Содержание
Обязательный техосмотр могут вернуть
- Подробности
- Категория: ПДД
- Опубликовано 06.09.2022
В России могут вновь вернуть обязательный техосмотр для частников. Когда и при каких условиях — читайте далее.
Как сообщал ранее портал Avtospravochnaya.com, в России в течение 2021 и 2022 года пошагово отменили обязательный техосмотр для частников.
Отвязка техосмотра от ОСАГО
С 22 августа 2021 года вступили в силу положения Федерального закона от 2 июля 2021 года № 343-ФЗ. Согласно поправкам, полисы ОСАГО разрешили покупать без наличия действующей диагностической карты техосмотра.
Напомним, до этого одним из обязательных документов, необходимых для покупки полиса ОСАГО, являлась действующая диагностическая карта техосмотра. Согласно тексту закона, с 22 августа 2021 года диагностическая карта исключена из перечня документов, обязательных для покупки ОСАГО.
Отмена техосмотра для частников
30 декабря 2021 года был подписан закон об отмене обязательного техосмотра для частников (Федеральный закон от 30. 12.2021 № 494-ФЗ). Cогласно поправкам, обязательный техосмотр отменен для легковых автомобилей и мотоциклов физических лиц, которые используются только для личных нужд.
Согласно подписанному документу, для остальных категорий транспорта техосмотр по-прежнему остаётся обязательным. Помимо этого, диагностическая карта техосмотра потребуется для всех без исключения транспортных средств при совершении регистрационных действий в ГИБДД:
- постановке на учет ТС старше 4 лет;
- смене владельца ТС старше 4 лет;
- изменении конструкции или замене основного компонента ТС.
Также ещё одна ситуация, в которой техосмотр всё-таки будет нужен — при выезде за границу на автомобиле. Если в стране, куда выезжает автовладелец, техосмотр является обязательным, то на границе нужно будет иметь при себе действующую диагностическую карту техосмотра.
Отмена регресса за ДТП без техосмотра
12 апреля 2022 года вступил в силу Федеральный закон от 01. 04.2022 № 81-ФЗ, который отменил регресс в случае ДТП без техосмотра.
Регресс – это ситуация, когда автовладелец нарушил требования по ОСАГО, в результате чего страховая компания получает право требовать с него сумму ущерба, выплаченную пострадавшей стороне в ДТП.
Ранее, согласно пункту «и» статьи 14 закона об ОСАГО, если водитель без техосмотра становился виновником ДТП, страховая компания в порядке регресса могла взыскать с него всю сумму ущерба, выплаченную пострадавшей стороне. Для такси, автобусов и грузовиков, оборудованных для перевозки пассажиров или опасных грузов, регресс возникал по факту отсутствия техосмотра, независимо от причины ДТП. Для водителей остальных транспортных средств регресс в случае отсутствия техосмотра возникал, только если причиной ДТП становилась техническая неисправность.
1 апреля 2022 года Президент РФ подписал Федеральный закон №81, согласно которому вторая часть в формулировке пункта «и» статьи 14 закона об ОСАГО утрачивает силу: «в подпункте «и» пункта 1 статьи 14 слова «, либо на момент наступления страхового случая, произошедшего вследствие неисправности транспортного средства, истек срок действия диагностической карты» исключить«. Поправки вступили в законную силу 12 апреля 2022 года.
Таким образом, в статье 14 закона об ОСАГО за отсутствие техосмотра регресс остался теперь только для такси, автобусов и грузовиков, оборудованных для перевозки опасных грузов или пассажиров. Для этих категорий транспорта регресс при аварии, как и ранее, будет наступать автоматически в случае отсутствия действующей диагностической карты техосмотра — независимо от причины ДТП.
Для всех же остальных категорий транспорта регресс за отсутствие диагностической карты техосмотра в случае ДТП больше не грозит. То есть, даже если Вы стали виновником ДТП, не имея техосмотра, страховая компания не сможет взыскать с Вас сумму ущерба, выплаченную пострадавшей стороне.
Обязательный техосмотр могут вернуть (видео)
Таким образом, для обычных автовладельцев обязательный регулярный техосмотр пошагово отменили:
- отменили обязанность проходить техосмотр перед покупкой полиса ОСАГО;
- отменили сам периодический техосмотр;
- отменили регресс в случае ДТП без техосмотра.
Однако, сразу же после этих изменений многие эксперты сошлись во мнении, что со временем техосмотр могут вновь сделать обязательным. По их мнению, отмена процедуры для частников — лишь временное явление, пока в этой сфере не наведут порядок.
Так, 2 сентября 2022 года своим комментарием по этой теме поделились в Общественной палате РФ.
«Следует помнить, что техосмотр для частных автомобилей отменен, его проходят добровольно или при продаже транспорта. Считаю, что будет усилен контроль ГИБДД на дорогах, то есть в процессе эксплуатации автомобиля могут проверять те же параметры и предъявлять претензии автомобилистам, штрафовать, а в случае глобальных недостатков — ставить автомобили на штрафстоянку. Думаю, что следующий этап серьезных изменений будет, когда техосмотры перейдут в другое ведомство. Это повлечет за собой пересмотр нормативной базы. Если бы меня спросили, как дальше развивать отрасль, то сейчас самое время заняться процедурой техосмотра, пока она не касается большого числа владельцев частных автомобилей. Все эксперименты проводить на небольшом количестве автомобилистов, которые профессионально занимаются перевозками: такси, автобусы и прочее. Проверить их гораздо легче, чем ставить эксперименты над всей страной. Если делать прогнозы дальше, то после того, как наладят работу этой отрасли, обязательный техосмотр для частных автомобилей вернется обратно«, — прокомментировал Александр Холодов, заместитель председателя Комиссии ОП РФ по безопасности и взаимодействию с ОНК.
На добровольный смотр становись! – Коммерсантъ Ярославль
-
Ярославль
На основании федерального законопроекта от 30.12.2021 г. № 494-ФЗ обязательный технический осмотр легковых автомобилей и мотоциклов, находящихся во владении частных лиц, переведен на добровольную основу. Аккредитованные ярославские операторы технического осмотра считают, что бизнес существенно пострадает из-за нововведений.
Фото: Евгений Павленко, Коммерсантъ
Фото: Евгений Павленко, Коммерсантъ
До принятия поправок, внесенных законопроектом в ст.15 ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств в РФ» «О государственной регистрации транспортных средств в РФ», владельцы автомобилей обязаны были проводить процедуру технологического осмотра автомобилей. Специалисты пунктов ТО проверяли технику на соответствие нормам и указывали обнаруженные неполадки в диагностической карте, после чего владельцу транспорта давали 10 дней на их устранение.
В июле 2021 года глава ГИБДД России Михаил Черников в видеообращении сообщил, что в ряде российских регионов нет минимального количества пунктов ТО для обеспечения проведения процедуры, а водители по закону обязаны исключить из эксплуатации технически неисправный автомобиль вне зависимости от факта прохождения ТО.
Согласно принятым в федеральные законы поправкам, обязательному осмотру легковой транспорт теперь подлежит в тех случаях, если при постановке его на госучет или при смене владельца прошло более четырех лет с момента изготовления автомобиля, а также при изменении конструкции автомобиля и замены основных компонентов. Для автомобилей такси, грузовиков и автобусов процедура обязательного прохождения ТО и получения диагностической карты сохраняется.
Эксперты ярославской компании «Автотест» считают, что отмена обязательного ТО частных легковых авто и мотоциклов сильно ударит по предприятиям, занимающимся данной процедурой.
«Это может привести к закрытию компаний операторов техосмотра. Мы проводим осмотр не только частного, но и коммерческого транспорта, но его не так много, как автомобилей, принадлежащих физическим лицам — менее 10% от общего количества. А на добровольной основе водители частного транспорта обращаться за ТО либо не будут вовсе, либо будут, но мало», — сообщил в разговоре с «Ъ-Ярославль» представитель ООО «Автотест».
В оценочной экспертной компании «Натэкс» придерживаются мнения, что судить о возможном влиянии нового федерального закона на ярославский рынок пока рано, поскольку еще недостаточно данных.
«Сейчас еще идет подтверждение аккредитации компаний, продолжаться это будет до начала марта. Все под вопросом — многие станции еще не переаккредитовались, информации мало», — сообщили в компании «Натэкс», предположив, что первые выводы о влиянии отмены обязательного ТО на рынок можно будет сделать в начале февраля 2022 года.
Руководитель ярославской компании «Автоэксперт» Дмитрий Потемкин заявил, что вследствие нововведений все пункты ТО региона, а также всей страны, лишатся существенного количества автомобилей, причем аккредитованные лишь на осмотр легковых автомобилей компании закроются вовсе.
«В работе останутся те, кто обследует грузовые автомобили, автобусы и те категории транспорта, для которых техосмотр остается обязательным. Поскольку поток автомобилей станет намного меньше, то и финансовые результаты станут другими, в некоторых случаях становясь убыточными. Это будет компенсироваться кратным ростом цен. Стоимость услуги возрастет в два или три раза. Других выходов нет. Из-за того, что машины частников не будут проходить процедуру, за нее просто будут платить другие»,— пояснил господин Потемкин.
На вопрос «Ъ-Ярославль» повлияет ли отмена обязательного прохождения ТО на ситуацию на ярославских дорогах, в частности на увеличении аварийности, в управлении ГИБДД УМВД России по Ярославской области отметили, что поправки в закон вступили в силу менее месяца назад, и делать какие-либо выводы рано.
Глеб Гузенко
Все важнейшие новости Ярославии читайте в нашем Telegram-канале
Требования к техосмотру в зависимости от штата (2023)
Требования к техосмотру варьируются от штата к штату, поэтому важно понимать, какие проверки необходимы в вашем штате, и следить за тем, чтобы ваш автомобиль оставался в актуальном состоянии. Обсуждая требования государственных инспекций, люди склонны рассматривать их через призму безопасности водителей и правительства.
Предоставление вашего автомобиля для обязательного государственного осмотра стоит дополнительных денег в дополнение к существующей страховке автомобиля и платежам за техническое обслуживание. Покупка дешевого полиса страхования автомобилей помогает водителям сэкономить деньги на общих расходах, связанных с владением или арендой автомобиля.
Краткая информация
Требования штата к техосмотру варьируются от штата к штату.
Ремонтные мастерские и некоторые другие места могут проводить проверки для вас.
Тарифы на автострахование зависят от водителя, типа транспортного средства и других факторов.
Содержание
- Как пройти техосмотр
- Требования к техосмотру по штатам
- Межгосударственные переезды
- Общие элементы технического осмотра автомобиля
- Как получить лучшую и самую дешевую страховку автомобиля
- Часто задаваемые вопросы
Как пройти государственный техосмотр
Каковы требования государственной техосмотра?
В каждом штате существуют свои требования к техосмотру транспортных средств.
Водители могут найти компанию для проведения государственного техосмотра через онлайн-сервисы своего местного департамента автотранспорта (DMV) или через поиск ремонтной мастерской. В некоторых штатах водители могут пройти техосмотр в местных ремонтных мастерских. Другие штаты требуют, чтобы водители проходили осмотр в офисе DMV или в другом месте, находящемся под контролем правительства.
Водители в некоторых штатах должны успешно пройти проверку транспортного средства, прежде чем продлевать регистрацию. Если вы надеетесь избежать длинных очередей в DMV, не отправляйтесь туда в конце месяца. Это время часто загружено больше, чем обычно, из-за истечения срока действия различных наклеек, проверок, номерных знаков, разрешений и бирок.
Лучшие компании по страхованию автомобилей
Требования к техосмотру в зависимости от штата
Информация, которая обычно требуется для завершения техосмотра, включает следующее: водительские права, название транспортного средства, подтверждение страховки, купчая или другие применимые документы о продаже, а также проверка VIN Бланк при регистрации иностранного транспортного средства. Данные местных, государственных и федеральных органов власти представлены в списках проверок транспортных средств штатов ниже.
В приведенном ниже списке следующие фразы взаимозаменяемы: проверка выбросов транспортных средств, проверка выбросов и проверка смога. Кроме того, фраза «все транспортные средства» относится к частным пассажирским транспортным средствам, работающим на газе, дизельном топливе и гибридным автомобилям, и исключает автомобили с альтернативным топливом, полностью электрические, мотоциклы, прицепы, мопеды, дома на колесах, автобусы или другие транспортные средства.
Приведенные ниже требования не учитывают информацию о коммерческих транспортных средствах, транспортных средствах, таких как снегоходы или квадроциклы, или полной массе транспортного средства. Узнайте больше о требованиях вашего конкретного штата ниже, а также об особенностях проверки безопасности, выбросов и идентификационного номера автомобиля (VIN); частота проверок; требования; расходы; и более.
Алабама
Проверка безопасности: нет данных
Проверка выбросов: нет данных
Проверка VIN: продажа или передача права собственности
9 0012
Частота: Н/Д
Требования: Отнесите автомобиль в окружной отдел регистрации транспортных средств
Стоимость: часть регистрационного сбора в размере 15–23 долларов США
Другое: нет данных
Аляска
Аризона 900 49
Проверка безопасности: Н/Д
Проверка выбросов: Да
Проверка VIN: Н/Д
Частота: Каждые 2 года 90 003
Требования: все транспортные средства в метро Phoenix и Tucson
Стоимость: Феникс: 17 долларов; Tucson: 12,25 долларов США
Другое: Срок для Phoenix составляет 2 года для автомобилей 1980 года выпуска или новее, в противном случае — ежегодно; срок для Tucson составляет 2 года для автомобилей 19 года выпуска. 96 или новее, в противном случае ежегодно
Арканзас
Калифорния
Проверка безопасности: Н/Д
Проверка выбросов: Да
Проверка VIN: Да
Частота: Каждые 2 года или при продлении регистрации
Требования: Выбросы — в большинстве стран газовые автомобили старше 4 лет выпуска 1976 года или новее; дизельные автомобили 1998 года выпуска или новее; VIN — может потребоваться перед регистрацией
Стоимость: Эмиссия — зависит от инспектора; VIN — часть сбора в размере 62 долларов США. Миссия Осмотр: Да
Осмотр по VIN: Да
Частота: Каждые 2 года
Требования: Тесты на выбросы газовых транспортных средств старше 7 лет в наиболее населенных округах
Стоимость: 25 долларов за эмиссию; 20 долларов США за VIN-код
Другое: Выбросы — проверьте ваш округ
Коннектикут
Инспекция безопасности: нет данных
Контроль выбросов: Да
Проверка VIN: Да
Частота : Каждые 2 года
Требования: Выбросы — газовые и гибридные автомобили не моложе 3 лет для 1996 года выпуска или новее; VIN — транспортное средство за пределами штата до регистрации, в противном случае делается при тесте на выбросы 9. 0003
Стоимость: 20 долларов за эмиссию; 10 долларов США за VIN-код
Другое: Н/Д
Делавэр
Проверка безопасности: Да
Проверка выбросов: Да
Проверка VIN: N/A
Периодичность: Каждую 2 года
Требования: безопасность и выбросы — все автомобили старше 7 лет до регистрации/продления
Стоимость: часть регистрационного сбора в размере 40 долларов США
Прочее: Безопасность — обратите особое внимание на тормоза и шины : N/A
Проверка VIN: VIN и проверка одометра
Частота: Н/Д
Требования: Н/Д
Стоимость: Н/Д
Другое: Н/Д 9 0003
Грузия
Проверка безопасности: Н/Д
Проверка выбросов: Да
Проверка VIN: Н/Д
Периодичность: Каждый год 9000 3
Требования: Все автомобили в возрасте от 3 до 25 лет в некоторых Округа метро Атланты
Стоимость: $25
Другое: Проверьте свой округ
Гавайи
Проверка безопасности: Да
Контроль выбросов: нет данных
Проверка по VIN: нет данных
Периодичность: каждый год
Требования: Совершенно новые автомобили освобождены в течение первых 2 лет; все остальные проверяются ежегодно
Стоимость: зависит от инспектора
Другое: нет данных : N/A
Контроль выбросов: Да
VIN Осмотр: Да
Периодичность: каждые 2 года
Требования: Выбросы — все бензиновые и дизельные автомобили не моложе 5 лет выпуска 1981 года или новее в округах Ада и Каньон и городе Куна
Стоимость: 14 долларов за выбросы; часть регистрационного сбора в размере 45–69 долларов США за VIN
Другое: н/д
Иллинойс
Проверка безопасности: н/д
Контроль выбросов: Да
Проверка VIN: Да
Периодичность: каждые 2 года
Требования: Выбросы — все газовые транспортные средства не моложе 4 лет выпуска 1997 года или новее в Чикаго и Сент-Луисе Metro East
Стоимость: 20 долларов за выбросы; часть испытаний на выбросы для VIN
Другое: н/д
Индиана
Проверка безопасности: н/д
Контроль выбросов ион: Да
Проверка VIN: Да
Периодичность: каждые 2 года
Требования: выбросы — все газовые автомобили не моложе 4 лет выпуска 1976 года или новее в округах Лейк и Портер
Стоимость: бесплатно за выбросы; бесплатно для VIN
Другое: N/A
Айова
Канзас
Кентукки
Луизиана
- 9000 9
Проверка выбросов: Да
Проверка VIN: нет данных
Частота: каждый 1 год или 2 года для обеспечения безопасности; каждый год для выбросов
Требования: Все автомобили для безопасности; все газовые автомобили 1980 года выпуска или новее в 5 округах Батон-Руж для выбросов
Стоимость: 10 долларов за 1 год, 20 долларов за 2 года за безопасность; 18 долларов США на 1 год за выбросы и безопасность
Другое: Н/Д
Проверка безопасности: Да
Мэн
Проверка безопасности: Да
Проверка на выбросы: Да
Проверка VIN: Н/Д
Периодичность: Каждый год в целях безопасности Безопасность; транспортные средства, зарегистрированные в округе Камберленд для выбросов
Стоимость: 12,50 долларов США за безопасность; 18,50 долл. США за выбросы и безопасность
Другое: неприменимо
Мэриленд
Проверка безопасности: Да
Проверка на выбросы: Да
Проверка по VIN: Н/Д
Периодичность: каждые 2 года
Требования: Безопасность — подержанные автомобили перед продажей или передачей; Выбросы — все автомобили 1996 года выпуска или новее в 13 округах и городе Балтимор
Стоимость: зависит от инспектора по безопасности; 14 долларов США за эмиссию
Другое: Проверьте свой округ на эмиссию
Массачусетс
Проверка безопасности: Да
Проверка выбросов: Да
Проверка VIN: Н/Д
Периодичность: Каждый год
Требования: Безопасность — все транспортные средства; Выбросы — все транспортные средства моложе 15 лет
Стоимость: 35 долларов США за безопасность и выбросы загрязняющих веществ
Другое: нет данных
Мичиган
Миннесота 9004 9
Миссисипи
Миссури
Проверка безопасности: Да
Проверка выбросов: Да
Проверка VIN: Да
Периодичность: каждые 2 года
Требования: Безопасность — все автомобили старше 11 лет или с пробегом 150 000 миль. ; Выбросы — все автомобили старше 4 лет с пробегом более 40 000 миль в округах Франклин, Джефферсон, Сент-Чарльз и Сент-Луис, а также в городе Сент-Луис
Стоимость: 12 долларов за безопасность; 24 доллара за эмиссию; часть титульного сбора в размере 14,50 долларов США за VIN
Другое: Н/Д
Монтана
Небраска
Невада
Проверка безопасности: Н/Д 9000 3
Контроль выбросов: Да
Проверка VIN: Да
Частота: Каждый год
Требования: Выбросы — все транспортные средства в метро Лас-Вегаса и Рино, 1968 года выпуска или новее, которым не менее 3 лет для бензиновых или дизельных двигателей или не менее 5 лет для гибридов
Стоимость: эмиссия — 50–79 долларов в округе Кларк, 50–59 долларов в округе Уошо; VIN — часть регистрационного взноса в размере 33 долларов США
Другое: нет данных
Нью-Гемпшир
Проверка безопасности: Да
E Миссия Осмотр: Да
Осмотр по VIN: Н/Д
Периодичность: Каждый год
Требования: Безопасность — все транспортные средства; Выбросы — все автомобили моложе 20 лет
Стоимость: Зависит от инспектора по безопасности и выбросам
Другое: нет данных A
Контроль выбросов: Да
Проверка VIN: N/A
Периодичность: каждые 2 года
Требования: Выбросы — все автомобили с бензиновым двигателем 1996 года выпуска или новее или автомобили с дизельным двигателем 1997 года выпуска или новее
Стоимость: бесплатно или 2 доллара США . 50 из частной инспекции объект
Другое: Н/Д
Нью-Мексико
Проверка безопасности: Н/Д
Контроль выбросов: Да 9000 3
Проверка VIN: Да
Частота: Каждые 2 года
Требования: Выбросы — все газовые автомобили не моложе 4 лет выпуска 1986 года и новее в округе Берналилло
Стоимость: Выбросы — зависят от инспектора, диапазон составляет 15–25 долларов США плюс налог; VIN — часть регистрационного взноса в размере 26–140 долларов США
Другое: Н/Д
Нью-Йорк
Проверка безопасности: Да
Проверка выбросов: Да
Проверка VIN: нет данных
Периодичность: каждый год
Требования: Безопасность — все транспортные средства; Выбросы — все автомобили в возрасте от 2 до 25 лет, использующие газ 1996 года выпуска или новее или дизель 1997 года выпуска или новее
Стоимость: 10 долларов США за безопасность; 11 долларов за автомобили 19 года выпуска. 95 лет и старше или за пределами метро Нью-Йорка, 27 долларов в метро Нью-Йорка за эмиссию
Другое: обе проверки проводятся одновременно
Северная Каролина
Проверка безопасности: Да
900 12
Контроль выбросов: Да
Проверка по VIN: Н/Д
Периодичность: Каждый год
Требования: Безопасность — все автомобили моложе 35 лет; Выбросы — все газовые автомобили в 22 округах возрастом от 3 до 20 лет или с пробегом более 70 000 миль
Стоимость: 13,60 долларов США за безопасность; 30 долларов США за безопасность и выбросы загрязняющих веществ
Другое: проверьте свой округ
Северная Дакота
Огайо
Инспекция безопасности: нет данных
900 12
Контроль выбросов: Да
Проверка VIN: Да
Периодичность: каждые 2 года
Требования: Выбросы — все автомобили возрастом от 4 до 25 лет в 7 округах и метро Кливленда/Акрона
Стоимость: бесплатно за эмиссию; 3,50 доллара США за VIN-код
Другое: Проверьте свой округ
Оклахома
Орегон
Проверка безопасности: нет данных
900 12
Контроль выбросов: Да
Проверка VIN: Да
Периодичность: каждые 2 года
Требования: Выбросы — все транспортные средства не моложе 3 лет для 1975 года или новее в метро Медфорда и Портленда
Стоимость: Выброс — Портленд: 25 долларов, Медфорд: 15 долларов; VIN и эмиссия — 7 долларов США за транспортное средство, вывезенное за пределы штата, плюс пошлина Портленда или Медфорда
Другое: неприменимо
Пенсильвания
Проверка безопасности: Да
9001 2
Контроль выбросов: Да
VIN Проверка: Да
Периодичность: Ежегодно
Требования: Безопасность — все автомобили; Выбросы — все газовые автомобили, которым не менее 1 года, с пробегом более 5000 миль, 19 год. 75 или новее в Северном, Питсбургском, Филадельфийском, Центральном Южном и других округах
Стоимость: безопасность и выбросы зависят от инспектора; VIN является частью проверки безопасности
Другое: Проверьте свой округ на выбросы
Род-Айленд
Проверка безопасности: Да
Контроль выбросов: Да
Проверка VIN: Да
Периодичность: каждые 2 года
Требования: Безопасность и выбросы — все автомобили старше 2 лет
Стоимость: 55 долларов США за безопасность и выбросы загрязняющих веществ; VIN-код зависит от полицейского управления
Другое: Департаменты полиции штата проводят проверки по VIN-коду
Южная Каролина
Южная Дакота
Теннесси
- 900 02 Проверка безопасности: N/A
Проверка выбросов: Да
Проверка VIN: нет данных
Частота: каждый год
Требования: все автомобили 1975 года выпуска или новее в округах Дэвидсон, Гамильтон, Резерфорд, Самнер, Уильямсон и Уилсон
Стоимость: 9
долларов США
Другое: Н/Д
Техас
Проверка безопасности: Да
Проверка выбросов: Да
Проверка VIN: нет данных 90 003
Периодичность: Каждый год
Требования: Безопасность — все транспортные средства; Выбросы — все газовые автомобили в возрасте от 2 до 24 лет в 17 округах
Стоимость: 7 долларов за безопасность; 18,50–25,50 долларов США, в зависимости от округа, за безопасность и выбросы; 11,50–18,50 долларов США, в зависимости от округа, для Emission
Другое: Проверьте свой округ на Emission
Юта
Инспекция безопасности: N/A
9 0012
Контроль выбросов: Да
Проверка VIN : нет данных
Периодичность: каждые 2 года
Требования: Выбросы — все транспортные средства не моложе 6 лет, работающие на бензине (1968 года выпуска или новее) и на дизельном топливе (1998 года выпуска или новее) в Кэче, Дэвис, Солт-Лейк-Сити, Юта. и округа Вебер
Стоимость: 20 долларов в кэше; зависит от инспектора в Дэвисе; зависит от инспектора, но в среднем составляет 25 долларов в округах Солт-Лейк-Сити и Юта; 30 долларов США в Weber
Другое: Н/Д
Вермонт
Проверка безопасности: Да
Проверка выбросов: Да
Проверка VIN: Да
Периодичность: Каждый год
Стоимость: безопасность и выбросы зависят от инспектора; VIN является частью регистрационного взноса в размере 76–132 долларов США
Другое: N/A
90 009
Требования: Безопасность — все транспортные средства; Выбросы — все автомобили старше 16 лет
Вирджиния
Проверка безопасности: Да
Проверка выбросов: Да
Проверка VIN: Н/Д
Периодичность: Каждый год
Требования: Безопасность — все транспортные средства; Выбросы — все автомобили с бензиновым двигателем в возрасте от 4 до 25 лет и все автомобили с дизельным двигателем не моложе 4 лет, выпущенные в 1997 году или новее, в Арлингтоне, Фэйрфаксе, Лаудоуне, Принце Уильяме, Стаффорде и 5 городах Северной Вирджинии
Стоимость: 20 долларов США за Безопасность; 28 долларов за выпуск
Другое: Н/Д
Вашингтон
Западная Вирджиния
Проверка безопасности: Да
Контроль выбросов: Н/Д
Проверка VIN: Н/Д
Частота: Каждый год
Требования: Все автомобили
Стоимость: $14,66
Другое: Н/Д
Висконсин
Проверка безопасности: нет данных
Контроль выбросов: Да
Проверка VIN: Н/Д
Периодичность: каждые 2 года
Требования: Все 3 лет и старше, автомобили с газовым двигателем 1996 года выпуска или новее, все автомобили с дизельным двигателем 1996 года выпуска 2007 г. или новее, в округах Кеноша, Милуоки, Озауки, Расин, Шебойган, Вашингтон и Вокеша
Стоимость: бесплатно
Другое: нет данных
W yoming
Мгновенное сравнение котировок автострахования
Введите свой почтовый индекс
Secure. Бесплатно. Легко использовать.
На основе более чем 3806 отзывов
4.8/5
Межгосударственные переезды
Правила различаются в зависимости от штата, но обычно транспортные средства должны быть зарегистрированы в течение 10–60 дней после переезда человека в новый штат. Чтобы соответствовать требованиям, водителям необходимы водительские права, свидетельство о праве собственности, подтверждение страховки, форма проверки VIN и купчая или другие применимые документы о продаже. Осмотр может совпадать с процессом регистрации транспортного средства.
Проверка номера VIN, которая может быть частью требований к регистрации транспортного средства, может быть выполнена кем-то из ремонтной мастерской, работником DMV или сотрудником правоохранительных органов. В некоторых случаях проверка VIN фактически является частью проверки безопасности транспортного средства или проверки выбросов. Проверка VIN также может иметь дополнительную плату и форму для заполнения.
Общие элементы проверки безопасности автотранспортных средств
В штатах обычно требуются инспекционные учреждения для проверки всего транспортного средства. После действительной проверки на объекте у водителей обычно есть от 10 до 30 дней, чтобы устранить любые проблемы. В течение этого периода большинство объектов повторяют техосмотр для водителей без дополнительной оплаты. Типичная инспекция безопасности транспортных средств включает в себя проверку ряда функций автомобиля. Если взять штат Нью-Йорк в качестве примера, вот что они ищут:
Безопасность
Отчеты о проверке безопасности обычно учитывают состояние автомобильных тормозов, шасси, рамы, передней части, топливопроводов, звукового сигнала, фар, зеркал, ремней безопасности, рулевого управления, подвески, шин, колесных креплений, ветрового стекла и других стекол. , а также стеклоочистители и щетки.
Выбросы
При проверке выбросов обычно используется бортовая диагностика (OBD-II) для проверки года выпуска автомобилей с 1996 года или новее, освещения двигателя, системы впрыска воздуха (AIS), каталитического нейтрализатора (CAT), клапана рециркуляции отработавших газов ( EGR), система контроля выбросов паров топлива (EVAP), ограничитель подачи топлива (FIR), система принудительной вентиляции картера (PCV) и термостатический воздухоочиститель (TAC).
Лучшие и худшие сайты для сравнения автострахования
Как получить лучшее и самое дешевое автострахование
Тарифы на автострахование со временем меняются, что делает выбор в пользу автострахования решающим фактором в поиске лучших и самых доступных страховых цен — независимо от того, где вы находитесь впервые обращаетесь за страховкой или ищете более выгодное предложение.
Дешевая автостраховка
Часто задаваемые вопросы
Сколько стоят государственные техосмотры?
Стоимость техосмотра обычно зависит от штата, в котором проживает водитель, а также от пункта техосмотра или сервисного центра, в который доставляется автомобиль. Расходы, связанные с осмотром личных транспортных средств, обычно составляют от 10 до 65 долларов. Некоторые штаты могут предлагать эти услуги бесплатно, чтобы еще больше стимулировать техническое обслуживание и безопасность автомобилей.
Где я могу пройти обязательный государственный техосмотр?
В зависимости от штата, в котором вы живете, вы можете найти информацию на веб-сайте вашего местного DMV или связаться с ближайшей ремонтной мастерской, чтобы определить, в каких местах проводятся необходимые проверки. Некоторые штаты потребуют, чтобы проверки проводились в государственных учреждениях, в то время как другие будут более снисходительны. Как правило, вашему автомобилю может потребоваться проверка безопасности, выбросов и VIN.
Какие документы мне нужны для прохождения государственного техосмотра?
Для большинства необходимых государственных проверок транспортных средств, включая проверки безопасности, выбросов и VIN, владельцы транспортных средств должны предоставить определенные документы. В большинстве случаев водители должны принести следующую документацию: водительское удостоверение, свидетельство о праве собственности на транспортное средство, подтверждение страховки автомобиля, форму проверки VIN и купчую или другие применимые документы о продаже.
Как сэкономить на страховке?
Рассмотрение нескольких вариантов страховой компании важно для поиска доступного полиса страхования автомобиля, соответствующего вашему конкретному профилю вождения и потребностям в страховании. Когда водители сравнивают расценки ведущих страховых компаний страны, они могут найти индивидуальные тарифы, которые сэкономят им деньги и предоставят им необходимое покрытие.
Мгновенное сравнение предложений по страхованию автомобилей
Введите свой почтовый индекс
Безопасно. Бесплатно. Легко использовать.
На основании 3806+ отзывов
4.8/5
Методология
Специалисты по данным Insurify проанализировали более 40 миллионов тарифов на автострахование в режиме реального времени от наших поставщиков-партнеров в Соединенных Штатах, чтобы составить котировки, статистику и визуализацию данных по страхованию автомобилей, отображаемые на этой странице. Данные о страховании автомобилей включают анализ покрытия и подробную информацию о транспортных средствах водителей, записи о вождении и демографическую информацию. Котировки для Allstate, Farmers, GEICO, State Farm и USAA основаны на базе данных Quadrant Information Service о тарифах автострахования. С помощью этой информации Insurify может предложить водителям информацию о том, как компании оценивают страховые взносы на свои автомобили.
Кэти Пауэрс Специалист по страхованию
Кэти Пауэрс работает страховым писателем в Insurify с лицензией производителя в области страхования имущества и страхования от несчастных случаев в Массачусетсе и экспертами в области личных финансов и автострахования. Она стремится помочь потребителям принимать лучшие финансовые решения. До прихода в Insurify она получила степень бакалавра и магистра в Emerson College. Ее работы публиковались в журналах St. Louis Magazine, Boston Globe и других изданиях. Свяжитесь с Кэти в LinkedIn.
Под редакцией Джона Лича Редактор страхового содержания в Insurify
Джон Лич
Редактор страхового содержания в Insurify
Джон Лич — редактор страхового содержания, который работал в печатных изданиях и в Интернете. Он имеет многолетний опыт в области страхования автомобилей и жилья и стремится сделать эти темы понятными для всех. Он имеет степень по лингвистике Калифорнийского университета в Санта-Барбаре.
Данные проверены Константином Галачевым, вице-президентом по машиностроению
Константином Галачевым
Вице-президент по инженерным вопросам
Константин руководил проектами по науке о данных и инженерными проектами в различных областях: биологии, путешествиях и страховании. Ему нравится находить крупицы данных, которые помогают людям.
Особенности технического осмотра в Украине ― 130.com.ua
В последнее время увеличилось количество аварий на дорогах. Не так давно в столице произошло ДТП с участием автокрана, в который въехали 20 легковых автомобилей, разбросав их по сторонам. Инцидент прошел без жертв, но после этого инцидента были сделаны определенные выводы.
Причина этой аварии банальна — у водителя перестали работать тормоза. И это не редкость, сейчас многие автомобили и спецтехника требуют регулярных технических осмотров на работоспособность. Это привело к необходимости принятия и внедрения некоторых нововведений.
Причины отмены ТО
В 2012 году был отменен обязательный техосмотр автомобилей частного типа, что привело к увеличению ТДР и аварийных ситуаций на дорогах. Причина этого довольно проста – процедура проведена не полностью, ее место заняла коррупция, что в первую очередь исключает ее практическую пользу.
- Однако уже в начале июля процесс прохождения технического обслуживания был частично восстановлен. Теперь обязательное прохождение техосмотра осуществляют водители, осуществляющие международные пассажирские перевозки. Но это только начало, только первый этап.
- С 2022 года планируется полностью восстановить процедуры регулярного технического обслуживания, которое будут проходить все легковые автомобили. Уже в этом году с 8 октября по 8 ноября идет обсуждение некоторых поправок, которые будут внесены в этот законопроект.
Голосование проходит до указанного срока и в нем может принять участие любой желающий.
Особенности
Основным из этих нововведений является восстановление порядка проведения обязательного технического осмотра легковых автомобилей. Кроме того, предлагается ввести определенную ответственность по отношению к тем, кто выдает данный акт проверки.
Нарушение порядка или порядка его проведения влечет наложение штрафа в размере 1 700 грн. Что касается других штрафов, то за выдачу сертификата годности транспортного средства без проверки взимается штраф в размере 4 250 грн.
За исключением водительского удостоверения и технического паспорта, водитель должен иметь:
1. страховой полис;
2. свидетельство о годности автомобиля.
Кроме того, в соответствии со статьей 17 закона «Об автомобильном транспорте» потребуется наличие еще одного документа – удостоверения о профессиональной компетентности водителя. В этом пункте говорится: «Водитель, который перевозит пассажиров на своем транспортном средстве, должен пройти обязательную начальную или последующую подготовку. В результате он получит сертификат, подтверждающий его профессиональную компетентность.
Обязательное оборудование
В транспортном средстве, где имеется более 9 мест для пассажиров и в грузовых автомобилях массой более 3,5 тонн, должен быть предусмотрен тахограф. Необходимо контролировать действия водителя на дороге, а именно:
- регистрирует скорость автомобиля;
- определяет режим труда и отдыха водителя;
- означает время отдыха пассажиров.
Наличие данного устройства необходимо, оно обеспечивает безопасность транспортного средства, водителя и пассажиров от возникновения аварийных ситуаций на дороге.
Новые штрафы
За непрохождение техосмотра будет наложен штраф в новом, увеличенном размере – 1 700 грн, вместо прежних 340. Также возможно добавление статьи об ответственности за нарушение водителем правил дорожного движения вождение коммерческого транспорта. К ним относятся грузовые или легковые автомобили.
Помимо штрафа, водитель может быть лишен водительских прав на срок от 3 до 6 месяцев. Также за просрочку ТО к водителю может быть активировано админнашение-арест на срок от 5 до 10 суток.
Изменения в отношении техники, не подлежащей техническому осмотру
Предусматривает принципиальные изменения в пункте закона о транспортных средствах, не подлежащих техническому обслуживанию. Из него были исключены легковые автомобили и дополнены следующими видами транспортных средств:
1. движущиеся со скоростью не более 25 км/ч;
2. обозначающие определенную историческую ценность, а также те, которые не используются на дорогах проезда;
3. которые используются в спортивных соревнованиях и не передвигаются по обычным дорогам;
4. перевозка циркового оборудования и аттракционов, передвигающихся со скоростью не более 40 км/ч;
5. на которых распространяется дипломатический иммунитет;
6. Объем двигателя которых не превышает 125 куб. м. см.
К ним также относятся колесные тракторы, которые используются на обычных дорогах, максимальная скорость которых составляет 40 км/ч.
Нововведения в пункте перевозки льготных пассажиров
За исключением ТО, будут внесены отдельные новшества по перевозке отдельных групп пассажиров. Теперь в случае отказа в перевозке пассажиров, принадлежащих к льготной группе лиц, водитель будет оштрафован на сумму от 340 до 1 700 грн вместо прежних 136 грн.
Периодичность техосмотра
Обычные легковые автомобили необходимо обслуживать каждые 2 года, а также в следующих случаях:
- смена владельца автомобиля;
- зарегистрировать или перерегистрировать транспортное средство;
- переоборудование автомобиля;
- при выезде за пределы таможенной зоны Украины.
Водители грузовиков и такси должны будут проходить техническое обслуживание каждый год, а автобусы и специализированный транспорт, занятый перевозкой небезопасных грузов, независимо от срока службы, два раза в год.