Отзывы шевроле круз хэтчбек: купить, продать и обменять машину

Отзывы владельцев Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации


— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Chevrolet Cruze 2012 / срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Внешность и салон, хорошо рулится, надежный двигатель.

Недостатки:

Слабенький разгон, большой расход топлива.

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Chevrolet Cruze 2011 / срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Внешний вид, внутри бомба, салон супер.

Недостатки:

При агрессивном разгоне двигатель орет, слабоватая подвеска, система отопления с косяками

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Chevrolet Cruze 2013 / срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Богатый салон, спортивный вид, удобные сиденья, неплохой багажник.

Недостатки:

Не заметил

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Chevrolet Cruze 2013 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Достаточно вместительный багажник, смотрится по-спортивному

Недостатки:

Слабая подвеска, низкий клиренс, проблемы с КПП.

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую. — Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Chevrolet Cruze 2012 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Внешний вид, удобный по эргономике салон, просторное заднее сидение

Недостатки:

Плохая вентиляция и обогрев, подвеска-погремушка, скрипящий салон

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Chevrolet Cruze 2014 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

тяговитый мотор, отличная устойчивость, хорошая управляемость, дизайн, удобное сиденье, чувствуются габариты авто — четко знаешь где она начинается и где заканчивается.

Недостатки:

маловат клиренс, хотя уже привык и стало хватать. есть склонность к запотеванию стекол. не самый сильный головной свет. места для колен на втором ряду не много

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Chevrolet Cruze 2012 / срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Хорошая управляемость, доступный (некогда) ценник, пространство во втором ряду, неплохая шумоизоляция

Недостатки:

Дерганый автомат с плохо подобранными к 1,6-литровому мотору передаточными числами, запотевание передних стекол.

Комментарий:

Шевроле Круз хэтчбек (Chevrolet Cruze), 1.6, Бензин, МТ, 2015, отзывы владельца об автомобиле

Выбор марки авто …OpelBMWRenaultToyotaFordVolkswagenMazdaChevroletГод выпуска …201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000



МАРКИ АВТО

2015-12-08
 
Автор: Артем
3437
0
Оценка отзыва:
Год выпуска: 2015 Объем двигателя: 1. 6


  • Безопасность
  • Надёжность
  • Внешний вид
  • Динамика
  • Комфорт
  • Экономичность

Средняя оценка
4.3

Технические характеристики

Нужен был хэтч за небольшие деньги. Выбрала этот автомобиль. В салоне он был дилерский, уже с тонировкой. Белый цвет был в минимальной комплектации, серебряный – не привлекал. Купила черный, среднеукомплектованный LS (1.6 л, 109 л.с.), механической КПП.

Поехала 500 м и поняла, этот мотор вообще не тянет. Такое впечатление, что cruze хэтчбек тяжелый сам по себе. Я узнала, что по габаритам, он и правда не пасет задних в своем классе. Как по мне, внешность у Круза привлекательная. Объемная, брутальная и даже спортивная. Ненавижу «морды», уходящие вниз, типа Сивика. Ну и что, что Круз не чистокровная иномарка.

Проблема у меня началась с его клиренсом и якобы спортивной юбкой. Зимой на пузе проползала, снимая самые «вершки» наших дорог. Выезжала с парковки, двигалась на тормозе, и все рано пол цепанула. Ощущения были неприятные.

Еще один недостаток – быстрое запотевание окон шевроле cruze. Окно чуть открываешь и можно ехать дальше. Салон собирали кривыми руками, заметна нестыковка панелей. Очень шокировал расход — 14 л! Притом, что я машину берегу и не гоняю.

При вышеупомянутых минусах, очень радует центральная панель. Она затмевает все недостатки, и от нее все без ума! Сделана она из неплохого пластика и имеет ультрасовременный вид. Порадовал обзор заднего вида из этих огромных зеркал, а так же просторный багажник. Салон просторный, рослым людям даже за моей спиной удобно.

Круз хоть и выглядит кабанчиком, но он маневренный и хорош в управлении. Габариты мне не мешают, так как прошлая машина старенький Форд Мондео. Зря я не интересовалась, мало читала отзывы шевроле круз 2012. Возможно, сделала бы другой выбор, хотябы в пользу 1.8 л. Круз создает впечатление недоработанного автомобиля, хотя на рынке он уже давно.

Поездила полгода, клиренс достал – продала.

Chevrolet Cruze Hatchback. Мини-тест

Chevrolet Cruze хэтчбек на канале автоплюс

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки

  • Безопасность
  • Надёжность
  • Внешний вид
  • Динамика
  • Комфорт
  • Экономичность

Средняя оценка
4.3

Добавить отзыв
Видео

    Похожие отзывыНовости о ChevroletВсе новости о Chevrolet

    2017 Chevrolet Cruze Hatchback First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

    Наши многочисленные знакомства с седаном Chevrolet Cruze второго поколения были исключительно сердечными. Он занял третье место в недавнем сравнительном тесте с пятью автомобилями, в котором скромный компакт порадовал нас своим тихим салоном и красивым внешним видом, а также общим комфортом. Мы поставили его впереди Hyundai Elantra и Nissan Sentra в этом тесте, но сочли его менее привлекательным, чем Honda Civic или Mazda 3. По сути, он зацепил среднюю похвалу, которую мы когда-то приберегали для твердых товаров. Corolla, до этого Toyota в последние годы лениво повернула к апатии. Вряд ли что-то захватывающее, но в 2017 году история Cruze несколько насыщена кофеином благодаря добавлению четырехдверной модели хэтчбека.

    Попробуйте без кофеина

    Хэтчбек отвечает на призыв к более полезному варианту Cruze здесь, в США, давая Chevrolet возможность удовлетворить растущий интерес к компактным хэтчбекам. (Предыдущее поколение Cruze было доступно как хэтчбек во всем мире.) В Ford 40 процентов продаж Focus в 2015 году приходилось на модель хэтчбека, а Chevrolet никогда не переставал следить за своим конкурентом по городу (и наоборот). Однако, в отличие от Ford, General Motors не сочла нужным предложить нам горячий хэтчбек, подобный тем, что он предлагает в Европе, а для Chevy буквы RS означают не что иное, как пакет опций, содержащий обновления колес и внешнего вида. Отсутствие стремления к практичности очевидно в настройке подвески Chevy, передаточном отношении рулевого управления, размерах колес и стиле перед задними дверями, которые более или менее идентичны усовершенствованному, но явно неспортивному седану.

    Лифтбек как минимум выглядит интереснее. Крыша опускается более агрессивно, чтобы встретить круто наклоненное заднее стекло, а весь камбуз на 8,4 дюйма короче, чем у седана, что придает люку коренастый, наклоненный вперед вид. Единственный плохой ракурс — это вид сзади, где размерные изменения и наклонная задняя часть имеют эффект уплощения, из-за которого, на наш взгляд, его зад выглядит слишком блинчиком.

    Приоритет, отданный стилю, приводит к небольшому отверстию люка, установленному несколько высоко над землей, расположенному над высоким задним бампером и зажатому между кузовами автомобиля. Те, кто помнит недолговечную Saturn (урожденную Opel) Astra, узнают здесь подход, приносящий практичность в жертву внешнему виду. Более квадратный Volkswagen Golf лидирует в классе по размеру и простоте использования, но проем люка Cruze не кажется ни меньше, ни больше, чем, скажем, у Mazda 3. Объем грузового отсека за задними сиденьями составляет 23 кубических фута. , на три куба больше, чем имеется в Форде и Мазде. В Chevy со сложенными задними сиденьями 47 кубов, что соответствует Mazda и превосходит Ford на два. В опущенном состоянии спинки задних сидений ложатся почти ровно и оставляют лишь небольшую кромку между поверхностью, которую они создают, и плоским полом багажного отделения. (Со своей стороны, практичный Golf имеет объем 23 кубических фута с поднятыми сиденьями и колоссальные 53 с опущенными сиденьями.)

    Меньше шума в багажнике

    Мы поклонники кузова хэтчбек в целом, и хотя Cruze не может претендовать на лучший в своем классе грузовой объем, он все же заметно более практичен, чем седан. Трансформация не происходит за счет удивительно тихого поведения седана. Chevrolet разработал звукоизолирующие меры в грузовом отсеке, стремясь сохранить хэтчбек таким же безмятежным на скорости, как и седан, несмотря на отсутствие переборки, которая отделяет заднее сиденье от багажника. Аналогичное внимание было уделено снижению шума, создаваемого доступным задним спойлером. Результатом является тихая кабина с небольшим шипением дороги, слышимым через грузовой пол, и минимальным гулом салона на неровностях.

    Как и в седане, опыт вождения хэтчбека настроен на минимальную суету. Рулевое управление имеет низкую обратную связь, но хорошо взвешено для безкорректного движения по шоссе по прямой. Шасси демонстрирует аналогичную компетентность, мастерски сглаживая дорожные неровности и сводя к минимуму крены кузова в поворотах, но мало что делает, чтобы побудить водителя получать удовольствие. Предлагаются две настройки подвески: хэтчбек начального уровня LT поставляется с базовой компоновкой передней стойки и задней торсионной балки, а при переходе на комплектацию Premier на заднюю ось добавляется рычаг Ватта для более точного управления колесами. Эти компоновки не кажутся существенно разными, и мы обнаружили, что размер колес играет более важную роль в качестве езды Cruze. Базовые 16-дюймовые диски возвращают кремовую совместимость с большинством неровностей дороги и низким уровнем шума шин, в то время как доступные 18-дюймовые колеса в комплектации Premier добавляют немного жесткости и приглушенного, но более заметного гула на скоростях шоссе.

    Два Cruze имеют 1,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 153 л.с. в паре с шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. (Дизельный вариант вместе с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач появится позже.) Как и в случае с седаном, этот двигатель работает плавно, хотя и скучно, а его шумы хорошо подавляются. Автоматическая коробка передач работает еще мягче и переключается шустро. Единственный метод ручного выбора передач с автоматической коробкой передач — это дурацкий переключатель для большого пальца на рычаге переключения передач — здесь нет ни лепестков, ни даже кулисы переключения передач вперед-назад. У нас не было возможности опробовать шестиступенчатую механическую коробку передач на нашем драйве, но, основываясь на нашем опыте с трехпедальной установкой в ​​​​седане, она может разочаровать своими высокими, широко разнесенными передаточными числами и ощущением переключения передач. скорее рабочий, чем спортивный. Chevrolet также не обратил внимание на странно расположенную педаль тормоза, которая, как мы отмечали в предыдущих обзорах Cruze, находится выше от пола по сравнению с дроссельной заслонкой и может зацепить ботинок водителя при переключении с одной педали на другую.

    Обрезка планок

    Покупатели хэтчбеков, как правило, тратят больше на свои компакты, чем на седаны, поэтому для этого типа кузова Chevy исключила базовые уровни отделки седана L и LS из модельного ряда хэтчбека. Остаются только LT среднего уровня и топовые версии Premier, которые начинаются с 22 115 и 24 820 долларов. LT поставляется с ручкой переключения передач, быстродействующим 7,0-дюймовым сенсорным экраном MyLink с интеграцией Apple CarPlay и Android Auto, 16-дюймовыми колесами, спутниковым радио SiriusXM, подключением для передачи данных 4G LTE с точкой доступа Wi-Fi и работающей светодиодной подсветкой. огни. Заплатите еще 680 долларов за автомат, и вы разблокируете множество пакетов опций, которые предлагают такие вкусности, как люк на крыше, большой 8,0-дюймовый сенсорный экран, аудиосистему Bose и многое другое. Или перейдите на Premier за 24 820 долларов, чтобы получить 17-дюймовые колеса, кожаные сиденья (с подогревом спереди), рулевое колесо с подогревом, сиденье водителя с электроприводом, зажигание без ключа и бесконтактный ключ в стандартной комплектации. Для любой модели надбавка к цене по сравнению с эквивалентным седаном практически незначительна и составляет 109 долларов.0 для LT и всего 470 долларов за Premier.

    Несмотря на то, что они весят примерно одинаково, аэродинамика седана и хэтчбека немного отличается, поэтому оценки экономии топлива EPA у хэтчбека немного ниже. Хэтчбек LT с механической коробкой передач по рейтингу EPA расходует 28 миль на галлон в городе и 39 миль на галлон на шоссе — на 1 милю на галлон ниже, чем у эквивалентного седана, в то время как расход 29/38 миль на галлон с автоматической коробкой передач также снижает расход на 1 милю на галлон по шоссе по сравнению с его двоюродным братом-седаном. . Premier, который немного тяжелее и поставляется только с автоматической коробкой передач, расходует 28/37 миль на галлон, что на 1 милю на галлон ниже в городе и на 2 мили на галлон ниже, чем показатели EPA седана Premier.

    Chevrolet говорит, что хэтчбек Cruze гонится за немного более старшими клиентами по сравнению с седаном, и что они, скорее всего, будут мужчинами. Говорят, что целевому покупателю за 30, он активен, возможно, у него есть собака или, по крайней мере, ему требуется место для перевозки чего угодно, от туристического снаряжения до музыкального оборудования. Мы не сомневаемся, что Cruze удовлетворит потребности этого гипотетического хипстера, как и многие альтернативы, предлагающие больше драматизма или практичности. С другой стороны, Cruze, несомненно, компетентен, но ему не хватает индивидуальности. Это может понравиться клиентам, достаточно умным, чтобы пропустить кроссоверы в пользу практичного небольшого хэтчбека, если они не очень заинтересованы в том, чтобы его подавали горячим.

    Технические характеристики

    Это содержимое импортировано из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    2017 Chevrolet Cruze Hatchback LT Недельный обзор %%sep%% %%sitename%%

    | First Drives

    Сможет ли Детройт построить дешевый и забавный хэтчбек, чтобы японцы дважды подумали?

    Chevrolet Cruze Полный обзор

    Не так давно, еще до того, как на нас обрушилось повальное увлечение кроссоверами, хвалебные речи в адрес скромного хэтчбека были безудержными. В конце концов, американцы исторически гораздо сильнее цеплялись за трехобъемный седан, чем европейцы. Но один взгляд на арену компактных автомобилей показывает, что хэтчбек далеко не мертв.

    Компания Chevrolet последовала этой тенденции благодаря своему второму поколению Cruze, которое было выбрано для продажи как в кузове седан, так и в кузове хэтчбек. Чтобы увидеть, есть ли у более функционального Cruze то, о чем можно говорить на одном дыхании с АВТОМОБИЛЕМ хэтчбеком Civic Sport, выигравшим все звезды, мы провели неделю, проносясь по метро Детройта и преодолевая ежедневные поездки на работу.

    В суперурезанном седане Cruze L или LS можно грести свои собственные передачи, но если вам нужен еще и хэтчбек, выбор сужается до двух. Существует 1,6-литровый дизельный вариант для максимальной уличной репутации энтузиастов, но наш тестер поставлялся со стандартной 1,4-литровой бензиновой турбочетверкой.

    В необходимой комплектации LT Cruze Hatch поставляется с 16-дюймовыми алюминиевыми дисками, тканевыми сиденьями, 7-дюймовым сенсорным экраном с интерфейсом Apple CarPlay и Android Auto, портом USB, камерой заднего вида, возможностью подключения 4G LTE с Wi-Fi. -Fi и система безопасности Chevy Teen Driver. Также включен пакет внешнего вида RS, который добавляет спортивный облик кузова, значок RS, передние противотуманные фары и задний спойлер. Единственным добавленным дополнительным пакетом был удобный пакет за 850 долларов, который добавляет скромные обновления, такие как сиденье водителя с электроприводом, вход без ключа и подогрев передних сидений.

    По сравнению с хэтчбеком Civic Sport, хэтчбек Cruze выглядит значительно более зрелым и утонченным, даже с кузовом RS. Особенно в прохладном цвете Arctic Blue, который у нас был, Cruze выглядит со вкусом со всех сторон. У него больше визуальной привлекательности, чем у довольно простого Volkswagen Golf, и, если не считать Mazda3, это самый красивый хэтчбек в своем сегменте.

    К сожалению, эти достоинства не распространяются на интерьер. Может быть, дело в бежевом цвете, но салону Cruze действительно нужна кожаная отделка, чтобы разбить большие полоски твердого пластика вдоль приборной панели и на дверях. Тканевые сиденья в порядке, но отделка из текстурированной ткани на приборной панели, в частности, напоминает кухонное полотенце из долларового магазина. Определенно пропустите или, по крайней мере, сделайте его черным, чтобы ваши глаза думали, что его там нет.

    Хэтчбек Cruze не только красивее седана, но и значительно функциональнее. Из-за линии крыши места над головой немного больше, чем в традиционном Cruze. Грузоподъемность сзади увеличивается до 24,7 кубических футов по сравнению с 14,8 кубических футов седана; со сложенным задним сиденьем он увеличивается до 47,2 кубических футов. Это соответствует тому, что предлагает Civic, но меньше общей вместимости Golf 52,7 кубических футов. Достаточно сказать, что для доступного городского автомобиля хэтчбек — лучший выбор. И большие заказы на продукты, и случайный велосипед поместятся без проблем.

    Мотивация от 153-сильного двигателя в лучшем случае скромная, а тяги от крутящего момента в 177 фунт-футов достаточно, чтобы быть проходимым (для перемещения нужно всего 2917 фунтов), но шестиступенчатая механическая коробка передач имеет дополнительное преимущество возможность понизить пару передач, чтобы максимально использовать четырехпоршневой двигатель размером с пинту. Сама по себе трансмиссия вряд ли доставляет удовольствие, поскольку ее компрометируют слишком легкое сцепление, нечеткая приемка, неудовлетворительно толстая ручка переключения передач и несколько неточное включение передач. Тем не менее, он достаточно прост в использовании, а руководство добавляет уровень участия водителя, который нам нравится; во всяком случае, это, по крайней мере, служит достойным средством защиты от кражи. Цифры EPA звучат на уровне 28/37 миль на галлон по городу / шоссе — более чем респектабельно, но все же меньше, чем у Civic 30/39.Рейтинг миль на галлон. Не говоря уже о том, что Civic справляется с этими цифрами с дополнительными 27 л.с. и (очень немного) большим рабочим объемом.

    Одна из областей, в которых Cruze выделяется, — это комфорт при езде и шумоизоляция. Несмотря на то, что хэтчбеку LT не хватает внушающих уверенность характеристик управляемости, характерных для Cruze Premier с подвеской Watts, самообладание и спокойствие хэтчбека LT на ветхом детройтском тротуаре достойны высокой похвалы. (Хэтчбеки Cruze придерживаются задней подвески с поворотной балкой). Большим преимуществом являются 16-дюймовые колеса и соответствующая большая боковина, элемент, который также снижает дорожный шум. Рулевое управление тоже неплохое, хотя оно далеко от удовлетворения и отзывов, которые вы получаете от Mazda3, VW Golf или Honda Civic.

    В конце концов, Cruze Hatchback — вполне жизнеспособная альтернатива обычным подозреваемым и хорошо выполненная альтернатива для расширения модельного ряда Cruze во втором поколении. В то время как мы по-прежнему склоняемся к Civic Sport или Mazda3 Touring с аналогичным оснащением, Cruze прошел долгий путь и впервые стал желанным участником этого когда-то считавшегося мертвым разговора о хэтчбеках. А с учетом того, что Hyundai Elantra GT также вступает в борьбу, конкуренция только усиливается.

    Хорошо выглядит! Подробнее?

    В ПРОДАЖЕ Сейчас
    ЦЕНА 22 115 долл. США/22 695 долл. США (базовый/тестовый)
    ДВИГАТЕЛЬ 1,4 л с турбонаддувом, DOHC, 16-клапанный I-4, 153 л.с. при 5600 об/мин, 177 фунт-фут при 2000–4000 об/мин
    ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая механическая
    МАКЕТ 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, хэтчбек FWD
    ПРОБЕГ EPA 28/37 миль на галлон (город/шоссе)
    Д х Ш х В 175,3 x 70,5 x 57,7 дюйма
    КОЛЕСНАЯ БАЗА 106,3 в
    ВЕС 2917 фунтов
    0-60 миль в час 8,4 с
    МАКС. СКОРОСТЬ Н/Д
    Трендовые страницы
    • Как модель T стала T-Bucket, и ее критическая роль в раннем хот-родословном
    • , в то время как ежедневно управляя в отставном армии
    • , когда ежедневно управлял вон.

    Leave a Reply