Содержание
Основные отличия заднего привода от переднего, что лучше плюсы и минусы
Поклонники переднеприводных машин прогнозируют скорое исчезновение заднего привода. Владельцы заднеприводной «классики» считают своих оппонентов недостаточно компетентными в автомобильной сфере. Каждый из вариантов компоновки имеет преимущества и недостатки, сильные и слабые стороны. Причем в определенной ситуации предпочтительнее может быть заднеприводная машина, а в другой — переднеприводный автомобиль.
Немного теории. Движение происходит за счет передачи крутящего момента от двигателя на колеса. Особенности компоновки трансмиссии предусматривают передачу на передние или задние колеса. Изначально автомобили имели задние ведущие колеса. Впоследствии, в 30-е годы, ряд автомобильных компаний начали комплектовать свою продукцию трансмиссиями с приводом на передние. Паритет наступил в 70-е годы, после этого соотношение изменилось в пользу переднеприводных машин. К концу столетия их количество стало подавляющим. Задний привод остался только на автомобилях премиум-класса, производители которых следуют классическим традициям автомобилестроения.
Разница между приводами для обычного водителя не так важна, как другие параметры. Больше вопросом компоновки озадачивались производители, желающие упростить и облегчить конструкцию, снизить массу автомобиля.
Какой привод: передний, задний или полный?
Рассматривая основные преимущества одного типа компоновки трансмиссии над другим, следует упомянуть также о полном приводе, когда каждая пара колес ведущая. Это повышает проходимость, безопасность движения на скользкой поверхности, расход топлива также выше, чем у аналогичной машины с моноприводом.
Подробнее рассмотрим достоинства и недостатки каждого из типов привода.
Минусы заднеприводного автомобиля:
- сложная конструкция;
- выше цена;
- обслуживание и ремонт трансмиссии дороже;
- на скользкой дороге легче сорваться в занос;
- карданный вал снижает объем полезной площади в салоне.
Это далеко не все недостатки заднеприводных машин, только лишь основные. Однако не все так плохо, разница между минусами и плюсами «классики» в пользу достоинств:
- вес распределен равномерно между осями, соотношение близко к 50/50, это обеспечивает высокую маневренность;
- время разгона меньше;
- попасть в занос легко, но также легко из него выйти — лучшие «дрифтеры» используют заднеприводные автомобили;
- большая мощность — продольное расположение двигателя экономит пространство, можно устанавливать большие моторы;
- выше маневренные качества.
Недостатки переднеприводной компоновки прямо пропорциональны преимуществам заднего привода:
- неравномерное распределение веса;
- нагрузка на передние колеса выше — основные функции выполняет именно передняя часть машины (разгон, торможение, управление, поворот), шины изнашиваются быстрее;
- под капотом у переднеприводного авто практически нет места, все основные узлы расположены здесь;
- на руль от ведущих колес передается вибрация от неровностей на дороге.
Популярные модели шин
Летние
Защита дисков
Sound Comfort
Рейтинг:
4.5
Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 SUV
- Шипы:
- нет
- Диаметр:
- 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22
Летние
Защита дисков
Рейтинг:
4. 5
Шины Goodyear Eagle Sport TZ
- Шипы:
- нет
- Диаметр:
- 16 / 17 / 18
Летние
Защита дисков
Рейтинг:
4.5
Шины Goodyear EfficientGrip 2 SUV
- Шипы:
- нет
- Диаметр:
- 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22
Летние
Защита дисков
Run On Flat
Рейтинг:
4. 5
Шины Goodyear EfficientGrip Performance
- Шипы:
- нет
- Диаметр:
- 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20
- новинка
Зимние
Защита дисков
Шины Goodyear UltraGrip Arctic 2 SUV
- Шипы:
- да
- Диаметр:
- 17 / 18 / 19 / 20 / 21
Зимние
Защита дисков
Sound Comfort
Рейтинг:
4. 5
Шины Goodyear UltraGrip Ice 2
- Шипы:
- нет
- Диаметр:
- 15 / 16 / 17 / 18 / 19
Зимние
Защита дисков
Sound Comfort
Рейтинг:
4.5
Шины Goodyear UltraGrip Ice SUV
- Шипы:
- нет
- Диаметр:
- 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21
- новинка
Зимние
Защита дисков
Шины Goodyear UltraGrip Performance+ SUV
- Шипы:
- нет
- Диаметр:
- 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21
Всесезонные
Защита дисков
Рейтинг:
5
Шины Goodyear Vector 4Seasons Gen-3 SUV
- Шипы:
- нет
- Диаметр:
- 16 / 17 / 18 / 19 / 20
Летние
Защита дисков
Run On Flat
Рейтинг:
4
Шины Goodyear Wrangler HP All Weather
- Шипы:
- нет
- Диаметр:
- 16 / 17 / 18 / 19
Всесезонные
Защита дисков
Рейтинг:
4. 5
Шины Goodyear Vector 4Seasons
- Шипы:
- нет
- Диаметр:
- 15 / 16 / 17 / 18
Летние
Рейтинг:
4.5
Шины Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar
- Шипы:
- нет
- Диаметр:
- 15 / 16 / 17 / 18 / 20
Летние
Защита дисков
Рейтинг:
4. 5
Шины Goodyear EfficientGrip SUV
- Шипы:
- нет
- Диаметр:
- 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22
Летние
Защита дисков
Run On Flat
Рейтинг:
4
Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV
- Шипы:
- нет
- Диаметр:
- 17 / 18 / 19 / 20 / 22
Преимущества переднего привода — отсутствие многих деталей (карданного вала, картера заднего моста, дифференциала) снижает стоимость. Конструкция машины проще, отсюда выше надежность. Автомобиль с передними ведущими колесами легче аналогичной заднеприводной модели, меньше расход топлива. Отсутствие карданного вала тоже плюс — пространства в салоне больше.
Экономичность переднеприводной машины аргумент в ее пользу. Разница в расходе топлива может достигать 5-7% при одинаковых параметрах.
Также переднеприводной автомобиль предпочтительнее для новичка. Управлять проще, особенно в экстремальных ситуациях, заносах, при движении по снегу или льду.
Какой привод безопаснее?
Рассматривать отличие заднего от переднего привода стоит с точки зрения управляемости. Наглядный пример – безопасность движения на скользкой дороге. Основная проблема при вождении зимой или на скользкой дороге — возможность сорваться в занос. При этом заносы на переднем и заднем приводе существенно отличаются. Есть разница и в контраварийных приемах.
Заднеприводный автомобиль на скользкой дороге зимой стремится сорваться в занос, особенно это заметно во время разгона. Задняя часть постоянно норовит уйти в сторону. Это связано с пробуксовкой передних колес. Опытный водитель периодически подруливает, выравнивая машину на дороге. В случае заноса автомобиля с заднеприводной компоновкой рекомендуется снизить скорость, убрав ногу с педали газа, плавно повернуть руль в сторону, в которую сносит машину. Прохождение поворотов следует совершать на второй или третьей передаче, тормозить заранее, соблюдать скоростной режим, соответствующий ситуации на дороге.
Переднеприводный автомобиль на скользкой дороге ведет себя совсем по-другому. Он увереннее чувствует себя при прохождении поворотов, отсутствует явная тенденция к срыванию в занос. Основное отличие от заднеприводной машины — тяжелая передняя часть. Колеса меньше пробуксовывают, уверенно вытягивают автомобиль в любой ситуации. В отличие от заднеприводного автомобиля, на переднеприводном при заносе нельзя отпускать педаль газа. Это может привести к критическому заносу или даже полному развороту машины. В экстренной ситуации рекомендуется повернуть руль в сторону заноса и слегка увеличить тягу, нажав педаль газа. Передние ведущие колеса автомобиля справятся с непредвиденной ситуацией.
Не стоит считать минусом особенности каждого из приводов, просто они по-разному ведут себя в экстренных ситуациях и требует разных способов решения.
Какой привод самый проходимый?
Проходимость зависит от разных факторов, в том числе от особенностей привода. Если сравнивать два типа монопривода, то предпочтение в плане проходимости следует отдать переднеприводному автомобилю. Пробуксовка передних колес существенно меньше благодаря большему весу передней части. Также передние колеса является управляющими, водитель может легко изменять направление тяги.
Подъемы, в том числе скользкие, автомобиль с передним приводом преодолевает легче, чем заднеприводный. Задние ведущие колеса пробуксовывают и стремятся развернуть машину, передние же медленно вытягивают на подъем.
Какой привод быстрее разгоняется?
На ровной и сухой дороге заднеприводный автомобиль быстрее разгоняется, чем переднеприводной. Это связано с тем, что вес автомобиля опирается на заднюю ось по время разгона, поэтому передние ведущие колеса допускают пробуксовку.
Если расценивать ситуацию с этой точки зрения, то предпочтение стоит отдавать полному приводу, который обеспечит еще более быстрый разгон. Тип привода в меньшей мере влияет на разгон, чем мощность мотора, крутящий момент и другие важных характеристики.
Заключение
Заднеприводный автомобиль обеспечивает большую динамику, позволяет стартовать с места быстрее. Отсутствует вибрация на руле, повышается комфорт передвижения. Не зря этот тип привода используют производители автомобилей премиум-класса. Снижается проходимость, повышается риск заносов на скользкой дороге. У переднеприводной машины проходимость выше, ее цена ниже, она проще в эксплуатации.
В качестве заключения стоит отметить, что выбор ведущих колес – это не самое важное. Существуют другие параметры — тип кузова, особенности двигателя, его мощность, вместительность машины и так далее. Управляемость автомобиля зависит не только от привода, на нее влияют другие характеристики, электронные помощники вносят свою лепту наряду с настройками подвески, рулевого управления.
На выбор типа привода машины влияют особенности и стиль вождения, местность, на которой будет проходить эксплуатация автомобиля, опыт и ездовые навыки водителя, наконец желание покупателя. Если взвесить все плюсы и минусы зимой, на скользкой дороге, то предпочтительнее оказывается переднеприводной автомобиль. Но это мнение можно считать субъективным и выбор остается только за вами.
7 причин, почему задний привод до сих пор не вымер — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
Зачем до сих пор производят заднеприводные машины, если передний привод давно доказал свое превосходство? Не все так однозначно — плюсы есть и у заднего!
Материалы по теме
Все о дифференциалах: крутящий момент истины
Интересно, многие ли современные автовладельцы что-то почувствуют, если старик Хоттабыч вдруг похохмит над их машиной и быстренько поменяет передний привод на задний? Или наоборот — задний на передний: неважно. ..
Возьму на себя смелость заявить, что подавляющее большинство обыкновенных наездников и наездниц ничего не поймет. Во всяком случае, ничего не поймет сразу — особенно, если под колесами сухой асфальт без гололёдов. Со временем — возможно, а так, в обычной ситуации — вряд ли. За исключением какого-нибудь сумасшедшего дрифтера, который ежесекундно совершенствует «квалификацию», а потому сразу почует, что дым повалил откуда-то «не оттуда»…
Почему в массовой нише передний привод сегодня одержал убедительную победу над задним, написано и сказано многое. Фактически серийный задний привод стал редкостью. Тем не менее такие машины до сих пор производят: на них есть устойчивый спрос. Причин этого явления я вижу несколько.
«Классика» против массовости
Задний привод не зря называют классическим: сегодня это отдельная ниша рынка как раз для тех, кто нарочито чурается ширпотреба. Именно для них выпускают машины Mercedes-Benz, BMW, Porsche, Bentley… Цена производства здесь роли не играет — это не бюджетный сектор. При этом задний привод автоматически становится как бы частью имиджа таких автомобилей — мощных, комфортабельных и солидных. Как и подобает классике, которой надлежит слыть вечной.
Разворачивайся в марше
Переднеприводный автомобиль всегда уступит такому же заднеприводному в маневренности. И все потому, что его радиус поворота, ограниченный углом поворота ШРУСов, всегда будет несколько больше, чем у соперника. Поэтому в тесном дворе или на узкой дороге на заднем приводе будет легче развернуться. Пустячок, конечно, но приятно.
Инстинкты
Апологеты заднего привода убеждены, что их машины безопаснее — особенно для непродвинутых водителей. Объясняется это тем, что при попытке автомобиля сорваться в занос неопытный водитель машинально убирает ногу с правой педали. Мол, виноват — больше не буду! На переднем приводе так лучше не делать: машину смогут вытащить именно передние ведущие колеса.
Я бы не назвал возможность участие в подобных состязаниях преимуществом, но многие считают именно так.
Я бы не назвал возможность участие в подобных состязаниях преимуществом, но многие считают именно так.
Умный в гору
При прочих равных условиях заднеприводный автомобиль охотнее поедет в гору, чем переднеприводный. Увеличение нагрузки на заднюю ось улучшает сцепление шин с дорожным покрытием, помогая взбираться на более крутые участки местности, чем способен будет одолеть передний привод. Тот же эффект сказывается и при разгоне автомобиля, который как бы приседает перед рывком.
Освобожденный руль
Приверженцы заднего привода утверждают, что рулевое колесо в их автомобилях ведет себя совсем не так, как в переднеприводных собратьях. Причина в том, что на него не передаются никакие силы или моменты, которыми грешат приводы передних колес. В нормальных современных автомобилях почувствовать это довольно проблематично, но не будем спорить.
Обслуживание
У заднеприводной машины нет такой тесноты под капотом, как у переднеприводной. Ее передняя подвеска проще и, как правило, дешевле в ремонте, чем у переднеприводной машины аналогичного уровня.
Шинное равенство
На заднеприводных автомобилях шины изнашиваются равномернее, чем на переднеприводных. Это объяснимо: на ведущие передние колеса воздействуют как поперечные нагрузки при вхождении в повороты, так и продольные — при разгонах.
- 9 ситуаций, когда задний привод лучше переднего, рассмотрены тут.
Наше новое видео
Спальное место, лазер в фарах… — чем удивил новый китайский кроссовер
Новая Лада Гранта или Веста с пробегом — что выбрать?
Эти 5 вещей должны быть в машине зимой. А у вас они есть?
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.Дзен
Новости smi2.ru
Передний и задний привод
Возможно, вы слышали термин «трансмиссия», когда искали новый автомобиль. Проще говоря, трансмиссия — это набор деталей в вашем автомобиле, которые работают вместе, чтобы заставить ваши колеса вращаться. С другой стороны, трансмиссия — это, по сути, трансмиссия плюс двигатель и некоторые другие детали.
Хотя некоторые хвалят преимущества полного и полного привода, большинство автомобилей имеют привод на два колеса (2WD), в котором мощность передается либо на два передних колеса (передний привод), либо на два задних колеса. колеса (задний привод).
Для бездорожья и выхода из затруднительного положения 4WD и AWD могут быть лучшим выбором. Однако почти во всех случаях 2WD выполняет свою работу. Но перед принятием решения вам следует взвесить плюсы и минусы двух вариантов 2WD.
Передний или задний привод — какой из них лучше для вас?
Заднеприводные трансмиссии (2WD)
В заднеприводных трансмиссиях мощность передается на два задних колеса. Передача мощности на задние колеса дает много преимуществ, включая превосходную управляемость, ускорение и торможение.
Трансмиссии передних колес (2WD)
Эта установка передает мощность на передние колеса, возлагая на них ответственность за перемещение и управления транспортным средством. Они, как правило, дешевле для производителя и более компактны, чем задний привод.
Полноприводная и полноприводная трансмиссии
Несмотря на то, что между ними есть важные различия, как 4WD, так и AWD — это типы трансмиссии, которые передают мощность от двигателя на все четыре колеса автомобиля. Полный привод обычно применяется к трансмиссиям, которые включают дифференциал между передним и задним приводными валами.
Мы рекомендуем 2WD для большинства водителей, которые ездят в мягком климате без большого количества снега. Покупать автомобиль с приводом на 2 или 4 колеса или нет, полностью зависит от ваших условий вождения и от того, как вы собираетесь использовать автомобиль.
Водители, которые ездят по бездорожью или живут в районах с большим количеством снега, могут подумать о дополнительных преимуществах полного привода и о том, насколько комфортно они чувствуют себя при вождении в снегу без помощи полного или полного привода.
Однако для большинства водителей в большинстве условий 2WD — это все, что вам нужно. Щелкните здесь для получения дополнительной информации о преимуществах и недостатках полного и полного привода.
Привод на 2 колеса (2WD)
Как упоминалось ранее, большинство автомобилей являются 2WD, которые могут поставляться в одной из двух комплектаций: передний привод (FWD) или задний привод (RWD) .
Поскольку двигателю нужно только два колеса, они дешевле в покупке и обеспечивают лучшую экономию топлива, чем полноприводные или полноприводные.
Схема переднего привода (FWD)
Источник: Wikimedia Commons
Передний привод Плюсы (преимущества):
- Двигатель и трансмиссия расположены непосредственно над передними колесами, что может обеспечить лучшее сцепление при подъеме в гору и движении по скользкой дороге.
- Поскольку все оборудование находится спереди, сзади появляется больше места и места для ног.
- Передний привод содержит меньше компонентов, чем любая другая трансмиссия, что делает автомобиль легче и увеличивает расход бензина. Вот почему большинство автомобилей эконом-класса переднеприводные.
- Тактильная обратная связь через рулевое колесо усиливается, если колеса проскальзывают.
- Передний привод — это более простая система, и ее покупка и обслуживание обходятся дешевле.
Если большую часть времени вы проводите в сухую или дождливую погоду, система переднего привода — это все, что вам нужно. Большинство современных переднеприводных систем оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS) и противобуксовочной системой, что делает их идеально подходящими и для условий слабого снега.
Передний привод Минусы (недостатки):
- Поскольку весь вес приходится на переднюю часть автомобиля, автомобили с передним приводом имеют тенденцию к недостаточной поворачиваемости.
- Во время резкого ускорения переднеприводные автомобили имеют тенденцию отклоняться вправо или влево из-за того, что называется «подруливающим моментом».
- Передний привод, как правило, имеет меньшую тяговую способность, чем задний привод или трансмиссии 4WD/AWD.
- Передний привод имеет худшее ускорение, чем задний привод, поэтому большинство спортивных и гоночных автомобилей используют задний привод.
- Поскольку весь вес находится спереди, передний привод может затруднить управление.
- ШРУСы/чехлы на автомобилях с передним приводом имеют тенденцию изнашиваться раньше, чем на автомобилях с задним приводом.
Схема заднего привода (RWD)
Источник: Wikimedia Commons передача» в ускорении и более равномерное распределение веса. Задний привод Минусы (недостатки): Мы продаем большое количество переднеприводных, заднеприводных, полноприводных и полноприводных автомобилей. Совершайте покупки в нашем полном онлайн-инвентаре. Если у вас есть какие-либо вопросы о переднем приводе, заднем приводе или любой другой настройке трансмиссии, не стесняйтесь обращаться к одному из наших онлайн-специалистов или звоните нам: Чаттануга, Теннесси – ( 423) 551-3600 Cleveland, TN – (423) 472-2000 Dayton, TN – (423) 775-4600 Dalton, GA – (706) 217-2277 Подпишитесь на нас , чтобы получать больше полезной информации о покупке, продаже и обслуживании автомобилей: Facebook, Twitter, YouTube и Google+. Еще от Auto Simple
Автомобили с задним приводом: плюсы и минусы
При покупке автомобиля чрезвычайно важно знать каждую деталь об автомобиле и то, как эти детали повлияют на вождение. Машины следует покупать на основании разума и фактов, учитывая, что нужно водителю от машины, чего нет, где он живет и где ездит.
Очень простой вопрос, который нужно задать себе в начале процесса покупки автомобиля, — брать ли автомобиль с задним приводом. Как следует из названия, у заднеприводных автомобилей двигатель приводит в движение задние колеса. Эти автомобили имеют свои положительные и отрицательные стороны, которые необходимо тщательно рассмотреть перед покупкой.
СВЯЗАННЫЙ: 10 моделей спортивных автомобилей, о существовании которых все забыли
9/9 Pro: баланс и управляемость
Одним из главных преимуществ заднеприводных автомобилей является сбалансированность. Поскольку мощность двигателя вращает задние колеса, вес трансмиссии лучше распределяется по всему автомобилю. Из-за этого автомобили с задним расположением двигателя известны улучшенной управляемостью. В целом автомобили с задним приводом дают водителю большее чувство контроля, что значительно снижает вероятность скольжения и аварий.
Именно из-за этого более высокого уровня контроля большинство гоночных и спортивных автомобилей имеют задний привод. Автомобили в середине гонки должны уметь делать крутые повороты на невероятной скорости, сохраняя при этом импульс. Чтобы сделать это безопасно и эффективно, большинство из них обратились к лучшему распределению веса и балансу автомобилей с задним приводом.
8/9 Pro: обслуживание
Что многих удивляет, когда речь идет о заднеприводных автомобилях, так это то, что они в среднем имеют более низкие затраты на техническое обслуживание. Некоторые могли бы списать это на качество сборки определенных брендов, однако на самом деле разница заключается в том, что автомобили имеют задний привод.
По сути, конструкция моста на заднеприводных автомобилях представляет собой цельную деталь, дающую автомобилю возможность выдерживать более сильные удары, не требуя при этом серьезного ремонта. Именно поэтому многие машины аварийно-спасательных служб являются заднеприводными, поскольку они могут подъезжать к бордюрам и сталкиваться с чем-то с гораздо меньшей вероятностью поломки, что снижает затраты на техническое обслуживание заднеприводных автомобилей.
7/9 Pro: подъем тяжелых грузов/буксировка
Большим преимуществом заднеприводных автомобилей, о котором, как ни странно, мало упоминается, является способность поднимать и перевозить тяжелые предметы. Хотя это относится к автомобилям, большинство транспортных средств, которые зависят от заднего привода для подъема тяжелых грузов и буксировки, на самом деле являются грузовиками. Направление энергии автомобиля на задние колеса идеально подходит для буксировки, приближая усилие к буксируемому весу.
СВЯЗАННО: 10 величайших американских автомобилей всех времен, рейтинг
Переднеприводная машина просто забуксовала бы, если бы пыталась буксировать тяжелое оборудование, если бы ее мощность находилась не в том месте. Тем не менее, наличие мощности сзади позволяет легко поднимать тяжелые грузы, что делает автомобили с задними колесами идеальными для перевозки, буксировки и строительства.
6/9 Pro: ускорение
Как уже упоминалось, большинство высокопроизводительных спортивных автомобилей используют задний привод для лучшей балансировки и управляемости, однако есть и другая причина. Поскольку автомобиль толкает сзади, он способен сдвинуть автомобиль с места быстрее, чем переднеприводный автомобиль.
Это означает, что автомобили с задним приводом имеют гораздо более высокую скорость ускорения, чем другие автомобили, и практически не имеют задержки между ревом двигателя и началом движения автомобиля. Хотя это имеет решающее значение в гонках, эта функция также будет очевидна для обычных водителей, которые заметят, как быстро заднеприводные автомобили могут трогаться с места.
5/9 Pro: торможение
Из многих различий между задним, передним и полным приводом, пожалуй, больше всего для потребителей имеет значение торможение. В то время как тормозная технология развивалась и сильно менялась с годами, автомобили с задним приводом по-прежнему обеспечивают лучшее торможение в автомобильной промышленности.
СВЯЗАННЫЕ: 10 самых надежных роскошных спортивных автомобилей
Если мощность заднеприводного автомобиля приложить к двум задним колесам, то основная сила торможения будет приходиться и на эти колеса. Там, где резкое торможение может вызвать скольжение и потерю контроля в переднеприводном автомобиле, торможение сзади делает торможение автомобиля более плавным, сохраняя гораздо больший контроль при замедлении автомобиля.
4/9 Против: Цена
Хотя обслуживание заднеприводного автомобиля намного дешевле, чем переднеприводного, это еще не все. Как правило, заднеприводные автомобили дороже в покупке, ставятся на более дорогие, более ориентированные на гонки автомобили. В основном это связано с тем, что производство прочной оси заднеприводного автомобиля обходится дороже.
Это может не беспокоить тех, кто может позволить себе эти автомобили, однако заднеприводная машина может просто не входить в бюджет некоторых людей. Цена является решающим фактором при покупке автомобиля, поэтому автомобили с задними колесами всегда будут в невыгодном положении в этом отношении.
3/9 Con: занимает больше места
Говоря о заднеприводных автомобилях, большинство не знает, сколько места занимает механизм. С трансмиссией, соединяющей двигатель с задними колесами, ее нужно где-то прикрепить. Часто трансмиссия образует большой горб, который прорезает середину автомобиля, ограничивая пространство для хранения и пассажиров.
СВЯЗАННЫЕ: 10 самых экономичных автомобилей 2019 года
Эта проблема практически отсутствует для переднеприводных автомобилей, которым не нужно занимать место для привода передних колес, поскольку двигатель находится над колесами. Если номер — это крайняя необходимость, то задний привод — не самое мудрое решение.
2/9 Con: Топливная эффективность
Особенно сейчас, в обществе, заботящемся о климате, топливная экономичность чрезвычайно важна для многих покупателей. Если автомобиль не очень эффективен, цена заправки бензобака быстро возрастет. Многие водители хотят, чтобы эта проблема усугублялась как можно меньше, обращаясь к автомобилям с лучшей топливной экономичностью. Этот фактор вредит заднеприводным автомобилям, у которых в среднем расход бензина хуже. Хотя разница невелика, чем больше мощности требуется для перемещения задних колес по сравнению с передними, тем больше расходуется топлива.
Это особенно важно для тех, кто ездит далеко или по работе, кто хочет, чтобы их автомобили потребляли как можно меньше бензина. Для тех заднеприводная машина может просто не подойти.
1/9 Con: Работа в опасных дорожных условиях
Из всех минусов, которые могут быть выброшены на заднеприводные автомобили, самым убийственным является их поведение в опасных дорожных условиях. В то время как некоторые заднеприводные автомобили научились лучше противостоять стихии, по большей части заднеприводные автомобили становятся практически бесполезными в плохих погодных условиях.