Содержание
Opel Astra J: 5 причин покупать и не покупать
- Главная
- Статьи
- 5 причин покупать и не покупать Opel Astra J
Автор:
Михаил Баландин
Скажем честно: Opel в России не очень любят. Над ним смеются, про него рассказывают анекдоты, качеству юмора которых позавидует Петросян, Мартиросян и прочие их коллеги. Зря, между прочим. Большинство тех, кто на этих машинах ездил, вспоминают их с теплотой. Конкретно про Astra J тоже говорят много хорошего, хотя надо признать, что и ругают её за дело. За какое именно дело – расскажем ниже.
История техники
Astra J – прямой потомок очень успешного Opel Kadett Е. Да и первое поколение Астр (Astra F), появившееся в 1991, тоже имело второе название Kadett. Затем были Astra G (1998-2004) и очень успешное в России поколение Astra H (2004–2007). Во многом своему успеху Astra H обязана локализации сборки в России. Большинство автомобилей четвёртого поколения (то есть нашей Astra J) тоже собраны в России, на заводе General Motors в Шушарах. Правда, там сборка стартовала только в 2010 году, а в Европе выпуск и продажу Astra J начали ещё в 2009-м.
Opel Astra Hatchback (H) 2004–07
Этот автомобиль был построен на платформе Delta II, и его ближайшим родственником был Chevrolet Cruze. Однако внешне эти машины не похожи. Не хочу называть Cruze страшным, он местами даже симпатичный, но до Astra J ему далеко. Астра многое переняла у более дорогой Opel Insignia, что пошло ей на пользу. В отличие от Круза, тут есть и очень яркий дизайн, и весьма качественный и интересный салон, и очень широкая гамма моторов и коробок. Астра выглядит намного дороже Круза, а кроме того, она привлекала покупателей весьма заманчивыми на то время моторами: тут кроме привычных и многими любимых со времён Astra H атмосферных двигателей объёмом 1,4 и 1,6 л были и турбированные моторы тех же объёмов, но более экономичные и достаточно мощные (правда, не все они получились надёжными, но об этом их владельцы узнали позже).
Помимо этого, Astra J одна из первых в классе могла похвастаться шестиступенчатой автоматической коробкой, что в сочетании с ярким интерьером делало её очень привлекательным вариантом для покупки. И покупали её действительно неплохо вплоть до грустного факта закрытия завода в России в 2015 году. В итоге так получилось, что Astra J стала у нас последней Астрой, и следующее поколение Astra K мы так и не увидели.
Opel Astra (J) 2009–15
Надо признать, что Astra J – автомобиль достаточно противоречивый. У него действительно много достоинств, но и некоторые недостатки довольно серьёзные, и не зря один из отзывов о владении этой Астрой назван автором «Балладой о гангрене». Например, тут практически нет хороших коробок передач, но… Но давайте лучше почитаем, что говорят о своих автомобилях их владельцы.
Ненависть №5: организация места в салоне
Начнём сразу с противоречия, не сильно углубляясь в излишние комментарии. Например, салон. Вроде бы им довольны, но есть у него один недостаток, который многих выводит из себя: тут не очень хорошо продуманы места, куда можно было бы засунуть всякую мелочёвку: «Ни фига нет ящичка или хотя бы места мобильный положить. Я уже про сигареты не говорю». Это действительно трудно назвать каким-то серьёзным недостатком, но говорят про него очень часто, хотя и довольно однообразно: «Вот мало подстаканников в салоне и кармашков», «… бардачок маленький и из 2-х половинок – неудобно, нет на панели кармашка, кроме небольшого углубления» . В общем, тут больше сказать нечего. Дальше будет намного интереснее.
Opel Astra (J) 2009–15
Любовь №5: качество материалов салона и его дизайн
Да-да, ещё раз про салон! Только теперь – хорошее. Несмотря на то, что некоторые недочёты в его организации отмечают многие, почти все радуются его качеству: «Нормальные сиденья и хороший пластик», «красиво в салоне, приятная и качественная отделка», «… отсутствует скрип пластика даже в морозы», «Пластик и ткань не выглядят дешёвыми, приятные на ощупь». Продолжать можно бесконечно, но делать этого не буду – скучно. Отмечу только, что некоторое недовольство иногда вызывает кожзам, который в Астре не самого высокого качества. В остальном – красоты и почти лакшери (разумеется, с поправкой на класс автомобиля).
Opel Astra (J) 2009–15
Ненависть №4: обзор
А вот обзор ругают все. Причём что вперёд, что назад. Спереди виноваты широкие массивные стойки кузова: «При эксплуатации минусы – это обзорность: мешают широкие стойки, реально приходится головой крутить, особенно при подъезде к пешеходникам». Бывало, что пешеходов всё-таки не замечали и катали на капотах, поэтому призыв быть внимательнее есть в половине отзывов: «Громоздкие передние боковые стойки, плохая видимость при поворотах (нужно быть повнимательней)».
Opel Astra (J) 2009–15
Причина плохого обзора назад – маленькое заднее стекло. При этом вопросов к зеркалам заднего вида я практически не встречал, и если ими пользоваться, то при движении задним ходом трудностей всё-таки меньше, чем при поворотах и поиске пешеходов, прячущихся за передними стойками. Видимо, в призывах быть осторожным смысл есть.
Opel Astra (J) 2009–15
Любовь №4: если искать, то дёшево
Так как Astra J построена на одной платформе Delta II с Chevrolet Cruze, то популярность запчастей вопросов не вызывает. Да, в начале появления этих машин на нашем рынке некоторые владельцы плевались от наглости GM с их ценами на детали. Со временем всё устаканилось, появилось большое количество аналогов, и детали стали доступнее. Иногда говорят просто: «Стоимость запчастей и обслуживания очень низкие», но это не совсем так. Некоторые запчасти стоят довольно дорого, и содержать машину бюджетно можно при одном условии: искать детали среди аналогов. И тогда их стоимость будет радовать: «По запчастям покупал в экзисте за нереально низкие ценники, так что вкладываться в неё совершенно было не дорого», «Дешевые запчасти, и их валом!!!». Валом-то валом, но требуется их много и довольно часто. Я бы сказал, регулярно. Потому что…
Opel Astra (J) 2009–15
Ненависть №3: мелкие поломки
Вот мы и добрались до интересных вещей. Да, количество хронических болезней у Astra J немного зашкаливает. Часть из них доводит владельцев до бешенства (некоторые поломки неизбежные и довольно дорогие), а некоторые просто расстраивают своим количеством. Их иногда даже не перечисляют (потому что не помнят), а отделываются общими фразами: «Постоянные мелкие некритичные поломки из-за экономии производителя на комплектующих». Кто-то вспоминает что-то конкретное: «На одной задней двери перестали работать колонка, стеклоподъемник, замок – переломились электропровода», «моргает стоп-сигнал – датчик педали тормоза». И почти все с болью заключают: «Постоянно есть, что менять».
Opel Astra (J) 2009–15
Сюда же я отнесу одну очень частую неисправность: регулярно перегорающий модуль зажигания (катушки стоят на одной планке, что повышает стоимость детали). Встречаются с этим очень многие, поэтому с тоской сообщают: «Модуль зажигания – расходник». Добавлю, что расходник этот далеко не дешёвый, хотя при желании можно найти более доступный аналог.
Opel Astra (J) 2009–15
Любовь №3: ЛКП и металл
Удивительно, но почти все владельцы Астр довольны и качеством металла, и качеством ЛКП: «Лакокрасочное покрытие отличное, до сих пор не видно сколов», «очень хорошее качество металла, высокая коррозионная стойкость». Обычно жалобы на ЛКП встречаются только в отношении машин первых лет выпуска. На более поздние мало жалоб даже сейчас, когда их возраст уже подбирается к десятилетнему. Да, бывает, что кто-то страдает от сколов, но очень многие при этом замечают, что ржаветь сколы не торопятся.
Opel Astra Hatchback (J) 2012–15
Opel Astra Sports Tourer (J) 2010–15
Отдельно хочется сказать про то, как «опелеводы» оценивают толщину и вес металла. Astra J получилась довольно тяжёлой, но это почти никого не расстраивает: «Сразу подкупила толщина металла кузова, двери массивные, тяжелые по сравнению с одноклассниками, а не как жестянка в корейских и японских авто (да простят меня за горькую правду их владельцы)». Тяжёлые двери и отсутствие видимой коррозии придаёт машине ощущение надёжности, хотя многое другое это ощущение губит на корню.
Opel Astra Sedan (J) 2012–15
Opel Astra GTC (J) 2011–15
Ненависть №2: АКП
С чем Астрам этого поколения не повезло однозначно, так это с автоматическими коробками. Их тут бывает несколько, но все они одной крови. С 1,6-литровыми атмосферными моторами стоит АКП GM 6T30, с турбированными 1,4-литровыми – 6T40, с турбированными 1,6 – 6Т45. С двухлитровыми дизелями стоит совсем другая коробка – Aisin TF81SC, но таких машин у нас почти нет. А жаль, потому что все вышеперечисленные АКП GM получились не совсем удачными. Дадим слово владельцам.
«Все положительные впечатления от автомобиля убила коробка автомат. Ощущения при езде такие, как будто двигатель и коробка не созданы для совместной работы: двигатель сам по себе, АКП сама по себе. Про адаптивность коробки я вообще молчу… её нет. Старался ездить аккуратно, не насилуя автомобиль, но за 50 000 пробега 2 раза ремонтировал автомат». Истории про ремонт при пробегах от 50 до 100 тысяч километров не единичны. И это очень грустно.
И ещё один повод для грусти – это то, что ломаются эти коробки часто внезапно, когда этого от них никто не ждёт: «… не успел я нарадоваться прелестями комфорта и ездой на автомате, как встал по середине дороге, за светофором. Астра отказалась ехать, дернула пару раз, коробка буксует. После некоторых усилий появился какой-то скрежет из коробки, и пришлось вызвать эвакуатор. В сервисе вердикт: капремонт АКПП, заклинил барабан». Впрочем, некоторым не нравится и штатная работа коробки: «Пинается коробка, передачи переключаются резко, периодически дергается».
Opel Astra (J) 2009–15
В чём причина поломок? Причин много. У коробок напряжённый терморежим, из-за которого быстро изнашиваются все фрикционы. Соленоиды VFS не переваривают грязного и, что ещё более важно, горячего масла, а с охлаждением у этих АКП тоже есть проблемы. Ну а основная причина описанной выше внезапной поломки – выход из строя стопорного кольца барабана 4-5-6. Предсказать его практически невозможно, приходится ездить и ждать, когда это кольцо развалится.
На фоне этих проблем особенно печально то, что с наиболее популярными моторами (атмосферными объёмом 1,4 и 1,6 л и иногда – с 1,8-литровыми) стоит механическая коробка серии F17. И она тоже неудачная: подводят и дифференциал, и подшипники вторичного вала. В общем, с трансмиссией этой Астре не повезло, и это многих очень расстраивает и даже злит.
Любовь №2: турбомоторы и АКП
По большому счёту, турбированные моторы A14NET, A14NEL и A16LET – это почти те же самые атмосферные A14XER и A16XER с их же основными недостатками. Многие опасались, что малообъёмные 1,4-литровые моторы окажутся недостаточно надёжными, но, как ни странно, страхи не оправдались. Все неисправности у них почти такие же, как у A14XER, но иногда могла ломаться и турбина. А это считали не такой уж высокой платой за неплохую динамику вместе с довольно скромным расходом топлива. Поэтому многие, не скрывая счастья, рапортовали: «Комплектация 1,4 турбо с 6АКПП в сочетании дает экономичный расход при «размеренном движении» и очень «резвый» подъем на разгонах и обгоне». Или: «Достаточно резвый двигатель. Вроде всего 140 л.с., и вес авто 1400 кг, но я никогда не чувствовал себя черепахой в общем потоке». При этом многие радовались тому, кто обычно машины с такими моторами оснащались АКП. Вначале отзывы были оптимистичными: «6-ступенчатая АКПП, благодаря которой даже при активной езде в городе средний расход не превышает 10 л», «работает плавно, без пинков и толчков». Потом радости от этих коробок стало заметно меньше, но динамику и экономичность Астры с турбированным мотором и АКП хвалят почти все. Хотя слова иногда выбирают странные: «Мощности всегда хватает, задиристый двигатель». Да не дай бог! Задирами эти моторы – «ьфу» три раза – не страдают.
Opel Astra (J) 2009–15
Кстати, мощности с атмосферными моторами тоже обычно всем хватает. И это, конечно, хорошо.
Ненависть №1: всё течёт
Ну, что сказать… Давайте я сначала просто приведу сразу несколько цитат: «Везде течёт, только и успеваешь постоянно всё устранять», «в мороз потекли прокладки термостата и теплообменника», «замена сальника коленвала…течь прокладки термостата и бракованный бачок», «каждые 30 тысяч умирает термостат (1,6 XER)». Складывается такое впечатление, что тут течёт вся система охлаждения. И это не так далеко от правды: очень часто текут теплообменники, термостаты, патрубки системы охлаждения АКП. Вдобавок часто лопаются расширительные бачки. Вот, например, классический пример, который собрал в себя почти всё: «1 раз менял термостат, 2 раза трубки охлаждения коробки автомат (болезнь всех опелей с АКПП, их ресурса хватает на 1 год), менял сальники теплообменника (тоже болезнь данной модели) – проявилось это удивительным образом: появились масляные капли в расширительном бачке системы охлаждения (ужасная недоработка GM). Как может резиновый сальник отделять друг от друга 2 системы (систему смазки и систему охлаждения)???? Удивительно… ». Ну или так: «Со временем начинает течь прокладка теплообменника. Тройник системы охлаждения постоянно сопливит антифризом. Расширительный бачок на 40-60 тыс. км уже весь в трещинах. Лечится только заменой данных деталей». Жалобы на эти детали есть всегда. И все знают, что бой с системой охлаждения получается бесконечным.
Opel Astra (J) 2009–15
Иногда раздаётся радостный победный клич – это кому-то повезло на некоторое время устранить все протечки, заменив термостат на более «холодный». Увы, это тоже не панацея, и лужа антифриза под Астрой – это почти норма.
Любовь №1: зимний пуск
Никогда бы не подумал, что на первое место поставлю способность автомобиля запускаться в любой мороз. Однако вот – ставлю. Невозможно пройти мимо фраз, которые повторяются почти в каждом отзыве: «Заводиться в любой мороз с первого раза», «заводится в сильный мороз с первой попытки», «заводится в мороз с «пол-оборота». До -30С я вообще авто не прогревал», «в холода заводится без проблем». Часто приводят и какие-то шокирующие цифры: «-38 без прогревов с брелка сигналки, с первой попытки», «спокойно заводится в -30 на «минералке»», «приходилось заводить, когда на улице было -42 без подогрева». При этом удивительно, что пишут это про машины с разными моторами – и с атмосферными, и с турбированными.
Есть, к сожалению, небольшой недостаток: турбированные моторы, судя по отзывам, очень долго прогреваются, и в салоне первые километры приходится помёрзнуть. Что ж, это всё равно лучше, чем идти пешком.
Opel Astra (J) 2009–15
На первое место можно было бы поставить и восхищение дизайном Astra J, но это было бы слишком банально и очевидно, хотя и тоже очень приятно. Жаль только, что всю эту красоту портят коробки передач и склонность протекать и стоя на месте, и в дороге – всё-таки практичность должна стоять выше эстетики, особенно если речь идёт про Opel.
Опрос
Ваши эмоции от Opel Astra J?
Ваш голос
Всего голосов:
хэтчбек
седан
выбор авто
Германия
интересно
авто с пробегом
Opel
Opel Astra
Новые статьи
Статьи / Популярные вопросы
Как правильно парковаться на уклоне и почему это важно
Мы уже не раз говорили о парковке: о том, где можно и нельзя парковаться, что будет, если встать на месте для инвалидов, и как быть, если вам мешает припаркованная на тротуаре машина. Сег…
188
1
0
24.04.2023
Статьи / Новые авто
Атмосферник и два дисплея: первое знакомство с BAIC U5 Plus
Природа, как известно, не любит пустоты. То же самое можно сказать и о рынке, и как только западные автомобильные компании начали одна за одной уходить из России, автомобилестроители из Подн…
1432
2
3
23.04.2023
Статьи / История
Шестнадцать цилиндров для BMW: почему двигатель BMW V16 Goldfisch так и не стал серийным
Противостояние двух ведущих немецких автогигантов BMW и Mercedes началось еще в середине семидесятых, когда появилась первая «семёрка» BMW, ставшая конкурентом первому S-классу с индексом W. ..
1358
0
2
22.04.2023
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53
Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан газировки за одну копейку (с сиропом…
9830
9
878
09.12.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella
Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию…
8681
3
864
29.11.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo?
В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в…
8225
8
9
07.04.2023
Хэтчбек Opel Astra K 1.4 Turbo AT (150 к.с.) Innovation Special+ 2023 — технические характеристики, опции комплектации, цены, фото
1 из 10 фото
Смотреть еще 3 фотографий Opel Astra K 1. 4 Turbo AT (150 к.с.) Innovation Special+
Opel Astra K 1.4 Turbo AT (150 к.с.) Innovation Special+ 2023 Хэтчбек
Нет предложений
Автосалоны Opel
Основные характеристики
- Поколение K
- Комплектация 1.4 Turbo AT (150 к.с.) Innovation Special+
- Топливо Бензин, 1399 см 3
- Коробка Автомат
- Привод Передний
Технические характеристики
Рулевое управление
- Усилитель руля Электроусилитель
- Диаметр разворота 11.0 м
Ходовая часть
- Тормоз передний Дисковые вентилируемые
- Тормоз задний Дисковые
Динамические характеристики
- Максимальная скор.
210 км/ч
- Время разгона до 100 км/ч 9 с
- Максимальная скор.
Габариты и масса
- Колесная база 2662 мм
- Длина 4370 мм
- Ширина 2042 мм
- Высота 1485 мм
- Клиренс 150 мм
- Снаряженная масса 1278 кг
- Максимально допустимая масса 1820 кг
- Объем багажника 370 л
Кузов
- Количество дверей 5
- Количество мест 5
Двигатель
- Нормы токсичности EURO VI
- Расположение Спереди (поперечно)
- Топливо Бензин
- Объем 1399 см3
- Количество цилиндров 4
- Расположение цилиндров Рядное
- Мощность двигателя 150/5000-5600 л.
с./об.мин.
- Макс. крутящий момент 230/2000-4000 Нм/об.мин.
- Расход топлива (смешанный цикл) 5.4 л.
- Количество клапанов 16
- Наличие дополнительного давления Турбокомпрессор
- Выброс CO2 124 г/км
Трансмиссия
- Коробка передач Автомат
- Количество передач 6
- Тип привода Передний
Опции комплектации Innovation Special+
- Интерьер
- Материалы салона Пластик, Ткань
- Обшивка сидений Ткань
- Оплетка руля Кожа
- Экстерьер
- Диски Легкосплавные
- Передние фары Противотуманные
- Люк Есть
- Комфорт
- Климат-контроль Двухзонный
- Электрооборудование Датчик дождя, Датчик света, Круиз-контроль
- Электростеклоподъемники Передние, Задние
- Безопасность
- Airbag (подушки безопасности) Пассажира, Боковые, Фронтальные
- Системы безопасности ABS
- Система курсовой устойчивости ESP
- Системы оповещений Датчик давления в шинах
- Мультимедиа
Эта информация оказалась полезной?
Оцените, какая вероятность, что вы порекомендуете AUTO. RIA для поиска нового авто?
10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
Ваши персональные данные будут обработаны и защищены согласно с Политике конфиденциальности.
Спасибо!
Благодаря Вашим отзывам мы становимся лучше!
Другие авто Opel в Украине
- Новые Opel Astra
- Новые Opel Combo Cargo
- Новые Opel Combo Life
- Новые Opel Crossland
- Новые Opel Grandland
- Новые Opel Mokka
- Новые Opel Mokka-e
- Новые Opel Vivaro груз.-пасс.
- Новые Opel Zafira Life
- Все модели Opel
Все комплектации Opel
- Opel Astra K Enjoy Plus
- Opel Astra K Dynamic**
- Opel Astra K Innovation**
- Opel Astra K Enjoy**
- Opel Astra K Essentia**
- Opel Astra K Selection
- Opel Astra K Innovation Special+
- Opel Astra K Enjoy
- Opel Astra K Innovation
- Opel Astra K Dynamic
Opel Astra PHEV (2023) | Обзоры
Opel Astra обзор
Astra – хороший ориентир в будущее Opel. Он пропускает авангард, время от времени поляризуя стиль своих кузенов в Peugeot и Citroen в пользу более простого, чистого, более явно германского вида, который, кажется, обеспечивает правильный баланс между красивым и знакомым.
Это обычный пятидверный семейный хэтчбек (а также готовящаяся модель с вместительным универсалом), который рискует потеряться среди полчищ кроссоверов и внедорожников, но который предлагает солидную стоимость, столь же солидное качество сборки и обещание из более острого опыта вождения, чем его более высокие кузены и соперники.
К этому сочетанию Opel теперь добавил подключаемый гибрид, используя ту же установку мощностью 180 л. двигатель и топливный бак для дальних поездок. Лучший из всех электрических и горючих миров? Давайте посмотрим…
Модельный ряд Opel Astra
Модельный ряд Astra начинается с базовой модели SC, которая оснащается либо 1,2-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 110 л.с., либо 1,5-литровым двигателем мощностью 130 л. с. четырехцилиндровый турбодизель. Цены на СК начинаются от €28,69.5 (бензин) или 34 695 евро (дизель).
Стандартное оборудование SC включает в себя круиз-контроль с ограничителем скорости, помощь в удержании полосы движения, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение водителя, интеллектуальное распознавание скорости, трехспицевое рулевое колесо с кожаным ободом, климат-контроль, информационно-развлекательная система с десятидюймовым сенсорным экраном, десятидюймовая цифровая приборная панель, беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto, 16-дюймовые легкосплавные диски Phantom, автоматические фары дальнего света, а также передние и задние датчики парковки.
Переходите на модели SRI, стартовая цена которых составляет 32 695 евро, и за это вы получаете бензиновый двигатель 1.2 мощностью 130 л.с. Вы можете получить дизельный двигатель в комплектации SRI за 37 695 евро или добавить восьмиступенчатую автоматическую коробку передач к бензиновому двигателю 1. 2 за 34 995 евро. Самая дорогая модель SRI — подключаемый гибрид, который мы здесь тестируем, стоит 45 995 евро.
Стандартная спецификация SRI включает в себя адаптивный круиз-контроль (с остановкой и запуском движения, если вы выбрали модель с ручным управлением), вход и запуск без ключа (который также автоматически блокирует автомобиль, когда вы уходите, очень удобная функция), подогрев руля, двухзонный климат-контроль, зеркала заднего вида с электроприводом, обогрев передних сидений, а также допуск AGR (немецкая ассоциация плохой спины) для водительского сиденья, подлокотник переднего сиденья с ящиком для хранения, подлокотник заднего сиденья с лыжей — люк, черно-красная отделка приборной панели, легкосплавные педали, регулируемый пол багажника, дополнительные разъемы USB, обвес SRI, включая «черный пакет» для внешней отделки, 17-дюймовые легкосплавные диски Kadett, защитное стекло, антибликовое покрытие зеркало заднего вида и парковочный ассистент с системой камер на 360 градусов.
На вершине модельного ряда (пока спортивные версии GSe не появятся позже в этом году) находится модель Elite с бензиновым двигателем 1.2 мощностью 130 л. авто. Есть дизельная Elite за 40 695 евро или подключаемый гибрид мощностью 180 л.с. за 48 495 евро.
Комплектация Elite включает дополнительные электрические регулировки сиденья водителя, функцию памяти для обоих передних сидений и функцию массажа, кожаную обивку Nappa и 18-дюймовые двухцветные легкосплавные диски.
CO 2 Уровень выбросов начинается с 24 г/км для моделей PHEV, увеличивается до 113 г/км для дизельного двигателя 1,5 и 129 г/км для бензинового двигателя с автоматической коробкой передач.
Автомобиль Astra, несмотря на то, что он поставляется с полным набором электронного оборудования для обеспечения безопасности, включая помощь в удержании полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении, распознавание дорожных знаков и предупреждение для водителя, получает только четыре звезды от Euro NCAP, сниженные за отсутствие центральной подушки безопасности между передними сиденьями и лишь посредственная защита головы при наезде на пешехода. Тем не менее, тестеры высоко оценили автономную систему экстренного торможения для защиты велосипедистов.
Opel Ireland в настоящее время предлагает финансирование PCP под 3,9% для Astra с ежемесячными выплатами, начинающимися с 322 евро, но посетите веб-сайт Opel Ireland, чтобы узнать последние финансовые предложения.
Интерьер Opel Astra
Одна из лучших особенностей салона Astra — его практичность и полезность. Спереди вы получаете большое отделение для хранения с рольставнями, слева от автоматического селектора передач, в котором находятся подстаканники, и еще одно место под крышкой прямо под центральной консолью, в котором находится зарядное устройство для беспроводного телефона и два разъема USB, один из них разъем USB-C. Там же есть разъем на 12 вольт. Над ним есть небольшой, но полезный выдвижной ящик (освобождается нажатием переключателя, сливающегося с линией хромированной отделки), который имеет флоковую подкладку для предотвращения дребезжания, поэтому идеально подходит для хранения ключей или мелочи.
Прямо под левым локтем водителя есть еще одно открытое место для хранения вещей, а под передним подлокотником в форме бабочки — неглубокое, но все же полезное место для хранения. Дверные полки также имеют большие размеры и могут вместить достаточно большую бутылку воды в передней части.
Сзади места скорее достаточно, чем просторно, места для ног и над головой достаточно только для более высоких подростков и взрослых, чтобы чувствовать себя комфортно. Есть центральный задний ремень безопасности, но само центральное сиденье довольно узкое и приподнятое, поэтому оно не будет удобным ни для чего, кроме самых коротких поездок. Пассажиры на задних сиденьях также получают только один USB-разъем, хотя их дверные полки просторнее, чем у некоторых конкурирующих моделей.
Общий уровень качества хороший, передние сиденья превосходные, с потрясающим уровнем комфорта и поддержки. Тем не менее, качество несколько подрывается довольно простым стилем, из-за чего вы чувствуете себя немного визуально не в восторге, особенно если у вас была возможность посидеть в тесном механически родственном Peugeot 308.
Двойные экраны полностью цифрового кабина имеет четкую и четкую графику, но опять же есть ощущение, что дизайн этих экранов немного недоработан, оставляя вам ощущение, что можно было бы сделать больше, чтобы придать визуальный эффект. По крайней мере, программное обеспечение на информационно-развлекательном экране — это большой шаг вперед по сравнению с тем, что предлагается в других моделях Opel (например, ужасная старая система, все еще установленная на внедорожнике Grandland), хотя мы действительно обнаружили, что использование беспроводных Apple CarPlay и Android Auto для соединение может быть чем-то вроде случайного дела. Хорошо, что Opel по-прежнему имеет надлежащие физические элементы управления для таких функций, как отопление и кондиционирование воздуха, а также громкость стереосистемы. Такие тонкости делают жизнь в Astra намного проще.
Однако место в багажнике было скомпрометировано аккумулятором PHEV. Он падает с 422 литров для обычных бензиновых или дизельных моделей до довольно маленьких 352 литров здесь. Красивая универсальная версия может быть лучшим выбором, если вам нужна гибридная Astra с полезным багажником.
Опыт вождения Opel Astra PHEV SRI
Когда в следующем году появится полностью электрическая версия (которая обещает запас хода 400 км), Astra станет одним из немногих автомобилей, предлагающих полный спектр силовых агрегатов — бензиновые, дизельные, подключаемые. -в гибридных и полностью электрических. Будет очень интересно посмотреть, как EV-версия Astra сравнивается по цене с этой дорогой моделью PHEV, поскольку, честно говоря, впечатления от вождения не так уж велики.
Лучше всего он работает в электрическом режиме, что является хорошим предзнаменованием для модели EV, в котором вы можете проехать теоретические 66 км, а реальные 45-55 км в зависимости от погоды и вашего стиля вождения. В этих условиях Astra PHEV ведет себя плавно и легко, с достаточным рвением от своего небольшого электродвигателя, чтобы легко порхать и проплывать сквозь потоки.
Однако, как только вы начнете смешивать бензин и электроэнергию, опыт станет гораздо менее удовлетворительным. Astra, кажется, изо всех сил пытается искусно совместить точку пересечения между электрической и бензиновой мощностью, оставляя вас время от времени раздражающим толчком, когда включается бензиновый двигатель. К этому добавляется тормозная система, которая не справляется с переходом от рекуперативного к механическому торможению. с большой плавностью, давая вам еще один случайный толчок, с которым нужно справиться. Шум от 1,6-литрового бензинового двигателя тоже довольно резкий, что отбивает охоту много крутить.
Тем не менее, 180 л.с. — цифры хот-хэтча не так давно — должны это компенсировать, верно? Ну нет. Astra PHEV весит внушительные 1600 кг — на 400 кг больше, чем базовая версия с бензиновым двигателем 1.2, — и поэтому ускорение из-за этого веса несколько притупляется. Включите дроссельную заслонку в режиме спортивного вождения, и Astra PHEV действительно наберет скорость с готовностью, но опять же шумный двигатель отталкивает вас от этого, как и последующий расход топлива.
Отправляйтесь в дальнее путешествие на Astra PHEV, и вы будете расходовать около 6,4 литра на 100 км. Это не так уж плохо или что-то в этом роде, но плохо сравнивается с некоторыми конкурирующими моделями PHEV. Фактически, более крупная, громоздкая и вместительная Toyota RAV4 PHEV потребляла 5,4 литра на 100 км в тех же условиях. Эти две машины никоим образом не являются прямыми соперниками, но более крупный RAV4 показывает, чего можно достичь. Более того, бензиновая Astra 1.2 показала гораздо более выгодные для кошелька 5,7 литра на 100 км на том же тестовом маршруте, поэтому, если абсолютное большинство ваших поездок не превышает 50 км (и у вас есть дорога, где вы можете регулярно заряжать аккумулятор ) бензиновая Astra — лучший выбор.
Базовая Astra приятнее в управлении. Из-за дополнительного веса системы PHEV пружины и амортизаторы Astra должны быть усилены, и, хотя Astra всегда чувствует себя уверенно на дороге, она гораздо менее плавна в поворотах и имеет меньшую обратную связь на рулевом колесе, чем бензиновая модель 1. 2. Он также едет более уверенно, особенно на низких скоростях по городу, поэтому общее впечатление от него не такое гладкое, как должно быть.
Наш вердикт Opel Astra 1.6 180 л.с. PHEV SRI
Подключаемая гибридная система просто не подходит для Opel Astra, поскольку она лишает автомобиль плавности хода. Если у вас есть правильный стиль вождения и место для зарядки, он может быть исключительно экономичным, но вам все же лучше дождаться полностью электрической версии.
Что думает остальная команда?
Я бы не стал говорить, что установка PHEV не подходит для Astra, но, как отмечает Нил, лучше всего она работает при движении исключительно в электрическом режиме. Диапазон заряда батареи должен подходить многим водителям для ежедневных поездок на работу, если они заряжают ее при каждой возможности. Но нас отталкивает цена, так как любая потенциальная экономия на эксплуатационных расходах станет очевидной через очень много времени. Ожидание полностью электрической модели кажется разумным.
Дэйв Хамфрис — Редактор дорожных испытаний
Я не проводил много времени на автостраде в Astra, вместо этого катался по городу и на более короткие расстояния, чем Нейл преодолевал в машине. Поэтому я ушел, думая, что это совсем не плохо. Мне очень нравится, когда он работает на электричестве (что, конечно же, служит хорошим предзнаменованием для будущей электрической модели), а подвеска хорошо справляется с плохим дорожным покрытием. Конечно, управление вождением немного легкое, а модуляция педали тормоза невелика, но на самом деле самая большая проблема — это цена.
Шейн О’Донохью — Редактор
Opel Astra 2023 Обзоры, новости, характеристики и цены и что еще лучше, OPC поставляется с тремя педалями.
Теперь вы не идете и покупаете Opel не из-за привлекательности значка или потому, что это самый практичный автомобиль, который вы можете, вы смотрите на него, потому что вам нравится водить машину и вы не против быть немного альтернативой, но это далеко не компромисс.
если вы ищете автомобиль с высокими характеристиками. Не отбрасывайте его, прежде чем дать ему шанс.
Первое впечатление, когда вы подходите к Astra OPC, это агрессивная осанка, приземистая, низкая и широкая, с сильно наклоненным ветровым стеклом, она выглядит быстрой, стоя на месте. Он агрессивный, но не слишком диковинный, и не устарел так, как многие конкуренты. Большие колеса прекрасно сочетаются с агрессивными линиями автомобиля, тонкие детали из серебра и хрома действительно хорошо смотрятся.
Он отлично смотрится на дороге, у него есть присутствие, о котором GTI может только мечтать!
Откройте дверь, и большие, длинные и тяжелые двери станут заметны, но широкий проем становится выгодным, когда вы садитесь на сиденья, отделанные кожей наппа, они источают комфорт и что-то вроде Audi RS по комфорту с регулируемой поддержкой и поясничной опорой. невозможно не найти удобное положение.
Кожаный руль с плоским дном имеет очень хорошую набивку, мягкое прикосновение и отличную детализацию. Его приятно держать в руках, и он имеет хорошие пропорции. Приборная панель несколько разбросана по кнопкам, поначалу это было немного ошеломляюще, но как только вы узнаете, где что находится, ею легко пользоваться. Моя самая большая проблема заключается в том, что климат-контроль не может быть настроен с помощью одной кнопки для температуры, вам нужно изменить обе, что является небольшой проблемой. Подгонка и отделка интерьера хорошего качества, сочетание черного пластика, черной панели, серебристых и хромированных деталей и красного освещения создает приятное впечатление. Качество сборки — это то, что вы ожидаете от европейского автомобиля, наравне с любым хот-хэтчем евро, а мягкие на ощупь материалы делают его роскошным автомобилем, достойным около 100 тысяч долларов.
Медиацентр немного неуклюж, как и распределительное устройство, навигация неудобна в использовании, а карты уже устарели на 5 или 6 лет. Bluetooth подключается только к одному телефону за раз, что является разочарованием, если двое из вас находятся в машине и вы хотите, чтобы оба были подключены, однако качество и звук отличные по сравнению с некоторыми другими.
Так что это как использовать, это удивительно практично. Внутри просторно, места для ног как спереди, так и сзади вполне достаточно, багажник глубокий и легко вмещает пару чемоданов, не складывая сиденья. Независимо от того, что вы носите, двигатель пригоден для использования и легко справляется с этим. Наклонная линия крыши затрудняет обзор сзади при парковке, камера заднего вида была бы отличным дополнением к датчикам. Вы можете разместить 4 человека, хотя, вероятно, ненадолго. Большие двери затрудняют парковку в торговом центре.
Когда вы отправляетесь в путь, любые провалы быстро исчезают, езда плавная, неровности проглатывает очень хорошо для машины на таких больших колесах.
Три режима вождения, Eco, Sport и OPC, предлагают различные впечатления, обычное вождение в режиме ECO отлично подходит для города, подвеска соответствует требованиям, снаружи не так много шума, и это похоже на все, что вы ожидаете. Спорт немного укрепляет ситуацию, рулевое управление становится немного жестче, а подвеска — немного более жесткой, в режиме OPC он становится немного колоритным, он разбивается на резких неровностях по городу, но на хорошем участке дороги он кажется твердым, посаженным. и вроде машина стоит намного больше. Двигатель мощный и удобный в движении, коробка передач не любит спешки, но короткий ход точен, а передача довольно хороша. Экономия топлива определенно не с экономической точки зрения, но если вы закопаете правую ногу, он будет пить, как на Октоберфесте. OPC легко расположить на дороге, и он излучает уверенность как на открытой дороге, так и в городе.
Экономия топлива примерно средняя в классе хот-хэтчей, но тогда не знаете, какая машина с 206 кВт и 400 Нм лучше? По крайней мере для бензинового двигателя. Коробка хорошая, но не последнее слово в плавности на низших передачах, но легко прощается, когда утопаешь правой ногой. Как только вы испытаете все это, тормоза станут такими, как вы надеетесь, четырехпоршневые Brembo более чем справятся с этой задачей, машина будет тормозить с огромной скоростью, хотя в городе она может быть немного чувствительной.
В стандартных настройках подвески на мокрой дороге автомобиль уверенно держится и внушает доверие, волнуйтесь на дроссельной заслонке, есть подруливание по крутящему моменту, и сцепление с дорогой на низкой скорости может быть проблемой.