Содержание
5 сложных вопросов из ПДД. Даже опытные водители ошибаются :: Autonews
Autonews.ru продолжает разбирать неоднозначные вопросы из билетов теоретического экзамена в ГАИ. В первой части специалисты из автошкол напомнили, что некоторые маневры в реальной жизни грозят лишением прав. Во второй части инструкторы и юристы рассказали, как водители могут запутаться с правилами обгона. А также, следуя правилам, остановиться или развернуться на опасном участке дороги.
1. Разворот в опасном месте
adv.rbc.ru
Билет № 14, вопрос 9
Можно ли Вам развернуться в этом месте?
- Можно
- Нельзя
- Можно, но только в светлое время суток
Правильный ответ — можно даже при наличии предупреждающей табличке об опасном повороте. Однако в автошколах считают, что изображение сбивает водителей с толку. В этом уверена специалист из автошколы «Престиж» из города Сегежа Марина Константинова.
«Положительный ответ аргументирован тем, что предупреждающий знак «Опасный поворот» за городом устанавливают за 150-300 метров. То есть получается, что у водителя есть обзор на 300 метров видимости вперед. Но строение слева предполагает, что мы находимся в населенном пункте. При этом в самом вопросе не указано, что это загородная дорога. И в целом по изображению не похоже, что впереди у водителя еще 300 метров», — объяснила Константинова.
Эксперт считает, что разворачиваться здесь нельзя, и такой маневр в реальной жизни может привести к ДТП.
С этим мнением согласна автоэксперт и юрист Катерина Соловьева. «В этом билете логика в том, что водитель должен ориентироваться на знаки. И если водитель видит такой знак, то он должен понимать, что находится вне населенного пункта. Но я согласна с тем, что поворот плохо просматривается, и разворот действительно опасен», — считает эксперт.
2. Остановка, которая всем мешает
Билет № 18, вопрос 12
Кто нарушил правила остановки?
- Только водитель грузового автомобиля
- Никто не нарушил
- Только водитель легкового автомобиля
- Оба водителя
С правильным вариантом «только водитель грузового автомобиля» не согласна юрист Катерина Соловьева. Основой для такого ответа служит пункт 12.4 ПДД: остановка запрещается в местах, где расстояние между сплошной линией разметки, кроме обозначающей край проезжей части, разделительной полосой или противоположным краем проезжей части и остановившимся транспортным средством менее 3 м. А также пункт о том, что остановка запрещена на пересечении проезжих частей и ближе 5 м от края пересекаемой проезжей части.
«Логика ПДД состоит в том, что пересечение проезжих частей и перекресток — это разные вещи. Перекресток — это пересечение дорог. А пересечение проезжих частей — это пересечение полос для движения транспортных средств. И получается, что нарушает только водитель грузовика, потому что до сплошной линии нет трех метров. Но зачем тогда рисовать эти 10 метров?» — недоумевает Соловьева.
Юрист считает, что легковой автомобиль тут создает больше проблем, занимая при остановке целую полосу для движения.
«Давайте посмотрим на легковой автомобиль, который встал после закругления, — предложила Соловьева. — В ответе говорится, что водителю нужно отсчитать 5 метров после края проезжей части. Но что такое край пересекаемой проезжей части? В ПДД просто нет такого понятия. Может быть, он включает в себя это закругление, откуда нам это узнать? И такие закругления могут быть разными по размеру. Я считаю, что именно легковой автомобиль тут мешает движению, занимает целую полосу и в него риск врезаться гораздо выше. Получается, что этот билет — неоднозначный».
Чтобы водители могли верно ориентироваться и не создавать препятствий на дорогах, Соловьева предложила привести в соответствие понятие пересечения проезжих частей и перекрестка.
«В этом случае начало закругления проезжих частей — это совсем другое место, чем показано на изображении. На нем мы видим конец закругления на перекрестке», — подытожила юрист.
3. Поворот навстречу автобусам
Билет № 39, вопрос 4
Какие из указанных знаков разрешают выполнить поворот налево?
- Б и В
- Все
- А и Б
- Только А
Правильный ответ в этом билете: все знаки позволяют выполнить поворот налево. Однако автоэксперт Соловьева считает, что такая трактовка только путает водителей.
«Знак «В» показывает, что навстречу общему потоку движется маршрутный транспорт, — говорит юрист. — И если общественный транспорт движутся слева направо, то куда в таком случае поворачивать водителю? Я допускаю вариант, что конечно надо сначала проехать первую полосу, а потом повернуть налево. Но сам билет мне непонятен. Потому что следуя его логике, если я поверну налево, то приеду прямо в лоб автобусам».
4. Требование ехать без поворотника
Билет № 7, вопрос 7
Когда следует выключить указатели левого поворота, выполняя обгон?
- Сразу же после перестроения на полосу, предназначенную для встречного движения
- После опережения обгоняемого транспортного средства
- По усмотрению водителя
Согласно правильному ответу, перестроившись на встречную полосу при выполнении обгона, необходимо сразу же прекратить подачу сигналов левого поворота. В противном случае можно ввести в заблуждение других участников движения, которые могут воспринять включенный сигнал как намерение совершить остановку на левой стороне дороги.
Однако юрист Соловьева категорически не согласна с такой формулировкой. Она считает, что при выполнении маневра левый поворотник должен гореть всегда и потом его нужно сразу переключать на правый. Эксперт обратила внимание на то, что именно таким образом водители обычно и выполняют обгон.
«Что такое обгон? Это одно единое длящееся действие, — рассуждает Соловьева. — Этот маневр состоит из выезда на встречную полосу, опережения и возвращения на свою полосу. Соответственно перед совершением маневра мы включаем левый повортник, который работает в процессе маневра. Так водитель, который едет сзади и тоже хочет кого-то обогнать, будет видеть, что я уже обгоняю и поймет, что ему нельзя пристраиваться за мной. А потом мы левый поворотник переключаем на правый, возвращаясь на свою полосу».
Юрист обратила внимание, что основное требование этого билета в том, чтобы сигнал поворота не вводил в заблуждение других участников движения.
«Я считаю, что при обгоне нужно ехать с мигающим левым повортников. Как вообще ехать в такой ситуации без поворотника? Кто подумает, что я поеду со встречной полосы налево? Кого я введу эти в заблуждение — водителя встречного автомобиля? Если я и так еду ему в лоб навстречу, какая ему разница?», — считает Соловьева.
5. Путающие стрелки светофора
Билет № 31, вопрос 6
О чем информируют Вас стрелки на зеленом сигнале светофора?
- На этом перекрестке всегда запрещен поворот направо
- Движение направо регулируется дополнительной секцией
- На этом перекрестке разрешен поворот налево из двух полос
Правильный ответ в таком случае: «движение направо регулируется дополнительной секцией».
Дело в том, что нанесенные на основной зеленый сигнал светофора черные контурные стрелки информируют водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывают иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции. Однако с таким ответом не согласен специалист автошколы «ПИКар» в Брянске Игорь Мотов. Он обратил внимание, что кандидаты, которые в таком случае будут отвечать следуя логике, точно ошибутся.
«Логичный ответ в том, что по основному разрешающему сигналу можно продолжить движение прямо, налево и в обратном направлении», — сказал Мотов.
Самые сложные вопросы ПДД | Профи Центр
Выучить ПДД — задача не из легких, но справиться с ней необходимо. Ранее мы уже публиковали несколько материалов о сложных вопросах, а сегодня пристально разберем вопросы из пункта ПДД №11 — именно на них, по мнению преподавателей «Профи Центр», чаще всего могут «засыпаться ученики».
Вот что говорит об этом старший преподаватель автошколы «Профи Центр» Ольга Викторовна Павловских: «По моему опыту, у учеников чаще всего возникают сложности с вопросами 11 пункта, касающимися обгонов, опережений и встречных разъездов, потому что обгоны и опережения очень похожи».
Напомним, что в ПДД существует огромная разницам между определениями «обгон» и «опережение».
Согласно пункту ПДД 1.2:
- обгон — это опережение одного или нескольких ТС, связанное с выездом на полосу или сторону проезжей части, предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу или сторону проезжей части.
- в то время как опережение — это движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства, без выезда на полосу встречного движения.
Билет 40, вопрос 11
Как следует поступить в данной ситуации?
- Проехать первым.
- Использовать обочину для встречного разъезда.
- Уступить дорогу грузовому автомобилю.
Правильный ответ: 1.
Помеха находится на стороне водителя грузовика. Он должен уступить дорогу, а вы — проехать первым.
Объясняющее ответ правило ПДД: пункт 11.7
В случае если встречный разъезд затруднен, водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. Уступить дорогу при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками 1.13 «Крутой спуск» и 1.14 «Крутой подъем», должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.
Билет 33, вопрос 11
Разрешается ли вам обогнать грузовой автомобиль в конце подъема?
- Разрешается.
- Разрешается, если скорость грузового автомобиля не больше 30 км/ч.
- Запрещается.
Правильный ответ: 3.
Перелом дороги ограничивает видимость в конце подъема, поэтому обгон запрещен. Не стоит забывать главное условие обгона: «Путь, необходимый для обгона, никогда не должен превышать половины видимого отрезка пути».
Объясняющее ответ правило ПДД: пункт 11.4
Обгон запрещен:
- на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;
- на пешеходных переходах;
- на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;
- на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;
- в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.
Билет 25, вопрос 11
И снова коварный грузовик. Можно ли вам выполнить обгон?
- Можно.
- Можно, если скорость грузового автомобиля менее 30 км/ч.
- Нельзя.
Правильный ответ: 3.
Обгон запрещен, потому как видимость ограничена. Желание обогнать медленное ТС возникает часто, но поддаваться этому порыву нельзя. Придерживайтесь главного условия выполнения обгона: «Путь, необходимый для обгона, никогда не должен превышать половины видимого отрезка пути». В таком случае, если ваш путь обгона составляет 100 м, то видимость дороги должна быть не менее 200 м. Необходимо строго придерживаться этого правила, иначе можно попасть в безвыходную аварийную ситуацию.
Объясняет это правило все тот же пункт ПДД 11.4: «Обгон запрещен: <…> в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью».
Билет 14, вопрос 11
В этой ситуации, Вы:
- Должны уступить дорогу, так как встречный автомобиль движется на подъем.
- Имеете право проехать первым, так как Вы движетесь на спуск.
- Имеете право проехать первым, так как препятствие находится на полосе движения встречного автомобиля.
Правильный ответ: 1.
В обычных условиях дорогу должен уступить тот водитель, на чьей стороне находится помеха. На уклонах, обозначенных соответствующими знаками, порядок другой. При наличии препятствия уступить дорогу должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск. Согласно знаку 1.13 «Крутой спуск», вы руководствуетесь этим правилом и уступаете дорогу встречному автомобилю, движущемуся на подъем.
Объясняющее ответ правило ПДД: пункт 11.7
В случае если встречный разъезд затруднен, водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. Уступить дорогу при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками 1.13 «Крутой спуск» и 1.14 «Крутой подъем», должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.
Знаки 1.13 «Крутой спуск» и 1.14 «Крутой подъем».
Билет №2, вопрос 11
Разрешено ли вам обогнать мотоцикл?
- Разрешено.
- Разрешено, если водитель мотоцикла снизил скорость.
- Запрещено.
Правильный ответ: 3.
Перед вами равнозначный перекресток. На равнозначных перекрестках запрещен обгон всех видов транспорта всеми транспортными средствами. Мотоциклист притормаживает и уступает помехе справа. То же самое должны сделать и вы. В противном случае вы нарушите и правила обгона, и правила проезда перекрестков.
Объясняющие ответ правила ПДД: пункты 11.4 и 13.11
Пункт 11.4: «Обгон запрещен на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной».
Пункт 13.11: «На перекрестке равнозначных дорог, за исключением случая, предусмотренного пунктом правил 13.11.1, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа».
Запутаться в правилах ПДД — дело нехитрое, а самостоятельное изучение для некоторых может оказаться почти невозможным. Хорошо, что в автошколе «Профи Центр» есть отличные преподаватели, которые все доходчиво объяснят и подскажут, если у вас возникнут трудности. Приходите учиться в «Профи Центр» — мы всему научим и позаботимся о том, чтобы и теорию, и практику вы сдали без проблем.
Сложные вопросы ПДД (часть 1)
Сложные вопросы ПДД (часть 2)
как сдать экзамен PDD?
После почти 9 месяцев обучения я наконец-то сдал экзамен PDD с моей третьей попытки!!! Экзамен PDD — единственный экзамен, который мне пришлось сдавать три раза!
но почему..?
Уверен, вы уже знаете, что ни один из экзаменов ARE 5.0 не является легким. Но я думаю, что совершил большую ошибку, прежде чем начал готовиться к этому экзамену. Я напугал себя всеми ужасными историями, которые слышал на форумах об экзаменах PPD и PDD. Люди любят смешивать эти два экзамена вместе и относиться к ним как к одному. Если вы читали мой пост в блоге об экзамене PPD, вы знаете, что я не согласен. Я не говорю, что экзамен PDD прост, не поймите меня неправильно, но я думаю, что если вы делаете то, что должны делать, вам не нужно себя терроризировать :)) Сохраняйте спокойствие и продолжайте читать этот пост до конца, пожалуйста, потому что я думаю, что у меня есть довольно рабочий метод, чтобы сдать этот экзамен.
Моя вторая ошибка заключалась в том, что я предполагал, что мне сойдет с рук несколько трюков при сдаче теста, чтобы сдать экзамен PDD. Конечно, хорошая сдача теста помогает всем экзаменам ARE, но если бы мне нужно было выбрать экзамен, методы которого работают меньше всего, я бы сказал, что это экзамен PDD, потому что вопросы и варианты на этом экзамене намного короче и более прямолинейны. . Они скорее измеряют непосредственное знание (о незначительных вещах и деталях). В отличие от экзаменов PA или PPD, где вопросы и варианты намного длиннее и позволяют вам использовать некоторые методы, которые я перечислил здесь и здесь, в этом видео на Youtube. Вопросы по экзаменам PDD более важны. Это может затруднить прохождение, если вы не изучили контент досконально. Но если вы изучили содержание (а я уверен, что изучите), ваши шансы сдать экзамен PDD намного выше. Итак, я думаю, что это делает экзамен PDD намного проще, чем экзамен PPD, потому что экзамен более или менее соответствует вашим ожиданиям по содержанию. Однако на экзамене PPD многие люди жалуются, что они не получили ни одного вопроса из того, что они изучили… PDD менее подвержен этой проблеме. Отсюда проще.
Но почему этот экзамен многие до сих пор считают «сложным»?..?
Я думаю, что ответ прост: потому что все равно нужно учиться и знать многое, чтобы сдать этот экзамен. Есть много мелочей, которые нужно запомнить, чтобы сдать этот экзамен. Недавно я составил список вещей, которые, по моему мнению, следует запомнить, чтобы сдать экзамен PDD. (Возможно, этот список не охватывает все, что необходимо запомнить для сдачи экзамена PDD. В этом списке может быть что-то еще, поэтому, пожалуйста, свяжитесь со мной, если у вас есть какой-либо вклад. )
книги, книги и еще книги
Я прочитал почти все в справочной матрице справочника ARE 5.0 и даже больше, чтобы сдать PPD и PDD. Вот что я прочитал ( среди всех книг, которые я прочитал для экзамена PPD) специально для PDD:
- Стандарты архитектурной графики : Эта книга НЕОБХОДИМА для PDD. Но вместо того, чтобы читать в нем каждое слово, вы должны внимательно просмотреть все детали и таблицы. Убедитесь, что вы можете комфортно ответить на каждый элемент в деталях. Постарайтесь просмотреть все детали и все таблицы, которые даны в книге. В таблицах есть много сравнений между различными системами/сборками в отношении различных функций/использований или ожиданий. Понимание относительной взаимосвязи различных объектов/сборок имеет решающее значение для сдачи экзамена PDD. Например, понять относительную взаимосвязь между различными изоляционными материалами в отношении их R-значения. НЕ запоминайте точное значение R XPS или EPS; скорее попытайтесь узнать их относительное родство. Какой из них превосходит какой? Сделайте то же самое для акустических свойств различных материалов или сборок и т.д. и т.п.
- Книга Мехта: Я уверен, что именно благодаря этой книге я прошел PDD. Я услышал об этом с третьей попытки PDD, и слава богу! Я сделал. Я прочитал всю книгу, от корки до корки. Все главы одинаково важны и удивительны. Это единственная прочитанная мною книга, которая не вошла в справочную матрицу справочника ARE 5.0, и с тех пор я постоянно рекомендую эту книгу людям. Я слышу отличные отзывы. Кроме того, в книге +1000 вопросов
- Архитектурная акустика : Первоначально я читал эту книгу для PPD, но если вы не читали и сейчас изучаете PDD, я не могу не подчеркнуть важность этой книги. В нем сравниваются различные типы/детали сборки относительно их акустических характеристик. Опять же, понимание этой относительной взаимосвязи между различными сборками и материалами имеет решающее значение для сдачи экзамена PDD.
- Монографии NCARB: Здесь я привел подробный список использованных мною монографий. Я рекомендую то же самое для PDD. Если вы уже сделали это для PPD, вы можете пропустить этот шаг.
метод обучения
- Я бы сдал экзамен PPD перед сдачей экзамена PDD. Но все же дайте себе достаточно времени. На мой взгляд, если вы можете заниматься по 20-25 часов в неделю, вам нужно как минимум 6-8 недель для PDD. Но не торопитесь! Возьмите от 8 до 10 недель, если это необходимо.
- Следуйте всем методам, которые я описал здесь, в этом посте.
- Занимайтесь регулярно, каждый день и минимум 20 часов в неделю. Каждый день просматривайте свои заметки за один и тот же день или неделю и проходите практический тест из 20 вопросов. Запишите свои часы и поделитесь своими учебными целями с некоторыми партнерами по учебе или с кем-то, кто находится рядом с вами и любит вас достаточно, чтобы слушать это 🙂 Будьте ответственны.
- В последние две недели перед экзаменом задавайте только практические вопросы. Но я хочу уточнить, как вы это делаете: начните отвечать на 200 вопросов за один присест и дорастите до 500–600 вопросов в день, не делая перерывов в ванной, проверки мобильного телефона, постов в Facebook, еды, питья, или перекусить. Абсолютно похоже на тест, но с гораздо большим количеством вопросов. Здесь нельзя отвечать на 5 вопросов. там 10 вопросов. Выключите телефон, уложите детей спать, попросите супруга не беспокоить вас в течение следующих 4 часов. Старайтесь становиться все быстрее и быстрее. Даже если это означает сдавать одни и те же практические экзамены/вопросы снова и снова, сделайте это! Это похоже на тренировку тела для бега с дополнительным весом, привязанным к лодыжке. Вы развиваете выносливость. Если последние 2 недели перед экзаменом вы будете отвечать по 500 вопросов в день (каждый день), вы слетите на экзамене. В частности, этому методу должны следовать лица, не являющиеся носителями языка, чтобы сократить языковой разрыв. Кроме того, это отличное решение для людей с проблемой времени. Как только вы увидите, что ваша оценка постоянно составляет 80-85% и выше по практическим вопросам, которые вы продолжаете повторять снова и снова, вы можете чувствовать себя очень уверенно на экзамене.
практические вопросы
Вот список практических вопросов, которые мне пригодились больше всего:
- Мои собственные вопросы, как PPD, так и PDD Bundles.
- ARE 4.0 Вопросы из справочника по BDCS, SS, BS, PPP и SPD
- ARE 3.1 Вопросы из справочника по ОБЩИМ КОНСТРУКЦИЯМ, БОКОВЫМ СИЛАМ, МЕХАНИЧЕСКИМ И ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СИСТЕМАМ, ПРОЕКТИРОВАНИЮ СТРОИТЕЛЬСТВ / МАТЕРИАЛОВ И МЕТОДОВ
- Designer Hacks Вопросы BDCS, SS, BS, PPP и SPD
- Вопросы по Kaplan 4.0 BDCS, SS, BS, PPP и SPD
- Вопросы по Ballast 5.0 PPD и PDD
- Сверхтонкие задания
- Механическое и электрическое оборудование для зданий Онлайн бесплатные тесты
- Тесты по монографии Я не проходил их самостоятельно
- , но я слышал хорошие отзывы о tryWEARE, так что вы тоже можете их попробовать.
7.2
PDD Pass ARE 5.0 — Учебные материалы и методы — RMSM Studio
Некоторые ссылки в этом посте являются партнерскими. Это означает, что если вы нажмете на ссылку и купите товар, я получу партнерскую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Все мнения остаются моими.
Разработка проекта и документация, или PDD, был моим последним экзаменом. Этот экзамен оказался сложным во многих отношениях, как я и ожидал, и я не удивился, когда провалил свою первую попытку на этом экзамене. Комбинация PPD/PDD известна как один из самых сложных экзаменов во всем экзаменационном процессе ARE.
Первоначально я готовился к этому экзамену и экзамену PPD одновременно, в течение 10 недель, как рекомендовано руководством Hyperfine. Я прошел PPD с первой попытки, но провалил PDD. Один из двух не так уж и плох для экзаменов с 50-процентной сдачей. Как я уже сказал, это было ожидаемо. Я немедленно перенес свой экзамен, дав себе два месяца, чтобы снова начать учебный процесс с нуля (полный список сроков моего экзамена можно найти на моей странице часто задаваемых вопросов). Я сделаю отдельный пост о моем фактическом процессе регистрации и получении моей официальной лицензии.
После провала мне определенно пришлось применить другой подход. Думаю, что при первом сдаче экзамена я сосредоточился на системах. При пересдаче я больше сосредоточился на разделе материалов, поэтому «Основы строительства зданий» были одним из учебников, которые я рецензировал чаще всего.
Во время подготовки к этой пересдаче одним из аспектов, который больше всего меня разочаровывал, был огромный объем контента, который мне предстояло пройти. Даже если вы дадите себе 4 месяца на подготовку к экзаменам ARE, вы все равно придете в экзаменационный центр и пожалеете, что у вас был еще один день. Вы никогда не знаете точно, на чем будет сосредоточен каждый тест, поэтому вы стараетесь быть как можно более тщательным и надеетесь, что ваша тяжелая работа не подвела вас. При пересдаче этого экзамена я также снова начал свои учебные часы с нуля и в общей сложности отучился до экзамена 113 часов. Чтобы узнать, как я провел все это учебное время, читайте дальше.
Книги
Основы строительства зданий – Это была одна из книг, которые я чаще всего использовал для экзамена PDD. Я читал с 1 по 10 главы, прочитав в общей сложности почти 18 часов. Он охватывает огромное количество материалов, связанных со строительными материалами, с подробным описанием их классификации, марок и методов монтажа. В этой книге есть все, от дерева до металла.
Эта книга (которую я сокращаю до FBC, чтобы сэкономить время) изобилует фотографиями, показывающими все этапы процесса изготовления и то, как этот конкретный материал используется в строительстве. В нем также содержится подробная информация о сайте, которая может быть очень полезна для тех, кто сдает CE после этого экзамена, а не в начале процесса. Я использовал пятое издание этой книги.
На эту книгу часто ссылаются в C144 Grant Adams Videos на Vimeo.
Цена:
Пятое издание в твердом переплете: 111 долл. США
Седьмое издание в твердом переплете: 70,45 долл. США
Аренда седьмого издания (3 месяца): 22,08 долл. США
немного необычно, так как это абсолютно огромная книга. На самом деле я только просмотрел графику, как рекомендовано в этом руководстве от сообщества NCARB ARE 5.0 (сказал вам, что это было полезно!). Поэтому вместо того, чтобы читать тысячи страниц, я подробно рассмотрел графики и диаграммы, перерисовал их в своем альбоме и попытался понять концепции, которые они описывали, в том числе обратился к другим ресурсам, чтобы понять их более конкретно.
Это похоже на то, что я делал, когда изучал контракты, вместо того, чтобы излагать их своими словами, я перерисовывал их для собственного понимания. Я также максимально упростил диаграммы, чтобы я мог понять концепцию, если она была описана в вопросе по-другому.
Я использовал только 12-е издание для своего обзора и не смотрел тринадцатое издание, чтобы узнать, остались ли ссылки на изображения такими же, дайте мне знать в комментариях, если это все еще применимо.
Цена:
Двенадцатая рента в твердом переплете (три месяца): 20,48 долл. США
Двенадцатое издание рента с твердым переплетом (три месяца): $ 70,40
Тринадцатый издание. столько же времени с этой книгой, сколько я провел на экзамене PA. Я также читал много фактического кода, когда задавал практические вопросы или обсуждал с моей исследовательской группой, просто потому, что может быть трудно найти конкретные положения кода. Это связано с визуальным характером книги, она обобщает большую часть языка кода, практические вопросы по которому могут быть очень конкретными, требуя от вас проверки даже сносок кода.
Я все еще пользовался версией этой книги 2015 года, так как до сих пор не думаю, что разница между 2018 и 2015 годами была достаточно большой, чтобы оправдать ее повторную покупку. Для экзаменов PPD я больше сосредоточился на главе 3, а для PDD я сосредоточился в основном на главах 7 и 10. Аренда
Sixth Edition в мягкой обложке на 3 месяца семестра — 19 долларов США с возможностью продления на 9 месяцев. 0009
Шестое издание Kindle — 54 доллара США, единовременная покупка
Руководство по обзору балласта — В итоге я прочитал все разделы PDD для этого учебника и смог быстро просмотреть его, используя следующую технику:
- Список всего переменные и единицы в начале каждой главы
- Выделите все переменные с одинаковыми или похожими единицами измерения, например, выделите все переменные с единицами измерения «фунт на квадратный фут».
- Прочитать всю главу, пропустив все математические формулы
- Еще раз просмотрите темы экзамена из Руководства по ARE 5.0 и просмотрите индекс, чтобы узнать, есть ли контент, который вы можете пройти в других разделах экзамена.
Я читал эту книгу более 16 часов, и я просмотрел главы с 33 по 48. В среднем это составляет около 1 часа на главу, что довольно быстро, учитывая, насколько плотен материал в балласте. В этом действительно помог отказ от сложных математических уравнений.
Онлайн-курсы
Курс Hyperfine PPD/PDD . Первоначально я основывал свой график обучения на 10 неделях, рекомендованных руководством Hyperfine. Это сработало для моего экзамена PPD (сдал с первого раза, см. здесь), но не для PDD, на изучение которого я бы хотел потратить больше времени, так как это действительно отдельный экзамен.
Одной из самых больших проблем для меня было избежать запоминания ответов, так как я делал их раньше. Я начал снова с самого начала вместо того, чтобы пропускать темы, чтобы убедиться, что задания не те, которые я видел в последний раз. Один из методов, который я также пытался использовать с Hyperfine, заключался в том, чтобы найти дополнительные ресурсы отдельно от t 9.0009
Как и в случае с экзаменом PPD, поскольку заданий было 10 недель, мне не хотелось их все распечатывать (спасите деревья!). Поэтому я выполнял задания в цифровом виде и работал на своем компьютере. Это было полезно тем, что я мог напрямую щелкнуть ссылки на ресурсы в PDF-файле. Мне досталась версия без дополнительного кейса.
Цена: 45 долларов США, единовременная покупка, без 20 практических примеров
Pluralsight Prepare for the ARE Vol. 5: Разработка проекта и документация — Для последних нескольких экзаменов я использовал курсы Pluralsight, чтобы сделать общий обзор содержания экзамена. Мне очень нравятся те, которые относятся к техническим экзаменам, так как они достаточно детализированы, чтобы вы могли подойти к остальным учебным материалам и знать, на чем вам нужно сосредоточиться.
Что касается фактически затраченного времени, я стараюсь пройти каждый курс Pluralsight в первую неделю, когда начинаю готовиться к определенному экзамену. Это может накладываться на другие материалы, такие как Hyperfine, но я предпочитаю сосредоточиться на прохождении всего курса Pluralsight, прежде чем переходить к другим материалам.
Цена:
Стандартная подписка 29 долларов в месяц
Кодексы и стандарты
Отдельные коды были пересмотрены по мере необходимости для практических вопросов и в дополнение к другим показаниям, но я уже прочитал их кучу для PA и PPD . В основном я использовал Building Codes Illustrated для разделов кода.
Иллюстрированные строительные нормы и правила: руководство по пониманию Международных строительных норм и правил 2018 г., цены см. выше
Цифровые ресурсы
Quizlet – За все 6 экзаменов я собрал так много колод карточек, что решил, что мне не нужно собирать новые для PDD. Ну, не многие. Всего 5. Очень разумно. Для меня. Вы также можете ознакомиться с моими рекомендациями по использованию и созданию собственных колод карточек здесь.
- Разрешения ADA от jsmart3000
- IBC Глава 7 – Противопожарные и дымозащитные функции от PegahGio
- IBC Глава 10 – Пути выхода от PegahGio
- Пожарный код от bkane1931
- ARE 5.0 Climate Zones by rmsmlekker
Цена за все колоды: Бесплатно
C144 Видеолекции Гранта Адамса – я использовал эти видеолекции, похожие на лекции Шиффа Хардина, на экзаменах по профессиональной практике (PcM, PjM, CE). Я слушал их как аудиолекции в фоновом режиме, когда был на работе, а также смотрел их как обычные видео, когда у меня было свободное время.
В этих видео много ссылок на FBC, что позволило мне просмотреть материал дважды. Мне очень понравился стиль лекций, который, как и в лекциях Шиффа Хардина, описывает материалы и методы, основанные на опыте лекторов.
Цена: Бесплатно
Заметки Карин . Это одно из самых полных учебных пособий, которые я нашел для экзаменов PPD/PDD, в котором темы рассматриваются очень наглядно и эффективно. Хотя примечания в основном представляют собой рисунки, есть также полезные списки, диаграммы и сравнительные таблицы. Я прочел весь 17-страничный набор заметок несколько раз, выделяя и перерисовывая таблицы и диаграммы там, где это необходимо.
Еще одна вещь, о которой следует помнить поставщикам контента ARE: не забывайте предоставлять рейтинги продуктов и обзоры, где вы можете помочь как создателям контента, так и другим тестируемым, которые получают пользу от обзора.
Цена: Бесплатно с возможностью пожертвования
Учебные пособия по ARE 3.0 и 4.0 . К сожалению, я изо всех сил пытаюсь найти на них ссылку, но учебные пособия по экзаменам ARE 3.0 и 4.0 оказались очень полезными также изучить ресурсы. Посмотрите, сможете ли вы найти набор для обзора. По сути, это то же самое, что и справочник ARE 5.0, только для более ранних выпусков экзаменов. Говоря о которых….
Справочник по ARE 5.0 . Мне нравится просматривать Справочник по ARE 5.0, когда я начинаю готовиться к экзамену, чтобы я мог организовать свои учебные темы, материалы и график. У меня есть видео о том, как я использую справочник ARE, чтобы направлять свое обучение в видео ниже. Я также использую все тренировочные вопросы в конце процесса подготовки к экзамену в качестве дополнительного тренировочного экзамена.
Очевидно, вопросы будут того же уровня сложности, что и на экзамене, поскольку они исходят непосредственно от NCARB. Убедитесь, что вы используете самую последнюю версию Руководства, так как оно было обновлено для новых форматов экзаменов.
Цена: Бесплатно
Страница сообщества ARE 5.0
Форум NCARB/Сообщество ARE 5 – Я настоятельно рекомендую вам ознакомиться с информацией о последних проходах технических экзаменов, особенно в свете недавних и предстоящих изменений в формате экзамена. Всякий раз, когда я проваливаю экзамен, я смешиваю свой обзор постов с отзывами людей, сдавших с первой попытки, с людьми, которым пришлось сдавать его повторно. Я чувствую, что важно узнать точку зрения людей, которые пересдавали экзамены, потому что они могут сказать вам, какой материал в итоге оказался бесполезным. Все дело в том, чтобы быть стратегическим.
Пройти PDD от Одри Бертран
PDD Пройти с третьей попытки! by Helen Vasquez
PDD 3rd Try – Pass & Done by Adrian Martinez
Цена для форума NCARB: Бесплатно
ARE 5. 0 PDD Mega Playlist – Я сделал целую запись в блоге об этом огромном плейлисте комбинация двух попыток на экзамене PDD. Я не рекомендую вам смотреть каждое видео в этом плейлисте, вместо этого я рекомендую вам относиться к этому списку как к энциклопедии контента и тем из моего учебного процесса.
Исследование и создание этого плейлиста на самом деле было частью моего учебного процесса, потому что он был в основном сформирован из тем, которые я нашел в практических вопросах и описал в своем процессе практических вопросов ниже.
Цена: Бесплатно
Практические экзамены
У меня есть особый метод, который я использую для практических вопросов, особенно для полных пробных экзаменов. Вы можете проверить мой подробный процесс вопросов практики здесь.
Веб-сайт WEARE . При второй попытке пройти PDD я не сосредоточился на этом ресурсе и в основном использовал его для неструктурированного учебного времени. Мне определенно нравятся эти вопросы за их уровень сложности. Вам просто нужно убедиться, как я уже упоминал для Hyperfine, что у вас нет привычки запоминать ответы на практические вопросы, после чего они становятся бесполезными. Вот почему полезно задавать практические вопросы с членами учебной группы, поэтому вы должны устно защищать свои ответы и фактически подтверждать свои ответы своими знаниями.
Цена: 34 доллара США за раздел, единоразовая покупка
Вопросы ARE – Для меня эти вопросы имеют тот же уровень сложности, что и экзамен ARE Эрика Уокера для экзамена PcM. Очень сложный и с большим количеством практических вопросов, чтобы вы чувствовали, что делаете настоящий экзамен. Еще одна причина, по которой эти вопросы популярны, заключается в том, что есть очень подробные объяснения того, почему ответы верны. Мне нравится использовать эти вопросы в своей полной практике, используя демонстрационный экзамен NCARB и калькулятор для воспроизведения среды экзамена.
Цена: 40 долларов США, единовременная покупка
Практический экзамен по балласту . Я прошел этот полный практический экзамен для PDD по крайней мере один раз.
Практическая проблема с балластом . Я подробно рассмотрел эти вопросы со своей исследовательской группой в PPD и PDD.
Программное обеспечение для отслеживания времени
Веб-сайт Clockify — Думаю, я упоминал Clockify в каждом своем сообщении в блоге о сдаче экзамена, потому что это было абсолютно необходимо для моего процесса. Я могу отслеживать количество времени, которое я потратил на изучение конкретных материалов, а также отслеживать, достигаю ли я своих учебных целей. Скоро я создам видео о том, как я использую Clockify для подготовки к экзаменам. У меня всегда есть учебная цель — 100 часов на экзамен, и я определенно превзошел ее для повторной сдачи PDD.
Цена: Бесплатно
Ресурсы, которыми я не пользовался
Черные очки. Их видео на Youtube были полезными, но я не покупал их платные предложения. Это было очень дорого для меня, и возможность использовать их демонстрационный экзамен не стоила того. У меня много их видео в моих плейлистах PPD и PDD на Youtube.
AEP – Недостаточно отзывов для покупки
Amberbooks – Я не получил Amberbooks за этот экзамен, так как создал свой собственный плейлист Mega Youtube, который вы можете найти здесь. Я включил несколько видео Amber Book в свой плейлист. Раньше у них также были 40-минутные видеоролики о компетенциях, которые доступны здесь.
Учебный лагерь для молодых архитекторов. Я думал, что инвестирую в Учебный лагерь, если провалю PDD 3 раза, но я прошел до того, как это произошло (едва ли).
Archizam – Не используется мной для этого экзамена.
Учебник по отоплению, охлаждению и освещению – не используется для этого экзамена.