Содержание
из-за техосмотра в ГИБДД могут не зарегистрировать автомобиль :: Autonews
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv. rbc.ru
Фото: Autonews.ru
adv.rbc.ru
Читайте также
Техосмотр остался обязательным для частных автомобилистов при продаже и перерегистрации машины старше четырех лет. Таком образом диагностическая карта попала в список документов, которые проверяют в регистрационных подразделениях ГИБДД. Это нововведение создало серьезные проблемы для автомобилистов, которые пользовались услугами «серых» пунктов техосмотра и проходили проверку удаленно. Разбираемся, у кого могут возникнуть проблемы.
Техосмотр из другого региона
adv.rbc.ru
Как рассказали Autonews.ru представители различных объединений пунктов техосмотра, при проверке диагностических карт инспекторы теперь внимательно изучают города, где водители получили документ. Если окажется, что диагностическая карта оформлена в дальнем регионе, то ее в ГИБДД скорее всего не примут. Информацию о таком негласном подходе Autonews.ru также подтвердили инспекторы ГИБДД из нескольких городов. По словам председателя Гильдии операторов технического осмотра при Московской торгово-промышленной палате Игоря Волчека, в ГИБДД применяют такой негласный подход только в тех случаях, когда проблемы с диагностическими картами очевидны.
«Например, в Москве точно смотрят, в каком регионе оформлена карта, — рассказал Волчек. — Если документ оформлен во Владивостоке, это вызовет вопросы. Но юридически это доказать сложно, ведь водитель может упереться. Потребовать, например, чтобы в ГИБДД через суд доказали, что он не ездил в отдаленный регион. И в ГИБДД конечно не будут этим заниматься. Поэтому разворачивают водителей только когда нарушение налицо — например, карта была оформлена всего несколько часов назад и за это время машина точно бы не доехала на перерегистрацию».
По словам Волчека, операторы техосмотра на рабочих группах уже обращались в МВД с просьбой отсеять пункты, которые продолжают оформлять карты с помощью фотошопа. Однако получали ответ о том, что официальных инструментов воздействия на «серые» пункты у ведомства мало. Поэтому и приходится при перерегистрации вручную выявлять подозрительные карты.
Кроме того, как рассказал Волчек, инспекторы ГИБДД могут аннулировать оформленную диагностическую карту, но только если наличие фотошопа и других способов редактирования также будет очевидно. «Сейчас есть пункты техосмотра, которые продолжают оформлять диагностические карты удаленно и редактируют их в фотошопе. При этом пункты все равно вносят эти карты в ЕАИСТО. Но если это будет явная подделка, в ГИБДД документ аннулируют», — уверен Волчек.
Фото: из открытых источников
Его слова подтверждают опрошенные Autonews.ru операторы пунктов техосмотра, к которым приходят водители прямо после неудачного приема в ГИБДД. «Приезжал водитель с диагностической картой, которая бьется в ЕАИСТО. Мы в Томске, а он якобы получил ее в Санкт-Петербурге. Отправили получать заново», — сообщил один из операторов.
В свою очередь сотрудник регистрационного подразделения в Мурманской области заверил, что в регионе в целом стараются не принимать техосмотр, пройденный в других областях. «Это негласное распоряжение. Но отсеиваем только очевидные случаи. Например, недавно в Мурманске на перерегистрацию приехал водитель и забыл про техосмотр. А через полчаса принес диагностическую карту из Новосибирска. Конечно мы отправили его на настоящую проверку. При этом получается, что официального основания для отказа в регистрационных действиях у нас нет, если техосмотр реальный. Понятно только, что вот такие карты за полчаса, это полная ерунда», — рассказал инспектор на условиях анонимности.
Фотошоп и нарисованные автомобили
О том, что в МВД все-таки проводят чистку «серых» диагностических карт рассказал Autonews.ru председатель Союза операторов технического осмотра Максим Бурдюгов.
«Сфальсифицированные и очевидные карты с фотошопом в МВД аннулируют. Работа идет, хоть и медленно», — сообщил участник отрасли.
Операторы техосмотра в свою очередь рассказали, что среди клиентов встречают обладателей диагностических карт с подозрительными фотографиями. Им приходится проходить техосмотр уже вживую. «Автомобиль прифотошопили на карту, приезжал такой клиент прямо из ГИБДД», — рассказал один из операторов из Уфы. Похожую историю рассказал его коллега из Екатеринбурга.
Фото: Национальный автомобильный союз
В Национальном автомобильном союзе (НАС) рассказали о массовой практике по выдаче диагностических карт на автомобили, зарегистрированные в Москве и Московской области, в других субъектах. «Очевидно, что массового выезда из столичного региона для прохождения технического осмотра не происходит», — сообщил представитель союза Антон Шапарин. По его словам, часто на приложенных к диагностическим картам фотографиях представлена только часть бампера автомобиля с государственным регистрационным знаком. Это не позволяет сделать выводы о том, что фотография сделана при прохождении технического осмотра.
При этом некоторые фотографии, как уверяет Шапарин, сделаны методом наложения координат на готовые фотоматериалы. На некоторых фотографиях часто не представлено оборудование, в ряде случаев фотографии сделаны на парковках. По словам эксперта, НАС в 2021 году направлял жалобу в МВД по поводу работы таких пунктов техосмотра. Однако, как уверяет Шапарин, некоторые пункты продолжают свою деятельность.
В свою очередь в ГИБДД говорят о том, что никаких санкций к тем, кто предъявит «серую» диагностическую карту, пока не применяют.
Как объяснил заместитель начальника ГУОБДД МВД России Владимир Кузин, у водителя должна быть действующая диагностическая карта только при ряде условий — в том числе при перерегистрации автомобиля старше четырех лет. Если информация о наличии такой диагностической карты внесена в базу данных, оснований для отказа в регистрации в таком случае в ГИБДД нет.
«В ГИБДД действует процедура проверки качества выдачи диагностической карты и ее можно провести уже потом. Если будет установлено, что диагностическая карта была оформлена с нарушениями, возможно, какие-то решения будут приняты. Пока оснований для отказа в регистрации по причине незаконно оформленной диагностической карты нет», — объяснял ранее Кузин.
- Какие автомобили точно не пройдут техосмотр. Список и пояснения
- Техосмотр-2022: в ГИБДД предупредили — проходить придется многим
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Операторы техосмотра обсудили будущее отрасли
17 августа 2021г.
Версия для печати
17 августа Гильдия операторов технического осмотра транспортных средств при МТПП провела онлайн «круглый стол» на тему «Состояние отрасли технического осмотра. Проблемы и пути их решения».
«Ни для кого не секрет, что отрасль технического осмотра (ТО) находится, скажем так, в режиме турбулентности. Необходимо сформулировать ту повестку, которую она хотела бы донести до органов федеральной власти, чтобы спрогнозировать свое будущее, – отметил во вступительном слове вице-президент МТПП Владимир Мохте. – Данный “круглый стол” является хорошим и правильным продолжением недавно организованного мероприятия в Общественной Палате РФ, где были озвучены ключевые тезисы развития, а также итоги заседания рабочей группы в Минэкономразвития РФ».
Председатель Гильдии операторов технического осмотра транспортных средств при МТПП Игорь Волчек рассказал в своем выступлении о влиянии ТО на безопасность дорожного движения. Он напомнил слушателям хронологию событий с 1 января 2012 г. – даты начала реформы ТО, а также слова Владимира Путина, занимавшего тогда пост премьер-министра РФ, о значении ТО, которыми «была определена генеральная линия»: ТО нужен, он должен обеспечивать безопасность дорожного движения.
Перейдя к современному этапу, спикер коснулся выступления руководителя ГИБДД России Михаила Черникова по поводу добровольности ТО, после которого «владельцы автомобилей стали оценивать ситуацию как подготовку к отмене ТО». «Вакханалия» последних восьми лет, по словам Игоря Волчека, привела к тому, что, по официальной статистике, на фоне общего снижения количества ДТП число аварий, связанных с неисправностью автомобилей, возросло в 7,5 раза, а количество погибших в этих авариях – более чем в четыре раза. Анализируя данные «ковидного» 2020 г., спикер отметил, что «отмена ТО приведет к резкому повышению аварийности». По его мнению, в случае отмены ТО ни снижение размера транспортного налога, ни снижение стоимости полиса ОСАГО в качестве награды за добровольно проведенный ТО не будут являться действенными мерами.
Председатель Союза операторов ТО Максим Бурдюгов заострил внимание слушателей на главных проблемах, с которыми столкнулась отрасль, и предложил возможные пути их решения. В ближайшее время – с 22 августа 2021 г. — вступают в силу поправки в закон об ОСАГО, которые означают «отсутствие стимула для владельцев полиса ОСАГО проходить ТО». Спикер предложил пути решения этой проблемы – в частности, внести диагностическую карту в перечень обязательных документов, которые водитель обязан иметь при себе или обеспечить в электронном виде при запросе сотрудника полиции. Далее спикер затронул финансово-экономические проблемы операторов ТО, отметив, что сегодня их деятельность нерентабельна и необходимо ввести новую методику расчетов с учетом особенностей рынка. В заключение своего выступления он озвучил проблемы в регулировании отрасли.
Член правления Союза операторов ТО Алексей Щиголев в своем выступлении затронул проблему фальсификации ТО, указав, что ее решение «столь же важно, как и сохранение ТО и пересмотр тарифов». Он отметил, что, по подсчетам, «из 4,5 тыс. операторов ТО имидж порочат лишь 3%», однако добросовестные операторы не могут конкурировать с нарушителями. «Из-за фальсификаторов тема повышения тарифной ставки постоянно откладывается», – посетовал спикер. Он призвал операторов «проявить свою гражданскую позицию и доносить информацию о нарушителях до правоохранительных органов».
Вице-председатель Российского союза операторов ТО Татьяна Бурдюгова подняла вопрос достаточности пунктов ТО, нехватка которых может стать одним из аргументов об отмене ТО. Спикер сообщила, что в октябре 2020 г. РСОТО рекомендовал операторам ТО направить в Российский союз автостраховщиков (РСА) сведения о координатах своих пунктов ТО и их пропускной способности. «Однако эти призывы были проигнорированы большей частью операторов», – с сожалением отметила спикер. 1 февраля 2021 г. страховщики выступили с предложением отвязать покупку ОСАГО от прохождения ТО. 27 февраля было принято постановление Правительства РФ № 275 о продлении сроков действия диагностических карт. «Непредоставление информации операторами было использовано как аргумент по недостаточности пунктов ТО и в целом неготовности отрасли к реформе», – считает спикер.
По информации РСА на 30 июля, из 353 пунктов ТО, подавших заявления на соответствие требованиям, его смогли подтвердить лишь 35 пунктов, т. е. 10%. «У РСА таким образом снова возникают сомнения в способности операторов подтвердить свое соответствие и способность отрасли принять требуемое количество транспортных средств на своих пунктах 1 марта 2022 года… По состоянию на 8 июля, по данным МВД, количество авторизованных ЕАИСТО пунктов ТО превышает суммарные нормативы обеспеченности населения примерно на 1000 пунктов, хотя в ряде регионов нормативы не соблюдаются», – отметила спикер. Причины – отсутствие стабильности в отрасли и несоответствие тарифов на услуги рыночным условиям ведения бизнеса. «Если в ближайшее время по этим двум пунктам не появится конкретики от власти, то недостаточность пунктов действительно возникнет, – предостерегла спикер. – Мы считаем, что власть должна дать финальное решение по отрасли». Если оно будет благоприятным, то проблема с достаточностью пунктов отпадет, уверена она. Спикер также призвала операторов активнее участвовать в анкетировании, проводимом Союзом операторов ТО, результаты которого планируется направить в Правительство РФ.
Генеральный директор Союза «ТехЭксперт» Сергей Зайцев отметил, что согласно разного рода исследованиям, количество добросовестных автовладельцев не превышает 15-17% от общего их числа – и именно они едут на настоящий ТО.
Он обрисовал, кому и почему «на сегодняшний день удобна ситуация с добровольным ТО», раскрыл позиции по этому вопросу членов Совета Федерации и руководства Минтранса РФ. «Болевые точки на уровне самостоятельных предложений сообщество должно донести до высокого уровня», – считает спикер. Он предложил организовать в октябре мероприятие для обсуждения «судьбы профсообщества».
Участники круглого стола выступили в прениях и ответили на вопросы слушателей. В заключение Владимир Мохте отметил, что по итогам мероприятия будет подготовлен и направлен всем участникам протокол для внесения правок, комментариев, предложений. Затем его планируется направить в аппарат Правительства РФ и другие заинтересованные федеральные органы. «Я считаю, что на данном этапе мы должны выразить нашу согласованную позицию… чтобы сформировать единое информационное поле, – пояснил модератор. – Было бы неплохо проводить такие “круглые столы” на регулярной основе и анализировать на них информацию, поступающую из разных источников и ведомств. В этом и заключается сила возможного объединения профессионального сообщества и его лоббистских ресурсов. Это позволит сдвинуть дело с мертвой точки, потому что мы все понимаем, что ситуация на дорогах без ТО только усугубится».
Топ-10 поставщиков услуг инспекции и технического осмотра — 2021
10 ведущих поставщиков услуг инспекции и технического осмотра — 2021
Мукеш Гупта
Соучредитель и генеральный директор Adroit Inspection Services
Команда превосходных квалифицированных и опытных специалистов, предлагающих услуги по осмотру автомобилей, оценке автомобилей, сертификации автомобилей и проверке автомобильных активов.
Сельвапракаш Субраманиам
Владелец, Институт «Аврора» и инспекционные службы
Корпоративный партнер American Society for Non-
разрушающие испытания, Индийское общество неразрушающих испытаний
Тестирование и сертифицированный ISO поставщик третьей стороны
Инспекционные услуги
Шаши Шекхар
Директор CDG Inspection
Предлагает широкий спектр инспекционных услуг для
производители, розничные продавцы, торговцы, правительства и
покупатели и продавцы материалов и продуктов, таких как одежда,
игрушки, косметика, продукты питания, сельскохозяйственная продукция, сырая нефть,
химикаты и очищенная нефть
Джеффри Намбиар
Директор по развитию бизнеса, Chempro Inspections
Лауреат Национальной премии правительства. Индии
награды за выдающиеся достижения в области консультирования, предпринимательства
& Почетный сертификат за качество, предоставление
инженерно-консультационные услуги для нефтегазовой отрасли,
Нефтехимия и многое другое
Джейкумар Б
Генеральный директор, Галф Ллойдс
Предоставление инспекции третьей стороной перед отправкой
Инспекция, Инспекция грузов, Строительство сайта
Осмотр, Осмотр мельницы, Осмотр поставщика, Останов
Инспекция, инспекция в процессе обслуживания и многое другое
Т. Асокан
MD, коврики Индия
Пионер в области инспекции сельскохозяйственной продукции и предотгрузочной инспекции, а также поставщик сертификатов предотгрузочной инспекции
Панкадж Кумар Шривастава
Основатель и директор P3Excel Sourcing & Quality
Предложение контроля качества в соответствии с нормами AQL и индивидуального плана отбора проб, заводской оценки, поиска поставщиков, обучения, осведомленности и развития.
Сарат Р Чандаран
Основатель RSJ Inspection
Известный тем, что предлагает услуги, включая QC Solutions,
Проверки потребительских товаров третьей стороной, Фабрика
& Технические аудиты, Аудит безопасности, Корпоративные социальные и
Аудит этических стандартов, техническое обучение и многое другое
Сандип Дей
Директор, Sigma NDT Services
Первоклассный поставщик надземных резервуаров для хранения
Осмотр, Осмотр колонны башни стека, Давление
Инспекция судов, Услуги по обнаружению трещин, Трубопроводы
Осмотр, осмотр котла и фиброскоп и Эдди
Текущий осмотр
Виджай Кумар
Директор, Tubestar Oil and Gas Services
С основным обслуживанием в трубчатых инспекциях,
компания предлагает Derrick Inspection, Derrick Remedial
Услуги, проверка подъемного оборудования и оборудования и многое другое
Вершина
Чем занимается технический инспектор: Должностная инструкция, обязанности и ответственность
Технический инспектор отвечает за контроль и обеспечение соответствия работы стандартам. Навыки, необходимые для этой должности, включают ловкость, математические способности и хорошую физическую силу. Образование является обязательным условием для этой должности, и нужно быть хитрым, чтобы иметь дело с общественностью во время проверки.
Потратьте несколько минут, чтобы создать или обновить свое резюме. Просмотрите наши примеры резюме, чтобы определить, как лучше всего составить свое резюме. Затем выберите один из 10+ шаблонов резюме, чтобы создать свое резюме технического инспектора.
Обязанности технического инспектора
Вот примеры обязанностей из реальных резюме технических инспекторов, представляющие типичные задачи, которые они могут выполнять в своих ролях.
- Управление и поддержание процесса MRB для всех несоответствующих материалов.
- Подготовьте необходимые документы в соответствии с требованиями FDA.
- Завершить RII и собрать рабочие пакеты.
- Соблюдение стандартов ISO при сборке и проверке устройств.
- Проведение инспекций API заводских трубопроводов, сосудов и резервуаров.
- Отслеживание, планирование и мониторинг бороскопов и неразрушающих испытаний.
- Перемещение бытовой техники, включая холодильники, посудомоечные машины, стиральные машины и сушилки.
- Координация всех проверок, проводимых представителями UL, CSA и FDA.
- Разрешить все конструкции и системы трубопроводов на основе стандартов ASME и API.
- Выполнение контроля процесса на всем оборудовании неразрушающего контроля, расположенном в рабочем центре.
- Выполнение неразрушающего контроля с помощью канатного альпинизма в нефтегазовой отрасли.
- Неразрушающий контроль заготовок или неразрушающий контроль всех типов металлов и ремонт металла
- Билеты на асфальт собираются и проверяются перед подведением итога по доставке в тоннах.
- Проверить умягчитель воды, при необходимости отремонтировать настил и перила, сушилки и стиральные машины.
- Выполнение первоначальных, последовательных и заключительных проверок поставленной задачи, проверок RII критических элементов.
Технический инспектор.
Вакансии технического инспектора на неполный рабочий день
Вакансии на неполный рабочий день Сейчас нанимают
Активно нанимаю
Технический инспектор Вакансии, добавленные за последние 7 дней
Нет диплома Технический инспектор Вакансии
Поиск вакансий без диплома
Need As Perfect Technical Inspector?
Наш конструктор резюме на основе искусственного интеллекта поможет вам составить привлекательное и релевантное резюме для работы, которую вы хотите.
Технический инспектор Должностная инструкция
Когда дело доходит до понимания того, чем занимается технический инспектор, у вас может возникнуть вопрос: «Должен ли я стать техническим инспектором?» Данные, включенные в этот раздел, могут помочь вам принять решение. По данным Бюро статистики труда, по сравнению с другими должностями технические инспекторы имеют темпы роста, описываемые как «снижение» на уровне -18% в период с 2018 по 2028 год. Фактически, количество вакансий для технических инспекторов, которые, по прогнозам, откроются к 2028 году, составляет -100,9.00.
В среднем технические инспекторы составляют около 18,72 доллара в час, что составляет годовую зарплату технического инспектора в размере 38 939 долларов. Кроме того, известно, что технические инспекторы зарабатывают от 25 000 до 58 000 долларов в год. Это означает, что самые высокооплачиваемые технические инспекторы зарабатывают на 30 000 долларов больше, чем самые низкооплачиваемые.
Стать техническим инспектором непросто, но даже самые преданные своему делу сотрудники время от времени рассматривают возможность смены профессии. Если вы заинтересованы в более сложной должности или просто ищете новый старт, мы собрали обширную информацию о том, как стать ловцом, главным инспектором по контролю качества, генеральным инспектором и оператором-испытателем.
Вакансии технического инспектора, которые могут вам понравиться
Создайте резюме профессионального технического инспектора за считанные минуты. Просмотрите наши примеры резюме, чтобы определить, как лучше всего составить свое резюме. Затем выберите один из 5+ шаблонов резюме, чтобы создать резюме технического инспектора.
Kayla Perry Технический инспектор Сент0005 Skills
Опыт работы Технический инспектор 2011 – настоящее время Boeing Сент-Луис, Миссури
Инспектор по контролю качества 2007–2011 Boeing Сент-Луис, Миссури
Член бригады по уборке 2006–2007 Услуги по уборке помещений – Северо-Восток Чикаго, Иллинойс
Education High School Diploma 2006 — 2006 |
|
|
Alexis Berry Technical Inspector Contact Info San Antonio, TX (460) 555-6719 aberry@example. com Навыки Новые вещиОбслуживание клиентов0005 Опыт работы Технический инспектор 2018 – настоящее время Aerotek Сан-Антонио, Техас
Технический инспектор 2017 — 2018 Tectonic Engineering Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
Crew Trainer 2016–2017 Северо-восточный распределительный центр Dunkin’ Donuts Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
Education High School Diploma 2016 — 2016 |
|
|
Alexis Berry Technical Inspector Сан -Антонио, TX (460) 555-6719 Experience Технический инспектор2018 — Присутствует Aerotek • San Antonio, TX
|
|
Создайте мое резюме
Создайте профессиональное резюме за считанные минуты с помощью этого шаблона.
Навыки и личностные качества технического инспектора
По нашим подсчетам, 14% технических инспекторов владеют процедурами безопасности, стандартами качества и процедурами технического обслуживания. Они также известны своими мягкими навыками, такими как математические навыки, механические навыки и физическая сила.
Мы разбили процент технических инспекторов, у которых эти навыки указаны в их резюме, здесь:
- Процедуры безопасности, 14%
При необходимости проводить проверки в процессе производства, обеспечивая строгое соблюдение всех процедур безопасности и правильное выполнение всех методов технического обслуживания.
- Стандарты качества, 9%
Подписано, что выполненные услуги и ремонт соответствуют стандартам качества, установленным в соответствующих публикациях.
- Процедуры технического обслуживания, 8%
Также выполнял функции сержанта по публикациям компании, отвечая за обновление публикаций по техническому обслуживанию, жизненно важных для безопасности воздушных судов и процедур технического обслуживания.
- Противопожарная защита, 6%
Лицензия по четырем категориям противопожарной защиты.
- OSHA, 5%
Проведение проверок мостовых кранов, монорельсов и стрел на соответствие требованиям OSHA.
- Технические руководства, 3%
Прикладные полные технические руководства по авиационной технике, информация по техническому обслуживанию и сообщения о действиях, а также все технические рекомендации, предоставленные официальными представителями правительства.
Некоторые из навыков, которые мы нашли в резюме технических инспекторов, включали «процедуры безопасности», «стандарты качества» и «процедуры технического обслуживания». Ниже мы подробно описали наиболее важные обязанности технического инспектора.
См. полный список навыков технического инспектора.
Мы обнаружили, что 30,7% технических инспекторов имеют степень бакалавра. Кроме того, 3,4% получили степень магистра, прежде чем стать техническим инспектором. Несмотря на то, что некоторые технические инспекторы имеют высшее образование, в целом можно стать таковым, имея только среднее образование. На самом деле каждый третий технический инспектор не тратил дополнительные деньги на обучение в колледже.
Те технические инспекторы, которые учатся в колледже, обычно имеют степень в области бизнеса или авиации. Менее распространенные степени для технических инспекторов включают степень общего образования или степень в области автомобильных технологий.
После того, как вы получите нужный вам уровень образования, вы можете начать подавать заявки в компании, чтобы стать техническим инспектором. Мы обнаружили, что большинство резюме технических инспекторов включают опыт работы в RS&H;, Raytheon Technologies и Loram Maintenance of Way. Недавно RS&H; было открыто 33 вакансии для технических инспекторов. Между тем, в Raytheon Technologies открыто 15 вакансий, а в Loram Maintenance of Way — 13 вакансий.
Но если вас интересуют компании, в которых вы можете получать высокую зарплату, обратите внимание на то, что технические инспекторы, как правило, получают самые высокие зарплаты в RS&H;, Jacobs Engineering Group и Zoetis. Возьми RS&H; Например. Средняя зарплата технического инспектора составляет 68 485 долларов. В Jacobs Engineering Group технические инспекторы зарабатывают в среднем 64 833 доллара, а в Zoetis — 63 219 долларов. Вы должны принять во внимание, насколько сложно может быть найти работу в одной из этих компаний.
Подробнее о зарплатах технических инспекторов в США.
Некоторые другие компании, которые могут вас заинтересовать в качестве технического инспектора, включают Инженерный корпус армии США, ВМС США и Морскую пехоту США. Было обнаружено, что эти три компании наняли наибольшее количество технических инспекторов из 100 лучших учебных заведений США.
Три компании, которые нанимают самых престижных технических инспекторов:
- RS&h43 Технические инспекторы Вакансии
- Raytheon Technologies15 Технические инспекторы Работа
- LORAM Обслуживание Way13.
Вакансии технического инспектора начального уровня
Практически не требуется опыта
Вакансии технического инспектора на неполный рабочий день
Вакансии на неполный рабочий день Найм сейчас
Активное нанятие
ТЕХНИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЕ ИСПЫТАНИЕ ДЛЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ ДОБАВЛЕНИЯ В течение последних 7 дней
Без степени технического инспектора. в процессе создания выдающегося резюме архитектора.
What Catchers Do
Генеральный инспектор отвечает за составление аудиторских отчетов и проверок, чтобы гарантировать отсутствие возможных случаев мошенничества, неправомерных действий, коррупции или злоупотребления властью в правительстве или частном секторе. Их роль заключается в мониторинге и проверке эффективности агентств, оценке возможного бесхозяйственного управления компанией и улучшении экономики. Кроме того, они обычно проводят и проверяют аудиторские отчеты или расследования, чтобы обеспечить соблюдение агентством политики и руководящих принципов.
В этом разделе мы рассмотрим ежегодные зарплаты представителей других профессий. Возьмем к примеру ловца. В среднем годовая зарплата ловцов на 9 782 доллара ниже, чем в среднем ежегодно зарабатывают технические инспекторы.
Существуют также некоторые ключевые различия в обязанностях. Например, обязанности технического инспектора требуют таких навыков, как «процедуры безопасности», «стандарты качества», «процедуры технического обслуживания» и «противопожарная защита». Между тем типичный кетчер обладает навыками в таких областях, как «проверка качества», «сборочная линия», «средства индивидуальной защиты» и «рулетка». Эта разница в навыках показывает, насколько действительно различны эти две карьеры.
Ловцы действительно блестят в автомобильной промышленности со средней зарплатой в 34 416 долларов. В то время как технические инспекторы, как правило, зарабатывают больше всего денег в профессиональной отрасли со средней зарплатой в 46 865 долларов.
В среднем ловцы достигают того же уровня образования, что и технические инспекторы. У ловцов на 3,1% меньше шансов получить степень магистра и на 0,2% меньше шансов получить докторскую степень.
Каковы обязанности главного инспектора по контролю качества?
Работа оператора-испытателя заключается в проверке работоспособности электронных компонентов, узлов, узлов, деталей и систем в соответствии со стандартными процедурами. В качестве оператора-испытателя вы будете выполнять различные обязанности, в том числе работать с инженерами для обеспечения точного соблюдения процедур, выполнять различные операции механической сборки и проверять продукты на предмет правильной ориентации и размещения. Кроме того, вы будете собирать электронику в их коробках и уведомлять инженера по качеству/испытателям, если результат теста окажется ниже допустимого уровня.
Затем у нас есть главный инспектор по контролю качества, который должен просмотреть. Эта карьера приносит более высокую среднюю заработную плату по сравнению с годовой заработной платой технического инспектора. На самом деле разница в зарплате инспектора по контролю качества составляет $2606 выше, чем зарплата технических инспекторов в год.
Хотя заработная плата может быть разной для этих должностей, есть одно сходство, и это несколько навыков, необходимых для выполнения определенных обязанностей. Мы использовали информацию из множества резюме, чтобы выяснить, что как технические инспекторы, так и ведущие инспекторы по контролю качества, как известно, обладают такими навыками, как «стандарты качества», «испытательное оборудование» и «pt».0005
В то время как некоторые навыки в этих профессиях похожи, другие навыки не так похожи. Например, несколько резюме показали нам, что обязанности технического инспектора требуют таких навыков, как «процедуры безопасности», «процедуры технического обслуживания», «противопожарная защита» и «оша». Но ведущий инспектор по контролю качества может использовать такие навыки, как «проблемы качества», «калиперы», «микрометры» и «контрольный осмотр».
Что касается образования, то ведущие инспекторы по контролю качества имеют такой же уровень образования, как и технические инспекторы. В целом у них на 1,8% меньше шансов получить степень магистра и на 0,2% меньше шансов получить докторскую степень.
Как генеральный инспектор сравнивается с
Давайте теперь посмотрим на профессию генерального инспектора. В среднем эти рабочие получают более высокую заработную плату, чем технические инспекторы, с разницей в 9 087 долларов в год.
Просматривая резюме нескольких технических инспекторов и генеральных инспекторов, мы обнаружили, что обе профессии имеют схожие навыки. Эти сходства включают в себя такие навыки, как «корректирующие действия», «техническое руководство» и «уклонение», но они различаются, когда речь идет о других необходимых навыках.
Некоторые важные ключевые различия между двумя карьерами заключаются в некоторых навыках, необходимых для выполнения обязанностей. Некоторые примеры из резюме технического инспектора включают в себя такие навыки, как «процедуры безопасности», «стандарты качества», «процедуры технического обслуживания» и «противопожарная защита», тогда как генеральный инспектор может иметь навыки в «ig», «oig», «аудиторских отчетах, » и «мошенничество».
Интересно, что генеральные инспекторы получают больше всего денег в государственной отрасли, где их средняя зарплата составляет 59 долларов.,592. Как упоминалось ранее, самая высокая годовая заработная плата технических инспекторов приходится на профессиональную отрасль со средней зарплатой в размере 46 865 долларов США.
Что касается образования, то генеральные инспекторы, как правило, имеют более высокий уровень образования, чем технические инспекторы. На самом деле, у них на 12,5% больше шансов получить степень магистра и на 3,1% больше шансов получить докторскую степень.
Описание оператора-испытателя
Операторы-испытатели, как правило, получают меньшую заработную плату, чем технические инспекторы, примерно на 3348 долларов в год.
Хотя и технические инспекторы, и операторы-испытатели выполняют повседневные задачи, используя схожие навыки, такие как процедуры безопасности, стандарты качества и испытательное оборудование, эти две профессии также различаются по другим навыкам.
Каждая работа требует различных навыков, таких как «процедуры технического обслуживания», «противопожарная защита», «оша» и «технические руководства», которые могут быть указаны в резюме технического инспектора. В то время как оператор-испытатель может включать такие навыки, как «ручные инструменты», «процедуры испытаний», «правила безопасности» и «печатные платы».
Теперь давайте подробнее рассмотрим финансовые показатели каждой профессии.