.

Из-за нехватки новых автомобилей средний подержанный автомобиль теперь стоит больше, чем новый.

Многие или все продукты, представленные здесь, получены от наших партнеров, которые выплачивают нам компенсацию. Это может повлиять на то, о каких продуктах мы пишем, а также где и как продукт отображается на странице. Однако это не влияет на наши оценки. Наши мнения являются нашими собственными. Вот список наших партнеров и вот как мы зарабатываем деньги.

Вековой совет о том, что покупка подержанного автомобиля — это самый экономный способ сэкономить, ушел в прошлое, по крайней мере, на данный момент.

Поскольку новых автомобилей стало не хватать из-за проблем с цепочками поставок и нехватки микрочипов, а теперь война в Украине, которая производит большую часть жгутов проводов, используемых в каждом автомобиле, покупатели были вынуждены находить желаемые автомобили в подержанных автомобилях. автомобильный рынок. Это привело к росту цен до такой степени, что «малоиспользуемый» автомобиль теперь на 1,3%, или на 533 доллара, дороже, чем его новый автомобильный аналог, согласно февральскому исследованию, проведенному сайтом автомобильной поисковой системы iSeeCars.

И это только среднее значение.

Подержанный по сравнению с новым

Типичный подержанный роскошный внедорожник Mercedes-Benz G-класса годовой давности стоит почти на 36% дороже, чем новый, и, согласно анализу iSeeCars, предлагает ошеломляющую премию в размере 62 705 долларов США по сравнению с рекомендованной производителем розничной ценой. из 1,5 млн продаж в январе. Покупка подержанного Chevrolet Corvette будет стоить вам 16 645 долларов, или 20%, по сравнению с новым. Списки ожидания самых востребованных моделей в салонах по продаже новых автомобилей растянуты до 2023 года.

Состоятельные покупатели — или те, кому просто нужна машина сегодня — находят свои ответы на лотах с подержанными автомобилями. По словам исполнительного аналитика iSeeCars Карла Брауэра, для получения максимальной прибыли есть две крайности: дорогие, потребляющие бензин внедорожники и более экономичные маленькие автомобили и гибриды.

«Даже практичные и экономные потребители вынуждены тратить больше на свои автомобили, — говорит он.

Цены на газ выше 4 долларов, кажется, меняют математику, которую делают многие покупатели. Например, скромные Hyundai Accent и Kia Rio, компактные автомобили, которые могут похвастаться хорошей экономией топлива, чтобы компенсировать текущие высокие цены на бензин, стоят более чем на 2000 долларов в качестве подержанных автомобилей, чем покупка их совершенно новых, сообщает iSeeCars. Кроссовер Toyota RAV4 Hybrid, требуемый из-за его рейтинга EPA на 40 миль на галлон, обычно требует дополнительных 5,29 долларов.8, чтобы купить его подержанным.

Нехватка полупроводников «вынуждает автопроизводителей уделять приоритетное внимание производству более крупных автомобилей, таких как большие внедорожники или грузовики, которые гораздо более прибыльны», — говорит Джесси Топрак, главный аналитик Autonomy, которая предлагает электромобили по подписке. «Это, в свою очередь, привело к еще большему росту цен на экономичные подержанные автомобили, электромобили и гибриды».

По данным Autonomy, в конце прошлого года подержанная Tesla Model Y стоила 67 944 доллара, а покупка новой обычно обойдется вам всего в 63 242 доллара. В течение 2021 года Model Y подорожала на 10,39 долларов.3 всего за один год, что превышает средний рост стоимости других роскошных внедорожников в размере 7088 долларов.

Стоит отметить, что увеличение стоимости перепродажи электромобилей является ключевым компонентом договора лизинга, известным как «остаточная стоимость». По словам Топрака, чем выше остаточная стоимость, тем ниже ежемесячные платежи, что делает лизинг более привлекательным.

Так где же «сделки»?

По словам Брауэра, не на все подержанные автомобили выросли цены. Исследование iSeeCars также перечислило 15 лучших моделей, которые все еще дороже новых, чем бывших в употреблении.

Устаревшие версии модернизированных автомобилей, таких как Volkswagen GTI и Acura MDX, попали в список, а также некоторые автомобили, которые плохо продавались даже в предыдущие годы. Несмотря на это, цены растут по всем направлениям.

«Покупатели подержанных автомобилей могут сэкономить деньги, покупая легко подержанный автомобиль по сравнению с новым автомобилем», — говорит он. «Но экономия составляет от 25% до 30%, чем обычно».

Компания ISeeCars обнаружила, что покупатели могут сэкономить около 9500 долларов при покупке подержанного Ford Mustang годовалой или двухлетней давности. В его списке упоминались пять моделей Nissan, в том числе полностью электрический LEAF, который был почти на 11% дороже подержанного автомобиля.

Покупки в новом обыденном

Если вам срочно нужно купить машину, вот несколько стратегий, которые следует учитывать:

Сделайте домашнее задание. Исследуйте покупки в Интернете для вашего автомобиля. По словам Топрака, проверьте цены как на новые, так и на подержанные автомобили в вашем регионе, поскольку цены варьируются в зависимости от региона. Кроме того, будьте осторожны и избегайте моделей с самым высоким ростом цен, говорит Брауэр.

Подожди, если сможешь. Топрак рекомендует заказывать автомобиль на заводе, чтобы избежать страховых взносов, взимаемых в настоящее время за новые и подержанные автомобили. Нет никакой гарантии, что вы заплатите цену, указанную на наклейке, но шансы выше, чем пытаться купить сразу.

Найти промежуточную поездку. Для краткосрочных исправлений воспользуйтесь услугой подписки, такой как Autonomy, которая позволяет легко садиться и выходить из машины. Точно так же вы можете забрать автомобиль, закончив чей-то договор аренды. Найдите автомобили на Swapalease.com или LeaseTrader.

Есть и недостатки в покупке подержанного автомобиля по цене наклейки:

  • Более высокое финансирование. Стимулы и субсидируемые ставки финансирования обычно применяются к продажам новых автомобилей, а не бывших в употреблении. А процентные ставки на подержанные автомобили, как правило, выше. Кредиторы обычно ограничивают сумму, которую они ссужают, наклейкой или балансовой стоимостью автомобиля, даже для покупателей с отличной кредитной историей, на уровне от 115% до 135%.

  • Ограниченная гарантия. Почти все производители предлагают как минимум трехлетнюю гарантию на новые автомобили с пробегом в 36 000 миль. Покупка подержанного автомобиля двухлетней давности означает, что гарантия истечет раньше, и ответственность за ремонт возлагается на вас.

  • Страхование разрывов. Если ваш автомобиль разбит, страховка на разрыв оплачивает разницу между его справедливой рыночной стоимостью (то, что платит страховая компания) и тем, что вы должны. У вас гораздо больше шансов заплатить больше, чем стоимость автомобиля, если вы платите по цене нового автомобиля за годовалый автомобиль.

Об авторе: Филип Рид — автомобильный эксперт, который ведет синдицированную колонку для
NerdWallet, которым пользуются USA Today, Yahoo Finance и другие. Он автор 10 книг. Читать дальше

На аналогичную заметку…

Почему многие новые автомобили дешевле подержанных

Вековой совет, что покупка подержанного автомобиля — самый экономный способ кататься, ушел в прошлое, уступив место хромированным бамперам и плавникам, по крайней мере на данный момент.

Поскольку новых автомобилей стало не хватать из-за проблем с цепочками поставок и нехватки микрочипов, а теперь война в Украине, которая производит большую часть жгутов проводов, используемых в каждом автомобиле, покупатели были вынуждены находить желаемые автомобили в подержанных автомобилях. автомобильный рынок. Это привело к росту цен до такой степени, что «малоиспользуемый» автомобиль теперь на 1,3%, или на 533 доллара, дороже, чем его новый автомобильный аналог, согласно февральскому исследованию, проведенному сайтом автомобильной поисковой системы iSeeCars.

И это только среднее значение.

Подержанный по сравнению с новым

Типичный подержанный роскошный внедорожник Mercedes-Benz G-класса почти на 36% дороже нового, что составляет ошеломляющую премию в размере 62 705 долларов США по сравнению с рекомендованной производителем розничной ценой, согласно анализу iSeeCars 1,5. млн продаж в январе. Покупка подержанного Chevrolet Corvette будет стоить вам 16 645 долларов, или 20%, по сравнению с новым. Списки ожидания самых востребованных моделей в салонах по продаже новых автомобилей растянуты до 2023 года.

Состоятельные покупатели — или те, кому просто нужна машина сегодня — находят свои ответы на лотах с подержанными автомобилями. По словам исполнительного аналитика iSeeCars Карла Брауэра, для получения максимальной прибыли есть две крайности: дорогие, потребляющие бензин внедорожники и более экономичные маленькие автомобили и гибриды.

«Даже практичные и экономные потребители вынуждены тратить больше на свои автомобили, — говорит он.

Цены на газ выше 4 долларов, кажется, меняют математику, которую делают многие покупатели. Например, скромные Hyundai Accent и Kia Rio, компактные автомобили, которые могут похвастаться хорошей экономией топлива, чтобы компенсировать текущие высокие цены на бензин, стоят более чем на 2000 долларов в качестве подержанных автомобилей, чем покупка их совершенно новых, сообщает iSeeCars. Кроссовер Toyota RAV4 Hybrid, требуемый из-за его рейтинга EPA на 40 миль на галлон, обычно требует дополнительных 5,29 долларов.8, чтобы купить его подержанным.

Нехватка полупроводников «вынуждает автопроизводителей уделять приоритетное внимание производству более крупных автомобилей, таких как большие внедорожники или грузовики, которые гораздо более прибыльны», — говорит Джесси Топрак, главный аналитик Autonomy, которая предлагает электромобили по подписке. «Это, в свою очередь, привело к еще большему росту цен на экономичные подержанные автомобили, электромобили и гибриды».

По данным Autonomy, в конце прошлого года подержанная Tesla Model Y стоила 67 944 доллара, а покупка новой обычно обойдется вам всего в 63 242 доллара. В течение 2021 года Model Y подорожала на 10,39 долларов.3 всего за один год, что превышает средний рост стоимости других роскошных внедорожников в размере 7088 долларов.

Стоит отметить, что увеличение стоимости перепродажи электромобилей является ключевым компонентом договора лизинга, известным как «остаточная стоимость». По словам Топрака, чем выше остаточная стоимость, тем ниже ежемесячные платежи, что делает лизинг более привлекательным.

Так где же «сделки»?

По словам Брауэра, не на все подержанные автомобили выросли цены. Исследование iSeeCars также перечислило 15 лучших моделей, которые все еще дороже новых, чем бывших в употреблении.

Устаревшие версии модернизированных автомобилей, таких как Volkswagen GTI и Acura MDX, попали в список, а также некоторые автомобили, которые плохо продавались даже в предыдущие годы. Несмотря на это, цены растут по всем направлениям.

«Покупатели подержанных автомобилей могут сэкономить деньги, покупая легко подержанный автомобиль по сравнению с новым автомобилем», — говорит он. «Но экономия составляет от 25% до 30%, чем обычно».

Компания ISeeCars обнаружила, что покупатели могут сэкономить около 9500 долларов при покупке подержанного Ford Mustang годовалой или двухлетней давности. В его списке упоминались пять моделей Nissan, в том числе полностью электрический LEAF, который был почти на 11% дороже подержанного автомобиля.

Покупки в новых нормальных условиях

Если вам срочно нужно купить машину, вот несколько стратегий, которые следует учитывать:

Сделайте домашнее задание. Узнайте больше о покупках вашего автомобиля в Интернете. По словам Топрака, проверьте цены как на новые, так и на подержанные автомобили в вашем регионе, поскольку цены варьируются в зависимости от региона. Кроме того, будьте осторожны и избегайте моделей с самым высоким ростом цен, говорит Брауэр.

Подожди, если сможешь. Toprak рекомендует заказывать автомобиль на заводе, чтобы избежать страховых взносов, взимаемых в настоящее время за новые и подержанные автомобили. Нет никакой гарантии, что вы заплатите цену, указанную на наклейке, но шансы выше, чем пытаться купить сразу.

Найти промежуточную поездку. Для краткосрочных исправлений воспользуйтесь услугой подписки, такой как Autonomy, которая позволяет легко садиться и выходить из машины. Точно так же вы можете забрать автомобиль, закончив чей-то договор аренды. Найдите автомобили на Swapalease.com или LeaseTrader.

Есть и недостатки в покупке подержанного автомобиля по прейскуранту:

  • Более высокое финансирование. Льготы и ставки субсидируемого финансирования обычно применяются к продажам новых автомобилей, а не бывших в употреблении. А процентные ставки на подержанные автомобили, как правило, выше. Кредиторы обычно ограничивают сумму, которую они ссужают, наклейкой или балансовой стоимостью автомобиля, даже для покупателей с отличной кредитной историей, на уровне от 115% до 135%.
  • Ограниченная гарантия. Почти все производители предлагают как минимум трехлетнюю гарантию на новые автомобили с пробегом 36 000 миль от бампера до бампера. Покупка подержанного автомобиля двухлетней давности означает, что гарантия истечет раньше, и ответственность за ремонт возлагается на вас.
  • Страхование разрывов. Если ваш автомобиль попал в аварию, страховка на разрыв покрывает разницу между его справедливой рыночной стоимостью — суммой, которую платит страховая компания — и суммой, которую вы должны. У вас гораздо больше шансов заплатить больше, чем стоимость автомобиля, если вы платите по цене нового автомобиля за годовалый автомобиль.

Еще от NerdWallet

  • Готовы ли вы платить 5 долларов за галлон бензина?
  • Прекращение аренды автомобиля сложно, но может окупиться
  • Действительно ли автосалон может это сделать?

Филип Рид пишет для NerdWallet. Электронная почта: [email protected]. Твиттер: @AutoReed.

Статья «Почему многие новые автомобили дешевле подержанных» изначально появилась на NerdWallet.

Если вы приобретете продукт или зарегистрируете учетную запись по одной из ссылок на нашем сайте, мы можем получить компенсацию.

Leave a Reply