Почему машины дешевеют: Машины реально дешевеют! Эксперт рассказал, что будет дальше — журнал За рулем

Стало известно, почему автомобили в России не будут дешеветь — Автоновости дня

  • Авторынок


24 ноября 2022, 13:18 Дмитрий Брусочкин

Автосалоны РФ подтвердили, что новые автомашины не будут дешеветь в 2023 году

Несмотря на то, что параллельный импорт, кажется, набирает обороты, дефицит новых иномарок в России сохраняется. В том числе поэтому автомобили не будут дешеветь даже в 2023 году, считают опрошенные «Российской газетой» дилеры.

Автосалон. Фото ГК Прагматика

Так, руководитель дилерского направления сети автосалонов Fresh Auto Денис Решетников уверен, что в сегменте новых автомобилей сегодня нет никаких предпосылок для снижения цен.

«Дефицит моделей зарубежных поставщиков наблюдается во всех марках, за исключением китайских брендов. По этой причине именно авто из КНР продолжают сохранять наиболее приемлемую стоимость, а некоторые даже дешевеют», — отметил Денис Решетников.

Динамику цен на вторичном рынке представитель Fresh Auto предсказывать не берется. По его мнению, все будет зависеть от баланса спроса и предложения, ликвидности выставляемых на продажу машин и реальных доходов граждан.

В ГК «Автодом» согласны с Решетниковым и считают, что, даже несмотря на некоторую стабилизацию ситуации на рынке, предпосылок для снижения цен на новые автомобили пока нет.

«С учетом сложившейся экономической ситуации в следующем году отечественный рынок новых автомобилей не сможет достичь объемов 2021 года, а значит, цены продолжат расти», — заявили в ГК «Автодом».

Параллельный импорт, добавили там, на данный момент не может закрывать все потребности рынка в новых автомобилях. При этом чаще всего по нему ввозятся маржинальные модели премиум-сегмента, которые доставляются дилерам как под дальнейшую продажу, так и под заказ.

Наконец, в ГК АвтоСпецЦентр также отмечают, что реальных причин для снижения цен на машины пока нет.

«В сложившихся условиях дефицита новых автомобилей, особенно американских, европейских и японских моделей, а также перебоев с поставками корейских авто, снижения цен в данном сегменте ждать не стоит. Во-первых, в этом году определенно не будет предновогодних распродаж. У нас, например, в наличии не более 30 экземпляров наиболее востребованных автомобилей массового сегмента. При этом параллельный импорт пока не достиг тех объемов, которые способны удовлетворить потребительский спрос», — объяснили в пресс-службе.

Говоря об итогах нынешнего года, в «АвтоСпецЦентре» предположили, что рынок может сократиться на 35-70% в зависимости от ситуации в геополитике и действий зарубежных автоконцернов в нашей стране.

Ранее своим прогнозом поделился «АвтоВАЗ». Как заявил президент компании Максим Соколов, продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России по итогам 2022 года составят в лучшем случае 670-700 тыс. единиц.

Источник: Российская газета


Подпишитесь на нас:
Новости,
Дзен,
Google Новости,
Telegram,
ВКонтакте






какие автомобили сохраняют стоимость лучше всего с течением времени

Несколько лет назад при изучении образа жизни обеспеченных людей социологи узнали, что более половины миллионеров первого поколения, которые заработали серьезные деньги собственным умом и трудом, предпочитали именно подержанные машины. Они находили в них лучший баланс оснащенности, качества, цены и способности ее сохранить.

А поскольку деньги сохраненные — это деньги заработанные, вопросом темпов потери стоимости автомобиля стоит озаботиться уже на этапе его выбора. Как меняется со временем остаточная стоимость машины и какие автомобили меньше всего теряют в цене, вы узнаете из нашего обзора.

Траектория снижения

Базовый сценарий изменения цены для всех автомобилей един. Сразу же после покупки новенький экземпляр резко падает в цене: по оценкам экспертов, уже в момент выезда из ворот автоцентра он теряет от десяти процентов стоимости — просто по факту перехода в категорию «подержанные».

Затем стоимость авто плавно снижается в течение срока гарантии, по окончании которого следует новый обвал. После этого кривая изменения стоимости становится более пологой: автомобиль потерял лоск нового, но его остаточный ресурс все еще велик. Однако всему приходит конец: по мере исчерпания ресурса цена авто становится все меньше.

В итоге даже модель премиум-класса можно приобрести за чисто символические деньги. Правда, состояние такой машины довольно точно описывает термин «недвижимость».

А вот темпы потери стоимости отличаются не только у классов, но и у брендов и даже конкретных моделей. Быстрее всего обесцениваются авто премиального сегмента — сказываются утрата имиджа и моральное устаревание с обновлением модельного ряда.

Неприятности ждут и владельцев снятых с производства моделей: покупатели опасаются проблем с расходными материалами и запчастями, а также снижения доступности сервисных работ. Спокойнее всего владельцам автомобилей массового сегмента: их востребованность высока, особенности изучены, запчастей много — ни с эксплуатацией, ни с ликвидностью на вторичном рынке вопросов не возникает.

Эксперты отмечают, что на сохранение стоимости авто, помимо возраста, технического состояния и пробега конкретного экземпляра, влияют следующие факторы:

  1. Класс машины.
  2. Репутация — марки, модели и ключевых агрегатов. Например, первые поколения РКПП DSG от Volkswagen вызвали такой шквал критики, что концерн до сих пор старается не употреблять слово «робот».
  3. Стоимость обслуживания. Так, при всех достоинствах японских авто они крайне требовательны к срокам, полноте и качеству регламентных работ.
  4. Распространенность и свежесть модели. Чем актуальнее автомобиль, тем больше шансов, что и через несколько лет он будет востребован на вторичном рынке.
  5. Уровень оснащения. Роскошные опции не слишком ценятся при перепродаже. А продвинутые технические решения скорее отпугивают: чем мощнее мотор, тем больше шансов, что ездили на машине «на все деньги».

Не будем забывать и о местных реалиях: вдали от цивилизации ценится простота поиска и устранения технических проблем. На безлюдных просторах лучше плохо ехать, чем роскошно стоять.

Мы идем своим путем!

Но в российских условиях любые теории идут прахом. Инфляция, которая даже по официальным оценкам превышает 20 процентов, колебания курсов валют, непредсказуемая политика налогообложения, таможенного регулирования и поддержки собственного автопрома не просто вносят коррективы в процесс изменения цен, а буквально выворачивают его наизнанку.

В результате цены на подержанные автомобили в России не только не падают, а регулярно растут! По данным авторитетного агентства «Автостат», лишь за первые шесть месяцев 2022 года рост стоимости автомобилей возрастом до семи лет составил 51 процент. Вот это инвестиции!

Однако не все так просто. Причина такой небывалой доходности — методика расчетов: актуальную цену б/у авто сравнивают с ценой нового, но на момент приобретения. Цены на подержанный транспорт продавцы устанавливают с оглядкой на то, как сильно подорожали новые машины аналогичной модели.

А поскольку цены даже на отечественный автопром взлетели с 2021 года минимум на 40 процентов, вот вам и объяснение парадокса: снижение стоимости старых машин компенсируется ростом цен на новые. Проще говоря, машины дорожают быстрее, чем дешевеют. Отсюда неприятный сюрприз для владельцев: даже после «очень выгодной» продажи старого авто за новое придется отдать значительно больше.

Но и в этих условиях ряд моделей показывает падение индекса цен. Как ни странно, это отнюдь не «китайцы»: по скорости обесценивания лидируют престижные автомобили люксовых марок. В первых строчках антирейтинга — модели Lexus, Audi и BMW, особенно топовых версий с мощными моторами.

Незавидное положение и у бизнес-седанов: к потере стоимости добавляется спад интереса из-за бума кроссоверов. И уж совсем грустно владельцам гибридных авто: та же Toyota Prius за 3 года сохраняет не более 79 процентов начальной стоимости.

Спасти и сохранить

Но, если есть аутсайдеры, значит, есть и лидеры сохранения остаточной стоимости. С ними мы и познакомимся в разных классах авто.

В бюджетном сегменте (А- и В-классы) топовые позиции эксперты отводят локализованным в России хитам мирового автопрома. Kia Rio, Renault Sandero и Hyundai Solaris за три года показывают сохранность стоимости на уровне 104-105 процентов. Неожиданно хорош Chevrolet Spark, который даже через 10 лет сохраняет 79 процентов первоначальной цены.

Среди отечественных моделей лидирует Lada Granta: 84 процента остаточной стоимости через три года эксплуатации — вполне достойно. Вообще, как выяснили аналитики PwC, бюджетные автомобили наряду с компактными кроссоверами теряют в цене значительно медленнее машин других классов.

По мере роста стоимости машин меняются и лидеры. В С-классе бал правит родоначальник сегмента: трехлетний Volkswagen Golf показывает индекс стоимости 108,8 процента! Вплотную к нему располагается Toyota Corolla с показателем 107,8 процента. Замыкает тройку Kia Cerato — 103,5 процента от цены приобретения.

В D-классе нет равных Toyota Camry со 108 процентами остаточной стоимости через 3 года владения. За ней идет Mazda 6 — 107,4 процента. Третье место за Volkswagen Passat, сохраняющим 99,7 процента от цифры в прайс-листе.

В семействе SUV самый высокий уровень возврата вложений — у субкомпактных кроссоверов. Индекс цен на трехлетние Hyundai Creta, Mitsubishi ASX и Renault Duster — 112,7, 106,8 и 106,3 процента соответственно.

Среди компактных кроссоверов упорнее всего сопротивляются обесцениванию Mazda CX-5 (112,3 %) и Hyundai Tucson (107,2 %). В царстве более крупных аппаратов вновь преимущество у Toyota: подержанные Fortuner, Land Cruiser и LC Prado поддерживают индекс цен на уровне 103-109 процентов.

Премиум-класс дешевеет быстрее всего. Относительно удачной можно считать лишь покупку Range Rover Evoque с 82,0 процента остаточной стоимости через три года владения. Интересно, что авто от Lexus, премиального суббренда Toyota, ценят на «вторичке» дешевле материнской марки: индекс цен на модели RX, LX и GX не выходит за 72,3 процента.

Подведем итоги

Если вы планируете через несколько лет после покупки обновить автомобиль, ориентируйтесь на свежие модели-бестселлеры брендов с хорошей репутацией: и спрос, и цена на них будут выше. В бюджетном сегменте обращайте внимание на отечественные или локализованные авто — неприхотливые, надежные, ремонтопригодные.

В 2023 году среди авто более высокого уровня беспроигрышный выбор — модели Toyota и добротная продукция немецкого автопрома. Прицениваясь к премиум-классу, готовьтесь к потере денег — как при продаже старого авто, так и при покупке нового.

Не гонитесь за максимальной комплектацией и топовыми версиями, избегайте гибридов и прочей экзотики. Знание не только сила, но и выгода!

Почему многие новые автомобили дешевле подержанных

Вы наш главный приоритет.

Каждый раз.

Мы считаем, что каждый должен иметь возможность уверенно принимать финансовые решения. И хотя на нашем сайте представлены не все компании или финансовые продукты, доступные на рынке, мы гордимся тем, что рекомендации, которые мы предлагаем, информация, которую мы предоставляем, и инструменты, которые мы создаем, являются объективными, независимыми, простыми и бесплатными.

Так как же нам зарабатывать деньги? Наши партнеры компенсируют нам. Это может повлиять на то, какие продукты мы рассматриваем и о чем пишем (и где эти продукты появляются на сайте), но это никоим образом не влияет на наши рекомендации или советы, которые основаны на тысячах часов исследований. Наши партнеры не могут платить нам за предоставление положительных отзывов о своих продуктах или услугах. Вот список наших партнеров.

Из-за нехватки новых автомобилей средний подержанный автомобиль теперь стоит больше, чем новый.

By

Филип Рид

Филип Рид
Специалист по автокредитам | Edmunds.com

Филип — автомобильный эксперт, который ведет синдицированную колонку для
NerdWallet. Он появлялся на национальном телевидении и радио и однажды снял скрытую камеру для ABC News, чтобы показать, как торговаться за подержанный автомобиль. Его страсть — помогать людям экономить деньги в их автомобильных бюджетах.

 

Обновлено

Под редакцией Дониэль Робинсон-Уокер

Дониэль Робинсон-Уокер
Ассистент главного редактора | McGraw Hill, Hallmark Cards, Forbes Health

Доуниэль Робинсон-Уокер 16 лет работала преподавателем английского языка в колледже, преподавая творческое письмо и афроамериканскую литературу, прежде чем она начала писать и редактировать для различных компаний и онлайн-изданий. До прихода в NerdWallet она была редактором Hallmark Cards и автором статьи в Forbes Health.

Многие или все продукты, представленные здесь, получены от наших партнеров, которые выплачивают нам компенсацию. Это влияет на то, о каких продуктах мы пишем, где и как продукт появляется на странице. Однако это не влияет на наши оценки. Наши мнения являются нашими собственными. Вот список наших партнеров и вот как мы зарабатываем деньги.

Вековой совет о том, что покупка подержанного автомобиля — это самый экономный способ сэкономить, ушел в прошлое, по крайней мере, на данный момент.

Поскольку новых автомобилей стало не хватать из-за проблем с цепочками поставок и нехватки микрочипов, а теперь война в Украине, которая производит большую часть жгутов проводов, используемых в каждом автомобиле, покупатели были вынуждены находить желаемые автомобили в подержанных автомобилях. автомобильный рынок. Это привело к росту цен до такой степени, что «малоиспользуемый» автомобиль теперь на 1,3%, или на 533 доллара, дороже, чем его новый автомобильный аналог, согласно февральскому исследованию, проведенному сайтом автомобильной поисковой системы iSeeCars.

И это только среднее значение.

Подержанный по сравнению с новым

Типичный подержанный роскошный внедорожник Mercedes-Benz G-класса годовалой давности стоит почти на 36% дороже, чем новый, и, согласно анализу iSeeCars, предлагает ошеломляющую премию в размере 62 705 долларов США по сравнению с рекомендованной производителем розничной ценой. из 1,5 млн продаж в январе. Покупка подержанного Chevrolet Corvette будет стоить вам 16 645 долларов, или 20%, по сравнению с новым. Списки ожидания самых востребованных моделей в автосалонах простираются до 2023 года9.0006

Состоятельные покупатели — или те, кому просто сегодня нужна машина — находят ответы на лотах с подержанными автомобилями. По словам исполнительного аналитика iSeeCars Карла Брауэра, для получения максимальной прибыли есть две крайности: дорогие, потребляющие бензин внедорожники и более экономичные маленькие автомобили и гибриды.

«Даже практичные и экономные потребители вынуждены тратить больше на свои автомобили, — говорит он.

Цены на газ выше 4 долларов, кажется, меняют математику, которую делают многие покупатели. Например, скромные Hyundai Accent и Kia Rio, компактные автомобили, которые могут похвастаться хорошей экономией топлива, чтобы компенсировать текущие высокие цены на бензин, стоят более чем на 2000 долларов в качестве подержанных автомобилей, чем покупка их совершенно новых, сообщает iSeeCars. Кроссовер Toyota RAV4 Hybrid, требуемый из-за его рейтинга EPA на 40 миль на галлон, обычно требует дополнительных 5,29 долларов.8, чтобы купить его подержанным.

Нехватка полупроводников «вынуждает автопроизводителей уделять приоритетное внимание производству более крупных автомобилей, таких как большие внедорожники или грузовики, которые гораздо более прибыльны», — говорит Джесси Топрак, главный аналитик Autonomy, которая предлагает электромобили по подписке. «Это, в свою очередь, привело к еще большему росту цен на экономичные подержанные автомобили, электромобили и гибриды».

По данным Autonomy, в конце прошлого года подержанная Tesla Model Y стоила 67 944 доллара, а покупка новой обычно обойдется вам всего в 63 242 доллара. В течение 2021 года Model Y подорожала на 10,39 долларов.3 всего за один год, что превышает средний рост стоимости других роскошных внедорожников в размере 7088 долларов.

Стоит отметить, что увеличение стоимости перепродажи электромобилей является ключевым компонентом договора лизинга, известным как «остаточная стоимость». По словам Топрака, чем выше остаточная стоимость, тем ниже ежемесячные платежи, что делает лизинг более привлекательным.

С легкостью найдите следующий новый или подержанный автомобиль

Сравните цены, модели и многое другое для более чем 1 000 000 автомобилей по всей стране. Совершайте покупки и сравнивайте перед визитом к дилеру, и получите предложение об обмене вашего текущего автомобиля за 9 минут.0006

на TrueCar

Так где же «сделки»?

По словам Брауэра, не на все подержанные автомобили выросли цены. Исследование iSeeCars также перечислило 15 лучших моделей, которые все еще дороже новых, чем бывших в употреблении.

В список попали старые версии модернизированных автомобилей, таких как Volkswagen GTI и Acura MDX, а также некоторые автомобили, которые плохо продавались даже в предыдущие годы. Несмотря на это, цены растут по всем направлениям.

«Покупатели подержанных автомобилей могут сэкономить деньги, покупая легко подержанный автомобиль по сравнению с новым автомобилем», — говорит он. «Но экономия составляет от 25% до 30%, чем обычно».

Компания ISeeCars обнаружила, что покупатели могут сэкономить около 9500 долларов при покупке подержанного Ford Mustang возрастом 1 или 2 года. В его списке упоминались пять моделей Nissan, в том числе полностью электрический LEAF, который был почти на 11% дороже подержанного автомобиля.

Покупки в новых нормальных условиях

Если вам срочно нужно купить машину, вот несколько стратегий, которые следует учитывать:

Сделайте домашнее задание. Исследуйте покупки в Интернете для вашего автомобиля. По словам Топрака, проверьте цены как на новые, так и на подержанные автомобили в вашем регионе, поскольку цены варьируются в зависимости от региона. Кроме того, будьте осторожны и избегайте моделей с самым высоким ростом цен, говорит Брауэр.

Подожди, если сможешь. Топрак рекомендует заказывать автомобиль на заводе, чтобы избежать страховых взносов, взимаемых в настоящее время за новые и подержанные автомобили. Нет никакой гарантии, что вы заплатите цену, указанную на наклейке, но шансы выше, чем пытаться купить сразу.

Найти промежуточную поездку. Для краткосрочных исправлений воспользуйтесь услугой подписки, такой как Autonomy, которая позволяет легко садиться и выходить из машины. Точно так же вы можете забрать автомобиль, закончив чей-то договор аренды. Найдите автомобили на Swapalease.com или LeaseTrader.

Есть и недостатки в покупке подержанного автомобиля по цене наклейки:

  • Более высокое финансирование. Стимулы и субсидируемые ставки финансирования обычно применяются к продажам новых автомобилей, а не бывших в употреблении. А процентные ставки на подержанные автомобили, как правило, выше. Кредиторы обычно ограничивают сумму, которую они ссужают, наклейкой или балансовой стоимостью автомобиля, даже для покупателей с отличной кредитной историей, на уровне от 115% до 135%.

  • Ограниченная гарантия. Почти все производители предлагают как минимум трехлетнюю гарантию на новые автомобили с пробегом в 36 000 миль. Покупка подержанного автомобиля двухлетней давности означает, что гарантия истечет раньше, и ответственность за ремонт возлагается на вас.

  • Страхование разрывов. Если ваш автомобиль разбит, страховка на разрыв оплачивает разницу между его справедливой рыночной стоимостью (то, что платит страховая компания) и тем, что вы должны. У вас гораздо больше шансов заплатить больше, чем стоимость автомобиля, если вы платите по цене нового автомобиля за годовалый автомобиль.

Об авторе: Филип Рид — автомобильный эксперт, который ведет синдицированную колонку для
NerdWallet, которым пользуются USA Today, Yahoo Finance и другие. Он автор 10 книг. Подробнее

Аналогично…

Почему многие новые автомобили дешевле подержанных

Вековой совет о том, что покупка подержанного автомобиля — это самый экономный способ прокатиться, ушел в прошлое, по крайней мере, в сторону хромированных бамперов и плавников на данный момент.

Поскольку новых автомобилей стало не хватать из-за проблем с цепочками поставок и нехватки микрочипов, а теперь война в Украине, которая производит большую часть жгутов проводов, используемых в каждом автомобиле, покупатели были вынуждены находить желаемые автомобили в подержанных автомобилях. автомобильный рынок. Это привело к росту цен до такой степени, что «малоиспользуемый» автомобиль теперь на 1,3%, или на 533 доллара, дороже, чем его новый автомобильный аналог, согласно февральскому исследованию, проведенному сайтом автомобильной поисковой системы iSeeCars.

И это только среднее значение.

Подержанный по сравнению с новым

Типичный подержанный роскошный внедорожник Mercedes-Benz G-класса почти на 36% дороже нового, что составляет ошеломляющую премию в размере 62 705 долларов США по сравнению с рекомендованной производителем розничной ценой, согласно анализу iSeeCars 1,5. млн продаж в январе. Покупка подержанного Chevrolet Corvette будет стоить вам 16 645 долларов, или 20%, по сравнению с новым. Списки ожидания самых востребованных моделей в салонах по продаже новых автомобилей растянуты до 2023 года.

Состоятельные покупатели — или те, кому просто нужна машина сегодня — находят свои ответы на лотах с подержанными автомобилями. По словам исполнительного аналитика iSeeCars Карла Брауэра, для получения максимальной прибыли есть две крайности: дорогие, потребляющие бензин внедорожники и более экономичные маленькие автомобили и гибриды.

«Даже практичные и экономные потребители вынуждены тратить больше на свои автомобили, — говорит он.

Цены на газ выше 4 долларов, кажется, меняют математику, которую делают многие покупатели. Например, скромные Hyundai Accent и Kia Rio, компактные автомобили, которые могут похвастаться хорошей экономией топлива, чтобы компенсировать текущие высокие цены на бензин, стоят более чем на 2000 долларов в качестве подержанных автомобилей, чем покупка их совершенно новых, сообщает iSeeCars. Кроссовер Toyota RAV4 Hybrid, требуемый из-за его рейтинга EPA на 40 миль на галлон, обычно требует дополнительных 5,29 долларов.8, чтобы купить его подержанным.

Нехватка полупроводников «вынуждает автопроизводителей уделять приоритетное внимание производству более крупных автомобилей, таких как большие внедорожники или грузовики, которые гораздо более прибыльны», — говорит Джесси Топрак, главный аналитик Autonomy, которая предлагает электромобили по подписке. «Это, в свою очередь, привело к еще большему росту цен на экономичные подержанные автомобили, электромобили и гибриды».

По данным Autonomy, в конце прошлого года подержанная Tesla Model Y стоила 67 944 доллара, а покупка новой обычно обойдется вам всего в 63 242 доллара. В течение 2021 года Model Y подорожала на 10,39 долларов.3 всего за один год, что превышает средний рост стоимости других роскошных внедорожников в размере 7088 долларов.

Стоит отметить, что увеличение стоимости перепродажи электромобилей является ключевым компонентом договора лизинга, известным как «остаточная стоимость». По словам Топрака, чем выше остаточная стоимость, тем ниже ежемесячные платежи, что делает лизинг более привлекательным.

Так где же «сделки»?

По словам Брауэра, не на все подержанные автомобили выросли цены. Исследование iSeeCars также перечислило 15 лучших моделей, которые все еще дороже новых, чем бывших в употреблении.

Устаревшие версии модернизированных автомобилей, таких как Volkswagen GTI и Acura MDX, попали в список, а также некоторые автомобили, которые плохо продавались даже в предыдущие годы. Несмотря на это, цены растут по всем направлениям.

«Покупатели подержанных автомобилей могут сэкономить деньги, покупая легко подержанный автомобиль по сравнению с новым автомобилем», — говорит он. «Но экономия составляет от 25% до 30%, чем обычно».

Компания ISeeCars обнаружила, что покупатели могут сэкономить около 9500 долларов при покупке подержанного Ford Mustang годовалой или двухлетней давности. В его списке упоминались пять моделей Nissan, в том числе полностью электрический LEAF, который был почти на 11% дороже подержанного автомобиля.

Покупки в новых нормальных условиях

Если вам срочно нужно купить машину, вот несколько стратегий, которые следует учитывать:

Сделайте домашнее задание. Узнайте больше о покупках вашего автомобиля в Интернете. По словам Топрака, проверьте цены как на новые, так и на подержанные автомобили в вашем регионе, поскольку цены варьируются в зависимости от региона. Кроме того, будьте осторожны и избегайте моделей с самым высоким ростом цен, говорит Брауэр.

Подожди, если сможешь. Toprak рекомендует заказывать автомобиль на заводе, чтобы избежать страховых взносов, взимаемых в настоящее время за новые и подержанные автомобили. Нет никакой гарантии, что вы заплатите цену, указанную на наклейке, но шансы выше, чем пытаться купить сразу.

Найдите промежуточную поездку. Для краткосрочного ремонта воспользуйтесь услугой подписки, такой как Autonomy, которая позволяет легко садиться и выходить из машины. Точно так же вы можете забрать автомобиль, закончив чей-то договор аренды. Найдите автомобили на Swapalease.com или LeaseTrader.

Есть и недостатки в покупке подержанного автомобиля по цене, указанной на наклейке:

  • Более высокое финансирование. Льготы и ставки субсидируемого финансирования обычно применяются к продажам новых автомобилей, а не бывших в употреблении. А процентные ставки на подержанные автомобили, как правило, выше. Кредиторы обычно ограничивают сумму, которую они ссужают, наклейкой или балансовой стоимостью автомобиля, даже для покупателей с отличной кредитной историей, на уровне от 115% до 135%.
  • Ограниченная гарантия. Почти все производители предлагают как минимум трехлетнюю гарантию на новые автомобили с пробегом в 36 000 миль. Покупка подержанного автомобиля двухлетней давности означает, что гарантия истечет раньше, и ответственность за ремонт возлагается на вас.
  • Страхование разрывов. Если ваш автомобиль попал в аварию, страховая компания покрывает разницу между его справедливой рыночной стоимостью — суммой, которую платит страховая компания — и суммой, которую вы должны.

Leave a Reply