Пешеход прав пока жив: Пешеход всегда прав. Пока жив :: Autonews

Содержание

Пешеход всегда прав. Пока жив :: Autonews

Пешеход всегда прав. Пока жив

За последние много лет мы привыкли к тому, что за переход дороги в неположенном месте не штрафуют практически никогда. В этой статье я попробую разобраться, почему пешеходы чувствуют себя очень вольготно и практически безнаказанно. Не секрет, что единственные дни, когда инспекторы ДПС штрафуют пешеходов, это дни, когда им ставят «план» по пешеходам. В общем-то, это давно не скрывается инспекторами, в сети ходит большое количество видеороликов, а видеозапись, где инспектор ДПС предлагает водителю денег за то, что он побудет в роли пешехода и получит штраф за «переход дороги в неправильном месте» стала звездой в сети Интернет.

adv.rbc.ru

Инспектора можно понять. Ведь для того, чтобы оштрафовать пешехода, он должен совершить ряд процессуальных действий, которые любого человека ввергнут в состояние шока. Я не буду описывать бумажную волокиту, но для того, чтобы «оформить» одного пешехода, инспектор должен затратить более получаса рабочего времени. И это не предел, так как если у пешехода не окажется при себе паспорта, то его по закону надо будет доставить в отделение полиции, где предпринять все меры для установления его личности. Это занимает в среднем три часа времени, причем уже не только инспектора, но и полицейских.

 

Тем не менее, ужасающая статистика говорит, что работа с пешеходами в разы важнее, чем даже те же пьяные водители. Для сравнения: 15% смертей в ДТП за 2012 год в России это пешеходы. Конечно, не все из них переходили дорогу в неположенном месте, но цифры говорят сами за себя. По вине же нетрезвых водителей погибло 7% из числа всех погибших, а если исключить из этих 7% случаи, когда у водителя обнаруживали следовые количества алкоголя в крови, то это число будет еще меньше. Тем не менее, про пешеходов никто не вспоминает, потому что возни с ними очень много.

 

Мы не делали оценки количества нарушений ПДД со стороны пешеходов, но только беглый взгляд на тот ужас, который творится только в Москве, позволит понять масштаб бедствия.

 

 

Люди не стесняются переходить неспешным шагом даже МКАД, не говоря уже об обычных улицах. И это большая проблема, так как, например, в Москве каждый третий погибший в ДТП — пешеход. Проблема обозначена, что делать? Я долго думал, что же мешает, наконец, начать штрафовать пешеходов, нарушающих ПДД, пока не начал опрос непосредственно пешеходов. И решение пришло само собой. Самое основное, что препятствует выписыванию штрафа на пешехода, это отсутствие доказательств нарушения конкретным пешеходом ПДД. И длительность процедуры оформления протокола. Некоторые опрошенные мной пешеходы даже с радостью платили бы штрафы, но всех останавливает потеря времени и огромное количество бумаг, в большинстве случаев никому не нужных. Поэтому процедура оформления нарушений ПДД пешеходами должна быть упрощена до предела: фото-видео фиксация нарушения, паспорт, фотография паспорта, далее автоматизированная процедура выписывания штрафа и «письмо счастья», отправленное на почту. На всё должно уходить не более 1-2 минут. В случае же отсутствия у нарушителя документов, имеет смысл привезти его в отделение полиции для снятия отпечатков пальцев (дактилоскопии). Уверен, что в 99,9% случаев документы сразу же найдутся. А пока процедура не упрощена, все ходят там, где им вздумается, невзирая на то, что кусок железа весом в полторы тонны иногда не может остановиться мгновенно, по мановению волшебной палочки. А ДПС, даже смотря на все происходящее с расстояния пары метров, будет закрывать на нарушения глаза. До очередной «Минской улицы».

Пешеход всегда прав. Пока жив. Перебегал улицу на красный свет и был сбит встречным пешеходом…. ▷ Socratify.Net

Перебегал улицу на красный свет и был сбит встречным пешеходом.

Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.

Я слишком быстро вожу машину, чтобы переживать из-за холестерина!

С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу!

Главное — не перейти улицу на тот свет.

  • Пред.
    Предыдущая

  • След.
    Следующая

СветДорогаКонецПраво

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.

Михаил Жванецкий (100+)

Дипломатия состоит в том, чтобы гладить собаку до тех пор, пока намордник не будет готов.

Так говорил Заратустра (Фридрих Ницше) (500+)

Я считаю жизнь необычайным даром, драгоценным камнем, полученным нами из рук матери-природы для того, чтобы мы сами шлифовали и полировали его до тех пор, пока его блеск не вознаградит нас за наши труды.

Альфред Нобель (10+)

Чтобы влиться в толпу, вовсе не обязательно выходить на улицу — достаточно, сидя дома, развернуть газету или включить телевизор.

Уистен Хью Оден (50+)

Бумеранг всегда возвращается в тот момент, когда его совсем не ждешь. Причем удар он наносит с любой стороны и очень болезненно, что не произвольно вырывается: «Блин! Лучше бы я стал на грабли».

Сергей Федоров (500+)

Иногда достаточно одной секунды, чтобы близкий человек стал никем.

Неизвестный автор (1000+)

Тот, кто сидит в грязи, не любит, чтобы на него падал свет.

Западня (Эмиль Золя) (9)

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал.

Неизвестный автор (1000+)

Важен не тот день, когда ты появился на свет, а день, когда свет появился в тебе.

Абу. Будь собой. (Елена Майнвел) (1)

До тех пор пока человек не совладал с желанием, он не совладал ни с чем.

Альбер Камю (100+)

  • Показать лучшие


  1. Главная
  2. ❤❤❤ Михаил Жванецкий — 352 цитаты

Когда пешеходы имеют преимущественное право проезда? — Zero Deaths Maryland & Vision Zero

Один из лучших способов оставаться в безопасности пешехода — это соблюдать все законы о безопасности пешеходов. Эти законы призваны прояснить, кто имеет преимущественное право проезда, а кто должен уступать дорогу каждый раз, когда вы сталкиваетесь с автомобилем. Эти ситуации оставляют мало места для ошибки. Как пешеход, вы не можете защитить свое тело автомобилем, поэтому любая авария может привести к серьезным травмам или смерти. Ведение себя предсказуемо, чтобы водители знали, где и когда вы будете на дороге, может спасти вашу жизнь. Точно так же водители также должны понимать, когда пешеходы имеют преимущество.

На обозначенных пешеходных переходах

Пешеходы имеют преимущественное право проезда на обозначенных и немаркированных пешеходных переходах. Как водитель, вы всегда должны полностью остановиться и пропустить их безопасно, независимо от того, пересекают они вашу полосу или нет. Также запрещено перекрывать пешеходный переход своим транспортным средством.

Сигналы на пешеходных переходах

Сигналы на пешеходных переходах дают сигнал пешеходам, идущим в том же направлении, что и движение транспорта. Водители, поворачивающие на таких перекрестках, всегда должны уступать дорогу независимо от того, поворачивают ли они направо или налево. Примечание: если сигнал перехода переключился, чтобы указать, что пешеходы должны ждать, пешеходы, уже находящиеся на пешеходном переходе, по-прежнему имеют преимущество. Они могут закончить пересечение. Однако, если они подходят к пешеходному переходу, когда мигает сигнал ожидания, они не должны выходить на дорогу, пока не получат новый сигнал пешехода.

Когда водитель включает красный свет

Когда водитель поворачивает на красный свет, пешеходы на соседнем пешеходном переходе имеют преимущественное право проезда. Таким образом, вы все еще можете поворачивать, но сначала вы должны уступить дорогу любому на пешеходном переходе. Опять же, пешеход имеет преимущественное право проезда, когда он движется по направлению движения.

Когда водители имеют преимущественное право проезда?

Также бывают ситуации, когда пешеходы должны уступить дорогу водителям. Выходить на дорогу, когда у водителей есть преимущественное право проезда, даже если вы в этот момент не видите машину, крайне опасно.

Когда нет пешеходного перехода

Всегда безопаснее переходить дорогу по обозначенным пешеходным переходам и на перекрестках со светофорами. Тем не менее, иногда людям все же нужно перейти дорогу, когда поблизости никого нет. В этих случаях, часто называемых переходами в середине квартала, пешеходы должны уступать дорогу всем транспортным средствам.

Если сигнал пешеходного перехода красный

Если сигнал пешеходного перехода говорит «не ходить» или показывает красную стрелку, транспортные средства, идущие в другом направлении, имеют зеленый свет и, следовательно, имеют преимущественное право проезда.

Безопасность пешеходов — это улица с двусторонним движением

Водители и пешеходы должны делить дорогу, соблюдать все законы о безопасности пешеходов и уступать дорогу, если это необходимо. Независимо от того, имеете ли вы право преимущественного проезда или нет, вы должны приложить все разумные усилия, чтобы избежать столкновения. Не бывает такого понятия, как незначительное ДТП с пешеходом. Каждый год более 100 пешеходов в Мэриленде погибают в авариях, и все они являются предотвратимыми трагедиями. Смотри вверх, смотри и выгляди живым!

 

Всегда ли пешеходы имеют преимущественное право проезда?

Опубликовано

Пешеходы не всегда имеют преимущественное право проезда . Водители имеют преимущественное право проезда, когда пешеходы не соблюдают законы своего штата о пешеходах и пешеходных переходах .

В некоторых случаях пешеходы могут быть привлечены к ответственности за наезд на пешехода. они также могут быть привлечены к ответственности частично по вине и лишиться компенсации в соответствии с правилами сравнительной небрежности.

Всегда ли пешеходы имеют преимущество?

Нет, пешеходы не всегда имеют преимущественное право проезда . Хотя обычно они это делают, бывают случаи, когда это не так. Когда люди нарушают законы своего штата о пешеходах и пешеходных переходах, они не имеют права проезда.

Если они не имеют преимущественного права и вызывают автомобильную аварию, пешеход может быть привлечен к ответственности. Их также можно признать частично виновными, и их компенсация будет уменьшена на процент их ответственности.

В Калифорнии действует множество законов, касающихся безопасности пешеходов. Код транспортного средства Калифорнии 29150 ВК является основным. В этом законе говорится, что автомобили должны уступать дорогу пешеходам , которые переходят улицу по

  • обозначенному пешеходному переходу или
  • немаркированному пешеходному переходу на перекрестке. 1

Однако в законе также говорится, что пешеходы должны безопасно переходить улицу . В нем прямо сказано, что пешеходы не могут:

  • внезапно покинуть бордюр или безопасное место,
  • идти или вбегать на пути встречного транспортного средства, чтобы создать непосредственную опасность, или
  • без необходимости останавливаться на обозначенном или немаркированном пешеходном переходе или задерживать движение. 2

Кроме того, другие законы штата Калифорния запрещают пешеходам :

  • ходить по велосипедным дорожкам, если на обочине есть тротуар или пешеходная дорожка, 3
  • выходить за пределы пешеходного перехода перекрестке, например, идти прямо до противоположного угла, когда между этими двумя точками нет пешеходного перехода, 4
  • переход на перекрестке против светофора или запрещающего знака, 5 и
  • переход вне пешеходного перехода, перекрестка или пешеходного перехода, когда транспортные средства находятся достаточно близко, чтобы представлять непосредственную опасность. 6

Пешеходы, совершающие любое из этих действий, не имеют преимущественного права проезда.

А слепые пешеходы?

Слепые пешеходы часто защищены законами о травмах.

В Калифорнии полностью или частично слепые пешеходы с белой тростью или собакой-поводырем имеют преимущественное право проезда . Автомобилисты, приближающиеся к этим пешеходам, должны принять все разумно необходимые меры предосторожности, чтобы обеспечить их безопасность. 7

Невыполнение этого требования в Калифорнии является правонарушением . Водителю транспортного средства грозит:

  • до 6 месяцев окружной тюрьмы и/или
  • штраф от 500 до 1000 долларов. 8

Кто считается «пешеходом»?

«Пешеход» не обязательно должен быть кем-то, кто ходит . Однако разные штаты включают в определение «пешеход» разные типы людей.

В Калифорнии, например, следующих людей считаются «пешеходами» в соответствии с законом штата о пешеходах:

  • пешеходы,
  • все, кто находится в моторизованном инвалидном кресле, потому что не может ходить,
  • любой, кто едет на чем-то, что приводится в движение собственным усилием, кроме велосипедистов, например:
    • скейтбордисты,
    • роликовые конькобежцы или блейдеры,
    • люди на неэлектрических скутерах,
    • люди в инвалидных колясках,
    • лыжники и
    • фигуристы. 9

Любой, кто передвигается или использует следующие устройства, не считается пешеходом :

  • велосипед,
  • моторизованные или электронные велосипеды,
  • электрические скутеры и
  • ховерборды. 10

Что считается пешеходным переходом?

Большинство штатов определяют « пешеходный переход » аналогичным образом. Однако небольшие изменения в определении могут иметь огромное значение.

В Калифорнии « пешеходный переход » — это часть проезжей части, на которой нет знака «переход запрещен» и который:

  • будет соединять граничные линии тротуаров на перекрестках, которые расположены приблизительно под прямым углом, за исключением случаев, когда перекресток представляет собой улицу и переулок, или
  • имеет четкую маркировку, указывающую на то, что это пешеходный переход. 11

Эти пешеходные переходы часто встречаются на перекрестках, на которых также есть:

  • светофоры,
  • знаки остановки или
  • другие устройства управления движением.

Что произойдет, если причиной аварии станет пешеход?

Если пешеход не имел преимущественного права проезда и был сбит автомобилем, виновником ДТП может быть пешеход . С этой ответственностью приходит ответственность .

Если пешеход несет ответственность, ему или ей, возможно, придется возместить водителю расходы, связанные с аварией , даже если пешеход пострадал более серьезно.

Многие ДТП с участием пешеходов являются несчастными случаями по общей вине . Это особенно актуально, когда пешеход не имеет преимущественного права проезда. В этих авариях частично виноваты как пешеход, так и водитель.

В разных штатах используется различных правил для аварий с общей ошибкой. Этими правилами являются:

  • сопутствующая небрежность,
  • чистая сравнительная небрежность или
  • модифицированная сравнительная небрежность.

Подавляющее большинство штатов используют ту или иную форму сравнительной небрежности . В соответствии с этими правилами судья или присяжные в судебном процессе по делу о телесных повреждениях должны будут возложить вину за несчастный случай.

  • В чистая сравнительная небрежность , истец по делу увидит, что их компенсация будет уменьшена на сумму вины, которую они допустили в аварии.
  • В модифицированной сравнительной небрежности говорится, что компенсация истца уменьшается на его или ее долю вины, и если истец виновен более чем наполовину, он или она ничего не получит.

Например, : Мэри переходит улицу, когда ее сбивает машина, за рулем которой находится Нэнси. Мэри подает иск о телесных повреждениях. Присяжные решают, что Мэри понесла ущерб в размере 100 000 долларов, но на 60 процентов виновата, потому что перешла улицу. В штате, в котором используются чистые правила сравнительной небрежности, Мэри возместит только 40 000 долларов из-за своей доли вины в аварии. В штате, который использует модифицированные правила относительной небрежности, Мэри ничего не вернет.

В некоторых случаях водитель также может пострадать  . Когда пешеход не имел преимущественного права проезда, водитель может получить компенсацию от пешехода, даже если пешеход пострадал больше.

Какая компенсация предоставляется при наезде на пешехода?

Пешеходы и водители при столкновении имеют право на возмещение своих убытков , если они не были виновны в ДТП. Они могут получить компенсацию для покрытия своих:

  • медицинские счета,
  • потеря заработной платы,
  • снижение трудоспособности,
  • материальный ущерб,
  • боль и страдания и
  • потеря консорциума.

Адвокат по травмам может помочь потерпевшим получить то, что они заслуживают.

Дорожно-транспортные происшествия с участием пешеходов, закончившиеся смертельным исходом, могут привести к возбуждению дела о неправомерной смерти.

Leave a Reply