Платный мкад: Платный дублер МКАД от Солнцево до Железнодорожного начнут строить в 2022 году

Дублер МКАД: как Южно‑Лыткаринская автодорога повлияет на стоимость жилья — Обзоры

©
РИАМО,  Александр Кожохин

В Подмосковье к юго-востоку от Москвы возводят дублер МКАД – Южно-Лыткаринскую автодорогу (ЮЛА). Как новая магистраль скажется на стоимости квартир, домов и земельных участков по соседству, читайте в материале «РИАМО в Люберцах».

Вопрос ценообразования

©
РИАМО,  Николай Корешков

Строительство автодорог выгодно всем: государству, так как развиваются территории, крупному бизнесу – удобно доставлять грузы, малому бизнесу – больше клиентов, частным лицам – растет личная мобильность.

Есть польза от строительства дорог и для владельцев недвижимости, чьи домохозяйства расположены вблизи новых магистралей. Иногда стоимость квартир и домов вырастает на десятки процентов из-за того, что рядом возвели автодорогу. Однако в некоторых случаях это приводит к тому, что жилье дешевеет, становится менее ликвидным.

Как именно строительство дорог влияет на ценообразование на рынке недвижимости? Чтобы разобраться в этом, стоит обратиться к примерам ТТК, ЦКАД и других магистралей.

Рост цен на жилье

©
 Пресс-служба Губернатора и Правительства Московской области, Константин Семенец

Центральная кольцевая автодорога (ЦКАД) проходит через Московскую область и частично Москву. Частные земельные участки в СНТ по-разному отреагировали на соседство с дорогой.

Так, участки первой линии с учетом имеющейся зоны отчуждения и при наличии шумопоглощающих экранов не изменились в цене. Дачи на второй линии одномоментно подорожали на 20–30%. Также рядом с ЦКАД выросла стоимость участков под ИЖС и промышленное строительство.

Платный Северный обход Одинцова протяженностью 20 километров привел к росту цен на коттеджи и участки в западной части Рублево-Успенского шоссе. Автодорога появилась в 2013 году, к этому времени коттеджи здесь не пользовались спросом из-за пробок, к тому же большинство жителей Рублевки предпочитало селиться ближе к МКАД. Новая магистраль вдохнула вторую жизнь в дальнюю Рублевку, привела к активизации строительства и развитию коммерческой инфраструктуры вблизи Минского шоссе.

Падение цен на жилье

©
pixabay.com,  danielam

Самый известный в современной истории России пример, когда новая дорога отрицательно сказалась на стоимости недвижимости, – это появление Третьего транспортного кольца (ТТК) в Москве.

Построенная в конце 1990-х — начале 2000-х годов автомагистраль существенно облегчила сложную транспортную ситуацию в столице и в целом улучшила досягаемость многих городских районов. Однако новые скоростные эстакады ТТК зачастую прокладывались сквозь сложившуюся городскую застройку.

В результате ликвидность жилья вдоль трассы упала еще на этапе ее строительства – жителей испугали шум, грязь и ночные работы. Впоследствии квартиры в домах первой линии подешевели на 10–20% относительно домов поодаль от магистрали. Причины – шум и загазованность.

Влияние реконструкции дорог

©
Фотобанк Московской области

Напрямую рост цен на жилье можно проследить и при реконструкции, то есть расширении подмосковных шоссе и московских вылетных магистралей.

Например, расширение Калужского шоссе вместе со строительством метро в Новой Москве в 2019–2021 годах привело к 20–30%-ному росту цен на вторичные квартиры в Коммунарке, Ватутинках и Троицке. Квартиры в ближайшем московском районе внутри МКАД – Теплом Стане – за это же время выросли только на 10–15%.

Оживление спроса на недвижимость также наблюдалось в городах и локациях рядом с Дмитровским шоссе, подмосковными участками автодорог М-2 «Крым» и М-4 «Дон».

Новая автодорога

©
сайт дублермкад.рф

В 2022 году в Московской области началось строительство 50-километровой Южно-Лыткаринской автодороги – сокращенно ЮЛА. Ее также называют дублером МКАД.

Новая трасса соединит территории южного, юго-восточного и восточного секторов региона, сократит нагрузку на ряд вылетных магистралей, среди которых М-2 «Крым», М-4 «Дон», М-5 «Урал».

Планируется, что ЮЛА обеспечит скоростное транспортное обслуживание ряда населенных пунктов, в том числе Видного, Люберец, Балашихи, а также улучшит транспортную доступность аэропортов Домодедово и Жуковский.

Окончание строительства трассы ЮЛА запланировано на 2025 год.

С учетом мнения жителей

©
 pixabay.com

Южно-Лыткаринская автодорога спроектирована после изучения общественного мнения и с учетом интересов местных жителей и экологии. В ряде населенных пунктов она будет расположена ниже уровня земли или даже «упакована» в тоннель – например, в районе 6-го микрорайона в Видном.

Также жители просили отменить изъятие земельных участков под строительство автодороги в районе деревни Орлово в Ленинском городском округе. Такая возможность имеется по федеральному законодательству. В итоге трассировку ЮЛА изменили – вместо запланированных изначально 24 частных участков потребуется изъять только два.

Кроме того, по просьбам жителей исключили из проектных решений съезд к ЖК «Эко Видное», чтобы избежать дополнительного транзита автотранспорта по территории жилой застройки.

Эксперт о значении новой трассы

©
РИАМО,  Александр Кожохин

Генеральный директор аналитической и консалтинговой компании «Недвижимость-Профи» Денис Бобков рассказал «РИАМО в Люберцах» о новой автодороге.

«Не секрет, что МКАД сейчас – катастрофически загруженная дорога, альтернативы которой для жителей городов-спутников просто нет. Каждый день жители Балашихи, Жуковского, Раменского, Лыткарина, Люберец вынуждены простаивать в пробках на вылетных магистралях перед МКАД», – сказал он.

По словам эксперта, строительство дублера этой части МКАД позволит существенно экономить время при движении с востока области на юг. ЮЛА будет платной, однако сожженное в пробках топливо и потраченное время стоят дороже.

«Строительство этого дублера позволит разгрузить и МКАД, и вылетные магистрали перед ним со стороны области. Улучшится связь между аэропортами – увеличится пассажиропоток, будут создаваться новые рабочие места. Кстати, экономики США и Германии после Великой депрессии возродились именно после массового строительства автодорог и связанной с ними инфраструктуры», – отметил Бобков.

И подчеркнул: при строительстве новой трассы нужно оценивать ее влияние на экологию. Очевидно, что экология по старым маршрутам при этом улучшится. А если на новой трассе не будет пробок, то и негативное влияние на окружающую среду будет минимальным. Для экологии вреднее всего скопление автомобилей, стоящих в мертвой пробке.

Влияние на стоимость недвижимости

©
 Pixabay.com

«ЮЛА положительно скажется на жителях близлежащих районов, особенно если будут учтены уроки других платных трасс. Наличие достаточного количества въездов и выездов позволит полноценно использовать магистраль в отличие, например, от дублера Минского шоссе. Его построили рядом с новыми густонаселенными районами, но их жители не могут воспользоваться трассой из-за отсутствия въездов и выездов», – пояснил Бобков.

По его мнению, улучшение автомобильной транспортной доступности увеличит стоимость жилья. Однако не стоит ждать повышения цен на 15–20%, как при строительстве скоростного пассажирского транспорта – метро или МЦД. Так было в Реутове и Нахабине.

«Но стоит помнить, что возможность сократить время в пути до центра Москвы или нужной точки назначения на 15–20 минут оценивается минимум в 5–10% стоимости жилья», – заключил эксперт.

Кто является заказчиком «крестового похода» против дублера МКАД?

Skip to content

Author : Ariel Date : 06.04.2022 Comment : No Comments

В текущем году планируется завершить строительство 12 дорог в Подмосковье, три из которых являются социально значимыми.

Их открытие улучшит транспортную доступность для более чем полумиллиона жителей Подмосковья. Но подмосковные власти не планируют останавливаться на достигнутом. Строительство новых дорог и, в том числе, платных скоростных автомагистралей является необходимостью, чтобы избежать транспортного коллапса.

Напомним, в текущем году стартует строительство южнолыткаринской хорды ЮЛА, которая является своего рода южным дублером МКАД. Новая скоростная платная автомагистраль соединит Солнцево и Железнодорожный, пройдя по маршруту Солнцево – Бутово – Видное – Каширское шоссе – Молоково – Лыткарино – Томилино – Красково – Железнодорожный. Южный дублер не только свяжет города и населенные пункты, находящиеся вдоль прохождения скоростной трассы, обеспечив существенную экономию времени, но и разгрузит МКАД. Еще в начале 2000-х в столичном регионе возникла транспортная проблема – начала исчерпываться пропускная способность МКАД, «Большой бетонки» (А-108) и «Малой бетонки» (А-107). А к концу «нулевых» километровые пробки, многочасовые заторы на дорогах постепенно стали практически ежедневным изматывающим явлением. Активное строительство новых автомагистралей стало необходимостью, чтобы избежать транспортного коллапса. И это понимают сегодня практически все жители региона.

Все, да не все! У проекта южнолыткаринской дороги есть и воинствующие противники, которые всеми способами пытаются сорвать ее строительство, и мы уже рассказывали нашим читателям о том, кто эти люди из «Совета активистов» ЛГО. Так, чем же им так не угодила новая современная скоростная автотрасса? Неужели они не понимают очевидного?! Поверьте, все они прекрасно понимают, являясь такими же автомобилистами. Смеем предположить, что постоянные протесты, хайп в соцсетях, буллинг представителей бизнеса, троллинг власти, шантаж коммерсантов и застройщиков – это их бизнес. Точнее, работа за которую платят деньги. Ну сами посудите… Если люди, называющиеся общественниками, занимаются подрывной деятельностью ежедневно с утра до вечера и даже выпускают свою газетку, где же они тогда работают и на что живут? Может, они питаются водой и воздухом, а проживают в землянках? Вряд ли. Ответ на этот вопрос прост – ищите спонсора. Впрочем, его даже особо и искать не нужно – ушки всем известного «клубничного короля» торчат слишком уж отчетливо, не находите? Правда, уже бывшего короля – на данный момент Павлу Грудинину пришлось расстаться с «родным предприятием».

А все дело в том, что после скандального развода с супругой, Павел Николаевич вынужден был по закону поделиться с ней частью имущества, включая акции предприятия, но предпочел сделать это только по решению суда. А после того, когда бывшая супруга реализовала свои акции третьим лицам и в ЗАО зашел новый акционер – ходят слухи, что это структура, близкая к концессионеру проекта дороги,- то именно с этого момента Грудинин сразу же принялся голосить про каких-то мифических рейдеров и устраивать демарши. Ну, а дальше, наверное, нет смысла в очередной раз пересказывать историю о том, как вскрылись махинации «народного директора» с недвижимостью предприятия, которыми он нанес ущерб предприятию на сумму свыше миллиарда, бесчинствах, которые устраивал Павел Николаевич в поселке Совхоза и о решениях суда не в пользу Грудинина в результате чего он вынужден был в итоге расстаться со своими акциями в качестве компенсации ущерба, нанесенного предприятию – все это с лихвой есть в СМИ и социальных сетях. Примечательно, что именно в период противостояния «рейдерам» и был создан некий «Совет активистов», который под председательством бывшего сотрудника «народного директора» сразу же приступил к «крестовому походу» против дублера МКАД и дискредитации концессионера проекта. Случайность? Совпадение? Хорошо, пусть, не настаиваем, а предполагаем. Но тогда предлагайте свои кандидатуры. Откуда дровишки-то?

Category : Новости грудинин, дороги, дублер мкад, конфликты, подмосковье, пробки, скандалы, совет активистов, транспорт

  • ← Транспортная доступность в этом году улучшится для жителей девяти муниципалитетов
  • Автомобилисты проголосовали за платный формат дорог →

Новостная хроника

  • Гидрометцентр сообщил о желтом уровне опасности
  • В Подмосковье стартовал очередной мотосезон
  • Житель Реутова креативно подошел к тюнингу своего автомобиля
  • Автомобилистов предупредили о пробках на дорогах
  • Пробки и штрафы могут испортить настроение автомобилистов в праздничные дни
  • На продолжение реконструкции трассы М-5 «Урал» направят ещё более 295 млн руб
  • Что надо знать о взаимосвязи цен на жилье и… дорогах
  • Жители участков в СНТ, изымаемых для дублера МКАД, продемонстрировали конструктивную позицию

Выскажи свое мнение

Рубрики

  • Без рубрики
  • Блог
  • Документы
  • интервью
  • карточки
  • Новости
  • Проголосуй! Поддержи строительство новых дорог

Присоединяйся к обсуждению!

Стань участником нашего сообщества

ЖМИ

Кольцевая дорога Калгари – Обзор

Содержание

  • Кольцевая дорога Калгари
  • Обзор
  • Мост через реку Саут-Боу
  • Юго-западная кольцевая дорога Калгари
  • Западная кольцевая дорога Калгари
  • Северная кольцевая дорога 901 901 901 Широкая тропа 901
  • 900

    Обзор

    Иллюстрация проекта кольцевой дороги Калгари.

    Кольцевая дорога Калгари является частью более крупного торгового коридора с востока на запад, который расширит рынки в Альберте и за ее пределами, поддерживая экономическую диверсификацию и устойчивый экономический рост.

    В настоящее время ведутся последние 4 строительных проекта:

    • Southwest Calgary Ring Road (открытие ожидается в 2021 году)
    • West Calgary Ring Road (ожидается открытие в 2024 году)
    • Проект моста через реку Саут-Боу (завершение которого ожидается в октябре 2023 г.)
    • Расширение Northeast Stoney Trail (открытие ожидается осенью 2021 г.)

    Исследования шума

    На различных участках кольцевой дороги проводится мониторинг шума для оценки возможного воздействия на близлежащие населенные пункты.

    Компьютерные модели шума используют существующие и прогнозируемые будущие условия движения, чтобы увидеть, какие шумовые воздействия могут возникнуть в различных условиях.

    См. исследования шума для:

    • Northeast Stoney Trail
      • Компьютерное моделирование шума окружающей среды
      • мониторинг шума окружающей среды
    • Северо-западная каменная тропа
      • Компьютерное моделирование шума окружающей среды
      • мониторинг шума окружающей среды
    • Юго-восточная каменная тропа
      • Компьютерное моделирование шума окружающей среды
      • мониторинг шума окружающей среды

    Документы P3

    Государственно-частные партнерства (P3) использовались для строительства и обслуживания автомагистралей и других инфраструктурных проектов по всей провинции. Эти партнерские отношения привлекают подрядчиков на каждом этапе процесса строительства автомагистрали:

    • проектирование
    • сборка
    • финансирование
    • обслуживание

    Соглашения о доступе P3 к кольцевой дороге Калгари:

    • Northeast Stoney Trail:
      • Запрос о квалификации
      • Запрос предложений
      • Соглашение о проектировании-строительстве-финансировании-эксплуатации (DBFO) и графики
    • Юго-восточная каменная тропа
      • Запрос о квалификации
      • Запрос предложений
      • Соглашение и приложения DBFO
      • P3 соотношение цены и качества
    • Юго-западная кольцевая дорога Калгари
      • Запрос о квалификации
      • Запрос предложений
      • Соглашение и приложения DBFO

    Tsuut’ina Nation — Alberta Agreement

    Окончательное соглашение 2013 года между Alberta и Tsuut’ina Nation предусматривает передачу резервных земель для размещения части Юго-Западной кольцевой дороги Калгари и инженерного коридора:

    В соответствии с соглашением, Tsuut’ina Nation передает 428,1 га (1058 акров) своей земли правительству Альберты за:

    • передача 2 030,8 га (5 018,1 акра) земли Короны нации Цуутина
    • 340,7 млн ​​долларов (275 млн долларов за землю плюс 65,7 млн ​​долларов на покрытие воздействия на заповедник)
    • Разрешение

    • для нации на покупку дополнительных 129,5 гектаров (320 акров) земли Короны у правительства Альберты за 1,6 миллиона долларов
    • существующий газопровод высокого давления и воздушные линии электропередач будут перенесены из Weaselhead Park в транспортно-коммунальный коридор

    Прочитайте Соглашение о передаче земли.

    Новости

    • Начало работ на западной кольцевой дороге Калгари (5 июля 2018 г.)

    Контактное лицо

    Подпишитесь на обновления по электронной почте для West Calgary Ring Road.

    Для получения дополнительной информации о кольцевой дороге Калгари:

    Часы работы: с 8:15 до 16:30 (работает с понедельника по пятницу, выходные дни)
    Телефон: 780-644-5612
    Бесплатный звонок: 310-0000 до номер (в Альберте)
    Электронная почта: [email protected]

    Адрес:
    Транспортные и экономические коридоры Альберты
    Основные капитальные проекты
    Twin Atria Building
    2-й этаж, 4999 98 Avenue NW
    Edmonton, Alberta  T6B 2X3

    Связанные

    Город Калгари

    Была ли эта страница полезной?

    Вы НЕ получите ответ на свой отзыв. Включать ли НЕ личную информацию. Чтобы получить ответы на вопросы, используйте Alberta Connects.

    Все поля обязательны для заполнения, если не указано иное.

    Что ты пытался сделать? (не более 500 символов)

    Что пошло не так? (не более 500 символов)

    Ваши материалы контролируются нашей веб-командой и используются для улучшения работы сайта Alberta.ca.

    участников группы Tsuut’ina получат компенсацию за сделку по юго-западной кольцевой дороге

    Участники группы Tsuut’ina скоро получат свою часть соглашения об исторической кольцевой дороге своей страны.

    • Калгари С.В. сделка по кольцевой дороге подписана на церемонии
    • Маршрут юго-западной кольцевой дороги беспокоит Weaselhead Park Group

    Кольцевая дорога будет огибать Калгари, как только будет завершена юго-западная часть. (Правительство Альберты)

    В соответствии с условиями сделки с правительством Альберты коренной нации Цуутина было выплачено 275 миллионов долларов, и они получили новые земли к западу от существующего заповедника в обмен на землю, которую провинция будет использовать для завершения кольцевой дороги Калгари.

    В прошлом Цуутина делила доходы от крупных соглашений, таких как претензии на землю, удерживая половину суммы в доверительном управлении для будущих проектов и производя подушевые платежи членам Цуутина.

    В этом случае будет выплачено 137,5 млн долларов. С более чем 2000 членов это означает, что каждый человек в заповеднике на юго-западной окраине Калгари может получить примерно 68 000 долларов.

    Нация Цуут’ина не опубликовала окончательных цифр.

    Планы экономического развития в ближайшее время

    Хотя эта сумма может изменить правила игры, представитель Цуут’ина сказал, что члены с нетерпением ждут планов экономического развития, которые скоро будут изложены.

    Когда наша экономика в порядке, Калгари выигрывает. — Пресс-секретарь Tsuut’ina Кевин Литтллайт

    «Мы больше рады будущим возможностям, которые даст нам кольцевая дорога. Деньги — личные деньги — никогда не были для них проблемой. мы собираемся извлечь выгоду в будущем из развития вокруг кольцевой дороги?» — сказал Кевин Литтллайт.

    Ожидается, что стратегия реконструкции резервных земель, которые вскоре выйдут на юго-западную кольцевую дорогу, создаст рабочие места и принесет пользу будущим поколениям.

    Ожидается, что предприятия Калгари также получат долю от непредвиденных доходов от платежей.

    «Когда наша экономика в порядке, Калгари выигрывает, и это то, над чем мы работаем, — это благо нашего народа — и это хорошо для наших соседей», — сказал Литтллайт.

    Примерно 69% жителей заповедника одобрили сделку по кольцевой дороге на референдуме в октябре 2013 г.

    Выплаты будут произведены 26 июня

    Выплаты участникам группы, не достигшим 18-летнего возраста, будут храниться в их доверительном управлении до тех пор, пока они не станут взрослыми.

    Литтллайт сообщил, что выплаты на душу населения будут произведены 26 июня. 

    В прошлом месяце федеральное правительство одобрило изменение границ нации Цуутина. Правительство Альберты передало более 400 га резервной земли, которая построит на ней автостраду.

Leave a Reply