Пдд левый ряд: Занял левую полосу — и штраф? Да, и это правильно! — журнал За рулем

Глава 10. Расположение транспортных средств на проезжей части дороги

    • 75.
      Количество полос движения для транспортных средств (за исключением трамваев и одноколейных транспортных средств) определяется дорожными знаками «Направления движения по полосам», «Направление движения по полосе», «Направление движения по полосам» и (или) горизонтальной дорожной разметкой, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части дороги, габаритов транспортных средств и необходимых боковых интервалов между ними.

      При отсутствии дорожных знаков и горизонтальной дорожной разметки половина ширины проезжей части дороги, расположенная слева, считается ее встречной стороной. На дороге с односторонним движением половина ширины проезжей части дороги, расположенная слева, считается левой стороной проезжей части.

    • 76.
      На дороге с двусторонним движением при наличии в направлении движения двух и более полос движения запрещается выезжать на встречную полосу движения.
    • 77.
      Исключен.
    • 78.
      Если дорожными знаками запрещено движение велосипедистов, всадников и гужевых транспортных средств, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части дороги (линии горизонтальной дорожной разметки 1.2, обозначающей край проезжей части дороги).

      Если такое запрещение отсутствует, то водители должны вести транспортное средство по возможности ближе к левому краю в пределах правой крайней полосы движения.

    • 79.
      При движении перестраиваться на другую полосу движения можно только перед обгоном, опережением, объездом препятствия, поворотом налево или направо, разворотом либо остановкой. При этом:
    • 79.1.
      вне населенных пунктов запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых;
    • 79.2.
      при трех и более полосах движения в данном направлении занимать крайнюю левую полосу движения разрешается только тогда, когда заняты другие полосы движения, либо для опережения, объезда препятствия, поворота налево или разворота, а также для остановки, стоянки на левой стороне дороги с односторонним движением в случае, указанном в подпункте 138. 3 пункта 138 настоящих Правил;
    • 79.3.
      при трех и более полосах движения в данном направлении запрещается производить перестроение на крайнюю правую полосу движения в целях опережения по ней;
    • 79.4.
      грузовые автомобили с технически допустимой общей массой более 3,5 тонны, колесные тракторы и самоходные машины могут перестраиваться в другие полосы движения левее второй полосы только для объезда препятствия, поворота налево или разворота, а также для остановки, стоянки на левой стороне дороги с односторонним движением в случае, указанном в подпункте 138.3 пункта 138 настоящих Правил;
    • 79.5.
      в населенных пунктах маршрутные транспортные средства, выполняющие городские перевозки в регулярном сообщении, должны двигаться по выделенной для них полосе движения, а при ее отсутствии — по крайней правой полосе движения. Перестраиваться на другие полосы движения можно только для объезда препятствия, поворота налево или разворота. Маршрутным транспортным средствам, выполняющим городские перевозки в регулярном сообщении, разрешается опережение транспортных средств, движущихся по крайней правой полосе движения со скоростью менее 40 км/ч, по второй справа полосе движения;
    • 79.6.
      в случае возникновения затора, препятствующего движению транспортных средств оперативного назначения, водители должны обеспечить «коридор безопасности», по которому разрешается проезд только указанных транспортных средств. Для этого транспортные средства, находящиеся в крайней левой полосе движения, должны занять в этой полосе крайнее правое положение.
    • 80.
      Транспортные средства, скорость движения которых не должна превышать 40 км/ч или которые по техническим причинам не могут развивать более высокую скорость движения по сравнению с указанной, должны двигаться по крайней правой полосе движения, кроме случаев обгона, опережения, объезда препятствия либо перестроения перед поворотом или разворотом.
    • 81.
      Движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью дороги, разрешается только для опережения (вне обозначенных и регулируемых перекрестков), объезда препятствия при условии, что все полосы движения в данном направлении заняты, а также для поворота налево или разворота в соответствии с пунктом 64 настоящих Правил. При этом запрещается выезжать на трамвайные пути встречного направления и осуществлять движение по ним, а также движение по трамвайным путям попутного направления при наличии конструктивно выделенной над проезжей частью дороги посадочной площадки, с которой осуществляется посадка (высадка) пассажиров в трамвай.
    • 82.
      На дороге, проезжая часть которой разделена на полосы движения линиями горизонтальной дорожной разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по этим полосам. Наезжать на прерывистые линии горизонтальной дорожной разметки разрешается только при маневрировании.
    • 83.
      При повороте на дорогу с реверсивным движением водитель должен управлять транспортным средством таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей дорог транспортное средство заняло крайнюю правую полосу движения. Перестроение можно производить только после того, как водитель убедится, что движение в данном направлении разрешается и по другим полосам движения.
    • 84.
      Запрещается движение транспортных средств по обочинам, тротуарам, велосипедным, пешеходным дорожкам и дорожкам для всадников, за исключением случаев, указанных в части второй пункта 26, пунктах 68, 138, 148, 152 и подпункте 160.2 пункта 160 настоящих Правил. Допускается движение по указанным элементам дороги транспортных средств дорожно-эксплуатационной и коммунальной служб, автомобилей с наклонной белой полосой на бортах, а также других транспортных средств, обслуживающих торговые и другие организации, расположенные непосредственно у обочин, тротуаров, велосипедных, пешеходных дорожек, дорожек для всадников или пешеходных зон, при отсутствии других возможностей подъезда. При этом должна быть обеспечена безопасность дорожного движения.
    • 85.
      Водитель обязан соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения в случае его экстренного торможения или остановки, и необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность дорожного движения с транспортными средствами или участниками дорожного движения, стоящими или движущимися по дороге, а также с техническими средствами организации дорожного движения и иными объектами.
    • 86.
      На дороге вне населенного пункта водитель транспортного средства длиной более 10 метров или скорость движения которого не должна превышать 40 км/ч, либо которое по техническим причинам не может развивать более высокую скорость движения по сравнению с указанной, обязан поддерживать между управляемым им транспортным средством и движущимся впереди транспортным средством дистанцию, позволяющую обгоняющим их транспортным средствам беспрепятственно перестроиться на ранее занимаемую полосу движения.

      Это правило не действует в случаях, когда водители указанных транспортных средств совершают обгон или готовятся к нему, а также при движении в колонне из трех и более транспортных средств, обозначенных опознавательными знаками «Колонна», и в организованной транспортной колонне.

Расположение транспортных средств на дороге

11.1

Количество полос на проезжей части для движения нерельсовых транспортных средств определяется дорожной разметкой или дорожными знаками 5.16 , 5.17.1 , 5.17.2 , а при их отсутствии — самими водителями с учетом ширины проезжей части соответствующего направления движения, габаритов транспортных средств и безопасных интервалов между ними.

Дорожный знак 5.16определяет, что проезжая часть, над которой он расположен, имеет три полосы для движения в указанном направлении. Водитель белого автомобиля может выполнить поворот налево или разворот, предоставив преимущество в движении трамваю. Водитель зеленого автомобиля сможет выполнить поворот направо после включения зеленого сигнала светофора в правой дополнительной секции, водитель красного автомобиля может продолжить движение только прямо.

Поскольку знаки, определяющие количество полос, отсутствуют и разметки не видно (или она отсутствует) водители самостоятельно определяют количество полос движения исходя из того, что в ПДД определено, что ширина полосы на проезжей части составляет не менее 2,75 м (1.10 ПДД). Таким образом, дорога по которой вы движетесь, имеет по одной полосе для движения в каждом направлении.

11.2

На дорогах, имеющих две и более полосы для движения в одном направлении, нерельсовые транспортные средства должны двигаться как можно ближе к правому краю проезжей части, кроме случаев, когда выполняется опережение, объезд или перестроение перед поворотом налево или разворотом.

На следующем рисунке все водители заняли правильное положение на проезжей части. Водитель зеленого автомобиля занял крайнее правое положение перед поворотом направо. Поскольку правая полоса занята, водителю встречного серого автомобиля разрешается занять левую полосу для движения прямо. Водитель белого автомобиля занял крайнее левое положение перед поворотом налево.

Поскольку правая полоса занята остановившимся белым автомобилем, водители красного и желтого автомобилей продолжают движение по левой полосе. Если после объезда белого автомобиля правая полоса свободна, водители желтого и красного автомобилей должны перестроиться вправо и продолжить движения по правой полосе.

Дорога имеет три полосы для движения в одном направлении. Поскольку правые полосы заняты, водителю серого автомобиля разрешается продолжить движение по левой полосе.

11. 3

На дорогах с двусторонним движением, имеющих по одной полосе для движения в каждом направлении, при отсутствии сплошной линии дорожной разметки или соответствующих дорожных знаков выезд на полосу встречного движения возможен только для обгона и объезда препятствия либо остановки или стоянки у левого края проезжей части в населенных пунктах в разрешенных случаях, при этом водители встречного направления имеют преимущество.

Водитель черного автомобиля может выехать на полосу встречного движения для обгона на этом участке дороги, поскольку она имеет по одной полосе для движения в каждом направлении и прерывистую линию дорожной разметки посередине.

Белый автомобиль и зеленый мотоцикл поставлены на стоянку на полосе встречного движения. На этой дороге в населенном пункте это разрешается, поскольку она имеет по одной полосе для движения в каждом направлении и прерывистую линию разметки посередине.

11.4

На дорогах с двусторонним движением, имеющих по меньшей мере две полосы для движения в одном направлении, запрещается выезжать на предназначенную для встречного движения сторону дороги.

Поскольку эта дорога имеет две полосы для движения в одном направлении, водителю желтого автомобиля запрещается выезд на полосу встречного движения (например, для обгона или остановки у левого края проезжей части).

11.5

На дорогах, имеющих две и более полосы для движения в одном направлении, выезд на крайнюю левую полосу для движения в этом же направления разрешается, если правые заняты, а также для поворота налево, разворота или для остановки или стоянки на левой стороне дороги с односторонним движением в населенных пунктах, если это не противоречит правилам остановки (стоянки).

Водитель зеленого автомобиля нарушает требования Правил, двигаясь по левой полосе. Поскольку правые полосы свободны, для движения прямо он обязан перестроиться вправо.

11.6

На дорогах, имеющих три и более полосы для движения в одном направлении, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 т, тракторам, самоходным машинам и механизмам разрешается выезжать на крайнюю левую полосу только для поворота налево и разворота,

Водитель грузового автомобиля занял третью полосу движения на проезжей части. В таком случае ему разрешается выполнить поворот налево или разворот. Продолжение движения прямо по этой полосе будет противоречить требованиям Правил.

Водитель фуры нарушает Правила выехав на третью полосу движения для движения прямо.

Водители грузовых автомобилей, движущихся навстречу друг другу в третьей полосе, не нарушают требования Правил, при условии что максимальная разрешенная масса таких автомобилей (указанная в их регистрационных документах) не превышает 3,5 т.

а в населенных пунктах на дорогах с односторонним движением, кроме этого, — для остановки слева, в разрешенных случаях, с целью погрузки или разгрузки.

На этой дороге с односторонним движением, обозначенной дорожным знаком 5.5, водителю белого грузового автомобиля разрешается выполнить остановки у левого края проезжей части с целью загрузки или разгрузки.

11.7

Транспортные средства, скорость движения которых не должна превышать 40 км/ч или которые по техническим причинам не могут развивать такую скорость, должны двигаться как можно ближе к правому краю проезжей части, кроме случаев, если выполняется обгон, объезд или перестроение перед поворотом налево или разворотом.

Опознавательный знак  c надписью «40» информирует других участников дорожного движения о том, что скорость движения трактора не должна превышать 40 км/ч. В показанной на рисунке ситуации водитель трактора может выехать на левую полосу движения только для поворота налево или разворота. Для движения прямо он должен занять правую полосу.

11.8

По трамвайной колее попутного направления, расположенному на одном уровне с проезжей частью для нерельсовых транспортных средств, разрешается движение при условии, что это не запрещено дорожными знаками либо дорожной разметкой, а также во время опережения, объезда, когда ширина проезжей части недостаточна для выполнения объезда, без выезда на трамвайные пути.

Водителю белого автомобиля разрешается выполнить опережение красного автомобиля с выездом на трамвайные пути, так как ширина проезжей части недостаточна для выполнения опережения, а трамвайные пути находятся на одном уровне с проезжей частью, не отделены сплошной линией разметки или конструктивно (газоном, бордюром), нет дорожных знаков 5. 16, 5.18 или разметки 1.18.

На перекрестке разрешается выезжать на трамвайную колею попутного направления в тех же случаях, но при условии отсутствия перед перекрестком дорожных знаков 5.16 , 5.17.1 , 5.17.2 , 5.18 , 5.19.1 , 5.19.2 , 5.19.3 .

Поворот налево или разворот должны выполняться с трамвайной колеи попутного направления, расположенной на одном уровне с проезжей частью для нерельсовых транспортных средств, если иной порядок движения не предусмотрен дорожными знаками 5.16 , 5.18   или разметкой 1.18 .

Во всех случаях не должно создаваться препятствий для движения трамвая.

Поскольку нет дорожных знаков определяющих направление движения по полосам, водитель должен выполнить разворот по траектории «Б», то есть с выездом на трамвайные пути попутного направления.

В следующей ситуации водитель нарушает требования ПДД, поскольку при наличии дорожного знака 5.16 выполнить поворот налево необходимо лишь в соответствии с требованиями знака, то есть с левой полосы.

В следующей ситуации водитель, также, нарушает требования ПДД, поскольку выполнить поворот налево необходимо в соответствии с требованиями разметки 1.18 , то есть — с левой полосы движения.

11.9

Запрещается выезжать на трамвайную колею встречного направления, отделенные от проезжей части трамвайные пути и разделительную полосу.

Поскольку отсутствуют дорожные знаки 5.16, 5.18 или разметка 1.18, выполнить поворот налево водитель белого автомобиля должен с трамвайных путей попутного направления (траектория «Б»). Поворот налево с трамвайных путей встречного направления выполнять запрещается (траектория «А»).

Поскольку трамвайные пути, на следующем рисунке, отделены газоном, двигаться по ним запрещается. Водителю запрещается осуществить объезд затора в направлении стрелки.

Водителю запрещается выехать на разделительную полосу (траектория «А»). В случае необходимости, он должен остановить автомобиль у правого края проезжей части (место «Б») или убрать автомобиль за пределы дороги.

11.10

На дорогах, проезжая часть которых разделена на полосы движения линиями дорожной разметки, запрещается двигаться, занимая одновременно две полосы. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь во время перестраивания.

Водителю этого автомобиля запрещается двигаться занимая две полосы одновременно. Поскольку обе полосы движения свободны, он должен перестроиться на правую полосу и продолжить движение по ней.

11.11

При интенсивном движении менять полосу разрешается только для объезда препятствия, поворота, разворота или остановки.

Двигаясь в плотном потоке водитель белого автомобиля включил указатель левого поворота. Этот сигнал не предоставляет ему преимущества в движении. Учитывая интенсивность движения, водитель имеет право выполнить перестроение только для поворота налево или разворота, но не пытаться ехать быстрее потока прямо. Перестроение с целью опережения автомобилей, движущихся впереди запрещается.

11.12

Водитель, осуществляющий поворот на дорогу, имеющую полосу для реверсивного движения, может перестраиваться на нее только после проезда реверсивного светофора с сигналом, разрешающим движение, и если это не противоречит пунктам 11.2, 11.5 и 11.6 этих Правил.

Дорожный знак 5.15 информирует водителя белого автомобиля о том, что на пересекаемой дороге организовано реверсивное движение (правила движения по дорогам с реверсивным движением рассмотрены в разделе 8ПДД). В изображенной ситуации, поворот направо следует выполнить на правую полосу и выполнить перестроение на левую полосу только после проезда реверсивного светофора с включенным зеленым сигналом (то есть, по траектории «Б»), при условии что правая полоса занята.

11.13

Запрещается движение транспортных средств по тротуарам и пешеходным дорожкам, кроме случаев, когда они используются для выполнения работ или обслуживания торговых и иных предприятий, расположенных непосредственно возле этих тротуаров или дорожек, при отсутствии других подъездов и при условии выполнения требований пунктов 26.1, 26.2 и 26.3 этих Правил.

11.14

Движение по проезжей части на велосипедах, мопедах, гужевых повозках (санях) и всадникам разрешается только в один ряд по правой крайней полосе как можно правее, за исключением случаев, когда выполняется объезд. Поворот налево и разворот разрешаются на дорогах с одной полосой для движения в каждом направлении и без трамвайного пути посередине. Разрешается движение по обочине, если это не создаст препятствий пешеходам.

Поскольку изображенная дорога имеет по одной полосе для движения в каждом направлении, велосипедисту разрешается выполнить поворот налево.

Поскольку эта дорога имеет две полосы для движения в одном направлении и нет необходимости выполнять объезд другого транспортного средства, велосипедисту разрешается движение только по траектории «Б». Выполнить поворот налево на такой дороге велосипедисту запрещается.

Должна ли левая полоса использоваться только для обгона?

Любишь левый ряд?

Когда вы выезжаете на открытую дорогу, вы автоматически направляетесь в левую полосу, потому что это традиционно место, куда едут «более быстрые» водители? И хотя нет ничего плохого в том, чтобы использовать левую полосу по назначению, люди, которые медленно едут по этой полосе, могут столкнуться с проблемами с законом.

Большая часть нынешних недоразумений по поводу левой полосы связана с национальным ограничением скорости 55 миль в час, которое было принято в 1974, по данным Национальной ассоциации автомобилистов (NMA), объединения водителей, которое лоббирует правила дорожного движения и вопросы безопасности. До этого обгон слева был неписаным правилом дорожного движения, но после того, как было введено ограничение скорости, водители считали, что если они будут соблюдать установленное ограничение скорости, то смогут замерзнуть где угодно. «Из-за того, что ограничение скорости было слишком низким, водителям, пытавшимся проехать, не разрешалось проехать, и это создавало много проблем, и это до сих пор вызывает», — говорит Шелия Данн, директор по связям с общественностью NMA.

Резервирование левой полосы только для обгона других автомобилей — известное как «вежливость полосы движения» — дает неожиданные преимущества. Вот почему вы должны зарезервировать использование левой полосы только для обгона.

Вы избежите штрафов и штрафов

Люди по-разному понимают, как двигаться по левой полосе, но оставаться там, когда вы не обгоняете, запрещено в большинстве штатов, что бы ни думали некоторые водители. Вините путаницу в отсутствии общенационального закона. В 29 штатах действуют законы, согласно которым любой автомобиль, движущийся медленнее окружающего движения, должен находиться в правой полосе, в то время как в других штатах строже и левая полоса отводится только для поворота или обгона. В Грузии считается правонарушением двигаться в левой полосе медленнее, чем в окружающем транспорте. В этом году штат Теннесси принял жесткие меры и теперь установил штраф в размере 50 долларов для медленных водителей, движущихся по левой полосе.

Так безопаснее

Помимо избежания штрафов (всегда плюс!), соблюдение правил дорожного движения делает дороги более безопасными для всех, поскольку более быстрые водители могут быстро и легко объехать более медленных водителей. «У вас меньше шансов попасть в аварию, потому что трафик всегда плавный и более постоянный», — говорит Данн.

Вы сэкономите на бензине

Соблюдение буквы закона также может сэкономить вам несколько долларов. Поддерживая скорость и придерживаясь правой стороны, можно увеличить расход топлива. Вы также делаете планету Земля твердой. Меньше съездов с полос движения более экономично и лучше для окружающей среды, поэтому, даже если вы забыли переработать на прошлой неделе, вы все равно можете немного гордиться собой, если будете придерживаться правой стороны.

Вы будете меньше нервничать

Попытка пронестись мимо машин также не значительно улучшит ваше время в пути. «Если вы придерживаетесь постоянного ограничения скорости и едете только влево, если это необходимо, вы в конечном итоге доберетесь до места назначения быстрее», — говорит Данн. Кроме того, вежливость на полосе движения может быть самым быстрым лекарством от дорожной ярости. «Если вы плететесь туда-сюда и подрезаете людей, вы можете вызвать у других дорожную ярость, и это то, что нам действительно нужно остановить», — говорит Данн.

Конечно, о правилах дорожного движения легче сказать, чем сделать, особенно в штатах с интенсивным движением на автомагистралях. Но не нужно полностью отказываться. «Не паркуйтесь просто в одной из средних полос», — рекомендует Данн. «Вы действительно должны быть осведомлены о грузовиках и о том, что делают все вокруг вас, и стараться вести машину как можно чаще». Но оставаться в правой полосе также не означает, что вы можете выйти из зоны: не забывайте осознавать и освобождать место для сливающихся транспортных средств.

В конце концов, соблюдение правил дорожного движения помогает всем водителям относиться друг к другу как к равным на дороге и делает шоссе и автострады более безопасным местом для всех.

Перед тем, как отправиться в следующий пункт назначения, быстро и бесплатно получите расчет автострахования от GEICO, чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить.

Далее : Правила дорожного движения не всегда точны и точны, так что пройдите наш тест «Хороший ли вы водитель?» викторина, чтобы узнать, как вы сравниваете себя с другими автомобилистами.

Автор Kara Cutruzzula

Государственные законы о соблюдении правил

Государственные законы о соблюдении правил

Все штаты разрешают водителям использовать левую полосу (когда их больше, чем
один в том же направлении) пройти. Большинство штатов ограничивают использование
левая полоса из-за медленно движущегося непроходящего транспорта. Таблица ниже
описывает закон, действующий в каждом штате.

Несколько штатов разрешают использовать левую полосу только для
прохождение или поворот налево. У них есть «да» в столбце «держаться правой стороны».
Некоторые штаты требуют, чтобы водители двигались направо, если они блокируют движение.
в левой полосе. У них есть «урожайность» в столбце «держаться правой стороны».
Большинство штатов следуют Единому транспортному кодексу и требуют от водителей
держитесь правой стороны, если они едут медленнее, чем нормальная скорость движения
(независимо от ограничения скорости; см. ниже). Они перечислены как «медленнее».
В некоторых штатах либо не требуется, чтобы транспортные средства соблюдали правую сторону («нет»), либо разрешается
транспортным средствам, движущимся с ограничением скорости, двигаться по левой полосе независимо от
условий дорожного движения («< SL").

Закон

Закон штата «Держись правее»
Штат Держись правильно? Право Комментарии
Алабама Медленнее

32-5А-80(б)

Аляска < SL

13 ААС 002. 50(б)

Аризона Медленнее

28-721(Б)

Арканзас Другое

27-51-301(б)

запрещает мешать движению, постоянно двигаясь по левой полосе.
Калифорния Медленнее

CVC 21654(а)

Обязанность более медленного движения соблюдать право применяется «несмотря на
на первый взгляд ограничения скорости.»
Колорадо Медленнее 42-4-1001(2), 42-4-1103(3), 42-4-1013

Левая полоса зарезервирована для обгона там, где ограничение скорости 65 и выше.
Государственная брошюра обсуждает закон.

Коннектикут Медленнее

14-230(б)

Обгон справа на межштатной автомагистрали запрещен, если только две полосы движения:
14-233(4)

Делавэр Медленнее

21-4114(б)

Флорида Выход

316. 081(2) и (3)

При более медленном движении держитесь правее и
весь транспорт уступает левую полосу транспортному средству, приближающемуся сзади.
Грузия Выход

40-6-40(б),
40-6-184

При более медленном движении держитесь правее и (с 2014 г.)
весь транспорт уступает левую полосу транспортному средству, приближающемуся сзади.
Гавайи Медленнее

291C-41(б)

Гонолулу запрещается движение со скоростью более 5 миль в час ниже ограничения по левой полосе.
РОХ 15-7.4.

Айдахо Медленнее

49-630(2)

Иллинойс Да

625 ILCS 5/11-701(b), (d)

С 1 января 2004 г. держитесь правее, кроме объезда на дорогах с ограниченным доступом.
Индиана Обычно

9-21-8-2(б)

С 1 июля 2015 года левая полоса многополосной автомобильной дороги является объездной.

Айова Медленнее

321.297(2)

Канзас Да

8-1522(с)
8-1514(б)

С 1 июля 2009 г. держитесь правее, кроме объезда сельских дорог.
Кентукки Да

189.340(7)

Держитесь правой стороны, за исключением обгона, где ограничение скорости не менее 65.
Луизиана Да

Р.С. 32:71

На многополосных автомагистралях держитесь правой стороны, за исключением обгона и движения вправо, если
блокирование обгона.
Мэн Да

29А-2052(6)

Держитесь правой стороны, за исключением обгона, где ограничение скорости не менее 65.
Мэриленд < SL

21-301

Держитесь правой стороны, если вы едете на 10 миль в час ниже ограничения скорости или медленнее, чем скорость
трафика, если условия требуют скорости ниже предела
Массачусетс Да

МГЛ 89-4Б

Право обгона запрещено на неразделенной дороге с двусторонним движением,
МГЛ 89-2.

Мичиган Возможно

257.634

Держитесь правой стороны, кроме как для обгона, за исключением случаев интенсивного движения или автомагистралей с
трех и более полос.
Миннесота Медленнее

169.18(10)

Миссисипи Медленнее 63-3-603(д)
Миссури Право
Монтана Обычно

61-8-321(2)

Может также использовать левую полосу, чтобы позволить транспортным средствам сливаться или «при движении в
скорость больше, чем транспортный поток.»
Небраска Медленнее

60-6,131(2)

Невада Медленный

484B.627

Медленно движущиеся транспортные средства должны двигаться вправо, если они «препятствуют [движению] … движения транспорта». С 1 июля 2017 года транспортное средство, движущееся по левой полосе автомагистрали с регулируемым доступом, должно двигаться вправо при приближении более быстрого транспортного средства.
Нью-Гэмпшир Медленнее

RSA 265:16

Нью-Джерси Да

39:4-88

Держитесь правой стороны, кроме как для обгона.
Обгон запрещен, если транспортные средства не находятся в
«практически непрерывные линии». 39:4-85.
Нью-Мексико Медленнее

66-7-308(б)

Нью-Йорк Медленнее

V&TL 1120

Северная Каролина < SL

20-146(б),(д)

Держитесь правой стороны, если скорость ниже установленной.
На некоторых автомагистралях написано: «Движение медленнее, держитесь правее».
Северная Дакота Медленнее

39-10-08(2)

Огайо < SL

4511. 25

Оклахома Медленнее

47-11-301,
47-11-309

Один закон требует, чтобы транспортные средства, скорость которых ниже установленного ограничения, придерживались правой стороны.
Другой требует, чтобы транспортные средства, скорость которых ниже нормальной, соблюдали правую сторону.
Орегон Медленнее

811.315

Пенсильвания Обычно 75-3313(д), 75-3301(б) Может также использовать левую полосу, чтобы позволить транспортным средствам сливаться или «при движении в
скорость больше, чем транспортный поток.»
Пуэрто-Рико < SL Раздел 9 §5123
Род-Айленд Медленнее

31-15-2

Обгон запрещен на улице с двусторонним движением. 31-15-5.

Южная Каролина Медленнее

56-5-1810

Южная Дакота

32-26-1

Только «медленно движущиеся транспортные средства» должны держаться правой стороны.
Теннесси Медленнее 55-8-115(б)

Уступить дорогу более быстрому движению по левой полосе с 1 июля 2016 г.

Техас Медленнее

545.051(б)

Большинство сельских автомагистралей обозначены как «левая полоса только для обгона».
согласно 544.011.
Обгон справа запрещен, кроме как на дорогах с односторонним движением.
545.057.

Юта Выход

41-6а-701, 41-6а-704

Необходимо двигаться вправо, чтобы пропустить более быстрый транспорт.
Вермонт Медленнее

23-1031(б)

Вирджиния Выход

46.2-804(1)
46.2-842.1

Уступите левую полосу для более быстрого движения по сигналу.
Государственная полиция
сказать
это применимо даже при ускорении более быстрого трафика.

Вашингтон Обычно

46. 61.100

Может также использовать левую полосу, чтобы позволить транспортным средствам сливаться или «при движении в
скорость больше, чем транспортный поток».
Западная Вирджиния Медленнее

17С-7-1(б)

Висконсин Медленнее 346.05(3)
Вайоминг Медленнее

31-5-201(б)

С 1 июля 2005 года запрещено препятствовать движению транспорта в
ограничение скорости при движении по левой полосе в течение длительного времени.
31-5-304(с)

В Едином кодексе транспортных средств указано:

На всех дорогах любое транспортное средство, движущееся со скоростью менее
нормальная скорость движения в то время и в месте и под
условиях, существовавших на тот момент, следует двигаться по правой полосе
затем доступен для трафика …

Этот закон относится к «нормальной» скорости движения, а не
«законная» скорость движения.

Leave a Reply