Опель астра к 2023: Компания Opel представила новый плагин-гибридный Opel Astra GSe 2023 года

Новый Opel Astra Electric 2023

Автоновости в мире

Евгений Мосензов

Send an email

3 недели ago

0 550 2 минут

Представлен электрический Opel Astra Electric 2023. Раскрыты технические характеристики, увеличенный запас хода, параметры, комплектация электрокара, цена, фото. В конце статьи видео-обзор Opel Astra Electric 2023.

Компания Opel решила не отставать от современной моды на электрокары и представила свои зелёные новинки. В 2023 году компания планирует вывести на рынок и стартовать продажи электрического хэтчбека, а вот универсал появится ближе к концу 2023 года. Самой известной моделью компании считается Astra. Старт производства данной модели был ещё в 1991 году.

Актуальное шестое поколение хэтчбека было представлено в середине лета 2021 года, что касается универсала Opel Astra Sports Tourer, то его показали в декабре 2021 года. Теперь же по данным компании, именно эта модель в кузове хэтчбек и универсал переведут на электротягу. Ближе всего к данной модели находится Peugeot E-308, который был рассекречен в сентябре 2021 года.

Как уже говорили, техническая часть нового электрического Opel Astra полностью позаимствована от Peugeot. Новый электрокар Opel Astra получил один электродвигатель, мощностью 156 лошадок, расположенный на передней оси. Максимальный крутящий момент составляет 270 Нм, тогда как у Пежо е-308 крутящий момент составляет 260 Нм.

Нужно отметить, что максимальный крутящий момент можно достичь лишь в режиме передвижения Sport. Для других ездовых режимов крутящий момент будет меньше. Сердцем для Opel Astra Electric будет литий-ионная батарея, емкостью 54 кВт*ч. На потребление с батареи отведено 51 кВт*ч.

Аккумулятор получил катод из специального сплава лития, кобальта, марганца и никеля. По данным замеров цикла WLTP, запаса хода для универсала и хэтчбека Opel Astra хватит на 416 км пути без подзарядки. Тогда как у брата Пежо е-308 показатель запаса хода составляет 400 км. Максимальная скорость электрического Opel Astra составляет 170 км/час.

Если сравнивать электрический Opel Astra и обычный вариант с двигателем внутреннего сгорания, то отличий мало. Исключением можно назвать заглушку Vizor для электрокара, вместо традиционной решетки радиатора для комплектации с ДВС. На крышке багажника, рядом с названием модели электрокара будет шильдик «е». В остальном же никаких отличий практически нет.

Электрические Opel Astra предлагают только в топовой начинке. В перечне числится матричная оптика, 18″ легкосплавные колесные диски, оригинального дизайна, а так же 10″ экран цифровой панели приборов. Показатель вместимости электрического Opel Astra такой же, как и в гибридных версиях, но отличается от комплектаций с двигателем внутреннего сгорания.

Объем багажника электрического универсала Opel Astra 2023 составляет 516 литров, тогда как аналогичная версия с двигателем внутреннего сгорания может вместить в багажник 597 литров. Сложив второй ряд сидений багажник увеличится до 1553 и 1634 литров соответственно. Официальный старт продаж нового электрического Opel Astra на рынке Европы намечен на 2023 год.

По разным данным, хэтчбек Opel Astra Electric появится в дилерских центрах на раньше лета 2023 года, а электричка в кузове универсал появится лишь к концу 2023 года. Цена на электрический Opel Astra будет раскрыта позже. Актуальное поколение в гибридной комплектации и кузове хэтчбек стартует от 38650 евро, а длинный универсал с гибридом в Германии обойдется минимум 39750 евро.

Видео-обзор нового Opel Astra Electric 2023:

Похожие

Opel и Vauxhall представили Astra Electric 2023


У первого полностью электрического хэтчбека 154 л.с. и запас хода 416 километров.

Как стало известно журналу AUTO3N, Opel и Vauxhall представили свой первый полностью электрический компактный хэтчбек Astra Electric и универсал Astra Sports Tourer Electric. Модели выглядят почти идентично своим аналогам с ДВС, но используют полностью электрическую трансмиссию, как и Peugeot E-308.

Электромобили оснащены одним передним электродвигателем мощностью 154 л.с. (115 кВт / 156 л.с.) и крутящим моментом 270 Нм. При этом, мощность идентична Peugeot E-308 / E-308 SW, но крутящий момент больше на 10 Нм, что странно, поскольку Opel / Vauxhall позиционируются ниже Peugeot в портфолио бренда Stellantis.

У моделей три режима вождения — Eco, Normal и Sport, в зависимости от обстоятельств приоритет отдается запасу хода или производительности. Компания не раскрыла данные по ускорению, но максимальная скорость ограничена 170 км/ч. Интересно посмотреть, будет ли Astra Electric быстрее на прямой, чем более мощный подключаемый гибрид Astra GSe.

Литий-ионной батареи емкостью 54 кВтч достаточно для пробега 416 км на одной зарядке. Она одинакова как для хэтчбека, так и для универсала. Используя быстрое зарядное устройство постоянного тока на 100 кВтч, аккумулятор можно зарядить до 80% за 30 минут.

Opel утверждает, что размещение аккумулятора под днищем не уменьшает место для пассажиров и багажа. Тем не менее Astra Sports Tourer Electric имеет грузоподъемность от 516 до 1553 литров, в то время как эквивалент с ДВС — от 608 до 1634 литров.

Визуально Opel Astra Electric выглядит так же, как и любая другая Astra. Воздухозаборники и прорези на решетке Opel Visor спереди сохранены, и единственные детали, которые выдают электромобиль — это отсутствие выхлопных труб и значок «e» на задней двери, так как порт зарядки находится там же, где и люк топливного бака. В стандартную комплектацию входят 18-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой или полностью черные, а также более спортивные бамперы GS Line.

Внутри установлены одобренные AGR спортивные сиденья с разнообразной регулировкой и опционально обитые алькантарой. Opel использует цифровую приборную панель Pure Panel с двумя 10-дюймовыми экранами и проекционным дисплеем. Оборудование безопасности включает в себя связку ADAS в составе пакета Intelli-Drive 2.0 вместе с адаптивной светодиодной подсветкой Intelli-Lux LED Pixel Light.

Электромобили присоединятся к бензиновым вариантам и подключаемым гибридам линейки Opel / Vauxhall Astra в следующем году, а заказы начнутся уже весной. Цены объявят ближе к выходу моделей на рынок. Также ходят слухи о полностью электрическом варианте хэтчбека Astra, который будет располагаться над подключаемым гибридом — хэтчбеком GSe.

Автор публикации

2023 Opel Astra Electric дебютирует в двух вариантах с запасом хода 248 миль

, следуя по стопам меньшей Corsa. Компания Opel представила первые изображения новой Astra Electric, доступной как в кузове хэтчбек, так и в кузове универсал Sports Tourer, а также предварительные спецификации.

Начиная с дизайна, Astra Electric мало что отличает от своих собратьев с ДВС или подключаемых гибридов. Мы не можем заметить других изменений, кроме маленького значка «e» на двери багажника и 18-дюймовых легкосплавных колесных дисков для EV (доступных с алмазной огранкой или полностью черного цвета).

Неудивительно, что Opel Astra Electric и Astra Sports Tourer Electric используют тот же полностью электрический силовой агрегат, что и Peugeot e-308, представленный в сентябре. Установленный спереди электродвигатель мощностью 115 кВт (154 лошадиных силы) и крутящим моментом 270 Нм (199 фунт-футов) — на 10 Нм (7 фунт-футов) больше, чем у Peugeot — приводит в движение передние колеса, обеспечивая максимальную скорость. 170 км/ч (105 миль/ч).

Двигатель питается от литий-ионной батареи емкостью 54 кВтч (полезная емкость 51 кВтч), состоящей из 102 ячеек, размещенных в 17 модулях. Компактный пакет обеспечивает запас хода (WLTP) до 416 километров (258 миль), что немного больше, чем у Peugeot e-308, который составляет 400 км (248 миль).

Галерея: Opel Astra Electric (2023 г.) и Opel Astra Sports Tourer Electric (2023 г.)

12 фотографий кВтч на 100 км по WLTP. Зарядка аккумулятора до 80-процентной емкости занимает около 30 минут на станции быстрой зарядки постоянного тока мощностью 100 кВт, при этом Astra также в стандартной комплектации оснащена трехфазным бортовым зарядным устройством на 11 кВт для настенной коробки дома.

Opel отмечает, что внутри нет места для пассажиров и багажа, поскольку аккумуляторы размещены в днище кузова. Хотя это не совсем точно. В то время как Astra Sports Tourer Electric предлагает 516 литров (18,2 кубических фута) багажного отделения в багажнике и до 1553 литров (54,8 кубических футов) со сложенными задними сиденьями, модель ICE предлагает 608 литров (21,5 кубических футов) и 1634 кубических фута. литров (57,7 куб. Футов) соответственно.

Говоря о салоне, Opel Astra Electric предлагает такие функции, как эргономичные сиденья Active Sport (опционально доступны из алькантары), полностью цифровую установку Pure Panel с двумя большими 10-дюймовыми широкоформатными дисплеями, проекционный дисплей E-HUD, естественный голос. признание и многое другое.

Компактный электромобиль также оснащен многочисленными системами помощи, от предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением до активной помощи по удержанию в полосе движения, обнаружения сонливости и предупреждения о перекрестном движении сзади до полуавтоматической смены полосы движения, встроенных в новый Intelli-Drive 2.0.

Покупатели в Европе смогут заказать Opel Astra Electric и Astra Sports Tourer Electric с весны 2023 года.

Источник: Opel

Автор: Дэн Михаласку Диапазон миль

Вариант EV Opel и Vauxhall Astra доступен в вариантах хэтчбек и Sports Tourer

.

Танос Паппас

30 ноября 2022 в 05:15

Танос Паппас

Opel и Vauxhall представили свой первый полностью электрический компактный хэтчбек и универсал в виде новых моделей Astra Electric и Astra Sports Tourer Electric. Модели выглядят почти идентично своим аналогам с двигателем ICE, но они используют полностью электрическую трансмиссию, как и Peugeot E-308 с механическим родством.

Начиная с трансмиссии, электромобили оснащены одним передним электродвигателем мощностью 154 л.с. (115 кВт / 156 л.с.) и 270 Нм (199 фунт-фут) крутящего момента. В то время как показатель мощности идентичен Peugeot E-308 / E-308 SW, крутящий момент увеличивается на 10 Нм (7,4 фунт-фута), что довольно странно, поскольку Opel / Vauxhall позиционируются ниже Peugeot в портфолио бренда Stellantis.

Читайте: Opel/Vauxhall Astra GSe — электрифицированный теплый хэтчбек и универсал мощностью 222 л.с. Компания не раскрыла цифры ускорения, но максимальная скорость ограничена 170 км/ч (106 миль/ч). Будет интересно посмотреть, будет ли Astra Electric быстрее на прямой, чем более мощный подключаемый гибрид Astra GSe.

прокрутите, чтобы продолжить

Литий-ионного аккумулятора емкостью 54 кВтч достаточно для пробега по WLTP в 416 км (258 миль), что одинаково для хэтчбека и универсала. Используя быстрое зарядное устройство постоянного тока на 100 кВтч, аккумулятор можно зарядить до 80% за 30 минут.

Opel утверждает, что размещение аккумулятора под днищем не ставит под угрозу место для пассажиров и багажа. Тем не менее, Astra Sports Tourer Electric имеет грузоподъемность от 516 до 1553 литров (от 18,2 до 54,8 кубических футов), в то время как эквивалент с двигателем внутреннего сгорания имеет от 608 до 1634 литров (от 21 до 57,7 кубических футов).

Визуально Opel Astra Electric выглядит так же, как и любая другая Astra. Воздухозаборники и прорези на решетке Opel Visor спереди сохранены, и единственные детали, которые выдают характер модели с нулевым уровнем выбросов, — это отсутствие выхлопных труб и значка «e» на задней двери, так как порт зарядки находится там же, где и газовый кран в бензиновых версиях. В стандартную комплектацию электромобиля входят 18-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой или полностью черные, а также более спортивные бамперы GS Line.

Leave a Reply