Отзывы хендай санта 2023: Новый Hyundai Santa Fe будет похожим на Defender последнего поколения – Автоцентр.ua

Новый Hyundai Santa Fe будет похожим на Defender последнего поколения – Автоцентр.ua

Автоцентр
Новости
Новинка

Новый Hyundai Santa Fe будет похожим на Defender последнего поколения

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 18
    ноября

  • 19
    ноября

  • 20
    ноября

  • 21
    ноября

  • 22
    ноября

  • 23
    ноября

  • 24
    ноября

  • 25
    ноября

  • 26
    ноября

  • 27
    ноября

  • 28
    ноября

  • 29
    ноября

  • 30
    ноября

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»


X


Оберіть мовну версію сайту.
За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!




Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд


слабые места и недостатки |часть 2|

В предыдущей части обзора Хендай Санта Фе 3 с пробегом, мы разобрались, что, несмотря на не очень качественное лакокрасочное покрытие существенных проблем по кузову пока нет, не сильно докучает поломками ходовая и электрооборудование автомобиля. Во второй части обзора поговорим о надежности моторов, коробок передач и системой полного привода AWD Dynamax, которые могут заставить раскошелится на кругленькую сумму, но давайте обо всем по порядку.

Для Хендай Санта Фе 3 была предусмотрена широкая линейка силовых агрегатов: атмосферные — 2.4 MPI (175/171 л.с. G4KE) и 3.3 (249 и 271 л.с. D6DF), 2.4 GDi (188 и 192 л. с. G4KJ устанавливался на авто из США) и турбированный 2.0 (265 л.с. G4KH). Также были предусмотрены дизельные моторы объемом 2.2 литра (197/200 л.с. D4HB) и 2.0 (150 и 184 л.с. D4HA).

Самый распространенный на рынках СНГ атмосферный движок 2.4, считается и одним из самых проблемных. Главными недугами мотора являются проворачивание вкладышей и появление задиров в третьем и четвертом цилиндрах, на пробеге от 50 до 150 тыс. км (чаще всего с этими неприятностями сталкиваются владельцы дорестайлинговых машин). Проблема стала проявляться реже после модернизации движка в 2015 году (производитель установил другой масляный насос и увеличил поддон). Еще одной причиной досрочной капиталки движка может стать катализатор — при разрушении пылит в цилиндры (ресурс около 150000 км). Из менее существенных недостатков стоит выделить повышенную шумность, вибронагруженность агрегата, и склонность дроссельного узла к закоксовке (начинают плавать обороты ХХ). Также не отличаются надежностью катушки зажигания, фазорегулятор и подшипник компрессора кондиционера. На авто с большим пробегом наблюдается незначительное повышение расхода масла. Если двигатель минует проблема с задирами, его ресурс составит порядка 350-400 тыс. км.

Основной болячкой моторов с непосредственным впрыском (2.4 GDi и 2.0) считается проворот шатунных вкладышей с последующим заклиниванием ДВС. Как правило, недуг проявляется спустя 80-100 тыс. км, а его основной причиной является использование некачественного материала. Еще из массовых проблем стоит выделить склонность агрегата и дросселя к закоксовке. Также не отличается надежностью ТНВД, цепи ГРМ (растягивается) и балансирных валов (обрывается) — служат 100-150 тыс. км. У двухлитрового ДВС достаточно быстро приходит в негодность фазорегулятор. Так как у этих моторов нет гидрокомпенсаторов, хотя бы раз в 100000 километров нужно проводить регулировку тепловых зазоров клапанов. Еще к минусам агрегатов стоит отнести высокую стоимость обслуживания и ремонта.

V-образный 3.3-литровый ДВС устанавливали только на Гранд Санта Фе. Его основным недостатком считается повышенный масляный аппетит (появляется после 100000 км), который с возрастом прогрессирует, из-за склонности клапанов, поршней и колец к нагарообразованию. Если не проводить периодическую раскоксовку (каждые 50000 км) все закончится проворотом вкладышей и кончиной цилиндро-поршневой группы. Еще одной существенной статьей затрат станет регулировка зазоров клапанов (необходимо проводить каждые 100000 км), которых здесь по 12 штук на каждую «половинку» мотора.

Дизель

Основным источником бед дизельных ДВС является насос высокого давления — вращающиеся детали выполнены из более прочного материала, чем корпус, из-за этого неподвижные части интенсивно изнашиваются, загрязняя металлической стружкой недешевые пьезофорсунки. Ускорить износ ТНВД может и неправильная замена топливного фильтра (после установки нужно прокачивать топливо с помощью дилерского сканера). Еще одной причиной досрочного отказа топливной аппаратуры является применение некачественной солярки. При сильном загрязнении форсунок двигатель начинает троить. Привод ГРМ приводится в действие надежной металлической цепью, а вот комплект ее роликов и успокоителей может прийти в негодность спустя 150000 км. Нередко причиной появления громыхания в районе цепи ГРМ служит сильное загрязнение канала гидронатяжителя (требуется чистка). Спустя 100-150 тыс. км может потребоваться замена демпферного шкива коленвала. У дорестайлинговых машин на этом же пробеге пробивает прокладку головки блока.

Не отличается живучестью в наших реалиях и клапан EGR (из-за скопления сажи зависает). Кроме того, клапан является основной причиной быстрого загрязнения впуска и дросселя (во избежание проблем многие владельцы глушат клапан, после чего требуется перепрошивка ЭБУ). Турбина при правильной эксплуатации выхаживает до 300000 км (после длительной поездки необходимо давать нагнетателю остыть, прежде чем глушить мотор, также стоит избегать резких стартов на непрогретом ДВС). Из недостатков турбины можно отметить ненадежность датчика давления наддува (установлен во впускном коллекторе) и маслоподающей трубки (течет). Также стоит выделить склонность к закисанию штока, поворачивающего лопатки статора турбины. Симптомы — слетает патрубок при перегазовке. Вернуть работоспособность штока помогает WD-40.

Из прочих недостатков можно выделить повышенный расход масла при динамичной езде (0.5 литра на 1000 км) и небольшой срок службы сажевого фильтра. При наличии рывков во время разгона не лишним будет проверить состояние фильтра в баке (быстро забивается). Появление проблем с запуском в холодное время года, как правило, вызвано плохим контактом в шине, соединяющей свечи накала и провод. В редких случаях причиной служит блок EMS.

Трансмиссия

Для данной модели были предусмотрены две шестиступенчатые механические коробки передач (M6GF и M6LF) и автомат A6LF2/3 с таким же количеством скоростей. Механические коробки весьма надежны, а большинство проблем, как правило, вызваны большим пробегом. Первыми, как правило, сдаются сальники полуосей и первичного вала. На пробеге 200000+ нужно быть готовым к замене подшипника правой полуоси (появляются вибрации) и синхронизаторов выбора передач. Сцепление при умеренных нагрузках выдерживает до 150000 км. Также стоит отметить необходимость замены двухмассового маховика на пробеге 150-200 тыс. км (оригинал примерно 1500 у.е., аналог обойдется от 500 долларов США). Чтобы снизить стоимость ремонта, некоторые владельцы устанавливают одномассовый маховик, что приводит к существенному снижению ресурса сцепления и его рабочего цилиндра, замену которого сложно назвать бюджетной.

Надежность автоматической коробки передач во многом зависит от чистоты масла и манеры вождение. Если АКПП регулярно обслуживать (замена смазки и фильтров каждые 40-50 тыс. км), избегать перегрева и резких стартов, существенных проблем до 250000 км ждать от нее стоит. Работа коробки на грязном масле в первую очередь сказывается на ресурсе соленоидов и гидроблока, которые уже к 100000 км существенно забиваются продуктами износа фрикционов. Неудовлетворительное состояние гидроблока в свою очередь негативно сказывается на сроке службы пакетов сцепления и торможения, насоса и коробки в целом. На начальной стадии восстановить работоспособность автомата удается чисткой и соленоидов гидроплиты, и заменой расходников гидротрансформатора. В запущенных случаях придется перебрать половину коробки. При агрессивной манере вождения, довольно быстро сдаются муфты гидротрансформатора, задняя крышка (тефлоновым кольцом изнашивается посадочное место) и барабан Овердрайв.

Также следует отметить хрупкий пластиковый поддон (нередко страдает у любителей оффроуд), шлицы корпуса дифференциала, которые может срезать при длительной пробуксовке. Симптомы износа шлицов — хруст при движении. При перегревах, как правило, первыми сдаются встроенные в коробку передач датчики. На авто первых годов встречались бракованные узлы с плохо затянутыми болтами центральной шестерни, которые со временем откручивались и превращали внутренность автомата в фарш. Сигналом о приближающейся «беде» будут рывки при движении задним ходом.

Полный привод

В полноприводных версиях Хендай Санта Фе 3 применена многодисковая муфта с электрогидравлической блокировкой производства австрийской компании Magna. Наличие системы полного привода AWD Dynamax позволяет авто уверенно преодолевать песчаные и заснеженной дороги, однако, рассматривать данное авто в качестве полноценного внедорожника все же не стоит. Дело в том, что муфта не приспособлена к существенным нагрузкам и быстро перегревается, также при длительных пробуксовках в муфте может срезать втулку. При жестком подключении задней оси (при ускорении на гололеде), корзину фрикционов может оторвать от вала. Кроме того, со временем смазка в муфте коксуется, в результате чего начинают подклинивать фрикционы муфты. Симптомы — появляются рывки при движении с вывернутым рулем. Для устранения недуга необходимо проводить чистку и дефектовку узла. Чтобы уберечься от допольнительных затрат, обновляйте смазку в муфте каждые 50000 км. После 100000 км приходится менять подвесной подшипник карданного вала (начинает шуметь).

Достаточно проблемными считаются шлицевые соединения промежуточного вала и раздатки с дифференциалом (нередко сдаются, не прослужив и 100000 км). Причиной быстрого износа шлицев является появление коррозии из-за не герметичности соединений (пыльник плохо защищает узел от влаги). Также из-за коррозии может произойти отрыв чашки дифференциала. Чтобы продлить срок службы шлицев, необходимо периодически менять пыльник и смазывать проблемные места. На авто выпущенных до 2013 года головной боли может добавит корпус заднего дифференциала (раскалывается на пробеге 100-150 тыс. км). Замена дефектного узла обойдется в 1000-1500 у.е.

Итог:

Хендай Санта Фе 3 — красивый, большой и комфортный кроссовер, который несомненно станет гордостью любого автолюбителя, однако, при отсутствии качественного и своевременного обслуживания, затраты на его восстановление будут очень большими. Оптимальным вариантом для покупки Hyundai Santa Fe / Grand Santa Fe DM на вторичном рынке являются рестайлинговые версии авто, так как в них уже устранена большая часть болячек модели.

Достоинства:

  • Красивый дизайн
  • Вместительный и комфортабельный салон
  • Невысокая стоимость обслуживания
  • Полный привод

Минусы:

  • «Мягкий» кузов
  • Великоват расход топлива у бензиновых версий
  • Короткоходная подвеска (пробивают задние стойки)
  • Низкая ликвидность на вторичке
  • Штатная навигация

 

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

2023 Hyundai Santa Fe Обзор, цены и характеристики комфортная езда.

  • Минусы Базовый двигатель слабоват, некоторые соперники добились большей экономии топлива, задние сиденья могли бы предложить больше места над головой.
  • Вердикт Hyundai Santa Fe — это хорошее соотношение цены и качества, который может похвастаться популярными функциями, а также множеством вариантов трансмиссии — просто держитесь подальше от базового двигателя.
  • Остин Ирвин и Дрю Дориан

    Обзор

    Hyundai Santa Fe 2023 года не получил такого признания, как более широкое семейство внедорожников корейского бренда, но он остается отличительным представителем с желаемыми характеристиками. Расположенный между компактным Tucson и трехрядным Palisade, Santa Fe среднего размера имеет двухрядные сиденья и несколько вариантов трансмиссии. Стандартная силовая установка — скучный 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 191 л.с.; более мощная 277-сильная турбочетверка не является обязательной, и мы рекомендуем ее покупать. Оба двигателя доступны с передним или полным приводом. Hyundai также предлагает Santa Fe с гибридной установкой мощностью 226 л.с. и расходом топлива в городе 36 миль на галлон по стандарту EPA. Гибридная модель с подключаемым модулем предлагает 260 лошадиных сил, общий рейтинг 76 миль на галлон и возможность проехать около 31 мили только на электричестве. Обладая низкой базовой ценой и приятной ездой, просторный Sante Fe 2023 года занимает среднее место в мире внедорожников среднего размера, что в первую очередь связано с особенно вялым базовым двигателем.

    Where This Vehicle Ranks

    1

    Kia Telluride

    STARTING AT: $37,025

    2

    Ford Bronco

    STARTING AT: $33,890

    3

    Hyundai Palisade

    STARTING AT: $36,545

    4

    Jeep Grand Cherokee L

    STARTING ОТ: 44 830 долл. США

    5

    Jeep Grand Cherokee

    ОТ 42 830 долл. США

    10

    Hyundai Santa Fe

    ОТ 29 495 долл. США

    Что нового в 2023 году?

    Не так много изменений для Sante Fe на 2023 год, за исключением перетасовки стандартного оборудования. Hyundai удаляет пакет SEL Convenience и меняет внешний вид передней панели, но все это зависит от уровня отделки салона. Модель SE и более поздние модели теперь имеют передние окна с акустическим ламинированием для повышения звукоизоляции и фонари для луж, которые освещают землю возле дверей. Новое стандартное оборудование SEL включает кожаный руль, задние солнцезащитные шторки, адаптивный круиз-контроль на основе навигации и 10,3-дюймовый центральный сенсорный экран. Последний также теперь является стандартным для каждой гибридной модели вместе с навигационной системой, которая принимает обновления по беспроводной сети. Наконец, подключаемый гибрид теперь входит в стандартную комплектацию с полуавтономным режимом вождения Hyundai Highway Driving Assist и большим сенсорным экраном.

    Pricing and Which One to Buy

    SE

    $29,495

    SEL

    $33,195

    XRT

    $34,995

    Blue hybrid

    $36,955

    SEL hybrid

    $40,815

    Limited

    $41,345

    SEL Convenience PHEV

    42 500 долл. США (приблизительная стоимость)

    Ограниченный гибрид

    42 615 долл. США

    Каллиграфия

    43 345 долл. США

    Ограниченная версия PHEV

    долл. США 48 00020003

      Модель Limited — наш выбор в линейке, и не только потому, что она добавляет роскошные функции, такие как кожаная обивка, чувствительные к дождю дворники, двухзонный климат-контроль, а также подогрев и вентиляция передних сидений. Это приятно иметь, но наша главная причина рекомендовать Limited заключается в том, что это самая дешевая модель, доступная с дополнительным двигателем с турбонаддувом мощностью 277 л.с. Модели, оснащенные базовым четырехцилиндровым двигателем, действительно разгоняются до крейсерской скорости, и для таких энтузиастов вождения, как мы, такая производительность — или ее отсутствие — просто не подойдет.

      Двигатель, трансмиссия и производительность

      Santa Fe доступен с четырьмя силовыми агрегатами, которые теперь включают гибрид и подключаемый гибрид. Стандартным двигателем является 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 191 лошадиная сила. Покупатели могут выбрать более мощный 2,5-литровый мотор с турбонаддувом мощностью 277 лошадиных сил. Оба сочетаются с ненавязчивой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и стандартным передним или опциональным полным приводом. Гибридная модель работает с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, использует 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и пару электродвигателей мощностью 226 лошадиных сил, а в стандартной комплектации поставляется с полным приводом. Силовой агрегат подключаемого гибрида состоит из 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и электродвигателя, которые вместе выдают 260 лошадиных сил. На нашем испытательном треке модель XRT с газовым двигателем и базовым 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем показала себя убогой, потребовав 9. 6 секунд до 60 мп ч . Если вы ищете Santa Fe с более быстрым ускорением, мы рекомендуем модель с турбонаддувом. В нашем тест-драйве загруженной модели Calligraphy с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мы зафиксировали 6,0-секундное время разгона до 60 миль в час. В остальном Santa Fe обеспечивает спокойную и стабильную езду при выполнении повседневных задач, а маневренность и обратную связь с рулевым управлением достаточны для тех, кто любит вождение. Тем, кто ищет более яркие впечатления от вождения своего внедорожника, стоит рассмотреть Chevy Blazer или Honda Passport. При буксировке Santa Fe с газовым двигателем может буксировать до 3500 фунтов; гибрид и подключаемый гибрид могут выдерживать только до 2000 фунтов.

      Подробнее о внедорожнике Santa Fe
      • Протестировано: Hyundai Santa Fe XRT борется за скорость
      • Hyundai Santa Fe XRT 2022 года выглядит прочным, но не является таковым

        Запас хода, зарядка и срок службы батареи

        Подключаемый гибрид Santa Fe оснащен аккумуляторной батареей емкостью 12,4 кВтч, которая по данным Агентства по охране окружающей среды США позволяет проехать до 31 мили только на электричестве.

        Экономия топлива и реальный MPG

        Агентство по охране окружающей среды оценивает, что Santa Fe с четырехцилиндровым двигателем без турбонаддува будет зарабатывать до 25 миль на галлон по городу и 28 миль на галлон по трассе. Дополнительная версия с турбонаддувом имеет рейтинги до 22 миль на галлон по городу и 28 миль на галлон по шоссе. Гибридная модель заработала рейтинги до 36 миль на галлон по городу и 31 миль на галлон по шоссе. В нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего комплексного режима испытаний, полноприводный тестовый автомобиль Calligraphy с 2,5-литровым турбодвигателем расходует 27 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Santa Fe посетите веб-сайт EPA.

        Интерьер, комфорт и грузоподъемность

        Интерьеры Hyundai больше всего известны своим солидным качеством сборки и полезными функциями, а не резким дизайном и высококлассными материалами. Тем не менее, у Santa Fe есть привлекательный салон, который предлагает множество современных опций, включая группу цифровых приборов, проекционный дисплей, подогрев задних сидений, вентиляцию передних сидений и многое другое. В прошлом году Santa Fe претерпел небольшие изменения в дизайне интерьера, которые более тесно связали его с более крупным и роскошным внедорожником Palisade. Его наиболее впечатляющим атрибутом является большое пространство для пассажиров в обоих рядах, что является благом в дальних поездках. В Santa Fe также есть достаточно места для багажа за задним сиденьем, куда мы поместили 15 сумок ручной клади и в общей сложности 33 при сложенных задних сиденьях.

        Разница между автомобилем и водителем
        • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
        • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю который включает в себя удобные элементы управления и желаемые функции, каждый Santa Fe предлагает приятные информационно-развлекательные возможности. Он поддерживает стандартную беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto, а также дополнительную беспроводную зарядку и аудиосистему мощностью 630 Вт с 12 динамиками.

          Как купить и обслуживать автомобиль
          • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
          • Как купить подержанный автомобиль
          • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

            Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

            Santa Fe поставляется с множеством стандартных технологий помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль и помощь в поддержании полосы движения. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Santa Fe посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

            • Стандартное предупреждение о столкновении и автоматическое экстренное торможение
            • Стандартный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
            • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения

            Гарантия и техническое обслуживание

            Hyundai имеет один из лучших гарантийных планов на рынке, подчеркнутый длительным сроком действия трансмиссии. Компания также теперь предлагает бесплатное плановое техническое обслуживание, которое лучше, чем у основных конкурентов, таких как Toyota.

            • Ограниченные гарантийные покрытия пять лет или 60 000 миль
            • Гарантийные покрытия на электростанции 10 лет или 100 000 миль
            • Бесплатные покрытия для технического обслуживания три года или 36 000 миль

            Sepalations

            9000 2 332323232322222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222н 22222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222н2н2н.

            ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

            переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

            ЦЕНА

            Базовый/протестированный: 35 745 долл. США/36 340 долл. США
            Опции: краска Calypso Red, 400 долларов; коврики с ковровым покрытием, $195

            ДВИГАТЕЛЬ

            DOHC, 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
            Рабочий объем: 152 дюйма 3 , 2497 см 3
            Мощность: 191 л. с. при 6100 об/мин
            Крутящий момент: 181 фунт-фут при 4000 об/мин

            ТРАНСМИССИЯ

            8-ступенчатая автоматическая

            ШАССИ

            Подвеска, П/П: стойки/многорычажка
            Тормоза, F/R: 13,6-дюймовый вентилируемый диск/12,0-дюймовый диск
            Шины: Kumho Crugen Premium
            235/60R-18 103H M+S

            РАЗМЕРЫ

            Колесная база: 108,9 в
            Длина: 188,4 в
            Ширина: 74,8 в
            Рост: 67,3 в
            Пассажирский объем: 112 футов 3
            Объем груза: 36 футов 3
            Снаряженная масса: 3858 фунтов

            C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

            60 миль в час: 9,6 с
            1/4 мили: 17,2 с при скорости 82 мили в час
            100 миль/ч: 26,9 с
            В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
            Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 9,7 с 90 207
            Top Gear, 30–50 миль в час: 4,6 с 90 207
            Top Gear, 50–70 миль в час: 6,2 с 90 207
            Максимальная скорость (заявление производителя): 115 миль в час
            Торможение, 70–0 миль в час: 178 футов
            Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,85 г

            C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

            Наблюдаемый: 21 миль на галлон
            Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 29миль на галлон
            75 миль в час Дальность действия по шоссе: 540 миль

            ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA

            Комбинированный/Город/Шоссе: 24/22/25 миль на галлон

            C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

            2021 Hyundai Santa Fe Calligraphy AWD

            ТИП АВТОМОБИЛЯ 07 07
            переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

            ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ

            43 440 долл. США (базовый вариант: 43 285 долл. США) 

            ТИП ДВИГАТЕЛЯ

            с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный рядный 4, алюминиевый блок и головка, порт и непосредственный впрыск топлива
            Объем

            152 дюйма 3 , 2497 см 3
            Мощность

            277 л.с. при 6000 об/мин
            Крутящий момент

            311 фунт-фут при 3500 об/мин

            ТРАНСМИССИЯ

            8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

            ШАССИ

            Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
            Тормоза (F/R): 13,6-дюймовый вентилируемый диск/12,0-дюймовый диск
            Шины: Hankook Dynapro HP2, 235/55R-19 101H M+S

            РАЗМЕРЫ

            Колесная база: 108,9 в
            Длина: 188,4 в
            Ширина: 74,8 в
            Рост: 66,3 в
            Объем пассажиров: 113 футов 3
            Объем груза: 36 футов 3
            Снаряженная масса: 4060 фунтов

            C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

            60 миль в час: 6,0 сек
            1/4 мили: 14,5 с при скорости 99 миль в час
            100 миль в час: 14,8 сек
            120 миль/ч: 23,1 с
            В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,4 с.
            Разгон, 5–60 миль/ч: 6,5 с 90 207
            Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,2 с 90 207
            Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,1 с 90 207
            Максимальная скорость (ограничена регулятором): 131 миль/ч
            Торможение, 70–0 миль в час: 175 футов
            Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,81 г

            C/D FUEL ECONOMY

            Наблюдаемый: 20 миль на галлон 90 207
            Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 27 миль на галлон
            Дальность действия по шоссе: 500 миль

            EPA FUEL ECONOMY

            Комбинированный/город/шоссе: 24/21/28 миль на галлон

            Дополнительные функции и спецификации

            Hyundai

            2023 Kona Electric

            Начиная с 34 845

            C/D Rating

            9/10

            Hyundai

            2023 Tucson

            , начиная с $ 27745

            2023 Tucson

            $ 2745

            C/Rating

            . 9/10

            Hyundai

            2023 NEXO

            , начиная с 61 000 долл. США.0003

            9/10

            Реклама — Продолжить чтение ниже

            Hyundai

            2023 Elantra N

            Начиная с $ 33 745

            C/D Рейтинг

            9/10

            Hyundai

            3023 IionI Q6

            02020202020202 года.

            C/D Рейтинг

            9/10

            Hyundai

            2023 Sonata

            Начиная с 26 045 $

            C/D Rating

            9/10

            Hyundai

            2022 Santa Fe

            2022 Santa Fe

            2022 2022 Santa Fe

            .5

            C/D Rating

            8.5/10

            Hyundai

            2023 Santa Cruz

            Starting at $26,745

            C/D Rating

            8.5/10

            Hyundai

            2023 Ioniq 5

            Starting at $42,745

            C/D Рейтинг

            9,5/10

            Hyundai

            2022 Ioniq 5

            Начиная с 41 245

            C/D Рейтинг

            9,5/10

            Hyundai

            2023 Palisade

            Hyundai

            2023 Palisade

            44444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444440003

            Рейтинг C/D

            9. 5/10

            Новый Hyundai Santa Fe 2023 года, обзоры, цены и характеристики оборудование, и возможность приблизиться к роскошному автомобилю. Цены начинаются от 28 200 долларов.

            Не каждому покупателю внедорожника нужны три ряда сидений. Два ряда, много места и разумная цена вполне сойдут, большое спасибо. В этом случае Santa Fe 2023 года, вероятно, должен быть в верхней части списка покупок.

            В прошлом году он стал победителем конкурса Kelley Blue Book Best Buy Award в своем классе. И за два года до этого. Он также получал награды KBB Best Family Car в течение последних четырех лет подряд. И получил высшие оценки в независимых краш-тестах.

            Тогда чертовски хорошо. Если вы предпочитаете среднеразмерный внедорожник с 3 рядами, обратите внимание на более крупный Hyundai Palisade.

            Гибрид Санта-Фе и подключаемый гибрид Санта-Фе (PHEV) имеют свои собственные обзоры.

            2023 Hyundai Santa Fe Цена

            Hyundai Santa Fe 2023 года начинается с рекомендованной производителем розничной цены (MSRP) в размере 28 200 долларов США плюс сбор за пункт назначения. Это для переднеприводной модели SE.

            Полный привод доступен в любой комплектации по цене 1700 долларов.

            Самый доступный новый внедорожник Santa FE с двигателем с турбонаддувом — версия Limited по цене от 40 050 долларов. Топовый вариант Calligraphy с полным приводом стоит 43 750 долларов. Больше нечего повышать эту окончательную цену, кроме премиальной краски за 400 долларов и тягово-сцепного устройства за 450 долларов.

            Среди пятиместных внедорожников среднего размера Santa Fe также впечатляет своей ценой. Например, Honda Passport стоит около 40 тысяч долларов. Стоимость Jeep Grand Cherokee составляет примерно 39 тысяч долларов, а Volkswagen Atlas Cross Sport — от 30 тысяч долларов.

            Перед покупкой нового внедорожника Santa Fe проверьте Справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе заплатили за свой автомобиль. Стоимость перепродажи Hyundai Santa Fe исторически была стабильной.

            Вождение Hyundai Santa Fe 9 2023 года0033

            Теоретически 191 лошадиная сила от 2,5-литрового двигателя кажется приличным количеством мускулов. Для среднеразмерного внедорожника весом почти 2 тонны это немного. Этот двигатель подходит для несложных задач, от A до B, а затем обратно домой до A.

            Всем, кто путешествует дальше и на возвышенности, особенно с семьей на борту, следует рассмотреть вариант с турбонаддувом мощностью 281 л.с. в моделях Limited и Calligraphy. Конечно, это самые дорогие варианты, но счета за топливо не будут такими уж разными.

            Горные дороги также сопряжены с непростыми погодными условиями, поэтому выбирайте вариант с полным приводом, который стоит вполне разумно.

            Качество езды настроено на комфорт, но на заднем плане работает тонкое самообладание.

            После того, как внедорожник Santa Fe 2023 модельного года перейдет в комплектацию SEL, на борту появится интеллектуальный круиз-контроль на основе навигации. Эта система знает, когда приближается поворот, и соответствующим образом регулирует скорость, возобновляя заданную скорость по мере того, как дорога выпрямляется. А система помощи при вождении на шоссе добавляет рулевое управление, чтобы удерживать Santa Fe на своей полосе движения.

            Комфорт салона

            Особая роскошь, которой обладает каждый новый внедорожник Santa Fe, — это простор. В то время как многие другие внедорожники среднего размера втиснуты в третий ряд сидений, этот придерживается двух. Результатом является обширное 41,7-дюймовое пространство для ног задних пассажиров — лучше, чем у Honda Passport и Jeep Grand Cherokee.

            Багажное отделение увеличивается с 36,4 кубических футов за задними сиденьями до 72,1 кубических футов, когда эти сиденья сложены. Не так хорош, как Passport, но все же достаточно большой для большинства целей.

            Салон довольно приятный, с тканевой обивкой и в целом приятными формами. Затем он направляется дальше в центр города по мере повышения уровня отделки салона, достигая своего самого классного уровня с версией Calligraphy, которая поставляется с обивкой из тонкой кожи Nappa с ромбовидной строчкой, а также проекционным дисплеем и окружающим освещением салона.

            Внешний дизайн

            Новые технологии могут вдохновить на новый дизайн. Возьмем, к примеру, светодиодные фары. Они могут быть тоньше старых галогенных ламп, длиннее и иметь различную форму. Стилисты Hyundai использовали это в своих интересах с внедорожником Santa Fe 2023 года, создав особый вид передней части.

            Обладая черной решеткой радиатора и различными темными элементами, версия XRT выглядит немного грубее и жестче с фальшивыми защитными пластинами, но у нее нет дополнительного оборудования или дорожного просвета, чтобы вдохновлять на внедорожные приключения.

            Отделка Calligraphy идет в другом направлении: 20-дюймовые легкосплавные диски эксклюзивного дизайна и темно-серая отделка решетки радиатора премиум-класса.

            Избранные функции

            1. Беспроводная связь Apple CarPlay/Android Auto
            Эта форма интеграции смартфона без кабеля является стандартной в базовой комплектации SE с 8-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным экраном. Однако остальная часть линейки Santa Fe 2023 года обновляется до системы с 10,25-дюймовым дисплеем, но требует подключения этого кабеля.

            2. Цифровой ключ Hyundai
            Позволяет пользователям получить доступ к Santa Fe 2023 через приложение для смартфона. Владельцы могут отправлять разрешения на другие телефоны. Это работает только для устройств Android, но те из нас, у кого есть Apple iPhone, могут использовать специальную карту-ключ, использующую технологию связи ближнего поля (NFC).

            3. Задняя дверь с электроприводом и функцией «свободные руки»
            Стандартная комплектация SEL с функцией автоматического открывания. Так что никаких танцев на одной ноге с охапками продуктов, пытающихся сработать датчик. Он определяет наличие ключа.

            4. Дисплей информации о водителе
            В пакет Premium для модели SEL входит настраиваемая 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, которая может отображать различные типы информации, включая видео с монитора слепых зон.

            5. Шторки задних боковых окон
            Такая простая вещь, но всегда желанная. Они являются частью пакета SEL Premium (очень рекомендуемый выбор), а затем входят в стандартную комплектацию более высоких комплектаций.

            6. Дистанционная интеллектуальная система помощи при парковке
            Эта система автоматической парковки работает на параллельных и перпендикулярных участках. Водитель может остаться внутри автомобиля или стоять снаружи и использовать кнопки на брелоке для дистанционного управления. Устанавливается в комплектации Limited.

            Двигатель и трансмиссия

            2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель обеспечивает тягу для трех младших комплектаций линейки внедорожников Santa Fe 2023 года — SE, SEL и XRT. Выходная мощность составляет 191 лошадиную силу и 181 фунт-фут крутящего момента. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач отправляет это на передние колеса (FWD) в стандартной форме или на дополнительную систему полного привода (AWD).

            Модели Limited и Calligraphy также имеют 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель, но на этот раз к нему прикручен турбокомпрессор, который помогает развивать мощность 281 л. с. и крутящий момент 311 фунт-фут. Это связано с другой коробкой передач — более быстрой и эффективной с двойным сцеплением, — но, что касается водителя, это по-прежнему 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.

            Применяется то же стандартное переднеприводное/опциональное полноприводное расположение. Обычный бензин работает достаточно хорошо в обоих двигателях.

            2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель (SE, SE, XRT)
            191 л.с. при 6100 об/мин
            181 фунт-фут крутящего момента при 4000 об/мин (Limited, Calligraphy)
            281 л.с. при 5800 об/мин
            311 фунт-фут крутящего момента при 4000 об/мин и методология рейтинга

            Наши экспертные рейтинги основаны на многочасовом вождении и расчетах, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для вас. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

            Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

            Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

            Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене.

    Leave a Reply