Платные дороги м4 дон стоимость 2023: «Автодор – Платные Дороги» — официальный сайт

«Автодор» назвал стоимость проезда по трассе «Дон» — РТ на русском

Короткая ссылка

Полина Духанова,
Александра Мусаткина

На автомобильной трассе М4 «Дон» будут действовать два новых платных участка. Соответствующее распоряжение опубликовано на сайте правительства России. Деньги за проезд будут брать до 1 мая 2109 года. Полученные средства направят на содержание и ремонт этих участков трассы. Стоимость проезда по платному участку для легковых автомобилей составит 1,5 рубля за километр. По мнению экспертов, увеличение числа платных отрезков благоприятно скажется на состоянии дорог. Между тем автолюбители выражают сомнение в том, что эти меры могут значительно повысить качество трасс.

Правительство России сделало платными два новых участка автомобильной трассы М4 «Дон», которые расположены в Ростовской области и Краснодарском крае. Соответствующее распоряжение опубликовано на сайте кабмина.

«Автомобильная дорога М4 «Дон» на участках 1091,6 км — 1119,5 км в Ростовской области и 1195 км — 1319 км в Краснодарском крае будет использоваться на платной основе», — говорится в документе.

Плата будет взиматься с водителей на участке от Ростова-на-Дону и до развязки магистрали в месте примыкания трассы М4 «Дон» к Р217 «Кавказ», по которой автомобилисты могут добраться в Краснодар, Ставропольский край, Дагестан и Кабардино-Балкарию.

Новый отрезок трассы в Ростовской области будет присоединён к тому, где плата была установлена ещё в 2014 году. Их общая протяжённость составит 103,38 км.

«Участок автомобильной дороги М4 «Дон» 1091,6 км — 1119,5 км в Ростовской области будет использоваться <…> в составе объединённого участка этой дороги 1091,6 км — 1195 км. Общая протяжённость объединённого участка составит 103,38 км», — отмечается в распоряжении.

Недавно введённый в эксплуатацию участок в течение трёх лет находился на реконструкции.

В пресс-службе ГК «Автодор» рассказали RT, что первый платный участок трассы М4 «Дон» появится в конце 2017 года.

«Пока ни один участок не стал платным. Только ростовский участок протяжённостью 28 км к концу этого года станет платным. Что касается Краснодарского края, режим платности — не вопрос ближайшей перспективы, точно не этого года. Потому что там пройдёт комплексное обустройство участка трассы, чтобы по нему можно было безопасно ездить в высокоскоростном режиме», — сообщили в пресс-службе компании.

В пресс-службе подчеркнули, что объездные маршруты на двух участках трассы М4 «Дон» полностью соответствуют установленным законодательством требованиям: время в пути по объездной дороге не превышает трёхкратной протяжённости платного участка.

Сроком на 92 года

Отмечается, что плата будет взиматься до 1 мая 2109 года. В целом общая протяжённость новых платных участков составляет более 120 км. Все полученные от сбора деньги будут направляться на частичное возмещение затрат на содержание дороги.

«Средства, полученные от сбора платы за проезд, возместят часть затрат на содержание и ремонт этих участков автомобильной дороги», — говорится в документе.

  • РИА Новости

Как сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе ГК «Автодор», стоимость проезда по новым участкам в среднем составит для легковых автомобилей 1,5 рубля за километр пути.

При этом водителям будет доступен и альтернативный бесплатный проезд, который будет осуществляться по трассе Р217 «Кавказ» — автомобильной дороге Темрюк — Краснодар — Кропоткин — граница Ставропольского края — автомобильной дороге М4 «Дон». Характеристики платных участков и альтернативных дорог содержатся в приложениях к документу.

«За трассы надо платить, а никто этого не любит»

Автомобильный эксперт Вячеслав Субботин считает создание новых платных участков трассы необходимым. По его мнению, комфортное передвижение по скоростной дороге стоит потраченных денег.

«Конечно, с одной стороны, платные дороги — вещь неприятная для рядового автолюбителя. Всё же за них надо платить, а никто этого не любит. С другой стороны, платные дороги — также вещь необходимая. По этому пути идёт весь мир. Платные участки дороги в Ростовской области и на Кубани — продолжение преимущественно платной трассы М4. Я сам недавно проехался по этому шоссе и убедился, что за быстроту и комфорт действительно можно и заплатить», — заявил Субботин в беседе с ФАН.

По мнению других автомобилистов, большой разницы между платными и бесплатными участками М4 «Дон» нет.

«В целом платные участки отличаются от бесплатных лишь наличием информационных табло с камерами фиксации скорости, одним на участок автомобилем техпомощи и пунктом оплаты. Качество дорожного покрытия зачастую хуже, чем на бесплатных участках», — отметил в комментарии RT автомобилист Сергей.

  • РИА Новости

По его словам, пункты оплаты значительно замедляют движение по трассе, так как кассы для наличного расчёта и расчёта по транспондеру расположены хаотично.

«Пропускные пункты сильно замедляют движение, особенно в летний период при движении на юг и в праздники. Также это усугубляется отсутствием у водителей культуры пользования пунктами оплаты. Полосы для транспондеров расположены хаотично, что сбивает с толку многих водителей и создаёт дополнительные заторы. В целом эти пункты напоминают тромбы в кровеносной системе», — резюмировал собеседник RT.

Депутат Госдумы Владимир Афонский в разговоре с RT отметил, что у водителя всегда есть возможность объехать платный участок дороги.

«Гражданин имеет право выбора: ехать со скоростью 110—120 км/ч по платному участку дороги, куда вложены инвестиции, или по бесплатному, но с меньшей скоростью. Так в России и во всём мире», — пояснил парламентарий.

Предупредили заранее

Стоит отметить, что о планах по введению новых платных участков госкомпания «Автодор», в доверительном управлении которой находится трасса М4 «Дон», сообщала ещё в апреле нынешнего года. Помимо этого с марта была увеличена стоимость проезда по семи имеющимся платным отрезкам дороги. В компании отмечают, что ежегодная индексация платы предусмотрена в её программе деятельности, которая была ранее утверждена правительством России.

Повышение производится с учётом накопленного сводного индекса потребительских цен. По данным Федеральной службы государственной статистики, его рост за 2016 год составил 5,4%.

Кроме того, «Автодор» также ввёл временную индексацию тарифов на трассе в Воронежской и Липецкой областях на период с 24 июля по 1 октября. Размер оплаты зависит от протяжённости участка. При этом для владельцев транспондеров цена за проезд не изменилась.

Путь к черноморскому побережью: на платной трассе М-4 «Дон» скоро откроют новую развязку

  • Главная
  • Новости
  • Путь к черноморскому побережью: на платной трассе М-4 «Дон» скоро откроют новую развязку

Автор:
Елена Астапенко
Фото: Автодор

Речь идёт о том транспортном узле, который находится на 1504 километре автодороги, он появится недалеко от Геленджика.

 

Строительством, реконструкциями и контролем за состоянием платных дорог в России занимается госкомпания «Автодор». В этот список входит трасса М-4 «Дон», за проезд по ней водители платят в соответствии с тарифной сеткой. Маршрут этой магистрали востребован у многих жителей страны, особенно в летнее время, так как с его помощью можно добраться до курортов, расположенных на побережье Чёрного моря. Эта платная дорога ощутимо загружена: так, в госкомпании подсчитали, что среднесуточный трафик на некоторых участках в пиковое время может превышать 80 тыс. машин.

Чтобы у всех желающих отдохнуть и возвращающихся с отдыха водителей не было проблем с заторами, госкомпания продолжает проводить различные реконструкции. Они позволяют избавляться от узких мест на трассе и делают движение по ней более удобным и безопасным. Этой цели служат и новые транспортные развязки. В скором времени Автодор намерен открыть движения ещё на одной: она находится на 1504 километре трассы М-4 «Дон».

Как пояснили в госкомпании, сейчас продолжаются работы в районе города-курорта Геленджика: здесь идёт строительство и реконструкция автодороги с возведением транспортных развязок. Предполагается, что в итоге получится увеличить пропускную способность и присвоить этому участку трассы «Дон» категорию IБ.

Предполагается, что к началу ближайшего курортного сезона планируется открыть движение на участке с 1503-го по 1506 километр. Протяжённость отрезка составит 3,5 км. Сейчас здесь продолжаются активные работы по устройству дорожной одежды, а также по строительству разворотной петли (для связи разобщенных территорий). Комплекс основных работ на самой развязке и на мосту через реку Адербу уже завершён.

В Автодоре также рассказали, что на втором пусковом комплексе транспортных развязок на данный момент продолжаются активные работы на участке от 1512 км до 1517 км. Согласно графику, полностью этот отрезок откроют для движения в 2023-ем, при этом уже к началу курортного сезона 2022 года будет обеспечено сквозное транзитное движение по новой эстакаде в районе улицы Луначарского. В результате предполагается улучшить дорожную ситуацию на загруженном участке, где сходятся на круговом движении несколько транспортных потоков.

Строительство эстакады сейчас уже завершено, выполнены все требуемые работы по устройству опор и сталежелезобетонного пролетного строения. На сегодняшний день продолжается создание подходов со стороны Кабардинки. После того, как эстакада будет открыта, здесь реконструируют весь участок кольцевого движения. В следующем году завершатся строительство и реконструкция 4,3 километра дороги (М-4 «Дон» в этом месте также присвоят техническую категорию IБ).

К строительству новой транспортной развязки дорожники приступят в мае текущего года: она появится на 1522 километре (на въезде в село Кабардинка). Этот транспортный узел позволит ликвидировать левый поворот и убрать светофор с основного хода трассы М-4 в этом месте. Работы завершат в 2023 году, пока что здесь идёт подготовка.

Россия
авто и общество
дороги

 

Новые статьи

Статьи / Новые авто

Так вот ты какой, Москвич 3: знакомимся с машиной на официальном старте производства

Вчера, 23 ноября, московский автозавод, долгое время существовавший только в статусе предприятия Renault Россия (до 2014 года назывался «Автофрамос») и более полугода простаивавший после ухо. ..

1462

3

2

24.11.2022

Статьи / Практика

Что такое универсальный, ремонтный и спортивный катализаторы и стоит ли их устанавливать

Среди множества рекламных предложений по удалению катализатора попадаются и другие: в них автолюбителям предлагают не простое удаление катализатора, а его замену на универсальный, ремонтный…

823

0

1

23.11.2022

Статьи / Практика

Нужно ли прогревать автомобиль перед поездкой зимой: разбираемся подробно

В моем личном рейтинге дискуссионных и провокационных тем статьи «как надо прогревать машину зимой» занимают почетное первое место по количеству несуразностей, ошибок и прочих недостатков. Т…

2570

1

3

22.11.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

17358

7

205

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. ..

14028

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…

11118

26

30

10.08.2022

Тарифы на платные дороги Даллеса вырастут в 2023 году

Совет директоров столичного управления аэропортов Вашингтона проголосовал в среду за повышение ставок для двухосных транспортных средств на платной дороге Даллеса с нынешних 3,25 до 4 долларов на главном пункте взимания платы и с 1,50 до 2 долларов на пандусах. Повышение, которое обсуждалось на предыдущих заседаниях совета директоров, вступает в силу 1 января 2023 года. .  

Ставки на платной дороге Даллеса не повышались с 1 января 2019 года. Доходы от платы за проезд соответствуют давнему финансовому плану для финансирования расходов на эксплуатацию и техническое обслуживание шоссе, а также часть затрат на строительство Серебряной линии Metrorail, которая начала обслуживать Даллеса. Международный аэропорт, 15 ноября. Финансирование проекта Metrorail регулируется соглашением между Управлением аэропортов и партнерами в округах Фэрфакс и Лаудон, Содружеством Вирджинии и федеральным правительством.

В июле состоялись общественные слушания по предложению об увеличении дорожных сборов и административных сборов. Экспонаты можно посмотреть здесь, а отчет об общественном обсуждении размещен здесь. Управление задолженностью и рефинансирование на протяжении многих лет позволяли снизить ставки платы за проезд по сравнению с первоначальными прогнозами.

Увеличение бюджета железнодорожного проекта на 250 миллионов долларов, утвержденное в июле 2022 года, не связано с процессом установления платы за проезд и, по прогнозам, не повлияет на ставки платы за проезд. Основываясь на текущем портфеле облигаций доходов от платных дорог, обязательства по обслуживанию долга прогнозируются до 2058 года, при этом каждые пять лет ожидается небольшое повышение ставок по платным дорогам.

Для автомобилистов есть несколько удобных вариантов оплаты проезда по платной дороге Даллеса: 

  • E-ZPass является предпочтительной формой оплаты дорожных сборов, на которую приходится около 98 процентов транзакций по платным дорогам Даллеса. Он также принимается во многих других пунктах взимания платы за проезд по всей стране.

  • Водители платных дорог без E-ZPass могут посетить сайт tollroadsinvirginia.com, управляемый Министерством транспорта Вирджинии, чтобы оплатить дорожные сборы до или после получения счета.

  • Приложения для смартфонов от частных компаний предлагают еще один способ оплаты. Примеры включают EZ Tolls VA, GoToll, Slora, Uproad и Peasy. Пользователи могут рассчитывать на оплату сборов, установленных компаниями в дополнение к оплате дорожных сборов.

В первом квартале 2023 года к перечисленным выше вариантам присоединится система оплаты по номерным знакам. Монеты больше не будут приниматься, а корзины для монет будут деактивированы. Автомобилисты, которые не платят за проезд в электронном виде, будут идентифицированы по номерному знаку своего транспортного средства и получат счет на свой юридический адрес. Голосование совета в среду разрешает административный сбор, который первоначально будет установлен в размере 1,60 доллара США за транзакцию, чтобы покрыть расходы на подготовку и отправку счетов клиентам с оплатой по номеру.

В апреле 2020 года в ответ на пандемию COVID-19 на платной дороге Даллеса прекратился сбор платы за проезд вручную. В ближайшие месяцы будут изучены планы поэтапного удаления пунктов взимания платы на 59 существующих полосах для взимания платы. Ожидается, что устранение пунктов взимания платы ускорит транспортный поток и принесет пользу окружающей среде за счет сокращения выбросов, которые могли бы быть произведены транспортными средствами, ожидающими в очереди в пунктах взимания платы.

Правительство «недовольно» увеличением дорожных сборов до максимально допустимого уровня с 9 января0001

Повышение дорожных сборов стало неожиданностью для правительства, и Танаист признал, что «нас это не устраивает».

Это произошло после того, как выяснилось, что стоимость проезда на большинстве платных маршрутов по всей стране будет увеличена на «максимальный уровень» с января после решения государственного органа по транспортной инфраструктуре Ирландии (TII).

Лео Варадкар сказал, что установление дорожных сборов не было решением правительства, но настаивал на том, что объявление о повышении «очень нежелательно».

Г-н Варадкар сказал, что этот вопрос будет рассмотрен в Transport Infrastructure Ireland (TII), когда будут опубликованы подробности их предложений.

Читать далее

Он отвечал в Dáil Дэвиду Куллинану из Sinn Fein, который поднял этот вопрос и сказал, что сельские районы больше всего пострадают от более высоких дорожных сборов. Г-н Кюллинан обвинил в росте «позолоченных» контрактов «эпохи Фианны Файл» в правительстве.

Лидер Аонту Пеадар Тойбин назвал это увеличение абсолютным позором.

«Теперь люди платят дополнительно за то, чтобы три часа простоять в пробке. Правительству принадлежат M50 и мост Истлинк», — сказал он.

Г-н Тойбин сказал Tánaiste, что «вы можете отказаться от этих сборов прямо сейчас, если хотите».

По данным Meath West TD, за последние девять лет пассажиры заплатили 1,2 миллиарда евро за дорожные сборы M50 и «заплатили за эту инфраструктуру в 10 раз больше».

Г-н Варадкар, отметивший, что дорожные сборы M50 были в его избирательном округе, сказал, что объявление о повышении дорожных сборов «стало неожиданностью для правительства, определенно стало неожиданностью для меня, и мы этому не рады».

Информационный бюллетень Daily Digest

Будьте впереди дня с утренними заголовками в 7:30 и эксклюзивным обзором новостей дня от Фионнана Шихана каждый день с нашим бесплатным ежедневным информационным бюллетенем.

Введите адрес электронной почты

Это поле обязательно для заполнения

TII заявил, что повышение было вызвано инфляцией и не может превысить этот уровень, и они должны быть введены на девяти из десяти маршрутов дорожной сети страны.

Из десяти платных дорог национальной сети восемь эксплуатируются по модели «Государственно-частное партнерство» (ГЧП), а M50 и Дублинский портовый туннель управляются непосредственно от имени Transport Infrastructure Ireland (TII).

«Увеличение платы за проезд в 2023 году обусловлено текущим уровнем инфляции. CPI (индекс потребительских цен) вырос на 8,6 процента в период с августа 2021 года по август 2022 года», — сказал представитель TII. финансируемой автомагистрали через безбарьерную систему взимания платы. TII требуется в соответствии с законодательством для поддержания безопасной и эффективной сети национальных дорог, а плата за проезд M50 финансирует техническое обслуживание и эксплуатацию M50. Отсрочка повышения платы за проезд по M50 необходимо перераспределить финансирование из других национальных дорожных проектов и сократить финансирование деятельности по управлению активами и реконструкции».

С начала 2023 года в результате повышения M50 цена для пользователей тегов повысится с 2,10 евро до 2,30 евро.

Водители, зарегистрированные с помощью камеры на автомагистрали, должны будут заплатить 2,90 евро по сравнению с 2,70 евро в настоящее время.

За незарегистрированные автомобили взимается дополнительная плата в размере 30 центов, при этом цены вырастут с 3,20 до 3,50 евро.

Между тем, маркированные автобусы должны будут заплатить дополнительные 20 центов, а также дополнительные 40 центов за грузовые автомобили весом от 2 000 кг до 10 000 кг.

Для туннеля Дублинского порта увеличения не будет.

«В настоящее время нет оснований для повышения платы за проезд негрузовых автомобилей (грузовых транспортных средств), учитывая тот факт, что существующие механизмы эффективны для управления спросом», — сказал представитель TII.

Дороги PPP включали M1, M7, M8, N6, N25 Waterford и N18 Limerick Tunnel, M3 и M4.

На M1, M7, M8, N6, N25 Waterford и N18 Limerick Tunnel цены вырастут на 10 центов до 1,10 евро за мотоциклы и 2,10 евро для легковых автомобилей и от 30 центов до 3,80 евро для автобусов и крупногабаритных грузовых автомобилей (LGV). 

Цена на мотоциклы на M3 не изменится, но вырастет на 10 центов до 1,60 евро для легковых автомобилей и 2,40 евро для автобусов и грузовых автомобилей.

Между тем, повышение на M4 приведет к увеличению стоимости автомобилей и мотоциклов на 20 центов, до 3,20 и 1,70 евро соответственно, и на 40 центов для автобусов и LGV, до 4,90 евро.

«Доходы от платы за проезд используются для целей, включая содержание автомагистралей, взимание платы за проезд и эксплуатацию, а также для обслуживания более широкой национальной дорожной сети», — добавил представитель TII.

Изменения, о которых было объявлено ранее, подверглись резкой критике.

Пэдди Комин из AA сказал, что, хотя увеличения и следует ожидать, оно происходит в неподходящее время для участников дорожного движения.

«Я думаю, что мы, вероятно, были бы наивны, не ожидая увеличения, когда дороги будут иметь государственно-частное партнерство. С положительной стороны, состояние наших автомагистралей намного лучше, чем было несколько лет назад, но это происходит не вовремя для автомобилистов», — сказал он.

«Это дополнительные расходы, которые автомобилиста просят понести за рекордные цены на дизельное топливо в прошлом месяце, рекордные цены на бензин весной и летом этого года. Итак, то, что мы на самом деле видим, — это просто слой за слоем затрат.

«Для таких вещей, как M50, людям трудно найти альтернативу… И особенно по всей стране на некоторых платных дорогах альтернативы общественному транспорту просто нет».

Это мнение поддержал президент Ирландской ассоциации автомобильных грузоперевозок Юджин Дреннан, который назвал увеличение расходов «ненужными расходами».

Leave a Reply