Содержание
Покраска автомобиля в Нижнем Новгороде – цена покраски от 6500р
Качество покраски — важнейший параметр оценки результата кузовного ремонта. В арсенале Восток-Авто имеются две профессиональных покрасочных камеры. Наши маляры имеют колоссальный опыт работы. Они легко работают как с машинами эконом класса, так и с премиальными брендами. Только при покраске автомобиля в камере можно добиться хорошего результата. Поэтому наличие двух покрасочных камер позволяет оптимизировать процесс кузовного ремонта и уменьшить простои. Таким образом, мы добиваемся высокого качества покраски при сжатых сроках. Далеко не каждый автосервис в Нижнем Новгороде обладает подобным оснащением. Покраска автомобиля в Нижнем Новгороде осуществляется только с использованием проверенных расходных материалов. Подбор краски осуществляется в нашей лаборатории. Мы выполняем все этапы покраски авто с четким соблюдением всех технологий.
Покраска автомобиля в Нижнем Новгороде
покрасочные
ВОСТОК-АВТО
Покраска элементов авто в камере
Нижний Новгород, Бурнаковская, 3А
покраска элементов
ВОСТОК-АВТО
Стоит отметить, что помимо полной покраски кузова автомобиля или его элементов, мы владеем и технологией локальной покраски.
Ее часто применяют по просьбе автовладельцев. Потому что она удешевляет процесс ремонта небольших повреждений кузова. Мы практикуем локальную покраску в тех ситуациях, когда следы перехода будут абсолютно незаметны и не скажутся на качестве ремонта. Например, при покраске сколов после удаления вмятины автомобиля, когда была нарушена целостность лакокрасочного слоя.
Также возможна полная покраска детали автомобиля, например, при замене крыла на новое.
- Во-первых, деталь авто тщательно готовится к окраске, устраняются дефекты и обезжиривается поверхность.
- Во-вторых, на деталь наносится грунтовка.
- В-третьих, в окрасочной камере на специальных крепежах деталь окрашивают с помощью краскопульта в несколько слоев.
Цены на покраску авто в Нижнем Новгороде
Ниже указана цена покраски одного элемента автомобиля. Все работы выполняются высококачественными материалами. В эти цены входит подготовка, покраска, подбор автоэмали, а также сама автоэмаль и другие расходные материалы.
Демонтаж, разборка-сборка и монтаж кузовных элементов оплачиваются отдельно.
Цена покраски одного элемента авто
от 7200 ₽Мы используем только высококачественные автоэмали Sikkens (Голландия). При выборе автосервиса обратите внимание, что низкая стоимость покраски авто или отдельного элемента свидетельствует об использовании краски невысокого качества. Без учета стоимости арматурных работ.
В эти цены не входит мойка, а также стоимость самих запчастей автомобиля (если такие требуются в процессе ремонта).
Стоит отметить, что при покраске двери и бампера, крышки багажника работа оцениваются за 1 элемент. Передние крылья и пороги — за 0,75 элемента. Зеркала, молдинги дверей, ручки дверей, оцениваются за 0,25 элемента. Капоты и крыши оцениваются за 1,5 — 2 элемента. Но бывают корректировки, в зависимости от конкретной модели авто.
Стоимость нормо-часа
Нормо-час
1200 ₽Средняя стоимость ЛКМ
от 4000 ₽Средняя стоимость лакокрасочных материалов на один элемент (дверь, крыло, деталь).
Зависит от площади, сложности ремонта, многослойности краски
Работы, новости и акции автосервиса кузовного ремонта Восток -Авто
Замена бампера Хендай ix55
29.01.2021
В кузовной ремонт Восток-Авто после ДТП поступил на замену бампера Хендай ix55. В ходе ремонта были произведены следующие операции: замена бампера Хендай ix55 покраска переднего
Кузовной ремонт Вольво ХС90
13.08.2020
В кузовной цех поступил автомобиль Volvo XC90. Ранее в другом автосервисе был произведен некачественный ремонт. Крыло не стали рихтовать, просто нанесли толстый слой шпатлевки. Что
Кузовной ремонт Санг Енг Кайрон
16.04.2020
К нам поступил на кузовной ремонт Санг Енг Кайрон после ДТП. В ходе ремонта были произведены следующие операции: замена переднего левого крыла ремонт передней левой
Кузовной ремонт Лифан X60
18.03.2020
В наш автосервис поступил на кузовной ремонт Лифан X60 после ДТП.
В ходе ремонта были произведены следующие операции: снятие-установка заднего бампера ремонт и покраска заднего
Покраска каждого третьего элемента авто всего за 990 ₽
12.03.2020
Покраска каждого третьего элемента авто всего за 990 ₽. Указана стоимость работ без учета стоимости материалов. Подробности у мастера кузовного цеха по телефону 413-86-46. Предложение
Кузовной ремонт Форд Фокус 3
10.03.2020
После ДТП к нам поступил на кузовной ремонт Форд Фокус 3. В ходе ремонта были произведены следующие операции: ремонт и покраска капота. ремонт декоративной решетки
Рассчитать стоимость покраски авто по фото
Чтобы узнать ориентировочную стоимость покраски автомобиля или его элементов необходимо заполнить все поля и прикрепить фото повреждений общим и крупным планом. Если по фото сложно определить марку и модель авто, укажите их в комментариях.
Имя
Телефон
VIN-код
Прикрепить фото 1
Прикрепить фото 2
Согласие
Я согласен на обработку персональных данных
Комментарий
ON-LINE оценка
стоимости ремонта
по фото
Выполняем покраску и кузовной ремонт следующих марок авто
Lada — ВАЗ
Mitsubishi
Renault
Toyota
Nissan
Renault
Volkswagen
Chevrolet
Hyundai
Subaru
Citroen
Mercedes
Peugeot
Suzuki
Проверка качества ремонта и покраски кузова автомобиля
Обращаясь для ремонта не незнакомое СТО, рекомендуется при принятии машины, выполнить проверку качества покраски автомобиля
В этой статье, мы дадим несколько советов автовладельцам, которые после покраски кузова автомобиля принимают его из ремонта и им требуется проверить качество выполненных работ на СТО.
Естественно, для того, чтобы быть окончательно уверенным в качестве выполненных работ по покраске, лучше пригласить для этого специалиста (проверенного эксперта, мастера малярно-кузовного участка), у которого имеется наметанный глаз и необходимые знания в области качества кузовного ремонта и покраски автомобиля, однако, если такого человека среди ваших знакомых нет, то для приемки авто, можно руководствоваться некоторыми рекомендациями наших специалистов.
Разнотон при покраске кузова
Естественно, в первую очередь, после ремонта и покраски кузова автомобиля, если только не выполнялась полная наружная покраска, а только частичная окраска или покраска переходом, требуется проверить то, насколько точно колорист попал в цвет и не присутствует ли разнотона с сопряженными кузовными деталями.
Для того, чтобы иметь представление о том, насколько точно маляры попали в цвет, осматривать машину надо в чистом виде после автомойки, в качественно освещенном, либо в просторном помещении в хорошими углами обзора, либо на улице, когда светло и сухо.
Кузов обязательно должен быть чистым, а на ЛКП не должно быть влаги и конденсата (запотевание, капли дождя и т.д.). Самая распространенная ошибка при приеме авто после покраски кузова, это его осмотр на улице в дождливую погоду, когда не только разнотон невозможно определить, но и увидеть какой-либо иной брак поверхности ЛКП.
При определении качества попадания в цвет при покраске кузова автомобиля, обязательно следует выполнять осмотр покрашенных плоскостей под различными углами обзора и при различной интенсивности освещения. Изменение угла обзора дает представление о правильности нанесения и подборе фракций основы пигмента краски, а изменение интенсивности освещения показывает соответствие светоотражающих свойств краски основному цвету авто (особенно это касается цвета металлик, перл и т.д). Очень рекомендуется постараться, дополнительно сравнить покрашенный элемент с неокрашенным в солнечную погоду, когда в освещении присутствуют все составляющие спектра, поскольку зачастую бывает так, что разнотон выявляется только в лучах солнечного освещения, а при искусственном, ничего не заметно.
Частным случаем разнотона, является, так называемое, «вскипание лака», когда вследствие неправильного подбора лакокрасочных материалов, химический состав пигмента оказывается несовместим с лаком, вследствие чего он становится как бы помутневшим. Чаще всего, такое происходит тогда, когда для покраски кузова используется материалы разных производителей, в целях экономии на материалах (например, куплен несовместимы лак).
Шагрень после покраски
Шагрень лакокрасочного покрытия определяет отражающие свойства плоскости кузова и если, предположим, на окрашенной детали размер шагрени отличается от заводской, то блестеть такой элемент будет хуже, что выделит его на фоне всего авто.
Естественно, есть случаи, когда вся машина качественно отполирована и шагрень, как таковая, вообще отсутствует. Тогда вам требуется проверить только качество полировки окрашенного элемента.
Проверка же шагрени выполняется визуальным ее сравнением с не покрашенной деталью и при обнаружении значительных отличий, нужно требовать мастера обеспечить яркое освещение для возможности сравнения степени блеска покрашенной с неокрашенной.
Как правило, если вы обнаружите перечисленные признаки, то они легко убираются дополнительной полировкой сопряженных элементов кузова автомобиля.
Сорность при покраске кузова
Еще одна особенность качества покраски кузова автомобиля, это отсутствие сора на лаке или поверхности краски. Мелкий мусор, как правило, попадает на поверхность в процессе покраски, если она выполняется либо без вытяжки, либо в пыльном помещении, либо в малярной камере, где очень давно не менялись фильтры. Обычно, мелкий мусор можно убрать путем полировки, если размер постороннего вкрапления невелик.
Сорность также определяется визуальным осмотром окрашенных поверхностей под различными углами обзора и желательно с применением лампы дневного света.
Прокраска торцов кузовного элемента
Если после визуального осмотра разнотона и качества нанесения ЛКП претензий по ремонту автомобиля и его покраске у вас не возникло, то рекомендуем еще посмотреть на качество прокраски торцов элементов.
Особенно это касается арок крыльев.
Для того, чтобы лакокрасочное покрытие после ремонта и покраски служило долго, чтобы не возникало прогрессирующей коррозии, которая как раз в первую очередь и появляется на некачественно прокрашенных торцах, покраска внешней плоскости кузовного элемента должна быть выполнена таким образом, чтобы металл был полностью изолирован от внешней среды.
Толщина лакокрасочного покрытия на кузове автомобиля
Покраска кузова автомобиля имеет также еще один показатель качества. Это толщина лакокрасочного покрытия после ремонта, однако, измерения можно выполнить только специальным прибором, называемым «толщиномером». Такое оборудование довольно дорого стоит, приобретать его для личного пользования обычным автомобилистам нет никакого смысла и если уж очень хочется окончательно убедиться в том, что мастера все сделали правильно и не сэкономили на количестве материалов, тогда лучше вызвать для осмотра автоэксперта с таким прибором, чтобы он снял показания за какое-то разумное вознаграждение.
Также, очень полезно воспользоваться «толщиномером» для того, чтобы убедиться в том, что при покраске кузова автомобиля не использовалось излишнее количество шпаклевки. Все мы знаем, что некоторые станции технического обслуживания грешат этим.
Заключение о качестве ремонта и покраски автомобиля
В заключении хочется отметить, что любой ремонт автомобиля, в том числе и покраска кузова, очень сильно зависят от соблюдения технологии восстановительного ремонта. К примеру, если не выполнить обезжиривание одной из поверхностей ЛКП, то велика вероятность, что через некоторое время краска начнет шелушиться и отваливаться, несмотря на то, что непосредственно после покраски автомобиля, никаких претензий в результате проверки качества не было выявлено.
Естественно, если вы не стоите рядом с мастерами на протяжении всего ремонта, то уверенности в том, что всё сделано правильно, быть не может и тут уже вопрос стоит в доверии к той или иной станции технического обслуживания.
Мы предлагаем доверить вашу машину нашему автоцентру «Крас и Ко», ведь все перечисленные процедуры проверки качества у нас выполняются специальным мастеров, который отвечает за приемку авто из малярно-кузовного цеха.
Вот уже 20 лет, контроль качества у нас в автосервисе является основным приоритетом. Приезжайте к нам на ремонт и техническое обслуживание, воспользуйтесь любыми услугами автосервиса и убедитесь в этом сами!
Полезное про ремонт кузова автомобиля и покраску
- Стоимость покраски автомобиля в СПб
- Качественный и недорогой кузовной ремонт
- Стоимость малярно-кузовного ремонта в зависимости от качества
- Секреты качественной окраски авто в нашем автосервисе
- Любой вид услуг по ремонту автомобилей быстро и недорого
- Рыночные цены на кузовной ремонт и окраску авто в СПб
Высшее качество ремонта кузова и деталей автомобиля с 1999 года
Бесплатная оценка:
Бесплатная оценка составляется на основе того, что можно увидеть снаружи.
Детали не снимаются и не открываются, если они повреждены. Если ремонт несложный, смета будет точной. Если требуется более обширный ремонт, бесплатная смета просто поставит вас на поле. Чтобы получить точную оценку более крупного ремонта, возможно, потребуется снять или открыть детали, следует изучить процедуры OEM, чтобы убедиться, что ремонт выполнен правильно. Бесплатные оценки — это хороший способ оценить стоимость мелкого ремонта и узнать, хотите ли вы использовать страховку для оплаты ремонта, но не точно оценить фактическую стоимость более крупного ремонта.
99 долларов США
Оценка ущерба:
В Superior мы предлагаем оценку ущерба от сертифицированного оценщика с более чем 38-летним опытом работы в ДТП. Мы будем открывать панели и снимать детали по мере необходимости, чтобы обеспечить максимально точную оценку. Мы изучаем и включаем гарантийные процедуры OEM (производство) и PPG (покраска), руководящие принципы и положения, чтобы гарантировать, что ваш автомобиль отремонтирован должным образом.
Это не
ваша типичная бесплатная оценка!
Вы хотите получить оценку ущерба, когда используете страховую компанию для оплаты ремонта. Страховые компании теперь пишут оценки на основе фотографий, что в принципе невозможно сделать точно. Они делают это, чтобы сэкономить деньги. Наш опыт с «картинной оценкой» показывает, что средняя страховая «картинная оценка» на 50–200 % меньше фактической стоимости надлежащего ремонта. Страховые компании составляют оценки на основе собственных правил компании (написание для 9 0003
не сертифицированные запчасти для вторичного рынка и свалки, области точечной покраски и т. д.), и пусть цена диктует ремонт. Письменная оценка ущерба от Superior гарантирует, что требуемый ремонт определяет стоимость. Короче говоря, вы всегда должны иметь точную оценку ремонта с использованием рекомендаций OEM и гарантии на краску, прежде чем соглашаться с низкой оценкой страховых компаний. Всегда лучше знать, сколько на самом деле вам должна страховая компания!
Из-за высокой стоимости подписки на исследования руководств OEM и времени, необходимого для проведения исследования, за оценку взимается плата.
Базовая цена 9 долларов.9. будет добавлена любая работа, необходимая для удаления частей, чтобы написать максимально точную оценку (никогда не более 249 долларов США за оценку и работу по удалению частей). Но разве не стоит знать, сколько вы на самом деле должны отремонтировать свой автомобиль, верно?
Почему улучшенный?:
Если вы выберете нас для ремонта, оплачиваемого по страховке, и они уже написали предварительную оценку картины, мы сделаем дополнение, используя рекомендации и процедуры OEM и PPG, чтобы гарантировать, что ваш автомобиль отремонтирован должным образом бесплатно для вас.
Мы никоим образом не связаны ни с какими страховыми компаниями. С 1999 мы работали на потребителя, страховые компании «предпочтительные магазины» заключили контракт на то, чтобы делать то, что хотят страховые компании, а именно ремонтировать ваш автомобиль как можно дешевле.
ЭТО ТО ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ? В Superior мы хотим починить ваш автомобиль правильно!
Ниже приведены повседневные примеры оценок страховки с низким баллом и надбавок, необходимых для надлежащего ремонта этих транспортных средств.
Инфляция цен на краски — Блог AAG
Опубликовано от AAGadmin
Как оценщик, я постоянно смотрю на варианты, значения и множество переменных, которые делают каждый автомобиль, который мы оцениваем, уникальным. Большинство людей, вероятно, думают, что цвет не влияет на стоимость. Что вы думаете? Вы бы предпочли красную спортивную машину или коричневую спортивную машину? Вы предпочитаете белые автомобили с красным, синим или бежевым салоном? Какого цвета будет последняя машина, которую продадут? С годами стоимость специальных цветов определенно увеличилась. Прочтите эту короткую статью, написанную одним из наших агентов в Оклахоме, Джо Смитом.
Дополнительный цвет краски Инфляция цен
Когда мы посетили музей СТУДЕБЕЙКЕР около 20 лет назад, там был выставлен родстер середины 1930-х годов с вибрирующим сиденьем желтого цвета, и было заявлено, что желтый цвет стоил 10 долларов.
вариант. Когда мы исследовали пикапы CHEVROLET с 1948 по 1953 год, мы обнаружили, что у них был только один стандартный цвет — Forest Green. Остальные шесть цветов стоили 10 долларов. Я проводил исследования на 1970 DODGE Challenger для проведения оценки. У них было 13 стандартных цветов и 8 ярких цветов, которые стоили дополнительно 14,05 долларов США, таких как Plum Crazy, Panther Pink и т. д. Инфляция с 1950-х по 1970-е годы составила около 40%. В 2019 году CADILLAC Escalade будет иметь два стандартных цвета и шесть дополнительных цветов. Дополнительные цвета варьируются от 695 до 1225 долларов. Те же цвета на CHEVROLET Suburban 2019 года стоят примерно на 200-300 долларов меньше, чем у Cadillac. В 1950 году дополнительный цвет на CHEVROLET стоил 10 долларов, а в 2019 году — 995 долларов, что примерно в 100 раз больше.
При заполнении отчета об оценке автомобиля учитывается цвет, поскольку популярность влияет на стоимость.
Вы слышали фразу «у этой машины есть глаза», означающую, что это действительно красивая машина. Покупатели хотят цвета, которые им нравятся. Вы обнаружите, что многие коллекционные автомобили были перекрашены в красный, белый или синий цвет, независимо от того, был ли это первоначальный цвет или нет. Продавцы автомобилей называют некоторые из этих перекрасок «красными при перепродаже». Немногие из них перекрашены в зеленый или коричневый цвет, если только это не был правильный цвет и тип для того периода. 1958 Самым популярным цветом Corvette был Snowcrest White, но к 1968 году самым популярным цветом Corvette стал British Green. В 1978 году самым популярным цветом Corvette была специальная двухцветная схема окраски Silver Anniversary. Если заглянуть вперед еще на одно десятилетие, то к 1988 году самым популярным цветом Corvette был ярко-красный. Так что да, автооценщик учитывает цвет, но он не всегда поддается измерению и, как правило, оказывает минимальное влияние. При заполнении отчета об оценке состояние краски и кузова под ней будет иметь большее влияние на стоимость, чем цвет.

Зависит от площади, сложности ремонта, многослойности краски