Содержание
Расход топлива Pajero Sport всех поколений и бензиновые, и дизельные
Первые автомашины Mitsubishi Pajero в модификации Sport появились на рынке Японии в 1996 году. С тех пор эта модель завоевала солидную армию поклонников. В большинстве это было обусловлено своевременным развитием и усовершенствованиями, внедряемыми в новые поколения данного авто.
В настоящее время мы имеем возможность сравнить технические характеристики Паджеро Спорт разных годов выпуска. К примеру, такой показатель как расход топлива является ярким примером улучшения данной модели. За своё существование автомобиль смог уменьшить свои аппетиты в среднем на 3 л.
Бензиновые силовые установки
Автомобиль рассматриваемой марки оснащался несколькими вариантами моторов. Создатели модели устанавливали в своё детище один из трёх двигателей, поглощающих АИ 95-98:
- 6G72;
- 6G74;
- 6B31.
Наилучшим образом себя зарекомендовала V-образная шестерка 6G72, получившая высокие оценки благодаря надежному чугунному блоку, без труда выхаживающему до 350000 км перед капремонтом.
По сути, мотор 6G74 — это форсированный 72-ой. Его объем подняли до 3,5 л, что естественно потянуло за собой больший расход и меньший ресурс.
6B31 – еще один силовой агрегат на бензине. Его начали ставить на машины второго поколения. Но такой же популярности как старенький 6G72 он не получил. Всему виной низкая надежность и неконкурентоспособный расход по сравнению с аналогами, поглощающими дизель.
Дизельные силовые установки
Все знают, что дизельный мотор считается более экономичным. Конечно, бензиновое топливо обеспечивает хорошую динамику, так важную для автомашины с пометкой Sport, но рассматриваемые агрегаты обладают более высоким крутящим моментом. Всего в технических листах модели отметились следующие двигатели этого типа:
- 4D56;
- 4М40;
- 4М41;
- 4N15.
Конструкторам приходится находить альтернативные решения, позволяющие поднять мощность экономичных силовых установок. Для Митсубиси Паджеро Спорт этим решением стал турбонагнетатель, устанавливаемый на 4D56 с объемом в 2,5 л. К слову, это наиболее распространенная система, используемая на ряде других автомобилей от Mitsubishi. Первые модели оснащались системой с ТНВД. В 2004 на рынке появились машины, комплектуемые электронным впрыском, что позволило поднять мощность с 100 л/с до 116 л/с.
Сменить предшественника должен был 4М40. Мотор набрал мощность за счет увеличенного объема. Естественно, камера сгорания на 2,8 л обусловила и больший расход.
Следующее форсирование и увеличение суммарной рабочей емкости цилиндров до 3,2 л позволило создать 4М41. Еще одно нововведение – 16-ти клапанная ГБЦ. Она повысила производительность системы впрыска и отвода отработанных газов.
На машинах 2-го поколения и младше стали устанавливать новый дизельный мотор 4N15. Улучшенная изменяемая геометрия турбокомпрессора и дополнительные системы автоматического контроля топлива позволили снизить расход до показателя 7,9-9,4 л на 100 км.
Всего автомобиль этой модели уже выпускался в 3-х поколениях. При этом первое и второе переживали рестайлинг. Естественно, модификация, появившаяся в середине 90-х, была самой прожорливой:
Расход Pajero Sport 1996 | |
Модификация | Расход на 100 км |
Бензин, 3.0 л, 170 л/с, МКПП, 4WD | 12.3л |
Бензин, 3.0 л, 170 л/с, АКПП, 4WD | 13.3л |
Дизель, 2.5 л, 100 л/с, МКПП, 4WD | 12.6л |
После рестайлинга в 2004 году авто не стали более экономичными. Однако, в ассортименте появилась еще одна дизельная комплектация с увеличенной мощностью до 116 л/с, что удалось достичь благодаря применению системы интеллектуального впрыска (EFI):
Расход Pajero Sport 2004 | |
Модификация | Расход на 100 км |
Бензин, 3. 0 л, 170 л/с, МКПП, 4WD | 12.3л |
Бензин, 3.0 л, 170 л/с, АКПП, 4WD | 13.3л |
Дизель, 2.5 л, 100 л/с, МКПП, 4WD | 12.6л |
Дизель, 2.5 л, 116 л/с, МКПП, 4WD | 12.6л |
Существенный скачок Mitsubishi Pajero Sport сделали в 2008 году, когда вышло второе поколение. Модели получили более высокую мощность и сниженный расход топлива.
Расход Pajero Sport 2008 | |
Модификация | Расход на 100 км |
Бензин, 3.0 л, 220 л/с, МКПП, 4WD | 12.3л |
Бензин, 3.0 л, 222 л/с, АКПП, 4WD | 12.3л |
Дизель, 3.2 л, 163 л/с, МКПП, 4WD | 7. 9л |
Дизель, 3.2 л, 163 л/с, АКПП, 4WD | 7.9л |
Дизель, 2,5 л, 178 л/с, МКПП, 4WD | 8.2л |
Дизель, 2,5 л, 178 л/с, АКПП, 4WD | 9.4л |
После рестайлинга в 2014 году второе поколение Паджеро Спорт лишилось трёх из шести сборок:
Расход Pajero Sport 2014 | |
Модификация | Расход на 100 км |
Бензин, 3.0 л, 222 л/с, АКПП, 4WD | 12.3л |
Дизель, 2,5 л, 178 л/с, МКПП, 4WD | 8.2л |
Дизель, 2,5 л, 178 л/с, АКПП, 4WD | 9.4л |
Последнее третье поколение вышло в 2016 году. Конструкторы не стали отвлекаться на создание множества комплектаций и сразу сделали ставку на три сборки:
Расход Pajero Sport 2016 | |
Модификация | Расход на 100 км |
Бензин, 3.0 л, 209 л/с, АКПП, 4WD | 10.9 |
Дизель, 2,4 л, 181 л/с, МКПП, 4WD | 7.4л |
Дизель, 2,4 л, 181 л/с, АКПП, 4WD | 8л |
Серебристый Mitsubishi Pajero Sport GLS средний внедорожник 2022
- Двери и сиденья
5 дверей, 7 мест
- Двигатель
2.4DT, 4 цил.
- Мощность двигателя
133 кВт, 430 Нм
- Топливо
Дизель 8 л/100 км
- Производитель
4XD
- Транс Mission
8 Spd Auto
- Гарантия
5 лет, 100000 км
- Ancap Safety
5/ 5 звезд (2015)
Отзыв владельца
00:0112 Сентябрь 2022
Почему я выбрал Pajero? После продажи своей Тойоты Прадо (после 15 лет владения) я искал замену, которая соответствовала бы назначению на моем жизненном этапе, которому сейчас 70 лет.
Владелец: Рон Блэк
Что мы любим
- Среднеразмерный внедорожник
- Хорошая цена
То, чего мы не делаем
- Инструкции по эксплуатации
Почему я выбрал Паджеро? После продажи своей Тойоты Прадо (после 15 лет владения) я искал замену, которая соответствовала бы назначению на моем жизненном этапе, которому сейчас 70 лет. Я хотел автомобиль, который мог бы без проблем доставить меня в национальный парк и из него в сухую и влажную погоду. Я хотел полноприводную машину или, в лучшем случае, полноприводную машину, которая позволила бы мне взять с собой четверых внуков на прогулку.
Сначала я посмотрел на Прадо (обнаружил, что он увеличился в размерах — слишком велик и превышает мою цену). Во-вторых, Субару Аутбэк. В-третьих, Mitsubishi Outlander и, в-четвертых, Toyota RAV4.
Во всех случаях продавец говорил, что если я собираюсь проехать по национальным паркам и грунтовым дорогам к западу от шоссе Новой Англии, лучше всего заменить шины с оригинальными протекторами для пригородов. Subaru был отличным автомобилем, но он был слишком технологичным, а Outlander и RAV4 были слишком малы для кемпингов и перевозки детей.
Плюсы:
Мне понравился Mitsubishi Pajero Sport GLS 2022 года, потому что это была хорошая середина между меньшими и большими автомобилями, которые я тестировал. Я выбрал пакет Deluxe (передние сиденья с электроприводом и отделка из искусственной кожи) плюс световую полосу для лучшей ориентации на проселочных дорогах ночью.
Цена в 57 790 долларов показалась мне хорошей. Помимо возможностей автомобиля в стандартной комплектации, я был приятно удивлен, получив приглашение от Mitsubishi Australia посетить день открытых дверей для владельцев в автошколе HART, Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс.
Этот день стал для меня неожиданным бонусом: сотрудники Mitsubishi ответили на любые вопросы об автомобиле и на практике рассказали о функциях безопасности и функциях/целях системы полного привода, что вселило в меня уверенность в правильности выбора. Хороший ход Мицубиси Австралия.
Минусы:
Что мне не нравится? На самом деле не так много. Во всяком случае, инструкции по эксплуатации (одна для звуковой системы и т. д., а также для транспортного средства чрезвычайно сложна для чтения; один абзац о том, как это сделать, и две страницы о том, что нельзя делать).
Владелец : Рон Блэк
3 Изображения
1/3 2/3 3/3
Оценка владельца
2022 Mitsubishi Pajero Sport GLS Wagon 90 097
8,4/ 10
Производительность и экономичность
Цена и характеристики
Плавность хода и управляемость
Пространство и комфорт в салоне
Технологии и возможности подключения
Узнать цену
Mitsubishi Pajero Sport: обзор 5-летнего владения
В ноябре 2013 года моя семья решила приобрести дизельный внедорожник с лестничной рамой. Здесь, в Индонезии, где я живу, есть только два варианта. Мицубиси Паджеро Спорт или Тойота Фортунер. После того, как мы протестировали обе машины, мы решили, что Pajero Sport был лучшим вариантом. К сожалению, мы не выбрали самую высокую комплектацию, а именно комплектацию Dakar. Вместо этого мы выбираем среднюю отделку, отделку Exceed. Но как хорошо этот внедорожник справляется с пресловутым трафиком Джакарты, извилистыми дорогами и длительными поездками по шоссе и бездорожью.
Сначала начну с позитива, а их много. Во-первых, несмотря на то, что это почти 2-тонный дизельный внедорожник с лестничной рамой, это довольно удобный автомобиль. С очень плохим качеством дорог, которые мы имеем здесь, в Индонезии, он легко преодолевает выбоины и неровности. Ну, очевидно, вы это почувствовали, но это не невыносимо, учитывая, что это внедорожник с лестничной рамой. Во-вторых, у него довольно хороший расход топлива (в среднем 9 км/литр (21 миль на галлон) по городу и 14 км/литр (32 мили на галлон) по шоссе). Я знаю, что это не самое большое число для дизельного двигателя с 4 фейерверками. Но вы должны помнить, что в городе пробки настолько плохи, что большую часть времени ваша средняя скорость составляет менее 35 км/ч (21 миль в час). В-третьих, это очень надежный автомобиль. Он начинается каждое утро без колебаний. С дизельным двигателем, который, как вы можете проследить, восходит к 80-м годам, двигатель уже проверен и испытан во многих приложениях, поэтому это очень надежный агрегат. И потом, на мой взгляд, дизайн салона очень хорош. Мне нравится расположение центральной консоли, все удобно и там, где вы ожидаете.
Практичность этого автомобиля тоже большой плюс. У вас есть большой перчаточный ящик, место для хранения на центральной консоли и много подстаканников. И это становится еще лучше, когда задние сиденья полностью сложены, у него огромное грузовое пространство. Прямой конкурент этой машины Toyota Fortuner не умеет складывать сиденья третьего ряда в ровный пол. Так что это большой плюс Pajero Sport.
Теперь поговорим о двигателе. Это 4-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 136 л.с. и крутящим моментом 320 Нм. Я признаю, что это не самый лучший движок, даже не самая мощная версия движка. Но, это делает работу. И он делает это, будучи надежным и экономичным двигателем. И я думаю, что это достаточно хорошо. 136 л.с. звучит не так уж и много, но это дизельный двигатель. Момента на мой взгляд хватает. На этой машине можно прожечь одну покрышку и несколько хромых пауэрслайдов (что очень весело). Я думаю, что мощности этого двигателя вполне достаточно. Но, поскольку это старый дизельный двигатель, грохот и звук очень грубые. В основном звучит как грузовик. Да и шумоизоляция салона не самая лучшая, поэтому слышно много грубого шума двигателя. Но после 5 лет и 70 000 км пробега на этой машине я привыкаю к ней, хотя она может быть очень раздражающей. Этот двигатель в комплектации Exceed работает в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Ну а я считаю трансмиссию в этой комплектации самым минусом в этой машине. Он медленный, грубый, дерганый после долгой езды. Это надежная трансмиссия. У меня никогда не было с ней проблем, но хотелось бы, чтобы она была более плавной. А наличие всего 4 передач означает, что вы ухудшаете экономию топлива, если едете на скорости более 100 км/ч, потому что обороты двигателя превышают 2000 об/мин.
В заключение, я думаю, что это почти идеальный автомобиль для таких условий в Индонезии. Это крепкий внедорожник, который может преодолевать плохие дороги и легкое бездорожье, при этом он удобен для длительных поездок с 7 людьми на борту. После 5 лет и 70 000 км пробега на этом автомобиле я ни разу не пожалел о покупке этого автомобиля. Он хорошо служит мне и моей семье. К сожалению, мы уже продали эту машину. Не потому, что он становится ненадежным или начинает разваливаться.