Отзывы о мицубиси спорт: Mitsubishi Pajero Sport

Содержание

Недостатки Мицубиси Паджеро Спорт 3: отзывы владельцев

Куда поехать на майские праздники?

Прежде чем покупать новый Mitsubishi Pajero Sport 3 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного внедорожника.

Ниже мы собрали недостатки Митсубиси Паджеро Спорт на основе отзывов реальных автовладельцев. В России такой автомобиль предлагается с двумя двигателями — 2,4-литровым дизелем мощностью 181 л.с., либо с трехлитровым бензиновым силовым агрегатом с отдачей 209 «лошадок».

Фото drive2.ru

Оба движка сочетаются в паре с 8-диапазонной автоматической коробкой передач (дизельный вариант в базе доступен с шестиступенчатой МКПП) и системой постоянного полного привода Super-Select 4WD-II. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Mitsubishi Pajero Sport 3

+ Плюсы

  • Багажник
  • Круиз-контроль
  • Просторный салон

— Минусы

  • Динамика
  • Проходимость
  • Эргономика

Отзывы владельцев

Автомобиль однозначно валкий. Поперечная раскачка визуально заметна даже в момент запуска двигателя. Однако в поворотах нет каких-то критических кренов, и я не могу сказать, что машину раскачивает на бездорожье. Реальные ощущения — как будто едешь по морю на пароходе.

Не совсем понимаю тех, кто пишет, что руль трясется от каких-то стыков, или что-то куда-то ударяет при езде по городу. Бред какой-то. При нормальной накачке покрышек у меня ничего никуда не отдает, машина мягко проходит ухабы.

Кстати о руле. После Камри, он кажется явно туговатым, возможно после обкатки ситуация изменится, а пока приходится прилагать усилия. Кстати, количество оборотов руля больше чем у Камри, но это дело привычки.

Отзыв реального владельца Mitsubishi Pajero Sport Instyle 2.4D (181 л.с.) AT 2020 г.в.

Видео отзыв

Машиной доволен на все 100%, в путешествия семьей ездить одно удовольствие. Детям сзади комфортно, мне за рулем тоже. Оценил все достоинства адаптивного круиз контроля, поставил 120 км/ч, и она сама катит, тормозит, разгоняется.

Даже под утро был момент, когда туман и видимость околонулевая, я специально включил круиз на 50 км/ч, (больше в любом случае ехать нереально) выставил чувствительность на максимум и так и ехал, а когда впереди оказалась машина, которой я еще не видел, то мы стали снижать скорость. Все-таки технологии это безопасность.

Места мне хватает, ни руки ни ноги ни куда не упираются. Багажник огромный, но для дальних путешествий дополнительно приобретен бокс, поэтому с собой на отдых берем все что нужно, не ограничивая себя объемом.

Борис, отзыв о дизельном Мицубиси Паджеро Спорт 2.4D АКПП

► Куда поехать на майские праздники?

Небольшие вводные — я сильно худее целевой аудитории данного авто, рост 180 см, вес 70 кг, молод для данного авто. Поэтому мне не тесно за рулем, я никуда не упираюсь. Но есть некоторые но: эргономика явно не про нее.

Руль греется только по бокам. Зачем? Почему? Так сложно сделать полный обогрев? Шкода в три раза дешевле и смогла, что за бред? Нет физических крутилок для громкости, только на руле рычажок и на магнитоле сенсоры.

При этом климат на крутилках. Я его один раз выставил и забыл, зачем они мне? А громкость никак быстро не убавить, кнопки «MUTE» тоже нет. Если вам срочно надо сделать без звука, то видимо только выключать все или судорожно тыкать в сенсор.

Зато на руле есть кнопки поднять трубку и положить трубку, 2 отдельные кнопки. Они не работают с CarPlay, но они есть. Вместо них мог быть подогрев руля или mute. Но нет, это важнее. Ну и качество экрана так себе, разрешение ни о чем и функционала ноль.

Илья, отзыв владельца Митсубиси Паджеро Спорт Интенс 2.4D (181 л.с.) 2021 года

Двигатель. В обзорах все хвалят его динамику, но так и хочется спросить этих обзорщиков: «Вы его с Жигулями сравниваете?» Все таки 181 л.с. для такой машины мало. При обгонах надо заранее просчитывать дистанцию и обгонять с ходу.

Проходимость. В интернете опять же многие превозносят до небес якобы нереальную проходимость этой машины и поклоняются системе Super Select. Я поверил этим словам, но сейчас опять хочется задать вопрос: Вы с чем сравниваете? С пузотерками и паркетниками?

Хреново эта машина едет по бездорожью, даже по сравнению с Нивой и УАЗиками. Длинным задним свесом постоянно цепляюсь в низинах. Пластиковые окрашенные бампера того и гляди поцарапаешь или оторвешь. Обе ситуации, где я застревал — были связаны с посадкой на задний бампер.

Евгений, отзыв о Mitsubishi Pajero Sport 2. 4D дизель 2022 года

Кто-то писал, что его рост 192 см, и он не влез в автомобиль. У меня 187 см, мне очень комфортно сидеть, до потолка еще 5-8 см и можно ниже немного опуститься. Сидеть удобнее, чем в Хайлендер 2014. Поездка 700 км без перерыва — усталости нет. В Хайлендере 400 км давались намного тяжелее, хотя класс авто совсем другой.

Мощности маловато при езде выше 110-130 км/ч, нужно жать до упора. Но мест, где можно ездить с такими скоростями — мало. В целом же, едет хорошо, устойчиво.

Расход для зимы великоват: по трассе 15,6 литров, но это на 20-ых колесах. Сейчас апрель, расход снизился: по трассе при скорости 100-110 км/ч можно получить расход 10-12 литров.

Алексей, отзыв о бензиновом Мицубиси Паджеро Спорт 3.0 (209 л.с.) 2021 г.в.

Читайте также: Обзор Мицубиси Паджеро Спорт: фото и цена, комплектации и характеристики


Наш Telegram

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Mitsubishi Pajero Sport 2.

5, 3.0 реальные отзывы о расходе топлива: дизеля и бензина




Mitsubishi Pajero Sport – внедорожник среднего класса, дебютировал в 1996 году. Модель разрабатывалась как доступная версия флагманскому Pajero. Стоит отметить, что первое поколение Pajero Sport базируется на платформе пикапа L200, то есть изначально машина имела грузовую рамную конструкцию. Примечателен тот факт, что на родном домашнем рынке Pajero Sport известен как Challenger, а в США его продают как Montero Sport. Модель для российского рынка имеет классическое название, однако продажи Pajero Sport в РФ стартовали в 2008 году. На тот момент уже вышло второе поколение модели. Все комплектации Pajero Sport оснащены полным приводом. С 2015 года продается третье поколение Pajero Sport. Машина выполнена в новом дизайнерском стиле Mitsubishi.

Содержание

Mitsubishi Pajero Sport двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1998-2004)

Бензиновые:

  • 3. 0, 170 л. с., механика, полный, 11,6 сек до 100 км/час, 16,6/9,9 л на 100 км
  • 3,0, 170 л. с., автомат, полный, 12,8 сек до 100 км/час, 17,5/10,9 л на 100 км
  • 3,0, 177 л. с., автомат/механика, полный, 14,4 сек до 100 км/час, 16,3/10,3 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,5, 99 л. с., механика, полный, 18,5 сек до 100 км/час, 12,8/8 л на 100 км
  • 2,5, 115 л. с., механика, полный, 18,5 сек до 100 км/час, 13,1/9 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (2004-2008)

Бензиновые:

  • 3,0, 170 л. с., автомат, полный, 14,5 сек до 100 км/час, 17,1/11.2 л на 100 км
  • 3,0, 170 л. с., механика, полный, 11,6 сек до 100 км/час, 16,6/9,9 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,5, 115 л. с., механика, полный, 15,1 сек до 100 км/час, 13,1/9 л на 100 км

Поколение 2 (2008-2013)

Бензиновые:

  • 3.0, 220 л. с., автомат, полный, 11,3 сек до 100 км/час, 16,6/9,9 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,5, 178 л. с., автомат, полный, 12.4 сек до 100 км/час, 11,2/8,3 л на 100 км

Рестайлинг поколения 2 (2013-2016)

Бензиновые:

  • 3,0, 222 л. с., автомат, полный, 11,3 сек до 100 км/час, 16,6/9,9 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,5, 178 л. с., автомат, полный, 12,4 сек до 100 км/час, 11,2/8,3 л на 100 км
  • 2,5, 178 л. с., механика, полный, 11,7 сек до 100 км/час, 9,8/7.3 л на 100 км

Поколение 3 (2015-н.в.)

Бензиновые:

  • 3,0, 209 л. с., автомат, полный, 11,7 сек до 100 км/час, 14,5/8,9 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,4, 181 л. с., механика, полный, 11,4 сек до 100 км/час, 8,7/6,7 л на 100 км

Mitsubishi Pajero Sport отзывы владельцев

Поколение 1

С двигателем 3.0
  • Никита, Свердловск. У меня Паджеро 2004 года выпуска, с мощным трехлитровым мотором. Бензиновый движок выдает приемлемые 170 лошадей. Надежный и проверенный временем атмосферник, работает без серьезных проблем. При пробеге 80 тысяч км заменил топливный насос – все таки машина требовательна к качеству топлива. Потребляет в среднем 15 литров на 100 км, при энергичной езде расход доходит до 17 литров. В салоне места хватает. Внутри ничего особенного, простые органы управления, все под рукой. Паджеро на удивление весьма экономичен на трассе, там он потребляет 10-12 литров 95-го бензина.
  • Олег, Пермский край. Машиной доволен, тачка что надо для моих потребностей. Работаю в труднопроходимых местах, там моему Паджеро и место. К тому же, этот внедорожник незаменим в хозяйственных делах, уверенно тянет за собой любой груз. С мотором 3.0 и автоматом укладываюсь в 17-18 литров при энергичной езде.
  • Виталий, Оренбург. Машина 2005 года, покупал на замену Chevrolet Niva. Захотелось мне большой японский внедорожник, и за небольшие деньги. Лично мне понравился, но жена от него не в восторге, поскольку сама им тоже иногда управляет. Соглашусь с ней, что он старый и неповоротливый, но зато практически не ломается. А мотор потребляет всего 17 литров по городу. Это не страшно, в багажнике Pajero Sport установлено ГБО.
  • Василий, Томск. Классная машина, то что надо. Знал, что покупал. Взвесил все за и против. Экземпляр 2000 года, с пробегом 110 тысяч км. С мотором 3.0 и автоматом. Быстрый и тяговитый, с большим багажником. Потребляет 10-17 литров на 100 км.
  • Ярослав, Иркутск. Машина куплена в автосалоне, в 2007 году. Пожалуй, тогда это был самый доступный внедорожник среди конкурентов со знатными брендами. Мощный, надежный, неплохо управляется по меркам класса, потребляет не больше 16 литров.
  • Владислав, Воркута. Достойный внедорожник в своем классе, стоит своих денег. Недорогой в обслуживании, есть большой выбор запчастей на разборке, а новые детали для такой махины покупать ни к чему. В городе можно уложиться в 15-16 литров, если ехать на средних оборотах.
  • Владимир, Московская обл. Автомобиль покупался для езды по всем типам дорог, включая бездорожье, городские и загородные трассы. Пожалуй, Паджеро Спорт – старый и неповоротливый авто, непригодный для повседневных нужд. Ему только одна дорога – в грязь. В этих условиях он как рыба в воде. Огромный клиренс, большие колеса, короткие свесы кузова и мощный трехлитровый мотор. В городе укладываюсь в 16-17 литров, на бездорожье получается 20 литров.
  • Максим, Ярославль. Владею Паджеро Спорт с 2005 года, похвалю машину за стильный и брутальный дизайн в стиле 1980-ых годов. Настоящий внедорожник, с мощной рамной конструкцией. А благодаря большим колесным аркам есть возможность поставить шины большой размерности. Благодаря этому Паджеро Спорт станет более плавным и почти безграничным в своих возможностях на бездорожье. Трехлитровый бензиновый мотор работает с автоматом, потребляет 17 литров на 100 км.
С двигателем 2.5 дизель
  • Алексей, Минск. Паджеро Спорт куплен в 2007 году на замену UAZ Patriot. Достойная замена Патриоту, который у меня без конца сыпался и потреблял под 20 литров на сотню. Паджеро Спорт – абсолютно другой. У него более спокойный характер, и 2,5-литровый дизель настраивает на неторопливую езду. К тому же, мотор позволяет сэкономить немало топлива – например, в городе укладываюсь в 12 литров, на бездорожье получается не больше 15 литров/100 км.
  • Дмитрий, Иркутск. Машина понравилась, у меня версия 2006 года выпуска. 2,5-литровый дизель – довольно таки производительный атмосферник, проверенный временем. С ним в городе укладываюсь в 12-13 литров, на бездорожье получается до 14 литров.
  • Александр, Тамбов. Pajero Sport у меня пять лет, эксплуатируется постоянно, изо дня в день. Оснащен мощным 2.5-литровым мотором, который позволяет уверенно держаться даже среди легковушек. Разгон до сотни за 15-16 секунд, не так уж и плохо для такого тяжеловеса. Средний расход 12-13 литров.
  • Кирилл, Житомир. Достойный автомобиль своего времени, он вполне актуален и сейчас. Оборудован 2,5-литровым дизелем и механикой. Этот тандем работает что надо, тяжелый внедорожник весьма комфортен и динамичен в городе, даже если ехать вполпедали. Потребляет в среднем 12 литров.
  • Игорь, Санкт-Петербург. Паджеро Спорт мне достался от дяди, который участвовал в любительских соревнованиях по бездорожью. В машине ничего не менял – Паджерик достался мне с огромными колесами и приподнятым клиренсом – переделанная конструкция, но в целом все норм. Стал немного выше расход, в городе например получается 18 литров, заливаю 95-й бензин.
  • Максим, Николаев. Mitsubishi Pajero Sport – стоящий автомобиль, один из лучших внедорожников своего времени. У меня 2,5-литровая дизельная версия, с механической КПП и полным приводом. Потребляет в среднем 12-13 литров на сотню. Рычащий дизель хорошо слышно в салоне, и в чем-то это плюс – на тахометр смотреть не обязательно. На одометре сейчас под 100 тысяч пробега, но внедорожник чувствует себя как новый. У него мегапрочная подвеска. Долговечная рамная конструкция никогда не подводит в дальней дороге по бездорожью. Вместительный салон, большой багажник и добротные материалы отделки.

Поколение 2

С двигателем 3.

0

  • Алексей, Ставропольский край. Классный автомобиль, давно мечтал о таком внедорожнике. У меня Паджеро Спорт 2008 года, с мощным трехлитровым ДВС. Его мощности в 220 л. с. хватает за глаза, разгон до сотни за 12 секунд. В городе укладываюсь в 17 литров, на трассе получается 10 литров в зависимости от ситуации. Машина довольно комфортная и динамичная, не смотря на неповоротливые колеса и большие крены в поворотах. Моя семья довольна, в мой Паджеро Спорт влезет абсолютно все, благо есть огромный багажник. В крайнем случае, его можно превратить в грузовой отсек.
  • Александр, Ярославль. У меня Pajero Sport 2009 года выпуска, езжу до сих пор. Пробег 100 тысяч км, особых поломок не обнаружено. Все благодаря прочной подвеске и рамной конструкции. Паджерик словно танк, прет и мечет. Его грозный трехлитровый V6 потребляет 15 л.
  • Леонид, Минск. Паджеро Спорт у меня с 2010 года, за семь лет проездил 97 тысяч км. Никаких серьезных поломок, комфорт на высоте. Расход 10-17 л на сотню, с мотором 3. 0 и автоматом.
  • Алексей, Днепропетровск. Автомобилем доволен, достойный вариант для моих потребностей. Часто езжу на дачу, там у нас одни проселки с камнями, на обычной легковушке будет туговато. А моему Паджеро такие препятствия – не помеха, это как улитку раздавить. Грозная внешность, грозный 3-литровый мотор с хорошей динамикой. Расход 15-17 л.
  • Михаил, Екатеринославль. Машина меня устраивает, отличное средство передвижения по всем типам дорог, особенно по нашим ухабам и колдобинам. Хотя это вообще семечки для моего Pajero Sport, который уверенно тянет по любому бездорожью, по колеям и буеракам – даже там, где застревал мой прошлый УАЗ Патриот, пропади он пропадом. С трехлитровым мотором и автоматом расход немаленький, но поделать ничего, разве что только газ поставить – но тогда упадет динамика. В городе получается 16 литров на 100 км, на трассе выходит 10 литров.
  • Татьяна, Нижегородская область. Классный автомобиль, бескомпромиссный вариант для любых условий эксплуатации. Подобные машины выживают везде, даже в условиях апокалипсиса – мало ли что может произойти с учетом нынешней обстановки в мире. Паджеро Спорт уверенно тащит по городу и бездорожью, а на большие крены как-то не обращаю внимания. Средний расход 10 литров на 100 км составляет 15-17 литров. Под капотом 3-литровый бензиновый агрегат мощностью 220 л. с.
С двигателем 2.5 дизель
  • Борис, Санкт-Петербург. Pajero Sport используется в основном в городе, японская техника работает надежно. Прохожу ТО согласно регламенту, сейчас на одометре 88 тысяч км, без особых проблем. Механика работает четко и на полную раскрывает 170-сильный дизель. Средний расход 12 литров на 100 км.
  • Павел, Иркутск. Паджеро Спорт стоит своих денег, на дорогах все пропускают и уважают. Расход бензина на 100 км – в пределах 12 литров. Под капотом 2,5-литровый дизель, работающий с четкой КПП.
  • Александр, Москва. Покупал Pajero Sport в 2015 году, в поддержанном состоянии, с двигателем 2,5 литра. Это второе поколение, версия 2010 года выпуска. Машина в хорошем состоянии, специально взял дизельный вариант, чтобы была хоть какая-то экономия. Но с другой стороны, дизель более трудоемкий в обслуживании, что негативно сказывается на моих расходах. И все же, средний расход в 12 литров перевешивает все недостатки этого немолодого автомобиля. Простая конструкция, хороший обзор и отличная сборка салона. Надежность на высоком уровне, поскольку в машине ломаться нечему.
  • Дмитрий, Ярославль. Классный автомобиль, давно хотел себя настоящий вездеход со знатным именем. Паджеро – то что надо. Изначально планировал себе взять УАЗ Патриот, но на него очень плохие отзывы. Паджеро Спорт – совсем другое дело. То что он надежный и неприхотливый, я убедился на практике. К тому же, он мощный и экономичный. Его 2.5-литровый дизель потребляет всего 12 литров в городском цикле, за городом выходит 8-9 литров. Конструкция не новая, с минимальным набором электроники, зато обслуживается просто и недорого. Запчасти недорогие, есть на разборке чуть ли не на каждом углу.
  • Михаил, Житомир. Машина понравилась, универсальный авто на каждый день. Дизель выручает. 170 сил достаточно, разгон до сотни за 14 сек – нормальный показатель, можно разогнаться до 170 км/час. Правда, на такой скорости будет немало шума в салоне. Вообще шумоизоляция у Паджеро Спорт посредственная, как и настройки шасси – чисто под бездорожье, а в городе и на трассе наблюдаются большие крены в поворотах. Руль пустой, парковаться удобно – это его единственный плюс. Мотор порадовал неплохой экономичностью, в пределах 10-14 литров.
  • Николай, Ставропольский край. У меня Pajero Sport 2009 года выпуска, с механикой и 2,5-литровым дизелем. Машина уверенно тащит независимо от качества дорог, так что за сохранность подвески и шасси можно не опасаться. Средний расход в городском цикле составляет 12 литров на 100 км.
  • Виталий, Оренбург. Мой Паджеро Спорт классно утюжит бездорожье, доставляет радость каждый день. Надежный и недорогой авто, правда не на каждый день. Зато на бездорожье этой тачке нет равных, даже более тяжелый Патирот нервно курит в сторонке. С мотором 2.5 и МКП укладываюсь в 12-14 литров.
  • Максим, Свердловск. Mitsubishi Pajero Sport – автомобиль на все случаи жизни, комфортный и выносливый. Пожалуй, ему тесновато в городе, поскольку он неповоротливый, и больше любит прямые дороги. Мощности 170 сил хватает на светофорах, и чтобы держаться в городском потоке. Похвалю экономичный мотор, в городе он потребляет всего 10-12 литров.
  • Олег, Ярославль. Автомобиль достался от отца, версия 2008 года. Вообще мой папан любит подобные авто. Машина долговечная и надежная, проблем в обслуживании не доставляет – ремонтируется легко, комплектующие относительно недорогие. Средний расход 12 литров на сотню, под капотом спрятан 170-сильный дизель.
  • Екатерина, Нижний Новгород. Достойный автомобиль, как раз для моих нужд. Участвую в любительских соревнованиях, для этих целей машина проблем не доставляет – она простая и неприхотливая в обслуживании. Проверенная временем конструкция, мощный дизель. Расход в пределах 10-14 литров в зависимости от нагрузки.

Поколение 3

С двигателем 3.0
  • Константин, Новосибирск. Машина понравилась. Выглядит стильно, и настраивает на быструю езду – ну по крайней мере, на прямой трассе. Довольно мощный трехлитровый мотор. Его мощность порядка 209 лошадиных сил, хороший добротный атмосферник, проверенный временем. Машина стоит своих денег, ни копейки не пожалел за выбранный экземпляр. Колеса хорошо слушаются поворотов руля, да и шасси настроено отменно. Мягкая и непробиваемая подвеска, все такая же вышколенная геометрическая проходимость и большой дорожный просвет. Средний расход на уровне 15 литров на 100 км, на трассе получается 9-10 литров.
  • Алексей, Брянск. Внедорожник то что надо, с таким не стыдно припарковаться возле какого-нибудь Бентли. Машина выглядит не хуже представительских авто, ну прям очень агрессивный и внушительный вид – просто загляденье. Паджеро Спорт достойно себя ведет в городе, крены в поворотах умеренные, управляемость надежная. Мотор объемом 3.0 л потребляет 15-16 литров.
  • Олег, Нижегородская область. У меня Mitsubishi Pajero 2015 года выпуска, проехал на нем порядка 40 тысяч км, езжу с комфортом и не жалуюсь. Считай обкатку прошел, никаких поломок. Машина понравилась, потребляет в пределах 10-16 л на 100 км.
  • Никита, Свердловск. Автомобилем доволен. Добротный и красивый внедорожник. Не смотря на концептуальную внешность, машина не растеряла достоинств предшественника – она так же хороша на бездорожье, и при этом неплохо едет по городу и трассе. Дизайн на твердую пятерку, чего нельзя сказать о салоне. Все таки он выполнен мрачно, в стиле предыдущих моделей. Ну никак не вяжется с дизайном, как ни крути. Трехлитровый бензиновый мотор выдает 200 лошадей, могло быть и больше с учетом такого литража. В городе укладываюсь в 15 литров на 100 км, на трассе выходит 10 литров 95-го бензина.
С двигателем 2.4
  • Дмитрий, Санкт-Петербург. Такой автомобиль надо покупать только с дизелем, что я собственно и сделал. У меня Паджеро Спорт с 2,4-литровым дизелем, коробкой автомат и полным приводом. Этот тандем работает идеально, правда никаких эмоций не вызывает. Все четко и по делу, никаких понтов. Хотя дизайн модели выполнен в молодежном стиле. Внедорожник своим видом настраивает на быструю езду, хотя на самом деле на это не способен. Спокойные, размеренные реакции руля, тяжелые колеса поворачивать не спешат. Подвеска практически не пробивается, для это надо постараться как следует. В городе укладываюсь в 12 литров на 100 км.
  • Светлана, Московская область. Машина что надо. Mitsubishi Pajero Sport достался мне от мужа. Версия 2015 года выпуска, с мощным 2.4-литровым дизелем. Агрегат довольно звонкий, его хорошо слышно в салоне, особенно на высоких оборотах. Двигатель потребляет в пределах 10-13 л/100 км.
  • Андрей, Липецк. Нужен был недорогой и стильный внедорожник, эдакий компромисс между проходимостью и комфортом в городских условиях. Выбор пал на Паджеро Спорт, хотя я рассматривал и более легкие кроссоверы. Паджерик приманил меня своим грозным и стильным видом, мощным дизелем и просторным салоном. Кушает от 10 до 13 литров на 100 км.
  • Юрий, Саратов. Классная машина, идеальный вариант на все случаи жизни. Потребляет 12-13 литров, под капотом стоит 2,4-литровый дизель, работающий автоматом. Отмечу полноценный пятиместный салон, который собран безупречно, но выглядит пресно и не вяжется с дизайном. Автомобиль хорошо адаптирован под наши дороги, плавность хода просто отменная. Автоматическая КПП также настраивает на плавную езду – это я к тому, что коробка плавно переключается, но при обгонах заметны задержки при переключениях. В городском цикле укладываюсь в 12 литров на 100 км, на трассе можно уложиться в 10 литров.





2023 Mitsubishi Outlander Sport Обзор, цены и характеристики стандартный полный привод, силовой агрегат гарантия соответствует лучшей в классе.

  • Минусы Ужасные силовые агрегаты, средняя экономия топлива, поведение при вождении молочного тоста.
  • Вердикт По сравнению с другими субкомпактными внедорожниками, которые шипят, Outlander Sport выдыхается.
  • Автор: Эрик Стаффорд

    Обзор

    Mitsubishi Outlander Sport 2023 года отличается привлекательным внешним видом и образцовой гарантией на трансмиссию. К сожалению, эти две черты — единственное, что можно сказать хорошего о стареющем малолитражном внедорожнике Mitsubishi. Конечно, его внешний вид выиграл от недавнего косметического обновления, но эти поверхностные обновления никак не повлияли на его устаревший дизайн интерьера и посредственные материалы салона. В то время как полный привод является стандартным, его четырехцилиндровые силовые агрегаты одинаково разочаровывают. И его стандартный 2,0-литровый двигатель мощностью 148 л.с., и доступный 2,4-литровый двигатель мощностью 168 л.с. обеспечивают скучную производительность, которая сочетается с их посредственной экономией топлива. В то время как Outlander Sport доставит людей туда, куда им нужно, без суеты, его безжизненные ходовые качества противоречат его эффектному стилю и «спортивной» части его названия. Тот факт, что двухрядный Ute не является ни самым дешевым, ни отдаленно усовершенствованным, предопределяет его судьбу как небольшого внедорожника, который должен быть в конце вашего списка.

    Где находится этот автомобиль

    1

    Mazda CX-30

    ОТ 24 325 долларов США

    2

    Hyundai Kona

    ОТ 23 475 долларов США

    3 900 03

    Kia Soul

    ОТ: 21 215 долларов США

    4

    Volkswagen Taos

    СТАРТОВАЯ СТОИМОСТЬ ОТ: 25 450 долл. США

    5

    Kia Niro

    ОТ 27 915 долл. США

    17

    Mitsubishi Outlander Sport

    ОТ 24 505 долл. США

    Что нового в 2023 году?

    В этом году в Outlander Sport есть только одно существенное изменение: передний привод больше не доступен. Все модели теперь стандартно поставляются с полным приводом, что, вероятно, способствует небольшому увеличению цен по сравнению с предыдущим модельным годом.

    Цена и какой купить

    S

    24 505 $

    ES

    26 505 $

    27 905 $

    9 0002 SE

    28 960 долл. США

    Ralliart

    29 390 долл. США

    GT

    29 760 долл. США

      Экономия денег на Outlander Sport необходимо выбрать базовую модель. Тем не менее, переход на уровень отделки салона LE открывает некоторые функции, необходимые для того, чтобы этот Mitsubishi больше походил на новый автомобиль, а не на старый. Наиболее заметным из них является 8,0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto. Другой контент, который поставляется с обновлением, включает в себя черные внешние акценты, кожаный руль и красную строчку внутри.

      Двигатель, трансмиссия и характеристики

      Варианты трансмиссии Outlander Sport представляют собой выбор между меньшим из двух зол. Стандартный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 148 л. с. почти невыносимо медленный. Более мощный 168-сильный 2,4-литровый двигатель быстрее, но он хуже экономит топливо и зарезервирован для самой дорогой топовой модели GT. Оба двигателя сочетаются с модернизированной бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT). Последний Outlander Sport, который мы тестировали с 2,4-литровым двигателем, разогнался до 60 миль в час за 8,0 секунд, что на самом деле лучше, чем у нескольких ведущих соперников. Хотя Outlander Sport вряд ли можно назвать спортивным, он доставит вас из пункта А в пункт Б без драмы. В поворотах есть значительный крен кузова, но не настолько, чтобы он чувствовал себя неустойчивым или опрокинутым. Тормозной путь Outlander Sport средний для своего класса. После некоторой первоначальной мягкости, когда вы нажимаете на педаль тормоза, она становится более упругой и чувствительной.

      Подробнее о внедорожнике Outlander Sport
      • Outlander Sport 2020 г. вышел из строя
      • Mitsubishi Outlander Sport 2020 г. слегка обновлен
      • Испытано: Mitsubishi Outlander Sport 2018 г. 017

          Экономия топлива и реальный World MPG

          Независимо от того, выберете ли вы базовый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель или опциональную 2,4-литровую версию, рейтинги EPA Outlander Sport уступают его более современным конкурентам. 2,0-литровый двигатель рассчитан на 23 мили на галлон в городе и 29 миль на галлон.миль на галлон по трассе. 2,4-литровый двигатель расходует 23 мили на галлон по городу и 28 миль на галлон по трассе. Полноприводный Outlander Sport GT, на котором мы ездили по шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, заработал 25 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Outlander Sport посетите веб-сайт EPA.

          Интерьер, комфорт и багажник

          Несмотря на незначительные улучшения в некоторых комплектациях, огромные просторы черного пластика в сочетании с скучным дизайном приборной панели создают в Outlander Sport атмосферу откровенно дешевой. Кожаных сидений нет. В некоторых комплектациях есть красная строчка на сиденьях, чтобы оживить обстановку. Но независимо от того, сколько вы платите, от тусклого салона Mitsubishi никуда не деться. Несмотря на свои внешние размеры, Outlander Sport не может конкурировать с такими конкурентами, как Honda HR-V и Kia Soul. Там достаточно места для двоих, чтобы комфортно разместиться сзади, но места для ног недостаточно. Задние сиденья Outlander Sport, складывающиеся в соотношении 60/40, легко складываются, образуя ровный пол грузового отсека, но Mitsubishi не может вместить столько ручной клади, как многие его конкуренты. Относительно глубокая центральная консоль — это плюс, но в остальном Outlander Sport не предлагает много мест для хранения ваших вещей. Для задних пассажиров нет дверных карманов, а запасное колесо занимает все пространство под полом в грузовом отсеке.

          Разница между автомобилем и водителем
          • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
          • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

            Информационно-развлекательная система и возможности подключения

            В то время как 7,0-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном входит в стандартную комплектацию. Все остальные модели оснащены 8,0-дюймовым сенсорным экраном со спутниковым радио SiriusXM, а также Apple CarPlay и Android Auto. У последнего выглядит скучная графика и ограниченное количество настраиваемых параметров, но у него есть физическая громкость и ручки настройки, которые мы всегда ценим. Тем не менее, возможности подключения Outlander Sport устарели по сравнению с конкурентами.

            Как купить и обслуживать автомобиль
            • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
            • Как купить подержанный автомобиль
            • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

              Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

              Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

              Просмотр результатов краш-тестов

              Outlander Sport имеет некоторые стандартные технологии помощи водителю, но мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади по-прежнему являются дополнительными функциями. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Outlander Sport посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

              • Стандартное предупреждение о столкновении и автоматическое экстренное торможение
              • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения
              • Стандартный автоматический дальний свет

              Гарантия и техническое обслуживание

              лучший в своем классе, предлагая покрытие, которое соответствует или превышает показатели Hyundai и Kia.

              • Ограниченная гарантия распространяется на пять лет или 60 000 миль
              • Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100 000 миль
              • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится

              Стрелка внизСтрелка вниз

              Технические характеристики

              Технические характеристики

              Mitsubishi Outlander Sport GT AWC 2020

              ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

              переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

              ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ

              28 920 долл. США (базовая цена: 28 190 долл. США)

              ТИП ДВИГАТЕЛЯ

              DOHC, 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, порт впрыска топлива
              Объем

              144 дюйма 3 , 2360 см 3
              Мощность

              168 л.с. при 6000 об/мин
              Крутящий момент

              167 фунто-футов при 4100 об/мин

              ТРАНСМИССИЯ

              бесступенчатый автоматический

              ШАССИ

              Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
              Тормоза (передний/правый): 11,6-дюймовый вентилируемый диск/11,9-дюймовый диск
              Шины: Nexen Npriz RH7, P225/55R-18 97H M+S

              РАЗМЕРЫ

              Колесная база: 105,1 в
              Длина: 171,9 дюйма
              Ширина: 71,3 дюйма
              Высота: 64,8 дюйма 90 188
              Объем пассажиров: 97 футов 3
              Объем груза: 22 фута 3
              Снаряженная масса: 3316 фунтов

              C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

              Развертывание, 1 фут: 0,3 с 90 188
              60 миль в час: 8,0 сек
              100 миль в час: 23,7 сек
              Старт с места, 5–60 миль/ч: 8,4 с 90 188
              Высшая передача, 30–50 миль в час: 4,3 с
              Высшая передача, 50–70 миль в час: 5,8 с 90 188
              ¼ мили: 16,2 секунды при скорости 86 миль в час 90 188
              Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 123 мили в час 90 188
              Торможение, 70–0 миль в час: 163 фута 90 188
              Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,81 г

              C/D FUEL ECONOMY

              Наблюдаемый: 23 мили на галлон
              Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 25 миль на галлон
              Запас хода по шоссе: 390 миль

              EPA FUEL ECONOMY

              Комбинированный режим/город/шоссе: 25/23/28 миль на галлон

              Дополнительные функции и характеристики

              Инструменты для покупок

              Сколько стоит моя машина?

              Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

              Рынок страховых услуг

              Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

              Автокредиты и финансирование

              Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

              2024 Mitsubishi Outlander

              2023 Mitsubishi Outlander

              2023 Mitsubishi Mirage G4

              2023 Mitsubishi Mirage

              Реклама — Продолжить чтение ниже 1 Mitsubishi Mirage

              2022 Mitsubishi Mirage

              2022 Mitsubishi Outlander Sport

              2022 Mitsubishi Eclipse Cross

              2022 Mitsubishi Outlander

              Реклама — продолжить чтение ниже

              2022 Mitsubishi Outlander Sport Обзор, цены и характеристики

              4/10 C/D RATING

              Michael Simari|Car and Driver

              4/10 C/D RATING

              Select a year

              • Highs Красивый снаружи, можно иметь с полным приводом, отлично гарантия на силовой агрегат.
              • Lows Не такой изысканный, как конкуренты, не такой приятный внутри, как конкуренты, стоит примерно столько же, сколько более приятные соперники.
              • Вердикт У Outlander Sport мало положительных качеств, и он превосходит почти всех своих одноклассников.

              Эрик Стаффорд

              Обзор

              Mitsubishi Outlander Sport 2022 года может привлечь некоторых покупателей своим поверхностным стилем, но как только они поднимутся на борт, его многочисленные недостатки и недостатки станут очевидными. Несмотря на то, что гарантия Mitsubishi на трансмиссию на 10 лет или 100 000 миль пробега потрясающая, а полный привод доступен для тех, кто в нем нуждается, одних этих двух качеств недостаточно, чтобы возвысить Outlander Sport. Почти все его одноклассники более изысканны и приятны внутри. Его посредственные материалы отделки салона, средняя экономия топлива и мягкое поведение при вождении могли бы быть менее оскорбительными, если бы он был намного лучше, чем его сверстники, но его цены ниже более желательных альтернатив, таких как Hyundai Kona. Проще говоря, Outlander Sport 2022 года шипит, когда ему действительно нужно шипеть.

              Что нового в 2022 году?

              В 2022 году Mitsubishi не вносит существенных изменений в модельный ряд Outlander Sport. Разница лишь в том, что модель Black Edition больше не предлагается. Вместо этого он был заменен специальными выпусками, которые доступны в комплектациях SE и GT.

              Цена и какой купить

              S

              23 245 долларов

              ES

              25 245 долларов

              26 390 долларов

              BE 9000 3

              $27 490

              SE

              27 690 долл. США

              GT

              29 690 долл. США

                Чтобы максимально сэкономить на Outlander Sport, необходимо выбрать базовую модель. Тем не менее, переход на уровень отделки салона LE открывает некоторые функции, необходимые для того, чтобы этот Mitsubishi больше походил на новый автомобиль, а не на старый. Наиболее заметным из них является 8,0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto. Другой контент, который поставляется с обновлением, включает в себя черные внешние акценты, кожаный руль и красную строчку внутри. Покупатели, которым нужен полный привод, могут добавить его за дополнительные 1550 долларов.

                Двигатель, трансмиссия и характеристики

                Варианты трансмиссии Outlander Sport представляют собой выбор между меньшим из двух зол. Стандартный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 148 л.с. почти невыносимо медленный. Более мощный 168-сильный 2,4-литровый двигатель быстрее, но он хуже экономит топливо и зарезервирован для самой дорогой топовой модели GT. Оба двигателя сочетаются с модернизированной бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT). Последний Outlander Sport, который мы тестировали с 2,4-литровым двигателем, разогнался до 60 миль в час за 8,0 секунд, что на самом деле лучше, чем у нескольких ведущих соперников. Хотя Outlander Sport вряд ли можно назвать спортивным, он доставит вас из пункта А в пункт Б без драмы. В поворотах есть значительный крен кузова, но не настолько, чтобы он чувствовал себя неустойчивым или опрокинутым. Тормозной путь Outlander Sport средний для своего класса. После некоторой первоначальной мягкости, когда вы нажимаете на педаль тормоза, она становится более упругой и чувствительной.

                Подробнее о внедорожнике Outlander Sport
                • Outlander Sport 2020 г. вышел из строя
                • Mitsubishi Outlander Sport 2020 г. слегка обновлен
                • Испытано: Mitsubishi Outlander Sport 2018 г. 017

                    Экономия топлива и реальный мир MPG

                    Независимо от того, выберете ли вы базовый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель или опциональную 2,4-литровую версию, рейтинги EPA Outlander Sport уступают его более современным конкурентам. 2,0-литровый двигатель рассчитан на 24 мили на галлон по городу и 30 миль на галлон по трассе. Полноприводная версия зарабатывает на 1 милю на галлон меньше в обеих категориях. 2,4-литровый двигатель расходует до 23 миль на галлон по городу и 29шоссе; полный привод означает на 1 миль на галлон меньше на шоссе. Полноприводный Outlander Sport GT, на котором мы ездили по шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, заработал 25 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Outlander Sport посетите веб-сайт EPA.

                    Интерьер, комфорт и багажник

                    Несмотря на незначительные улучшения в некоторых комплектациях, огромные просторы черного пластика в сочетании с скучным дизайном приборной панели создают внутри Outlander Sport атмосферу откровенно дешевой. Кожаных сидений нет. В некоторых комплектациях есть красная строчка на сиденьях, чтобы оживить обстановку. Но независимо от того, сколько вы платите, от тусклого салона Mitsubishi никуда не деться. Несмотря на свои внешние размеры, Outlander Sport не может конкурировать с такими конкурентами, как Honda HR-V и Kia Soul. Там достаточно места для двоих, чтобы комфортно разместиться сзади, но места для ног недостаточно. Задние сиденья Outlander Sport, складывающиеся в соотношении 60/40, легко складываются, образуя ровный пол грузового отсека, но Mitsubishi не может вместить столько ручной клади, как многие его конкуренты. Относительно глубокая центральная консоль — это плюс, но в остальном Outlander Sport не предлагает много мест для хранения ваших вещей. Для задних пассажиров нет дверных карманов, а запасное колесо занимает все пространство под полом в грузовом отсеке.

                    Разница между автомобилем и водителем
                    • Объяснение результатов комплексного тестирования автомобилей
                    • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

                    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

                    базовая модель, каждый другая отделка имеет 8,0-дюймовый сенсорный экран со спутниковым радио SiriusXM, а также Apple CarPlay и Android Auto. У последнего выглядит скучная графика и ограниченное количество настраиваемых параметров, но у него есть физическая громкость и ручки настройки, которые мы всегда ценим. Тем не менее, возможности подключения Outlander Sport устарели по сравнению с конкурентами.

                    Как купить и обслуживать автомобиль
                    • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
                    • Как купить подержанный автомобиль
                    • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

                    Функции обеспечения безопасности и помощи водителю

                    Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

                    Посмотреть результаты краш-тестов

                    Outlander Sport оснащен некоторыми стандартными технологиями помощи водителю, но мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади по-прежнему являются дополнительными функциями. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Outlander Sport посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

                    • Стандартное предупреждение о столкновении и автоматическое экстренное торможение
                    • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения
                    • Стандартный автоматический дальний свет

                    Гарантия и техническое обслуживание

                    превосходит Hyundai и Kia.

                    • Ограниченная гарантия распространяется на пять лет или 60 000 миль
                    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100 000 миль
                    • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится

                    Стрелка внизСтрелка вниз

                    Технические характеристики

                    Технические характеристики

                    Mitsubishi Outlander Sport GT AWC 2020

                    ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

                    переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

                    ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ

                    28 920 долл. США (базовая цена: 28 190 долл. США)

                    ТИП ДВИГАТЕЛЯ

                    DOHC, 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, порт впрыска топлива
                    Объем

                    144 дюйма 3 , 2360 см 3
                    Мощность

                    168 л.с. при 6000 об/мин
                    Крутящий момент

                    167 фунто-футов при 4100 об/мин

                    ТРАНСМИССИЯ

                    бесступенчатый автоматический

                    ШАССИ

                    Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
                    Тормоза (передний/правый): 11,6-дюймовый вентилируемый диск/11,9-дюймовый диск
                    Шины: Nexen Npriz RH7, P225/55R-18 97H M+S

                    РАЗМЕРЫ

                    Колесная база: 105,1 в
                    Длина: 171,9 дюйма
                    Ширина: 71,3 дюйма
                    Высота: 64,8 дюйма 90 188
                    Объем пассажиров: 97 футов 3
                    Объем груза: 22 фута 3
                    Снаряженная масса: 3316 фунтов

                    C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

                    Развертывание, 1 фут: 0,3 с 90 188
                    60 миль в час: 8,0 сек
                    100 миль в час: 23,7 сек
                    Старт с места, 5–60 миль/ч: 8,4 с 90 188
                    Высшая передача, 30–50 миль в час: 4,3 с
                    Высшая передача, 50–70 миль в час: 5,8 с 90 188
                    ¼ мили: 16,2 секунды при скорости 86 миль в час 90 188
                    Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 123 мили в час 90 188
                    Торможение, 70–0 миль в час: 163 фута 90 188
                    Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,81 г

                    C/D FUEL ECONOMY

                    Наблюдаемый: 23 мили на галлон
                    Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 25 миль на галлон
                    Запас хода по шоссе: 390 миль

                    EPA FUEL ECONOMY

                    Комбинированный режим/город/шоссе: 25/23/28 миль на галлон

                    Дополнительные функции и характеристики

                    Инструменты для покупок

                    Сколько стоит моя машина?

                    Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

    Leave a Reply