Содержание
отзывы владельцев, плюсы и минусыBMW X1 2023 на сайте Autospot.ru
Популярные отзывы о BMW X1
BMW X1
Внедорожник • 2019 – н.в., II (F48) Рестайлинг
Самый полезный
Внедорожник BMW X1
BMW X1
Внедорожник • 2019 – н.в., II (F48) Рестайлинг
Самый обсуждаемый
Мое новое преобретение
9 отзывов автовладельцев
BMW X1 2 AT
Приобрел в 2019м. До этого ездил на х1 e84 дизель 2л.
Полюбил предыдущюю- за первый в жизни дизель.
Перешёл на f48 ( 2 л. Бензин.192 л.с.) просто по ,,чуйке,,- неизвестно,как будет после 100 т.км. в обслуживани…
BMW X1 — Мои ощущения от х1 f48.
https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/review/4356/
Приобрел в 2019м. До этого ездил на х1 e84 дизель 2л.
Полюбил предыдущюю- за первый в жизни дизель.
Перешёл на f48 ( 2 л. Бензин.192 л.с.) просто по ,,чуйке,,- неизвестно,как будет после 100 т.км. в обслуживани…
Андрей Пресняков
BMW
X1
2023
BMW X1 2023
2019 – н.в., II (F48) Рестайлинг
https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/spec/
5.0
0.1
5
BMW X1 2 AT
В апреле купила новый bmw x1 в комплектации Advantage , текущий пробег 9. 500 по дорогам Москвы и Подмосковья. Пересела со Sportage 2015 года покупки в комплектации Luxe с дополнительно установленной новой систе…
BMW X1 — Сравнение BMW х1 и Sportage 2014 года
https://autospot. ru/brands/bmw/x1/suv/review/4055/
В апреле купила новый bmw x1 в комплектации Advantage , текущий пробег 9. 500 по дорогам Москвы и Подмосковья. Пересела со Sportage 2015 года покупки в комплектации Luxe с дополнительно установленной новой систе…
Екатерина Чумакова
BMW
X1
2023
BMW X1 2023
2019 – н.в., II (F48) Рестайлинг
https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/spec/
5.0
0.1
4.7
BMW X1 2 AT
Хорошая машинка, кроссовер. Да, возможно маленькая и салон своеобразный. Нас трое, нам хватает сполна.
BMW X1 — Доволен!
https://autospot. ru/brands/bmw/x1/suv/review/4012/
Хорошая машинка, кроссовер. Да, возможно маленькая и салон своеобразный. Нас трое, нам хватает сполна.
erezhepova sabina
BMW
X1
2023
BMW X1 2023
2019 – н.в., II (F48) Рестайлинг
https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/spec/
5.0
0.1
5
BMW X1
Люблю марку БМВ, поэтому когда захотел купить кроссовер- пошел именно в дилер БМВ и собирал на конфигураторе то, что хочу.
Машина очень нравится, она быстрая, очень хороший салон, хорошая музыка, да и красивая о…
BMW X1 — Лучший кроссовер X1
https://autospot. ru/brands/bmw/x1/suv/review/494/
Люблю марку БМВ, поэтому когда захотел купить кроссовер- пошел именно в дилер БМВ и собирал на конфигураторе то, что хочу.
Машина очень нравится, она быстрая, очень хороший салон, хорошая музыка, да и красивая о…
Кирилл1256
BMW
X1
2023
BMW X1 2023
2019 – н.в., II (F48) Рестайлинг
https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/spec/
5.0
0.1
4.8
BMW X1
Решил поменять свой Quashqai на что-то более динамичное и выбор пал на BMW X1. Еще рассматривал Мурано и Опель Антару, но после тест-драйва сомнения были развеяны. Автомобиль ведет себя очень динамично, отлично. ..
BMW X1 — Спортивный характер BMW X1
https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/review/491/
Решил поменять свой Quashqai на что-то более динамичное и выбор пал на BMW X1. Еще рассматривал Мурано и Опель Антару, но после тест-драйва сомнения были развеяны. Автомобиль ведет себя очень динамично, отлично…
Denis
BMW
X1
2023
BMW X1 2023
2019 – н.в., II (F48) Рестайлинг
https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/spec/
5.0
0.1
4.5
BMW X1
BMW X1 — внедорожник, который превзошел мои ожидания. Покупал авто для жены (дизель, 180 лошадиных сил, АКПП), но и сам люблю быть за рулем этой послушной мощной Бэхи. Отлично стартует, быстро разгоняется, без н…
BMW X1 — Внедорожник BMW X1
https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/review/489/
BMW X1 — внедорожник, который превзошел мои ожидания. Покупал авто для жены (дизель, 180 лошадиных сил, АКПП), но и сам люблю быть за рулем этой послушной мощной Бэхи. Отлично стартует, быстро разгоняется, без н…
Дмитрий М.
BMW
X1
2023
BMW X1 2023
2019 – н.в., II (F48) Рестайлинг
https://autospot. ru/brands/bmw/x1/suv/spec/
5.0
0.1
4.8
BMW X1
Недавно мне посчастливилось стать обладательницей внедорожникика BMW X1. Это автомобиль премиального сегмента рынка, соответственно стоит дорого и автоматически предполагает повышенную комфортность в использова…
BMW X1 — Моя недавняя покупка
https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/review/490/
Недавно мне посчастливилось стать обладательницей внедорожникика BMW X1. Это автомобиль премиального сегмента рынка, соответственно стоит дорого и автоматически предполагает повышенную комфортность в использова…
Марина
BMW
X1
2023
BMW X1 2023
2019 – н. в., II (F48) Рестайлинг
https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/spec/
5.0
0.1
4.5
BMW X1
Спешу поделиться отзывом о своем
новом приобретении — БМВ Х1. Скажу сразу, что взяла самую недорогую и не новую
(двухлетку) 18i sDrive.
До этого ездила с подружкой на предыдущем поколении, тоже sDrive, брала у н…
BMW X1 — Мое новое преобретение
https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/review/492/
Спешу поделиться отзывом о своем
новом приобретении — БМВ Х1. Скажу сразу, что взяла самую недорогую и не новую
(двухлетку) 18i sDrive.
До этого ездила с подружкой на предыдущем поколении, тоже sDrive, брала у н…
Sandra
BMW
X1
2023
BMW X1 2023
2019 – н.в., II (F48) Рестайлинг
https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/spec/
5.0
0.1
4.7
BMW X1
BMW X1 очень красивая машина, я, если честно, когда рассматривал этот автомобиль к покупке, повелся именно на внешний дизайн.
Машина в кредите, я в машине, купил. Доволен как слон.
Машина динамичная, можно очень…
BMW X1 — За красивой внешностью динамика и агрессия
https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/review/493/
BMW X1 очень красивая машина, я, если честно, когда рассматривал этот автомобиль к покупке, повелся именно на внешний дизайн.
Машина в кредите, я в машине, купил. Доволен как слон.
Машина динамичная, можно очень…
Николай
BMW
X1
2023
BMW X1 2023
2019 – н.в., II (F48) Рестайлинг
https://autospot.ru/brands/bmw/x1/suv/spec/
5.0
0.1
4.8
Обсуждают сейчас
2018-н.в • II Рестайлинг
1.4 AT • Suzuki Vitara
Машина не видит ключ,как следствие иногда заводить приходится ее минут 30. Тормоза скрипят,динамики хрипят,сигнализация не работает. Дилеры ничего не исправляют,представительство так вообще не отвечает на обраще…
2018-н. в • III Рестайлинг 3
3 AT • Mitsubishi Outlander
Автомобиль был куплен новым в мае 2019. Пробег за год почти 20к.
По ходовым качествам, рулю и запасу мощности — нет вопросов! Аппарат — огонь! По электронным системам и помощникам — всё, что надо, есть. Ну или п…
2017-н.в • I
2.7 MT • Комфорт UAZ Профи
Профи автомобиль еще свежий и пока не дожил даже до первого рестайлинга если не считать этим двускатную ошиновку. Поэтому перед покупкой я собирал мнения о нем у владельцев. Теперь уже сам третий год на таком ра…
2019-2022, I
1. 5 RT • Premium Haval F7x
Если у Вас остались сомнения по поводу покупки данного автомобиля, не бойтесь, а берите его и не пожалеете.
Сам купил данный авто в августе 2020 г. Проехал уже 4 600 км и могу с уверенностью сказать, что машина…
2019-2022, I
Haval F7
После 12 лет с Ниссан просто в шоке от сервисного обслуживания Хавейл, от службы клиентской поддержки. В сервисе не знают технические характеристики авто, не знают, где находится датчики — тыкают «на дурака» ку…
Подобрать BMW X1 по параметрам и цене на Autospot
С этой моделью смотрели
Скидки до 400 000 Р.
Скидки до 100 000 Р.
Отзывы владельцев BMW X1 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годов на сайте Autospot.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами БМВ , полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4.8 — подсчитан на основе 9 отзывов. Сделайте свой выбор!
бензина и дизеля для E84, F48
BMW X1 – самая доступная модель BMW среди кроссоверов. Представляет собой пятидверный хэтчбек повышенной проходимости, а также позиционируется как компактный кроссовер премиум-класса. Производство модели первого поколения началось в 2009 году в Лейпциге (ФРГ). Машину выпускают в Германии, а также в Китае, Мексике и России. Есть модификации с передним, задним или полным приводом. Ближайшие конкуренты – Audi Q3, Infiniti EX, Range Rover Evoque и Acura RDX. С 2015 года компания BMW выпускает X1 второго поколения.
Содержание
BMW X1 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (E84, 2009-2012 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 184 л. с., автомат, полный, расход – 10,1/6,1 л на 100 км
- 2,0, 245 л. с., автомат, полный, расход – 10,4/6,4 л на 100 км
- 3,0, 218 л. с., автомат, полный, расход – 12,9/7.2 л на 100 км.
Дизели:
- 2,0, 204 л. с., автомат, полный, расход – 7,8/5,5 л на 100 км
- 2,0, 204 л. с., механика, полный, расход – 7.3/5,2 л на 100 км.
Поколение 1 (Е84, 2012-2015 г., рестайлинг)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 150 л. с., автомат, задний, расход – 10,9/6.2 л на 100 км
- 2,0, 184 л. с., автомат, полный, расход – 9,1/6 л на 100 км
Дизели:
- 2,0, 184 л. с., механика, полный, расход – 6,6/4,9 л на 100 км
- 2,0, 184 л. с., автомат, полный, расход – 6,1/5,1 л на 100 км
- 2,0, 218 л. с., автомат, полный, расход – 6,3/5,1 л на 100 км
- 2,0, 218 л. с., механика, полный, расход – 7.2/5 л на 100 км.
Поколение 2 (F48, с 2015 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,5, 136 л. с., автомат, передний, расход – 6,5/4,8 л на 100 км
- 2.0, 192 л. с., автомат, полный, расход – 7,6/5,6 л на 100 км
- 2,0, 231 л. с., автомат, полный, расход – 7,7/5,7 л на 100 км
Дизели:
- 2,0, 150 л. с., автомат, полный, расход – 5,5/4,3 л на 100 км
- 2,0, 190 л. с., автомат, полный, расход – 5,6/4,4 л на 100 км
- 2,0, 231 л. с., автомат, полный, расход – 5,8/4,6 л на 100 км.
BMW X1 отзывы владельцев
Бензиновые моторы
- Дмитрий, Екатеринославль. На одометре БМВ Х1 сейчас 150 тысяч км, езжу с удовольствием и приятными эмоциями, ведь у меня Х1 в самой топовой комплектации на момент 2010 года. Кузов Е84, исполнение xDrive25i, бензиновый 3-литровый мотор мощностью 218 лошадей. Расход топлива 13 л на сотню, на трассе до 8 литров.
- Константин, Петропавловск. Машина в эксплуатации с 2013 года, я обладатель машины с двухлитровым 150-сильным мотором, автоматом и задним приводом. Это самая базовая версия (sDrive18i), зато российского производства. Разгон до 100 км/час за 11 секунд, что весьма неплохо. Расход топлива 11 л/100 км по городу, а в загородном цикле получается 6-7 л.
- Александр, Ставропольский край. У меня БМВ Х1 в кузове E84, машина первого поколения, покупал еще по предзаказу – в 2009 году. Автомобиль оснащен бензиновым 245-сильным мотором объемом 2 литра, расход топлива до 11 л в городском цикле. На трассе можно уложиться в 6-7 литров. Машина достигает первой сотни за 7 секунд, что является отличным результатом на фоне ближайших конкурентов – машина явно быстрее Lexus NX. Проехал 108 тысяч км, кроссовером до сих пор доволен. У него достойные городские возможности и неплохая проходимость.
- Игорь, Пенза. Машина с двухлитровым бензиновым мотором, мощность 184 силы. Коробка автомат, полный привод, все дела. Покупал поддержанный Х1 в 2018 год, у меня версия 2012 года. Для города не хватает мягкости подвески, а для трассы жесткая подвеска вполне подходит – зато машина более устойчивая. Расход бензина 9 л/100 км.
- Алексей, Новосибирск. Проехал на БМВ Х1 55 тысяч, машина 1-го поколения в кузове Е84. Пятидверный кроссовер с полным приводом и автоматом, который работает быстро и на полную раскрывает двухлитровый мотор на 184 силы. В городе укладываюсь в 10 л, заправляюсь 95-м бензином
- Игорь, Калининград. Езжу на БМВ Х1 в кузове Е84, комплектация xDrive25i с трехлитровым 218-сильным мотором, автоматом и полным приводом. Проходимость отменная на пересеченной местности, а расход топлива не превышает 13 литров, что для такого мотора очень мало. Бензиновый двигатель идеально сживается с 95-м бензином, и обеспечивает классную динамику. Кстати, разгон до км/час за 8 секунд. Машина проехала 70 тысяч км, у меня модель первого поколения (кузов Е84, 2011 г. ).
- Семен, Ростовская область. Я владелец БМВ Х1 первого поколения, в самой базовой комплектации xDrive20i с двухлитровым 184-сильным мотором и автоматом. Понравилось, что не пришлось доплачивать за полный привод, автомат и многие другие опции. В городе машина потребляет в районе 10 литров.
- Андрей, Воркута. Покупали машину вместе с супругой в 2010 году, сейчас на одометре 138 тысяч километров, средний расход топлива 11 л/100 км. Двухлитровый бензиновый движок выдает 245 лошадей благодаря турбине, и обеспечивает разгон до 100 км/час за 7 секунд. На трассе можно уложиться в 7 литров.
Дизельные моторы
- Николай, Московская область. Езжу на БМВ Х1 2-го поколения, за три года проколесил 80 тысяч км. Двухлитровый мотор выдает 150 сил, а коробка автомат быстро переключает скорости. Расход топлива 7 л по городу и 5 л по трассе. Разгон до 100 км/час за 10 секунд. Автомобиль впечатлил универсальным шасси – в меру комфортным и жестким.
- Максим, Челябинск. У меня БМВ Х1 с дизельным мотором объемом 1,5 литра. Многие считают, что этот движок не вяжется с имиджем БМВ. Скорее наоборот, и пора уже менять представление о премиум-классе в понимании БМВ. В результате получилась динамичная, тихая и экономичная машина. Разгон до сотни за 10 секунд, а максимальная скорость свыше 200 км/час. В городе можно уложиться в 6-7 литров, а на трассе – в 5 литров. Собственно, этим машина меня и привлекает. Машина второго поколения, 2015 года выпуска (кузов F48).
- Виктория, Минск. Покупала машину практически новой, у своей давней знакомой, которая пересела в Ауди Ку7. БМВ Х1 2011 года, машина первого поколения. Езжу уже семь лет, сейчас пробег 130 тысяч км. Кроссовер используется в основном по городу. Расходы на топливо – минимальные, а динамика – ураганная. Дизель на 184 силы потребляет 8 литров, на трассе и вовсе 5 литров на 100 км.
- Андрей, Брянск. Автомобиль вообще не впечатлил. Уж лучше взять более престижный Х3, который стоит практически столько же. Но с другой стороны, даже Х3 – это ведь не Х5, поэтому по престижу Х1 и Х3 примерно равны. Главные достоинства – экономичность и динамика – дизельный мотор выдает 204 силы расходует 8 л по городу. В загородном цикле 5 л на 100 км.
- Валерий, Саратов. Машина первого поколения, в эксплуатации с 2009 года. Комплектация – самая экономичная, с двухлитровым дизелем. Автомат на удивление хорошо экономит топливо, ведь в городе расход топлива составляет 8 литров. Но мотор требователен к качеству солярки, которую в России еще поискать. Проехал на БМВ Х1 90 тысяч км.
- Алексей, Томск. Езжу на дизельном БМВ Х1 в самой топовой комплектации с двухлитровым дизельным мотором на 230 лошадиных сил. Версия xDrive25i M Sport. Автоматическая коробка и полный привод хорошо раскрывают турбомотор, которому подвластен разгон до 100 км/час за 7 секунд. Потребление бензина на уровне 8-9 л/100 км. В салоне достаточно места, на уровне более престижной модели Х3. Да и по размерам оба кроссовера почти идентичны. Но дорожный просвет не больше, чем у обычной легковушки. На трассе расход дизеля 6-7 л/100 км.
- Олег, Нижегородская область. Мощный двухлитровый мотор на 190 сил прекрасно сочетается с шасси и рулевым управлением моего кроссовера БМВ Х1. У него вообще много достоинств, иначе он бы не относился к премиум-классу. Машина оснащена полным набором опций, и несмотря на компактный класс, это представительский автомобиль — так я считаю в сравнении с моей предыдущей Шевроле Нива 2002 года. БМВ Х1 с дизелем расходует 7 л в городском цикле.
- Дмитрий, Ярославль. Работаю дилером в автосалоне БМВ, и я на собственном опыте в лидерских качествах баварского концерна. Продукция БМВ сочетает не только имидж, но и качество, комфорт, надежность и управляемость. Примерно таким является Х1. Машина с двухлитровым 150-сильным дизелем, который потребляет 6 л на 100 км, причем в городском цикле. По паспортным данным получается менее 6 л, а на трассе выходит меньше 5 л на 100 км.
2023 BMW X1 Обзор, цены и характеристики
9/10 C/D RATING
Michael Simari|Автомобиль и водитель
9/10 C/D RATING
Select a year
- Highs Солидное предложение стандартного оборудования , просторнее, чем когда-либо, тихая и контролируемая езда.
- Минусы Нет хардкорной М-версии, отсутствие обратной связи на рулевом управлении, громоздкий климат-контроль.
- Вердикт В новой версии самого маленького внедорожника BMW нет ничего радикального, но он предлагает многое по небольшой цене.
Обзор
Внедорожник BMW начального уровня, X1, уже некоторое время является нашим фаворитом благодаря своей маневренности, энергичному характеру и практичной форме. Модель 2023 года претерпела полный редизайн, который выглядит как всестороннее обновление по сравнению с прошлогодней моделью, с улучшениями шасси, трансмиссии и интерьера. Под капотом находится новый турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 241 л.с., работающий в паре со стандартным полным приводом и семиступенчатой автоматической коробкой передач. В отличие от своего основного конкурента, Mercedes-Benz GLB-класса, X1 остается двухрядным внедорожником, но, по словам BMW, его немного большие внешние размеры привели к увеличению пространства внутри салона. Говоря об интерьере, он получил более современный дизайн и новейшие технические функции, включая фирменную информационно-развлекательную систему iDrive 8.
Рейтинги этого автомобиля $37 595
4
Mercedes-Benz GLB-класса
ОТ 42 000 долл. США
5
Mercedes-AMG GLB35
ОТ 54 000 долл. США
6
Mercedes-Benz GLA-класса
ОТ 40 000 долл. США
Что нового для 2023?
Компания BMW обновила дизайн внедорожника X1 2023 года. Более мощный четырехцилиндровый двигатель скрывается за более смелой решеткой радиатора с двойными решетками. Его большие внешние размеры обещают немного больше внутреннего пространства для пассажиров и груза, чем предлагалось в предыдущем поколении.
Цены и какой из них купить
xDrive28i
40 095 долларов США
На этот раз есть только одна комплектация на выбор, и она поставляется со стандартным полным приводом; версия sDrive28i с передним приводом не продолжается в новом поколении. Вполне возможно, что более производительная модель под маркой M может быть в запасе, но на данный момент X1 получает только пакет оборудования M Sport, который добавляет эксклюзивные визуальные подсказки и адаптивную подвеску M. xDrive28i поставляется с большим количеством стандартного оборудования, но мы предлагаем добавить дополнительный пакет Convenience, который включает вход без ключа, панорамный люк на крыше, зеркала с автоматическим затемнением и беспроводную зарядную панель для смартфона.
Двигатель, трансмиссия и характеристики
Как и предыдущая модель, 2023 X1 оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, но новая модель может похвастаться 241 лошадиной силой, что на 13 больше, чем раньше. На этот раз полный привод является стандартным, а X1 также получает новую семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. X1 xDrive28i, который мы тестировали, разогнался до 60 миль в час за 5,4 секунды. Модернизированная подвеска улучшает управляемость и устойчивость, что делает X1 увлекательной ездой по извилистым дорогам. Дополнительный спортивный пакет M — не путайте его с моделью M, которая может появиться позже — добавляет функции, повышающие производительность, такие как адаптивная система подвески и подрулевые лепестки переключения передач. Пакет M Sport также добавляет сиденья с более агрессивной подкладкой, уникальное рулевое колесо и несколько спортивных изменений экстерьера.
Подробнее о внедорожнике X1
- 2023 BMW X1 практичный, а не экспериментальный
- 2023 BMW X1 с характерным дизайном
доставить 25 миль на галлон по городу и 34 мили на галлон по шоссе, что немного лучше, чем у модели 2022 года по обоим показателям. Когда у нас будет возможность протестировать новый X1 на экономичном шоссе со скоростью 75 миль в час, мы обновим эту статью результатами. Для получения дополнительной информации об экономии топлива X1 посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и багажник
Модель 2023 года немного длиннее, выше и шире, чем предыдущая модель X1 2022 года, что обеспечивает лишь незначительное увеличение пассажирского пространства, поскольку предыдущая модель уже была просторной для своего размера. На этот раз дизайн интерьера более современный: рычаг переключения передач с тумблером, плавающая центральная консоль, полностью цифровая приборная панель и дизайнерские элементы, такие как текстурированные решетки динамиков. Все модели оснащены двухзонным автоматическим климат-контролем, внутренним освещением и задней дверью с электроприводом. Панорамный люк на крыше является частью дополнительного пакета комфорта, а подогрев передних сидений и рулевого колеса с подогревом являются отдельными опциями.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
Информационно-развлекательная система и возможности подключения . Подобно более крупному электрическому внедорожнику iX и флагманскому седану 7-й серии, цифровая приборная панель X1 представляет собой четкую единую панель, которая служит одновременно дисплеем приборов и информационно-развлекательным экраном. Навигация стандартная, как и Apple CarPlay и Android Auto; Спутниковое радио SiriusXM также предлагается на всех моделях. Беспроводная зарядная панель для смартфона является частью дополнительного пакета Convenience, а в пакет Premium добавлен проекционный дисплей, стереосистема Harman/Kardon и система наружных камер с обзором на 360 градусов.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Безопасность и водитель -Вспомогательные функции
Все модели X1 стандартно поставляются с основными функциями помощи водителю, такими как автоматическое экстренное торможение и датчики парковки, но более продвинутые технологии являются дополнительными, включая функцию самостоятельной парковки и адаптивный круиз-контроль с центрированием полосы движения. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов X1 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и мониторинг слепых зон
- Доступный адаптивный круиз-контроль с функцией центрирования полосы движения
Гарантия и техническое обслуживание
Ограниченная гарантия BMW и силовой агрегат защита обычная для своего класса, но компания подслащает сделку тремя годами бесплатного планового обслуживания. Лексус NX 9 0024 и Lincoln Corsair предлагают одинаковые ограниченные гарантии, и они обеспечивают покрытие трансмиссии на шесть лет или 120 000 миль, но оба имеют более короткие периоды бесплатного планового обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50 000 миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание предоставляется на три года или 50 000 миль
Стрелка, указывающая внизСтрелка, указывающая вниз
Технические характеристики
Технические характеристики
BMW X1 xDrive28i 2023 года выпуска
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА
Базовый/протестированный: 39 595 долл. США/50 795 долл. США
ДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный рядный 4-цилиндровый цикл Миллера, алюминиевый блок и головка, порт и непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 122 дюйма 3 , 1998 см 3
Мощность: 241 л.с. при 4500 об/мин
Крутящий момент: 295 фунто-футов при 1500 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
ШАССИ
Подвеска, передняя/задняя: стойки/многорычажная
Тормоза, F/R: 13,2-дюймовый вентилируемый диск/11,8-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Continental EcoContact 6Q
245/40R-20 99Y Дополнительная нагрузка MO ★
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106,0 в
Длина: 177,2 дюйма
Ширина: 72,6 дюйма
Высота: 64,6 в
Пассажирский объем, F/R: 55/50 футов 3
Объем груза, сзади F/R: 57/26 футов 3
Снаряженная масса: 3762 фунта
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 5,4 сек 90 111
1/4 мили: 14,1 с при скорости 99 миль в час
100 миль в час: 14,3 сек
130 миль/ч: 28,5 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 6,6 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 3,3 секунды 90 111
Top Gear, 50–70 миль в час: 4,3 секунды 90 111
Максимальная скорость (заявление производителя): 149 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 167 футов 90 111
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,86 г
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 23 мили на галлон
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный режим/город/шоссе: 28/25/34 миль на галлон
C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные характеристики и характеристики
Инструменты для покупок
Сколько стоит моя машина?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.
Рынок страховых услуг
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.
Автокредиты и финансирование
Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.
2024 BMW i7
2024 BMW XM
2023 BMW M2
2024 BMW M3
Реклама — продолжить чтение ниже
2023 BMW M3
2023 BMW X7
2024 BMW 4-Series Gran Coupe
2023 BMW XM
2023 BMW 3-Series
0S02 2024 BMW 2024 БМВ Х6
2024 БМВ Х5
2022 BMW X1 Обзор, цены и характеристики четкая управляемость, практичный салон.
Обзор
Не зацикливайтесь на форме BMW X1 2022 модельного года. На самом деле это небольшой, игривый внедорожник, который оказался практичным и удобным в эксплуатации. Все модели оснащены одним и тем же 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 228 л. В то же время он достаточно эффективен и доставляет 29шоссе на галлон в нашем тестировании. Управляемость четкая, езда утонченная, именно то, что мы ожидаем от бренда BMW. Мало того, что X1 доставляет удовольствие на дороге, его большой грузовой отсек обеспечивает достаточно места для груза, а задние сиденья легко складываются, чтобы освободить место для более громоздких предметов. Благодаря своему всестороннему характеру он занял место в нашем списке «Выбор редакции» 2022 года. BMW также продает более стильный X2, который, по общему признанию, еще более спортивный в управлении, но мы считаем, что X1 предлагает лучшее сочетание удовольствия от вождения и практичности.
Что нового в 2022 году?
BMW не внесла заметных изменений в X1 на 2022 год, и квадратный субкомпактный внедорожник бренда переходит прямо в новый модельный год с тем же внешним видом.
Цены и какой из них купить точно не улучшают шансы X1 на преодоление тропы Рубикона.
Это также сэкономит вам 2000 долларов, которые мы вложили в пакет M Sport не только потому, что нам нравится его более спортивный вид, но и потому, что мы предпочитаем более скульптурные спортивные сиденья этого пакета.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Для X1 существует только одно сочетание двигателя и трансмиссии: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 228 л.с. и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Турбочетверка обеспечивает много бодрости духа, а также хорошую топливную экономичность. В нашем тестовом полноприводном автомобиле мы разогнали до 60 миль в час за 6,3 секунды , что делает его одним из самых быстрых участников в этом классе. Передний привод является стандартным. Опциональная система полного привода отдает предпочтение передним колесам, хотя до 100% мощности двигателя может на короткое время в сценариях с низким сцеплением передаваться на задние колеса.
Экономия топлива и реальный MPG
X1 может похвастаться конкурентоспособными рейтингами экономии топлива для своего класса, хотя Mercedes-Benz GLA250 превосходит его как в городских, так и в шоссейных показателях EPA. А полноприводный X1, который мы тестировали, расходовал всего 29 миль на галлон по шоссе, что на 2 мили на галлон меньше его рейтинга EPA. Для получения дополнительной информации об экономии топлива X1 посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и багажник
Интерьер X1 красиво оформлен с использованием материалов премиум-класса. Но покопайтесь, и вы найдете доказательства сокращения расходов. Дверца перчаточного ящика такая же хлипкая, как пластиковая коробка для завтрака, а мусорное ведро, спрятанное под передним сиденьем, хотя и полезное, кажется, что BMW купила его оптом на распродаже в долларовом магазине. Кабина имеет ориентированную на водителя компоновку, подчеркивающую спортивный характер X1. Перед водителем расположена деловая приборная панель, которая выглядит элегантно и легко читается с первого взгляда. Положение водителя отличное, хотя регулировка рулевого колеса могла бы использовать больший диапазон движения как по углу, так и по вылету. Грузовое пространство покрыто коврами, отделано хромом и похоже на пещеру. Нам удалось разместить семь сумок ручной клади за вторым рядом и 19итого со сложенным задним сиденьем.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
возможно, немного устарел. 8,8-дюймовая система iDrive поставляется с встроенной в приборную панель навигацией, возможностью Apple CarPlay (Android Auto не предлагается), Bluetooth для подключения телефона и аудио, спутниковым радио SiriusXM, портом USB и аудиосистемой с семью динамиками. Аудиосистема Harman/Kardon с 12 динамиками не является обязательной. Для управления всеми этими вещами BMW предлагает поворотную ручку на центральной консоли, которая удобно помещается под правой рукой водителя. Контроллер окружен кнопками быстрого доступа для телефона, навигации и других функций.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Функции безопасности и помощи водителю
Общий рейтинг безопасности (NHTSA)
Просмотр результатов краш-тестов
Базовые функции помощи водителю предоставляются бесплатно, но для более продвинутых технологий потребуются дополнительные пакеты. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов X1 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения
- Стандартные автоматические фары дальнего света
Гарантия и техническое обслуживание
Ограниченная гарантия BMW и защита трансмиссии являются обычными для класса, но компания делает сделку более приятной с трехлетним бесплатным плановым обслуживанием. Lexus NX и Lincoln MKC предлагают одинаковые ограниченные гарантии, и они обеспечивают шестилетнее или 70 000-мильное покрытие трансмиссии, но оба имеют более короткие периоды бесплатного планового обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
- Гарантия на силовой агрегат распространяется на четыре года или 50 000 миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание предоставляется на три года или 50 000 миль
Инструменты для покупок
Сколько стоит моя машина?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.