Опель астра купе тест: Тест-драйвы Opel Astra (Опель Опель Астра) от «За рулем»

Тест-драйв Kia pro cee’d и Opel Astra GTC: рецепт эгоизма

  • Главная
  • Тест-драйвы
  • Тест-драйв Kia pro cee’d и Opel Astra GTC: рецепт эгоизма

Автор:
Илья Огородников

Превратить заурядный семейный хэтчбек в дерзкий «приспортивленный» автомобиль для эгоиста можно двумя способами: просто заварить задние двери и добавить несколько ярких деталей или же перетряхнуть всю машину, поставив на неё другой кузов. Какой из «рецептов» переделки эффективнее?

 


Невооруженным глазом видно, по какой схеме сделан Kia pro cee’d, а по какой — Astra GTC. Если «кореец» почти полностью повторяет облик пятидверной версии, то немецкая «трехдверка», при сохранении общей стилистики, от своего семейного «собрата» отличается разительно — общих наружных деталей всего две: боковые зеркала и дверные ручки.

При этом и без того спортивно выглядящая Astra GTC досталась нам ещё и со спецпакетом опций, превративших её в эдакого городского задиру. Виной всему кислотно-желтый цвет, огромные черные 20-дюймовые диски и такие же контрастно-черные задний спойлер и крыша.

Забегая вперед, скажем, что темный цвет колесам совершенно не идёт: сливаясь на ходу в одно черное пятно, дорогущие диски производят впечатление дешевых «штамповок», на которые забыли повесить колпаки.


Признаться, яркий оранжевый Сид не менее привлекателен, а в наличии интересных и выразительных деталей ничуть не уступает Астре. Только вот общий образ у автомобиля другой: если «немец» стремителен и «подкачан» с любого ракурса, то у «корейца» на бочках уже «свисает жирок», который дизайнеры попробовали нивелировать выштамповкой.



За выбор эгоистичной машины всегда приходится расплачиваться удобством. Ни pro cee’d, ни Astra GTC — не исключения: огромные и тяжелые двери вынуждают искать соответствующие парковочные места, а открывать их приходится аккуратно, постоянно придерживая.



Зато удобство посадки в открывающийся проём у обоих хэтчбеков — выше всяких похвал. Недаром «трехдверки» регулярно становятся объектом внимания крупных водителей.

А вот интерьер GTC полностью копирует астровский, собственно, так же как и pro cee’d — обычный сидовский. Только вот ощущения от нахождения в машинах очень разные и в этот раз не в пользу немецкой машины.



Несмотря на кожаный салон, большой дисплей с красивой графикой и общее качество отделочных материалов, из-за обилия серой пластмассы и декора, покрашенного серебряночкой, интерьер Опеля выглядит отнюдь не дорого. По-прежнему путаемся в обилии кнопок на центральной консоли и обращаем внимание на близость потолка, а также крайне средненькую обзорность в стороны из-за двойных передних стоек. Но это всё, за что можно упрекнуть эргономику GTC.



Салон Kia и вовсе критиковать не за что. Разве что мешают взору всё те же треугольные окошечки спереди. Зато он просторнее в водительской зоне и заметно современнее, а главное — визуально богаче, даже несмотря на отсутствие кожи. Причиной тому — и стильная, хоть и маркая, декоративная отделка, и эффектные дисплеи спидометра и штатной мультимедиа, и обилие опционального оборудования.

Причем, несмотря на богатство, в pro cee’d все находится под руками, не требуя разбирательств. Сенсорный экран окружен самыми необходимыми «горячими» клавишами, а его меню построено логично и красиво оформлено.



Но по удобству посадки за рулём выигрывает Astra. Во-первых, сама спортивная «баранка» сделана как на заказ: приятна и в хвате, и на ощупь. Да и передние кресла очень хороши — боковая поддержка тут лучше, набивка плотнее и регулировок больше. Можно удлинить даже передний край.



Сид не столько хуже, сколько проще. Параметры руля и сидений более гражданские, что ли, но не менее удобные — диапазона регулировок достаточно. Если в GTC хочется лечь, заняв полугоночное положение, то в Киа, наоборот, — подтянуться повыше, благо запас свободного пространства позволяет.



Открывающийся проем на задний ряд у обоих автомобилей примерно одинаковый — попасть нетрудно, но вытереть одеждой центральную стойку придётся. В Kia pro cee’d, кстати, на стойке складывающийся «подаватель» ремня. В Astra GTC за лямкой приходится тянуться.

А вот на самой «галерке» удобнее опять-таки в Астре, да ещё и просторнее. Ниспадающая крыша — визуальный обман, книзу уходит только линия окна. По факту GTC выше, шире и длиннее «корейца», да к тому же в салоне у Сида часть запаса над головой «съедает» обшивка потолка, в которую прячется шторка огромного люка. Но по ногам запаса в «корейце» достаточно.



Вообще, Astra GTC — одна из немногих «трехдверок», на которой можно смело отправляться в дальнее путешествие вчетвером. Кроме простора, сзади в Опеле больше удобств: тут тебе и подлокотник с подстаканниками и дополнительным отсеком, и доступ через лючок в багажник. В Сиде — только индивидуальные дефлекторы обдува.



Объем багажника у хэтчбеков одинаковый — 380 литров, столько же, сколько и у пятидверных версий. Такого объема хватит для всех городских нужд, а со сложенными задними креслами даже для перевозки крупногабаритных грузов.

И всё-таки самые явные различия у автомобилей в повадках. Opel Astra GTC, хоть и делит «тележку» с пятидверной версией, перенастроен почти весь. Здесь и другие характеристики рулевого механизма, и настройка подвески, и расширенные колеи спереди и сзади. Именно поэтому на дороге автомобиль ведёт себя отменно и заметно азартнее своего «собрата».



Собранность в поведении и точность в реакциях на отклонения «баранки» позволяют водителю Астры молниеносно совершать почти любые маневры даже на самой ровной прямой, а повороты буквально «облизывать» по траектории. Эх, ещё бы чуть-чуть гидравлической тяжести и сочности рулю!

Как ни удивительно, наличие 20-дюймовых колес минимально сказалось на жесткости проезда неровностей — всё отрабатывает подвеска! На таких катках хэтчбек вполне себе комфортен. Только вот сколько проживут на наших дорогах сами диски…



При таком шасси турбомотора 1.4 мощностью 140 лошадиных сил GTC хватает впритык. Хорошие реакции и приятная эластичность доступны лишь в первой половине спидометра. В рамках городских ограничений условной спортивности ему, можно сказать, достаточно. Но как только стрелка переваливает за 100-120 км/ч, ускорение размывается, а в ответ на продавливание акселератора мотор начинает работать в напряжении.

Kia pro cee’d на какие-то драйверские подвиги даже не претендует. Самое главное, что его 1. 6-литровый «атмосферник» линеен в реакциях, а потому прогнозируем в разгоне. В результате чего управлять динамикой на машине комфортно, но опять-таки в размеренно-городском темпе движения — «автомат» ПроСида тоже радеет за комфорт.



Рулевому управлению «корейца» не хватает реалистичности. Искусственность в той или иной степени чувствуется в каждом из трех режимов фирменной системы FlexSteer, но наиболее информативен автомобиль в «Нормале».



Полностью независимую подвеску pro cee’d корейцы как будто оставили на 90-процентном уровне готовности. Вроде и комфорта прохождения ям ей хватает, и крены умеренные, и в повороте машина держится, а «изюма» нет. Как только под колесами заканчивается ровный асфальт, а виражи достигают предельных значений, хочется сразу сбросить скорость.

Что в итоге?

Помнится, лет шесть-семь назад, когда на рынке ещё продавались трехдверные модификации почти всех европейских брендов, реально популярны были всего две: Citroen C4 и Astra GTC. Почему? Да потому, что только C4 и GTC могли предложить покупателям индивидуальность — собственно, самое важное, что требуется от эгоистичной машины, будь то купе, кабриолет, родстер или обычная «трехдверка».



Вот и сейчас, когда большинство конкурентов вообще исчезло, Opel остался верен своим традициям. Astra и Astra GTC — это, по большому счету, две разные модели, каждая из которых подчеркивает характер своего владельца. Немудрено, что из всех продающихся Астр на GTC в отдельные периоды приходится половина (!) продаж.



А вот ПроСид, являясь в общем-то хорошим автомобилем по сути, не предлагает покупателю «трехдверки» ничего, что могло бы его выгодно отличить от владельца обычного cee’d. Учитывая, что модельном ряду марки за те же деньги есть куда более выразительный и мощный Cerato Koup, смысл в существовании pro cee’d не очевиден…

Краткие технические характеристики

Opel Astra GTC Kia pro cee’d
Габариты (Д х Ш х В) 4 466 × 1 840 × 1 489 4 310 × 1 780 × 1 430
Снаряженная масса, кг 1 408 1 295
Клиренс, мм 145 140
Объем багажника, л 380 380
Объем топливного бака л 56 53
Двигатель бензиновый 1. 4 л 140 л.с бензиновый 1.6 л 129 л.с
Коробка передач автоматическая, 6-ступенчатая автоматическая, 6-ступенчатая
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч,с. 10,3 11,5
Максимальная скорость, км/ч 200 192
Средний расход топлива, л/100 км 6,9 6,8

Редакция портала Kolesa. ru выражат благодарность компании «Лаура-Озерки» — официальному дилеру Opel в Санкт-Петербурге и российскому представительству Kia Motors Rus за предоставленные автомобили.


Читайте также:


сравнительные

Opel
Opel Astra
KIA
KIA Pro cee’d GT

 

Новые статьи

Статьи / Авто с пробегом

5 причин покупать и не покупать Volkswagen Passat CC

«Король трассы, а в городе рвет всех»; «вообще не едет»; «образец надежности»; «сыплется, не дожидаясь 100 тысяч»; «великолепный салон, качественные материалы»; «салон убогий, как в Поло»; «…

72

1

0

27. 11.2022

Статьи / Тесты

Тест из таксопарка: проверь, что ты знаешь о Renault Logan первого поколения

«Гражданин мира», известный у нас под именем Logan и выпускавшийся в мире под несколькими разными марками, в этом году отмечает своё 18-летие. В честь «совершеннолетия» этого невольного люби…

1059

0

2

26.11.2022

Статьи / Новые авто

Так вот ты какой, Москвич 3: знакомимся с машиной на официальном старте производства

Вчера, 23 ноября, московский автозавод, долгое время существовавший только в статусе предприятия Renault Россия (до 2014 года назывался «Автофрамос») и более полугода простаивавший после ухо…

7407

12

3

24. 11.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

17558

7

205

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть.. .

14157

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…

11296

26

30

10.08.2022

Тест-драйв Опель Астра ГТС (Opel Astra GTC) в Москве у официального дилера FAVORIT MOTORS

Новый Опель Астра ГТС – это гармоничное сочетание динамических характеристик, надежности, высокой степени комфорта и неповторимого дизайна. Использование линейки высокопроизводительных двигателей и современной трансмиссии позволяет в полной мере насладиться стремительностью и мощностью автомобиля, а спортивный интерьер, ряд продуманных систем безопасности и инновационных опций дарят ощущение защищенности и обеспечивают представительный внешний вид.

По мнению многих авторитетных экспертов, Опель Астра ГТС – это одна из самых ярких и впечатляющих новинок на мировом автомобильном рынке. При этом яркая внешность – это далеко не самое главное достоинство автомобиля. Вы можете выбрать подержанный Опель Астра ГТС в нашем каталоге либо посмотреть все автомобили Opel с пробегом, которые есть у нас в наличии.

Комплекс средств активной и пассивной безопасности, комфортабельный салон, техническая оснащенность и другие новинки от производителя делают автомобиль уникальным и совершенным транспортным средством. Если Вы любите всегда находиться в центре внимания, эта модель создана специально для Вас. Полноценный видеообзор дополнит общее впечатление об автомобиле, а тест-драйв, проведенный на улицах Москвы, позволит увидеть новинку в деле.

В обзоре представлен новый Opel Astra GTC в классе купе, который является одним из лидеров продаж в своем типе кузова. Автомобиль качественной европейской сборки (собирается в Польше) имеет оригинальный дизайн, расширенную заднюю часть кузова и характеризуется плавными спортивными линиями.

Динамика

Производитель оснастил автомобиль широкой линейкой современных и высокопроизводительных двигателей. В зависимости от желания покупателя можно выбрать: мотор объемом 1,8 литра мощностью 140 л.с. (с механической трансмиссией), один из самых популярных турбированных двигателей объемом 1,4 литра мощностью 140 л.с. (с механической или автоматической трансмиссией), силовой агрегат объемом 1,6 литра с мощностью 170 л.с., а также дизельный мотор объемом 2,0 литра с мощностью 130 л.с. Наиболее распространенный тип трансмиссии в линейке двигателей Опель Астра ГТС – классический шестиступенчатый автомат.

Экстерьер

При анализе дизайна экстерьера отдельных слов заслуживает уникальное головное освещение. Биксеноновые фары с девятью режимами работы были отмечены высокими наградами на многочисленных выставках. Фары оснащены интеллектуальным управлением и могут поворачиваться в зависимости от радиуса поворота, обеспечивая максимально комфортное и безопасное освещение. При разработке подвески производитель использовал передовые достижения инженерной мысли, что позволило оснастить автомобиль революционно новой McPherson. Данный тип подвески отличается от классической McPherson и открывает неограниченные перспективы для приверженцев спортивного стиля вождения. Автомобиль может входить в повороты на большей скорости, а водитель может не опасаться того, что машину снесет в кювет. Помимо этого, модель оснащается системой курсовой устойчивости ESP и уникальной задней подвеской. Специальный механизм, являющийся авторской разработкой концерна Opel, до этого устанавливался только на раллийных автомобилях.

Задняя часть автомобиля привлекательна внешне и способна порадовать даже самых требовательных эстетов. По заверениям производителя, в комплектации Sport автомобиль будет оснащаться задними светодиодными фонарями и парктроником.

Интерьер салона

В видео представлена базовая комплектация модели – Enjoy, с тканевой отделкой салона. Несмотря на это, автомобиль уже оснащен комплектом из подушек безопасности, защитой картера, полноценным подогревом сидений, антиблокировочной системой и системой курсовой устойчивости, кондиционером и шестью мощными аудиоколонками. Для обивки салона использованы высококачественные материалы, приятные на ощупь. Пассажиры второго ряда могут комфортно и свободно разместиться в автомобиле, откинув спинку переднего кресла при посадке. Даже человек с ростом свыше 180 сантиметров не будет испытывать неудобств. Помимо этого, производитель расширил колесную базу автомобиля в сравнении с классическим хэтчбеком. Это позволило сделать салон еще более вместительным и просторным.

Багажное отделение

Оригинальной задумкой от производителя можно считать способ открытия багажной двери. Для этого не нужно пользоваться какими-то кнопками на кузове или на дистанционном пульте управления: достаточно нажать на значок Opel – и дверь откроется автоматически. Багажник у данной версии автомобиля такой же просторный и вместительный, как и у классического пятидверного хэтчбека: можно свободно перевозить крупногабаритные предметы. В специальном отсеке багажного отделения размещается докатное запасное колесо с полным набором инструментов для его установки. Как видно из обзора, сиденья второго ряда складываются в пропорции 60 на 40 в одно движение, полка багажника убирается – получается идеально ровный пол. Благодаря этому в автомобиле можно перевозить крупногабаритные и длинномерные грузы.

Комфорт для водителя

Широкий дверной проем делает посадку водителя в автомобиль комфортной и легкой. Водительское кресло снабжено функцией регулировки. По заверениям производителя, следующие комплектации автомобиля будут оснащаться спортивным водительским креслом, спортивным рулем и другими приятными новинками. Но даже в средней комплектации рулевое колесо оснащено функциями регулировки, обшито натуральной кожей и снабжено функцией подогрева. Круиз-контроль с кнопками управления на руле доступен автолюбителям уже в базовой комплектации. Помимо того, в базу входит мощная современная аудиосистема со строчным графическим дисплеем. В следующей комплектации планируется установка инновационной аудиосистемы с сенсорным дисплеем и колонками повышенной мощности, навигационной системы и нескольких дополнительных пакетов (двухзонный климат-контроль, контроль движения по полосе и многое другое).

Для максимальной защиты водителя и пассажиров автомобиль оборудован комплектом из четырех подушек безопасности (2 фронтальные и 2 боковые). В качестве дополнительной опции в любом из дилерских салонов Opel можно заказать шторки безопасности для пассажиров второго ряда.

Результаты тест-драйва

Для тест-драйва была выбрана комплектация с двигателем объемом 1,4 литра (максимальная мощность 140 лошадиных сил). Это турбированный силовой агрегат, который успешно зарекомендовал себя на различных моделях Opel (Mokka и Astra). В качестве трансмиссии может устанавливаться как пятиступенчатая механика, так и классический шестиступенчатый автомат.

У автомобиля очень хорошая обзорность, что существенно облегчает маневрирование в условиях плотного городского потока. Настоящей гордостью производителя считается уникальная энергоемкая подвеска, которая способна преодолевать препятствия и искусственные неровности. Для комфортного управления модель оборудована электроусилителем руля с переменным усилием. На больших скоростях руль более фиксирован, и машину легче удерживать в пределах полосы.

Управление электроникой и системами автомобиля максимально упрощено. Все кнопки находятся в удобных местах, что позволяет пользоваться дополнительными опциями и не отвлекаться при этом от дороги.

Тест автомобиля на городских улицах показал, что версия с автоматической коробкой передач обеспечивает разгон до скорости 100 км в час менее чем за 10 секунд. Несмотря на всю спортивную направленность модели, автомобиль способен беспрепятственно заезжать на бордюры, не задевая при этом ни бампер, ни брызговики.

С точки зрения комфорта новый Opel Astra соответствует самым высоким стандартам. Все материалы, использованные для отделки салона, обладают высокой степенью шумоизоляции. Opel всегда славился качеством отделки, в роли которой используются не дешевые материалы, а высококачественный гипоаллергенный пластик. А для путешествий с комфортом в салоне установлена мощная аудиосистема с семью динамиками (в зависимости от предпочтений владельца ее можно отрегулировать, настроить басы или низкие частоты звучания).

Запись на тест–драйв

Vauxhall Astra Coupe (2000 — 2005) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля

АВТОР ЭНДИ ЭНРАЙТ

Введение

Когда в феврале 1998 года был запущен модельный ряд Mark 4 Astra, это было объявлено верным признаком того, что Vauxhall меняет мир, разрабатывая автомобили, которые понравятся реальным людям с реальными деньгами в свои карманы, а не легион запуганных продавцов копировальных аппаратов. Немногие понимали, что затевает Vauxhall. Astra Coupe предлагала элегантный внешний вид и приличное шасси под ним за разумные деньги, и, что наиболее важно, Ford не ответил тем же. Несмотря на то, что Astra Coupe не имела такого ошеломительного успеха в продажах, как Calibra, она пользуется большим уважением у всех, кто провел время за рулем. Это мейнстрим, но он работает. Сейчас самое подходящее время, чтобы начать собирать подержанные экземпляры по разумной цене.

Модели

Охваченные модели:

(двухдверное купе, 1,8, 2,0, 2,2 бензин, [Coupe Edition, SE1, SE2, Bertone Edition, Turbo])

История

Летом 2000 года была запущена стильная Astra Купе. Эта двухдверная Astra с линией крыши, отдаленно напоминающей всеми любимое купе Calibra, в стиле Bertone заняла нишу, не занятую Focus. С момента запуска были доступны три модели: 1,8-литровая Coupe Edition мощностью 123 л.с., 2,2-литровая версия Bertone Edition мощностью 144 л.с.0 лс Турбо модель. В июне 2001 года была представлена ​​​​1,8-литровая версия SE1. В октябре 2001 года его сменил 1,8 SE2, к которому присоединились версии SE1 и SE2 2,2-литрового автомобиля. Модель 888, выпущенная ограниченным тиражом, также была выпущена в октябре 2001 года, что совпало с ошеломляющим успехом Vauxhall в чемпионате по кузовным гонкам того сезона. Производство Astra Coupe было прекращено, чтобы уступить место MkVI Astra Sport Hatch, который поступил в продажу в начале 2005 года. . Он явно больше, чем компактные модели, такие как Ford Puma, но на первый взгляд не такой большой (или не такой дорогой), как большие купе, такие как Toyota Celica. Тем не менее, то же самое можно сказать и о таких автомобилях, как Hyundai Coupe аналогичного размера. Они, как правило, охватывают секторы, а их привлекательность зависит от размера установленного двигателя. Так что это будет здесь.

Что касается внутреннего пространства, то эта Astra обладает большинством характеристик, необходимых для того, чтобы заявить о себе среди предположительно более крупных соперников. Рулетка может сказать вам, что он меньше, чем Celica, но внутри вы этого не заметите. Наоборот, на самом деле. Эти парящие линии могут выглядеть немного пресно, но они также очень практичны, предлагая достаточно места, чтобы сделать этот автомобиль настоящим четырехместным — необычный атрибут купе. Огромный 460-литровый багажник и складывающиеся задние сиденья добавляют универсальности. Но тогда вы обычно не покупаете купе из-за его практичности. Или экономичный (2,2-литровый Astra Coupe в среднем расходует почти 35 миль на галлон). Или лучший в своем классе уровень безопасности (две передние подушки безопасности и максимальный рейтинг 5 звезд от экспертов Euro-NCAP). Вы покупаете такое купе, потому что оно заставляет вас чувствовать себя хорошо. Значит, Vauxhall ошибся? Вам нужно будет провести время с этой машиной, чтобы узнать.

Во-первых, эти поначалу анонимные взгляды растут на вас, особенно если вы тщательно выбираете цвет. Отчасти это благодаря тому, что весь автомобиль стоит на 30 мм ниже на дороге, чем обычный хэтчбек или седан. Пока все хорошо, но когда дело доходит до внутренней атмосферы, вас может ожидать разочарование. Предшественник этого автомобиля, Vauxhall’s Calibra, мог выглядеть хорошо снаружи, но внутри был чисто скучным Cavalier. Это улучшение? Ну да и нет. Поскольку в отличие от большинства конкурентов с их кабинами, спроектированными на заказ, это купе должно довольствоваться обычным распределительным устройством Astra и обычным скучным выбором пластика GM, к нему легко придраться.

Сказав это, команда дизайнеров приложила больше усилий на этот раз, переработав приборную панель с элегантными белыми циферблатами, окруженными алюминиевыми ободками. В других местах есть отделка бежевого или нейтрального цвета, кожаное рулевое колесо и модернизированная центральная консоль со вставками цвета бронзы или бронзы. Сопоставьте эти улучшения с опциональной обивкой из алькантары (замши) или кожи, и легко забыть о скромном происхождении автомобиля.

Стандартное оборудование включает легкосплавные диски, кондиционер, электропривод передних стекол и зеркал, CD-плеер, передние противотуманные фары, усилитель руля, центральный замок, тонированные стекла и спортивные сиденья. К этой сумме 2,2-литровый Bertone Edition добавляет круиз-контроль и сигнализацию, а Turbo также включает металлическую окраску и бортовой компьютер. Все модели включают в себя приятные мелочи — например, боковую подушку безопасности пассажира, которая отключается, когда переднее сиденье не занято. Раздражающим недостатком была функция памяти для передних сидений, которая возвращала их в исходное положение после того, как они были наклонены вперед, чтобы впустить задних пассажиров.

What You Pay

Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной и актуальной оценки.

На что обратить внимание

Купе Astra до сих пор не имеет серьезных неисправностей. Качество сборки намного превосходит своих предшественников, равно как и техническое совершенство новых двигателей. Проверьте спортивные модели Turbo на наличие обычных проблем с износом шин. Помимо очевидных повреждений кузова, просто убедитесь, что за автомобилем хорошо ухаживали, настаивайте на истории обслуживания и покупайте с уверенностью.

Запасные части

(примерно на основе 1.8 Coupe Edition 2000 г.) В этом случае обычные сделки Vauxhall. Новое сцепление в сборе стоит 165 фунтов стерлингов, а передние тормозные колодки можно найти примерно за 40 фунтов стерлингов. Задняя часть стоит около 35 фунтов стерлингов, а радиатор будет стоить около 175 фунтов стерлингов. Генераторы переменного тока немного дороже, подталкивая отметку в 300 фунтов стерлингов, поэтому убедитесь, что ваша предполагаемая покупка генерирует здоровый ток для своей батареи.

На дороге

Несмотря на то, что во время тест-драйва Coupe будет ощущаться почти как любая другая Astra, автомобильные эксперты единодушно приветствуют его привлекательность на открытой дороге. Особые похвалы получили прямое рулевое управление, плавная 5-ступенчатая коробка передач, потрясающее сцепление с дорогой и первоклассный контроль над кузовом. Здесь помогает более жесткий каркас кузова на 20%. К этому впечатляющему списку достоинств 2,2-литровая модель добавляет приятный хрип выхлопа, который вы слышите через овальную выхлопную трубу, когда обороты растут, и вы разгоняетесь с места до шестидесяти за 8,5 с на пути к 137 милям в час. ABS и антипробуксовочная система входят в стандартную комплектацию.

Рулевое управление модели Turbo не лишено драки колес при резком ускорении, а коробка передач не самая гладкая, но вы можете простить эти мелкие проступки, когда настроите Astra на серию крутых поворотов. Езда жесткая, а шасси четко передает водителю то, что происходит под большими шинами Goodyear Eagle F1, хотя сиденья не самые лучшие, слишком высокие и без боковой поддержки. Тяга лучше, чем можно было бы ожидать от достаточно легкого переднеприводного автомобиля с 190 л.с., хотя внутреннее переднее колесо легко пробуксовывает при ускорении на выходе из более крутых поворотов. Усиленные тормоза лучше, чем они ощущаются, но главная проблема Coupe Turbo — это шум ветра и шин на скорости, которые заполняют салон на скорости выше 120 км/ч и утомляют при длительных поездках.

Двигатель действительно является козырем Coupe Turbo. С небольшой турбо-задержкой и здоровой дозой доступного крутящего момента он превращает каждую доступную мощность в действительно впечатляющее ускорение. С шестьюдесятью милями в час, достигаемыми за 6,7 секунды, и максимальной скоростью 152 миль в час, водителям Porsche Boxster рекомендуется дважды подумать, прежде чем пытаться опередить Vauxhall. На самом деле, это часть привлекательности автомобиля — его стелс-характеристики подчеркнуты вежливо-мягким внешним видом. Для тех, кто любит неугрожающие линии, но не заботится о резкой езде или маниакальном ускорении, модели без наддува — гораздо лучший выбор.

Габаритные размеры

Astra Coupe относится к типу автомобилей, владение которыми делает владение купе довольно безболезненным. Он практичен, надежен, достаточно интересен в управлении и имеет ряд приличных двигателей. Хотя он никогда не преуспевает в чем-то одном, ему удается делать все со спокойной компетентностью. Это никогда не будет культовым автомобилем, но соперничающим владельцам на это наплевать. Лучшая покупка? Однозначно 2,2 литра.

*Новое укрытие для одного автомобиля и одного человека. Включает стандартное и полное покрытие. Окончание 12.01.22, 7 утра.

Отзыв: Opel Astra G (1998 — 2009)

Opel Astra G . Как и в случае с сыростью, что бы вы ни делали, вы не можете избавиться от нее. И вы живете с этим более 20 лет и знаете, что не избавитесь от него в ближайшее время. То же самое касается Opel Astra G, одного из самых востребованных автомобилей двумя читателями этой интернет-мусорной корзины.

И нетрудно понять, почему так много людей (все 2 читателя) попросили статью об Opel Astra G. С одной стороны, это почти автомобиль, но с другой стороны, это более универсальный автомобиль, чем Медведь Гриллс.

Дело в том, что есть машина для всех возможных и невозможных типов водителей. Если вы только что получили права и у вас в кармане всего 500 евро, купе Opel Astra G ждет вас. Если у вас всего 50 евро на зарплате и 48 лет в кармане, салон Opel Astra G ждет вас. Если у вас нет зарплаты и вы живете за счет собственных садовых растений и животных, то вас ждет универсал Opel Astra G. А если вы только начинаете торговать, Opel Astra G Van ждет вас. Хотите кабриолет, но не можете позволить себе кабриолет? Опель Астра G Кабриолет. По сути, Astra G должна быть единственной доступной машиной во всем мире. Нет работы, которую он не может сделать. В том числе и на бездорожье, потому что по цене пофигу, на валун наткнешься или на пень.

Как и Corsa C, Astra G быстро завоевала репутацию дешевого, простого и относительно надежного автомобиля. Да, это не самый комфортный или хорошо оснащенный автомобиль, но в любом случае вы действуете по логике «500 евро плачу, 500 евро получаю», и это помогает Astra до сих пор жить на улицах Европы . В качестве доказательства того, что он был произведен намного позже, чем Golf 4 и Focus I, конкурирующие автомобили на момент запуска, уже были сняты с производства. Opel увидел, что G продается как горячие пирожки или текстовые сообщения OTV, и решил производить его вместе с Opel Astra H, только под названием Opel Astra Classic. Что-то вроде Skoda Octavia Tour от Opel. И люди их покупали. Потому что где дешевые и простые машины, там и толпы покупателей.

 

Opel Astra G Двигатели

Бензин

  • 1.2 MPI мощностью 65 и 75 л.с. чем работник с минимальной заработной платой . Наряду с бензиновым 1.4 у TwinPort версии немного ситуация с надежностью, но в целом дешевле, чем пешком.
  • 1,4 MPI мощностью 90 л.с. — Как и бензиновый 1,2, версия TwinPort имеет небольшие проблемы с надежностью. Но хотя бы в 90 лошадиных сил, он едет прилично даже для тех, у кого меньше ожиданий от жизни. Наверное, это самый сбалансированный двигатель для новичков или тех, кто садится за руль по необходимости, а не ради удовольствия.
  • 1.6 MPI мощностью 75, 85 и 101 л.с. T были неплохими в 2000-х, они и сейчас неплохие, но уже начинают стареть. Да, из всех я рекомендую бензиновый 1,6 EcoTec мощностью 101 л. с., который также устанавливался на Astra H. Но только если вы заправляетесь моторным маслом.
  • 1.8 MPI на 116 и 125 лошадиных сил — мы уже о другом. Мы уходим с территории компактного, седана или универсала Astra G и переходим на территорию Bertone и Cabrio. Двигатель Fa bulous, который также произвел фурор на Vectra B и Vectra C и в полной мере доказал свою надежность. Неудивительно, что это популярный двигатель на Bertone.
  • 2.0 MPI мощностью 136 л.с. — еще один очень редкий двигатель для Astra G, но популярный в Bertone, Calibra и Vectra. У него общая проблема с бензиновым двигателем 1.8, но в целом это надежный двигатель, и в этом случае Желаю вам удачи в поиске бензинового атмосферника Opel Astra G 2.0.
  • 2.0 Turbo мощностью 200 л.с. . Можно подумать, что 2.0 Turbo от Opel в 2000-х годах станет катастрофой, и вы ошибетесь. Y было бы ошибкой, потому что легендарный Z20LET был надежным двигателем, наполненным тестостероном. Имейте в виду, это не имеет ничего общего с 2.0 Turbo на Opel Zafira.
  • 2.2 MPI 147 л.с. — Удачи найти такой на Opel Astra G. Плюс не такой надежный. А за 11 дополнительных лошадей сверх 2.0 вы платите в 4 раза больше налога и кто знает сколько страховки.

 

Дизель

  • 1.7 TD мощностью 68 л.с. Медленный, надежный, трудолюбивый. Тем не менее, я бы поставил еще 50 евро и перешел на следующий уровень.
  • 1.7 CDTI мощностью 75 и 80 л.с. – Здесь начинается легенда Isuzu 1.7 CDTI. Двигатель фургона, сделанный на совесть. По надежности и сложности он не уступает VW 1.9 TDI и Toyota 2.0 D-4D.
  • 2.0 DI 82 л.с. — Дизель 2.0, без turo, выпущен осенью 1400 года. Если у вас есть этот двигатель вас должны интересовать велосипедные дорожки в вашем городе, потому что вы будете вынуждены ездить по ним слишком.
  • 2.0 DTI мощностью 101 л.с. — То же, что и 1.7 DTI/CDTI, только немного больше. Вероятно, самый сбалансированный дизельный двигатель в Opel Astra G, но удачи в его поиске.
  • 2.2 DTI 125 л.с.    – в 4 раза больше налога, чем 2.0 DTI, проблемы с ТНВД, сальник болта горит, как на фоне запчастей Hannah Montana, турбо и сцепление преждевременно сдают дух . Сделайте себе одолжение и купите 2.0 DTI.

 

Opel Astra G Общие вопросы

  • На бензиновых двигателях нужно строго соблюдать интервал замены ГРМ и водяного насоса, иначе — полный отстой. Возьмите и проверьте, когда последняя замена дистрибутива, и внимательно следите за графиком. Кроме того, есть общие проблемы с ЭБУ, расходомером воздуха и блоками катушек , но ничего, что могло бы вас разорить.
  • На патрулях 1.2 и 1.4 надо менять болты ГБЦ чтобы не сдох двигатель . Операция стоит 5 фунтов и бутылка коньяка, так что не скупитесь. Или лысый, как Astra G был и остается популярен среди девушек.
  • Надо сказать, что хэтчбек Opel Astra G — автомобиль, известный своей плохой обзорностью сзади. Тот факт, что багажник немного вынесен за пределы кузова, а не является продолжением заднего стекла, как в современном хэтчбеке, заставляет никогда не знать, где конец автомобиля. Проблема, которую собирались вернуть Dacia Logan II, разве что в Логане багажник на десятки метров длиннее, а там еще хуже.
  • Кондиционер иногда работает, иногда нет. Это если вы получите модель, в которой он есть.
  • Opel Astra G — дешевый автомобиль, поэтому многие купили его и совершенно забыли об обслуживании. Перед покупкой действительно нужно проверить автомобиль «бампер к бамперу», потому что многие из них просто тачки с окнами.

 

Opel Astra G Вердикт

Я не думаю, что мы говорим об энтузиастах Astra G.

Leave a Reply