Первый кроссовер камаз 65115 2023: Новый кроссовер КАМАЗ-65115 2023 года за 1 млн рублей показан на первых фоторендерах

Представлен первый кроссовер КАМАЗ-43118 2022-2023 дешевле 1 млн рублей с двигателем мощнее Hyundai Creta

by archyde

Сегодня компания КАМАЗ может стать своеобразным локомотивом, который разгонит развитие российского авторынка. Об этом свидетельствует не только активность Камского автозавода в плане запуска новых моделей, но и его сотрудничество с Правительством Москвы, в рамках которого ведется работа по возрождению марки «Москвич». Более того, с начала года китайские автомобили неоднократно замечали на заводе в Набережных Челнах. Судя по всему, КамАЗ взял для изучения несколько экземпляров этих моделей.

Все это косвенно свидетельствует в пользу того, что компания рассматривает возможность создания собственных автомобилей. Если это предположение окажется верным, то, скорее всего, КамАЗ сначала сосредоточится на компактных и недорогих кроссоверах. Отечественный дизайнер воссоздал внешний вид такой модели, опубликовав серию рендеров.

Причиной, по которой КамАЗ возьмется за разработку именно такого автомобиля, является их высокая популярность. При этом российский рынок из-за ухода Renault и Volkswagen в свое время лишился нескольких востребованных компактных кроссоверов: Taos, Skoda Karoq и Hood. То есть КамАЗ, создав компактный внедорожник, сможет выйти в «пустой» сегмент очень популярных автомобилей. Поэтому компания, скорее всего, в короткие сроки отобьёт все вложения, которые будут потрачены на разработку такого автомобиля.

Однако у КамАЗа нет технологий, необходимых для создания компактного кроссовера КамАЗ-43118 2022-2023 гг. В связи с этим следует еще раз напомнить, что компания не раз была замечена за изучением китайских моделей. И один из них, JAC Sehol E40X, появился на заводе в Набережных Челнах в середине августа. Но, вероятно, КамАЗ не будет использовать платформу и технологии этой китайской компании. Это предположение подтверждается активностью JAC на российском рынке. Китайская компания вскоре запустит продажи двух новых кроссоверов в нашей стране. А вскоре модельный ряд JAC пополнится несколькими перспективными автомобилями.

Скорее всего, для создания собственного кроссовера КамАЗ привлечет своего давнего партнера SAIC. Эта китайская компания представлена ​​в России только грузовыми автомобилями. Но сотрудничество с КамАЗом откроет двери для SAIC в сегменте легковых автомобилей. При этом китайская компания предоставит российские технологии для создания кроссовера дешевле миллиона рублей.

Дизайн

С точки зрения внешнего вида новый кроссовер КамАЗ-43118 2022-2023 гг. — простой автомобиль. Но такой подход к разработке дизайна имеет чисто практическое назначение. На создание такого автомобиля у компании уйдет меньше времени и денег. Это в сочетании с невысокой ценой сделает инвестиции в проект более привлекательными, а сам кроссовер станет реальным.

Однако дизайнер все же внедрил несколько замечательных решений в конфигурации кузова, которые позволят автомобилю выделиться среди аналогов. В частности, по боковым частям кузова и периметру капота проходят выступающие полосы, которые придают представленной модели некоторое сходство с внедорожниками Volkswagen. Но в остальном российская новинка имеет уникальный дизайн.

Разработчик оснастил кроссовер покатым капотом, который опирается на крупную оптику со светодиодными фонарями. Между фарами находится прямоугольная решетка, большая часть которой закрыта горизонтальными планками. Такая конфигурация намекает на то, что под капотом кроссовера спрятан компактный двигатель. Новинка получила широкий передний бампер, немного выступающий на фоне остального кузова. Его дополняют два воздухозаборника, один из которых придает кроссоверу спортивный вид. По бокам от него большие противотуманные фары.

Несмотря на свои компактные размеры, кроссовер от КамАЗа получится проходимым. Об этом говорит высокий дорожный просвет и наличие широкого пластикового обвеса, который крепится к колесным аркам и снизу боковых дверей. Однако полного привода российская новинка не получит. Это связано с двумя причинами. Во-первых, такая трансмиссия приведет к заметному удорожанию автомобиля. Во-вторых, SAIC не оснащает бюджетные модели полным приводом.

Представленный кроссовер КамАЗ-43118 2022-2023 года имеет интересно оформленную корму. Прежде всего, это заметный задний спойлер с дополнительным стоп-сигналом, который нависает над относительно компактным стеклом. Ниже расположена крупная светодиодная оптика, встроенная в выступающую часть кормы. Задний бампер большой. Он полностью закрыт пластиковым обвесом и дополнен сразу четырьмя патрубками выхлопной системы и имитацией диффузоров.

Технические характеристики

Более вероятно, что в случае реализации представленного проекта КамАЗ создаст собственный кроссовер на платформе моделей Baojun. Этот бренд также принадлежит SAIC. Поэтому российская новинка по умолчанию будет оснащаться 105-сильным «атмосферником» объемом 1,5 литра. За доплату с кроссовером КамАЗ-43118 2022-2023 могут предложить 1,2-литровый турбированный мотор, развивающий до 131 л. с. Ожидается, что оба мотора будут сочетаться с вариатором.

Не исключено, что в целях продвижения новинки в разных сегментах КамАЗ не будет предлагать покупателям более мощные и премиальные версии кроссовера. При этом представленная модель может получить 1,5-литровый турбомотор, развивающий до 169 л.с. Но его отдача в России будет снижена до 150 л.с. С этим мотором на выбор поставляется 6-диапазонная «механика» или 7-ступенчатый «робот».

Старт продаж

Компания КамАЗ неоднократно заявляла, что не планирует создавать легковые автомобили. Однако, как отмечалось выше, деятельность автозавода из Набережных Челнов косвенно свидетельствует об обратном. В связи с этим, если КамАЗ действительно рассматривает возможность производства собственных кроссоверов, то первые модели появятся не ранее 2023 года. Автор: Федор Аверьев

Категории Экономика

Известный правосудию стрелок арестован

Sony представляет новый контроллер DualSense Edge

Представлен абсолютно новый кроссовер Камаз Улан 2022-2023 за 1,2 млн рублей: он как Hyundai Tucson

by archyde

отказаться от дальнейшего сотрудничества с КамАЗом. К этому времени российская компания успела завершить разработку нового трактора, созданного по немецкой технологии. Однако отсутствие поддержки со стороны Mercedes-Benz и острая нехватка комплектующих могут привести к тому, что стабильно прибыльный на протяжении многих лет КамАЗ начнет нести серьезные убытки. Об этом, в частности, свидетельствует недавняя новость о том, что Камский автомобильный завод будет выпускать грузовики с двигателями Евро-2.

Несмотря на то, что данное решение является временным, и автомобили этой серии планируется собирать малой серией, наметившаяся тенденция все же свидетельствует о том, что КамАЗ может столкнуться с серьезными финансовыми проблемами. Более того, Камский автомобильный завод может приостановить разработку или «заморозить» несколько перспективных проектов, разработку которых он начал недавно. Однако КамАЗ может найти выход из сложившейся ситуации. И решение будет очень простым.

Дело в том, что китайская компания Dongfeng давно планирует закрепиться на российском рынке. Она, как и Mercedes-Benz, также специализируется на выпуске крупногабаритных транспортных средств, таких как грузовики и магистральные тягачи. То есть, наладив сотрудничество с Dongfeng, КамАЗ таким образом снова приобретает партнера, способного привнести что-то новое в будущие российские модели. Кроме того, кооперация снизит зависимость Камского автозавода от дефицитных комплектующих. Но этим взаимодействие двух компаний не ограничится.

Dongfeng — одна из крупнейших и старейших китайских компаний, занимающихся производством различных видов транспорта. Помимо грузовиков производит легковые автомобили, кроссоверы, военную и специализированную технику. С таким обширным ассортиментом продукции Dongfeng сейчас становится «тесно» на китайском рынке. В Китае сегодня очень высокая конкуренция в сегменте коммерческих автомобилей, вызванная активностью Geely и многих других производителей. В связи с этим Dongfeng, наладив сотрудничество с КамАЗом, сможет увеличить объемы сборки недорогих автомобилей. А российская компания, имея доступ к китайским технологиям, сможет создать несколько перспективных моделей.

Одним из них может стать первый кроссовер КамАЗ Улан 2022-2023 гг. Появление такого автомобиля в модельном ряду Камского автозавода станет возможным благодаря сотрудничеству с Dongfeng. Китайская компания, скорее всего, впервые после начала сотрудничества с отечественным предприятием сосредоточится на развитии линейки коммерческих автомобилей. А КамАЗ, в свою очередь, с помощью кроссовера откроет для себя совершенно новый рынок, что поможет улучшить финансовое положение компании в кратчайшие сроки.

Новый Улан — среднеразмерный автомобиль длиной 4690 мм, шириной 1850 мм и высотой 1727 мм. То есть по габаритам российская модель сравнима с Hyundai Tucson. Он будет стоить дешевле Creta: по предварительным оценкам, за КамАЗ Улан запросят порядка 1,2–1,4 млн рублей. Несмотря на заявленную сумму, представленная модель во многом будет напоминать Hyundai Tucson. Точнее, Ulan будет конкурировать именно с этим кроссовером.

Сотрудничество с Dongfeng даст КамАЗу доступ к ряду недорогих технологий. Так, новый Улан будет оснащен 12,3-дюймовой сенсорной панелью, которая будет совмещена с виртуальной комбинацией приборов, климат-контролем и другим оборудованием. Причем эти опции будут доступны уже в базовой версии. Опционально с российской новинкой предложат системы удержания в полосе, контроля скорости и другие. Кроме того, встроенный мультимедийный комплекс будет поддерживать стандарт связи 5G, что сделает КамАЗ Улан 2022-2023 одним из самых технологичных не только на российском рынке, но и в целом среди среднеразмерных кроссоверов.

Представленная модель предложит покупателям 1,5-литровый наддувный двигатель, который будет доступен в двух версиях: 150 и 190 л.с. Оба варианта двигателя сочетаются с 7-ступенчатой ​​роботизированной коробкой передач. Эта комбинация, по результатам ранее проведенных тест-драйвов с участием кроссоверов Dongfeng, показала, что обеспечивает достаточно быстрый набор скоростей, делая автомобили динамичными. Более того, 1,5-литровый двигатель выдает самый высокий крутящий момент при 2000 об/мин в классе. Однако на практике эта особенность не будет заметна, за исключением того, что коробка передач не будет переключать передачи. То есть при активной езде заметных рывков водитель не почувствует. А это значит, что новый Улан для многих окажется комфортным городским кроссовером, обеспечивающим одинаково приятную управляемость как при спокойной, так и при быстрой езде.

Вторым плюсом 1,5-литрового турбомотора является отсутствие заметных изломов на высоких скоростях. Кроме того, данный агрегат в сочетании с роботизированной коробкой передач потребляет в среднем 6,6 литров топлива, что является одним из лучших показателей среди одноклассников. Даже более компактная Creta потребляет больше топлива.

Несмотря на то, что новый Улан будет создаваться при непосредственном участии инженеров КамАЗа, представленная модель станет полноценным городским кроссовером. Это связано с тем, что Камскому автозаводу предстоит максимально сократить сроки разработки автомобиля. Из-за этого будущий Lancer будет глубоко унифицирован с китайским аналогом. То есть при создании российской новинки будут использовать не только агрегаты Dongfeng, но и настройки рулевого управления и подвески.

Соответственно КамАЗ Улан 2022-2023 получится несколько мягким кроссовером для отечественных условий. Это означает, что подвеска российской модели не справится с дорожными неровностями: многие дефекты асфальта водитель и пассажиры смогут «пощупать» в салоне. Но со временем инженеры КамАЗа устранят этот недостаток. По той же причине новому Лансеру будет не хватать стабильности. Кузов кроссовера будет немного буксовать при резком торможении или маневрировании из-за неподходящих настроек подвески. С другой стороны, управлять российской новинкой будет легко. Благодаря этому даже у начинающих автомобилистов не возникнет трудностей с управлением Лансером.

Немалую роль в удобстве управления сыграет 7-ступенчатый «робот». Тест-драйв показал, что эта коробка практически незаметно переключает передачи даже при активном наборе скоростей, что в сочетании с минимальным количеством турбин должно порадовать любителей активной езды. По характеру разгона КамАЗ Улан 2022-2023 будет похож на дорогие немецкие кроссоверы.

Исследования показали, что у российской новинки будет один из самых комфортных салонов в классе. Во-первых, эргономичный салон. Большинство органов управления перенесено на широкий сенсорный монитор. Кроме того, новинка получит компактный и удобный рычаг КПП, над которым находится шайба для настройки климат-контроля. Посадка на второй ряд сидений не составит труда. Пассажир ростом до 185 см не упрется ногами в передние сиденья. Плюс Улан может похвастаться обилием мелких ниш и ящиков для перевозки мелочей.

Leave a Reply