Отзывы ауди а8: 8 2005, 4.2., , , , , , , 4wd

Содержание

Отзывы владельцев Audi A8 D4

Технические характеристики Audi A8 D4

Модельный год2013
Тип кузоваСедан
Длина, мм5135
Ширина, мм1949
Высота, мм1460
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л490-520
Страна сборкиГермания

Модификации Audi A8 D4

Audi A8 D4 2.0 L TFSI Hybrid AT

Максимальная скорость, км/ч228
Время разгона до 100 км/ч, сек7.9
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л. с. / оборотах245/4300
Момент, Н·м / оборотах350/1500-4200
Расход комби, л на 100 км6.3
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Audi A8 D4 3.0 L TDI quattro AT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек6.2
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32967
Мощность, л.с. / оборотах250/4000
Момент, Н·м / оборотах550/1500-3000
Расход комби, л на 100 км6. 6
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Audi A8 D4 3.0 L TFSI quattro AT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек5.9
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32995
Мощность, л.с. / оборотах310/5200-6500
Момент, Н·м / оборотах440/2900-4750
Расход комби, л на 100 км7.6
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Audi A8 D4 3.

0 TDI quattro AT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек6.1
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32967
Мощность, л.с. / оборотах250/4000
Момент, Н·м / оборотах550/1500-3000
Расход комби, л на 100 км6.6
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Audi A8 D4 3.0 TFSI quattro AT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек5.7
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32995
Мощность, л. с. / оборотах310/5200-6500
Момент, Н·м / оборотах440/2900-4750
Расход комби, л на 100 км7.6
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Audi A8 D4 4.0 L TFSI quattro AT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек4.6
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см33993
Мощность, л.с. / оборотах435/5100-6000
Момент, Н·м / оборотах600/1500-5000
Расход комби, л на 100 км9. 0
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Audi A8 D4 4.0 TFSI quattro AT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек4.5
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см33993
Мощность, л.с. / оборотах435/5100-6100
Момент, Н·м / оборотах600/1500-5000
Расход комби, л на 100 км8.9
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Audi A8 D4 4.

2 L TDI quattro AT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек4.9
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см34134
Мощность, л.с. / оборотах385/3750
Момент, Н·м / оборотах850/2000-2750
Расход комби, л на 100 км7.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Audi A8 D4 4.2 TDI quattro AT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек4.7
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см34134
Мощность, л. с. / оборотах385/3750
Момент, Н·м / оборотах850/2000-2750
Расход комби, л на 100 км7.4
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Audi A8 D4 6.3 L FSI W12 quattro AT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек4.6
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см36299
Мощность, л.с. / оборотах500/6200
Момент, Н·м / оборотах625/4750
Расход комби, л на 100 км11.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Audi A8 D4 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Audi A8 D4

Audi A8 D4, 2012 г

Ездил себе на Infinity FX35, и планировать отъездить еще один год до окончания гарантии. Да и представить себе не мог, на что его можно поменять. Но, как-то раз приехал ко мне друг на Audi A8 D4 весь такой довольный. Посмотрел я машину и проникся сразу, а сев на заднее сиденье, практически сразу принял решение. «Инфинити» продан, Audi A8 D4 куплена. Об автомобиле: очень доволен всем, он прекрасен и крут, что уж тут сказать. Но были и минусы, так как он брался из наличия, то с комплектацией не совсем повезло: из необходимых вещей не хватает навигатора, отсутствует панель управления звуком на заднем сиденье, отсутствие памяти сидений и стояли 18-дюймовые диски. Диски были самым ужасным минусом. Их мы, конечно же, в первую очередь сменили на 20-дюймовые, что полностью преобразило внешний вид. С навигатором и музыкой разберемся позже, а вот что делать с памятью водительского сиденья, пока не представляю. Но есть и много плюсов. Двигатель 3.0 TFSI прекрасен и имеет возможность чип-тюнинга. Подвеска просто нереально крута с кучей всевозможных настроек. Для езды на заднем сиденье выбираем «комфорт» и наслаждаемся плавностью хода, огромным расстоянием для ног, музыкой и раздельным четырех зонным климат контролем. Пересаживаясь за руль Audi A8 D4, переключаем в режим «динамик», что мгновенно меняет повадки автомобиля на более агрессивные. Подвеска становится жесткой, а руль тяжелым. Автомобиль перестает крениться в поворотах и становится довольно проворным. При переключении в режим «динамик» коробка и двигатель так же переходят в режим спорт, что позволяет довольно резво для такого класса автомобиля разгоняться. Покупкой доволен.

   Достоинства: автомобиль и для водителя и для пассажиров. Высокий уровень комфорта. Качество отделки салона. Шумоизоляция. Плавность хода. Управляемость.

   Недостатки: в моем случае плохая комплектация.

  Казим, Москва


Audi A8 D4, 2013 г

Не думал, что сяду опять за Ауди, но подвернулся хороший вариант, да и Range Rover как-то поднадоел, захотелось скорости и управляемости. Думал о Ягуаре, но полного привода не было. Задний — это, на мой взгляд, глупость, т.к. у нас зима 6 месяцев в году. Случайно заехав в автосалон, увидел Audi A8 D4, полный привод и дизель — это та комбинация, от которой я не смог отказаться. Очень нравится расход 3-литрового дизеля, даже если отбросить экономию, возможность без заправки проехать 1000 км — очень приятно. Так же радует, что на заправку надо заезжать не более 2 раз в месяц, что зимой приятно в двойне. Первое, что отметил, забрав машину из салона, это звукоизоляция, двигателя не слышно почти вообще, на скорости под 100 км/ч в Audi A8 D4 можно разговаривать шепотом. Честно говоря, не понимаю людей, которые тюнингуют выхлоп, ведь в тишине ездить намного приятнее, да и музыку слушать тоже. Кстати зимой пригодилась возможность поднять подвеску на 2.5 см, вкупе с полным приводом, это решает вопросы бездорожья в городе. Пока машинкой доволен полностью, а дальше поживем, увидим. Кстати, по паспорту разгон за 6.3 секунды.

   Достоинства: комфорт. Шумоизоляция. Внешний вид.

   Недостатки: таковых пока нет.

  Александр, Казань


Audi A8 D4, 2014 г

Внешний вид Audi A8 D4 одновременно спортивный и одновременно серьезный. Long-версия также добавила положительного настроения. Но главное меня ждало внутри. Белоснежно-серый салон. Массаж, вентиляция, подогревы всех сидений. Красивое дерево вкупе с алюминием и мягкой кожей также сделали свое дело. Ручка АКПП лежит в руке, как скипетр. 4 выбора режима управления движением, при выборе Dynamic машина по своим характеристикам становится похожей на БМВ (тот же тяжелый руль, жесткая подвеска и прочее). При «комфорте» — это Мерседес. Есть режим «индивидуал», где ты сам можешь под себя подстроить все что необходимо. Массаж имеет 5 режимов — хватит выше крыши. Ходовые огни горят постоянно — и за метров 500 видно, что едет Audi A8 D4. Сзади столько места я еще нигде больше не видел. Порадовало наличие жесткого диска на 20 Гб — еще не знаю много это или мало. Предыдущим хозяином являлся банкир. Он мне передал сервисную книжку с ТО, и наряд заказы (что конкретно менял по гарантии). Все что нужно для меня в машине есть, даже, наверное, больше чем надо. Из минусов — отсутствие Навигации (еще не знаю, нужна она мне или нет в ее текущем исполнении) и диски R18 (в планах оставить их на зиму, а на лето поискать что-нибудь интереснее). Но и это не знаю минусы или плюсы. На сегодняшний момент, уже как месяц Audi A8 D4 не устает радовать меня, жену и моих дочурок.

   Достоинства: внешний вид. Комфорт внутри. Качество исполнения.

   Недостатки: серьезных нет.

  Евгений, Бобруйск


Audi A8 D4, 2015 г

Приобретен Audi A8 D4 в феврале 2015 года на замену Mercedes S500L. Отличаются от предыдущего кузова (2010-2013) фарами, задними фонарями и бамперами, все остальное как у кузова 2010 г.в., да, добавили 20 л.с. в двигатель. Выяснил пока, что автомобиль — нечто среднее между Мерседесом и БМВ, хорош для водителя и заднего пассажира одинаково. Если в Мерседесе явный перекос в сторону заднего пассажира, а БМВ ориентирован на водителя, то здесь практически ровно — достаточный комфорт сзади и достаточно удачное положение водителя за рулем, четкое управление. Плавность хода Audi A8 D4 немного хуже «Мерса», резче педаль газа, тормоз также резче и ощущаются рывки при переключении на пониженную передачу, зато старт со светофора — это нечто. Очень хорошая машина. Управляется как спорт-кар, несмотря на размеры. Разгон-торможение на уровне. Очень умная трансмиссия. Качественный салон. Поломок за полтора с лишним года не было ни одной.

   Достоинства: управляемость. Тормоза. Комфорт для водителя и пассажира.

   Недостатки: не замечены.

  Сергей, Москва


Audi A8 D4, 2012 г

Никогда не любил Audi. Всегда был поклонником только BMW, но тут мне пришлось встретиться с этим авто. Поначалу относился с недоверием, даже некой опаской, но через некоторое время понял, что авто просто шикарно. Отличный салон с белой алькантарой на верху и бежевой по бокам, комбинированное дерево на коричневой коже с серебряными вставками. В общем, салон Audi A8 D4 радует очень. Внешний вид опять же очень интересен. Ну мотор — мне маловато, хотелось бы больше и резвее. Зато шикарно держит дорогу, входит в любой повтором, не имея никаких заносов. Под настроение можно настроить все : подвеску, руль, коробку. Даже загород выезжал, все-таки кватро. Управляемость на отлично на спорт режиме подвески, простор в салоне и т.д. Фирменный привод «кваттро» действительно ставит на голову выше автомобили Ауди, над другими производителями. Управление здесь очень хорошее, подвеска отличная. В салоне Audi A8 D4 себя чувствуешь огражденным от всех невзгод внешнего мира.

   Достоинства: внешний вид. Салон. Расход на трассе. Массаж сидений. Камеры и другие «навороты».

   Недостатки: расход в городе. Разгон (5,8 — долго). Внешний вид (это и плюс и минус).

  Александр, Уфа

 

Обои рабочего стола Audi A8 D4

 

Обои Audi A8 D4

 

Объявления о продаже Audi A8 D4

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

Audi A8 (Ауди А8), 4.

2, , , 1998, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Начинал, как и многие, с Жигулей, перебирал, ремонтировал постоянно. Потом были БМВ Трешки и Мерин 124 — очень хороший, неубиваемый, надежный, простой и недорогой автомобиль, наверно, последний из Мерседесов, сделанный на совесть. Жаль,что живых их сейчас найти просто нереально, гниют они хорошо. На Ауди никогда и не смотрел, считал, что это не то ни се, что-то среднее между Мерсом и БМВ.

И вот настал момент, когда надо было менять авто. Естественно после мурзика мне хотелось мурзика, а именно 220 кузов, на 221 денег не было, да и если б было, не купил бы, потому как не хочу, чтоб на меня смотрели, как на водилу, да и бояться за него и переживать тоже не хотел. За год сколько я на него смотрел. Не услышал ни одного хорошего слова от почти 100 владельцев 220.

Нашел в инете сайт и сравнил 3 автомобиля детально:

1) БМВ Семерку 750 Лонг;

2) Мерс 220 500 Лонг;

3) Ауди А8 4. 2.

Оказалось, что Ауди выигрывает у своих собратьев буквально по всем показателям! Недолго думая, я купил срочный вариант за недорого через инет, даже ничего не узнав о этой машине и не загоняя ни на какую диагностику, не проверяя в ГАИ. Это я потом только узнал, что они бывают рестайлинговые и дорестайлинговые, что весь кузов алюминиевый вплоть до рычагов, и что она не гниет в принципе, что такое полный привод и т.д.

Это была моя первая машина с автоматом (Типтроник), полным приводом и такого класса. С первого же раза, сев в нее, почувствовал себя дома. На дороге равных по динамике и управляемости не было. Несколько владельцев турбированных Кайенов в этом убедились на МКАДе, когда пытались что-то доказать.

Ехал в январе 2000 км по заснеженным дорогам на скорости 200 и выше, я понял, что действительно, второй такой машины нет! За 19 часов пути с учетом остановок она ни разу не дала усомниться в своей хватке за дорогу, при этом я совсем не устал во время пути — помогал круиз контроль и очень удобный салон Рекаро.

За год эксплуатации я ни разу даже не посмотрел, что скрывается под пластиковой защитой мотора, единственное, поменял масло, колодки, перебрал суппорта только ради спортивного интереса и заменил моторчик бензонасоса в баке (это больное место у авосек), да и то, как оказалось, потому что кто-то до меня полазил туда кривыми руками.

Расход был, конечно, приличный: по пробкам Москвы доходило до 25-27 л, а по трассе, если топить — 13-14 л. Продал ее дороже чем купил. Теперь никакую другую не хочу. Цены на эти машины на вторичном рынке сейчас неоправданно низкие, но это объясняется нашими налогами. Машиной мягко говоря — доволен, а правильнее — влюблен!

Запчасти, кстати, на них дешевле чем на новые Форды, Лансеры и прочие автомобили бюджетного класса, если, конечно, не стремиться всегда покупать оригинал, а аналогов хорошего качества сейчас много. К примеру: лобовик поменял — с работой и материалом 4 т.р.

Автомобиль близок к совершенству и выглядит, несмотря на дизайн 16-ти летней давности, очень красиво и достойно. Купил я его за 320 т.р. в идеале, дешевле новых Жигулей. После была А8 3.7, передний привод – уже не то… Авоська должна быть кватро и желательно S.

Советую не бояться покупать такие авто. Есть даже форум, посвященный только одному этому автомобилю — клуб любителей А8, где все про него написано, и люди всегда помогают новичкам с ремонтом.

Минусы Audi A8:

— Проигрывает в плавности хода и шумоизоляции 140, 221 Мерину;

— Ремонт кузовной алюминиевой детали чуть дороже чем металлической.

Плюсы Audi A8:

— Полноценный полный привод;

— Вечный кузов;

— Отличная динамика;

— Высокое качество материалов отделки;

— Хорошая музыка (Bose) и комплектация;

— Отличный, тяговитый, надежный мотор V8;

— Нестареющий дизайн;

— Пассивная и активная безопасность (12 подушек, если попадаете в ДТП, то страдает только одна кузовная деталь, а не все прилегающие, как у металлического кузова, и геометрия не нарушается).

Отзыв об Ауди А8 4. 2 1998 г.в. оставил: Алексей.

Видео обзор Audi A8

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки

Audi A8 2023 г. Обзор, цены и характеристики управляемость более резвая, чем ожидалось.

  • Минусы Выглядит не так грандиозно, как некоторые соперники, двигатель V-6 обеспечивает только достаточную мощность, S8 более интересен.
  • Вердикт У A8 нет блеска большинства других дорогих роскошных автомобилей, но для тех, кто ценит утонченность, он предлагает большую привлекательность.
  • Дрю Дориан и Эрин Ричес-Вонг

    Обзор

    В то время как некоторые большие роскошные седаны сконструированы так, чтобы привлекать внимание своим ярким стилем, Audi A8 2023 года отличается более строгим, профессиональным внешним видом и уникальным обращаться. Большой Audi так же вместителен и удобен, как и конкуренты, такие как BMW 7-й серии и Mercedes-Benz S-класса внутри, а множество высокотехнологичных функций позволяют легко оставаться на связи во время путешествий. Обширные меры по звукоизоляции обеспечивают бесшумную работу салона A8, заглушая даже звук двигателя V-6 с турбонаддувом. Это делает A8 расслабляющим местом, где можно поразмышлять, пока ваш водитель везет вас на следующее заседание совета директоров. Но A8 нравится не только тем, кто сидит сзади. Его водитель будет приятно удивлен тем, как хорошо может управляться этот большой автомобиль. Хотя он не такой спортивный, как более спортивный S8 (рассмотренный отдельно), A8 может выстоять, если вы столкнетесь с особенно извилистым участком асфальта.

    Where This Vehicle Ranks

    1

    Mercedes-Benz S-class

    STARTING AT: $115,550

    2

    Audi A8

    STARTING AT: $87,595

    3

    BMW 7-series

    STARTING AT: $94,295

    4

    Audi S8

    ОТ 118 595 долл. США

    5

    Genesis G90

    ОТ 89 495 долл. США

    6

    Volvo S90

    ОТ ОТ 58 095 долл. США

    3 3 Что нового для?

    После обновления стиля прошлогодней модели A8 Audi сделала всего два усовершенствования для модели 2023 года. Новая функция удаленной парковки теперь включена в дополнительный пакет Executive, а пакет Comfort Plus теперь включает в себя более стильные светодиодные фары.

    Цены и какой из них купить

    A8

    $87 595

      Если вы собираетесь купить флагманский роскошный седан Audi, сделайте все правильно и закажите его с пакетом Luxury, который включает подогрев задних сидений с электроприводом регулировки и массаж, кожаная приборная панель, полноприводное рулевое управление и многое другое. Мы также предлагаем пакет Executive, который добавляет массаж передних сидений, проекционный дисплей, подогрев рулевого колеса, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль с поддержкой полосы движения, функцию удаленной парковки и внутреннее освещение.

      Двигатель, трансмиссия и производительность

      A8 поставляется с двигателем V-6 с турбонаддувом мощностью 335 лошадиных сил, который дополняется 48-вольтовой гибридной системой. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод входят в стандартную комплектацию. Тестируемый нами A8 разгонялся с нуля до 60 миль в час за 5,3 секунды. Среди представительских седанов с шестью цилиндрами это ставит A8 на несколько десятых от быстрого темпа Mercedes-Benz S500. Двигатель Audi работает плавно, но его мощность не вызывает ажиотажа, а шумоизоляционные меры настолько обширны, что с открытыми окнами его практически не слышно. A8 предлагает очень похожее на Audi сочетание атлетизма и комфорта при езде. Регулируемая пневматическая подвеска и регулируемые водителем адаптивные амортизаторы входят в стандартную комплектацию. С этой настройкой Audi A8 изолирует вас от дорожных неровностей, но все же может проехать по проселочной дороге, когда настроение придет.

      Экономия топлива и реальные MPG

      EPA оценивает, что A8 будет зарабатывать 19 миль на галлон по городу и 28 миль на галлон по шоссе. Мы не можем оценить реальное количество миль на галлон для A8, пока не проедем его по нашему маршруту экономии топлива со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний . Для получения дополнительной информации об экономии топлива A8 посетите веб-сайт EPA .

      Салон, комфорт и багажник

      Впечатляющее пространство для пассажиров — отличительная черта A8, а его длинная колесная база обеспечивает удобное размещение пассажиров на заднем сиденье. Сиденья для пяти пассажиров являются стандартными, но дополнительный пакет сидений для четырех пассажиров удаляет заднее центральное сиденье и предоставляет пару задних сидений с электроприводом, подогревом, вентиляцией и массажем, а также функцию подогрева ног и пару сидений. индивидуальные развлекательные планшеты (при уменьшении мощности регулировки сиденья переднего пассажира, чтобы освободить место для всего этого). Прекрасных материалов в изобилии, и вы можете заказать расширенную кожу и небольшие деревянные вставки. Но, как и внешний вид A8, внутренняя атмосфера сдержанная и не такая роскошная, как у Mercedes S-класса. Вместимость багажника скромна для большого роскошного седана – всего 13 кубических футов.

      Разница между автомобилем и водителем
      • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
      • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

        Информационно-развлекательная система и возможности подключения 10,1-дюймовый верхний и 8,6-дюймовый нижний тактильные центральные экраны с системой MMI Touch Response. Для аудиосистемы есть одинокая ручка громкости, так как большинство функций управляются через сенсорные экраны. Поначалу это может показаться ошеломляющим, но система быстро реагирует и обладает широкими возможностями настройки, позволяя владельцам выбирать свои собственные кнопки на нижнем экране, предлагая постоянные кнопки для навигации, погоды, функций телефона и радио на левой стороне верхнего экрана. экран. Просто знайте, что вы изнашиваете прилагаемую салфетку из микрофибры, пытаясь удалить отпечатки пальцев. Спереди есть два USB-порта с комбинированными данными и возможностью зарядки, а интеграция телефона с Android Auto и Apple CarPlay является стандартной наряду с совместимостью с Amazon Alexa. Wi-Fi через Audi Connect Plus доступен за дополнительную абонентскую плату.

        Как купить и обслуживать автомобиль
        • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
        • Как купить подержанный автомобиль
        • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

        Безопасность и помощь водителю Особенности

        В A8 используются те же технологии помощи водителю , что и в других седанах высокого класса. Оснащенный Traffic Jam Assist (пакет помощи водителю), A8 поможет вам с ускорением и торможением в плотном потоке, но ваши руки не смогут оторваться от руля более чем на несколько секунд. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов A8 посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Основные функции безопасности включают:

        • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
        • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения
        • Доступный адаптивный круиз-контроль

        Гарантия и техническое обслуживание

        Гарантия23 на A28 нет ничего особенного в сфере роскошных автомобилей. Покупателям, которые ищут более выгодные предложения в этой категории, следует обратить внимание на Genesis G90 , на который в стандартной комплектации распространяется гарантия до 10 лет или 100 000 миль пробега и три года бесплатного обслуживания.

        • Ограниченные гарантийные покрытия четырех лет или 50 000 миль
        • Гарантийные покрытия. переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 4-дверный седан

          PRICE AS TESTED
          $123,045 (base price: $84,795)

          ENGINE TYPE
          turbocharged and intercooled DOHC 24-valve Miller-capable V-6, aluminum block and heads, direct fuel injection
          Displacement
          183 В 3 , 2995 см 3
          Power
          335 HP при 6400 об / мин
          . 0003

          ШАССИ

          Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
          Тормоза (F/R): 14,8-дюймовый вентилируемый диск/13,8-дюймовый вентилируемый диск
          Шины: Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3, F: 265/40R-20 104Y AO Extra Load R: 265/40R-20 104Y AO Extra Load

          РАЗМЕРЫ

          Колесная база: 123,1 в
          Длина: 208,7 дюйма
          Ширина: 76,6 дюйма
          Высота: 58,5 дюйма 90 170
          Объем пассажиров: 111 футов 3
          Объем багажника: 13 футов 9 дюймов0186 3
          Снаряженная масса: 4995 фунтов

          C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
          60 миль/ч: 5,3 с
          100 миль/ч: 13,6 с
          120 миль/ч: 20,8 с
          Старт с места, 5–60 миль/ч: 6,4 с 90 170
          Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,9 с 90 170
          Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,8 с
          ¼ мили: 13,9 с при 101 миль в час
          Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 128 миль в час 90 170
          Торможение, 70–0 миль в час: 149 футов 90 170
          Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,93 г

          C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

          Замечено: 19 миль на галлон

          ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA

          Комбинированный/город/шоссе: 22/19/27 миль на галлон 

          Дополнительные характеристики и характеристики

          Audi SQ8 e-tron / SQ8 e-tron Sportback 2024 года

          Audi Q8 e-tron / Q8 e-tron Sportback 2024 года

          Audi 2023 года Q4 e-tron / Q4 e-tron Sportback

          2023 Audi R8

          Реклама — продолжить чтение ниже

          2022 Audi Q4 e-tron / Q4 e-tron Sportback

          2022 Audi RS3

          2023 Audi SQ5 / SQ5 Sportback

          2023 Audi RS Q8

          2023 Audi S5

          2023 Audi Q5 / Q5 Sportback

          2023 Audi Q3

          2023 Audi A5

          . , цены и характеристики

          9/10 C/D RATING

          Audi

          9/10 C/D RATING

          Выберите год выпуска

          • Highs Почти бесшумная кабина, загруженная стандартными техническими безделушками, хорошее шасси баланс между комфортом и удовольствием от вождения.
          • Минусы Может быть ошибочно принят за более дешевый A6, не имеет привилегий владения другими конкурентами, двигатель V-6 не суетится.
          • Вердикт Для тех, кто находит роскошь в тонкой анонимности, A8 предлагает впечатляющий комфорт и множество функций, не прибегая к вспышке.

          Дрю Дориан и Эрин Ричес-Вонг

          Обзор

          Ответ Audi на Mercedes-Benz S-класса — седан A8 2022 года, который также стал победителем конкурса «Выбор редакции». Он предлагает просторный салон и все мыслимые функции роскоши и удобства, что помогает оправдать его почти шестизначную стартовую цену. Стиль A8 искусно выполнен, чтобы выглядеть роскошно, но сдержанно, и поклонники меньших седанов A4 и A6 найдут A8 красивым. Его салон, однако, намного удобнее, чем эти четыре двери, и предлагает такое же пространство и функции, как S-класс и BMW 7-й серии, другой естественный конкурент Audi. Доступны массажные сиденья как для передних, так и для задних пассажиров, а Audi также включает в себя множество вспомогательных средств для водителя в стандартной комплектации. Водителям, которые ищут больше мощности, следует обратить внимание на ориентированную на производительность модель S8, которую мы рассматриваем отдельно.

          Что нового в 2022 году?

          Флагманский седан Audi в 2022 году получит новую решетку радиатора, переработанные передний и задний бамперы, обновленные элементы внешнего освещения и обновленный дизайн колес. Также теперь доступен пакет внешнего вида S line, который делает A8 немного более похожим на модель S8, ориентированную на производительность. Внутри новые задние развлекательные дисплеи теперь не являются обязательными, и Audi добавила в спецификацию несколько новых вариантов внутренней отделки.

          Цены и какой из них купить

          A8

          87 595 $

            Если вы выбираете флагманский роскошный седан Audi, сделайте все правильно и закажите его с пакетом Luxury, который включает подогрев задних сидений с электроприводом регулировки и массажем, кожаная приборная панель, полноприводное рулевое управление и многое другое. Мы также предлагаем пакет Executive, который добавляет массаж передних сидений, проекционный дисплей, рулевое колесо с подогревом, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль с поддержкой полосы движения и внутреннее освещение.

            Двигатель, трансмиссия и производительность

            A8 оснащен двигателем V-6 с турбонаддувом мощностью 335 лошадиных сил, который дополняется 48-вольтовой гибридной системой. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод входят в стандартную комплектацию. На нашем тестовом треке A8, который мы тестировали, разгонялся с нуля до 60 миль в час за 5,3 секунды. Среди представительских седанов с шестью цилиндрами это ставит A8 на несколько десятых от быстрого темпа BMW 740i и Mercedes-Benz S500. Двигатель Audi работает плавно, но его мощность не вызывает ажиотажа, а шумоизоляционные меры настолько обширны, что с открытыми окнами его практически не слышно. A8 предлагает очень похожее на Audi сочетание атлетизма и комфорта при езде. Регулируемая пневматическая подвеска и регулируемые водителем адаптивные амортизаторы входят в стандартную комплектацию. С этой настройкой Audi A8 изолирует вас от дорожных неровностей, но все же может проехать по проселочной дороге, когда настроение придет.

            Подробнее о седане A8
            • Модельный ряд Audi A8 2022 модельного года, цена S8 снижена

              По оценкам EPA, седан A8 2022 года будет зарабатывать 19 миль на галлон по городу и 28 миль на галлон по шоссе. Мы не можем оценить реальный расход топлива на галлон для A8, пока не проедем его по нашему маршруту экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний. Для получения дополнительной информации об экономии топлива A8 посетите веб-сайт EPA.

              Интерьер, комфорт и багаж

              Впечатляющее пространство для пассажиров — отличительная черта A8, а его длинная колесная база обеспечивает удобное размещение пассажиров на заднем сиденье. Сиденья для пяти пассажиров являются стандартными, но дополнительный пакет сидений для четырех пассажиров удаляет заднее центральное сиденье и предоставляет пару задних сидений с электроприводом, подогревом, вентиляцией и массажем, а также функцию подогрева ног и пару сидений. индивидуальные развлекательные планшеты (при уменьшении мощности регулировки сиденья переднего пассажира, чтобы освободить место для всего этого). Прекрасных материалов в изобилии, и вы можете заказать расширенную кожу и небольшие деревянные вставки. Но, как и внешний вид A8, внутренняя атмосфера сдержанная и не такая роскошная, как у Mercedes S-класса. Вместимость багажника скромна для большого роскошного седана – всего 13 кубических футов.

              Разница между автомобилем и водителем
              • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
              • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

              Информационно-развлекательная система и возможности подключения дюймовый верхний и 8,6-дюймовый нижний тактильные центральные экраны с системой MMI Touch Response.

              Для аудиосистемы есть одинокая ручка громкости, так как большинство функций управляются через сенсорные экраны. Поначалу это может показаться ошеломляющим, но система быстро реагирует и обладает широкими возможностями настройки, позволяя владельцам выбирать свои собственные кнопки на нижнем экране, предлагая постоянные кнопки для навигации, погоды, функций телефона и радио на левой стороне верхнего экрана. экран. Просто знайте, что вы изнашиваете прилагаемую салфетку из микрофибры, пытаясь удалить отпечатки пальцев. Спереди есть два USB-порта с комбинированными данными и возможностью зарядки, а интеграция телефона с Android Auto и Apple CarPlay является стандартной наряду с совместимостью с Amazon Alexa. Wi-Fi через Audi Connect Plus доступен за дополнительную абонентскую плату.

              Как купить и обслуживать автомобиль
              • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
              • Как купить подержанный автомобиль
              • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

              Функции обеспечения безопасности и помощи водителю

              В A8 используются те же технологии помощи водителю , что и в других седанах высокого класса. Оснащенный Traffic Jam Assist (пакет помощи водителю), A8 поможет вам с ускорением и торможением в плотном потоке, но ваши руки не смогут оторваться от руля более чем на несколько секунд. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов A8 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

              • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
              • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
              • Доступный адаптивный круиз-контроль

              Гарантия и техническое обслуживание

              роскошные автомобили. Покупателям, которые ищут более выгодную модель в этой категории, следует обратить внимание на модель Genesis G90 , на которую в стандартной комплектации распространяется гарантия до 10 лет или 100 000 миль пробега и три года бесплатного обслуживания.

    Leave a Reply