Содержание
Все новинки АвтоВАЗа до 2025 года. Карточки :: Autonews
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
Читайте также
1
Lada Niva Travel скоро приедет к дилерам
В первом квартале 2021 года АвтоВАЗ начнет продажи нового внедорожника Lada Niva Travel — обновленной в корпоративном Х-стиле модели, которая раньше выпускалась под брендом Chevrolet. Исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу предприятия Оливье Морне на ежегодной пресс-конференции компании назвал эту новинку одной из ключевых для АвтоВАЗа в новом году.
Внедорожник предложат с тем же 1,7-литровым двигателем мощностью 80 л.с., работающим вместе с пятиступенчатой механической трансмиссией, постоянным полным приводом с двухдиапазонной раздаточной коробкой и блокирующимся межосевым дифференциалом.
2
Lada Largus станет похожа на новый Renault Logan
Второй новинкой станет запуск обновленной Lada Largus — продажи универсала также стартуют в первом квартале. Дизайн Largus выполнен в фирменном стиле АвтоВАЗа. Универсал получит X-образные элементы в передней части кузова, ячеистую радиаторную решетку черного цвета, а также новый капот и другие фары, позаимствованные у седана Renault Logan второго поколения.
3
Новые Granta и Vesta будут, но позже
На АвтоВАЗе выдерживают интригу и признают, что анонсировали далеко не все новинки 2021 года. Например, представитель компании рассказал, что работа над следующем поколением самой продаваемой в России отечественной модели Lada Granta «идет по графику и полным ходом». То же самое касается и рестайлинговой Lada Vesta — однако в 2021 году мы ее, как предупредили на АвтоВАЗе, не увидим. Зато появятся особые версии и комплектации текущих моделей — по аналогии с запуском хэтчбека XRay Instinct — помимо отличительного дизайна автомобиль получил медиасистему «Яндекс.Авто».
4
Отказ от Х-дизайна в пользу корпоративного стиля
С 1 января место шеф-дизайнера Lada британца Стива Маттина занял француз Жан-Филипп Салар. Ранее он работал с брендами Renault и Dacia в странах Восточной Европы, а также в Корее и Индии. И, хотя созданный Маттиным язык дизайна Lada оставит свой след и элементы ДНК во внешности ближайших новых моделей, изменения во внешности точно будут. С учетом свежих новостей о создании нового бизнес-подразделения Dacia-Lada, можно предположить, что внешность автомобилей этих брендов будет постепенно сближаться.
5
Новое подразделение Dacia-Lada
О создании самостоятельной бизнес-единицы Dacia-Lada рассказал генеральный директор новой структуры Дени Ле-Вот на презентации плана Renaulution. Он пообещал, что бренды останутся отдельными компаниями со своими историей и стратегией, но выиграют от более целенаправленного и скоординированного управления. «Самое главное, что компании будут лучше интегрированы в систему Groupe Renault, чтобы с максимальной эффективностью использовать синергический эффект», — рассказал Дени Ле-Вот.
Линейки продуктов Lada и Dacia будут базироваться на единой высококонкурентной по стоимости и гибкой платформе CMF-B. Вместе бренды планируют выпускать ежегодно более 1 миллиона автомобилей на одной базе CMF-B. Для этого они перейдут с четырех платформ на одну и сократят количество типов кузовов с 18 до 11. Глобальная цель такого подразделения — раскрыть потенциал Lada и Dacia и сделать их полноценными международными брендами.
6
Четыре полностью новые модели
К 2025 году АвтоВАЗ добавит в модельный ряд еще четыре новых модели. В том числе это будет совершенно новое поколение Niva, которое выйдет в 2024 году — внедорожник построят на платформе CMF-B.
На представленном тизере видно, что анонсированные во время Московского автосалона в августе 2018 год решения в новом концепте уже отсутствуют. Так, на прототипе Lada 4×4 Vision от Маттина присутствуют фирменные выштамповки по бокам и Х-образная решетка радиатора, а новый концепт Niva Vision отличается от него кардинально и напоминает Renault Arkana.
Пока о внедорожнике известно лишь то, что у него будет полный привод, высокий дорожный просвет и «прочная конструкция». Автомобиль получит две версии: с компактной и удлиненной колесной базой — от 3,9 до 4,6 м в длину. Эту модель планируется экспортировать из России и по-новому позиционировать бренд на мировом уровне. При этом Dacia показала свой концептуальный внедорожник, который с одной стороны напоминает делящую с ним одну платформу новую Niva, а с другой, традиционно должен будет отличаться от практичной Lada более продвинутым и дорогим оснащением.
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
«АвтоВАЗ» готовит совершенно новую линейку Lada люкс-класса. Планы компании рассекречены
Lada
Автомобили
Импортозамещение
«АвтоВАЗ» готовит совершенно новую линейку Lada люкс-класса. Планы компании рассекречены
Олег Воронин
—
Рендер от фанатов Lada
«АвтоВАЗ» раскрыл СМИ свои планы на ближайшее будущее — в нем Lada получает новую линейку автомобилей S-класса. Об этом сообщают «РИА Новости».
Согласно источнику, интервью СМИ дал президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов. Он рассказал о том, какие планы строит компания на ближайшие годы и что нового россияне увидят на её конвеере.
В частности, Соколов сообщил следующее:
«Уже в долгосрочной перспективе мы планируем использовать совершенно новую российскую платформу … более высокого класса, нежели та, в которой работает сегодня «АвтоВАЗ» — то есть сегмент В. Будем делать шаги в сторону класса C».
Судя по этому заявлению, «АвтоВАЗ» готовит совершенно новые модели автомобилей, которые не будут похожи на имеющиеся модели. На вопрос, будет ли это принципиально новое семейство Lada, Соколов уточнил:
«Да, целая линейка, целое семейство моделей. Конечно, это потребует больших инвестиций. Но наши покупатели вполне заслуженно и обоснованно хотят ездить на современных автомобилях».
Топ-менеджер не раскрыл даже примерную сумму вложений; не назвал он и каких-то конкрентных характеристик или наименований моделей. Он лишь добавил, что перед «АвтоВАЗом» сейчас стоит задача глубокой локализации производства для сокращения его зависимости от зарубежных поставщиков. В этом компания рассчитывает на поддержку государства.
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru
iGuides в Telegram — t.me/igmedia
Источник:
РИА Новости
Купить рекламу
Рекомендации
Что делать, если не работает и не открывается «Сбербанк Онлайн» на iPhone, Android или ПК
📲 Как установить на iPhone приложения, удаленные из App Store — «Сбербанк», «Альфа-банк», «Юла» и другие
В России замедлили интернет
Где найти обои с «эффектом глубины» для iOS 16? Вот пять коллекций
Рекомендации
Что делать, если не работает и не открывается «Сбербанк Онлайн» на iPhone, Android или ПК
📲 Как установить на iPhone приложения, удаленные из App Store — «Сбербанк», «Альфа-банк», «Юла» и другие
В России замедлили интернет
Где найти обои с «эффектом глубины» для iOS 16? Вот пять коллекций
Купить рекламу
Читайте также
Россия
Meizu отметит 20-летие выпуском двух крутых гаджетов
Meizu
Смартфоны
«Яндекс» показал 3D-модель строящейся штаб-квартиры.
Выглядит впечатляюще!
Яндекс
Lada планирует выпуск новых моделей, годовой объем производства составит полмиллиона автомобилей
АвтоВАЗ надеется производить 500 000 автомобилей в год в новую эру за пределами группы Renault, в основном на заводе
в Тольятти.
Танос Паппас
11 сентября 2022 в 07:25
Танос Паппас
Санкции Европы в отношении России могли вызвать серьезные проблемы в местной автомобильной промышленности, но Lada надеется на восстановление с запуском новых моделей, запланированным на будущее, и новой целью производства 500 000 автомобилей в год.
АвтоВАЗ, владелец бренда Lada, теперь свободен от влияния Renault Group после того, как французская компания продала свои российские активы государству — по крайней мере, на время. Вскоре после вторжения России в Украину проблемы с поставками, вызванные санкциями, вынудили Lada производить и продавать разобранные автомобили без ABS, подушек безопасности и кондиционера. Тем не менее, автопроизводитель не сдается, разработав новый план реструктуризации своего бизнеса.
См. также: Lada Niva Monster с тюнингом от Зубра будет стоить дороже, чем Ford Bronco представлен совету директоров в этом месяце. Как сообщает Automotive News Europe, в ходе своего выступления на Пасхальном экономическом форуме Соколов сказал: «После ухода предыдущих акционеров компании Renault в мае компания простаивала более двух месяцев… но нам удалось наладить новые производственные цепочки. и логистика и обеспечение поставок комплектующих для производства базовых моделей».
При предыдущем владении Lada должна была представить новые модели на базе архитектуры CMF, которая будет использоваться совместно с Dacia. Не имея доступа к запасным частям альянса Renault-Mitsubishi-Nissan, Lada могла полагаться на использование старых платформ и двигателей для своих новых моделей. Тем не менее, для российского рынка это не проблема, так как на данный момент там не действуют европейские нормы выбросов и безопасности. Интересно, что Lada также работает над своим первым электромобилем, о чем свидетельствует концепция e-Largus, основанная на электрифицированной версии основы Renault Group B0.
См. также: Lada e-Largus на базе Dacia Logan предыдущего поколения может стать первым электромобилем АвтоВАЗа насчитывает 42 000 рабочих. Как и ожидалось, это ниже, чем предыдущие производственные цели, установленные Renault, вложившим в завод миллиарды. В прошлом месяце АвтоВАЗ перенес производство Lada Vesta из Ижевска в Тольятти, при этом предложив своим работникам пакеты добровольного увольнения.
Автомобильный рынок России в этом году сильно пострадал: продажи новых автомобилей в июле упали почти на 75 процентов по сравнению с прошлым годом. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в августе ситуация была лучше, хотя общее число осталось на 62% ниже по сравнению с прошлым годом.
ТЕГИ
Lada Reports Россия
АвтоВАЗ планирует возобновление производства – отчет
6 июня 2022
Сообщается, что после серьезных сбоев в цепочке поставок крупнейший российский производитель автомобилей планирует возобновить производство автомобилей в этом месяце.
Дэвид Леггетт
АвтоВАЗ по-прежнему лидирует на значительно сократившемся автомобильном рынке России.
После периода приостановки производства из-за трудностей с цепочкой поставок, вызванных западными санкциями в отношении российской экономики, АвтоВАЗ, как сообщается, планирует возобновить производство 8 -е июня, говорится в отчетах.
Агентство Reuters сообщило, что компания заявила о возобновлении производства модели Lada Granta с 8 по июня.
Контроль над крупнейшей автомобильной компанией России перешел от Renault к российским интересам, а основными акционерами теперь являются Российская Федерация и госкорпорация Ростех. Поскольку война на Украине продолжается, а санкциям Запада в отношении российской экономики не видно конца, АвтоВАЗ сталкивается со многими проблемами — оперативными и стратегическими — впереди.
Министр промышленности и торговли России Денис Мантуров недавно заявил, что АвтоВАЗу предстоит много напряженной работы. Он добавил: «Новые продукты будут разрабатываться на российских платформах с использованием российских инженерных компетенций и с максимальным привлечением российских поставщиков комплектующих — это стратегическое решение. Его реализация потребует тотальной эффективности руководства и команды компании».
Генеральный директор госкорпорации Ростех Сергей Чемезов также сообщил в своем заявлении: «Автомобили марки Lada являются абсолютными лидерами на российском рынке. Сейчас перед компанией стоят непростые задачи, связанные с импортозамещением и развитием перспективного модельного ряда в новых условиях. Уверен, что опыт [гендиректора] Максима Соколова поможет компании преодолеть внешнее влияние, сохранить рабочий коллектив и обеспечить развитие бренда Lada и всего легкового автопрома как сильной и самостоятельной отрасли страны».
Новый генеральный директор АВТОВАЗа Максим Соколов заявил: «В сложных условиях внешнего воздействия и санкционного давления я считаю первостепенной задачей сохранение численности персонала компании, обеспечение рабочими местами и выполнение социальных обязательств перед работниками. Будем поэтапно развивать инженерные компетенции и производить импортозамещение. Главная цель для нас — как можно быстрее развить базу поставщиков — в первую очередь российских, многие из которых расположены в Самарской области и Приволжском федеральном округе».
Дэвид Леггетт
@dave_gdauto
Редактор журнала Just Auto с 2000 года.