Содержание
Юрист оспорил в Верховном суде законность знака «Стоянка запрещена»
Общество
7657
Поделиться
Законность установки в городах знаков «Остановка запрещена» и «Стоянка запрещена» поставил под сомнение юрист Александр Ермоленко. Он попросил Верховный суд РФ признать не соответствующим российским законам о безопасности дорожного движения Правил дорожного движения в части знаков 3. 27 и 3.28 — запрещающих стоянку и остановку транспортных средств.
Фото: Геннадий Черкасов
По его мнению, пункт 12 ПДД РФ четко указывает, где эти знаки можно устанавливать, а где их монтаж — чистое самоуправство местных властей. Так, согласно этому своду дорожных законов разрешено запрещать остановку на тротуарах, трамвайных путях, железнодорожных переездах, в тоннелях, на эстакадах, мостах, путепроводах, на пешеходных переходах и ближе 5 метров перед ними, вблизи опасных поворотов и выпуклых переломов продольного профиля дороги при видимости дороги менее 100 м хотя бы в одном направлении и т.п. Стоянка запрещается вне населенных пунктов на дорогах, обозначенных знаком «Главная дорога», и ближе 50 м к железнодорожным переездам. А еще пункт 12.5 ПДД запрещает остановку «в местах, где запрещена остановка». То есть там, где кто-нибудь просто установил соответствующий дорожный знак.
Иначе говоря, запреты стоянки на мостах, тротуарах и тому подобном четко прописаны в ПДД и вполне объяснимы с точки зрения безопасности дорожного движения, но при этом ни один законодательный и даже подзаконный акт в России не регламентирует правила и критерии установки знаков запрета стоянки-остановки.
— Мы в свое время пытались выяснять у чиновников: почему, на основании каких законодательных актов в том или ином месте улично-дорожной сети установлен знак запрета стоянки, а на соседней улице — нет? В результате городские дорожные чиновники кивали на местную ГИБДД, а местная ГИБДД — на чиновников. По сути, получается так, что знаки запрета стоянки в населенных пунктах устанавливаются просто «группами товарищей», которые в обоснование своих решений ссылаются на некую «безопасность движения», и все: знаки стоят, — пояснил ситуацию порталу «АвтоВзгляд» г‑н Ермоленко. — Но раз мы пытаемся строить правовое государство, все запреты должны иметь то или иное правовое обоснование. А в области установки знаков запрета стоянки и остановки в данный момент все отдано на откуп «пролетарскому чутью» муниципальных или городских чиновников, что приводит к волюнтаризму и произволу. ..
И остается добавить, что, если Верховный суд сочтет иск обоснованным, его рассмотрения можно ожидать в начале лета.
Подписаться
Авторы:
Алексей Батушенко Обозреватель портала «АвтоВзгляд»
ГИБДД
Россия
Суд
Власть
ДТП
Опубликован в газете «Московский комсомолец» №27381 от 26 апреля 2017
Заголовок в газете:
Стой где стоишь
Что еще почитать
Что почитать:Ещё материалы
В регионах
Всего один симптом: инфекционист рассказал, как отличить свиной грипп от обычного
31700
Томск
Мария Домрачева
Пока Франция посылает оружие против России, французские гипермаркеты собирают с россиян деньги
19175
Екатеринбург
Виталий Степанов
Ярославль планируют украсить неудобным остановочным комплексом
Фото
18184
Ярославль
Как сделать нескользкую подошву на любой обуви: быстрое решение
12856
Калмыкия
Затеявшее массовое перераспределение земель Росимущество, по словам арендатора, вводит в заблуждение даже аппарат президента
Фото
7665
Екатеринбург
Максим Бойков
Многие люди неправильно чистят киви: вот как исправить частую ошибку
5416
Калмыкия
В регионах:Ещё материалы
Ошибка
- Автомобиль — модели, марки
- Устройство автомобиля
- Ремонт и обслуживание
- Тюнинг
- Аксессуары и оборудование
- Компоненты
- Безопасность
- Физика процесса
- Новичкам в помощь
- Приглашение
- Официоз (компании)
- Пригородные маршруты
- Персоны
- Наши люди
- ТЮВ
- Эмблемы
- А
- Б
- В
- Г
- Д
- Е
- Ё
- Ж
- З
- И
- Й
- К
- Л
- М
- Н
- О
- П
- Р
- С
- Т
- У
- Ф
- Х
- Ц
- Ч
- Ш
- Щ
- Ъ
- Ы
- Ь
- Э
- Ю
- Я
Навигация
- Заглавная страница
- Сообщество
- Текущие события
- Свежие правки
- Случайная статья
- Справка
Личные инструменты
- Представиться системе
Инструменты
- Спецстраницы
Пространства имён
- Служебная страница
Просмотры
Перейти к: навигация,
поиск
Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.
Возврат к странице Заглавная страница.
Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.
Законы Грузии об остановке, стоянке и парковке и предотвращении несчастных случаев
На обочине дороги водители и пассажиры особенно уязвимы для столкновения с другими транспортными средствами, поэтому многие несчастные случаи и травмы происходят, когда водители останавливаются, стоят или парковка после поломки на трассе. И на самом деле парковаться на шоссе незаконно, потому что это очень опасно. На самом деле, закон Джорджии конкретно определяет, где автомобилист может останавливаться, стоять или парковать транспортное средство. Цель этого закона – защитить других водителей от столкновения с неподвижным транспортным средством. Если автомобиль остановился в запрещенной зоне и произошла авария, повлекшая за собой травмы, водитель припаркованного автомобиля может быть признан небрежным и, следовательно, несет ответственность.
Однако, если ваш автомобиль выведен из строя или вы находитесь в ситуации, когда вы должны остановиться, вы должны сделать все возможное, чтобы припарковаться рядом с шоссе или проезжей частью, и постараться оставить 200 футов в каждом направлении для свободного проезда и хорошего обзора. вашего автомобиля.
Когда Нельзя Останавливаться, стоять или парковаться
Когда речь идет о безопасности, знать, когда нельзя останавливаться, стоять или парковаться, так же важно, как и знать, когда останавливаться разрешено. Остановка, стояние или стоянка запрещены в любое время при следующих условиях:
- Со стороны улицы любого припаркованного транспортного средства
- На тротуаре
- В пределах перекрестка
- На пешеходном переходе
- Между зоной безопасности и прилегающим бордюром
- На мосту или эстакаде или в автодорожном туннеле
- На любых железнодорожных путях
- На автомагистрали с регулируемым доступом
- В зоне между проезжей частью на разделенной автомагистрали, включая перекрестки
- В любом месте, отмеченном знаком «Стоянка запрещена»
Остановка, стоянка или стоянка разрешены только на мгновение для посадки или высадки пассажиров при следующих условиях:
- Перед общественным или частным проездом
- В пределах 15 футов от пожарного гидранта
- В пределах 20 футов от пешеходного перехода на перекрестке
- В пределах 30 футов от знака «Стоп», «Уступи дорогу» или светофора
- В пределах 20 футов от подъезда к пожарной части
- В пределах 75 футов от подъезда к пожарной части через улицу
- В пределах 50 футов от железнодорожного переезда
- В любом месте, где запрещается стоять официальными знаками
Открывание дверей автомобиля
При необходимости остановиться на обочине дороги из-за чрезвычайной ситуации, обязательно осторожно откройте двери автомобиля. Открывание дверей транспортных средств в движущемся транспорте запрещается, если это не безопасно и если это можно сделать, не мешая движению других транспортных средств, включая велосипедистов. Кроме того, поднимите капот, чтобы предупредить участников движения о том, что ваша машина остановилась.
Мы можем помочь после остановки, стояния или парковки
Если вы получили травму в результате аварии, связанной с остановкой, стоянием или парковкой, команда юристов Katz Personal Injury Lawyers может помочь вам получить компенсацию за медицинские расходы , нерабочее время и другие убытки. Свяжитесь с нами сегодня по телефону (404) 460-0101 для бесплатной первоначальной консультации.
Транспортный кодекс Техаса, раздел 545.302 (2019)
Посмотреть нашу последнюю версию здесь
Universal Citation: TX Transp Code § 545. 302 (2019)
Sec. 545.302. ОСТАНОВКА, СТОЯНКА ИЛИ ПАРКОВКА В ОПРЕДЕЛЕННЫХ МЕСТАХ ЗАПРЕЩЕНЫ. (a) Оператор не может останавливать, стоять или парковать транспортное средство:
(1) со стороны проезжей части транспортного средства, остановленного или припаркованного на краю или обочине улицы;
(2) на тротуаре;
(3) на перекрестке;
(4) на пешеходном переходе;
(5) между зоной безопасности и прилегающим бордюром или в пределах 30 футов от места на бордюре, непосредственно противоположного концам зоны безопасности, если руководящий орган муниципалитета не указывает другую длину знаками или разметкой;
(6) вдоль или напротив уличных земляных работ или препятствий, если остановка, стоянка или стоянка транспортного средства могут препятствовать движению;
(7) на мосту или другом надземном сооружении на шоссе или в автодорожном туннеле;
(8) на железнодорожном полотне; или
(9), если остановка запрещена официальным знаком.
(b) Водителю запрещается, за исключением моментальной посадки или высадки пассажира, останавливать или парковать занятое или незанятое транспортное средство:
(1) перед общественным или частным проездом;
(2) в пределах 15 футов от пожарного гидранта;
(3) в пределах 20 футов от пешеходного перехода на перекрестке;
(4) в пределах 30 футов при приближении к мигающему сигналу, знаку «стоп», знаку «уступи дорогу» или сигналу управления движением, расположенному на обочине проезжей части;
(5) в пределах 20 футов от въезда в пожарную часть и на стороне улицы, противоположной въезду в пожарную часть, в пределах 75 футов от входа, если вход правильно обозначен знаком; или
(6) где официальный знак запрещает стоять.
(c) Оператор не может, за исключением временной погрузки или разгрузки товаров или пассажиров, парковать занятое или незанятое транспортное средство:
(1) в пределах 50 футов от ближайшего рельса железнодорожного переезда; или
(2), если стоянка запрещена официальным знаком.
(d) Человек может останавливаться, стоять или парковать велосипед на тротуаре, если велосипед не препятствует нормальному и разумному движению пешеходов или другого движения по тротуару.
(e) Муниципалитет может принять постановление, освобождающее частное транспортное средство, которым управляет строитель лифта, реагирующий на аварийную ситуацию в лифте, из Подпунктов (a)(1), (a)(5), (a)(6), (a) )(9), (б) и (в).
(f) Подпункты (a), (b) и (c) не применяются, если необходимо избежать конфликта с другими транспортными средствами или если оператор соблюдает закон или указания сотрудника полиции или официального дорожного движения -устройство управления.
(g) Если руководящий орган муниципалитета решит, что необходимо улучшить экономическое развитие центрального делового района муниципалитета и что это не повлияет на общественную безопасность, руководящий орган может принять постановление, регулирующее положение, прекращающее или стоянка транспортного средства в месте, указанном в подразделе (а)(1), кроме дороги или шоссе в системе автомобильных дорог штата, в центральном деловом районе муниципалитета, как определено в постановлении.