Пдд левый ряд: Просто еду в левом ряду — и за это штраф? Да! — журнал За рулем

Расположение транспортных средств на проезжей части

п 9.1 ПДД Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).

п 9.1(1) ПДД. На любых дорогах с двусторонним движением запрещается движение по полосе, предназначенной для встречного движения, если она отделена трамвайными путями, разделительной полосой, разметкой 1.1, 1.3 или разметкой 1.11, прерывистая линия которой расположена слева.

п 9.2 ПДД. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой.

п 9.3 ПДД. На дорогах с двусторонним движением, имеющих три полосы, обозначенные разметкой (за исключением разметки 1.9), из которых средняя используется для движения в обоих направлениях, разрешается выезжать на эту полосу только для обгона, объезда, поворота налево или разворота. Выезжать на крайнюю левую полосу, предназначенную для встречного движения, запрещается.

п 9.4 ПДД. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.

В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.

Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т — только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.

п 9.5 ПДД. Транспортные средства, скорость движения которых не должна превышать 40 км/ч или которые по техническим причинам не могут развивать такую скорость, должны двигаться по крайней правой полосе, кроме случаев объезда, обгона или перестроения перед поворотом налево разворотом или остановкой в разрешенных случаях на левой стороне дороги.

п 9.6 ПДД. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается. Если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1 или 5.15.2, движение по трамвайным путям через перекресток запрещается.

п 9.7 ПДД. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.

п 9.8 ПДД. При повороте на дорогу с реверсивным движением водитель должен вести транспортное средство таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство заняло крайнюю правую полосу. Перестроение разрешается только после того, как водитель убедится, что движение в данном направлении разрешается и по другим полосам.

п 9.9 ПДД. Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 12.1, 24.2 — 24.4, 24.7, 25.2 Правил), а также движение механических транспортных средств (кроме мопедов) по полосам для велосипедистов. Запрещается движение механических транспортных средств по велосипедным и велопешеходным дорожкам. Допускается движение машин дорожно-эксплуатационных и коммунальных служб, а также подъезд по кратчайшему пути транспортных средств, подвозящих грузы к торговым и другим предприятиям и объектам, расположенным непосредственно у обочин, тротуаров или пешеходных дорожек, при отсутствии других возможностей подъезда. При этом должна быть обеспечена безопасность движения.

п 9.10 ПДД. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.

п 9.11 ПДД. Вне населенных пунктов на дорогах с двусторонним движением, имеющих две полосы, водитель транспортного средства, для которого установлено ограничение скорости, а также водитель транспортного средства (состава транспортных средств) длиной более 7 м должен поддерживать между своим и движущимся впереди транспортным средством такую дистанцию, чтобы обгоняющие его транспортные средства могли без помех перестроиться на ранее занимаемую ими полосу. Это требование не действует при движении по участкам дорог, на которых запрещается обгон, а также при интенсивном движении и движении в организованной транспортной колонне.

п 9.12 ПДД. На дорогах с двусторонним движением при отсутствии разделительной полосы островки направляющие, островки безопасности, тумбы и элементы дорожных сооружений (опоры мостов, путепроводов и тому подобное), находящиеся на середине проезжей части, водитель должен объезжать справа, если знаки и разметка не предписывают иное.

9.1.

Когда разметка на дороге отсутствует, или же, если она не видна (снег, лед и т.д.), водители должны самостоятельно определять количество полос движения и их ширину.

Пункт 9.1 (1) введен в ПДД 12 июля 2017 года. В этом пункте пдд определены условия, при которых запрещается выезд на встречную полосу. Визуально это сплошная (двойная сплошная) линия разметки, отделяющая встречный поток машин, разделительная полоса (имеется в виду полоса, обозначенная разметкой 1.2) и трамвайные пути, расположенные в одной плоскости с проезжей частью (движение по трамвайным путям осуществляется с учетом пункта 9.6, выезд на встречные трамвайные пути запрещен).

9.2.

Если проезжая часть имеет четыре полосы и более, между встречными потоками транспортных средств должна быть нанесена двойная сплошная линия разметки 1.3 или сделана разделительная полоса. При отсутствии разметки или если она не видна, водитель должен сам определить количество полос на дороге, руководствуясь п. 9.1, в случае, если их больше трех, выезжать за середину дороги нельзя.

9.3.

На рассматриваемых дорогах крайние полосы предназначены только для движения в одном направлении. Встречный транспорт на них не допускается, несмотря на то, что они выделены прерывистой линией разметки 1.5 .

Использовать среднюю полосу для постоянного движения нельзя, так как на нее разрешено выезжать водителям, движущимся в противоположных направлениях. На среднюю полосу разрешено въезжать только с определенной целью: для обгона, объезда, поворота налево, разворота.

9.4.

Данный пункт ПДД обязывает водителей в указанных в нем ситуациях вне населенного пункта двигаться по возможности правее, т.е. если правая полоса свободна, то следует двигаться только по ней, не занимая левые полосы.

Левые полосы должны быть свободны для возможности совершения разворота и левого поворота транспортных средств, а также для пропуска автомобилей оперативных служб, двигающихся с повышенной скоростью.

9.5.

Требование данного пункта обязательно для выполнения независимо от того, что является причиной движения транспортных средств со скоростью, не превышающей 40км/ч (особенности конструкции, техническое состояние или особые свойства перевозимого груза).

9.6.

9.7.

Езда по линиям разметки дезорганизует движение, так как другие водители могут решить, что вы собираетесь перестроиться в другой ряд. Наезд на линию продольной разметки в непогоду, например во время дождя, опасен еще и тем, что при разных коэффициентах сцепления покрытия и материала разметки (краска, пластические материалы) возможен занос автомобиля.

9.8.

Въезжая (поворачивая) на дорогу с реверсивным движением, следует занять крайнюю правую полосу независимо от того в какую сторону на перекрестке (влево иди вправо) осуществляется поворот.

9.9.

Водитель специального транспорта, находясь в вышеуказанных разрешенных случаях на тротуаре, обочине или пешеходной дорожке, обязан помнить, что преимущество в движении в этой ситуации принадлежит пешеходам.

9.10.

В ПДД под дистанцией между автомобилями понимается расстояние между ТС, движущимися друг за другом по одной полосе. Правила не указывают точную величину безопасной дистанции, так как она зависит от технического состояния автомобиля, состояния дорожного покрытия, погодных условий и т. д. При движении в плотном транспортном потоке необходимо прогнозировать возможное экстренное торможение движущегося впереди транспорта и обращать внимание на тех, кто движется сзади.

Условно принято считать, что водитель при движении должен держать дистанцию (в метрах), равную не меньше половины значения скорости (в км/ч). Т.е. при скорости движения 60км/ч. считается безопасной дистанция около 30м, при 90км/ч. — около 45м и т.д.

Поскольку глазомер у всех людей разный, чтобы не путаться в метрах, дистанцию удобнее измерять в секундах. Почему так лучше и как это осуществить, есть ответ в статье Движение в потоке.

Боковой интервал – расстояние между бортами ТС, движущихся как попутно, так и навстречу друг другу. Безопасный боковой интервал выбирается в зависимости от скорости движения и ширины автомобиля. В любом случае он должен быть не меньше 0,5м (значение условное) между попутными ТС при их движении с одинаковыми скоростями.

9.11.

Водители тихоходных и длинных ТС обязаны внимательно следить за дорожной обстановкой не только впереди и со стороны своих бортов, но и сзади, чтобы своевременно дать возможность обгоняющим вернуться на свою полосу движения.

При движении тихоходных и длинных ТС в организованной транспортной колонне и при высокой интенсивности движения, их водители могут не соблюдать требования данного пункта Правил, поскольку в этих условиях обгоны невозможны.

9.12.

Это требование ввели с целью предотвратить выезд ТС, выполняющих объезд препятствия, на сторону встречного движения. Объезжать указанные элементы дорожных сооружений слева разрешено только тогда, когда это предписывают дорожные знаки (4.2.2 «Объезд препятствия слева» или 4.2.3 «Объезд препятствия справа или слева») или соответствующая разметка.

Расположение транспортных средств на дороге

11.1

Количество полос на проезжей части для движения нерельсовых транспортных средств определяется дорожной разметкой или дорожными знаками 5.16 , 5.17.1 , 5.17.2 , а при их отсутствии — самими водителями с учетом ширины проезжей части соответствующего направления движения, габаритов транспортных средств и безопасных интервалов между ними.

На дороге нанесена разметка 1.3, разделяющая транспортные потоки противоположных направлений. Учитывая ширину проезжей части, габариты транспортных средств и безопасные интервалы между ними, водители самостоятельно определили, что эта проезжая часть имеет четыре полосы (по две в каждом направлении).

Поскольку знаки, определяющие количество полос, отсутствуют и разметки не видно (или она отсутствует) водители самостоятельно определяют количество полос  — по одной полосе для движения в каждом направлении.

11.2

На дорогах, имеющих две и более полосы для движения в одном направлении, нерельсовые транспортные средства должны двигаться как можно ближе к правому краю проезжей части, кроме случаев, когда выполняется опережение, объезд или перестроение перед поворотом налево или разворотом.

Выполняя опережение, Вы движетесь по левой полосе, поскольку права занята.

11. 3

На дорогах с двусторонним движением, имеющих по одной полосе для движения в каждом направлении, при отсутствии сплошной линии дорожной разметки или соответствующих дорожных знаков выезд на полосу встречного движения возможен только для обгона и объезда препятствия либо остановки или стоянки у левого края проезжей части в населенных пунктах в разрешенных случаях, при этом водители встречного направления имеют преимущество.

Вы имеете право выехать на полосу встречного движения для выполнения обгона на этом участке дороги, поскольку проезжая часть имеет по одной полосе для движения в каждом направлении и прерывистую линию дорожной разметки посередине.

Водители зеленого и красного автомобилей намерены начать движение. Водитель зеленого автомобиля имеет преимущество движения.

11.4

На дорогах с двусторонним движением, имеющих по меньшей мере две полосы для движения в одном направлении, запрещается выезжать на предназначенную для встречного движения сторону дороги.

Поскольку эта дорога имеет две полосы для движения в одном направлении, Вам запрещается выезд на полосу встречного движения (например, для обгона или остановки у левого края проезжей части).

11.5

На дорогах, имеющих две и более полосы для движения в одном направлении, выезд на крайнюю левую полосу для движения в этом же направления разрешается, если правые заняты, а также для поворота налево, разворота или для остановки или стоянки на левой стороне дороги с односторонним движением в населенных пунктах, если это не противоречит правилам остановки (стоянки).

Водитель белого автомобиля нарушает требования Правил, двигаясь по левой полосе. Поскольку правые полосы свободны, для движения прямо он обязан перестроиться на правую полосу.

11. 6

На дорогах, имеющих три и более полосы для движения в одном направлении, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 т, тракторам, самоходным машинам и механизмам разрешается выезжать на крайнюю левую полосу только для поворота налево и разворота,

Водитель грузового автомобиля занял третью полосу движения на проезжей части. В таком случае ему разрешается выполнить поворот налево или разворот. Продолжение движения прямо по этой полосе будет противоречить требованиям Правил.

Водитель грузового автомобиля нарушает Правила выехав на третью полосу движения для движения прямо.

Водитель грузового автомобиля не нарушает требования Правил, при условии что максимальная разрешенная масса автомобиля не превышает 3,5 т.

а в населенных пунктах на дорогах с односторонним движением, кроме этого, — для остановки слева, в разрешенных случаях, с целью погрузки или разгрузки.

На этой дороге с односторонним движением, обозначенной дорожным знаком 5.5, водителю грузового автомобиля разрешается выполнить остановки у левого края проезжей части с целью загрузки или разгрузки.

11.7

Транспортные средства, скорость движения которых не должна превышать 40 км/ч или которые по техническим причинам не могут развивать такую скорость, должны двигаться как можно ближе к правому краю проезжей части, кроме случаев, если выполняется обгон, объезд или перестроение перед поворотом налево или разворотом.

Опознавательный знак  c надписью «40» информирует других участников дорожного движения о том, что скорость движения трактора не должна превышать 40 км/ч. В показанной на рисунке ситуации водитель трактора может выехать на левую полосу движения только для поворота налево или разворота. Для движения прямо он должен был занять правую полосу.

11.8

По трамвайной колее попутного направления, расположенному на одном уровне с проезжей частью для нерельсовых транспортных средств, разрешается движение при условии, что это не запрещено дорожными знаками либо дорожной разметкой, а также во время опережения, объезда, когда ширина проезжей части недостаточна для выполнения объезда, без выезда на трамвайные пути.

Вам разрешается выполнить опережение синего автомобиля с выездом на трамвайные пути, так как ширина проезжей части недостаточна для выполнения опережения, а трамвайные пути находятся на одном уровне с проезжей частью, не отделены сплошной линией разметки или конструктивно (газоном, бордюром), нет дорожных знаков 5.16, 5.18 или разметки 1.18определяющих движение по полосам.

На перекрестке разрешается выезжать на трамвайную колею попутного направления в тех же случаях, но при условии отсутствия перед перекрестком дорожных знаков 5. 16 , 5.17.1 , 5.17.2 , 5.18 , 5.19.1 , 5.19.2 , 5.19.3 .

Поворот налево или разворот должны выполняться с трамвайной колеи попутного направления, расположенной на одном уровне с проезжей частью для нерельсовых транспортных средств, если иной порядок движения не предусмотрен дорожными знаками 5.16 , 5.18   или разметкой 1.18 .

Во всех случаях не должно создаваться препятствий для движения трамвая.

Поскольку нет дорожных знаков определяющих направление движения по полосам, водитель должен выполнить разворот по траектории «2», то есть с выездом на трамвайные пути попутного направления.

В следующей ситуации водитель нарушает требования ПДД, поскольку при наличии дорожного знака 5.16 выполнить поворот налево необходимо лишь в соответствии с требованиями знака, то есть с левой полосы.

В следующей ситуации водитель, также, нарушает требования ПДД, поскольку выполнить поворот налево необходимо в соответствии с требованиями разметки 1. 18 , то есть — с левой полосы движения.

11.9

Запрещается выезжать на трамвайную колею встречного направления, отделенные от проезжей части трамвайные пути и разделительную полосу.

Поскольку отсутствуют дорожные знаки 5.16, 5.18 или разметка 1.18, выполнить поворот налево водитель автомобиля должен с трамвайных путей попутного направления (траектория «2»).

Поскольку трамвайные пути, на следующем рисунке, отделены от проезжей части, двигаться по ним запрещается. Водителю запрещается осуществить объезд затора в направлении стрелки.

Водителю запрещается выехать на разделительную полосу (траектория «1»). В случае необходимости, он должен остановить автомобиль у правого края проезжей части (место «2»).

11.10

На дорогах, проезжая часть которых разделена на полосы движения линиями дорожной разметки, запрещается двигаться, занимая одновременно две полосы. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь во время перестраивания.

Вам запрещается двигаться занимая две полосы одновременно. Поскольку обе полосы движения свободны, Вы должны перестроиться на правую полосу и продолжить движение по ней.

11.11

При интенсивном движении менять полосу разрешается только для объезда препятствия, поворота, разворота или остановки.

Двигаясь в плотном потоке, Вам запрещается выполнять маневрирование не связанное с объездом препятствия, поворотом, разворотом или остановкой.

11.12

Водитель, осуществляющий поворот на дорогу, имеющую полосу для реверсивного движения, может перестраиваться на нее только после проезда реверсивного светофора с сигналом, разрешающим движение, и если это не противоречит пунктам 11. 2, 11.5 и 11.6 этих Правил.

Дорожный знак 5.15 информирует водителя красного автомобиля о том, что на пересекаемой дороге организовано реверсивное движение (правила движения по дорогам с реверсивным движением рассмотрены в разделе 8ПДД). В изображенной ситуации, поворот направо следует выполнить на правую полосу и выполнить перестроение на левую полосу только после проезда реверсивного светофора с включенным зеленым сигналом (то есть, по траектории «2»), при условии что правая полоса занята.

11.13

Запрещается движение транспортных средств по тротуарам и пешеходным дорожкам, кроме случаев, когда они используются для выполнения работ или обслуживания торговых и иных предприятий, расположенных непосредственно возле этих тротуаров или дорожек, при отсутствии других подъездов и при условии выполнения требований пунктов 26. 1, 26.2 и 26.3 этих Правил.

11.14

Движение по проезжей части на велосипедах, мопедах, гужевых повозках (санях) и всадникам разрешается только в один ряд по правой крайней полосе как можно правее, за исключением случаев, когда выполняется объезд. Поворот налево и разворот разрешаются на дорогах с одной полосой для движения в каждом направлении и без трамвайного пути посередине. Разрешается движение по обочине, если это не создаст препятствий пешеходам.

Поскольку изображенная дорога имеет по одной полосе для движения в каждом направлении, велосипедисту разрешается выполнить поворот налево.

Поскольку эта дорога имеет две полосы для движения в одном направлении и нет необходимости выполнять объезд другого транспортного средства, велосипедисту разрешается движение только по траектории «2». Выполнить поворот налево на такой дороге велосипедисту запрещается.

Закон и почему он так опасен

Автор: Joey Rosenberg

Категория: Законы, Безопасность

Медлительные водители левого ряда досаждают многим людям на дороге. Вы один из них?

Медленная езда по левой полосе не только раздражает, но и может быть очень опасной. Многие люди регулярно ездят по левой полосе и даже не осознают, что нарушают закон. Но хотите верьте, хотите нет, но в каждом штате Америки есть закон, запрещающий движение по левой полосе. Вот что вам нужно знать о законности и опасностях вождения в левой полосе.

Законы о вождении по левой полосе

Все 50 штатов разрешают водителям использовать левую полосу для обгона, когда в одном направлении движется более одной машины. Однако в большинстве штатов запрещено использование левой полосы для медленно движущихся транспортных средств, которые не пытаются объехать или повернуть. В некоторых ограничительных законах штата левая полоса обозначена только как для обгона или поворота налево, в то время как другие штаты требуют, чтобы водители двигались вправо, если они блокируют движение по левой полосе позади себя.

Для краткого ознакомления с законами о движении по левой полосе в конкретном штате посетите веб-сайт Массачусетского технологического института (MIT) для ознакомления с законами «Держитесь правой стороны».

Почему существуют эти законы

Легально или незаконно, есть вероятность, что кто-то другой едет по дороге быстрее вас. Внедряя законы о левой полосе, штаты надеются помочь водителям добраться до места назначения как можно быстрее без дублирования трафика и ненужной агрессии на дорогах.

Месяц дорожных знаков

Медленное движение по левой полосе настолько важно в Америке, что Национальная ассоциация автомобилистов (NMA) фактически назвала июнь «Месяцем дорожных знаков». Это простая концепция, но важная, и кампания специально нацелена на водителей, которые намеренно и злонамеренно ведут себя менее чем вежливо за рулем.

Как отмечает NMA, «Если бы все соблюдали правила дорожного движения, вождение было бы более приятным, наши дороги были бы безопаснее, пробки уменьшились бы, и мы даже сэкономили бы деньги на бензине!»

Полицейские расправы

В некоторых штатах правоохранительные органы расправляются с водителями с левой полосы движения и даже выписывают штрафы за правонарушения. Полиция в Иллинойсе, Вашингтоне, Техасе и Огайо выписала штрафы водителям с левой полосы движения, чтобы донести сообщение. При этом чиновники надеются уменьшить пробки и аварии, вызванные нетерпеливыми водителями, пытающимися протиснуться мимо более медленных водителей.

Исследования показали, что смена полосы движения является причиной до 10 процентов дорожно-транспортных происшествий. Когда медленные водители левой полосы разбросаны по дороге, более быстрые водители должны чаще менять полосу движения, чтобы объезжать их.

Что вы можете сделать, чтобы помочь

У NMA есть несколько предложений для водителей, которые хотят помочь повысить осведомленность об опасностях и юридических последствиях медленного движения по левой полосе. Лучшее, что вы можете сделать в дороге, — это подавать пример и поощрять своих друзей и семью практиковать вежливость на полосе движения, когда они водят машину.

Вы можете написать письмо редактору местной газеты, чтобы привлечь внимание к этой проблеме в вашем родном городе, и даже связаться с законодателями штата, чтобы побудить их поддержать более строгие законы о правилах дорожного движения. Если в вашем штате уже введены законы о правилах дорожного движения, вы также можете написать в дорожно-патрульную службу или полицию штата, чтобы высказать свои опасения по поводу соблюдения закона на местных дорогах.

«Социальные сети во время вождения» — это новые текстовые сообщения? Приложения для определения пробега на бензине, которые помогут вам сэкономить на топливе

Государственные законы о соблюдении правил

Государственные законы о соблюдении правил

Все штаты разрешают водителям использовать левую полосу (когда их больше, чем
один в том же направлении) пройти. Большинство штатов ограничивают использование
левая полоса из-за медленно движущегося непроходящего транспорта. Таблица ниже
описывает закон, действующий в каждом штате.

Несколько штатов разрешают использовать левую полосу только для
прохождение или поворот налево. У них есть «да» в столбце «держаться правой стороны».
Некоторые штаты требуют, чтобы водители двигались направо, если они блокируют движение.
в левой полосе. У них есть «урожайность» в столбце «держаться правой стороны».
Большинство штатов следуют Единому транспортному кодексу и требуют от водителей
держитесь правой стороны, если они едут медленнее, чем нормальная скорость движения
(независимо от ограничения скорости; см. ниже). Они перечислены как «медленнее».
В некоторых штатах либо не требуется, чтобы транспортные средства соблюдали правую сторону («нет»), либо разрешается
транспортным средствам, движущимся с ограничением скорости, двигаться по левой полосе независимо от
условий дорожного движения («< SL").

Закон №

Закон штата «Держись правее»
Штат Держись правильно? Право Комментарии
Алабама Медленнее

32-5А-80(б)

Аляска < SL

13 ААС 002.50(б)

Аризона Медленнее

28-721(Б)

Арканзас Другое

27-51-301(б)

запрещает мешать движению, постоянно двигаясь по левой полосе.
Калифорния Медленнее

CVC 21654(а)

Обязанность более медленного движения соблюдать право применяется «несмотря на
на первый взгляд ограничения скорости.»
Колорадо Медленнее 42-4-1001(2), 42-4-1103(3), 42-4-1013

Левая полоса зарезервирована для обгона там, где ограничение скорости 65 и выше.
Государственная брошюра обсуждает закон.

Коннектикут Медленнее

14-230(б)

Обгон справа на межштатной автомагистрали запрещен, если только две полосы движения:
14-233(4)

Делавэр Медленнее

21-4114(б)

Флорида Выход

316.081(2) и (3)

При более медленном движении держитесь правее и
весь транспорт уступает левую полосу транспортному средству, приближающемуся сзади.
Грузия Выход

40-6-40(б),
40-6-184

При более медленном движении держитесь правее и (с 2014 г. )
весь транспорт уступает левую полосу транспортному средству, приближающемуся сзади.
Гавайи Медленнее

291C-41(б)

Гонолулу запрещается движение со скоростью более 5 миль в час ниже ограничения по левой полосе.
РОХ 15-7.4.

Айдахо Медленнее

49-630(2)

Иллинойс Да

625 ILCS 5/11-701(б), (г)

С 1 января 2004 г. держитесь правее, кроме объезда на дорогах с ограниченным доступом.
Индиана Обычно

9-21-8-2(б)

С 1 июля 2015 года левая полоса многополосной автомобильной дороги является объездной.

Айова Медленнее

321.297(2)

Канзас Да

8-1522(с)
8-1514(б)

С 1 июля 2009 г. держитесь правее, кроме объезда сельских дорог.
Кентукки Да

189.340(7)

Держитесь правой стороны, за исключением обгона, где ограничение скорости не менее 65.
Луизиана Да

Р.С. 32:71

На многополосных автомагистралях держитесь правой стороны, за исключением обгона и движения вправо, если
блокирование обгона.
Мэн Да

29А-2052(6)

Держитесь правой стороны, за исключением обгона, где ограничение скорости не менее 65.
Мэриленд < SL

21-301

Держитесь правой стороны, если вы едете на 10 миль в час ниже ограничения скорости или медленнее, чем скорость
трафика, если условия требуют скорости ниже предела
Массачусетс Да

МГЛ 89-4Б

Право обгона запрещено на неразделенной дороге с двусторонним движением,
МГЛ 89-2.

Мичиган Возможно

257. 634

Держитесь правой стороны, кроме как для обгона, за исключением случаев интенсивного движения или автомагистралей с
трех и более полос.
Миннесота Медленнее

169.18(10)

Миссисипи Медленнее 63-3-603(д)
Миссури Право
Монтана Обычно

61-8-321(2)

Может также использовать левую полосу, чтобы позволить транспортным средствам сливаться или «при движении в
скорость больше, чем транспортный поток.»
Небраска Медленнее

60-6,131(2)

Невада Медленный

484B.627

Медленно движущиеся транспортные средства должны двигаться вправо, если они «препятствуют [движению]… движению транспорта». С 1 июля 2017 года транспортное средство, движущееся по левой полосе автомагистрали с регулируемым доступом, должно двигаться вправо при приближении более быстрого транспортного средства.
Нью-Гэмпшир Медленнее

RSA 265:16

Нью-Джерси Да

39:4-88

Держитесь правой стороны, кроме как для обгона.
Обгон запрещен, если транспортные средства не находятся в
«практически непрерывные линии». 39:4-85.
Нью-Мексико Медленнее

66-7-308(б)

Нью-Йорк Медленнее

V&TL 1120

Северная Каролина < SL

20-146(б),(д)

Держитесь правой стороны, если скорость ниже установленной.
На некоторых автомагистралях написано: «Движение медленнее, держитесь правее».
Северная Дакота Медленнее

39-10-08(2)

Огайо < SL

4511.25

Оклахома Медленнее

47-11-301,
47-11-309

Один закон требует, чтобы транспортные средства, скорость которых ниже установленного ограничения, придерживались правой стороны.
Другой требует, чтобы транспортные средства, скорость которых ниже нормальной, соблюдали правую сторону.
Орегон Медленнее

811.315

Пенсильвания Обычно 75-3313(г), 75-3301(б) Может также использовать левую полосу, чтобы позволить транспортным средствам сливаться или «при движении в
скорость больше, чем транспортный поток.»
Пуэрто-Рико < SL Раздел 9 §5123
Род-Айленд Медленнее

31-15-2

Обгон запрещен на улице с двусторонним движением. 31-15-5.

Южная Каролина Медленнее

56-5-1810

Южная Дакота

32-26-1

Только «медленно движущиеся транспортные средства» должны держаться правой стороны.
Теннесси Медленнее 55-8-115(б)

Уступить дорогу более быстрому движению по левой полосе с 1 июля 2016 г.

Техас Медленнее

545.051(б)

Большинство сельских автомагистралей обозначены как «левая полоса только для обгона».
согласно 544.011.
Обгон справа запрещен, кроме как на дорогах с односторонним движением.
545.057.

Юта Выход

41-6а-701, 41-6а-704

Необходимо двигаться вправо, чтобы пропустить более быстрый транспорт.
Вермонт Медленнее

23-1031(б)

Вирджиния Выход

46.2-804(1)
46.2-842.1

Уступите левую полосу для более быстрого движения по сигналу.
Государственная полиция
сказать
это применимо даже при ускорении более быстрого трафика.

Вашингтон Обычно

46.61.100

Может также использовать левую полосу, чтобы позволить транспортным средствам сливаться или «при движении в
скорость больше, чем транспортный поток».
Западная Вирджиния Медленнее

17С-7-1(б)

Висконсин Медленнее 346.05(3)
Вайоминг Медленнее

31-5-201(б)

С 1 июля 2005 года запрещено препятствовать движению транспорта в
ограничение скорости при движении по левой полосе в течение длительного времени.
31-5-304(с)

В Едином кодексе транспортных средств указано:

На всех дорогах любое транспортное средство, движущееся со скоростью менее
нормальная скорость движения в то время и в месте и под
условиях, существовавших на тот момент, следует двигаться по правой полосе
затем доступен для трафика …

Этот закон относится к «нормальной» скорости движения, а не
«законная» скорость движения. Водитель со скоростью 60 миль в час в зоне 55 миль в час
там, где все остальные едут со скоростью 65 миль в час, нужно двигаться вправо.

Leave a Reply