Отменили грузовой каркас: В трех округах Москвы вводят новые правила проезда грузовиков

ПМЭФ на четыре дня выгонит грузовики с южной части КАД — 12 мая 2022

Город
Авто

12 мая 2022, 15:35

4 комментарияФото: ФКУ Упрдор «Северо-Запад»

Поделиться

На время проведения Петербургского международного экономического форума на юге КАД для безопасности запретят движение тяжелых грузовиков. Следить за соблюдением запрета будут сотрудники ГИБДД.

С 15 по 18 июня на период с 7:00 до 22:00 на участке КАД с 60-го по 104-й километр, от Софийской улицы до Гостилицкого шоссе, в связи с проведением ПМЭФ-2022 временно ограничат движение для грузовых автомобилей массой более 3,5 тонны, сообщает 12 мая пресс-служба ФКУ Упрдор «Северо-Запад». Для регулирования движения будут привлечены патрульные экипажи ГИБДД.

Ограничения введут «в целях обеспечения безопасности дорожного движения». На КАД установят временные знаки и информационные щиты, информацию также выведут на табло и знаки переменной информации.

Фото: ФКУ Упрдор «Северо-Запад»

Больше интересных новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

По теме

  • КАД на месяц замедлят у Октябрьской набережной

    21 июля 2022, 10:34

  • На ЗСД на ночь закроют съезд на Автомобильную улицу

    27 октября 2022, 15:46

  • Петербургскую дамбу перекроют для проезда в День ВМФ

    27 июля 2022, 11:24

  • Трассу «Кола» под Петербургом полностью перекроют для установки опоры

    12 августа 2022, 18:06

  • Съезд с Мурманского шоссе на КАД перекроют на ночь

    30 ноября 2022, 21:14

УДИВЛЕНИЕ0

ПЕЧАЛЬ1

Комментарии 4

читать все комментариидобавить комментарий

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

  • ВКонтакте
  • Телеграм
  • Яндекс.Дзен

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Новости СМИ2

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

  • Группа вконтакте

Новости компаний

Комментарии

4

Новости компаний

Группа «Эталон» ввела в эксплуатацию жилой проект Квартал Che

Группа «Эталон», одна из крупнейших и старейших компаний в сфере девелопмента и строительства на российском рынке, объявляет о вводе в эксплуатацию проекта класса бизнес-лайт Квартал Che, расположенного на Черниговской улице в Санкт-Петербурге. Общая реализуемая площадь проекта составила 110 тыс. кв. м, в том числе 99 тыс. кв. м жилой и коммерческой недвижимости. Квартал Che включает в себя 6 монолитных домов высотой 8–12 этажей, 2 собственных детских сада, наземные и подземные паркинги, а также благоустроенные зоны для отдыха, спорта и…

В Мурино открылся новый детский сад

19 декабря состоялось официальное открытие муниципального детского сада комбинированного вида в жилом комплексе «Цвета Радуги» в г. Мурино Дошкольное образовательное учреждение на 100 мест введено в эксплуатацию вместе с 7-м корпусом жилого комплекса «Цвета Радуги» — масштабного проекта, полностью реализованного строительной компанией «МАВИС» в этом году. Детский сад рассчитан на 4 группы по 25 детей до 6 лет, включая ясельную группу, в которую берут малышей с 2 лет. На данный момент учреждение уже работает — малыши проходят адаптационный…

Группа Аквилон приобрела земельный участок в Пушкинском районе Санкт-Петербурга

Федеральная девелоперская компания Группа Аквилон приобрела земельный участок площадью 1,6 га на Школьной улице в поселке Шушары Пушкинского района Санкт-Петербурга. На территории будет построен жилой комплекс комфорт-класса. Общая реализуемая площадь проекта составит порядка 30 тыс. кв. м, включая около 28 тыс. кв. м жилой недвижимости. 13-этажный дом рассчитан на 812 квартир. В проекте предусмотрен подземный паркинг на 100 машиномест. Участок расположен в районе с хорошо развитой инфраструктурой: рядом находятся магазины, школы, детские…

ТОП 5

1

«Религиозный притон». 22 погибших в страшном пожаре в Кемерове никто не оплакивает

128 580

182

Из-за «арктического взрыва» в США погибли уже 28 человек. Двое умерли дома: ехавшие к ним скорые застряли в снегу

106 874

213

Петербургский архитектор случайно обезглавил человека в Ленобласти

95 919

824

«Лежала на их телах». Екатеринбурженку задержали после убийства трёх детей

69 589

215

Скончался гендиректор петербургских «Адмиралтейских верфей»

61 427

34

Новости компаний

43 Дорожно-транспортная техника \ КонсультантПлюс

43

ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНАЯ ТЕХНИКА

43. 020

Дорожно-транспортные средства в целом

* Включая испытания и рециклинг дорожно-транспортных средств

* Дорожный транспорт см. 03.220.20

* Выбросы системы выпуска двигателей транспортных средств см. 13.040.50

43.040

Системы дорожно-транспортных средств

* Системы электрических дорожно-транспортных средств см. 43.120

* Системы мотоциклов и мопедов см. 43.140

* Системы велосипедов см. 43.150

43.040.01

Системы дорожно-транспортных средств в целом

43.040.10

Электрическое и электронное оборудование

43.040.15

Информационное оборудование. Встроенные компьютерные системы

* Включая навигационные системы, автомобильное радио и т.д.

(введено Изменением N 3, утв. Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации, протокол от 30.05.2002 N 21)

43.040.20

Осветительные, сигнальные устройства и устройства оповещения

43.040.30

Индикаторы и контрольные приборы

43.040.40

Тормозные системы

43.040.50

Трансмиссии, подвески

* Включая сцепления, коробки передач, системы рулевого управления с усилителем, карданные валы, дифференциалы, колеса, ободья и т.д.

* Шины см. 83.160.10

43.040.60

Кузова и их компоненты

* Включая раму и каркас автомобиля, нагревательные устройства, системы кондиционирования для пассажирского салона и кабины водителя, багажники на крыше и т.д.

* Грузовые отделения см. 43.080.10

(в ред. Изменения N 3, утв. Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации, протокол от 30. 05.2002 N 21)

(см. текст в предыдущей редакции)

43.040.65

Системы нанесения защитного слоя и сушки

* Включая устройства для очистки стекол, антиобледенители и устройства против запотевания, зеркала и т.п.

(введено Изменением N 3, утв. Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации, протокол от 30.05.2002 N 21)

43.040.70

Сцепные устройства

* Включая буксирные приспособления и прицепные устройства седельного тягача

43.040.80

Защита от столкновений и ограничительные системы

* Включая воздушные подушки, ремни безопасности, аварийные выходы и материалы, повышающие безопасность

(в ред. Изменения N 4, утв. Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации, протокол от 24.06.2006 N 29)

(см. текст в предыдущей редакции)

43. 040.99

Системы дорожно-транспортных средств прочие

43.060

Двигатели внутреннего сгорания для дорожно-транспортных средств

* Стандарты на двигатели внутреннего сгорания общего назначения см. 27.020

43.060.01

Двигатели внутреннего сгорания для дорожно-транспортных средств в целом

43.060.10

Блок цилиндров и его компоненты

43.060.20

Система наддува и системы труб для воздуха и выхлопных газов

43.060.30

Системы охлаждения. Смазочные системы

* Антифризы см. 71.100.45

* Смазки см. 75.100

43.060.40

Топливные системы

43.060.50

Электрооборудование и электронное оборудование. Системы контроля

* Включая системы зажигания и пусковые двигатели

(в ред. Изменения N 3, утв. Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации, протокол от 30.05.2002 N 21)

(см. текст в предыдущей редакции)

43.060.99

Компоненты и системы двигателей внутреннего сгорания прочие

43.080

Грузовые транспортные средства

* Системы дорожно-транспортных средств см. 43.040

* Шины для дорожно-транспортных средств см. 83.160.10

43.080.01

Грузовые транспортные средства в целом

43.080.10

Грузовики и прицепы

* Включая автоцистерны и грузовые отделения

* Грузовые тележки см. 53.060

(в ред. Изменения N 3, утв. Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации, протокол от 30.05.2002 N 21)

(см. текст в предыдущей редакции)

43. 080.20

Автобусы

43.080.99

Грузовые транспортные средства прочие

43.100

Легковые автомобили. Караваны и легкие прицепы

* Системы дорожно-транспортных средств см. 43.040

* Шины для дорожно-транспортных средств см. 83.160.10

* Туристическое снаряжение см. 97.200.30

43.120

Электрические дорожно-транспортные средства

* Включая их компоненты и системы

* Шины для дорожно-транспортных средств см. 83.160.10

43.140

Мотоциклы и мопеды

* Включая их компоненты и системы

* Шины для дорожно-транспортных средств см 83.160.10

43.150

Велосипеды

* Включая их компоненты и системы

* Шины для дорожно-транспортных средств см. 83.160.10

43.160

Транспорт специального назначения

* Включая транспорт для сбора отходов, компоненты и системы для транспорта специального назначения

* Пожарные машины см. 13.220.10

* Самоходные краны см. 53.020.20

* Землеройные машины см. 53.100

* Сельскохозяйственные тракторы и прицепы см. 65.060.10

43.180

Диагностическое и испытательное оборудование и оборудование для технического обслуживания

* Включая ремонтные средства

* Бензоколонки см. 75.200

Регуляторные изменения в отношении облигаций. Часто задаваемые вопросы. В принятом окончательном правиле с несколькими изменениями предлагались поправки к правилам CBP, касающиеся процесса залога.

Процесс бондирования позволяет ввозить импортные товары в один порт въезда в США без оценки или уплаты пошлин и транспортировать таможенным перевозчиком в другой порт въезда в США или другое разрешенное место назначения при условии соблюдения всех законодательных и нормативных условий. В порту назначения товары ввозятся или экспортируются. Изменения в этом правиле расширят возможности CBP по регулированию и отслеживанию товаров, находящихся под залогом, и обеспечат надлежащий ввод или экспорт товаров под залог.

Чтобы помочь всем сторонам понять ожидания CBP относительно этих изменений, CBP предоставляет рекомендации в виде часто задаваемых вопросов. CBP будет постоянно обновлять этот документ по мере необходимости. Если у вас есть дополнительные вопросы, отправьте их по адресу [email protected]. Обратите внимание, что ответы на часто задаваемые вопросы предназначены только для информационных целей и не носят обязательного характера. Вопросы, касающиеся конкретных фактов и обстоятельств предполагаемой сделки, могут быть предметом запроса о вынесении решения в соответствии с частью 177 правил CBP.

Заявка на перевозку может быть подана: (1) перевозчиком или уполномоченным агентом перевозчика, который доставляет товар в порт отправления; (2) Перевозчик или уполномоченный агент перевозчика, который должен принять товар под залог или книжку для перевозки в порт назначения или порт вывоза; или (3) Любое лицо или уполномоченный агент любого лица, которое имеет достаточную заинтересованность в товаре, что подтверждается коносаментом или манифестом, свидетельство импортирующего перевозчика (например, доверенность или доверенность) или любым другим документом. CBP может запросить доказательства, подтверждающие достаточный интерес.

Электронная заявка на бондаж требуется для бондовых товаров, перевозимых морским, железнодорожным и автомобильным транспортом. Доступными способами подачи заявки в залог являются автоматизированная коммерческая среда (ACE) или QP/WP. QP/WP — это бондовая система, размещенная на ABI, которая позволяет всем сторонам, перевозчикам и неперевозчикам, подавать электронные бондовые заявки непосредственно в CBP, а также сообщать об их прибытии и экспорте. Половина «QP» — это прикладная функция, половина «WP» — функция прибытия/экспорта. ACE можно использовать для подачи заявки на залог в сочетании с предварительной или поступающей информацией о манифесте. Для товаров под залог, перевозимых по воздуху, перевозчики могут подать заявку на залог, также используя ACE или QP/WP.

* За исключением товаров, перевозимых по трубопроводу и автомобильным транспортом, следующих транзитом через США из Канады, документ 7512 (Транспортный ввоз и декларация о товарах, подлежащих проверке и разрешению CBP) был удален; впредь перевозчики или их агенты должны будут подавать заявку в электронном виде;

* Стандартное максимальное транзитное время в 30 дней для перевозки товаров под бондажем между портами США будет действовать для всех видов транспорта, кроме трубопроводного и баржевого. Передвижение по барже 60 суток

* перевозчики должны будут в электронном виде запросить и получить разрешение от CBP, прежде чем перенаправить товар, находящийся под бондом, из предполагаемого порта назначения в другой порт; и;

* Перевозчики должны сообщать о прибытии и местонахождении товара, находящегося на таможенном складе, в течение 48 часов с момента прибытия в порт назначения или порт экспорта.

* дополнительная информация в заявке на залог будет включать шестизначный номер Гармонизированной тарифной сетки США, если таковой имеется.

Процедуры оформления залога, содержащиеся в правилах воздушной торговли, не изменились, за исключением временных рамок для согласования с другими видами транспорта. Для целей настоящего регламента грузы, перемещаемые в бондах по авианакладной, прибывающие по воздуху в США и подаваемые в ACE Air Manifest, не подпадают под новые требования к бондам, за исключением временных рамок, и могут быть инициированы и закрыты в бумажном виде. до тех пор, пока Часть 122 не будет изменена, чтобы потребовать пневматической автоматизации. Грузы, перемещаемые в бондах, которые отправляются другим видом транспорта, кроме воздушного, или отправляются из США на экспорт, должны будут инициироваться в электронном виде; однако, если такие грузы прибывают в конечный пункт назначения в США по воздуху или экспортируются по воздуху, они могут быть оформлены в бумажном виде в порту въезда/экспорта.

  • 28 сентября 2017 г. — публикация в Федеральном реестре с 60-дневной реализацией;
  • 27 ноября 2017 г. – Имплементация правил – правила действуют с этой даты;
  • 2 июля 2018 г. — Бумажная форма CBP 7512 больше не будет приниматься CBP для ввода в ACE. Электронная подача новых сделок с облигациями будет обязанностью трейдера. Бумажные бланки или другие бумажные альтернативы (трафаретные отпечатки или документы на обычной бумаге и т. д.) будут приниматься в рамках процессов правоприменения на границе или операций проверки/аудита, таких как снятие со склада, экспорт и передача ЗСТ или операции по доставке судов/самолетов, где требуется дополнительная информация. требуется на бумажных формах, что не предусмотрено в электронном виде.
  • 6 августа 2018 г. Электронная отчетность по всем транзакциям будет обязательной; CBP больше не будет принимать бумажные копии CBPF 7512 для выполнения функций прибытия и экспорта. Эти функции будут требованием перевозчика. Кроме того, потребуется электронная отчетность об отклонении в порт, отличный от того, который указан в исходном залоге. Редактирование ACE отклонит поступление, если оно не выполнено. Потребуется электронная отчетность о местонахождении таможенного груза (код FIRMS). Редактирование ACE отклонит поступление, если оно не предоставлено;
  • В настоящее время не установлена ​​дата реализации положения, требующего наличия 6-значного номера Гармонизированного тарифного плана для немедленных перевозок.
  • Внутренние информационные вебинары/телефонные конференции будут проводиться по мере необходимости.

Торговля должна продолжаться в соответствии с правилами, изложенными в 19 CFR 18. Политика местного порта должна обсуждаться с директором порта. Порты CBP используют различные аудиторские процедуры для проверки таможенного движения, включая представление бумажных таможенных документов в портах прибытия и экспорта. Если порты требуют предъявления бумажных копий формы CBP 7512 при прибытии и/или вывозе, перевозчики должны продолжать их предоставлять. Однако это не меняет требований к электронной отчетности. О прибытии и экспорте по-прежнему необходимо сообщать через ACE, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.

Да, бондовое перемещение из CBW и FTZ требует подачи заявок на бондаж через электронные интерфейсы. Это означает, что транзакция IT, T&E или IE должна быть зарегистрирована в ACE, чтобы покрыть таможенное перемещение за пределами склада. Разрешительные копии бумажной формы CBP 7512 с надлежащими аннотациями, как описано в Руководстве по таможенному складу и Руководстве по зонам внешней торговли, по-прежнему должны быть представлены в CBP в рамках процедур аудита и надзора CBW и FTZ.

Это говорит о том, что отчет о прибытии для многоконтейнерной отгрузки на таможенном складе необходимо подавать, когда первый контейнер прибывает в порт назначения или экспорта. В преамбуле, однако, говорится, что при перемещении нескольких контейнеров поступление будет осуществляться на уровне отдельного оборудования или контейнера, а не на уровне отгрузки в бондах. Просьба уточнить.

Груз не прибыл контейнером. § 18.1(d)(1)(vi) требует указания количества с использованием стандарта «наименьшая единица внешней упаковки». Это позволит перевозчикам проверить количество перевозимых ими товаров и убедиться в отсутствии дефицита.

Перевозчик отправит запрос на изменение маршрута, используя утвержденный набор программных сообщений, доступный для торговли. Решение CBP запроса об отклонении будет автоматизировано, так что перевозчик немедленно получит разрешение или отказ в отклонении. Когда запрос на переадресацию авторизован, пользователь получит код расположения «3W». Если код порта назначения отклонен, груз должен быть направлен в первоначальный порт назначения.

Заявка на залог в рамках ACE в настоящее время не регулирует процесс получения сельскохозяйственного разрешения. В соответствии с 7 CFR 352 перевозчик обязан знать, регулируется ли разрешение на товар, который он перемещает посредством операции с залогом. Если правила Министерства сельского хозяйства США не допускают отклонения, перевозчик несет ответственность за то, чтобы не изменить направление. Даже если CBP разрешает отклонение в электронном виде, перевозчик будет подвергаться правоприменению, если он не будет следовать требованиям транзитного разрешения Министерства сельского хозяйства США.

Ни порт назначения, ни порт-отправитель не обрабатывают запрос на переадресацию. Утверждение запроса осуществляется строго через ACE.

19 CFR 18.4 в финальном правиле говорится, что пломбы могут быть сняты с целью передачи товара, находящегося на складе, в другое транспортное средство, отделение или контейнер или для получения доступа к грузу из-за несчастного случая или по другой уважительной причине, такой как когда этого требуют правоохранительные органы или другое государственное учреждение.

Когда CBP реализует HTS-часть окончательного правила, CBP потребует от регистратора предоставить шестизначный номер HTSUS. Однако 10-значный номер также будет принят.

Да, таможенный перевозчик обязан сообщить о прибытии в течение 2 рабочих дней после фактического прибытия. Деловые отношения, необходимые для обеспечения этого, являются ответственностью таможенных перевозчиков при внесении залога.

Экспортер не будет подавать залог для груза, прибывающего в Соединенные Штаты. Однако для всех соответствующих сторон, которые подают передачу QP, прибытие и экспорт регистрируются через передачу WP. Хотя авиаперевозки не включены в правило файла, авиаперевозчики, а также заявители QP могут по-прежнему прибывать и экспортировать свои собственные перевозки в бондах, и им рекомендуется продолжать делать это.

Портал ACE позволяет перевозчикам запускать отчеты, которые показывают выпущенные векселя, где их код SCAC включен в коносамент. Перевозчики не могут создать тот же самый отчет, используя свой номер связанного перевозчика. Требование изменить эту функциональность было определено, но еще не определено по приоритету.

Временное решение, если перевозчики опасаются, что другие стороны ошибочно используют их номер таможенного перевозчика, заключается в ограничении использования их номера таможенного перевозчика. Представители клиентов CBP, назначенные операторам связи, могут помочь с этой функцией. Исключением являются перевозчики грузовиков, которые используют портал для подачи залога, эти компании не имеют этой функции. Требование к функциональности определено и привязано к рефакторингу грузовика.

Основываясь на вопросах, полученных CBP в течение периода после публикации предлагаемых правил, CBP согласилась с тем, что требования PGA могут быть трудными для перевозчика, чтобы определить и изменить формулировку, чтобы «может предоставить» эту информацию.

ACE не имеет языка принятия/отклонения, специфичного для запроса на отклонение в залоге.

Обеспокоенность заключается в том, что разные стороны могут создавать ISF, а не облигации. Если это так, это потребует более глубокого уровня интеграции для партнеров в цепочке поставок, что в настоящее время невозможно или нецелесообразно.

Одной из целей правил, касающихся бондового хранения, является обеспечение надлежащей перевозки бондового товара перед ввозом или экспортом. Информация, которую CBP получает о ISF, недостаточна для надлежащего отслеживания и обеспечения выполнения требований по залоговым обязательствам. Во-первых, данные ISF требуются только для товаров, прибывающих в Соединенные Штаты морским транспортом, а не для товаров, прибывающих в Соединенные Штаты по железной дороге или автомобильным транспортом, на которые также распространяется это правило. Во-вторых, в соответствии с § 343(a)(3)(F) Закона о торговле от 2002 г. с поправками (19USC 2071 примечание), CBP может использовать данные ISF только в ограниченных целях, то есть для обеспечения сохранности и сохранности грузов, предотвращения контрабанды и оценки коммерческих рисков. Соответственно, CBP требует шестизначный номер HTSUS как часть заявки на залог.

Операции с облигациями осуществляются по векселю, а не по записи. Набор сообщений PGA CBP — это процесс, который происходит при входе и/или допуске. Независимо от того, имеет ли PGA видимость транзакций, размещенных по счету, зависит от регулирующего органа PGA.

Какие авиакомпании отменили заказы на Airbus A380?

Автор
Том Бун

ЛОНДОН — 18 мая: Airbus A380, крупнейший в мире пассажирский самолет, впервые приземлился в аэропорту Хитроу 18 мая 2006 года в Лондоне. A380 ранее пролетал над двумя заводами British Airbus в Филтоне и Бротоне, которые занимаются проектированием и производством крыльев. (Фото Питера Макдиармида/Getty Images)

В феврале 2019 года Airbus объявила о прекращении производства своего гигантского самолета A380 к 2021 году. Самолет часто считался популярным среди пассажиров, но авиакомпании все чаще отказывались от широкофюзеляжного A380. Это проблема, которая усугубляется нынешним мировым климатом.

Удар Эмирейтс

Самым значительным ударом по существованию А380 стало то, что основной заказчик этого типа, компания Emirates, отменила заказ на 39 самолетов.самолета. Вместо этого дубайский перевозчик решил получить 40 самолетов A330-900 и 30 самолетов A350-900. Таким заказом стал заказ на 50 самолетов Airbus A350-900 на прошлогоднем авиасалоне в Дубае. Эта отмена заказа на A380 предшествовала объявлению Airbus, в котором она заявила, что построит еще 17 самолетов A380, прежде чем навсегда закрыть производственную линию.

Эмирейтс получит 14 таких самолетов, еще три будут переданы All Nippon Airways. В настоящее время ANA забрала все три своих A380, поэтому только восемь самолетов Эмирейтс остаются недоставленными. Но растущая тенденция авиакомпаний отказываться от A380 означала, что этот самолет больше не был надежной серийной моделью для Airbus, хотя, включая эти 14, ожидаемые поставки самолетов превысили 2509. 0003

Будьте в курсе: Подпишитесь на наш ежедневный дайджест авиационных новостей.

В то время как Airbus считал решение о прекращении производства A380 болезненным, тенденция к созданию более компактных и эффективных самолетов привела к гибели реактивных лайнеров. И несколько других авиакомпаний также отменили заказы на Airbus A380 до объявления Airbus.

Эмирейтс является крупнейшим оператором Airbus 380, но она отменила 39 заказов, когда Airbus закрыл программу. Фото: Гетти Изображений

Незадолго до того, как Airbus решил прекратить выпуск A380, Lufthansa решила вернуть шесть из 14 самолетов, которые уже находились в эксплуатации. В этом году компания немедленно вывела из эксплуатации эти шесть самолетов A380, а оставшиеся самолеты могут не вернуться в строй.

Февраль 2019 года оказался катастрофическим для A380 с точки зрения заказа. Qantas отменила заказ на восемь реактивных лайнеров в начале месяца, прежде чем Эмирейтс сократила свой заказ на 39 самолетов.

История отмены

Возвращаясь назад, было много других случаев отмены A380, прежде чем он был в конечном итоге снят с производства. Они показаны ниже:

  • 27 ноября 2006 г. — FedEx Express отменил 10 A380S
  • 2 марта 2007 г. — AUPS Airlines отменили 10 A380S
  • 14 июля 2008 г. — Etihad отменили четыре A380S
  • . 8 декабря 2011 г. — ILFC отменила 10 самолетов A380
  • 20 сентября 2013 г. — Lufthansa отменила три самолета A380
  • 31 декабря 2013 г. — Kingfisher Airlines отменила пять самолетов A380
  • 29 июля 2014 г. — Skymark8 Airlines отменила 9 самолетов A30029
  • 5 февраля 2015 г. — Kingdom Holding Company отменила один A380
  • 10 февраля 2017 г. — Air France отменила два A380
  • 7 марта 2018 г. — Virgin Atlantic отменила шесть самолетов A380

Virgin никогда не принимала заказы на A380. Фото: Гетти Изображений

Свидетельства того времени указывали на то, что, хотя многие наблюдатели считают A380 отличным самолетом, его просто не выгодно производить. Программе Airbus A380 так и не удалось выйти из строя даже до того, как производитель отключил ее. В 2015 году производителю удалось выйти на уровень безубыточности по себестоимости каждой воздушной рамы.

Слишком большая емкость

В конечном счете, у Airbus A380 была слишком большая вместимость, чтобы сделать его подходящим кандидатом для большинства маршрутов. Самолет был супер для British Airways на маршрутах с высокой плотностью движения из лондонского аэропорта Хитроу, таких как Лос-Анджелес. Это позволит перевозчику объединить пару рейсов, выполняемых двумя меньшими самолетами, в один рейс на A380. Это, в свою очередь, освободило места для других маршрутов.

Однако у A380 были и недостатки. Если бы один из них был выведен из эксплуатации в короткие сроки, полностью забронированный для начала, по крайней мере 100 пассажиров не поместились бы в новом самолете, если бы это был еще один A380. Это трудно сделать любой авиакомпании, кроме Эмирейтс, учитывая их ограниченный флот.

Впечатляющая вместимость самолета также является одним из его недостатков. Фото: Гетти Изображений

Однако вышеперечисленное будет проблемой только в том случае, если вы сможете заполнить самолет. С четырьмя массивными двигателями, летящими по небу, это пожиратель бензина. Это означает, что без высокой пассажирской загрузки самолет становится неэкономичным. Учитывая нынешние обстоятельства, заправить Airbus A380 до краев — не самая простая задача. Тем не менее, вскоре Эмирейтс снова предложит рейсы A380 в Лондон четыре раза в день.

Также необходимо учитывать экологический аспект. До нынешней ситуации авиакомпании уже очень хорошо осознавали свой экологический след. В наше время, когда отрасль пытается показать, что она ответственна и вносит свой вклад, трудно оправдать использование тяжелых самолетов с такими выбросами, когда существуют гораздо более чистые двухмоторные самолеты нового поколения, такие как Airbus A350.

Когда исчезнет А380?

К счастью, любителям Airbus A380 не нужно беспокоиться о том, что самолет скоро исчезнет с неба.

Leave a Reply