Патфайндер 2023 дизель: цена и комплектация в России, фото

Содержание

Nissan Pathfinder: Могу копать! — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

  • Главная
  • Тест-драйвы
  • Nissan Pathfinder: Могу копать!

Новехонький Nissan Pathfinder, одизеленный и заавтомаченный, попал к нам в пытливые руки. Мы, безусловно, хотели бы забраться куда понепролазнее в дебри да и приударить-таки внедорожник в грязь лицом, испытав его проходимость по полному приводу. Но не стали – жалко.

 

Думаю, большинство будущих владельцев Следопыта (Pathfinder следует переводить так) тоже не будут подвергать автомобили жесткому офф-роуду: свою машину жальче еще больше. В общем, копать чернозем асфальтовыми покрышками сегодня не буду. Хотя этот внедорожник на бездорожье способен на многое. Если забыть о жалости, конечно.

Полноприводные Ниссаны с пересеченной местностью всегда были «на ты» – за исключением разве что сугубо дорожных спорткаров, наподобие Skyline GT-R. Совершенно внедорожный Terrano, ультимативно вездеходный Patrol – эти аппараты даже не думают следовать нынешней моде на «всеобщую паркетизацию» с ее неизменными атрибутами, в числе которых значатся несущий кузов, полностью независимая подвеска всех колес и – о боже! – почти легковая трансмиссия без малейшего намека на демультипликатор. Впрочем, свой «паркетник» у Nissan есть – удачный X-Trail. А теперь добавился еще и четвертый «жып» – Pathfinder. Хотя что значит добавился? Имя-то не новое: оно было придумано для североамериканской версии внедорожника Terrano, а впоследствии получило самостоятельный статус: у второго поколения Следопытов двойников в Европе уже не было (не считая люксового Infinity QX4, который также предназначался исключительно для Штатов). Да и сам Pathfinder в Европу если и попадал, то окольными путями – минуя официальных дилеров.

[v1]Как это ни парадоксально, но электронноуправляемая трансмиссия All-Mode 4×4 на новой машине являет собой результат эволюции системы полного привода, впервые появившейся на пресловутом спорткупе Skyline GT-R. Здесь нет столь полезных для внедорожника блокировок дифференциалов, зато есть их имитация: чуть колесо начинает буксовать – электроника тотчас же его притормаживает, и ньютон-метры перебегают на другое колесо, более приземленное. Соответственно, вместо того чтобы бесцельно болтать колесьями в воздухе, машина движется вперед. По заверениям японцев, All-Mode 4×4 является быстрым и эффективным средством против утомительного диагонального вывешивания. (Господи, каким бы скучным был этот мир без телевизионной рекламы!) Управляется все одной-единственной рукояткой о четырех позициях – никаких дополнительных рычагов. Два режима могут использоваться на твердых и быстрых покрытиях – 2L (экономичный задний привод) и Auto (автоматически подключаемый полный), а два остальных предназначены для принятия грязевых ванн – 4Н (постоянный полный привод с жесткой связью между осями) и 4L (понижающая передача с отключенной системой стабилизации). Серьезно!

Pathfinder – автомобиль с рамной… Господа, извольте дослушать! – с рамной конструкцией кузова. Сделанный по американскому рецепту, он имеет родного брата – пикап Navara. Обе машины выпускаются в Испании, но пикап все-таки устроен несколько проще: у него жесткий задний мост и более простая трансмиссия. У Следопыта же – полностью независимая подвеска: это чтобы европейские автобанщики себя хорошо самоощущали.

Поверьте, европейцы просто обязаны остаться довольными! Pathfinder воспринимается как весьма совершенный продукт. Чувствуется, что это автомобиль не легковой, однако при этом он не ощущается тяжелой и неповоротливой машиной. У него жестковатая, но чрезвычайно упругая, без малейшего намека на дискомфорт, подвеска; адекватный по усилию руль и очень понятные реакции в ответ на любые манипуляции им. Очень хорошо. Но новый дизель – еще лучше! Он и тянет неплохо, и крутится довольно активно.

А еще он тихий – как уточка! Да и «автомат» здесь не суетится попусту: солидный крутящий момент избавляет коробку от лишних переключений. В результате имеем и резкий старт, если надо, и бодрость духа во время ускорений на скорости: сникерснуть можно без проблем. И тормознуть – тоже можно: двухтонная махина останавливается просто и понятно. Так, как хочется. Ну, или типа того. Кстати сказать, в настоящее время для дорогих россиян дизель – единственно возможный вариант. Обещается также мощная бензиновая четырехлитровая «шестерка», но – значительно позже.

Моя личная страсть к внедорожникам во всех их проявлениях заставляет видеть в стильном Следопыте почти писаного красавца. Здесь эксплуатируются те же идеи, что и в заокеанской громадине Nissan Armada aka Infiniti QX56. Но если здоровенные проамериканские машины – это почти китч, то более умеренный и доведенный дизайн кузова Pathfinder близок к идеалу и преисполнен мировой гармонии. И цвет на редкость удачный – атипичный металлик-хаки. Подтянутый, в меру агрессивный и чрезвычайно функциональный внедорожник – вот доминирующее впечатление.

Впрочем, функциональность Следопыта – это не столько впечатление, сколько правда жизни. В салоне семь мест, причем – что ценно! – конструкторы научились-таки прятать задние сиденья так: будучи сложенными, они ничем себя не выдают, превращаясь в естественный пол багажника. Откуда в случае чего извлекаются простейшим образом. Здесь вообще все сиденья отличаются удивительной гуттаперчивостью: каждое может быть сложено целиком или же «надломлено» складывающейся спинкой. Переднее пассажирское кресло – тоже складывается: теперь в салон без потери закрываемости двери багажника можно запихнуть почти трехметровую загогулину! Японцы подсчитали: всего существует 64 варианта трансформации салона! В дорогом исполнении LE – как у нас – машина оборудована отдельным кондеем для задних пассажиров, который управляется со второго ряда сидений. Дует – мама не горюй!

И папа – тоже не горюй! Pathfinder впитал в себя изрядно новомодных приблуд, некоторые из которых даже не столько необходимы как таковые, сколько приятны сами по себе. Ну, например, система бесконтактного доступа: машина чувствует приближение хозяина по ключу в его кармане и сама услужливо отпирается. Тыкать ключом в рулевую колонку также не придется: автомобиль заводится поворотной рукояткой – как на газовой плите.

Стиль интерьера – это обязательный «алюпластик» и хром-приборы. А руль здесь – так и вовсе от спортивного Nissan 350Z! Большой дисплей должен по замыслу обслуживать навигацию, которая в России – сами понимаете. Зато – красиво! А еще на монитор при включении заднего хода вылезает цветной пейзаж кистей камеры, расположенной над номерным знаком. Нет, вы только посмотрите: земля-то, оказывается – и впрямь круглая! И пищит – то парктроник чего-то учуял. Тормозим.

Так вот ты какой, Следопытушка! Следопытище! Большая и стильная, ультрасовременная машина с хорошими задатками проходимца – в лучшем смысле этого слова! Уверен: этот кадр завсегда найдет свой путь на бездорожье. А то и несколько сразу!

одиночные

Nissan
Nissan Pathfinder

 

Новые статьи

Статьи / Практика

Что такое универсальный, ремонтный и спортивный катализаторы и стоит ли их устанавливать

Среди множества рекламных предложений по удалению катализатора попадаются и другие: в них автолюбителям предлагают не простое удаление катализатора, а его замену на универсальный, ремонтный. ..

63

0

0

23.11.2022

Статьи / Практика

Нужно ли прогревать автомобиль перед поездкой зимой: разбираемся подробно

В моем личном рейтинге дискуссионных и провокационных тем статьи «как надо прогревать машину зимой» занимают почетное первое место по количеству несуразностей, ошибок и прочих недостатков. Т…

684

1

1

22.11.2022

Статьи / Авто и технологии

Совсем как русское: путь масла от скважины до потребителя своими глазами

Два опытных блогера-путешественника, Алексей Жирухин и Сергей Лысенко, в рамках увлекательного четырнадцатидневного турне длиной в 12 000 км узнают весь путь получения масла – от скважины до. ..

425

0

3

22.11.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

17169

7

205

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. ..

13946

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…

11026

26

30

10.08.2022

Цена установки Вебасто (Webasto) на Nissan Pathfinder

Главная »Цены по маркам авто»Nissan»Nissan Pathfinder

  • Новинка!

    Предпусковой подогреватель Бинар-5S бензин/дизель

    45.300,00₽

    Сделать запрос

  • Предпусковой подогреватель А100 HYDRO D5eco и А100 HYDRO G5eco

    46. 000,00₽

    Сделать запрос

  • Новинка!

    Предпусковой подогреватель Бинар-5S бензин/дизель

    38.300,00₽

    Сделать запрос

  • Предпусковой подогреватель БИНАР-10D

    60.000,00₽

    Сделать запрос

  • Meyvel AF-K40

    22.399,00₽

    Сделать запрос

  • Alpicool ETWW55

    Сделать запрос

  • МАРКИЗА НАСТЕННАЯ FIAMMA F45S 2.6 м

    114.500,00₽

    Сделать запрос

  • МАРКИЗА НАСТЕННАЯ FIAMMA F45S 1,9 м

    109.500,00₽

    Сделать запрос

  • МАРКИЗА НАСТЕННАЯ FIAMMA FIAMMA F35 PRO

    72.800,00₽

    Сделать запрос

  • МАРКИЗА НАСТЕННАЯ FIAMMA F45L 5,5 м

    Сделать запрос

  • Автокондиционер Frost UC5L 12V

    45.000,00₽

    Сделать запрос

  • Предпусковой подогреватель Webasto (Вебасто) Thermo Top EVO Start (Термо Топ Эво Старт) 12 V benzin

    39. 000,00₽

    Сделать запрос

  • Предпусковой подогреватель Webasto (Вебасто) Thermo Top EVO Start (Термо Топ Эво Старт) 12 V disel

    39.000,00₽

    Сделать запрос

  • Скидка!

    Предпусковой подогреватель Webasto (Вебасто) Thermo Top EVO Comfort+ 12V disel

    55.000,00₽

    Сделать запрос

  • Предпусковой подогреватель Эберспехер (Eberspacher) Hydronic S3 B5E (бензин, 5 кВт, 12В)

    44.400,00₽

    Сделать запрос

  • Предпусковой подогреватель Эберспехер (Eberspacher) Hydronic S3 D5E (дизель, 5 кВт, 12V)

    44.400,00₽

    Сделать запрос

  • Предпусковой подогреватель Эберспехер (Eberspacher) HYDRONIC MII D12 12v, с жидкостным насосом и монтажным комплектом

    92.990,00₽

    Сделать запрос

  • Предпусковой подогреватель Эберспехер (Eberspacher) HYDRONIC MII D12 24v, с жидкостным насосом и монтажным комплектом

    86. 600,00₽

    Сделать запрос

  • Предпусковой подогреватель Эберспехер (Eberspacher) Hydronic D4W SC (дизель) 12V + устройство управления EasyStart Text+

    35.000,00₽

    Сделать запрос

  • Предпусковой подогреватель Эберспехер (Eberspacher) Hydronic D4W SC (дизель) 12V + таймер

    29.500,00₽

    Сделать запрос

  • Скидка!

    Предпусковой подогреватель Webasto (Вебасто) Thermo Top EVO Comfort+ 12V Benzin

    55.000,00₽

    Сделать запрос

  • Предпусковой подогреватель Webasto Thermo Pro 50 24V

    60.100,00₽

    Сделать запрос

  • Предпусковой подогреватель Webasto Thermo 90 ST D 12

    89.000,00₽

    Сделать запрос

  • Предпусковой подогреватель Webasto Thermo E 320

    66.500,00₽

    Сделать запрос

  • Предпусковой подогреватель Webasto (Вебасто) Thermo 350 24V

    110. 500,00₽

    Сделать запрос

  • Предпусковой подогреватель Webasto (Вебасто) Thermo Pro 90 24V

    83.900,00₽

    Сделать запрос

Поставить предпусковой подогреватель Вебасто на Nissan Pathfinder быстро и недорого вы можете в нашем сервисе F-service г. Москва. Даем гарантию на установку и само изделие. Монтаж осуществляют сертифицированные специалисты с большим опытом.
Вы получите легкий запуск двигателя и прогретый салон даже в самые лютые морозы. А также продлите срок службы агрегатов и снизите расход топлива.
Рассчитать стоимость Webasto с установкой и настройкой на Nissan Pathfinder вы можете позвонив по номеру телефона + 7 (495) 741-22-99 или лично посетив нас по адресам Каширское шоссе, д.61 корп.3а и г. Видное, Белокаменное шоссе, вл.1.

У нас космические скидки на автокондиционеры!

Вперед!

X

Обзор Nissan Pathfinder 2023 года, цены и технические характеристики

Обзор

Nissan Pathfinder 2023 года выпуска с просторным салоном, вмещающим до восьми человек, готов к перевозке всей семьей. Внутри тихо, а плавность хода оценят как в дальних поездках, так и в ежедневных поездках на работу. Двигатель V-6 соединен с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и передним приводом; полный привод не является обязательным и дает Pathfinder некоторые возможности для бездорожья, хотя на трассе он не сравнится с Jeep или Bronco. Pathfinder тоже может буксировать. Его 6000 фунтов тягового усилия превосходят конкурентов, таких как 9.0005 Hyundai Palisade , Kia Telluride и Toyota Highlander.

, где этот автомобиль занимает

1

Kia ​​Telluride

, начиная с: $ 37,025

2

FORD BRONCO

СЧЕТ: 33 000 долл. ОТ: 44 830 долл. США

5

Jeep Grand Cherokee

ОТ: 42 830 долл. США

11

Nissan Pathfinder

ОТ: 36 295 долларов США

Что нового в 2023 году?

Nissan добавляет прочную модель Rock Creek в модельный ряд Pathfinder на 2023 год. Он оснащен слегка приподнятой подвеской, 18-дюймовыми вездеходными шинами на уникальных колесах, обновленной передней решеткой и нижним бампером, а также стандартным полным приводом. Мощность двигателя V-6 в модели Rock Creek увеличена до 295 лошадиных сил. Интерьер Rock Creek отличается от обычного Pathfinder специальной тканевой и виниловой обивкой, оранжевой строчкой и значками Rock Creek на сиденьях и центральной консоли.

Pricing and Which One to Buy

S

$36,295

SV

$39,115

$42,715

Rock Creek

$44,115

Platinum

$49,265

    Although Nissan is equipping the S and SV Pathfinders with desirable функции помощи водителю, мы рекомендуем выбрать более дорогую комплектацию SL, если она соответствует вашему бюджету. По сравнению с SV добавляется более крупная 9,0-дюймовая информационно-развлекательная система, система камер с обзором на 360 градусов и беспроводное подключение Apple CarPlay. Добавление пакета SL Premium за 29 долларов.00 делает Pathfinder совершенно роскошным благодаря 20-дюймовым колесам, панорамному люку на крыше, стереосистеме Bose, подогреву задних сидений и беспроводной зарядке смартфона. Этот пакет также включает в себя все элементы, необходимые для разблокировки 6000-фунтовой тяговой способности Pathfinder.

    Двигатель, трансмиссия и производительность

    В то время как Pathfinder сохраняет 3,5-литровый V-6 от модели предыдущего поколения, он отказывается от бесступенчатой ​​автоматической коробки передач (CVT) в пользу новой автоматической коробки передач с девятью скоростями. В большинстве моделей V-6 развивает мощность 284 л.с., но его можно увеличить до 29 л.5 в комплектации Rock Creek. Передний привод является стандартным, но все комплектации могут быть оснащены полным приводом. Обновление до полноприводной системы также добавляет набор из семи режимов движения, включая модели Sand и Mud/Rut, ориентированные на бездорожье. На тестовом треке наш переднеприводный автомобиль Pathfinder SL разогнался до 60 миль в час за 6,7 секунды; модель с полным приводом справилась с этим за 6,6 секунды. Эти результаты означают, что полноприводный Pathfinder быстрее, чем Kia Telluride и Toyota Highlander. Управляемость совершенно забываемая и ничуть не интересная, но ход Pathfinder довольно плавный, а внимание Nissan к звукопоглощающим элементам делает салон особенно тихим во время круиза.

    Подробнее о внедорожнике Pathfinder
    • 2023 Nissan Pathfinder добавляет пакет Rock Creek

      Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

      который получил рейтинги 21 миль на галлон по городу, 27 миль на галлон шоссе и 23 мили на галлон вместе взятые; модель с передним приводом заработала те же городские и комбинированные рейтинги, но только 26 миль на галлон по шоссе. На нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час наш полноприводный тестовый автомобиль превзошел свой рейтинг EPA и показал 28 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Pathfinder посетите страницу 9.0005 веб-сайт EPA .

      Интерьер, комфорт и багаж

      Pathfinder отличается современным дизайном интерьера, напоминающим грузовик, с удобными передними сиденьями и удобно расположенными органами управления. Три ряда сидений могут вместить до восьми гонщиков, но покупатели могут поменять стандартное многоместное сиденье второго ряда на капитанские кресла — желательную особенность семейного кроссовера — которые уменьшают вместимость до семи. Nissan имеет встроенные отсеки для хранения по всему салону, в том числе большой ящик под центральной консолью, доступный водителю или пассажиру на переднем сиденье. Верхние уровни отделки салона соответствующим образом украшены такими предметами роскоши, как полуанилиновая кожаная обивка, подогрев и вентиляция передних сидений и панорамный люк на крыше.

      Разница между автомобилем и водителем
      • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
      • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

      Информационно-развлекательная система и возможности подключения

      интерфейс программного обеспечения NissanConnect; более крупный 9,0-дюймовый дисплей входит в стандартную комплектацию моделей SL и Platinum. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, и первый можно синхронизировать по беспроводной сети на верхних планках. 12,3-дюймовый цифровой дисплей, встроенная точка доступа Wi-Fi, беспроводная зарядная панель для смартфона, спутниковое радио SiriusXM, проекционный дисплей и встроенная навигационная система — все это дополнительные функции. Довольно простая стереосистема с шестью динамиками является стандартной, но система Bose с 13 динамиками не является обязательной.

      Как купить и обслуживать автомобиль
      • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
      • Как купить подержанный автомобиль
      • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

        Безопасность и помощь водителю Особенности

        Все модели Pathfinder в стандартной комплектации оснащены множеством функций помощи водителю, включая автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон и автоматическое включение дальнего света фар. Полуавтономный режим вождения, который Nissan называет ProPilot Assist, является стандартным для комплектаций SV, SL и Platinum. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Pathfinder посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:

        • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
        • Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о выходе из полосы движения
        • Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения

        Гарантия и техническое обслуживание

        Гарантия Nissan покрытие не дает ничего примечательного, особенно по сравнению с Hyundai и Kia славятся своей длительной гарантией 10 лет или 100 000 миль.

        • Ограниченные гарантийные покрытия три года или 36 000 миль
        • Гарантия на трансмиссию Пять лет или 60 000 миль
        • Бесплатное обслуживание
        Спецификации

        9000 9000 202222 2 NISS

        9 9000 9000 202222222 2 NISS.
        Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 7-местный, 4-дверный универсал

        ЦЕНА

        Базовый/протестированный: 34 560 долл. США/51 790 долл. США
        Опции: платиновая отделка, 12 780 долларов; пакет освещения, 795 долларов; двухцветная + премиальная краска, 745 долларов; подножки — 730 долларов; коврики с ковровым покрытием, $ 255

        ДВИГАТЕЛЬ

        DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
        Рабочий объем: 213 дюймов 3 , 3498 см 3
        Мощность: 284 л.с. при 6400 об/мин
        Крутящий момент: 259 фунт-фут при 4800 об/мин

        ТРАНСМИССИЯ

        9-ступенчатая автоматическая

        ШАССИ

        Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
        Тормоза, F/R: 13,8-дюймовый вентилируемый диск/13,0-дюймовый вентилируемый диск
        Шины: Hankook Dynapro HP2
        255/50R-20 105H M+S

        РАЗМЕРЫ

        Колесная база: 114,2 в
        Длина: 197,7 дюйма
        Ширина: 77,9 дюйма
        Рост: 70,7 в
        Пассажирский объем: 145 футов 3
        Объем груза: 17 футов 3
        Собственная масса: 4638 фунтов

        C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

        60 миль в час: 6,6 с
        1/4 мили: 15,2 с при скорости 93 мили в час
        100 миль/ч: 18,2 с
        В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,4 с.
        Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 7,1 с 90 097
        Top Gear, 30–50 миль в час: 3,6 с
        Top Gear, 50–70 миль в час: 5,1 с
        Максимальная скорость (gov ltd): 119 миль в час
        Торможение, 70–0 миль в час: 179
        футов
        Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,83 г

        C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

        Наблюдаемый: 19 миль на галлон
        Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 28 миль на галлон
        Дальность действия по шоссе: 510 миль
        Комбинированный/Город/Шоссе: 22/20/25 миль на галлон

        2022 Nissan Pathfinder SL
        Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 7-местный, 4-дверный универсал

        ЦЕНА

        Базовый/протестированный: 34 560 долл. США/45,79 долл. США5
        Опции: отделка SL, 6180 долларов США, премиум-пакет SL (панорамный люк, 20-дюймовые колеса, буксировочный пакет, капитанские кресла второго ряда с подогревом), 2900 долларов США

        ДВИГАТЕЛЬ

        DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
        Рабочий объем: 213 дюймов 3 , 3498 см 3
        Мощность: 284 л. с. при 6400 об/мин
        Крутящий момент: 259 фунто-футов при 4800 об/мин

        ТРАНСМИССИЯ

        9-ступенчатая автоматическая

        ШАССИ

        Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
        Тормоза, F/R: 13,8-дюймовый вентилируемый диск/13,0-дюймовый вентилируемый диск
        Шины: Hankook Dynapro HP2
        255/50R-20 105H M+S

        РАЗМЕРЫ

        Колесная база: 114,2 в
        Длина: 197,7 дюйма
        Ширина: 77,9 дюйма
        Рост: 70,7 в
        Пассажирский объем: 145 футов 3
        Объем груза: 17 футов 3
        Снаряженная масса: 4481 фунт

        C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

        60 миль в час: 6,7 с
        1/4 мили: 15,3 секунды при скорости 94 мили в час
        100 миль/ч: 17,7 с
        В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
        Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 7,1 с 90 097
        Top Gear, 30–50 миль в час: 3,5 с
        Top Gear, 50–70 миль в час: 4,8 с
        Максимальная скорость (gov ltd): 119 миль в час
        Торможение, 70–0 миль в час: 179 футов
        Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,80 г

        C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

        Замечено: 21 миль на галлон

        ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA

        Комбинированный/Город/Шоссе: 23/21/26 миль на галлон

        C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

        Дополнительные функции и характеристики

        2022 Nissan Pathfinder Обзор, цены и характеристики

        08/10 C/D0 RATING 9 040 Michael Simari|Car and Driver

        8/10 C/D RATING

        Выберите год выпуска

        • Высокое Качество Тихая кабина, впечатляющая грузоподъемность, множество ящиков для хранения вещей.
        • Минусы Плохая управляемость, тупой руль, загруженная модель стоит дороже, чем Теллурайд, но не так хороша.
        • Вердикт Новейший Pathfinder предлагает больше технологий и больше места, чем предыдущее поколение, а также новый привлекательный прочный стиль.
        Автор Drew Dorian

        Обзор

        Как и многие современные трехрядные внедорожники, Nissan Pathfinder 2022 года призван заменить минивэн, но с прочным внешним видом, буксировочными и внедорожными способностями. С этой целью Pathfinder претерпевает комплексную модернизацию для модели 2022 года, которая Nissan надеется, что его трехрядный внедорожник среднего размера будет конкурировать с лидерами сегмента, такими как Hyundai Palisade , Kia Telluride и Toyota Highlander . Двигатель V-6 работает в паре с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач; передний привод является стандартным, но покупатели, которые планируют отправиться в бездорожье, захотят опциональную систему полного привода. В салоне есть место для семи или восьми пассажиров в трех рядах, и Nissan предлагает множество стандартных функций помощи водителю и информационно-развлекательных функций, а в качестве опции доступны еще более продвинутые технологии.

        Что нового в 2022 году?

        Совершенно новый для 2022 года, Pathfinder избавился от грубого дизайна модели 2020 года в пользу прочного и современного вида. Expect to see the new Pathfinder in Nissan dealerships in summer 2021.

        Pricing and Which One to Buy

        S

        $35,935

        SV

        $38,755

        $41,835

        Platinum

        $48,435

          Although Nissan is equipping the S и SV Pathfinder с желаемыми функциями помощи водителю, мы рекомендуем выбрать более дорогую комплектацию SL, если она соответствует вашему бюджету. Переход от SV добавляет больше 9Информационно-развлекательная система с экраном диагональю 0,0 дюйма, система камер с обзором на 360 градусов и беспроводное подключение Apple CarPlay. Добавление пакета SL Premium за 2900 долларов делает Pathfinder совершенно роскошным с 20-дюймовыми колесами, панорамным люком на крыше, стереосистемой Bose, подогревом задних сидений и беспроводной зарядкой для смартфона. Этот пакет также включает в себя все элементы, необходимые для разблокировки 6000-фунтовой тяговой способности Pathfinder.

          Двигатель, трансмиссия и характеристики

          В то время как Pathfinder 2022 сохраняет 284-сильный 3,5-литровый V-6 от модели предыдущего поколения, он отказывается от бесступенчатой ​​автоматической коробки передач (CVT) в пользу новой девятиступенчатой ​​коробки передач. автоматический. Передний привод является стандартным, но все комплектации могут быть оснащены полным приводом. Обновление до полноприводной системы также добавляет набор из семи режимов движения, включая режимы Sand и Mud/Rut, ориентированные на бездорожье. На нашем тестовом треке наш переднеприводный тестовый автомобиль Pathfinder SL разогнался до 60 миль в час за 6,7 секунды; полный привод справился с этим за 6,6 секунды. Эти результаты означают, что полноприводный Pathfinder быстрее, чем Kia Telluride и Toyota Highlander. Управляемость совершенно забываемая и нисколько не интересная, но ход Pathfinder довольно плавный, а внимание Nissan к звукопоглощающим элементам делает салон очень тихим во время круиза.

          More on the Pathfinder SUV
          • Tested: Nissan Pathfinder Gets Much More Appealing
          • 2022 Nissan Pathfinder Adds Features, Ditches CVT
          • Nissan Teases New 2022 Frontier, Pathfinder

            Fuel Economy and Real-World MPG

            По данным EPA, наиболее эффективным Pathfinder на самом деле является тот, у которого есть дополнительный полный привод, который заработал рейтинги 21 миль на галлон по городу, 27 миль на галлон по шоссе и 23 мили на галлон вместе взятые; модель с передним приводом заработала те же городские и комбинированные рейтинги, но только 26 миль на галлон по шоссе. В нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час наш полноприводный тестовый автомобиль превзошел свой рейтинг EPA и показал 28 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Pathfinder посетите страницу 9.0005 веб-сайт EPA .

            Интерьер, комфорт и багажник

            Внутри Pathfinder 2022 года совершает самый большой скачок вперед по сравнению с предыдущей моделью 2020 года. Гораздо более современный и похожий на грузовик дизайн интерьера заменяет устаревший стиль последнего поколения. Pathfinder остается внедорожником с тремя рядами сидений, но теперь покупатели могут заменить стандартное многоместное сиденье второго ряда на капитанские кресла — желательную особенность семейного кроссовера. На этот раз Nissan интегрировал больше отсеков для хранения, в том числе большой ящик под центральной консолью, доступный водителю или пассажиру на переднем сиденье. Верхние уровни отделки салона соответствующим образом украшены такими предметами роскоши, как полуанилиновая кожаная обивка, подогрев и вентиляция передних сидений и панорамный люк на крыше.

            Разница между автомобилем и водителем
            • Объяснение результатов комплексного тестирования автомобилей
            • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

            Информационно-развлекательная система и возможности подключения

            программный интерфейс; более крупный 9,0-дюймовый дисплей входит в стандартную комплектацию моделей SL и Platinum. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, и первый можно синхронизировать по беспроводной сети на верхних планках. 12,3-дюймовый цифровой дисплей, встроенная точка доступа Wi-Fi, беспроводная зарядная панель для смартфона, спутниковое радио SiriusXM, проекционный дисплей и встроенная навигационная система — все это дополнительные функции. Довольно простая стереосистема с шестью динамиками является стандартной, но система Bose с 13 динамиками не является обязательной.

            Как купить и обслуживать автомобиль
            • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
            • Как купить подержанный автомобиль
            • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

            Функции обеспечения безопасности и помощи водителю

            Все модели Pathfinder в стандартной комплектации оснащены множеством функций помощи водителю, включая автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон и автоматическое включение дальнего света фар. Полуавтономный режим вождения, который Nissan называет ProPilot Assist, является стандартным для комплектаций SV, SL и Platinum. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Pathfinder посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:

            • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
            • Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о выходе из полосы движения
            • Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения

            Гарантия и техническое обслуживание

            Гарантия Nissan покрытие не дает ничего примечательного, особенно по сравнению с Hyundai и Kia славятся своей длительной гарантией 10 лет или 100 000 миль.

            • Ограниченные гарантийные покрытия три года или 36 000 миль
            • Гарантия на трансмиссию Пять лет или 60 000 миль
            • Бесплатное обслуживание
            Спецификации

            9000 9000 202222 2 NISS

            9 9000 9000 202222222 2 NISS.
            Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 7-местный, 4-дверный универсал

            ЦЕНА

            Базовый/протестированный: 34 560 долл. США/51 790 долл. США
            Опции: платиновая отделка, 12 780 долларов; пакет освещения, 795 долларов; двухцветная + премиальная краска, 745 долларов; подножки — 730 долларов; коврики с ковровым покрытием, $ 255

            ДВИГАТЕЛЬ

            DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
            Рабочий объем: 213 дюймов 3 , 3498 см 3
            Мощность: 284 л.с. при 6400 об/мин
            Крутящий момент: 259 фунт-фут при 4800 об/мин

            ТРАНСМИССИЯ

            9-ступенчатая автоматическая

            ШАССИ

            Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
            Тормоза, F/R: 13,8-дюймовый вентилируемый диск/13,0-дюймовый вентилируемый диск
            Шины: Hankook Dynapro HP2
            255/50R-20 105H M+S

            РАЗМЕРЫ

            Колесная база: 114,2 в
            Длина: 197,7 дюйма
            Ширина: 77,9 дюйма
            Рост: 70,7 в
            Пассажирский объем: 145 футов 3
            Объем груза: 17 футов 3
            Собственная масса: 4638 фунтов

            C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

            60 миль в час: 6,6 с
            1/4 мили: 15,2 с при скорости 93 мили в час
            100 миль/ч: 18,2 с
            В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,4 с.
            Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 7,1 с 90 097
            Top Gear, 30–50 миль в час: 3,6 с
            Top Gear, 50–70 миль в час: 5,1 с
            Максимальная скорость (gov ltd): 119 миль в час
            Торможение, 70–0 миль в час: 179
            футов
            Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,83 г

            C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

            Наблюдаемый: 19 миль на галлон
            Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 28 миль на галлон
            Дальность действия по шоссе: 510 миль
            Комбинированный/Город/Шоссе: 22/20/25 миль на галлон

            2022 Nissan Pathfinder SL
            Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 7-местный, 4-дверный универсал

            ЦЕНА

            Базовый/протестированный: 34 560 долл. США/45,79 долл. США5
            Опции: отделка SL, 6180 долларов США, премиум-пакет SL (панорамный люк, 20-дюймовые колеса, буксировочный пакет, капитанские кресла второго ряда с подогревом), 2900 долларов США

            ДВИГАТЕЛЬ

            DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
            Рабочий объем: 213 дюймов 3 , 3498 см 3
            Мощность: 284 л. с. при 6400 об/мин
            Крутящий момент: 259 фунто-футов при 4800 об/мин

            ТРАНСМИССИЯ

            9-ступенчатая автоматическая

            ШАССИ

            Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
            Тормоза, F/R: 13,8-дюймовый вентилируемый диск/13,0-дюймовый вентилируемый диск
            Шины: Hankook Dynapro HP2
            255/50R-20 105H M+S

            РАЗМЕРЫ

            Колесная база: 114,2 в
            Длина: 197,7 дюйма
            Ширина: 77,9 дюйма
            Рост: 70,7 в
            Пассажирский объем: 145 футов 3
            Объем груза: 17 футов 3
            Снаряженная масса: 4481 фунт

            C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

            60 миль в час: 6,7 с
            1/4 мили: 15,3 секунды при скорости 94 мили в час
            100 миль/ч: 17,7 с
            В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
            Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 7,1 с 90 097
            Top Gear, 30–50 миль в час: 3,5 с
            Top Gear, 50–70 миль в час: 4,8 с
            Максимальная скорость (gov ltd): 119 миль в час
            Торможение, 70–0 миль в час: 179 футов
            Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,80 г

            C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

            Замечено: 21 миль на галлон

            ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA

            Комбинированный/город/шоссе: 23/21/26 миль на галлон

            C/D .

Leave a Reply