Парковка около пешеходных переходов: за сколько метров позволяет пдд — журнал За рулем

Содержание

Остановка и стоянка (парковка)

Остановка

Остановкой считается неподвижное состояние транспортного средства, за исключением следующих случаев:

  • необходимо избежать опасной ситуации
  • так требует дорожная обстановка
  • транспортное средство припарковано
Где запрещена остановка и стоянка
  • В зоне действия знака Остановка запрещена.
  • Ближе 10 метров перед Пешеходным переходом,
    или пересечением с велодорожкой.
  • Ближе 10 метров от перекрестка.
  • Там, где вы блокируете дорожные знаки.
  • В тоннеле.
  • На дороге со сплошной линией разметки, разделяющей
    транспортные потоки противоположных направлений, если оставшееся расстояние между вашим автомобилем и сплошной линией
    менее 3 метров.
  • На дороге с круговым движением.
  • На полосе для транспортных средств общего пользования.
  • Если с краю проезжей части нанесена дорожная разметка в виде сплошной желтой линии.
  • В запретной зоне.
  • Не пересечении автомобильной дороги с трамвайными путями, а также на железнодорожных переездах.
  • На пешеходных и велосипедных дорожках.
  • На Автомагистрали и Дороге для автомобилей.
Почему запрещена остановка и стоянка перед пешеходным переходом, а не после.

Красная область на картинках показывает «мертвую зону», в которой пешехода не видно. На картинке 1 зеленый автомобиль припаркован
перед пешеходным переходом, а на картинке 2 — после. Поскольку общее правило организации дорожного движения требует,
чтобы участники дорожного движения двигались по возможности ближе к правой части проезжей части, то риск столкновения с пешеходом на картинке 1
существенно выше, чем на картинке 2, поэтому запрещена остановка и стоянка именно перед пешеходным переходом.

Но если риск столкновения с пешеходом есть и на картинке 2, то почему бы на запретить остановку и парковку и перед, и после
пешеходного перехода?

Помимо соображений безопасности, нужно принимать во внимание и практические соображения. Так, в городах наблюдается значительная
нехватка парковочных мест, а риск столкновения с пешеходом в ситуации на картинке 2 относительно невелик, поскольку участники дорожного
движения должны быть внимательны и у них есть достаточно пространства для маневра. Правила не могут строиться исключительно из
соображений безопасности, поскольку в этом случае нам следовало бы, например, установить на всех дорогах ограничение скорости 5 км/час.

Стоянка (парковка)

Стоянкой (парковкой) считается неподвижное состояние транспортного средства, за исключением следующих случаев:

  • необходимо избежать опасной ситуации
  • так требует дорожная обстановка
  • транспортное средство остановилось для погрузки/разгрузки
  • транспортное средство остановилось для посадки/высадки пассажиров
Где запрещена стоянка (парковка)
  • Везде, где запрещена остановка.
  • В зоне действия знака Стоянка запрещена.
  • В 30 метрах до и после железнодорожного перезда или пересечения с трамвайной линией.
  • Там, где транспортное средство оказывается на полосе встречного движения (на неправильной стороне дороги).
  • В зоне действия знака Главная дорога, за исключением мест, отмеченных знаком Парковка.
  • В местах, где вы блокируете какой-либо выезд.
  • Параллельно к другому припаркованному транспортному средству или препятствию (двойная парковка), за исключением двухколесных
    транспортных средств.
  • Если любое колесо транспортного средства выступает за пределы нанесенной разметки Парковочное место.
  • В зоне действия знака Место встречи.
  • Там, где на краю дороги нанесена пунктирная желтая разметка.

Основные принципы остановки и стоянки

Если таблички у знака Парковка не устанавливают иное, то парковка разрешена
в течение 24 часов по будним дням. По выходным ограничений нет, таким образом, если вы поставили автомобиль на парковку в пятницу,
то забрать его следует до утра понедельника.

Парковочные диски часто служат заменой парковочным билетам. Обычно они применяются на парковках, где стоянка бесплатна, но
ее время ограничено несколькими часами. При прибытии автомобиля на парковку на парковочном диске следует установить текущее
время. Обратите внимание, что следует устанавливать время прибытия на парковку, а не время, когда вы планируете вернуться и
забрать машину.

Запрещается оставлять ключи в припаркованном автомобиле. Если в автомобиле находится ребенок, у него не должно быть
возможности завести автомобиль и вызвать аварию.

Штрафы за неправильную парковку вводятся муниципалитетом не для извлечения прибыли, а для того, чтобы на дорогах был порядок.

Летом в припаркованном автомобиле может быть очень жарко. Никогда не оставляйте детей или домашних животных в припаркованном
автомобиле в летние месяцы. Впрочем, зимой также следует проявлять предельную осторожность.

На местах парковки для инвалидов могут стоять только автомобили
со специальным разрешением. Прочие автомобили могут использовать такие места только для посадки и высадки пассажиров.

Разрешено останавливаться или парковаться только на правой стороне дороги. Из этого правила есть два исключения:

  • Вы можете останавливаться и парковаться на левой стороне дороги с односторонним движением.
  • Вы можете останавливаться и парковаться на левой стороне дороги, если с правой стороны проходят трамвайные пути.

Вы должны позиционировать транспортное средство для стоянки или остановки как можно дальше от середины дороги.

Если вы паркуетесь на дороге, где нет освещения, в темное время суток, то должны включить габаритные или парковочные огни,
чтобы ваш автомобиль был виден другим водителям.

Если вы паркуетесь в месте, где присутствует наклон дороги, то должны повернуть колеса таким образом, чтобы если автомобиль
покатится, то он бы уперся в бордюр, а не выкатился на середину дороги.

  • Если вы припарковались на подъеме, то колеса должны быть повернуты в сторону центра дороги
  • Если вы припарковались на спуске, то колеса должны быть повернуты в сторону от центра дороги.

Время на табличке под знаком

Верхний ряд цифр относится к рабочим дням (с понедельника по пятницу, за исключением праздников и предпраздничных дней),
в зависимости от цвета таблички цвет цифр может меняться, но они никогда не будут красными.
Если цифры в скобках, то они относятся к субботам и предпраздничным дням. Красные цифры относятся к воскресеньям и праздникам.
На знаке не обязательно должны присутствовать все три вида цифр, может быть только какой-нибудь один или два.

Если, например, под знаком установлена табличка с красными цифрами 18-04, то это значит, что знак действует с 18 часов
воскресенья (или праздничного дня) до 4 утра следующего дня.

Ограничения, действующие на зону

Такие знаки действуют на большое пространство, например, зоной может быть квартал из нескольких домов, по периметру которого на
въездах установлены такие знаки. Внутри зоны остановка или стоянка возможны только на местах, отмеченных знаком
Парковка.

Стоянка по датам

В зоне действия таких знаков запрещена парковка по четным числам со стороны дороги с четными номерами домов (например 2, 14, 40).
По нечетным датам парковка запрещена со стороны с нечетными номерами домов (например 1, 3, 15).

Необходимость в таких знаках обычно обусловлена графиком работы уборочной техники.

Остановки общественного транспорта

Вы можете остановиться на остановке общественного транспорта только для посадки/высадки пассажиров, при условии, что это не
создаст помех движению общественного транспорта.

Это ограничение распространяется, помимо самой остановки общественного транспорта, еще и на зону — 20 метров до остановки и 5 метров после.
Примерно такое пространство требуется, например, автобусам, чтобы свободно подъехать к остановке и выехать с нее.

В каких случаях транспортное средство может быть принудительно эвакуировано

  • Если оно припарковано на месте для инвалидов, не имея соответствующего разрешения.
  • Если оно стоит на пешеходном переходе, пересечении с велодорожкой, на автобусной остановке, на полосе, предназначенной для
    движения общественного транспорта или ближе 10 метров перед пешеходным переходом.
  • Если оно создает помехи движению транспорта.
  • Если оно стоит на одном месте свыше 7 дней (кроме мест, где разрешена парковка длительностью 7 дней или дольше).
  • Если транспортное средство повреждено в аварии.
  • Если транспортное средство имеет запрет эксплуатации или не соответствует требованиям безопасности дорожного движения.

Учебник ПДД | Содержание

Остановка возле пешеходного перехода по ПДД 2019

С ростом дефицита парковочных мест на дорогах, все чаще водители паркуются с нарушением Правил дорожного движения. Одно из таких нарушений — это парковка возле пешеходного перехода. Кроме штрафа от ГИБДД нарушителю еще грозит эвакуация автомобиля.

Чтобы этого не произошло, в этой статье подробно рассмотрим правила остановки и стоянки возле пешеходного перехода.

  1. Границы пешеходного перехода;
  2. Дистанция запрета остановки;
  3. Остановка возле перехода на обочине;
  4. Остановка возле перехода у края проезжей части;
  5. Остановка возле перехода на встречной полосе.

Границы пешеходного перехода

Для начала определим границы пешеходного перехода. При выявлении нарушения сотрудники ГИБДД используют рулетку, а это означает, что важен каждый сантиметр при выборе места остановки.

Граница пешеходного перехода определяется согласно термину «Пешеходный переход»

“Пешеходный переход” – участок проезжей части, трамвайных путей, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2.

Смотреть все определения ПДД РФ.

Имеем два случая для определения границы пешеходного перехода:

  • При наличии разметки — непосредственно по разметке;
  • При отсутствии разметки — по знакам.

Граница перехода с разметкойГраница перехода без разметки

Дистанция запрета остановки

  • С границами разобрались, посмотрим в каких местах правила запрещают остановку.

    12.4. Остановка запрещается:
    на пешеходных переходах и ближе 5 м перед ними;

    Смотреть пункт 12.4 полностью.

    Правила дорожного движения РФ не запрещают остановку сразу после пешеходного перехода. Рассмотрим на примерах различных ситуаций.

    Остановка возле перехода на обочине

    Общие правила остановки обязывают водителей в первую очередь останавливаться на обочине, при ее наличии.

    12.1. Остановка и стоянка транспортных средств разрешаются на правой стороне дороги на обочине, а при ее отсутствии – на проезжей части у ее края…

    Смотреть пункт 12.1 полностью

    Как останавливаться при наличии пешеходного перехода на такой дороге?

    Остановка возле пешеходного перехода на дороге с обочиной

    Автомобиль №1

    Автомобиль стоит перед пешеходным переходом, расстояние более 5 метров, очевидно нарушений Правил дорожного движения нет. Все просто.

    Автомобиль №2

    Тут мы уже видим нарушение ПДД, вопрос в его квалификации.

    Остановка запрещается:
    в местах, где транспортное средство … создаст помехи для движения пешеходов …;

    Смотреть пункт 12.4 полностью.

    Да, именно этот пункт правил нарушает автомобиль №2, а не запрет остановки на пешеходном переходе. Почему? Об этом далее с автомобилем №3.

    Автомобиль №3

    С этим автомобилем ситуация спорная. Из определения «Пешеходный переход» следует, что пешеходный переход это участок проезжей части и формально перед этим автомобилем перехода нет, он находится на проезжей части, а автомобиль находится на обочине справа от него.
    Перед автомобилем продолжается обочина.

    С другой стороны, запрет остановки перед переходом обусловлен видимостью пешеходами движущихся автомобилей и обеспечения обзора дороги перед выходом на проезжую часть. Автомобиль этот обзор перекрывает. Будет правильным считать, что правила нарушены, хотя бы потому, что такая остановка прямо влияет на безопасность перехода.

    Остановка у края проезжей части

    При отсутствии на дороге обочины остановка транспортных средств осуществляется у края проезжей части.

    Сначала рассмотрим пешеходный переход с минимальным количеством технических средств организации движения. Пешеходный переход обозначен только знаками.

    Пешеходный переход обозначенный только знаками.

    Автомобиль №1

    Стоит далее 5 метров от пешеходного перехода. Нарушения нет.

    Автомобиль №2

    Остановился после пешеходного перехода. Нарушения нет.

    Автомобиль №3

    Стоит ближе 5 метров перед переходом. Нарушение есть.

    Теперь добавим положенные по ГОСТ средства организации дорожного движения. Добавим на дорогу разметку.

    Пешеходный переход обозначенный знаками и разметкой

    Обратили внимание, что изменилось? Не смотря на то, что автомобиль №1 оказался еще на 1 метр дальше от пешеходного перехода — он стал нарушителем. Вспоминаем еще одно правило запрета остановки.

    12.4. Остановка запрещается:
    в местах, где расстояние между сплошной линией разметки (кроме обозначающей край проезжей части), разделительной полосой или противоположным краем проезжей части и остановившимся транспортным средством менее 3 м;

    Смотреть пункт 12. 4 полностью.

    Согласно требованиям по организации дорожного движения сплошная разметка 1.1 наносится перед пешеходными переходами на расстоянии 20 метров в населенных пунктах и 40 метров вне населенных пунктов.

    Таким образом на проезжей части при наличии дорожной разметки, соответствующей требованиям, остановка запрещена на расстоянии почти 23 метра перед пешеходным переходом в населенных пунктах. (3 метра должно остаться от угла автомобиля до начала сплошной линии).

    Правильная остановка от сплошной линии

    Остановка возле перехода на встречной полосе

    Правила дорожного движения допускают остановку на встречной полосе движения.

    На левой стороне дороги остановка и стоянка разрешаются в населенных пунктах на дорогах с одной полосой движения для каждого направления без трамвайных путей посередине и на дорогах с односторонним движением (грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на левой стороне дорог с односторонним движением разрешается лишь остановка для загрузки или разгрузки).

    Смотреть пункт 12.1 полностью.

    Тут нужно понимать, что физическое расположение автомобиля значения не имеет. Важно направление движения по проезжей части. Автомобиль не должен закрывать обзор приближающихся автомобилей.

    Остановка возле пешеходного перехода на встречной полосе.

    При остановке на встречной полосе со стороны водителя правила меняются на противоположные. На встречной полосе остановка запрещена ближе 5 метров после пешеходного перехода. И это опять же если отсоветует сплошная линия разметки. При наличии сплошной разметки на двухполосной дороге остановка запрещена на расстоянии почти 23 метра в обе стороны от пешеходного перехода.

    Остановка возле пешеходного перехода на встречной полосе с разметкой.

    Нахождение на встречной полосе слева от сплошной разметки — это уже более серьезное нарушение с возможным лишением права управления.

    RusPDD.ru на других площадках:

    ВКонтакте | Дзен  | Фейсбук | ОК | Ютуб | Телеграм

    Не забывайте делиться статьей в социальных сетях

    Удалить/Ограничить парковку

    Другое
    Меры

    56.
    Удалить/ограничить парковку

    На уличной парковке есть важное
    отношение к безопасности пешеходов и автомобилистов, пропускная способность и уровень загруженности
    на улице, и экономическое благополучие прилегающих предприятий. Он может создать
    буфер, отделяющий пешеходов на тротуаре от автотранспорта
    движение по соседней проезжей части. Наличие парковки на улице может
    также снизить скорость автомобилистов, что еще больше повысит безопасность пешеходов и
    комфорт.

    С другой стороны, парковка на улице
    обычно приводит к снижению видимости между автомобилистом и пешеходом,
    специально для детей ( рисунок 9-1 ). Пешеходный дротик, часто
    с участием детей, является одним из наиболее распространенных типов пешеходов в середине квартала.
    столкновения в жилых районах. Таким образом, ограничение на улице
    парковка в местах с пешеходной активностью может улучшить пешеходную активность
    могут повысить безопасность пешеходов.

    Вопрос ограничения парковки у бордюра
    относительно безопасности пешеходов связано с уровнем заторов в пределах
    городской район, тип проезжей части и землепользование ( рисунок 9-2 ). Деревенский
    районы не рассматриваются в этой главе из-за небольшого количества припаркованных
    автомобили и небольшое количество пешеходов в таких местах.

    Первичные документы для определения бордюрного
    ограничения на парковку — это Единый код транспортного средства (UVC) и модель движения.
    Постановление. Стандарт для большинства местных юрисдикций гласит: «Нет
    человек должен:

    1. Остановить, встать или припарковать транспортное средство:
    1. на
      тротуар;

    2. в пределах
      перекресток:

    3. на
      пешеходный переход

    1. Стенд
      или припарковать транспортное средство независимо от того, заняты они или нет, за исключением
      на мгновение подобрать или высадить пассажира или пассажира:

    1. в пределах
      20 футов пешеходного перехода на перекрестке;

    2. в пределах
      30 футов при приближении к любому мигающему сигналу, знаку «Стоп», «Уступи дорогу».
      знак или сигнал управления движением, расположенный сбоку от
      проезжей части.»

    Городской
    Характеристики района

    городские районы, где обычно имеется бордюрная парковка, включают центральные
    деловой район (CBD), центр города и пригороды. Каждый имеет уникальный
    Требования к парковке в зависимости от типа улицы и интенсивности движения
    устройства управления.

     

    Центральный
    Деловой район

    От
    с точки зрения пешеходов, в центральном деловом районе обычно есть более медленные транспортные средства,
    обычно 25-30 миль в час, обозначенные пешеходные переходы на большинстве перекрестков и
    ограничения на парковку. Даже там, где разрешена парковка рядом с
    перекресток, большинство перекрестков контролируются каким-либо движением
    устройство управления. Парковочные места часто регулируются счетчиками и, на
    случае, может быть отмечен на тротуаре, чтобы избежать вторжения перекрестков
    и размеченные пешеходные переходы. Пока требования УФС соблюдены и
    соблюдаются, дополнительные ограничения на парковку, как правило, не требуются.

     

    Центральный
    Город

    наибольшая плотность застройки и, следовательно, уличная парковка
    центральный город. Некоторые люди возвращаются с работы, чтобы найти парковку с премией,
    что заставляет их парковаться на значительном расстоянии от своих домов. В течение
    зимой этот период может быть в темное время суток с ограниченной видимостью пешеходов.
    Ограничения угловой парковки должны быть подписаны и применяться в соответствии с
    УВК. Таким образом, ключи должны иметь эффективную программу правоприменения и
    хорошо установленные и поддерживаемые знаки. Один из двух типов знаков,
    не должны быть светоотражающими, согласно MUTCD, являются парковочными
    знаки. Это может отрицательно сказаться на их эффективности.

     

    Пригород

    Два
    в пригородах присутствуют различные типы проезжей части: более высокая скорость
    маршруты и нижний скоростной коллектор и местные улицы. Потому что вне улицы
    парковка на местных улицах в пригороде, бордюрная парковка
    ограничения обычно не применяются. Корпус обычно менее плотный.
    поэтому количество пешеходов обычно ниже, чем в центральном деловом районе или в центре города.

     

    Проезжая часть
    Тип

    Нет
    Только расположение в черте города является определяющим фактором в
    тип ограничений парковки на улице, но тип проезжей части (главная артерия
    улицы по сравнению с коллекторными улицами) также необходимо учитывать.

     

    Майор
    Артериальные улицы

    Эти
    улицы шире, имеют более высокие скорости и обычно имеют парковку
    ограничения. Пешеходы обычно размещаются на обозначенных переходах.
    под контролем устройств управления дорожным движением или на немаркированных пешеходных переходах. Бордюр
    ограничения парковки, перечисленные ранее, применимы к магистралям
    улицы.

     

    Коллектор
    Улицы

    Обычно
    ширина и скорость коллекторных улиц ниже, чем у
    артериальные улицы. На коллекторных улицах, как правило, больше уличных парковок.
    и небольшие районные торговые центры. Магазины по соседству расположены
    вдоль кварталов коллекторных улиц представляют особую проблему из-за
    к большому объему пешеходного движения и стремлению торговцев обеспечить
    как можно больше парковочных мест на улице, часто требуется больше знаков
    возле этих небольших центров с особым вниманием к зрению
    расстояния до пешеходных переходов.

     

    Специальный
    Землепользование

    Специальный
    Необходимо также рассмотреть вопросы землепользования. Области, обсуждаемые ниже,
    не предназначен для того, чтобы быть исчерпывающим списком потенциальных проблем с парковкой детенышей
    области, но предназначены для предупреждения инженера дорожного движения об этих и других
    подобные области.

     

    Загрузка
    Зоны

    Основным транспортным средством, использующим зону погрузки, является грузовик. Мало того, что грузовики шире
    чем автомобили, но они также выше. В то время как пешеходы часто
    видеть поверх или сквозь автомобиль, они не могут наблюдать за приближающимся движением
    мимо грузовиков и фургонов. Зоны загрузки не должны располагаться так, чтобы
    транспортные средства стоят ближе 30 футов от пешеходного перехода.

     

    Парки

    Хотя
    расположены вдоль проезжих частей или коллекторов, в общественных или региональных парках
    привлекать большое количество припаркованных транспортных средств во время мероприятий. Из-за
    переполнение припаркованных автомобилей на улицах общего пользования, ограничение парковки на
    следует учитывать бордюры в парке. Дети бегают не только
    на дорогу во время мероприятий, но и каждое пространство между припаркованными автомобилями также
    представляет собой потенциальный пешеходный переход. Поскольку парки привлекают пешеходных прогулок,
    особенно для детей, необходимо также изучить использование окружающих земель.
    Местный парк в районе, где проживает одна семья, может почти не иметь дополнительных
    парковка на улице. Однако парковка на улице может стать проблемой для местного жителя.
    Парк расположен в районе с высокой плотностью застройки. Ограничения на парковку могут
    быть введены для ограничения непрерывного
    парковка перед входом в здание. Ограждение можно считать
    направлять пешеходный поток на пешеходные переходы у определенных входов в парк.

     

    Школы

    Школа
    зоны представляют собой зону передвижения маленьких детей и значительных
    входящий и исходящий трафик. Некоторые лица школьных блоков могут быть ограничены
    использовать только школьные автобусы. Парковка личных автомобилей вдоль школьных блоков должна
    вообще пчел избегают. Однако это должно быть согласовано с
    соответствующие школьные органы.

     

    Бизнес

    Парковка
    следует рассматривать с точки зрения пешеходных путей к предприятиям и от них.
    Глядя на расположение аттракторов и генераторов пешеходного движения
    является важным. Дорожки, особенно неформальные дорожки, которые пересекают улицы в
    места в середине блока должны быть проверены на предмет ограничений на парковку.
    Некоторые специализированные магазины, такие как магазины мороженого, как правило, привлекают
    детей, объявление может потребовать усиления ограничений на парковку или специальных
    мониторинг. Ограничения на парковку должны быть введены там, где строится
    подъезды ведут непосредственно к высокоскоростным дорогам или дорогам с высокой плотностью движения
    (хотя некоторые переходы улицы неизбежны), или пешеходные баррикады должны
    быть на рассмотрении. Парковка у обочины должна быть сокращена перед другими объектами
    с интенсивным пешеходным трафиком и прямым доступом к уличной сети, таким
    как пешеходный вход в небольшой торговый центр или боковую дверь кинотеатра.

     

    Прицел
    Ограничения по расстоянию и парковке

    Основной целью ограничения парковки на перекрестках является улучшение
    дальность видимости. Раньше это делалось в основном для автомобилистов.
    и получил только дополнительную выгоду для пешехода. Основное требование
    расстояние видимости относится к зоне пешеходного перехода и является точкой остановки
    расстояние от руководства AASHTO ( рисунок 9-3 ). Предполагая, что взрослый
    стоя на бордюре с базовым парковочным расстоянием в 20 футов, взрослый
    может видеть на 60 футов, не глядя поверх или сквозь автомобиль (цифра
    9-4
    ). Это не адекватно. Если взрослый пешеход шагнет на полпути
    хотя парковочная полоса, 3 фута в сторону улицы видимость увеличивается
    до 120 футов ( рис. 9-5 ). Если пешеход, будь то взрослый или юноша,
    стоит на краю парковочной полосы, дальность видимости ограничена
    только благодаря зрительным возможностям человека.

     

    Парковка под углом 90 градусов означает взрослый
    должен находиться на расстоянии от 13 до 16 футов от дороги, прежде чем будет достигнуто достаточное расстояние видимости.
    доступный. С тем же ограничением расстояния до пешеходного перехода в 20 футов,
    расстояние видимости уменьшается до 40 футов ( рисунок 9-6 ). Чтобы иметь
    то же расстояние видимости при парковке под углом 90 градусов, что и при параллельной парковке
    угловая парковка в 90 градусов должны быть ограничены в пределах 30 футов от
    пересечение. Угол парковочного искусства менее 90 градусов, например 60 градусов,
    увеличивает доступное расстояние обзора для пешехода, смотрящего налево
    но отказывается от него для пешехода, смотрящего направо ( рисунок 9-7 ).
    Угол парковки в 60 градусов тоже не совсем соответствует дальности видимости
    как и при параллельной парковке (55 футов для угла и 60 футов для параллельной парковки).

    Как
    скорость движения по сквозной улице увеличивается, водители останавливаются
    дальность видимости увеличивается. Поэтому зона ограничения парковки рядом с
    пересечение должно быть увеличено. Для скорости от 35 до 45 миль в час рекомендуется
    парковка будет ограничена до 50 футов от пешеходного перехода. Выше 45 миль в час, парковка
    должны быть ограничены до 100 футов от пешеходного перехода.

    Как
    увеличивается плотность застройки, увеличивается спрос на парковочные места. Это часто
    приводит к парковке на тротуарах, а пешеход, в свою очередь, вынужден
    улица. Ограничения на парковку должны быть введены на тротуарах и на проезжей части.
    пространство между тротуарами и бордюрами. Пешеходные переходы в середине квартала обычно
    отмечены пешеходными переходами. Эти переходы требуют большей предварительной парковки
    ограничения, чем пешеходные переходы на перекрестках, как правило, минимум 100 футов.

    Условия
    в которых наиболее выгодны ограничения парковки у обочины:

    • где
      несчастные случаи с участием пешеходов – обычное дело,

    • где
      тротуара нет или обзор на перекрестке плохой

    • где
      автомобили паркуются слишком близко к пешеходному переходу и мешают пешеходам
      дистанции видимости.

    Недостатки
    к ограничению парковки у бордюров заключаются в том, что это: устраняет парковочное место для
    автомобилист, обычно встречает сопротивление со стороны близлежащих владельцев бизнеса и может привести к
    увеличение скорости транспортных средств после удаления уличной парковки (что
    нежелательно для пешеходов).

     

    Чокеры
    или «лампы» (или бордюрные лампы) являются продолжением бордюрной линии.
    которые простираются до края парковочной полосы и устраняют один или несколько
    парковочные места на углу возле перекрестков (или в середине квартала в некоторых
    ситуации). Чокеры улучшают дальность видимости между
    пешеходов и встречных автомобилистов и сократить расстояние перехода для
    пешеходы ( рисунок 9-8 ). Дано больше обсуждений чокеров
    в главе 12.

    Правила парковки в Нью-Йорке, которые делают перекрестки более опасными – Streetsblog New York City

    • Facebook
    • Твиттер
    • Гугл Плюс
    • Электронная почта
    • печать
    • Поделиться

    Парковка на краю пешеходного перехода ухудшает видимость, но допускается городскими правилами дорожного движения. Фото: Брэд Аарон

    Ранее мы сообщали, что некоторые правила парковки в Нью-Йорке разработаны для того, чтобы втиснуть немного больше свободного места для хранения автомобилей на улице за счет безопасности пешеходов. В 2009 году DOT отменил ограничения на парковку на немаркированных пешеходных переходах на Т-образных перекрестках, а городские власти разрешили водителям с ограниченными возможностями блокировать пандусы, которые должны были помочь пешеходам с ограниченными возможностями перейти улицу.

    Вот еще один пример того, как город ставит парковку выше жизни и здоровья. На этой фотографии показан Симан-авеню в Инвуде, где она пересекается с Ишем-стрит у входа в парк Инвуд-Хилл. В течение как минимум пяти дней этот внедорожник был припаркован прямо на краю этого пешеходного перехода, перекрывая обзор пешеходам, а также водителям, поворачивающим направо от Симэна на Ишам.

    Парковаться прямо напротив пешеходного перехода настолько опасно, что в некоторых штатах и ​​городах, включая Нью-Джерси и Портленд, это запрещено. Водители ежегодно травмируют и убивают тысячи людей на пешеходных переходах в Нью-Йорке, и большинство жертв переходят дорогу по сигналу. Плохая видимость на перекрестках усугубляет проблему, но закон Нью-Йорка разрешает совершенно законно загораживать обзор припаркованными автомобилями.

    Исправление правила парковки позволит освещать перекрестки в дневное время по всему городу, делая автомобилистов и пешеходов более заметными друг для друга.

    Рекомендации NACTO предлагают расстояние от 20 до 25 футов вокруг пешеходных переходов. Однако закон Нью-Йорка запрещает парковку только в пределах самого пешеходного перехода (конечно, за исключением немаркированных пешеходных переходов на Т-образных перекрестках). Позволяя автомобилистам парковаться там, где их транспортные средства ухудшают видимость на перекрестках, это правило городского движения прямо противоречит городским целям Vision Zero.

    Исправить просто. В этом месяце Винсент Джентиле возродил попытку своего коллеги из городского совета Дэвида Гринфилда покрасить городские бордюры, чтобы водители не получали штрафы за парковку слишком близко к пожарным гидрантам. Если Джентиле и Гринфилд заботятся о безопасности пешеходов так же, как и о защите водителей от наказаний, они могли бы ввести закон, запрещающий парковку возле перекрестков. Такое изменение правил приведет к дневному освещению перекрестков по всему городу и, если оно будет соблюдаться должным образом, снизит вероятность столкновений, чтобы автомобилистам и пешеходам было легче видеть друг друга.

    Освещенные дневным светом углы можно покрасить, защитить гибкими стойками или использовать для парковки велосипедов. Ниже приведены примеры перекрестков, которые стали безопаснее за счет удаления нескольких парковочных мест.

    Угол, защищенный гибкими стойками, в Хобокене. Фото: PlanetizenЧастично освещенный дневным светом уголок в медленной зоне Инвуда. Изображение: Карты Google

    Брэд Аарон |

    Председатель городского совета по транспорту Иданис Родригес представил сегодня закон, направленный на повышение безопасности пешеходов на автобусных маршрутах и ​​на перекрестках с высоким уровнем аварийности. Введение 912 потребует от DOT ежегодно освещать пять «наиболее опасных перекрестков» в каждом районе, что определяется количеством смертельных случаев и травм. Бордюрные расширения будут установлены до […]

    Брэд Аарон |

    На прошлой неделе мы писали, что в Нью-Йорке водителям разрешено парковаться у края пешеходных переходов, из-за чего пешеходам и автомобилистам может быть труднее видеть друг друга. После того, как мы опубликовали эту историю, читатель заметил, что Вашингтон, округ Колумбия, хорошо справляется с дневными перекрестками. Кодекс DC требует, чтобы бордюры оставались […]

    Стивен Миллер |

    После того, как в этом году два человека были убиты автомобилистами на одном из участков Вест-Энд-авеню, Департамент транспорта пообещал успокоить движение на этой опасной улице в Верхнем Вест-Сайде. Перед переполненным домом около 200 жителей прошлой ночью агентство заявило, что изменения будут внесены в два этапа и завершатся к весне следующего года. План: А […]

    Ной Казис |

    В центре внимания Rego Park для пожилых людей, который включает в себя несколько кварталов бульвара Куинс, планируется улучшить пешеходные зоны. Нажмите здесь, чтобы увеличить. Изображение: NYCDOT. Как мы недавно видели в Astoria, DOT не всегда приносит инновационные инструменты для успокоения дорожного движения на улицы, которые в них нуждаются. Что происходит, когда они это делают? На собрании общественного совета в Рего […]

    Брэд Аарон |

    В день переезда в Нью-Йорк я нарушил правила дорожного движения. Я припарковал минивэн, арендованный для переезда, в этом месте на Симан-авеню. Я заперла фургон и направилась к своей квартире, когда прохожий сообщил мне, что мне выпишут штраф, если не отбуксируют, если я уйду […]

    Дэвид Мейер |

    Финансируемая из федерального бюджета реконструкция и реконструкция двух опасных перекрестков на бульваре Эмпайр находятся под угрозой из-за сочетания политики парковки и опасений по поводу джентрификации.

  • Leave a Reply