Пикап цена в россии новый: Купить новый Пикап 2022 — автомобильный дилер Аванта

Все пикапы-внедорожники на российском рынке Фото и обзор!

Обзор внедорожников пикапов.

Каждая страна мира отличается не только внутренней уникальной культурой, традициями и обычаями. Например, в каждой стране свой рынок и предпочтения потребителей. В результате мы часто видим, когда тот или иной рынок разлетается нарасхват, а в других странах эти автомобили не пользуются спросом.

Ярким примером таких автомобилей являются внедорожники-пикапы, которые очень популярны в США, когда, например, в Европе и в России эти автомобили непопулярны. Однако интерес публики в нашей стране есть к этому классу автомобилей.

И надо признать рынок пикапов в нашей стране медленно, но верно растет. К сожалению, выбор пикапов в России невелик. Предлагаем вам краткий обзор всех официально продаваемых в России пикапов.

Фиат защитник

Компания Fiat объединилась с Mitsubishi, чтобы вывести на рынок свой первый пикап SUV. Как видно на картинках, в итоге рынок был выведен на базе Fiat Fullback, который идентичен Mitsubishi L200.

Длина грузовика 5,21 метра. Этот среднеразмерный пикап доступен с 2,4-литровым дизельным двигателем мощностью 154 л.с. (380 Нм) и 181 л.с. (430 Нм).

Автомобиль доступен в 10 различных модификациях стоимостью от 1,5 млн до 2,2 млн.

Также машина может комплектоваться механической 6-ступенчатой ​​коробкой передач и 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Стоит отметить, что во всех моделях пикап Fiat Fullback оснащается полным приводом. Грузоподъемность грузовика 1 тонна.

Исузу Д-Макс

Пикап Isuzu D-Max в нынешнем виде выпускается с 2012 года. На российском рынке представлены две версии внедорожника: с одноместной кабиной и с двойной кабиной.

Обе версии внедорожника оснащены 2,5-литровым дизелем мощностью 163 л.с. Стоимость от 1 769 000 рублей. Максимальную сумму вы отдадите за версию с двухместной кабиной в комплектации «Энергия», которая стоит 2 350 000 рублей.

Мицубиси Л200

Американские полноразмерные пикапы

вам великоваты и потребляют много топлива, а Volkswagen Amarok выглядит скучно? Тогда самое время рассмотреть интересный пикап Mitsubishi L200 с пятиместной двойной кабиной.

Mitsubishi L200 оснащается двумя типами 2,4-литровых дизельных двигателей мощностью 154 л.с. и 181 л.с., а также механической или автоматической коробкой передач.

Кроме того, все версии внедорожников оснащены полным приводом. Самый дешевый пакет под названием «Инвайт» — в России, 1,8 млн рублей. За эти деньги вы купите Mitsubishi L200 с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Пикап в максимальной комплектации с АКПП стоимостью 2,4 млн рублей

Тойота Хайлюкс

Несмотря на то, что внедорожник-пикап Toyota Hilux далеко выходит за рамки класса больших американских пикапов, в США этот автомобиль стал культовым. Самое главное за что американцам понравился японский внедорожник, так это его надежность и невероятная прочность.

Если помните, ведущие автомобильной телепередачи «Top Gear» решили проверить на прочность автомобиль Toyota Hilux после невероятных испытаний, в ходе которых было доказано, что внедорожник может выжить даже после взрыва небоскреба.

Хотя в тестах участвовала более старая модель. Впрочем, новое поколение технологий и надежности мало чем отличается от версии «убить» в «Топ Гир».

Кстати, новая модель японского пикапа немного увеличилась в размерах (с 5,26 м до 5,33 м). Также новая модель может похвастаться еще большей надежностью и долговечностью, благодаря новой раме, которая стала прочнее на 20%.

Кроме того, рама теперь выдерживает нагрузку при буксировке груза до 3,2 тонны.

На российском рынке представлена ​​версия с кузовом «Double Cab» (двойная кабина) с дизельными двигателями объемом 2,4 л мощностью 150 л.с. и дизельным двигателем объемом 2,8 л мощностью 177 л.с.

Стоимость внедорожника 2 млн рублей (с МКПП). В максимальной комплектации машина стоит 2,5 миллиона рублей.

Фольксваген Амарок

В 2016 году Volkswagen обновил свой популярный во многих странах внедорожник-пикап Amarok. После вывода обновленной модели продажи внедорожников существенно выросли. В нашей стране этот грузовик тоже популярен. Это наносит ущерб росту продаж на падающем рынке.

Несмотря на то, что грузоподъемность машины составляет 1 тонну, автомобиль легко справляется с буксировкой груза до 3,5 тонн.

В отличие от конкурентов Volkswagen предлагает покупателю большой выбор моделей с разными силовыми агрегатами. Так есть версия с 2,0 литровым дизелем мощностью 140 л.с.

Для тех, кто хочет более мощную версию пикапа, оснащенную 2,0-литровым дизелем мощностью 180 л.с., а для тех, кто считает, что реальный двигатель в грузовике не может быть меньше 3,0 литра на российском рынке модификаций доступен с двигателем 3.0 TDI мощностью 224 л.с.

Стоимость от 2,2 млн до 3,7 млн ​​руб.

Фотон Тунленд

Foton Tunland — бюджетный китайский внедорожник и пикап, который обычно продается на развивающихся авторынках мира, в том числе и в России. Стоимость внедорожника в России составляет 1,5 рубля. За эти деньги вы получаете дизельный внедорожник 2.8 мощностью 163 л.с. (360 Нм), оснащенный полным приводом.

Единственным недостатком этого автомобиля является отсутствие версии с АКПП. Так что независимо от того, какую комплектацию вы приобретете, автомобиль будет комплектоваться только 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

УАЗ Пикап

И вот мы подошли к самому популярному пикапу отечественного производства, который можно купить всего за 877 тысяч рублей. Но самое интересное, что, несмотря на свою невысокую цену, эта модель действительно способна составить конкуренцию многим другим пикапам зарубежного производства, представленным на российском рынке.

УАЗ Пикап доступен на рынке в четырех комплектациях: Standard, Comfort, Privilege и Style.

Все модификации оснащены бензиновым двигателем 2.7 мощностью 137 л.с., полным приводом и механической коробкой передач.

Basic стоит 877 тысяч рублей. В максимальной комплектации внедорожник стоит 1,1 млн рублей.

Как российских снайперов дурят ​​пикапы фермеров из Великобритании

  • Грузовики, поставляемые британскими фермерами, переоборудуют в Украине для снабжения военных.
  • Краудфандинговая инициатива Car4Ukraine получила более 100 автомобилей из Великобритании.
  • Британские праворульные модели сбивают с толку российских снайперов и спасают жизни украинских солдат.

LoadingЧто-то загружается.

Спасибо за регистрацию!

Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.

Разбитые сельскохозяйственные грузовики, которые до сих пор, скорее всего, перевозили навоз и строительную технику через британскую сельскую местность, превращаются в ценное оружие войны в Украине.

Иван Алексей — 25-летний киберспортивный аналитик родом из Херсона, Украина. По-прежнему работая в игровой индустрии, он также работает в команде Car4ukraine, созданной в марте организации, которая переоборудует гражданские пикапы в боевые машины военного класса.

Украинец покупает подержанные грузовики со всей Европы, и военные используют их для борьбы с российскими солдатами во время продолжающегося путинского вторжения. Алексей и его команда собрали все деньги, потраченные на покупку грузовиков.

Он сообщил Insider, что Car4ukraine получила около 100 автомобилей из Великобритании. Алексей рассказал, что большинство грузовиков до переделки использовались только для сельскохозяйственных работ.

Российские снайперы по ошибке нацелились на пассажирское сиденье

Украинские солдаты стреляют из кузова фургона, переоборудованного Car4ukraine.

Иван Алексей

Британские грузовики бывают разных моделей и производителей, но всех их объединяет одно: место водителя находится с правой стороны.

Это небольшое отличие от других грузовиков и машин на передовой спасло жизни многим украинским солдатам, рассказал Алексей Insider. По словам Алексея, российские снайперы по ошибке нацелились на пассажирское сиденье, думая, что стреляют по водителям.

Иногда, по словам Алексея, водители подкладывали манекены на пассажирское сиденье, чтобы еще больше закрепить приманку.

Анонимные украинские солдаты с автомобилем Car4ukraine.

Иван Алексей

Проект, основанный на пожертвованиях, также ценит британские сельскохозяйственные машины, поскольку их можно купить дешево.

«Они с фермы, значит, могут быть какие-то царапины, они могут плохо пахнуть, но это не имеет значения. Значит, они уже будут стоить дешевле», — сказал Алексей Insider.

Car4ukraine поставляет подержанные полноприводные дизельные грузовики с 2,0-литровыми двигателями со всей Европы. В число любимых моделей входят Toyota Hilux и Tundra, Mitsubishi L200, Ford Ranger, Nissan Navara и KingCab, Isuzu D-Max, Маzda BT-50 и Mazda B2500, а также Jeep Gladiator. Эти грузовики обычно стоят 5500 евро или примерно 5800 долларов.

Но надежные британские сельскохозяйственные грузовики, зачастую с пробегом более 100 000 миль, можно купить всего за 2000 долларов. Член команды Car4ukraine рассказал Telegraph , что некоторые фермеры сдают ключи всего за 1 фунт стерлингов, когда узнают о конечном пункте назначения своих грузовиков.

Как переоборудуют грузовики для войны 

Компания Car4ukraine собрала достаточно денег, чтобы доставить войскам 146 переоборудованных грузовиков, обеспечивающих быструю огневую мощь, еще 36 находятся в пути.

По прибытии в Украину механики-добровольцы Car4ukraine набирают для усиления кузовов автомобилей стальные пластины для защиты пассажиров от российских минометов и обстрелов. Затем они добавляют стойки к задней части грузовиков для размещения пулеметов, Javelin, NLAW и противотанковых орудий Stinger.

Поскольку война против вторжения России бушует уже десятый месяц, украинские военные постоянно используют автомобили Car4ukraine для борьбы с вражескими войсками, перевозки раненых мирных жителей и солдат в безопасное место и даже сбивают российские ракеты.

—car4ukraine.com (@carforukraine) 18 ноября 2022 г.

Во время видеозвонка с Insider Алексей описал серию сообщений, которые он получил от солдата, управлявшего одной из его машин.

«Пару дней назад мы только что получили изображения крылатой ракеты, отправленной в понедельник Россией, но она была сбита из пулемета одного из наших грузовиков.

Leave a Reply