Первый хендай: как корейцы весь мир удивили Автомобильный портал 5 Колесо

История Hyundai Motor Company с 1967 года по настоящее время

2021

Новое время

1967

Чон Джу Ен

В 1967 году основывает Hyundai

Motor Company

  • 1968

    Открытие завода

    в Ульсане

    Hyundai заканчивает строительство своего первого завода. Сегодня на заводе работает более 34 000 человек и он выпускает более
    5 600 автомобилей ежедневно.

  • 1976

    Запуск

    Hyundai Pony

    Hyundai нанимает бывшего управляющего директора Austin Morris для руководства процессом разработки и запуска первого корейского легкового автомобиля Hyundai Pony

  • 1985

    1983

    Основание канадской дочерней компании Hyundai Motor Canada

    Hyundai Sonata

    С конвейера сходит Hyundai Sonata 1 поколения, покорившая международный рынок

  • 1990

    Hyundai Elantra

    Запуск 1-го поколения седана Hyundai Elantra

  • 1991

    Представлен Alpha, первый 1,5 — литровый двигатель Hyundai. С этого времени компания начинает выпускать на 100% корейские автомобили

  • 1996

    Совокупный выпуск превысил 10 миллионов автомобилей

  • 1999

    Запуск Equus

    Компания представила свой первый полноразмерный премиальный седан. Основная цель — соперничать с Mercedes-Benz S-Class и BMW 7 Series

  • 2000

    Компания стала официальным спонсором футбольных турниров, проводимых ФИФА и УЕФА.

  • 2001

    Дизайн-центр

    Hyundai

    Открытие Европейского дизайн-центра Hyundai

  • 2004

    Hyundai Tucson

    Запуск первого в модельной линейке Hyundai компактного внедорожника Tucson

  • 2005

    Дебют в Interbrand ТОП-100

9

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

2

3

4

5

6

7

8

  • 1968

  • 1976

  • 1985

  • 1990

  • 1999

  • 2001

  • 2004

  • 2007

  • 2011

  • 2012

  • 2014

  • 2016

  • 2018

  • 2020

  • 2021

  • 2007

    Основание

    Хендэ Мотор СНГ

    Компания образована в 2007 году для импорта и дистрибуции автомобилей Hyundai

  • 2008

    Премиальный седан Hyundai Genesis был анонсирован в Сеуле

  • 2010

    Завершение строительства завода в России

  • 2011

    Стартуют

    продажи Solaris

    В России стартуют продажи Solaris — бестселлера российского рынка

  • 2012

    WRC Hyundai

    Motorsport

    Hyundai объявила на Парижском автосалоне 2012 года, что намерена вернуться в WRC в 2014 году с моделью i20

  • 2013

    5-е место среди автомобильных брендов в мире по количеству продаж

  • 2014

    Hyundai

    Motorstudio Seoul

    Новая глава в развитии HYUNDAI была открыта в 2014 году с новаторской идеи создания специального пространства бренда — HYUNDAI MOTORSTUDIO Seoul

  • 2014

    Hyundai в Топ-40 самых дорогих брендов Interbrand

  • 2015

    Открытие Hyundai Motorstudio Moscow

  • 2016

    Новый бренд

    Genesis

    Hyundai представила седан G90 — первого представителя премиального суббренда Genesis

  • 2017

    Презентация первой спортивной модели от Hyundai — i30 N

  • 2018

    Новый SANTA FE

    Запуск абсолютно нового Hyundai SANTA FE

  • 2020

    10-летний юбилей

    Завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» отмечает 10-летний юбилей и выпускает 2-миллионный автомобиль

  • 2020

    Запущена программа долгосрочной аренды для юридических лиц Business Mobility

  • 2020

    Hyundai PALISADE

    Новый полноразмерный флагманский кроссовер Hyundai PALISADE выходит на российский рынок

  • 2020

    «Хендэ Мотор СНГ» запускает платформу онлайн-продаж автомобилей Hyundai в России

  • 2021

    Новинки

    Намечены премьеры футуристичного минивэна STARIA, четвертого поколения модели TUCSON и нового кроссовера CRETA, разработанного специально с учетом предпочтений российских потребителей.

9

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

2

3

4

5

6

7

8

Дальнейшее

развитие

2021 год назван важнейшим этапом, который определит будущее развитие компании и позволит подготовиться к превращению в лидера новой эпохи. В рамках «Стратегии-2025» и на основе глобальной философии «Прогресс для человечества» Hyundai идет по пути трансформации в поставщика интеллектуальных мобильных решений и услуг.

Дальнейшее

развитие

2021 год назван важнейшим этапом, который определит будущее развитие компании и позволит подготовиться к превращению в лидера новой эпохи. В рамках «Стратегии-2025» и на основе глобальной философии «Прогресс для человечества» Hyundai идет по пути трансформации в поставщика интеллектуальных мобильных решений и услуг.

Далее

Философия

компании

История Hyundai Motor Company

Hyundai означает «современность»

Свою мастерскую молодой автомеханик Чон Джу Ен, прежде работавший грузчиком, разнорабочим и курьером, открыл в 1939 году. Но амбициозное название Hyundai — «современность», или «новое время» — появилось позже. В 1947-м его получило многопрофильное предприятие Чон Джу Ена, которое сначала выполняло подряды американских военных, потом строило дома, мосты и корабли, выпускало станки… Преуспевающая компания все больше интересовалась автопромом, и наконец
в 1967 году была создана Hyundai Motor Company. Она открыла линию по производству автомобилей, работала в партнерстве с ведущими американскими и японскими компаниями, вела собственные разработки, строила заводы в Европе и Азии, шаг
за шагом завоевывая авторитет на международном рынке и признание автолюбителей.


К 2000 году Hyundai Motor Company стала безоговорочным лидером национального рынка, в 2005-м впервые вошла в «Топ-100» мировых брендов, а в 2010-м признана пятым по величине авто- производителем в мире.

Новое мышление. Новые возможности.

Корпоративная философия Hyundai

Новое мышление — это выход за установленные традицией границы, а новые возможности — это передовые идеи и решения. Такова основа философии Hyundai.
Мы стремимся сделать стильные, высококачественные, надежные и безопасные автомобили более доступными для клиентов. Мы стремимся к тому, чтобы наш бизнес развивался в гармоничной среде — экологической и социальной. И в этом смысле автомобили Hyundai — это не просто средство передвижения. Это среда, объединяющая людей. Это способ совмещения бизнес-целей и целей общественного развития. Такой подход мы распространяем на деятельность под брендом Hyundai во всех регионах присутствия.

Проводниками нашей идеологии являются локальные предприятия Hyundai. Локализация производства позволяет снижать стоимость продукции и наращивать продажи, и в то же время мы вносим вклад в развитие национальных экономик, помогаем преодолевать социальные вызовы, содействуем внедрению мировых стандартов ответственного ведения бизнеса.

Основана компания Hyundai Motor Company

1967

Дебютирует Hyundai Pony, первый корейский легковой автомобиль

1974

С конвейера сходит Hyundai Sonata, покорившая международный рынок соотношением «цена — качество»

1985

Представлен Alpha, первый 1,5-литровый двигатель Hyundai. С этого времени компания начинает выпускать на 100% корейские автомобили

1991

В Турции открывается первый иностранный завод Hyundai. Сейчас заводы Hyundai работают также в США, Индии, Китае, Чехии, России, Бразилии

1997

В России начинаются продажи Hyundai Solaris — абсолютного бестселлера российского рынка

2011

Hyundai в России
«Хендэ Мотор СНГ»

Компания образована в 2007 году для импорта и дистрибуции автомобилей Hyundai.
Она гарантирует качество продукции для российских потребителей, обеспечивает соответствие клиентского сервиса высоким стандартам бренда.
Лидирующие позиции Hyundai на отечественном авторынке — во многом заслуга «Хендэ Мотор СНГ». Уже к середине 2008 года продажи Hyundai в РФ выросли вдвое, и бренд прочно обосновался среди самых продаваемых в России иномарок.

5 главных ценностей Hyundai Motor Company


КЛИЕНТ

Его потребности — наш главный приоритет


ВЫЗОВ

Мы ставим перед собой все более амбициозные цели и ищем новые возможности для их достижения


СОТРУДНИЧЕСТВО

Мы не просто
работаем вместе — мы стремимся к
тому, чтобы наши
партнеры и
сотрудники четко
видели вектор
общих усилий
и осознавали свою
роль в достижении целей


ЛЮДИ

Наша корпоративная
культура ориентирована на раскрытие
человеческого
потенциала


ГЛОБАЛЬНОСТЬ

Мы используем
передовой опыт и
создаем
мировые стандарты

Модельный ряд компании постоянно развивается.
В 2009 году Hyundai начала вывод новой линейки i на российский рынок.
Линейка i – это истинно европейский дизайн, высокое качество и самые передовые технологии.
Первенцем ее стал городской хетчбэк i30, который показал высокие результаты продаж уже за первый год своего присутствия на российском рынке.

В 2011 году начинается массовое производство бестселлера Hyundai Solaris. Автомобиль, удерживает звание лидера по продажам в своем сегменте, и третий год подряд получает звание «Автомобиль года».

Флагманом модельного ряда Hyundai является роскошный премиум-седан Genesis.

Hyundai Motor вносит свой вклад в решение социальных проблем как в России, так и во всех регионах присутствия. Приоритетами компании в этой области являются безопасность дорожного движения, развитие профильного образования, поддержка социально уязвимых групп, защита окружающей среды, культурные инициативы, поддержка массового и профессионального спорта.

Маршруты и карта до первого Hyundai

Перейти к основному содержанию

Скрыть
Показать

ПРОДАЙТЕ НАМ ВАШ АВТОМОБИЛЬ, ГРУЗОВИК, ВНЕДОРОЖНИК, МОТОЦИКЛ, КАТЕР, RV. .. ПОЛУЧИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЗА МИНУТЫ!


  1. Первый Хендай

    270 E Washington Street
    North Attleboro, MA 02760

    • Продажи:
      508-809-7161

Посетите нас по адресу: 270 E Washington Street North Attleboro, MA 02760

Loading Map…

Наша команда здесь, чтобы убедиться, что ваши все потребности в автомобиле удовлетворены

Здесь, в First Hyundai, наша команда привержена удовлетворению многочисленных автомобильных потребностей наших клиентов. Независимо от того, едете ли вы с Mansfield , Milford , Seekonk или где-то между ними, мы с нетерпением ждем возможности предоставить вам непревзойденный опыт владения автомобилями и . Водители могут ознакомиться с нашими инструкциями ниже или использовать указанный выше инструмент, чтобы ввести свой адрес и добраться до нашего дилерского центра.

Как добраться из Провиденса, Род-Айленд

Как добраться из Провиденса через I-95
N:

  • Сядьте на I-95 N от Union St (0,7
    миль)
  • Следуйте по I-95 N до Роберта Ф. Тонера
    Бульвар в Эттлборо. Сверните на съезде 5 с I-95 N (20 км).
  • Продолжить Роберт
    Бульвар Ф Тонер. Следуйте по Commonwealth Ave и Elm St до E Washington St в
    Северный Эттлборо

Как добраться
Из Провиденса через I-95 N и Ньюпорт-авеню:

  • Сядьте на I-95 N от Union St (1,2 мили)
  • Следуйте по I-95 N до Newport Ave в
    Эттлборо. Сверните на съезд 2B с I-95 N (11,1 мили)
  • Следуйте по Newport Ave и Old Post Rd до E
    Вашингтон-стрит на севере
    Эттлборо

Как добраться
Из Провиденса через RI-146 N и I-295
N:

  • Сядьте на I-95 N от Union St (0,7
    миль)
  • Следуйте RI-146 N и I-295 N до
    US-1 N / S Washington St в Северном Эттлборо. Сверните на съезд 1B с I-295 N.
    (15,6 миль)
  • Поездка в Восточный Вашингтон
    St


На машине из Норвуда, Массачусетс

Направления из Норвуда по I-95 S

  • Добраться по I-95 S от Nahatan St и Neponset St 9 (2,5 мили)0018
  • Следуйте по I-95 S до бульвара Роберта Ф. Тонера в Северном Эттлборо. Сверните на съезд 5 с I-95 S (16,2 миль)
  • . Следуйте по Commonwealth Ave и Elm St до E Washington St.
  • Доберитесь до I-95 S от ул. Нахатан и ул. Непонсет (4 мили)
  • 900:17 Продолжить движение по I-95 S до Плейнвилля. Сверните на съезд 14B с I-495 N (14,4 миль)

  • . Двигайтесь в сторону US-1 S/N Washington St в Северном Эттлборо

Как добраться из Норвуда через US-1 S

  • Садитесь на I-17 95 S от Nahatan St и Neponset St (4,5 мили)
  • Следуйте по I-95 S и US-1 S до East St в Фоксборо (13,6 мили)
  • Следуйте по MA-140 N и Taunton St до US-1 S/N Washington St в Плейнвилле (8,5 миль)
  • Поверните направо на US-1 S/N Washington St

Получить направления

Ваша улица

Ваш почтовый индекс

Часы

  • Понедельник с 9:00 до 19:00
  • вторник с 9:00 до 19:00
  • Среда 900:00–19:00
  • Четверг 9:00 — 19:00
  • Пятница 9:00 — 18:00
  • Суббота с 9:00 до 18:00
  • Воскресенье Выходной

Как компания Hyundai начала свою деятельность — Hyundai Pony Story

Veloster N стал победителем в номинации «Автомобиль года с высокими характеристиками». Убедительные, готовые к производству трековые характеристики RM19. Этот твин-турбо, 402-сильный дрифт-автобус. Hyundai, кажется, появился из ниоткуда, став одним из немногих автопроизводителей, которые до сих пор понимают, чего хотят энтузиасты. Но, конечно, Hyundai не появился из ниоткуда. Это пришло отсюда.

Это Hyundai Pony, первый автомобиль, когда-либо экспортируемый в Северную Америку корейским автопроизводителем. Если вы не канадец или кореец, вы, вероятно, никогда не слышали об этом. Он никогда не продавался в Соединенных Штатах, и, поверьте мне, вы, вероятно, все равно его не хотели.

Road & Track

Но в мае 1985 года R&T решил выяснить, есть ли достойные автомобили только для Канады. Мы противопоставили Пони одним из самых ужасных транспортных средств, когда-либо навязанных скряге, состоящей из лесорубов, хоккеистов и бандитов. Против так называемых «автомобилей» вроде Lada Signet и хрипловатой Dacia GTL маленький Hyundai справился неплохо. В руках гонщика Indycar Скотта Гудиера Pony преодолел круг вокруг Моспорта за 2:12 — на десять секунд медленнее, чем 1,3-литровая Honda Civic, но лучше, чем восточноевропейская репа.

Пони был безумно популярен в Канаде в середине 1980-х. Цены начинались с 5900 канадских долларов за базовую модель, что примерно столько же заплатил Брайан Адамс за свою первую настоящую шестиструнную гитару. Никто на самом деле не знал, что такое Hyundai, но эй, Корея смутно близка к Японии, не так ли? Может быть, эта штука будет так же хороша, как Тойота или Хонда, только на тысячи дешевле. В период с 1984 по 1985 год 45 000 человек раскошелились на Hyundai Pony. Большой процент из них пожалел об этом.

С технической точки зрения, первым Пони, пересекшим Тихий океан, был Пони II, обновленная версия оригинала. И мы говорим здесь о «подтяжке лица», поскольку это чаще всего ассоциируется со словом «неудачно», когда кто-то в конечном итоге может моргнуть бровями. Pony II выглядит смутно меланхолично, как будто кто-то нарисовал грустное лицо на картонной коробке.

Под этим ошеломляющим листовым металлом бьется сердце необузданной посредственности. В Honda вы могли получить Civic Si с системой впрыска топлива, передним приводом и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Пони, напротив, был в основном экономичным автомобилем середины 1970-х, одетым в какие-то блочные наплечники 80-х.

Он был по-прежнему заднеприводным, с цельным задним мостом и листовыми рессорами, а также с 1,4-литровым карбюраторным двигателем мощностью 70 л.с. Когда первый пони появился на корейском рынке в 1975, это было приемлемо для того времени. К 1983 году усилия Hyundai выглядели немного кривоногими по сравнению с японским импортом. По крайней мере ценник порадовал.

Brendan McAleer

Этот конкретный пример — выживший 1400GL 1986 года с 1,4-литровым двигателем и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Pony, который мы использовали в Моспорте в 1985 году, доказал, что нет замены рабочему объему двигателя, его модернизированный 1,6-литровый двигатель развивает колоссальные четыре дополнительные лошадиные силы. Это самый медленный.

И это медленно : Разгон до 60 миль в час занимает около пятнадцати секунд. За это же время вы можете разогнаться до 60 миль в час на Veloster N, затормозить до полной остановки, а затем достать телефон и отправить водителю пони серию смайликов с какашками. У Pony GL1400 нет тахометра, вместо этого на приборной панели есть часы. Календарь может быть более подходящим.

Брендан Макалир

И все же… это настоящая машина. Это довольно удобно, его легко увидеть из всех 19Автомобили эпохи 80-х, и управляемость не опасна. Тормоза на самом деле очень хорошие. Нет ничего откровенно смущающего в вождении Pony, и нет ощущения того, что рычаг переключения передач вот-вот оторвется у вас в руке, как вы могли бы получить в продукте British Leyland.

Brendan McAleer

Причина, по которой Pony стали предметом шуток в Канаде, заключается в том, что они страдали от всех проблем, которые были у японских автомобилей 1970-х годов. Они были подвержены ржавчине, а прочного качества просто не было. По сравнению с 19Civic 80-х, Pony был специальным выпуском фабрики одноразового клея. По сравнению с Honda 1970-х годов, он относительно конкурентоспособен.

Если вы отправитесь в штаб-квартиру Hyundai в Сеуле, вы найдете в сувенирном магазине маленькие масштабные модели оригинального Pony, а также футболки и другие безделушки с изображением автомобиля. Корея гордится своим первым серийным автомобилем, и если вы углубитесь в историю Pony, вы поймете, почему.

Брендан Макалир

В 1974 году Hyundai наняла бывшего директора British Leyland сэра Джорджа Тернбулла для помощи в создании своего первого автомобиля. Hyundai была основана в 1947 как строительная и инжиниринговая компания, а в 1967 году расширилась до производства автомобилей. Первоначально она производила множество европейских автомобилей Ford по лицензии, от компактного Cortina до полноразмерного седана Tanus.

Сэр Джордж нанял нескольких других британских инженеров, обратился к фирме Джорджио Джуджаро Italdesign за дизайном и обратился к Mitsubishi за трансмиссией. (Это положило начало давней традиции Hyundai, использующей двигатели, производные от Mitsubishi, и является причиной, по которой вы можете заменить 4G63T на Elantra. Что вы обязательно должны сделать.)

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Первый Pony, сразу же ставший самым продаваемым автомобилем в Южной Корее, впечатляет не больше, чем экспортированная версия с фейслифтингом. То, что плавит мозг, так это скорость, с которой Hyundai перешел от производства собственных автомобилей к массовому производству компактного автомобиля, который был, по крайней мере, таким же мощным, как современная Mazda GLC. Hyundai прошел путь от пустыря до полнофункционального завода всего за один год, сразу же производя автомобили с прибылью. Спросите Илона Маска, насколько сложен этот подвиг.

Причина, по которой Канада была выбрана в качестве плацдарма для усилий Hyundai в Северной Америке, не связана с какими-либо уникальными рыночными условиями — она связана с правилами. Силовой агрегат Pony 1970-х никак не мог пройти ограничения США по загрязнению воздуха, но канадские были гораздо более открытыми. В стране, состоящей в основном из деревьев и медведей на 98 процентов, никто особо не задумывался о качестве воздуха.

Суровые зимы, соль на дорогах и дальние поездки по канадскому рынку сразу сказались на Pony.

Leave a Reply