Отзывы ауди а8: 8 2005, 4.2., , , , , , , 4wd

Содержание

Отзывы владельцев Audi A8 D4

Технические характеристики Audi A8 D4

Год выпуска2013
Тип кузоваСедан
Длина, мм5135
Ширина, мм1949
Высота, мм1460
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л490-520
Страна сборкиГермания

Модификации Audi A8 D4

Audi A8 D4 2.0 L TFSI Hybrid AT

Максимальная скорость, км/ч228
Время разгона до 100 км/ч, сек7.9
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л. с. / оборотах245/4300
Момент, Н·м / оборотах350/1500-4200
Расход комби, л на 100 км6.3
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Audi A8 D4 3.0 L TDI quattro AT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек6.2
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32967
Мощность, л.с. / оборотах250/4000
Момент, Н·м / оборотах550/1500-3000
Расход комби, л на 100 км6. 6
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Audi A8 D4 3.0 L TFSI quattro AT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек5.9
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32995
Мощность, л.с. / оборотах310/5200-6500
Момент, Н·м / оборотах440/2900-4750
Расход комби, л на 100 км7.6
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Audi A8 D4 3.

0 TDI quattro AT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек6.1
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32967
Мощность, л.с. / оборотах250/4000
Момент, Н·м / оборотах550/1500-3000
Расход комби, л на 100 км6.6
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Audi A8 D4 3.0 TFSI quattro AT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек5.7
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32995
Мощность, л. с. / оборотах310/5200-6500
Момент, Н·м / оборотах440/2900-4750
Расход комби, л на 100 км7.6
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Audi A8 D4 4.0 L TFSI quattro AT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек4.6
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см33993
Мощность, л.с. / оборотах435/5100-6000
Момент, Н·м / оборотах600/1500-5000
Расход комби, л на 100 км9. 0
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Audi A8 D4 4.0 TFSI quattro AT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек4.5
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см33993
Мощность, л.с. / оборотах435/5100-6100
Момент, Н·м / оборотах600/1500-5000
Расход комби, л на 100 км8.9
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Audi A8 D4 4.

2 L TDI quattro AT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек4.9
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см34134
Мощность, л.с. / оборотах385/3750
Момент, Н·м / оборотах850/2000-2750
Расход комби, л на 100 км7.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Audi A8 D4 4.2 TDI quattro AT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек4.7
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см34134
Мощность, л. с. / оборотах385/3750
Момент, Н·м / оборотах850/2000-2750
Расход комби, л на 100 км7.4
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Audi A8 D4 6.3 L FSI W12 quattro AT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек4.6
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см36299
Мощность, л.с. / оборотах500/6200
Момент, Н·м / оборотах625/4750
Расход комби, л на 100 км11.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Audi A8 D4 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Audi A8 D4

Audi A8 D4, 2012 г

Ездил себе на Infinity FX35, и планировать отъездить еще один год до окончания гарантии. Да и представить себе не мог, на что его можно поменять. Но, как-то раз приехал ко мне друг на Audi A8 D4 весь такой довольный. Посмотрел я машину и проникся сразу, а сев на заднее сиденье, практически сразу принял решение. «Инфинити» продан, Audi A8 D4 куплена. Об автомобиле: очень доволен всем, он прекрасен и крут, что уж тут сказать. Но были и минусы, так как он брался из наличия, то с комплектацией не совсем повезло: из необходимых вещей не хватает навигатора, отсутствует панель управления звуком на заднем сиденье, отсутствие памяти сидений и стояли 18-дюймовые диски. Диски были самым ужасным минусом. Их мы, конечно же, в первую очередь сменили на 20-дюймовые, что полностью преобразило внешний вид. С навигатором и музыкой разберемся позже, а вот что делать с памятью водительского сиденья, пока не представляю. Но есть и много плюсов. Двигатель 3.0 TFSI прекрасен и имеет возможность чип-тюнинга. Подвеска просто нереально крута с кучей всевозможных настроек. Для езды на заднем сиденье выбираем «комфорт» и наслаждаемся плавностью хода, огромным расстоянием для ног, музыкой и раздельным четырех зонным климат контролем. Пересаживаясь за руль Audi A8 D4, переключаем в режим «динамик», что мгновенно меняет повадки автомобиля на более агрессивные. Подвеска становится жесткой, а руль тяжелым. Автомобиль перестает крениться в поворотах и становится довольно проворным. При переключении в режим «динамик» коробка и двигатель так же переходят в режим спорт, что позволяет довольно резво для такого класса автомобиля разгоняться. Покупкой доволен.

   Достоинства: автомобиль и для водителя и для пассажиров. Высокий уровень комфорта. Качество отделки салона. Шумоизоляция. Плавность хода. Управляемость.

   Недостатки: в моем случае плохая комплектация.

  Казим, Москва


Audi A8 D4, 2013 г

Не думал, что сяду опять за Ауди, но подвернулся хороший вариант, да и Range Rover как-то поднадоел, захотелось скорости и управляемости. Думал о Ягуаре, но полного привода не было. Задний — это, на мой взгляд, глупость, т.к. у нас зима 6 месяцев в году. Случайно заехав в автосалон, увидел Audi A8 D4, полный привод и дизель — это та комбинация, от которой я не смог отказаться. Очень нравится расход 3-литрового дизеля, даже если отбросить экономию, возможность без заправки проехать 1000 км — очень приятно. Так же радует, что на заправку надо заезжать не более 2 раз в месяц, что зимой приятно в двойне. Первое, что отметил, забрав машину из салона, это звукоизоляция, двигателя не слышно почти вообще, на скорости под 100 км/ч в Audi A8 D4 можно разговаривать шепотом. Честно говоря, не понимаю людей, которые тюнингуют выхлоп, ведь в тишине ездить намного приятнее, да и музыку слушать тоже. Кстати зимой пригодилась возможность поднять подвеску на 2.5 см, вкупе с полным приводом, это решает вопросы бездорожья в городе. Пока машинкой доволен полностью, а дальше поживем, увидим. Кстати, по паспорту разгон за 6.3 секунды.

   Достоинства: комфорт. Шумоизоляция. Внешний вид.

   Недостатки: таковых пока нет.

  Александр, Казань


Audi A8 D4, 2014 г

Внешний вид Audi A8 D4 одновременно спортивный и одновременно серьезный. Long-версия также добавила положительного настроения. Но главное меня ждало внутри. Белоснежно-серый салон. Массаж, вентиляция, подогревы всех сидений. Красивое дерево вкупе с алюминием и мягкой кожей также сделали свое дело. Ручка АКПП лежит в руке, как скипетр. 4 выбора режима управления движением, при выборе Dynamic машина по своим характеристикам становится похожей на БМВ (тот же тяжелый руль, жесткая подвеска и прочее). При «комфорте» — это Мерседес. Есть режим «индивидуал», где ты сам можешь под себя подстроить все что необходимо. Массаж имеет 5 режимов — хватит выше крыши. Ходовые огни горят постоянно — и за метров 500 видно, что едет Audi A8 D4. Сзади столько места я еще нигде больше не видел. Порадовало наличие жесткого диска на 20 Гб — еще не знаю много это или мало. Предыдущим хозяином являлся банкир. Он мне передал сервисную книжку с ТО, и наряд заказы (что конкретно менял по гарантии). Все что нужно для меня в машине есть, даже, наверное, больше чем надо. Из минусов — отсутствие Навигации (еще не знаю, нужна она мне или нет в ее текущем исполнении) и диски R18 (в планах оставить их на зиму, а на лето поискать что-нибудь интереснее). Но и это не знаю минусы или плюсы. На сегодняшний момент, уже как месяц Audi A8 D4 не устает радовать меня, жену и моих дочурок.

   Достоинства: внешний вид. Комфорт внутри. Качество исполнения.

   Недостатки: серьезных нет.

  Евгений, Бобруйск


Audi A8 D4, 2015 г

Приобретен Audi A8 D4 в феврале 2015 года на замену Mercedes S500L. Отличаются от предыдущего кузова (2010-2013) фарами, задними фонарями и бамперами, все остальное как у кузова 2010 г.в., да, добавили 20 л.с. в двигатель. Выяснил пока, что автомобиль — нечто среднее между Мерседесом и БМВ, хорош для водителя и заднего пассажира одинаково. Если в Мерседесе явный перекос в сторону заднего пассажира, а БМВ ориентирован на водителя, то здесь практически ровно — достаточный комфорт сзади и достаточно удачное положение водителя за рулем, четкое управление. Плавность хода Audi A8 D4 немного хуже «Мерса», резче педаль газа, тормоз также резче и ощущаются рывки при переключении на пониженную передачу, зато старт со светофора — это нечто. Очень хорошая машина. Управляется как спорт-кар, несмотря на размеры. Разгон-торможение на уровне. Очень умная трансмиссия. Качественный салон. Поломок за полтора с лишним года не было ни одной.

   Достоинства: управляемость. Тормоза. Комфорт для водителя и пассажира.

   Недостатки: не замечены.

  Сергей, Москва


Audi A8 D4, 2012 г

Никогда не любил Audi. Всегда был поклонником только BMW, но тут мне пришлось встретиться с этим авто. Поначалу относился с недоверием, даже некой опаской, но через некоторое время понял, что авто просто шикарно. Отличный салон с белой алькантарой на верху и бежевой по бокам, комбинированное дерево на коричневой коже с серебряными вставками. В общем, салон Audi A8 D4 радует очень. Внешний вид опять же очень интересен. Ну мотор — мне маловато, хотелось бы больше и резвее. Зато шикарно держит дорогу, входит в любой повтором, не имея никаких заносов. Под настроение можно настроить все : подвеску, руль, коробку. Даже загород выезжал, все-таки кватро. Управляемость на отлично на спорт режиме подвески, простор в салоне и т.д. Фирменный привод «кваттро» действительно ставит на голову выше автомобили Ауди, над другими производителями. Управление здесь очень хорошее, подвеска отличная. В салоне Audi A8 D4 себя чувствуешь огражденным от всех невзгод внешнего мира.

   Достоинства: внешний вид. Салон. Расход на трассе. Массаж сидений. Камеры и другие «навороты».

   Недостатки: расход в городе. Разгон (5,8 — долго). Внешний вид (это и плюс и минус).

  Александр, Уфа

 

Обои рабочего стола Audi A8 D4

 

Обои Audi A8 D4

 

Видео Audi A8 D4 — тест драйвы

 

Объявления о продаже Audi A8 D4

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

Audi A8 (Ауди А8), 4.

2, Бензин, АТ, 1996, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Здравствуйте, хочу поделиться своими впечатлениями о автомобиле Audi A8 4,2 quattro 1996 года выпуска.

Купил я это авто 2 года назад, абсолютно случайно. До этого ездил на mercedes benz w220 s500, он меня очень радовал, однако пришло «тяжелое» время и я был вынужден продать свой автомобиль. Начал смотреть машины подешевле, вначале хотел 124 мерседес с 3-х литровым дизелем, но их было довольно таки мало и денег за них просили очень много, потом начал смотреть BMW e32, но они являются совсем не экономичными чем и оттолкнули. Долго листая страницы объявлений о продаже авто попадаю на на Ауди А6, просили за нее немного, но она была очень далеко, мне ехать почти 800 километров. Было решено ехать, но перед этим найти еще несколько автомобилей, что бы ехать не зря.


И тут на глаза мне попадается А8 1996 года, черного цвета, в общем супер. Правда цена больше чем я рассчитывал. Но, как вариант я ее оставил. По приезду в назначенный город, первым делом я решил посмотреть именно А8. Посмотрев ее мне все понравилось, за рулем сидишь как король, места очень много, так же ходовые качества отличные, на дороге чувствует себя уверенно, дорогу держит отлично, в разгоне совсем не уступает моему, теперь уже бывшему «Мерсу», в общем называю свою сумму продавцу, на что он отвечает что деньги ему очень нужны, но это маловато. Сказав что у меня больше нет, я развернулся и поехал смотреть А6. Младшая сестра была намного меньше «восьмерки» и как-то уж совсем не впечатляла. Однако, понимая что за такие деньги ничего другого я не возьму, уже настроился ее брать, как вдруг звонок, звонил хозяин «авоськи» он согласен на цену. Я не раздумывая приезжаю к нему, едем проверяем машину в ГАИ и я ее забираю!


Во время езды домой думал только о том как же удачно я купил машину, на трассе за мной никто не мог угнатся, не смотря на то что дороги не всегда позволяли быстро ехать — я всех обгонял, в первую очередь благодаря динамике авто. По приезду домой, тут же загнал ее пацанам, которые шарят в ремонтах Ауди,БМВ и Мерсов. Посмотрев всю машину, сказали что по ходу коробка скоро сдохнет. Посчитав стоимость ремонта, я решил купить на «разборке» другую. Пока парни снимали коробку (что оказалось не так уж и просто сделать) я поехал с другом на его авто за коробкой. Посмотрели, вроде нормальная, отдали 1000 у.е. и поехали домой. Поставили коробку за 2 дня (заодно и ТО сделал машине). К слову, это единственная серьезная поломка за 2 года, не смотря на то что на машине я проехал более 50 тысяч.


Недавно ехали с семьей на море и приехав на пляж, решил я показать что такое полный привод, «Аудон» отлично прокатился по песочку, тем самым показав всем на пляже что «немцы рулят». Сзади диван огромный, кто бы сзади не сидел — никто не жаловался, огромный багажник умещает все необходимое. Детская коляска, 2 дорожные сумки, огромная куча пакетов легко вмещаются, даже еще и место остается.


Удивил расход топлива: вместо ожидаемых 17 по городу, получил 13. По трассе компьютер вообще показывает 9 литров! И это у двухтонной махины! Автомат работает на отлично, быстро переключается без дергания. Советую этот автомобиль тем, кому нужен солидный автомобиль, за относительно небольшие деньги.

плюсы

  • Солидность авто
  • просторный салон
  • отличная динамика
  • «полный фарш»
  • экономичность, как для такого авто

минусы

  • Как ни крути, а за солидность нужно платить и основным недостатком является цена на оригинальные запчасти

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки

Обзор Audi A8 2022 года, цены и характеристики загружен стандартными техническими побрякушками , шасси обеспечивает хороший баланс между комфортом и удовольствием от вождения.

  • Минусы Можно спутать с более дешевым A6, не хватает привилегий владения другими конкурентами, двигатель V-6 не суетится.
  • Вердикт Для тех, кто находит роскошь в тонкой анонимности, A8 предлагает впечатляющий комфорт и множество функций, не прибегая к вспышке.
  • Дрю Дориан и Эрин Ричес-Вонг

    Обзор

    Ответ Audi на Mercedes-Benz S-класса — седан A8 2022 года, который также стал победителем конкурса «Выбор редакции». Он предлагает просторный салон и все мыслимые функции роскоши и удобства, что помогает оправдать его почти шестизначную стартовую цену. Стиль A8 искусно выполнен, чтобы выглядеть роскошно, но сдержанно, и поклонники меньших седанов A4 и A6 найдут A8 красивым. Его салон, однако, намного удобнее, чем эти четыре двери, и предлагает такое же пространство и функции, как S-класс и BMW 7-й серии, другой естественный конкурент Audi. Доступны массажные сиденья как для передних, так и для задних пассажиров, а Audi также включает в себя множество вспомогательных средств для водителя в стандартной комплектации. Водителям, которые ищут больше мощности, следует обратить внимание на ориентированную на производительность модель S8, которую мы рассматриваем отдельно.

    Что нового в 2022 году?

    Флагманский седан Audi в 2022 году получит новую решетку радиатора, переработанные передний и задний бамперы, обновленные элементы внешнего освещения и обновленный дизайн колес. Также теперь доступен пакет внешнего вида S line, который делает A8 немного более похожим на модель S8, ориентированную на производительность. Внутри новые задние развлекательные дисплеи теперь не являются обязательными, и Audi добавила в спецификацию несколько новых вариантов внутренней отделки.

    Цены и какой из них купить

    A8

    87 595 $

      Если вы выбираете флагманский роскошный седан Audi, сделайте все правильно и закажите его с пакетом Luxury, который включает в себя подогрев задних сидений с электроприводом регулировки и массажем, кожаная приборная панель, полноприводное рулевое управление и многое другое. Мы также предлагаем пакет Executive, который добавляет массаж передних сидений, проекционный дисплей, рулевое колесо с подогревом, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль с поддержкой полосы движения и внутреннее освещение.

      Двигатель, трансмиссия и производительность

      A8 поставляется с двигателем V-6 с турбонаддувом мощностью 335 лошадиных сил, который дополняется 48-вольтовой гибридной системой. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод входят в стандартную комплектацию. На нашем тестовом треке A8, который мы тестировали, разгонялся с нуля до 60 миль в час за 5,3 секунды. Среди представительских седанов с шестью цилиндрами это ставит A8 на несколько десятых от быстрого темпа BMW 740i и Mercedes-Benz S500. Двигатель Audi работает плавно, но его мощность не вызывает ажиотажа, а звукоизоляционные меры настолько обширны, что с открытыми окнами его практически не слышно. A8 предлагает очень похожее на Audi сочетание атлетизма и комфорта при езде. Регулируемая пневматическая подвеска и регулируемые водителем адаптивные амортизаторы входят в стандартную комплектацию. С этой настройкой Audi A8 изолирует вас от дорожных неровностей, но все же может проехать по проселочной дороге, когда настроение придет.

      Подробнее о седане A8
      • Подробная информация о линейке Audi A8 2022 г., снижение цен на S8
      • Audi A8 2022 г. представлен в обновленном виде

          Экономия топлива и реальный MPG

          По оценкам EPA, седан A8 2022 года будет зарабатывать 19 миль на галлон по городу и 28 миль на галлон по шоссе. Мы не можем оценить реальный расход топлива на галлон для A8, пока не проедем его по нашему маршруту экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний. Для получения дополнительной информации об экономии топлива A8 посетите веб-сайт EPA.

          Интерьер, комфорт и багаж

          Впечатляющее пространство для пассажиров — отличительная черта A8, а его длинная колесная база обеспечивает удобное размещение пассажиров на заднем сиденье. Сиденья для пяти пассажиров являются стандартными, но дополнительный пакет сидений для четырех пассажиров удаляет заднее центральное сиденье и предоставляет пару задних сидений с электроприводом, подогревом, вентиляцией и массажем, а также функцию подогрева ног и пару сидений. индивидуальные развлекательные планшеты (при уменьшении мощности регулировки сиденья переднего пассажира, чтобы освободить место для всего этого). Прекрасных материалов в изобилии, и вы можете заказать расширенную кожу и небольшие деревянные вставки. Но, как и внешний вид A8, внутренняя атмосфера сдержанная и не такая роскошная, как у Mercedes S-класса. Вместимость багажника скромна для большого роскошного седана – всего 13 кубических футов.

          Разница между автомобилем и водителем
          • Объяснение результатов комплексного тестирования автомобилей
          • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

          Информационно-развлекательная система и возможности подключения как и 10.

          1- дюймовый верхний и 8,6-дюймовый нижний тактильные центральные экраны с системой MMI Touch Response. Для аудиосистемы есть одинокая ручка громкости, так как большинство функций управляются через сенсорные экраны. Поначалу это может показаться ошеломляющим, но система быстро реагирует и обладает широкими возможностями настройки, позволяя владельцам выбирать свои собственные кнопки на нижнем экране, предлагая постоянные кнопки для навигации, погоды, функций телефона и радио на левой стороне верхнего экрана. экран. Просто знайте, что вы изнашиваете прилагаемую салфетку из микрофибры, пытаясь удалить отпечатки пальцев. Спереди есть два USB-порта с комбинированными данными и возможностью зарядки, а интеграция телефона с Android Auto и Apple CarPlay является стандартной наряду с совместимостью с Amazon Alexa. Wi-Fi через Audi Connect Plus доступен за дополнительную абонентскую плату.

          Как купить и обслуживать автомобиль
          • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
          • Как купить подержанный автомобиль
          • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

          Функции безопасности и помощи водителю

          В A8 используются те же технологии помощи водителю , что и в других седанах высокого класса. Оснащенный Traffic Jam Assist (пакет помощи водителю), A8 поможет вам с ускорением и торможением в плотном потоке, но ваши руки не смогут оторваться от руля более чем на несколько секунд. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов A8 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

          • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
          • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
          • Доступный адаптивный круиз-контроль

          Гарантия и техническое обслуживание

          царство роскошные автомобили. Покупателям, которые ищут более выгодную модель в этой категории, следует обратить внимание на модель Genesis G90 , на которую в стандартной комплектации распространяется гарантия до 10 лет или 100 000 миль пробега и три года бесплатного обслуживания.

          • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
          • Гарантия на силовой агрегат распространяется на четыре года или 50 000 миль
          • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится

          Стрелка, указывающая внизСтрелка, указывающая вниз

          Технические характеристики 2 Технические характеристики

          Audi A8L 2019

          ТИП АВТОМОБИЛЯ
          переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 4-дверный седан

          ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
          123 045 долл. США (базовая цена: 84 795 долл. США)

          ТИП ДВИГАТЕЛЯ
          с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
          Рабочий объем
          183 в 3 , 2995 см 3
          Мощность
          335 л.с. при 6400 об/мин
          Крутящий момент
          369 фунт-фут при 1370 об/мин

          ТРАНСМИССИЯ 9012 6 8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

          ШАССИ

          Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
          Тормоза (F/R): 14,8-дюймовый вентилируемый диск/13,8-дюймовый вентилируемый диск
          Шины: Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3, F: 265/40R-20 104Y AO Extra Load R: 265/40R-20 104Y AO Extra Load

          РАЗМЕРЫ

          Колесная база: 123,1 в
          Длина: 208,7 дюйма
          Ширина: 76,6 дюйма
          Рост: 58,5 дюйма
          Пассажирский объем: 111 футов 3
          Объем багажника: 13 футов 3
          Снаряженная масса: 4995 фунтов

          C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
          60 миль/ч: 5,3 с
          100 миль/ч: 13,6 с
          120 миль/ч: 20,8 с
          Старт с места, 5–60 миль/ч: 6,4 с 90 126
          Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,9 с 90 126
          Высшая передача, 50–70 миль/ч: 4,8 с
          ¼ мили: 13,9 с при 101 миль/ч
          Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 128 миль в час 90 126
          Торможение, 70–0 миль в час: 149 футов 90 126
          Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,93 г

          C/D FUEL ECONOMY

          Наблюдается: 19миль на галлон

          EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ

          Комбинированный/город/шоссе: 22/19/27 миль на галлон 

          Дополнительные характеристики и характеристики

          Инструменты для покупок

          Сколько стоит мой автомобиль?

          Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

          Рынок страховых услуг

          Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

          Автокредиты и финансирование

          Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

          2024 Audi Q8 e-tron / Q8 e-tron Sportback

          Audi Q6 e-tron / Q6 e-tron Sportback 2025

          2023 Audi e-tron GT

          2024 Audi RS7

          Реклама — Продолжить чтение Ниже

          2024 Audi RS6 Avant

          2022 Audi Q4 e-tron / Q4 e-tron Sportback

          2023 Audi Q4 e-tron / Q4 e-tron Sportback

          2024 Audi SQ8 e-tron / SQ8 e-tron Sportback

          2023 Ауди RS3

          2023 Audi R8

          2022 Audi RS3

          Audi SQ5 / SQ5 Sportback 2023 года

          Реклама — Продолжить чтение ниже

          Полный привод

          Код заказа двигателя

          NA

          Тип двигателя и требуемое топливо

          Газовый/электрический V-6 с промежуточным охлаждением

          Рабочий объем (литры/куб. дюймы)

          3,0 л/183

          Топливная система

          Бензиновый непосредственный впрыск

          Максимальная мощность в л. с. при об/мин

          335 при 5000

          Максимальный крутящий момент при об/мин

          369 при 1370

          Объем системы охлаждения (кварт)

          Нет данных

          90 258

          Код заказа трансмиссии

          DA

          Описание трансмиссии

          Автоматическая w /OD

          Количество скоростей коробки передач

          8

          Передаточное число первой передачи (:1)

          4,71

          Передаточное число второй передачи (:1)

          3,14

          Передаточное число третьей передачи (:1)

          2.11

          Передаточное число четвертой передачи (:1)

          1,67

          Передаточное число пятой передачи (:1)

          1,28

          Передаточное число шестой передачи (:1) 9000 3

          1,00

          Передаточное число седьмой передачи (:1)

          0,84

          Восьмое передаточное число (:1)

          0,67

          Передаточное число заднего хода (:1)

          3,32

          Передаточное число главной передачи (:1)

          3. 08

          Размер муфты

          Нет данных

          EPA Парниковые газы Оценка

          Нет данных

          Выбросы CO2, 15 000 миль/год (тонны)

          8. 1

          Запас хода, город/шоссе (мили)

          412,30 / 607,60

          Экономия топлива EPA, смешанный режим/город/шоссе (мили на галлон)

          9 0002 22/19/28

          Эквивалент экономии топлива EPA (для гибридных и электрических транспортных средств), смешанный/город/шоссе (MPGe)

          Н/Д / Н/Д / Н/Д

          Объем топливного бака / объем бензобака

          21,7

          Доп. Емкость топливного бака (галлоны)

          Нет данных

          Колесная база (дюймы)

          123,2

          Длина (дюймы)

          208,7

          Ширина без зеркал (дюймы)

          76,6

          Высота (дюймы)

          58,6

          Ширина передней гусеницы (дюймы)

          64,7

          Ширина задней гусеницы ( дюймы)

          64,3

          Минимальный дорожный просвет (дюймы)

          NA

          Высота подъема (дюймы)

          NA

          Количество пассажиров / сидячих мест

          9000 2 5

          Общий пассажирский объем (куб. фут)

          Нет данных

          Пространство для головы спереди (дюймы)

          38,3

          Пространство для ног спереди (дюймы)

          41,5

          Пространство для плеч спереди (дюймы)

          59,1

          Передняя задняя часть (дюймы)

          Нет данных

          Вторая Пространство для головы во втором ряду (дюймы)

          38,5

          Пространство для ног второго ряда (дюймы)

          44,3

          Пространство для плеч во втором ряду (дюймы)

          57,6

          Пространство для бедер второго ряда (дюймы) )

          Нет данных

          Багажное отделение (кубических футов)

          12,5

          Тип рулевого управления

          Шестерня-рейка

          Передаточное отношение (:1)

          Не применимо

          Обороты, от упора до упора

          Не применимо

          Диаметр/радиус поворота от бордюра до бордюра (футы)

          42,2

          Диаметр/радиус поворота от стены до стены (футы)

          Нет данных

          Тип передней подвески

          Многорычажная

          Тип задней подвески

          Многорычажная

          90 002 Диаметр переднего амортизатора (мм)

          NA

          Диаметр заднего амортизатора (мм)

          NA

          Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)

          NA

          Диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)

          900 02 NA

          Тип тормоза

          4-колесный диск

          Антиблокировочная тормозная система

          4-колесный диск

          Передние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)

          14,8

          Задние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)

          90 002 13,8

          Задний Барабаны, диаметр x ширина (дюймы)

          Нет данных

          Размер переднего колеса (дюймы)

          19 X 8,5

          Материал переднего колеса

          Алюминий

          Размер переднего колеса

          P255/45HR 19

          Размер заднего колеса (дюймы)

          19 X 8,5

          Материал заднего колеса

          Алюминий

          Размер задней шины

          P255/45HR19

          Размер запасного колеса (дюймы)

          Компактный

          Материал запасного колеса

          Алюминий

          Запасное колесо, размер

          Compact

          Максимальный вес прицепа, собственный вес сцепного устройства (фунты)

          NA

          Максимальный вес дышла, собственный вес сцепного устройства (фунты)

          NA

          Максимальный вес прицепа, распределяющий вес сцепного устройства (фунты) у)

          нет данных

          Максимальный вес дышла, сцепное устройство для распределения веса (фунты)

          Нет данных

          Базовая снаряженная масса (фунты)

          4762

          Ток холодного пуска при 0°F

          3 80

          Максимальная мощность генератора (ампер)

          NA

          Audi A8 Технические характеристики других годов выпуска

          • 2022 Audi A8
          • 2021 Audi A8
          • 2020 Audi A8
          • 2019 Audi A8
          • 2018 Ауди А8Л
          • 2017 Ауди А8Л
          • 2016 Ауди А8Л
          • 2015 Audi A8 / A8L
          • 2014 Audi A8 / A8L
          • 2013 Audi A8
          • 2012 Audi A8
          • 2011 Audi A8
          • 2010 Audi A8
          • 2009 Ауди А8
          • 2008 Ауди А8
          • 2007 Ауди А8

          Двигатель: 3,0 TFSI 6 цилиндр -INC: START/STOP -SYSTER с 48 В Мягкая гибридная технология

          Трансмиссия: 8 -ступенчатая автоматическая скорость с помощью Tiptronic -inc: Shift Waddles

          Автоматическая установка

          Трансмиссия. с масляным радиатором

          Постоянный всеколесный

          Передаточное число 3,08

          Масляный радиатор двигателя

          68 А/ч 380CCA Необслуживаемая батарея с защитой от выбега

          Гибридный электродвигатель 90 003

          Газовый амортизатор Амортизаторы

          4-х угловая подвеска с автоматическим выравниванием

          Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости

          Автоматическая с управлением водителем Регулируемая по высоте Автоматическая с управлением водителем Адаптивная подвеска с контролем плавности хода

          Рулевое управление с электроусилителем и датчиком скорости

          2 1,7 галлона . Топливный бак

          Двойной выхлоп из нержавеющей стали

          Многорычажная передняя подвеска с пневматическими рессорами

          Многорычажная задняя подвеска с пневматическими рессорами

          Рекуперативные дисковые тормоза на 4 колеса с АБС на 4 колеса, передние и задние вентилируемые диски , система помощи при экстренном торможении, система удержания на подъеме и электрический стояночный тормоз 9

          Литий-ионная тяговая батарея

          Колеса: 19-дюймовые, 15-спицевые,

          Шины: 19-дюймовые, всесезонные

          Алюминиевое запасное колесо

          Компактное запасное колесо Устанавливается внутри под грузовым отсеком

          Краска металлик

          Экспресс-открытие/закрытие сдвижных и наклоняемых стекол люка 1-го ряда с солнцезащитным козырьком с электроприводом

          Экстерьер Экспресс-открытие/закрытие наклоняемых стекол 2-го ряда люков с солнцезащитным козырьком с электроприводом

          Передний бампер в цвет кузова с хромированной накладкой и акцентом приборной панели

          Задний бампер в цвет кузова с хромированной накладкой и акцентом на приборной панели

          Хромированная вставка по бокам кузова Цветные дверные ручки

          Боковые зеркала в цвет кузова с электроподогревом и автоматическим затемнением, с электроприводом складывания и указателем поворота

          Неподвижное заднее стекло с антиобледенителем и шторкой с электроприводом

          Тонированное стекло

          Датчик дождя, датчик скорости, переменный прерывистый режим работы дворников с подогревом Джетс

          Оцинкованные стальные/алюминиевые/композитные панели

          Хромированная решетка

          Кронштейн переднего номерного знака

          Электропривод открывания и закрывания багажника Задний доступ к грузовому отсеку

          Программируемый прожектор Светодиодный ближний/дальний свет Дневной свет Автовыравнивание Автоматический дальний свет Фара с ш /Омыватель с задержкой выключения

          Передние и задние противотуманные фары

          Габаритные огни

          Периметр/габаритные огни

          Светодиодные стоп-сигналы

          Фары с автоматическим включением дальнего света

          Автоматическая защелка двери

          Радио: Audi MMI Navigation Plus -inc: MMI touch response (10,1-дюймовый верхний экран), Audi connect CARE (подписка с ограниченным сроком), Audi connect PLUS (6-месячная пробная версия, требуется принятие условий) , Audi music interface с передним и задним портами USB-C, Audi phone box с беспроводной зарядкой и усилителем сигнала, Audi smartphone interface с беспроводной поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и SiriusXM с 360L (пробная подписка на 3 месяца, принятие условий требуется)

          Радио с функцией поиска, часами, регулятором громкости с компенсацией скорости, органами управления на рулевом колесе, голосовой активацией, системой радиоданных и внутренней памятью 20 Гб

          Аудиосистема премиум-класса Bang & Olufsen с 3D-звуком

          Автоматический эквалайзер

          Защита от кражи звука

          Потоковое аудио

          Разнесенная антенна на окнах

          3 ЖК-монитора спереди

          22-ходовой мультиконтурный комфорт с подогревом Передние сиденья, вкл. : вентиляция с памятью

          Сиденье водителя, 16 направлений

          Сиденье пассажира, 16 направлений

          60-40 Складная скамья Сиденье, обращенное вперед, обращенное назад

          Рулевая колонка с электроприводом наклона/выдвижения

          Приборы, включая: спидометр, одометр, температуру охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, температуру масла, мощность/регенерацию, одометр и бортовой компьютер

          Задние окна с электроприводом и солнцезащитные шторки 2-го ряда с электроприводом -Away

          Передний подстаканник

          Задний подстаканник

          Передний и задний прикуриватели

          Пепельница

          Компас

          Бесконтактный ключ для дверей и кнопки запуска

          Valet Функция

          Силовой замок топливного лючка, тип

          Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, 4-дверный бордюр/вежливость, подсветка входа и тревожная кнопка Передний и задний автоматический Кондиционер

          Задний HVAC с отдельными органами управления

          HVAC — включая воздуховоды под сиденьями, рециркуляцию остаточного тепла, дополнительный задний обогреватель, воздуховоды обшивки потолка/стойки и воздуховоды консоли

          Перчаточный ящик с подсветкой и замком

          Подставка для ног водителя

          Кожаная обивка сидений Valetta

          Внутренняя отделка, в том числе: вставка из натурального дерева/черного рояльного лака, вставка в дверную панель из алюминия/натурального дерева, вставка в консоль черного цвета, алюминий/под металл Акценты интерьера и кожаная обивка приборной панели

          Полностью тканевая обивка потолка

          Кожаная вставка в дверной отделке

          Кожа/алюминий, материал рычага переключения передач

          Зеркало заднего вида с функцией «день-ночь» и автоматическим затемнением

          Косметические зеркала со стороны водителя и пассажира с подсветкой со стороны водителя и пассажира и зеркалом заднего стекла с подсветкой

          Полноразмерная напольная консоль с отсеком для хранения, мини-потолочная консоль с отсеком для хранения и 4 розетками постоянного тока 12 В

          Передние и задние фонари карты

          Fade -To-Off Внутреннее освещение

          Полное ковровое покрытие пола -включая: ковровое покрытие передних и задних напольных ковриков

          Ковровое покрытие и ковровое покрытие крышки багажника/обшивки задней грузовой двери

          Автоматическая защелка багажника/люка

          Грузовая сетка

          Освещение грузового отсека

          Настройки памяти, вкл. : дверные зеркала, рулевое колесо, подголовники, HVAC и ремни безопасности

          Элементы управления FOB, вкл.: доступ в грузовой отсек и окна oled Box, расположенный в Перчаточный ящик, ящики для водительской/пассажирской и задней дверей

          Стеклоподъемники 1-го ряда с электроприводом и функцией подъема/опускания одним касанием

          Задержка питания аксессуаров

          Дверные замки с электроприводом и подогревом с функцией автоматической блокировки

          Информационный центр водителя

          Резервный цифровой спидометр

          Бортовой компьютер

          Датчик наружной температуры

          Цифровой/аналоговый внешний вид

          Сиденья с кожаной спинкой

          С наклонными передними подголовниками и с наклонными задними подголовниками

          Спереди Центральный подлокотник с отсеком для хранения и задний центральный подлокотник с проходным отсеком и отсеком для хранения

          2 кармана для хранения в спинке сиденья

          сигнализация по периметру

          иммобилайзер III иммобилайзер

          4 розетки 12 В пост.

    Leave a Reply