Отечественное масло: Российские моторные масла: обзор брендов, рейтинг

Российские моторные масла: обзор брендов, рейтинг

AKross

Бренд принадлежит армавирской компании “Альфа Хим Групп”. Она была основана в 2011 году. Начав свою деятельность с производства охлаждающих жидкостей, компания продемонстрировала стремительный рост. Сейчас на заводе производится продукция не только собственных торговых марок, но и некоторых зарубежных компаний. Емкостной парк позволяет хранить 2200 тонн сырья, а мощности предприятия позволяют выпускать более 80 тонн готовой продукции в сутки. Масла AKross можно найти не только в России, но и на всем постсоветском пространстве, а так же в некоторых арабских странах. Есть допуски на отечественную технику.

На нашем сайте можно купить моторные масла оптом напрямую от производителя.

Лукойл

ЛЛК-Интернешнл – один из лидеров мирового рынка масел. Компания осуществляет поставки в более, чем 100 стран мира. Есть одобрения ведущих автопроизводителей.

Сайт: https://lukoil-masla. ru

Роснефть

ООО «РН-Смазочные материалы» специализируется на производстве, маркетинге и реализации смазочных материалов, специальных жидкостей, пластичных смазок, предназначенных для использования в легковом и коммерческом транспорте, а также для широкого спектра промышленного оборудования.

Сайт: https://rosneft-lubricants.ru/

Газпромнефть

Производство моторных масел Газпром стартовало в 2012 году с 14 наименований и уже через год компания вышла на международный рынок, а в 2014 году начал свою работу Омский Завод Смазочных материалов.

Сайт: https://gazpromneft-oil.ru/

Волга-Ойл

Компания расположена в Нижнем Новгороде. В 2001 году компания приступила к производству моторных, трансмиссионных и промышленных масел. Сейчас в ассортименте более 30 наименования автомобильных масел, ОЖ и автохимии.

Сайт: http://volga-oil.ru/

Татнефть

Моторные масла Татнефть производятся на основе собственных базовых масел Taneco (НПЗ АО «ТАНЕКО») и пакетов присадок европейских производителей. Распространяются, в основном, через собственную сеть АЗК и интернет-магазины.

Сайт: https://tatneft.ru/

OILRIGHT

Один из старейших российских брендов моторных масел. Сейчас OilRight предлагает потребителям большой ассортимент моторных масел, присадок и смазочных материалов.

Сайт: http://www.oilright.ru/

Devon

Завод смазочных материалов “Девон” был основан в 2003 году. Сегодня продукцию этого бренда можно встретить в 80 регионах России и 14 странах ближнего и дальнего зарубежья.

Сайт: https://www.devongroup.ru/

Suprotec

Известный российских производитель присадок и автохимии производит свою линейку масел Atomium на заводе ROWE в Германии.

Сайт: https://suprotec.ru/motornye-masla-suprotek/

CNRG

Московская компания CNRG начала свой путь в далеком 1998 году с производства ГОСТовских продуктов. Сейчас компания входит в ТОП-15 российских производителей моторных масел и осуществляет поставки не только по России, но и зарубеж. Завод C.N.R.G. оборудован установками с трехступенчатой системой блендинга, реактором по производству смазок и несколькими полуавтоматическими фасовочными линиями. Резервуарный парк предприятия позволяет хранить одновременно 400 тонн сырья и 250 тонн готовой продукции.

Сайт производителя: https://cnrg-oil.ru/

VITEX

Компания VITEX является одним из первых производителей тосола. К настоящему времени компания имеет в своей линейке более 1200 SKU, среди которых моторные масла, тормозные жидкости, антифризы и автокосметика. Продукция Vitex представлена в странах Ближнего Востока, Кореи, Сингапуре, Болгарии, Грузии и др.

Сайт производителя: https://vitex.mobi

LUXE

Этот бренд принадлежит компании Delfin Group. Сегодня на ее мощностях производится более 100 наименований продукции. Система менеджмента качества выпускаемой продукции подтверждена сертификатом соответствия ISO 9001.

Сайт: https://luxe-oil.ru

SINTEC

Бренд принадлежит ООО “Обнинскоргсинтез”. Завод производит масла не только под собственным брендом, но и оказывает услуги контрактного производства многим зарубежным компаниям, таким как ROLF, Liqui Moly, Total, Totachi и Takayama.

https://sinteclubricants.ru/

SMK

Компания ООО «СМК-Продукт» производит смазочные материалы с 2013 года. За это время небольшое предприятие, организованное специалистами с опытом работы более 30 лет, выросло до крупной компании с производственным и фасовочным цехами, складом готовой продукции, аттестованной лабораторией и сетью дистрибьюторов в России, Казахстане и Болгарии.

https://smkoil.ru/

Квалитет

Выпуск масел под брендом КВАЛИТЕТ всегда ограничивался наукоемкими малотоннажными специальными маслами для авиации, для Арктики), а также маслами для крупных предприятий по спецзаказу.

https://npp-qualitet-oil.ru/produkcziya/motornyie-masla/

NEO

Российский производитель смазочных материалов. Информации в сети крайне мало.

https://neooil. ru/

Завод моторных и технических масел

Завод находится в промышленной столице Республики Башкортостан — городе Уфе.

Предприятие основано на высвобожденной производственной базе нефтехимического гиганта «Уфахимпрома».

https://www.zmtm.ru/

Нефтесинтез

Производственная компания Нефтесинтез – независимый изготовитель масел, смазок, охлаждающих и специальных жидкостей. Дата основания компании – 1998 год, начало производственной деятельности – с 2005 года.

Компания Нефтесинтез выпускает ассортимент своей продукции под торговыми марками Neftesintez, Oilway, Arctic Cat.

https://neftesintes.ru/

ХимАвто

Компания «ХимАвто» — крупный нижегородский производитель тосола, антифризов, моторных масел Profi, тормозных жидкостей, автошампуней, теплоносителей, смесевых растворителей и другой автомобильной и бытовой химии.

https://himavto.com/

Cupper

Научно производственная компания “КУППЕР” является отечественным производителем инновационных, металлоплакирующих смазочных материалов нового поколения. Компания ведёт свою деятельность на Российском рынке с 2012 года.

https://cupper.su/

Nord Oil

«НТК Нордоил» специализируется на производстве высококачественных смазочных материалов и технических жидкостей для различных сегментов

https://nord-oil.com/

Рейтинг российских моторных масел 2022

Анализируя продажи и отзывы на популярном российском маркетплейсе Ozon, можно составить рейтинг популярных российских моторных масел:

  1. ЛУКОЙЛ Genesis Armortech SAE 5W-40 API SN/CF ACEA A3/B4
  2. Газпромнефть Premium N 5W-40
  3. AKross Drive 5W-40 SN/CF
  4. Роснефть Magnum Ultratec 5W-40

Выводы

Российские масла – отличная альтернатива многим импортным брендам. Продукция российских производителей обладает лучшим соотношением цена/качество благодаря отсутствию затрат на логистику, таможенные пошлины и другие издержки, связанные с импортом. Кроме того, российские бренды гораздо меньше подделывают. Но выбор, как всегда, остается за потребителем.

Три причины перевести автомобиль на отечественное моторное масло

Уважаемые покупатели! Запросы о наличии товаров у нас на складе в Санкт-Петербурге и текущих актуальных ценах присылайте по электронной почте, звоните, присылайте по форме отправки заявок на странице «цены». Наша организация (склад и офис) работает с 9 до 17 часов с понедельника по пятницу.

Россияне все чаще отказываются от мировых брендов в пользу отечественных производителей, переводя двигатели своих автомобилей на масла, сделанные в России. Почему? На это есть веские причины.

Форумы в российском автомобильном сегменте интернета полны примерами использования отечественных моторных масел как в родных «Жигулях», так и в премиальных автомобилях европейского, корейского, японского и американского автопрома. Почему же многие водители, которые раньше «голосовали» рублем только за импортное моторное масло, сейчас все чаще отдают предпочтение маслу, сделанному в России под российским брендом. Как можно объяснить такую резкую смену курса?

Во-первых, многие официально продаваемые в России популярные «иностранные» масла производятся и разливаются на заводах в России. Об этом, к слову, написано на этикетке — то есть, ни капли не тайна. Проще говоря, разница в цене в России между этими «иностранными» маслами и отечественными — это лишь плата за бренд. Поскольку технологически крупные российские производители моторных масел сегодня не только не уступают, но и превосходят те предприятия, на которых производят импортные компании.

В первую очередь тем, что на производствах сосредоточена вся технологическая цепочка и, соответственно, осуществляется контроль качества на всех этапах производства (начиная от добычи нефти до производства товарных продуктов). Главное, чтобы масло подходило конкретному двигателю по уровню эксплуатационных свойств и классу вязкости, информация о которых всегда представлена в руководстве по эксплуатации.

Второй пункт, пожалуй, самый приятный: качество масел отечественных производителей за последние годы существенно выросло. Подтверждение этому факту найти несложно: достаточно взглянуть на рекомендации и одобрения автопроизводителей. Mercedes-Benz, Volkswagen, Renault, Jaguar Land Rover, Volvo, Porsche официально подтвердили, что, к примеру, отечественные масла Rosneft Magnum Ultratec можно использовать для эксплуатации в двигателях их автомобилей наравне с продуктами известных мировых брендов. Тест Mercedes-Benz OM646LA подтвердил способность масла Rosneft Magnum предотвращать износ деталей двигателя, испытания на Volkswagen TDI доказали стойкость масла Rosneft к образованию отложений в зоне поршневых колец, самого сложного и проблемного узла данного двигателя.

Также масла Rosneft Magnum Ultratec имеют лицензии API (Американский институт нефти) и ILSAC (Международный комитет по стандартизации и одобрению смазочных материалов), которые позволяют использовать их в двигателях японских и корейских производителей, таких, например, как Lexus, Toyota, Infiniti, Nissan, Kia, Hyundai и других.

Третьей, конечно, идет цена. Ну куда без нее? Отечественные производители масел не включают в стоимость масел доставку в Россию и таможенные пошлины. Компания «Роснефть» сама занимается добычей и переработкой нефти. Все свое, платить сторонним организациям нужды нет. Даже производство синтетической базовой основы для Rosneft Magnum — собственное. Отсюда и цена ниже, чем у конкурентов. Это, кстати, одна из причин, почему российские моторные масла так популярны в Восточной Европе: качество высокое, пакеты присадок современные, ГСМ допущен к использованию в форсированных и экологичных моторах, а стоит значительно ниже конкурентов. Тем более, что масло для двигателя нужно выбирать не по производителю или цвету канистры, а по уровню эксплуатационных свойств и классу вязкости. Подходит? Можно смело заливать! Долго в таком случае никто в Старом Свете не думает — там деньги считать умеют.

Отечественные производители моторных масел не только сделали серьезный шаг вперед, но и грамотно подошли к дополнительным сервисам: сделали удобные приложения для подбора моторного масла. Например, вот такой инструмент предлагает своим клиентам компания «Роснефть». Более того, этот один из крупнейших и самых известных в России производителей моторных масел провел тщательное исследование самых популярных мифов о маслах. Опытным водителям будет весьма любопытно.

Источник: Информационно-аналитический портал «АвтоВзгляд», avtovzglyad.ru. 07.12.2020г.
Автор: Максим Строкер.

Другие справочные материалы 

Можно ли масла для грузового транспорта заливать в легковые автомобили?
Можно ли перейти на российское моторное масло на иномарках
Пламенный мотор: Какое масло лучше заливать в двигатель
Как легче завестись в мороз: дело еще и в масле!
Когда масло в моторе автомобиля нужно менять чаще, чем рекомендовано
Качество продукции «Роснефти» оценили эксперты, аграрии и автопроизводители
Как можно нечаянно «убить» мотор автомобиля: семь ошибок
Мифы о моторных маслах
По каким признакам определяют, что пора менять масло в машине?
Каталог смазочных материалов «Роснефть» для легкового транспорта
Рекомендации по выбору масла для легкового транспорта

Сырая нефть отечественного производства

Еженедельные оценки поставок
(запасы в тысячах баррелей, все остальные объемы в тысячах баррелей в день)
Серия данных: Внутреннее производство сырой нефти
Сырая нефть на НПЗ
Валовые затраты НПЗ
Действующая мощность НПЗ (календарные сутки)
Эффективная загрузка НПЗ в процентах
Чистый ввод компонентов автомобильного бензина в смеси
Чистые входы компонентов смешивания RBOB
Чистые входы компонентов смешивания CBOB
Чистые затраты компонентов смешения GTAB
Чистые входы всех других компонентов смешения
Чистые затраты топливного этанола
Чистая продукция – готовый автомобильный бензин
Чистое производство – готовый автомобильный бензин (искл. корректировку)
Чистая добыча – бензин с риформингом
Чистая добыча – Реформированный бензин, смешанный с топливным этанолом
Чистый объем производства – прочий бензин с риформингом
Чистая добыча – обычный бензин
Чистая добыча – обычный бензин, смешанный с топливным этанолом
Чистая добыча — конв. Бензиновая смесь. с топливным этанолом, Ed55 и             Чистое производство — конв. Бензиновая смесь. с топливным этанолом, > Ed55
Чистая добыча – прочий обычный бензин
Чистая добыча – корректировка готового автомобильного бензина
Чистая добыча – керосиновое реактивное топливо
Чистая продукция — Реактивный керосиновый тип, Коммерческий
Чистая продукция — реактивный керосиновый тип, военный
Чистая добыча – дистиллятное жидкое топливо
Чистая добыча — дистиллят F.O., 15 частей на миллион серы и ниже
Чистая продукция — дистиллят F.O., > 15 до 500 частей на миллион серы
Чистая продукция — дистиллят F.O., > 500 частей на миллион серы
Чистая добыча – остаточный мазут
Чистое производство – пропан/пропилен
Производство этанолового завода — Топливный этанол
Запасы – Всего сырой нефти и нефтепродуктов (включая SPR)
Запасы – Всего сырой нефти и нефти (искл. SPR)
Запасы — Сырая нефть (включая SPR)
Запасы — сырая нефть, коммерческие (за исключением арендованных запасов)
Запасы — сырая нефть, коммерческие (включая арендованные запасы)
Запасы — сырая нефть, коммерческая Аляска в пути
Акции — SPR
Акции — Total Motor Gasoline
Запасы — Готовый автомобильный бензин
Запасы — Реформированный бензин
Запасы — Реформированный бензин, смешанный с топливным этанолом
Запасы — Реформированный бензин, прочее
Запасы — обычные
Запасы – обычная смесь с топливным этанолом
Запасы — обычная смесь с топливным этанолом, Ed55 и ниже
Запасы — обычная смесь с топливным этанолом, выше Ed55
Акции — обычные, другие
Акции — Смесь автомобильных бензинов. Компоненты
Акции — Смесь автомобильных бензинов. Компоненты, РБОБ
Акции — Смесь автомобильных бензинов. Компоненты, RBOB с эфиром
Акции — Смесь автомобильных бензинов. Компоненты, RBOB со спиртом
Акции — Смесь автомобильных бензинов. Компоненты, CBOB
Акции — Смесь автомобильных бензинов. Компоненты, ГТАБ
Акции — Смесь автомобильных бензинов. Компоненты, Все остальное
Запасы — Топливный этанол
Запасы — керосиновое топливо для реактивных двигателей
Запасы — Дистиллятное мазутное топливо
Запасы — дистиллят F.O., 15 частей на миллион серы и менее
Запасы — Дистиллят F.O., > 15 до 500 частей на миллион серы
Запасы — Дистиллят F.O., > 500 частей на миллион серы
Запасы — Остаточный мазут
Запасы — пропан/пропилен (кроме пропилена на терминале)
Запасы — пропилен (использование не в качестве топлива)
Запасы — пропан/пропилен (включая пропилен на терминале)
Запасы – прочие масла (кроме этанола)
Запасы — незавершенные масла
Запасы — Керосин
Акции — Асфальт и дорожное масло
Запасы — NGPL/LRG (за исключением пропана/пропилена)
Дни поставки — сырая нефть
Дни поставки – бензин
Дни поставки — керосиновое топливо для реактивных двигателей
Дни поставки — дистиллятное мазутное топливо
Дни поставки — пропан/пропилен
Импорт – всего
Импорт – сырая нефть
Импорт — сырая нефть, коммерческая
Импорт — по SPR
Импорт — в SPR другими
Импорт – Всего товаров
Импорт – Всего автомобильного бензина
Импорт — Готовый автомобильный бензин
Импорт — Реформированный бензин
Импорт – Реформированный бензин, смешанный с топливным этанолом
Импорт – прочий реформулированный бензин
Импорт – обычный бензин
Импорт — конв. Бензин, смешанный с топливным этанолом
Импорт — конв. Бензин, смешанный с топливным этанолом, Ed55 и                Импорт — конв. Бензин, смешанный с топливным этанолом, > Ed55
Импорт – прочий обычный бензин
Импорт — Компоненты автомобильного бензина
Импорт — Компоненты автомобильного бензина, RBOB
Импорт — Компоненты смешения автомобильного бензина, RBOB с эфиром
Импорт — Компоненты бензиновых смесей, RBOB со спиртом
Импорт — Компоненты автомобильного бензина, CBOB
Импорт — Компоненты автомобильного бензина, GTAB
Импорт — Компоненты автомобильного бензина, прочее
Импорт — Топливный этанол
Импорт — керосиновое топливо для реактивных двигателей
Импорт — дистиллятное жидкое топливо
Импорт — дистиллят F.O., 15 частей на миллион серы и менее
Импорт — Дистиллят F.O., > 15 до 500 частей на миллион серы
Импорт — Дистиллят F.O., > 500 ppm до 2000 ppm серы
Импорт — Дистиллят F.O., > 2000 частей на миллион серы
Импорт – мазут
Импорт — пропан/пропилен
Импорт – прочие масла
Импорт — Керосин
Импорт – NGPL/LRG (кроме пропана/пропилена)
Экспорт – Всего сырой нефти и нефтепродуктов
Экспорт – сырая нефть
Экспорт — Продукция
Экспорт — Готовый автомобильный бензин
Экспорт – керосиновое топливо для реактивных двигателей
Экспорт – дистиллятное жидкое топливо
Экспорт – мазут
Экспорт — пропан/пропилен
Экспорт – прочие масла
Чистый импорт – всего сырая нефть и нефтепродукты
Чистый импорт – сырая нефть
Чистый импорт – нефтепродукты
Поставленный продукт — Всего продуктов
Поставляемый продукт — готовый автомобильный бензин
Поставляемый продукт — керосиновое реактивное топливо
Поставляемый продукт — дистиллятное жидкое топливо
Поставляемый продукт — остаточное жидкое топливо
Поставляемый продукт — пропан/пропилен
Поставляемый продукт — другие масла

Период: Еженедельно
Среднее значение за 4 недели

— = данные не сообщаются;
— = не применимо;
NA = недоступно;
W = Скрыто, чтобы избежать раскрытия данных отдельных компаний.
Примечания:
Внутреннее производство сырой нефти включает арендный конденсат и оценивается с использованием комбинации краткосрочных прогнозов для 48 нижних штатов и последних доступных оценок производства на Аляске. Начиная с данных за неделю, закончившуюся 1 июня 2018 г., еженедельные оценки добычи сырой нефти округляются до ближайших 100 000 баррелей в сутки на уровне США и 48 штатов ниже. Производство готового автомобильного бензина и поставленный продукт включают еженедельную корректировку, применяемую только к общему показателю в США, чтобы скорректировать дисбаланс, возникающий в результате смешивания топливного этанола и компонентов смеси автомобильного бензина. с 19С 93 по 4 июня 2010 г. эта корректировка была рассчитана на основе последних месячных данных и отнесена к данным по рецептуре и производству округа PAD. При производстве реформированного и традиционного бензина не учитываются корректировки на топливный этанол и компоненты смешения автомобильных бензинов. Исторические данные до 4 июня 2010 г. включают корректировку, установленную формулировкой PAD District. Пропан/пропилен включает производство на заводах по производству природного газа. После публикации оценок за неделю, закончившуюся 10 апреля 2020 г., запасы пропана/пропилена больше не включают запасы пропилена на терминалах. Эти объемы были удалены из данных за отчетный период 2 января 2015 г. и не включены ни в какие соответствующие итоговые данные по США, промежуточные итоги PADD или расчеты общей инвентаризации. Импорт и запасы RBOB с эфиром и RBOB с алкоголем прекращены по состоянию на неделю, закончившуюся 4 июня 2010 г., отчетный период. Из-за независимого округления отдельные сведения о продукте могут не добавляться к общей сумме.
См. ссылку «Определения, источники и примечания» выше для получения дополнительной информации об этой таблице.
Дата выпуска: 19.04.2023
Дата следующего выпуска: 26.04.2023

Обе стороны поддерживают отечественную добычу нефти

В связи с тем, что США блокируют новые закупки российской нефти, Белый дом, республиканцы и нефтяная промышленность ведут споры о том, препятствовала ли администрация отечественной добыче нефти на федеральной земле или промышленность сдерживается. Обе стороны крутят факты.

Конкурирующие претензии возникли после почти двухлетнего роста цен на газ и после того, как российское вторжение в Украину привлекло внимание к российской нефти, которую США импортировали в течение многих лет. В 2021 году на Россию приходилось 7,9 % от общего объема импорта нефти в США.

Внутреннее производство в США все еще восстанавливается после экономических последствий пандемии COVID-19, вызвавшей резкое падение цен на нефть в начале 2020 года, за которым последовало сокращение капитальных затрат в отрасли. Эксперты говорят, что нет краткосрочного решения для увеличения добычи или снижения цен на газ, несмотря на политические аргументы, которые говорят об обратном.

Объявив 8 марта о запрете нового импорта российской нефти, сжиженного природного газа и угля, президент Джо Байден призвал американские компании производить больше. По его словам, нефтегазовая промышленность США имеет «9000 разрешений» на федеральную землю, что «они могут бурить прямо сейчас», чтобы увеличить добычу и снизить цены.

К концу 2021 года было одобрено и доступно 9 173 разрешения на использование федеральных земель, но это не является чем-то необычным, и процесс запуска производства на них не является быстрым.

Промышленность заявила, что администрация Байдена «неправильно использует факты», игнорируя все еще длительный процесс получения этих разрешений, и вместе с некоторыми законодателями-республиканцами возразила, что политика администрации Байдена нанесла ущерб производству, указывая на пауза в новой аренде федеральной земли и воды (которая затем была заблокирована судами) и отмена трубопровода Keystone XL. В программе CNN «State of the Union» от 13 марта сенатор-республиканец Роб Портман заявил, что такие действия «приводят к снижению производства энергии в Северной Америке».

«У обеих сторон есть доля правды и некоторые искажения или преувеличения», — сказала нам по электронной почте Саманта Гросс, директор Инициативы по энергетической безопасности и климату и научный сотрудник Института Брукингса по внешней политике. «Я разочарован тем, что обе стороны спорят об этом. Нефть и газ США могут быть полезны, но не сразу, а замедление Байденом федеральной аренды — МАЛЕНЬКАЯ проблема для производителей, и она вообще не повлияла на то, что производится сегодня».

Keystone XL должен был доставить канадскую нефть, в конечном счете, на нефтеперерабатывающие заводы на побережье Мексиканского залива, и «ни при каких обстоятельствах не был бы подключен к сети», — говорит Том Клоза, глобальный руководитель отдела энергетического анализа и соучредитель Oil Price Information. Сервис, рассказал нам в прошлом месяце.

Между тем, недавняя цена на нефть «на самом деле не имеет большого отношения к добыче сырой нефти в США», — сказал нам Клоза в электронном письме. Когда он прислал нам это сообщение 15 марта, цены на сырую нефть упали по сравнению с предыдущей неделей, потому что «рынок переоценил объем закупок российской нефти и недооценил политику абсолютной нетерпимости Китая к вспышкам COVID». Новые блокировки в Китае из-за всплеска варианта омикрон могут снизить глобальный спрос на топливо, поскольку страна является крупнейшим импортером нефти в мире.

8 марта Байден сказал: «Во-первых, это просто неправда, что моя администрация или политика сдерживают внутреннее производство энергии», и продолжил разговор о федеральной собственности. «В Соединенных Штатах 90% добычи нефти на суше осуществляется на земле, которая не принадлежит федеральному правительству», — сказал он. Остальные 10% находятся на федеральной земле, где находятся эти 9000 разрешений.

«Сейчас у них есть 9000 разрешений на бурение», — сказал Байден о нефтегазовой отрасли. «Они могли бурить прямо сейчас, вчера, на прошлой неделе, в прошлом году. У них 9,000 для бурения на берегу, которые уже одобрены. … Они сейчас не используют их для производства. Это их решение. Это факты. Мы должны быть честными в отношении фактов».

Эти разрешения включают разрешения, одобренные как при Трампе, так и при Байдене, но некоторые либеральные группы также критически относятся к темпам, с которыми администрация Байдена утверждает разрешения на бурение.

В тот же день, когда ее спросили, что администрация может сделать, чтобы защитить американцев от повышения цен, пресс-секретарь Белого дома Джен Псаки сказала, что отрасль «могла бы сделать больше», также указав на эти утвержденные, но неиспользованные разрешения. «Итак, нефтяным компаниям действительно предстоит определить, собираются ли они — так же как и Уолл-стрит — реинвестировать эти военные прибыли от высоких цен обратно в экономику, увеличивать производство и снижать цены для американских потребители. И это давление должно быть на них», — сказала она.

Гросс сказал, что нет ничего необычного в том, что компании имеют «задолженность по арендованной земле», и компании потребуется время, чтобы получить другие необходимые разрешения и даже провести «изыскательские работы», чтобы увидеть, где бурение имеет смысл. «Новое производство требует времени. Для заполняющих сланцевых нефтяных или газовых скважин в районах, которые уже разрабатываются, вы можете начать новое бурение и добычу в течение нескольких месяцев. Для производства любых новых договоров аренды потребуются годы. Это будет не быстро».

Отчасти это аргумент Американского института нефти, отраслевой торговой ассоциации. Майк Соммерс, генеральный директор API, сказал Bloomberg News в этом месяце: «То, что у вас есть договор аренды, не означает, что в этом договоре на самом деле есть нефть и газ, и должно быть много развития, которое происходит между арендой и затем, в конечном итоге, разрешением. чтобы эта площадь была продуктивной». Соммерс сказал, что администрация «намеренно злоупотребляет фактами, чтобы улучшить свое положение».

Экономический спад из-за пандемии COVID-19 является «главной причиной того, почему у нас есть кризис предложения», — сказал нам в интервью Абхи Раджендран, глава отдела глобальных рынков нефти и переработки, North America Energy Research в Energy Intelligence. .

Падение цен в начале 2020 года привело к «значительному сокращению» капитальных затрат, при этом компании оказались в «положении эмбриона», чтобы «пережить спад», сказал он, и с тех пор наблюдается лишь «очень скромное восстановление». с точки зрения капитальных затрат. Он упал примерно на 25% по сравнению с 2019 годом.до 2020 года, а в 2021 году они выросли всего на 3-4% по сравнению с 2020 годом, сказал он.

Потребуется время, чтобы предложение увеличилось, сказал он, из-за воздействия пандемии на «всю экосистему»: рабочую силу, снабжение нефтепромыслов, проблемы с поставкой оборудования. А тем временем спрос вернулся к допандемическому уровню.

Добыча сырой нефти в США упала на 8% с 2019 по 2020 год и еще на 1,1% в 2021 году, по данным Управления энергетической информации.

Белый дом также указал на нефтяных компаний, желающих вернуть деньги инвесторам. «Явление, которое мы на самом деле наблюдаем, больше связано с желанием фирм вернуть деньги инвесторам, чем с отсутствием возможностей», — сказал Псаки.

Раджендран сказал, что отношения между компаниями и инвесторами являются ключевым фактором, за которым нужно следить. Кризис предложения «усугубляется» тем, что инвесторы «смещают свои предпочтения с роста» на «гораздо более сдержанные расходы». Они подтолкнули компании к тому, чтобы расставить приоритеты в создании денежных потоков. «На самом деле это была динамика, которая уже как бы набирала обороты, знаете ли, еще до COVID. За последние пару лет это действительно заработало», — сказал он нам.

Однако 9000 разрешений, «в общем контексте… мало что сделают для стимулирования краткосрочного предложения», — сказал он. И они не собираются влиять на цены «в любое время в краткосрочной перспективе».

Гросс сказал, что политические аргументы — это «просто множество указаний пальцем, когда правда в том, что Байден мало что может сделать, чтобы улучшить ситуацию в краткосрочной перспективе, и его политика на сегодняшний день не ухудшила ситуацию».

Раджендран согласился с тем, что администрация Байдена «несет очень небольшую… прямую ответственность за то, где мы находимся с точки зрения поставок».

Но он сказал, что «растущее внимание к переходу энергетики» на чистую энергию «вероятно, отвлекло внимание от … обеспечения достаточного количества нефти, газа и других вещей, на которых по-прежнему работает большая часть экономики». Он назвал это «чрезмерным поворотом» со стороны отрасли, «включая инвесторов», которые просчитались с внутренним предложением, необходимым для того, чтобы пережить это десятилетие. «Энергетическая безопасность и доступность были несколько скомпрометированы из-за чрезмерного разворота», — сказал он.

Leave a Reply