Содержание
История Hyundai Motor Company с 1967 года по настоящее время
2021
Новое время
1967
Чон Джу Ен
В 1967 году основывает Hyundai
Motor Company
1968
Открытие завода
в Ульсане
Hyundai заканчивает строительство своего первого завода. Сегодня на заводе работает более 34 000 человек и он выпускает более
5 600 автомобилей ежедневно.1976
Запуск
Hyundai Pony
Hyundai нанимает бывшего управляющего директора Austin Morris для руководства процессом разработки и запуска первого корейского легкового автомобиля Hyundai Pony
1985
1983
Основание канадской дочерней компании Hyundai Motor Canada
Hyundai Sonata
С конвейера сходит Hyundai Sonata 1 поколения, покорившая международный рынок
1990
Hyundai Elantra
Запуск 1-го поколения седана Hyundai Elantra
1991
Представлен Alpha, первый 1,5 — литровый двигатель Hyundai. С этого времени компания начинает выпускать на 100% корейские автомобили
1996
Совокупный выпуск превысил 10 миллионов автомобилей
1999
Запуск Equus
Компания представила свой первый полноразмерный премиальный седан. Основная цель — соперничать с Mercedes-Benz S-Class и BMW 7 Series
2000
Компания стала официальным спонсором футбольных турниров, проводимых ФИФА и УЕФА.
2001
Дизайн-центр
Hyundai
Открытие Европейского дизайн-центра Hyundai
2004
Hyundai Tucson
Запуск первого в модельной линейке Hyundai компактного внедорожника Tucson
2005
Дебют в Interbrand ТОП-100
9
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
2
3
4
5
6
7
8
1968
1976
1985
1990
1999
2001
2004
2007
2011
2012
2014
2016
2018
2020
2021
2007
Основание
Хендэ Мотор СНГ
Компания образована в 2007 году для импорта и дистрибуции автомобилей Hyundai
2008
Премиальный седан Hyundai Genesis был анонсирован в Сеуле
2010
Завершение строительства завода в России
2011
Стартуют
продажи Solaris
В России стартуют продажи Solaris — бестселлера российского рынка
2012
WRC Hyundai
Motorsport
Hyundai объявила на Парижском автосалоне 2012 года, что намерена вернуться в WRC в 2014 году с моделью i20
2013
5-е место среди автомобильных брендов в мире по количеству продаж
2014
Hyundai
Motorstudio Seoul
Новая глава в развитии HYUNDAI была открыта в 2014 году с новаторской идеи создания специального пространства бренда — HYUNDAI MOTORSTUDIO Seoul
2014
Hyundai в Топ-40 самых дорогих брендов Interbrand
2015
Открытие Hyundai Motorstudio Moscow
2016
Новый бренд
Genesis
Hyundai представила седан G90 — первого представителя премиального суббренда Genesis
2017
Презентация первой спортивной модели от Hyundai — i30 N
2018
Новый SANTA FE
Запуск абсолютно нового Hyundai SANTA FE
2020
10-летний юбилей
Завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» отмечает 10-летний юбилей и выпускает 2-миллионный автомобиль
2020
Запущена программа долгосрочной аренды для юридических лиц Business Mobility
2020
Hyundai PALISADE
Новый полноразмерный флагманский кроссовер Hyundai PALISADE выходит на российский рынок
2020
«Хендэ Мотор СНГ» запускает платформу онлайн-продаж автомобилей Hyundai в России
2021
Новинки
Намечены премьеры футуристичного минивэна STARIA, четвертого поколения модели TUCSON и нового кроссовера CRETA, разработанного специально с учетом предпочтений российских потребителей.
9
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
2
3
4
5
6
7
8
Дальнейшее
развитие
2021 год назван важнейшим этапом, который определит будущее развитие компании и позволит подготовиться к превращению в лидера новой эпохи. В рамках «Стратегии-2025» и на основе глобальной философии «Прогресс для человечества» Hyundai идет по пути трансформации в поставщика интеллектуальных мобильных решений и услуг.
Дальнейшее
развитие
2021 год назван важнейшим этапом, который определит будущее развитие компании и позволит подготовиться к превращению в лидера новой эпохи. В рамках «Стратегии-2025» и на основе глобальной философии «Прогресс для человечества» Hyundai идет по пути трансформации в поставщика интеллектуальных мобильных решений и услуг.
Далее
Философия
компании
История Hyundai Motor Company
Hyundai означает «современность»
Свою мастерскую молодой автомеханик Чон Джу Ен, прежде работавший грузчиком, разнорабочим и курьером, открыл в 1939 году. Но амбициозное название Hyundai — «современность», или «новое время» — появилось позже. В 1947-м его получило многопрофильное предприятие Чон Джу Ена, которое сначала выполняло подряды американских военных, потом строило дома, мосты и корабли, выпускало станки… Преуспевающая компания все больше интересовалась автопромом, и наконец
в 1967 году была создана Hyundai Motor Company. Она открыла линию по производству автомобилей, работала в партнерстве с ведущими американскими и японскими компаниями, вела собственные разработки, строила заводы в Европе и Азии, шаг
за шагом завоевывая авторитет на международном рынке и признание автолюбителей.
К 2000 году Hyundai Motor Company стала безоговорочным лидером национального рынка, в 2005-м впервые вошла в «Топ-100» мировых брендов, а в 2010-м признана пятым по величине авто- производителем в мире.
Новое мышление. Новые возможности.
Корпоративная философия Hyundai
Новое мышление — это выход за установленные традицией границы, а новые возможности — это передовые идеи и решения. Такова основа философии Hyundai.
Мы стремимся сделать стильные, высококачественные, надежные и безопасные автомобили более доступными для клиентов. Мы стремимся к тому, чтобы наш бизнес развивался в гармоничной среде — экологической и социальной. И в этом смысле автомобили Hyundai — это не просто средство передвижения. Это среда, объединяющая людей. Это способ совмещения бизнес-целей и целей общественного развития. Такой подход мы распространяем на деятельность под брендом Hyundai во всех регионах присутствия.
Проводниками нашей идеологии являются локальные предприятия Hyundai. Локализация производства позволяет снижать стоимость продукции и наращивать продажи, и в то же время мы вносим вклад в развитие национальных экономик, помогаем преодолевать социальные вызовы, содействуем внедрению мировых стандартов ответственного ведения бизнеса.
Основана компания Hyundai Motor Company 1967 | Дебютирует Hyundai Pony, первый корейский легковой автомобиль 1974 | С конвейера сходит Hyundai Sonata, покорившая международный рынок соотношением «цена — качество» 1985 | Представлен Alpha, первый 1,5-литровый двигатель Hyundai. С этого времени компания начинает выпускать на 100% корейские автомобили 1991 | В Турции открывается первый иностранный завод Hyundai. Сейчас заводы Hyundai работают также в США, Индии, Китае, Чехии, России, Бразилии 1997 | В России начинаются продажи Hyundai Solaris — абсолютного бестселлера российского рынка 2011 |
Hyundai в России
«Хендэ Мотор СНГ»
Компания образована в 2007 году для импорта и дистрибуции автомобилей Hyundai.
Она гарантирует качество продукции для российских потребителей, обеспечивает соответствие клиентского сервиса высоким стандартам бренда.
Лидирующие позиции Hyundai на отечественном авторынке — во многом заслуга «Хендэ Мотор СНГ». Уже к середине 2008 года продажи Hyundai в РФ выросли вдвое, и бренд прочно обосновался среди самых продаваемых в России иномарок.
5 главных ценностей Hyundai Motor Company
КЛИЕНТ Его потребности — наш главный приоритет | ВЫЗОВ Мы ставим перед собой все более амбициозные цели и ищем новые возможности для их достижения | СОТРУДНИЧЕСТВО Мы не просто | ЛЮДИ Наша корпоративная | ГЛОБАЛЬНОСТЬ Мы используем |
Модельный ряд компании постоянно развивается.
В 2009 году Hyundai начала вывод новой линейки i на российский рынок.
Линейка i – это истинно европейский дизайн, высокое качество и самые передовые технологии.
Первенцем ее стал городской хетчбэк i30, который показал высокие результаты продаж уже за первый год своего присутствия на российском рынке.
В 2011 году начинается массовое производство бестселлера Hyundai Solaris. Автомобиль, удерживает звание лидера по продажам в своем сегменте, и третий год подряд получает звание «Автомобиль года».
Флагманом модельного ряда Hyundai является роскошный премиум-седан Genesis.
Hyundai Motor вносит свой вклад в решение социальных проблем как в России, так и во всех регионах присутствия. Приоритетами компании в этой области являются безопасность дорожного движения, развитие профильного образования, поддержка социально уязвимых групп, защита окружающей среды, культурные инициативы, поддержка массового и профессионального спорта.
Маршруты и карта до первого Hyundai
Перейти к основному содержанию
Скрыть
Показать
ПРОДАЙТЕ НАМ ВАШ АВТОМОБИЛЬ, ГРУЗОВИК, ВНЕДОРОЖНИК, МОТОЦИКЛ, КАТЕР, RV. .. ПОЛУЧИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЗА МИНУТЫ!
Первый Хендай
270 E Washington Street
North Attleboro, MA 02760- Продажи:
508-809-7161
- Продажи:
Посетите нас по адресу: 270 E Washington Street North Attleboro, MA 02760
Loading Map…
Наша команда здесь, чтобы убедиться, что ваши все потребности в автомобиле удовлетворены
Здесь, в First Hyundai, наша команда привержена удовлетворению многочисленных автомобильных потребностей наших клиентов. Независимо от того, едете ли вы с Mansfield , Milford , Seekonk или где-то между ними, мы с нетерпением ждем возможности предоставить вам непревзойденный опыт владения автомобилями и . Водители могут ознакомиться с нашими инструкциями ниже или использовать указанный выше инструмент, чтобы ввести свой адрес и добраться до нашего дилерского центра.
Как добраться из Провиденса, Род-Айленд
Как добраться из Провиденса через I-95
N:
- Сядьте на I-95 N от Union St (0,7
миль) - Следуйте по I-95 N до Роберта Ф. Тонера
Бульвар в Эттлборо. Сверните на съезде 5 с I-95 N (20 км). - Продолжить Роберт
Бульвар Ф Тонер. Следуйте по Commonwealth Ave и Elm St до E Washington St в
Северный Эттлборо
Как добраться
Из Провиденса через I-95 N и Ньюпорт-авеню:
- Сядьте на I-95 N от Union St (1,2 мили)
- Следуйте по I-95 N до Newport Ave в
Эттлборо. Сверните на съезд 2B с I-95 N (11,1 мили) - Следуйте по Newport Ave и Old Post Rd до E
Вашингтон-стрит на севере
Эттлборо
Как добраться
Из Провиденса через RI-146 N и I-295
N:
- Сядьте на I-95 N от Union St (0,7
миль) - Следуйте RI-146 N и I-295 N до
US-1 N / S Washington St в Северном Эттлборо. Сверните на съезд 1B с I-295 N.
(15,6 миль) - Поездка в Восточный Вашингтон
St
На машине из Норвуда, Массачусетс
Направления из Норвуда по I-95 S
- Добраться по I-95 S от Nahatan St и Neponset St 9 (2,5 мили)0018
- Следуйте по I-95 S до бульвара Роберта Ф. Тонера в Северном Эттлборо. Сверните на съезд 5 с I-95 S (16,2 миль)
- . Следуйте по Commonwealth Ave и Elm St до E Washington St.
- Доберитесь до I-95 S от ул. Нахатан и ул. Непонсет (4 мили)
- . Двигайтесь в сторону US-1 S/N Washington St в Северном Эттлборо
900:17 Продолжить движение по I-95 S до Плейнвилля. Сверните на съезд 14B с I-495 N (14,4 миль)
Как добраться из Норвуда через US-1 S
- Садитесь на I-17 95 S от Nahatan St и Neponset St (4,5 мили)
- Следуйте по I-95 S и US-1 S до East St в Фоксборо (13,6 мили)
- Следуйте по MA-140 N и Taunton St до US-1 S/N Washington St в Плейнвилле (8,5 миль)
- Поверните направо на US-1 S/N Washington St
Получить направления
Ваша улица *
Ваш почтовый индекс *
Часы
- Понедельник с 9:00 до 19:00
- вторник с 9:00 до 19:00
- Среда 900:00–19:00
- Четверг 9:00 — 19:00
- Пятница 9:00 — 18:00
- Суббота с 9:00 до 18:00
- Воскресенье Выходной
Как компания Hyundai начала свою деятельность — Hyundai Pony Story
Veloster N стал победителем в номинации «Автомобиль года с высокими характеристиками». Убедительные, готовые к производству трековые характеристики RM19. Этот твин-турбо, 402-сильный дрифт-автобус. Hyundai, кажется, появился из ниоткуда, став одним из немногих автопроизводителей, которые до сих пор понимают, чего хотят энтузиасты. Но, конечно, Hyundai не появился из ниоткуда. Это пришло отсюда.
Это Hyundai Pony, первый автомобиль, когда-либо экспортируемый в Северную Америку корейским автопроизводителем. Если вы не канадец или кореец, вы, вероятно, никогда не слышали об этом. Он никогда не продавался в Соединенных Штатах, и, поверьте мне, вы, вероятно, все равно его не хотели.
Road & Track
Но в мае 1985 года R&T решил выяснить, есть ли достойные автомобили только для Канады. Мы противопоставили Пони одним из самых ужасных транспортных средств, когда-либо навязанных скряге, состоящей из лесорубов, хоккеистов и бандитов. Против так называемых «автомобилей» вроде Lada Signet и хрипловатой Dacia GTL маленький Hyundai справился неплохо. В руках гонщика Indycar Скотта Гудиера Pony преодолел круг вокруг Моспорта за 2:12 — на десять секунд медленнее, чем 1,3-литровая Honda Civic, но лучше, чем восточноевропейская репа.
Пони был безумно популярен в Канаде в середине 1980-х. Цены начинались с 5900 канадских долларов за базовую модель, что примерно столько же заплатил Брайан Адамс за свою первую настоящую шестиструнную гитару. Никто на самом деле не знал, что такое Hyundai, но эй, Корея смутно близка к Японии, не так ли? Может быть, эта штука будет так же хороша, как Тойота или Хонда, только на тысячи дешевле. В период с 1984 по 1985 год 45 000 человек раскошелились на Hyundai Pony. Большой процент из них пожалел об этом.
С технической точки зрения, первым Пони, пересекшим Тихий океан, был Пони II, обновленная версия оригинала. И мы говорим здесь о «подтяжке лица», поскольку это чаще всего ассоциируется со словом «неудачно», когда кто-то в конечном итоге может моргнуть бровями. Pony II выглядит смутно меланхолично, как будто кто-то нарисовал грустное лицо на картонной коробке.
Под этим ошеломляющим листовым металлом бьется сердце необузданной посредственности. В Honda вы могли получить Civic Si с системой впрыска топлива, передним приводом и пятиступенчатой механической коробкой передач. Пони, напротив, был в основном экономичным автомобилем середины 1970-х, одетым в какие-то блочные наплечники 80-х.
Он был по-прежнему заднеприводным, с цельным задним мостом и листовыми рессорами, а также с 1,4-литровым карбюраторным двигателем мощностью 70 л.с. Когда первый пони появился на корейском рынке в 1975, это было приемлемо для того времени. К 1983 году усилия Hyundai выглядели немного кривоногими по сравнению с японским импортом. По крайней мере ценник порадовал.
Brendan McAleer
Этот конкретный пример — выживший 1400GL 1986 года с 1,4-литровым двигателем и пятиступенчатой механической коробкой передач. Pony, который мы использовали в Моспорте в 1985 году, доказал, что нет замены рабочему объему двигателя, его модернизированный 1,6-литровый двигатель развивает колоссальные четыре дополнительные лошадиные силы. Это самый медленный.
И это медленно : Разгон до 60 миль в час занимает около пятнадцати секунд. За это же время вы можете разогнаться до 60 миль в час на Veloster N, затормозить до полной остановки, а затем достать телефон и отправить водителю пони серию смайликов с какашками. У Pony GL1400 нет тахометра, вместо этого на приборной панели есть часы. Календарь может быть более подходящим.
Брендан Макалир
И все же… это настоящая машина. Это довольно удобно, его легко увидеть из всех 19Автомобили эпохи 80-х, и управляемость не опасна. Тормоза на самом деле очень хорошие. Нет ничего откровенно смущающего в вождении Pony, и нет ощущения того, что рычаг переключения передач вот-вот оторвется у вас в руке, как вы могли бы получить в продукте British Leyland.
Brendan McAleer
Причина, по которой Pony стали предметом шуток в Канаде, заключается в том, что они страдали от всех проблем, которые были у японских автомобилей 1970-х годов. Они были подвержены ржавчине, а прочного качества просто не было. По сравнению с 19Civic 80-х, Pony был специальным выпуском фабрики одноразового клея. По сравнению с Honda 1970-х годов, он относительно конкурентоспособен.
Если вы отправитесь в штаб-квартиру Hyundai в Сеуле, вы найдете в сувенирном магазине маленькие масштабные модели оригинального Pony, а также футболки и другие безделушки с изображением автомобиля. Корея гордится своим первым серийным автомобилем, и если вы углубитесь в историю Pony, вы поймете, почему.
Брендан Макалир
В 1974 году Hyundai наняла бывшего директора British Leyland сэра Джорджа Тернбулла для помощи в создании своего первого автомобиля. Hyundai была основана в 1947 как строительная и инжиниринговая компания, а в 1967 году расширилась до производства автомобилей. Первоначально она производила множество европейских автомобилей Ford по лицензии, от компактного Cortina до полноразмерного седана Tanus.
Сэр Джордж нанял нескольких других британских инженеров, обратился к фирме Джорджио Джуджаро Italdesign за дизайном и обратился к Mitsubishi за трансмиссией. (Это положило начало давней традиции Hyundai, использующей двигатели, производные от Mitsubishi, и является причиной, по которой вы можете заменить 4G63T на Elantra. Что вы обязательно должны сделать.)
Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Первый Pony, сразу же ставший самым продаваемым автомобилем в Южной Корее, впечатляет не больше, чем экспортированная версия с фейслифтингом. То, что плавит мозг, так это скорость, с которой Hyundai перешел от производства собственных автомобилей к массовому производству компактного автомобиля, который был, по крайней мере, таким же мощным, как современная Mazda GLC. Hyundai прошел путь от пустыря до полнофункционального завода всего за один год, сразу же производя автомобили с прибылью. Спросите Илона Маска, насколько сложен этот подвиг.
Причина, по которой Канада была выбрана в качестве плацдарма для усилий Hyundai в Северной Америке, не связана с какими-либо уникальными рыночными условиями — она связана с правилами. Силовой агрегат Pony 1970-х никак не мог пройти ограничения США по загрязнению воздуха, но канадские были гораздо более открытыми. В стране, состоящей в основном из деревьев и медведей на 98 процентов, никто особо не задумывался о качестве воздуха.
Суровые зимы, соль на дорогах и дальние поездки по канадскому рынку сразу сказались на Pony.