Почему автозапчасти такие дорогие: Цены на запчасти растут, несмотря на укрепление рубля. Что вообще происходит? :: Autonews

​Самая дорогая запчасть — Статьи

Самая дорогая запчасть автомобиля — это двигатель внутреннего сгорания, чья замена нередко может обойтись автомобилисту в сумму, сопоставимую с покупкой нового авто. Близкой к двигателю по цене зачастую оказывается передаточная коробка, чья замена редко обходится автовладельцам дешевле 1000 евро. Здесь важно помнить, что любая единовременная плата за деталь дорого авто может заметно уступать размеру регулярных трат на обслуживание дешевого аналога.



Самые дорогие в обслуживании автомобили

Расходы на эксплуатацию авто напрямую зависят от года его выпуска и не ограничиваются привычными регулярными тратами. Стоимость обслуживания транспортного средства включает как текущую оплату ГСМ, так и регулярные затраты на замену деталей транспортного средства. Автомобильные запчасти подлежат замене по мере достижения ими предельного износа или в результате нештатных ситуаций, приводящих к их поломке. Важно помнить, что недорогое, на первый взгляд авто подчас обходится его владельцу в эксплуатации сопоставимо с со стоимостью автомобилей премиальных марок.

Совокупный объем расходов на обслуживание авто был положен в основу рейтинга легковых автомобилей, составленного одной из крупнейших североамериканских сетей, торгующих автозапчастями — YM (YourMechanic). Согласно собранной менеджерами YM статистической информации, обладатели автомобилей немецкого концерна BMW за 10 лет использования своей машины будут вынуждены потратить почти 20 тысяч долларов. Это те расходы, что вынужден нести автомобилист для поддержания транспортного средства в исправном состоянии.

Вошедшие в первую четверку рейтинга YM (наиболее дорогие по эксплуатации авто) принадлежат следующим автопроизводителям:



BMW.
 Mercedes-Benz.
 Cadilac.
Volvo.

Нетрудно заметить, что первые места занимают транспортные средства, относящиеся к премиальному сегменту моторизованной техники. Это позволяет говорить о существовании относительной выгоды в приобретении автомобилей более дешевых и менее известных марок. Несмотря на то, что все первые позиции в рейтинге YM отошли известным премиальным маркам, уже на 6 позиции встречается не столь распространенный производитель автомобилей Сатурн.

Наиболее дешевым в использовании автомобилем, как показали представленные продавцами автозапчастей данные, оказалась Тойота «Приус». Расчетная стоимость 10 лет эксплуатации данного авто составила немногим более 5000 долларов. Остальные строчки рейтинга самых дешевых по обслуживанию автомобилей также принадлежат японским автомобильным корпорациям. Здесь стоит более подробно рассмотреть, какие поломки наиболее часто оказываются наиболее вероятным источником расходов автомобилиста и почему все чаще транспортные средства европейского производства требуют покупки и замены самых дорогостоящих деталей авто.

Самая дорогая автомобильная запчасть

Двигатель внутреннего сгорания традиционно относится к числу наиболее дорогостоящих автомобильных запчастей. Износ автомобильных двигателей и последующие издержки, связанные с его ремонтом — это одна из проблем, что в достаточной мере успели прочувствовать на своем бюджете владельцы автомобилей европейского производства. Изготовленные в Евросоюзе иномарки отличаются заметным вниманием их изготовителей к проблематике контролируемого износа. Зачастую, в детали и компоненты транспортного средства закладывается именно тот ресурс прочности, что указывается заводом изготовителем в гарантийных обязательствах.

Точность проектных данных предельного износа предполагает, что деталь потребуется заменить практически сразу после того, как на авто достигнут расчетный уровень пробега. Это необходимо знать всем обладателям автомобилей, купленных в фирменном автосалоне и находящимся на гарантии в настоящее время. Аккуратное вождение и бережная эксплуатация автотранспорта не позволит заметно продлить сроки достижения предельной изношенности базовыми узлами и компонентами транспортного средства. Напротив, подобный подход лишь исключит реальную возможность автомобилиста воспользоваться правом на гарантийный ремонт и замену изношенного оборудования.

Важно помнить, что наиболее значительное влияние на ускоренный износ двигателя и его компонентов оказывает 4 следующих фактора:



Агрессивный стиль вождения.
Повышенная нагрузка на машину при транспортировке массивных объектов.
Низкое качество дорожного покрытия.
Некачественное топливо или поддельные ГСМ низкой степени очистки.

Данные факторы, как правило, не в полной мере учитываются разработчиками немецких автомобилей при установке нормативов для российского рынка. Нередко именно сверхэксплуатация автомашин из Германии позволяет их владельцам заменить двигатель или коробку по гарантии, если все ТО были ими пройдены и оплачены в установленном договором порядке. Не стоит забывать о том, что преимуществами такого рода обладают лишь те автомобилисты, чьи транспортные средства находятся на гарантийном обслуживании и могут быть отремонтированы бесплатно в случае поломок.

Стоимость эксплуатации снятых с гарантии транспортных средств

В стоимости технического обслуживания и ремонта новых автомобилей, гарантия на которые уж истекла, особое место занимают проблемы с электроникой. Повышенная влажности и перепады температур, а также некачественное топливо способствуют повышенному износу электронных компонентов и, преимущественно, — датчиков. Замена подобных блоков нередко оказывается довольно ощутимой для бюджета автомобилиста, а стоимость замены может достигать 300-400 евро. Нередко это и толкает автолюбителей на поиск альтернатив и взаимозаменяемых устройств, а вазовские датчики и китайские микроэлектронные блоки устанавливаются на немецкие авто. 

Чем старше автомобиль, тем меньше в нем электронной начинки и меньше трат на ее потенциальную замену. Подобные преимущества, свойственные большинству подержанных автомобилей старше 10 лет могут быть сведены на нет, когда речь идет о коллекционных или раритетных автомобилях. В подобных случаях критическую важность приобретают цены кузовных работ, а сами компоненты автомобильного кузова приходится приобретать с большими затруднениями. Отдельным автомобилистам приходятся заказывать изготовление дубликатов тех или иных деталей корпуса у непосредственных производителей, выкладывая за заказ суммы, которых бы хватило на полный кузов нового авто.

Конечно, мало кто решается на полноценные заказы дубликатов крыльев или дверей для старых транспортных средств, предполагающие обращение к услугам соответствующих подразделений автомобильного концерна. Гораздо чаще необходимые детали приобретаются на многочисленных сетевых автомобильных рынках и барахолках, которые особенно развиты в странах Северной Америки — США и Канаде. Заказывая подобные детали, автомобилисты экономят значительные средства и им остается лишь профессионально установить полученную деталь и провести подгонку, если таковая необходима. Подобрать исполнителя работ поможет агрегатор автосервисов Uremont.com.

Как работает Uremont?

01

Создаете заявку

с кратким описанием работ и желаемой датой ремонта. Потратите не более 3 минут

02

Получаете предложения

от специализированных автосервисов в личном кабинете

03

Сравниваете ответы

наиболее подходящие по стоимости, отзывам, местоположению и другим параметрам

04

Подтверждаете запись

а также все условия ремонта и можно смело ехать в автосервис

Создание заявки абсолютно бесплатно и займет у вас не более 5 минут

Создать заявку

BSG отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

Уникальных запчастей-

Товарных групп 39

Официальных дилеров1

www. basbug.com.tr

  BSG – довольно известный турецкий производитель, предлагающий бюджетные автомобильные запчасти. Специализируется на изготовлении и переупаковке запчастей для коммерческого транспорта марок Ford и Mercedes-Benz, но с недавних пор в ассортименте появились запчасти для авто основных европейских, корейских марок. Вся продукция имеет сертификат стандарта ISO: 9001. 

  Логистическая система BSG на данный момент охватывает 4,5 миллиона единиц автозапчастей. Среди них: практически все элементы двигателей, тормоза, ходовой, детали рулевого механизма, а также элементы подвески, резинометаллические изделия, электрика, оптика, элементы зажигания, кузовщина, подшипники, радиаторы, уплотнители. 

  Продукцию BSG условно можно разделить на две линейки: собственную и упакованную. Произведенные на собственных мощностях запчасти отличаются средним качеством исполнения, и, как правило, это запчасти для авто американского Ford и немецкого Mercedes-Benz. Упакованные же запчасти собирают отрицательные отзывы автолюбителей. Если у автолюбителя есть возможность заплатить больше, ему стоит обратить внимание на более дорогие запчасти от европейских, американских или японских фирм – цена на них более оправдана, а качество стабильно высокое. 

Сравнение BSG с другими брендами

ПроизводительКодОписаниеОтправка ГОРОДЦена, USDПродавец
BSGBSG30900013Зеркалонаружноеtransit20002013короткийрычагмеханическоеправаясторона {0}»>Сегодня45.93Показать
Ford4643476Www.autogurt.lviv.ua -оригінал ford нова з/п9 дней240.80Показать
Tempest230202400 f. transit 00-06 (вир-во tempest)»>Дзеркало пра. f. transit 00-06 (вир-во tempest)В наличии39.20Показать
Alkar9202960ЗеркалоСегодня40.23Показать
Polcar3247521SДзеркало зовнішнє правий «>5 дней62.10Показать
FPSFP2801M04Дзеркало (в зборі)Сегодня43.82Показать
SignedaVFDM1012MRБоковое зеркало ford transit, 00 — 06 «>7 дней60.97Показать
View MAXVM304RДзеркало (в зборі)Сегодня34.58Показать
DP GroupBP2901RЗеркало боковое механика ford transit v-184 (rh) 3c1617682 4461278 t125477 bp-2901r {0}»>В наличии20.22Показать
TYC3100085Zrkadlo ford transit 00-06/06- pravщ manualne krсtke ramiъ 310-00853 дня33.23Показать

Запчасти BSG Basbug(Башбуг

Амортизаторы — пружины — опоры

    Опора амортизатора переднего левогоСайлентблок задней рессоры переднийБуфер (отбойник) амортизатора заднегоПыльник амортизатора переднегоОпора амортизатора переднего правогоБуфер (отбойник) амортизатора переднегоОтбойник задней рессорыСайлентблок амортизатора заднегоСайлентблок серьги рессоры

Тормозная система

    Ремкомплект суппорта тормозного переднегоТрос ручного тормоза задний правыйТрос ручного тормоза задний правый/левыйТрос ручного тормоза задний левыйДатчик АБС (ABS) задний правыйСуппорт тормозной задний правыйДатчик АБС (ABS) задний левыйСуппорт тормозной задний левыйТрос ручного тормоза переднийДатчик износа тормозных колодок передний левыйСуппорт тормозной передний правыйШланг тормозной передний левыйСуппорт тормозной передний левыйНаправляющая суппорта переднегоШланг тормозной передний правыйШланг тормозной

Система охлаждения

    Шланг (патрубок) системы охлажденияВентилятор (крыльчатка) радиатора охлажденияШланг (патрубок) водяного насоса приемныйЭлектровентилятор охлаждения в сборе (мотор+крыльчатка) правыйДиффузор радиатора охлаждения, в сборе с мотором и крыльчаткойБыстросъемная муфта шланга радиатора охлаждения

Оптика — лампы — зеркала

    Фара праваяФара леваяПовторитель поворота на крылеУказатель поворота левыйФара противотуманная левая/праваяКатафот (отражатель) заднего бампера правый

Задний мост — подвеска

    Сайлентблок заднего верхнего рычагаРычаг задней подвески нижний левый/правыйВтулка стабилизатора заднего наружнаяРычаг задней подвески поперечныйРычаг (тяга) задней подвески продольный нижний левый/правыйРычаг задней подвески нижний левыйКрестовина карданного вала заднегоРычаг задней подвески поперечный правыйРычаг задней подвески поперечный левыйСайлентблок заднего поперечного рычага внутреннийСайлентблок тяги поперечной (задней подвески)

Турбонагнетатель

    Шланг (патрубок) интеркуллера верхний правыйШланг (патрубок) интеркуллера верхний левыйШланг (патрубок) интеркуллера нижний правыйШланг (патрубок) интеркуллераШланг (патрубок) интеркуллера нижний левыйШланг (патрубок) интеркуллера верхнийТурбинаТрубка (шланг) подачи масла к турбине

Сцепление

    Комплект сцепления (3 части)Диск сцепленияНакладка педали сцепленияВилка сцепления

Привод — полуоси — ШРУСы

    ШРУС внутренний передний правыйШРУС внутренний передний левыйВал привода полуоси промежуточныйПолуось (привод) передняяПыльник ШРУСа задней полуоси наружныйПыльник ШРУСа передней полуоси внутренний правый

Блок — поршневая группа

    Патрубок вентиляции картера (маслоотделителя)Пробка поддона двигателяНасос вакуумный

Датчики — реле — переключатели — кнопки — контроль

    Датчик АБС (ABS) передний правыйДатчик АБС (ABS) передний левыйПереключатель подрулевой левыйКнопка включения аварийного сигналаПереключатель подрулевой, в сбореПереключатель света фар на «торпедо»Переключатель подрулевой правый

Коробка передач — раздатка

    Поддон АКППРадиатор охлаждения, АКПП/КППТяга кулисы АКПП/КППФильтр АКППВтулка механизма переключения передач (кулисы)Муфта подвесного подшипника карданного вала

Топливная группа — контроль впуска

    Топливный насос электрический погружнойПатрубок воздушный, дроссельной заслонкиТрубка топливная, обратная от форсунокПатрубок воздушный, расходомера воздухаКольцо (шайба) форсунки инжектора посадочноеПатрубок воздушный, выход воздушного фильтраТопливный насос магистральныйПатрубок воздушный, вход в турбину (наддув)Клапан ТНВД отсечки топлива (дизель-стоп)

Датчики и переключатели двигателя

    Датчик давления наддуваДатчик температуры воздушной смеси

Крепление двигателя, коробки

    Подушка (опора) двигателя левая задняяПодушка (опора) двигателя задняя (сайлентблок)Подушка (опора) двигателя правая верхняяКронштейн подушки (опоры) двигателя заднейПодушка (опора) двигателя левая верхняя

Передний мост — балка — подвеска

    Втулка стойки переднего стабилизатораЦапфа (поворотный кулак) передний левыйЦапфа (поворотный кулак) передний правыйСайлентблок (подушка) передней балки (подрамника)Комплект рычагов передней подвескиОтбойник передней рессорыРычаг передней подвески верхний левый/правыйСайлентблок растяжки переднего нижнего рычагаКолесный болтСайлентблок (втулка) рессоры передней

Рулевое управление

    Тяга рулевая центральнаяТяга рулевая праваяТяга рулевая леваяНаконечник рулевой тяги внутреннийНаконечник поперечной рулевой тягиТрапеция рулевая, в сбореПыльник рулевого механизма (рейки) правыйСошка рулевого управленияНаконечник рулевой тяги внутренний левыйНаконечник центральной рулевой тяги левыйПыльник рулевого механизма (рейки) левый

Система очистки окон, фар

    Щетка-дворник лобового стекла водительскаяНасос-мотор омывателя стекла переднего/заднегоНасос-мотор омывателя стекла переднего

Зажигание — приборы

    Провода высоковольтные, комплектКольцо уплотнительное свечного колодца

Двери — ручки — компоненты

    Ролик двери боковой (сдвижной) правый нижнийРолик двери боковой (сдвижной) правый центральныйРолик двери боковой (сдвижной) правый верхнийОграничитель открывания двери передний

Генератор и компоненты

    Шкив генератора

Агрегаты в сборе

    СтартерГенератор

Прокладки — сальники — уплотнения

    Прокладка клапанной крышки двигателяСальник коленвала двигателя переднийПрокладка головки блока цилиндров (ГБЦ)Сальник коленвала двигателя заднийПрокладка впускного коллектораСальник распредвала двигателяПрокладка поддона картера двигателяПрокладка выпускного коллектора

Кондиционер — отопление — вентиляция

    Резистор (сопротивление) вентилятора печки (отопителя салона)Шланг радиатора отопителя (печки), подача

Головка блока — распредвал — ГРМ

    Распредвал двигателяКрышка маслозаливной горловиныРаспредвал двигателя впускнойРаспредвал двигателя выпускнойГоловка блока цилиндров (ГБЦ)

Замки — ключи — приборы

    Контактная группа замка зажигания

Ремни — ролики — натяжители

    Натяжитель ремня ГРМРемень ГРМ, комплектРемень ГРМНатяжитель цепи ГРМКронштейн натяжителя приводного ремняРолик натяжителя балансировочного ремня

Брызговики — подкрылки

    Подкрылок крыла переднего левыйПодкрылок крыла переднего правый

Остекление — стелоклоподъемники

    Кнопочный блок управления стеклоподъемником передний левыйКнопка включения мотора стеклоподъемника передняя левая

Выпуск — выхлоп

    Подушка крепления глушителяРадиатор системы EGR рециркуляции выхлопных газов

Модули, электронные блоки

    Датчик включения стопсигналаБлок управления зеркалами заднего вида, на двери

Фильтры

    Крышка масляного фильтраКорпус масляного фильтра

Шины — диски — колпаки

    Гайка колесная

Бампер передний и компоненты

    Заглушка (решетка) противотуманных фар бампера переднего левая

Капот — решетка — эмблемы

    Решетка радиатора

Официальные дилеры

Затраты на ремонт автомобилей растут: вот почему

Если у вас есть транспортное средство любого типа, и вам приходилось сдавать его в ремонт в последние пару лет, вы, вероятно, заметили, что счет за оказанные услуги больше, а ожидание возврата автомобиля увеличивается. дольше, чем раньше. Скорее всего, вы только что заплатили и обвинили рост цен в инфляции. Но дело не только в общей инфляции. Затраты растут из-за нескольких проблем, которые никто не контролирует. Спойлер: глобальная пандемия сыграла ключевую роль.

Ниже мы раскроем причины, по которым ремонт вашего автомобиля стал дороже и занимает гораздо больше времени.

Дефицит, связанный с пандемией

Пандемия вызвала проблемы у компаний по всему миру, но никто не пострадал сильнее, чем электронная промышленность. Нехватка компонентов, в том числе полупроводниковых микросхем, необходимых для работы современных автомобилей, означает, что с конвейера сходит все меньше новых автомобилей. В результате потребители, которые обычно покупают совершенно новый автомобиль, обращаются к продавцам подержанных автомобилей за своим следующим комплектом колес. Подержанные автомобили могут быть разумной инвестицией, но в конечном итоге потребуются дополнительные запчасти и ремонт, чтобы поддерживать их в рабочем состоянии.

Автомобильная промышленность испытала резервные цепочки поставок и в других областях. Автомагазины наблюдают, как их товарные запасы истощаются из-за проблем с дистрибуцией. Сроки доставки автозапчастей и других товаров увеличились из-за нехватки контейнеровозов и грузовых судов. Затем, как только суда прибывают в порт, они сталкиваются с задержками разгрузки из-за нехватки рабочей силы. Та же самая нехватка рабочей силы означает, что меньше водителей доставляют запчасти в ремонтные мастерские.

Вдобавок к этому нехватка квалифицированных механиков для установки деталей в транспортные средства, и вы можете видеть, что то, что раньше было простым процессом, теперь занимает намного больше времени. Генеральный директор CarParts Лев Пекер прогнозирует, что к концу года цены на автозапчасти вырастут еще на пять процентов, а весь процесс цепочки поставок займет на два месяца больше, чем до пандемии.

Еще одна жертва в длительном процессе ремонта: ваша страховая претензия. По всем причинам, перечисленным выше, время, необходимое для урегулирования вашего требования, если ваш автомобиль был поврежден в результате аварии, увеличится.

Долговечные автомобили

Статистические данные Бюро транспорта показывают, что средний возраст легковых и грузовых автомобилей неуклонно увеличивается с каждым годом. Средний возраст автомобиля в 2020 году составлял 11,9 года, а в 2021 году он увеличился до 12,1 года. Тогда как 25 лет назад средний возраст автомобиля составлял всего 8,4 года. В прошлом водители праздновали, когда их одометр достиг отметки в 100 000 миль, поскольку считалось настоящим подвигом иметь такую ​​старую машину, которая все еще на ходу.

В наши дни автомобили служат дольше. Это хорошая новость с точки зрения устойчивости, но старые автомобили нужно ремонтировать чаще, а для ремонта часто требуется больше запчастей. А благодаря развитию технологий детали стали более специализированными, менее взаимозаменяемыми и более дорогими.

Достижения в области технологий

Новые материалы, такие как алюминий, используемые в настоящее время, чтобы сделать автомобили более экономичными, также делают автомобили более дорогими. А поскольку производство автомобилей все больше зависит от технологий повышения безопасности, затраты на ремонт также становятся выше. Многие новые автомобили оснащены передовыми системами безопасности, которые теперь входят в стандартную комплектацию, например, камерами заднего вида, датчиками обнаружения слепых зон на зеркалах и антиблокировочной системой тормозов.

Эти усовершенствованные системы помощи водителю (ADAS) включают в себя хрупкие датчики, которые можно легко повредить. Кроме того, для правильной замены и калибровки датчиков требуется обученный техник, использующий специальные приборы. Это, опять же, увеличивает стоимость ремонта. За последние годы стоимость замены даже автомобильного бампера или треснувшего лобового стекла более чем резко возросла.

Как ни странно, некоторые технологические достижения не повысили безопасность. Такие функции, как адаптивный круиз-контроль и помощь при выезде с полосы движения, привели к увеличению частоты аварий с более серьезными повреждениями автомобиля. И, конечно же, ремонт более серьезных повреждений обходится дороже.

Патенты на дизайн

За последние десять лет автомобильные компании все чаще патентуют запасные части для своих автомобилей. Легче получить, чем традиционные патенты на изобретения, патенты на промышленные образцы должны быть ограничены декоративными элементами на автомобилях. Сейчас автопроизводители патентуют и базовые детали, например, крылья, фары, зеркала. Это создает монополию на автомобильные запчасти послепродажного обслуживания, оставляя владельца автомобиля без вариантов и, как вы уже догадались, более дорогим счетом за запчасти.

Поскольку мы нация водителей, похоже, мы мало что можем сделать с ростом затрат и увеличением времени ремонта. Хотя мы можем научиться делать базовое техническое обслуживание, чтобы снизить затраты. И, как и в случае с большинством услуг и крупных покупок, стоит походить по магазинам. Если ваш автомобиль нуждается в ремонте после аварии, обратитесь в свою страховую компанию за рекомендациями к проверенным автомастерским в вашем районе. Или посмотрите на рейтинги BBB и спросите друзей и родственников, кому они доверяют свои автомобили.

 

 

Приведенный выше контент предназначен только для информационных целей и не является прямым представлением страховых услуг, предлагаемых Wawanesa, или ее политик. Информация не относится к какому-либо конкретному договору страхования и не изменяет никаких определений, положений, исключений или ограничений, прямо указанных в каких-либо договорах страхования. Все ссылки в приведенном выше содержании носят иллюстративный характер и могут не относиться к вашей ситуации. Положения и условия фактического страхового полиса или полисов, связанных с претензией, являются определяющими в отношении того, покрывается ли несчастный случай или другой ущерб. Чтобы узнать о покрытии в соответствии с вашей текущей политикой, пожалуйста, войдите в платформу управления учетной записью, чтобы просмотреть свою политику или связаться с агентом напрямую.

Почему автозапчасти такие дорогие? (10 причин)

 

В какой-то момент, даже если вы заботитесь о своем автомобиле, вам, вероятно, потребуется заменить его деталь.

После того, как вы отвезете свою машину к механику, вы, вероятно, узнаете, что стоимость замены детали довольно высока.

Учитывая, что многие автомобильные детали довольно маленькие или простые, стоимость детали может вас удивить.

Вы можете задаться вопросом, почему автомобильные запчасти стоят дорого.

 

Почему автозапчасти такие дорогие? (10 причин)

 

Автомобильные запчасти могут стоить от нескольких долларов до нескольких тысяч долларов.

Спрос на эту деталь, из какого материала она изготовлена, производится ли она серийно или производится по индивидуальному заказу — все это влияет на цену автомобильных запчастей.

Рассмотрим эти причины более подробно.

 

1. Рост затрат

 

Основной причиной высокой стоимости автомобильных запчастей является рост затрат, связанных с ними.

Некоторые детали, изготовленные из определенных материалов, как правило, стоят дороже, потому что эти материалы сейчас стоят дороже, чем раньше.

Алюминий, например, со временем стал дороже.

Алюминий — популярный материал, поскольку он не ржавеет.

Для автомобилей в определенных регионах, подвергающихся воздействию соли, это важная функция.

Алюминий также легкий.

Это идеальный вариант для производителей, потому что более легкие автомобили обычно едут быстрее.

Из них проще делать высокопроизводительные автомобили.

Алюминий также немного более экологичный, чем другие материалы, используемые в производстве деталей.

Это успокаивает штаты с жесткими правилами в отношении выбросов углерода, установленными производителями автомобилей.

Проблема этих материалов в том, что они стали дороже.

Частично причина связана со спросом.

Поскольку некоторые материалы более высокого качества, они нужны большему количеству людей.

Однако обычно одновременно доступно ограниченное количество.

Те, кто хочет материал, должны заплатить за него больше.

Другие расходы также могут повлиять на цену материала.

Более высокая стоимость рабочей силы, налоги, импортные или экспортные пошлины или что-либо еще может повлиять на цену, если эти факторы также повысятся в цене.

Когда материалы для изготовления деталей дорогие, деталь, в свою очередь, становится дорогой.

Это потому, что производитель должен продавать их по более высоким ценам, чтобы получить значительную прибыль и покрыть свои расходы.

 

2. Тесные цепочки поставок

 

Еще одна большая проблема, влияющая на цену автомобильных запчастей, — это тесные цепочки поставок.

Когда нарушаются цепочки поставок, весь рынок приходит в замешательство.

Дешевые продукты зависят от эффективной цепочки поставок.

Когда цепочка поставок эффективна, это означает, что компании легко производить достаточное количество продукции, удовлетворяющей спрос.

Когда в цепочке поставок возникают проблемы, это означает, что производители запчастей не могут производить столько продукции.

Они не в состоянии удовлетворить спрос, поэтому цена товара увеличивается.

В цепочке поставок автотоваров нет недостатка в проблемах.

Началом стала пандемия COVID-19.

Когда фабрики, особенно производители чипов, закрывались, это означало, что с завода не поступало никаких новых деталей.

Даже с учетом того, что большинство людей укрылись дома, это привело к тому, что цепочка поставок оказалась в долгу за эти детали.

Когда люди снова начали водить машину, им понадобились новые детали.

Однако из-за дефицита в цепочке поставок было доступно лишь несколько деталей.

При неизменном спросе те немногие детали, которые были на рынке, были быстро раскуплены.

Даже когда фабрики открылись и начали производить новые детали, спрос на эти детали уже был слишком высок.

Пройдет много времени, прежде чем предложение сможет наконец начать удовлетворять спрос.

Тем временем, поскольку спрос превышал предложение, это означало более высокие цены на продукты.

Закрытые фабрики — не единственное, что влияет на цепочку поставок.

Этому также способствовала нехватка водителей грузовиков и грузовых контейнеров.

Несмотря на то, что некоторые из этих проблем были решены, нехватка деталей по-прежнему существует.

Таким образом, цена на детали, представленные на рынке, довольно высока.

 

3. Более высокие затраты на оплату труда

 

Затраты на рабочую силу — еще одна причина, по которой автомобильные запчасти такие дорогие.

Работа на фабриках изнурительна.

Не каждая фабрика справедливо платит своим рабочим.

Некоторые платят своим работникам самый минимум.

Когда фабрики закрылись во время пандемии, рабочие осознали свою ценность.

Когда фабрики вновь открылись, не все охотно вернулись к работе.

Некоторые требовали повышения заработной платы.

Они понимали, что рискуют своим здоровьем, работая на заводе, пока продолжается пандемия.

Некоторые фабрики, стремясь вернуть рабочих на сборочные конвейеры, повысили им заработную плату.

Многие фабричные рабочие теперь зарабатывают больше, чем раньше.

Это влияет на цену автозапчастей, поскольку означает, что производитель должен платить больше денег.

Не каждый производитель поднимет цены.

Те, кто это делает, вероятно, делают это, чтобы убедиться, что они по-прежнему могут получать прибыль, которую они привыкли видеть.

Чем более специализирована деталь, тем дороже она будет стоить.

Это потому, что для производства специальных деталей обычно требуются фабричные рабочие с более высоким уровнем квалификации.

Эти рабочие, как правило, получают больше, чем средний фабричный рабочий.

Если они тоже получат более высокую заработную плату, то это также повлияет на цены на автозапчасти.

 

4. Нечастые покупки

 

Покупка запчастей для автомобиля – это не то, чем вы занимаетесь постоянно.

Если вы не работаете с автомобилями в качестве хобби или профессионально, вы, вероятно, покупаете деталь только тогда, когда с вашим автомобилем что-то не так.

Вы можете отнести его в автомагазин, где вам сообщат, что им нужно будет купить для него деталь.

Вы получите оплату за деталь, а также за их обслуживание.

В большинстве случаев вам нужно купить деталь только один раз в голубую луну.

Если у вас часто ломается автомобиль, то, вероятно, вам нужно чаще покупать запчасти.

Однако большинство производителей запчастей оценивают свои детали, полагая, что они покупаются нечасто.

Люди не так часто их покупают.

Таким образом, они могут обойтись немного более высокими ценами.

Поскольку люди не так часто платят за детали, они более склонны тратить на них больше.

Если это что-то, что они покупают много и часто, то производителям, вероятно, придется снизить цены, если это произойдет в широких масштабах.

В этой конкретной детали возникла бы массовая потребность.

Поскольку производственной компании необходимо будет производить товар массово, это позволит им производить его по более низким ценам.

Однако большинство людей не покупают запчасти постоянно.

Таким образом, производителям не нужно производить товар массово.

Они производят всего несколько штук, а затем маркируют их по высокой цене.

Производители должны быть уверены, что они смогут получать прибыль с течением времени, поскольку они не продают запчасти постоянно в больших количествах.

Чтобы получить максимальную отдачу, они продают автомобильные запчасти по высокой цене.

 

5. Увеличение количества ремонтов своими руками

 

Автозапчасти дороже, потому что больше людей занимаются ремонтом своими руками.

Пандемия COVID-19 подарила людям много времени дома.

Это позволило людям попробовать некоторые вещи самостоятельно.

Одна из вещей, которую сделали некоторые люди, это попытка взяться за проекты самостоятельно.

В частности, они пытались ремонтировать или обслуживать некоторые аспекты своих автомобилей.

Youtube — одна из причин такой тенденции к ремонту своими руками.

Опытные механики делятся своими знаниями на своих каналах.

Некоторые даже показывают пошаговый процесс исправления некоторых вещей.

Люди, которые хотят сэкономить на ремонте, могут посмотреть эти видео, а затем решить попробовать отремонтировать свою машину самостоятельно.

Таким образом, именно они покупают деталь напрямую.

Если бы они пошли в автомастерскую, мастерская купила бы деталь, а затем поставила бы ее на машину для владельца автомобиля.

Покупатель по-прежнему платит за деталь, но первоначально покупку совершает магазин.

Самостоятельный ремонт автомобиля исключает посредников.

Это сделало автозапчасти более дорогими, потому что это означает, что больше людей пытаются покупать эти детали самостоятельно.

Автомастерская может иметь партнерские отношения с магазином или даже с производителем.

Когда им нужна деталь, они могут получить ее со специальной скидкой или рассчитывать на быструю доставку.

Если вы покупаете деталь самостоятельно, у вас нет этих преимуществ.

Вы должны пойти в магазин и купить деталь самостоятельно.

Так как больше самодельщиков интересуется одной деталью, спрос на эту деталь при ограниченном предложении выше.

В результате цена увеличивается.

Автозапчасти дорогие, потому что у домашних мастеров увеличился спрос на автозапчасти.

 

6. Больше подержанных автомобилей в пути

 

Новые автомобили, как правило, требуют меньше ремонта, чем старые автомобили.

Новые автомобили имеют совершенно новые детали.

В подержанных автомобилях такой роскоши нет.

Если вы покупаете подержанный автомобиль, есть большая вероятность, что детали все еще являются оригинальными деталями, которые были в автомобиле, когда он был новым.

Некоторые дилерские центры могут восстанавливать определенные детали, но они делают это только с теми частями, которые выглядят плохо.

Таким образом, после покупки подержанного автомобиля вам, скорее всего, рано или поздно понадобится ремонт.

Существует также тенденция покупать подержанные автомобили вместо новых.

Чем больше подержанных автомобилей на дорогах, тем больше людей нуждаются в ремонте.

Даже если не считать аварий, подержанные автомобили ломаются быстрее, чем новые.

Чем больше водителей подержанных автомобилей выезжает на дороги, тем больше людей нуждаются в услугах автомагазина.

Это влияет на цену автозапчастей, потому что спрос на них выше.

Если бы больше людей ездили на новых машинах, спрос не был бы таким высоким.

Новые автомобили не так быстро нуждаются в ремонте.

Таким образом, чем больше новых автомобилей на дорогах, тем меньше водителей обращаются за ремонтом.

Спрос и предложение были бы более равными.

Сейчас это не так.

Увеличение количества подержанных автомобилей на дорогах приводит к увеличению спроса на автозапчасти, что также приводит к повышению цен.

 

7. Автомобили служат дольше

 

Помимо того, что подержанные автомобили покупают чаще, чем новые, автомобильные запчасти также дороги, потому что автомобили служат дольше.

Давно прошли те времена, когда кто-то ездил на машине всего несколько лет, прежде чем купить новую.

Производители создают автомобили на века, потому что знают, что их покупатели хотят, чтобы автомобили служили долго.

Некоторые автомобили даже передаются из поколения в поколение.

Даже если автомобиль едва держится, некоторые семьи все равно передают его следующему поколению.

Большая часть причин, по которым автомобили служат дольше, заключается в том, что производители используют детали более высокого качества.

Производство автомобилей продолжает внедрять инновации.

От парового двигателя до двигателя внутреннего сгорания и автомобилей, использующих электричество, производители продолжают переопределять, что значит быть автомобилем.

Наряду с крупными нововведениями были и более мелкие.

Эти небольшие инновации позволили автомобилям служить дольше.

Поскольку они служат дольше, владельцы, скорее всего, сохранят их, а не продадут.

Однако, удерживая их, им также приходится делать больше ремонтов.

Чем больше людей дорожат своими автомобилями из-за их долговечности, тем больше людей нуждаются в автозапчастях.

Это увеличивает цены на автозапчасти, потому что это означает, что спрос на них выше.

Автозапчасти дорогие, потому что спрос на них выше из-за того, как долго автомобили могут служить в наши дни.

 

8. Сложный ремонт

 

Вы можете обнаружить, что автомобильная деталь, которую вам нужно купить, стоит дорого, потому что сам ремонт сложен.

Многие автомобили имеют сложные двигатели или системы, состоящие из множества мелких деталей.

Некоторые детали имеют большие размеры.

Другие имеют сложные и тонкие детали.

Все эти части работают вместе, чтобы двигатель работал.

Когда что-то пойдет не так, механик может сказать вам, что ремонт будет сложным.

Возможно, повреждена редкая деталь.

Это может быть часть, которая находится в труднодоступном месте.

Какой бы ни была причина, если ремонт сложный, то наверняка нужна специализированная деталь.

Это делает автозапчасти дорогими, потому что производство этих специализированных деталей даже меньше, чем автозапчастей в целом.

Поскольку производители производят их не так много, им приходится продавать их по высоким ценам, чтобы со временем получать прибыль.

 

9. Запатентованные детали

 

В некоторых автомобилях используются детали, характерные для их марки.

Это детали, на которые есть патент.

Проблема с запатентованными деталями в том, что они дороже незапатентованных.

Это потому, что их можно получить только напрямую у производителя автомобиля.

Поскольку производитель контролирует поставку, он может устанавливать такие высокие цены на эти детали, какие хочет.

Если производство детали обходится производителю дорого, то они, вероятно, поставят на нее еще более высокую цену.

Даже небольшие и простые детали могут иметь высокую цену, потому что производитель знает, что они являются единственным источником этих деталей.

Когда производители имеют монополию на определенные детали, они могут устанавливать цену настолько высокой, насколько захотят.

 

10. Сопутствующие расходы

 

Последняя причина дороговизны автомобильных запчастей заключается в том, что вы обычно покупаете их вместе с чем-то другим.

Наиболее распространенными сопутствующими расходами являются затраты на оплату труда.

Если вы отвезли свой автомобиль в автомастерскую, то вы платите не только за автомобильную деталь.

Вы также оплачиваете доставку этой детали в магазин, а также работу механика по замене деталей на вашем автомобиле.

Leave a Reply