Содержание
первый российский независимый рейтинг пассивной безопасности автомобилей — Авторевю
BYDCheryChevroletDaewooFiatFordGeelyHyundaiRenaultVolkswagenВИСГАЗЗАЗИЖЛадаМосквичОкаУАЗ2349
ВИС-2349 — фургон-кентавр: «голова» от Лады Гранты с рамным «хвостом» от грузовичка. Увы, пристегнутых седоков он защищает гораздо хуже, чем исходная Гранта — кузов просто не держит смещенный удар. Из-за возросшей снаряженной массы и более высокого центра масс на левый лонжерон действуют более серьезные нагрузки. А особенности изготовления кузова таковы, что даже у новенького ВИСа он ослаблен коррозией. Плюс некачественная сварка. В результате удара дверной проем сократился на 138 мм, дверь разрушилась, руль внедрился в салон на 157 мм, а педали встали торчком — жизненного пространства для водителя практически не осталось. Хорошо хоть подушка безопасности и ремни уберегли обитателей салона от травм жизненно важных органов. Но результат все равно плачевен: лишь 3,7 балла из 16 возможных и одна звезда ARCAP.
Результаты краш-теста | |||||
Параметры измерений | Автомобиль | Нормы ARCAP | |||
ВИС 2349 | граница «зеленой» зоны | граница «красной» зоны | |||
манекен водителя | манекен пассажира | ||||
Максимальная перегрузка головы*, g | 62,0 | 58,5 | 72 | 88 | |
HIC | 498 | 670 | 650 | 1000 | |
Изгибающий момент шеи, Нм | 20,4 | 24,5 | 42 | 57 | |
Сжатие грудной клетки, мм | 39 | 36 | 22 | 50 | |
Наибольшая нагрузка на бедренную кость, кН | 5,5 | 2,6 | 3,8 | 9,07 | |
Наихудший критерий травмы голени TI | 0,29 | 0,33 | 0,4 | 1,3 | |
Деформация левой стороны кузова по горизонтали, мм | стойка лобового стекла | 138 | — | 100 | 200 |
торец рулевой колонки | 157 | — | 90 | 110 | |
педали сцепления / тормоза | 236/175 | — | 100 | 200 | |
* Длительностью 3 мс, ** Нормы ARCAP для вертикального перемещения 72—88 |
Подробнее
О краш-тестах авторевю
Мы свели в единый рейтинг результаты всех краш-тестов Авторевю, проведенных по методике Euro NCAP. Основная оценка автомобиля — это сумма баллов на защиту передних пристёгнутых седков, на основе которой начисляются звёзды: чем больше, тем лучше. Так как мы проводим только фронтальный краш-тест, то автомобиль в рейтинге ARCAP может получить максимум 16 балов и четыры звезды.
0 звезд
От ноля до 3,19 балла
1 звезда
От 3,2 до 6,39 балла
2 звезды
От 6,4 до 9,59 балла
3 звезды
От 9,6 до 12,79 балла
4 звезды
От 12,8 до 16 баллов
Индикаторы опасности
К сожалению, пассивная безопасность большинства испытанных нами отечественных автомобилей и некоторых китайских иномарок оказалась на крайне низком уровне — лишь несколько баллов и ноль звезд. Чтобы помочь их вледельцам оценить степень опасности таких машин, мы включили в рейтинг ARCAP дополнительные индикаторы опасности — символы автомобиля, водителя и пассажира. Силуэт машины мы перечеркиваем, если остаточное перемещение руля после краш-теста составило более 150 мм или дверной проем сократился более чем на 250 мм — автомобиль со слабым кузовом особенно опасен для седоков при серьезных авариях! А силуэт водителя или пассажира будет перечеркнут, если в ходе краш-теста на голову, шею или грудь соответствующего манекена действовали высокие нагрузки, превышающие границы красной зоны — что говорит о повышенном риске серьезных травм жизненно важных органов.
Степень защиты
Для удобства восприятия рейтинга все машины сгруппированы по степени защиты, которая отражается цветом перед фотографией автомобиля. Причем не всегда главным критерием является число набранных баллов — мы учитываем и слабость кузова, и повышенный риск травм головы, шеи и груди.
Степень защиты пристегнутых водителя и переднего пассажира при смещенном фронтальном ударе
Краш-тесты ADAC (Германия)
ADAC — «Всеобщий Немецкий Автомобильный Клуб», каждый год проводит независимые краш-тесты детских автокресел. Испытания ADAC проводятся аналогично методикам современного регламента ECE R129, однако сами условия, критерии оценки и их количество значительно более жесткие. Также выставляется оценка по ряду других критериев.
«Allgemeiner Deutscher Automobil Club», более известный, как ADAC. Это самая известная автомобильная организация в Европе с более чем 16 миллионами членов. Клуб существует на членские взносы участников и является независимой и самодостаточной организацией. Перечень интересов и активностей данной организации кажется бесконечным, но применительно к детской безопасности в автомобиле выделяются независимые краш-тесты детских автокресел, которые они проводят в собственной современной испытательной лаборатории. Суть в следующем: каждый год, как правило, весной и осенью, специалисты ADAC приобретают в обычных розничных магазинах детские автомобильные кресла разных производителей (на свой вкус, как правило, наиболее популярные в данный момент, а также новинки). И разбивают их в полном соответствии с методикой обязательных европейских испытаний данной продукции, но с более жесткими нагрузками. Лобовое столкновение происходит при скорости 64 км/ч, удар сбоку — 50 км/ч. Испытания проводятся для всех заявленных возрастных групп с самыми современными Q-манекенами соответствующих габаритов. Помимо безопасности, выставляются оценки за такие дисциплины, как удобство эксплуатации, содержание вредных веществ и т.д. К сожалению, поскольку все мероприятие проводится на членские взносы, а само проведение тестов стоит очень дорого, количество моделей, которые попадают каждый год на краш-тест очень невелико.
В таблице представлены результаты независимых краш-тестов автокресел Maxi-Cosi.
Система оценок позаимствована из школьной: «Sehr Gut» (очень хорошо), «Gut» (хорошо), «Befriedigend» (удовлетворительно), «ausreichend» (абсолютный минимум) и «mangelhaft» (плохо).
год теста | модель | крепление | оценка |
Оценки ADAC для автокресел группы 0+ (от рождения до 1-1,5 лет)
2021 | Maxi-Cosi Marble | isofix | ХОРОШО |
2021 | Maxi-Cosi Tinca | ремень | ХОРОШО |
2021 | Maxi-Cosi Tinca + Tinca Base | isofix | ХОРОШО |
2020 | Maxi-Cosi Pebble Coral | ремень | ХОРОШО |
2020 | Maxi-Cosi Pebble Coral + FamilyFix3 | isofix | ХОРОШО |
2019 | Maxi-Cosi Pebble Pro i-Size | ремень | ХОРОШО |
2019 | Maxi-Cosi Pebble Pro i-Size с базой isofix 3WayFix | Isofix | ХОРОШО |
2019 | Maxi-Cosi Pebble Pro i-Size + FamilyFix One | Isofix | ХОРОШО |
2015 | Maxi-Cosi Pebble Plus | ремень | ХОРОШО |
2015 | Maxi-Cosi Pebble Plus + 2wayfix | Isofix | ХОРОШО |
2019 | Maxi-Cosi Pebble Pro i-Size + FamilyFix One | Isofix | ХОРОШО |
2018 | Maxi-Cosi Rock + FamilyFix One i-Size | Isofix | ХОРОШО |
2018 | Maxi-Cosi Rock | ремень | ХОРОШО |
2018 | Maxi-Cosi CabrioFix | ремень | ХОРОШО |
2016 | Maxi-Cosi Citi | ремень | ХОРОШО |
Краш-тесты автокресел Maxi-Cosi возрастной группы 0+1 (для детей до 4 лет)
2019 | Maxi-Cosi Pearl Pro i-Size с базой isofix 3WayFix | Isofix | ХОРОШО |
2018 | Maxi-Cosi AxissFix Air | Isofix | ХОРОШО |
2017 | Maxi-Cosi AxissFix Plus | Isofix | ХОРОШО |
2015 | Maxi-Cosi 2WayPearl | Isofix | ХОРОШО |
2015 | Maxi-Cosi MiloFix | Isofix | ХОРОШО |
2013 | Maxi-Cosi AxissFix | Isofix | ХОРОШО |
Краш-тесты ADAC автокресел Maxi-Cosi возрастной группы 1 (для детей от 1 года до 4 лет)
2018 | Maxi-Cosi Pearl One + FamilyFix One i-Size | Isofix | ХОРОШО |
2016 | Maxi-Cosi Rubi | ремень | НОРМАЛЬНО |
2015 | Maxi-Cosi Tobi | ремень | НОРМАЛЬНО |
Тесты ADAC для автокресел возрастной группы 1-2 (для детей 9 мес -7 лет)
2020 | Maxi-Cosi Beryl | isofix | НОРМАЛЬНО |
Тесты ADAC для автокресел возрастной группы 2-3 (для детей 3-12 лет)
2020 | Maxi-Cosi Kore i-Size | Isofix | ХОРОШО |
2020 | Maxi-Cosi Kore Pro i-Size | Isofix | ХОРОШО |
2018 | Maxi-Cosi Rodi AP (Airprotect) | ремень | ХОРОШО |
2017 | Maxi-Cosi Rodi XP Fix | Isofix | ХОРОШО |
2017 | Maxi-Cosi Rodifix AP (Airprotect) | Isofix | ХОРОШО |
Подробнее об ADAC
Немецкий автомобильный клуб ADAC (Allgemeiner Deutscher Automobil-Club) — крупнейшая ассоциация автомобилистов Германии, также является крупнейшей в Европе. Была создана в далеком 1903 году как объединение мотоциклистов, сегодня насчитывает более 18 млн. членов. Основная функция автоклуба — техническая, информационная и юридическая помощь автомобилистам. Ежегодно проводятся тесты на надежность автомобильной продукции и соответствие ее заявленным характеристикам и нормам безопасности. Дважды в год, весной и осенью, проводятся испытания детских автомобильных кресел на безопасность, комфорт, удобство использования и содержание вредных веществ.
Статьи по теме
25 мая 2021 года
Краш-тесты ADAC (Германия)
01 июня 2019 года
Автокресла Maxi-Cosi допущены к полетам!
16 октября 2019 года
Новое автокресло Maxi-Cosi Rock
рейтингов безопасности автомобилей | Транспортные средства, автокресла, шины
Перейти к основному содержанию
Язык:
Английский
Транспортное средство
Автомобильные сиденья
Шины
Поиск рейтингов безопасности транспортных средств.
5-звездочный рейтинг безопасности NHTSA помогает потребителям принимать взвешенные решения о безопасности
при покупке автомобиля. Вы также можете искать рейтинги по производителю.
Проверьте рейтинги удобства использования вашего автокресла.
Рейтинги легкости использования NHTSA позволяют сравнить, насколько легко использовать определенные функции автокресла, чтобы вы могли принять обоснованное решение о выборе подходящего автокресла.
Перейти к автокреслам
Проверьте свои шины.
Рейтинги
Единой системы оценки качества шин (UTQGS) позволяют
потребителям сравнивать характеристики шин.
Покупка новой машины?
Покупая автомобиль, помня о безопасности. Используйте инструмент сравнения транспортных средств NHTSA, чтобы увидеть 5-звездочный рейтинг безопасности и вспомнить информацию с первого взгляда.
Сравнить автомобили
1970 г.
Закон о безопасности дорожного движения учреждает НАБДД и определяет его миссию по сокращению числа смертей, травм и экономических потерь в результате дорожно-транспортных происшествий.
1978 г.
Начаты испытания и оценка транспортных средств по защите от лобового столкновения с использованием данных манекенов для краш-тестов.
1993 г.
Начали использовать 5-звездочную систему оценки безопасности, чтобы помочь потребителям сделать осознанный выбор в отношении безопасности при покупке новых автомобилей.
1996 г.
Начались испытания и оценка транспортных средств по защите от бокового столкновения.
2000 г.
Начаты испытания автомобилей на устойчивость к столкновениям с опрокидыванием, которые более опасны, чем другие виды аварий.
2003 г.
Тесты опрокидывания обновлены, чтобы лучше имитировать реальные аварии опрокидывания.
2004 г.
Запущен SaferCar.gov (теперь NHTSA.gov), чтобы потребители могли искать 5-звездочные рейтинги безопасности и находить другую важную информацию о безопасности дорожного движения в одном месте.
2006 г.
Требуется, чтобы этикетки на окнах новых автомобилей содержали информацию о 5-звездочном рейтинге безопасности.
2010
Расширенные 5-звездочные рейтинги безопасности, включающие общую оценку автомобиля и список передовых рекомендуемых технологий безопасности.
2013
Видеосистемы заднего вида добавлены в список рекомендуемых технологий, чтобы помочь предотвратить инциденты с задним ходом. К 2018 году эта функция станет стандартной для всех автомобилей.
2015
Объявлено о планах обновить свою программу 5-звездочного рейтинга безопасности и побудить автопроизводителей производить автомобили с улучшенной защитой от столкновений и новыми технологиями предотвращения столкновений, чтобы спасти больше жизней и снизить количество травм пассажиров и пешеходов.
2016
В список рекомендуемых технологий добавлены автоматические системы экстренного торможения, помогающие предотвратить или снизить скорость удара при наезде сзади, начиная с автомобилей 2018 модельного года. Автопроизводители взяли на себя обязательство сделать его стандартным для всех автомобилей к 2022 г.
Следующий
Сценарий фронтального краш-теста:
Вы едете на юг по двухполосной дороге, в то время как другая машина едет по этой улице на север. Водитель другой машины начинает засыпать за рулем и сворачивает на вашу полосу. Внезапно вы лоб в лоб сталкиваетесь с движущейся на север машиной.
Детали теста
- Взрослый мужчина среднего роста на водительском сиденье
- Маленькая взрослая женщина на переднем пассажирском сиденье
- Все манекены пристегиваются ремнями безопасности
- Обозначает столкновения двух одинаковых транспортных средств с одинаковым весом
- Транспортное средство врезается в фиксированный барьер на скорости 35 миль в час
- Оценка повреждений головы, шеи, грудной клетки и бедра (ноги)
- Рейтинги лобового столкновения следует сравнивать только между автомобилями одной весовой категории (+/– 250 фунтов)
Сценарий краш-теста бокового барьера:
Вы подъезжаете к перекрестку с четырехсторонним движением и полностью останавливаетесь, смотрите налево и направо и начинаете разгоняться до перекрестка. Другой автомобиль приближается к тому же перекрестку, но не уступает дорогу на знаке «стоп» и врезается в ваш автомобиль со стороны водителя.
Детали теста
- Взрослый мужчина среднего роста на водительском сиденье
- Маленькая взрослая женщина на заднем пассажирском сиденье (со стороны водителя)
- Все манекены пристегиваются ремнями безопасности
- Представляет столкновение типа перекрестка
- Движущийся барьер весом 3015 фунтов врезается на скорости 38,5 миль в час в стоящий автомобиль
- Оценка травм головы, груди, живота и таза
- Для рейтинга боковых барьеров можно сравнивать все автомобили друг с другом
Сценарий краш-теста с боковым столбом:
Дождливым днем вы едете по извилистой улице в своем районе. Внезапно вы теряете контроль над автомобилем. Вы начинаете скользить по дороге боком и врезаетесь в телефонный столб со стороны водителя.
Детали теста
- Маленькая взрослая женщина на водительском сиденье
- Манекен крепится ремнем безопасности
- Автомобиль, наклоненный под углом 75 градусов, тянет боком со скоростью 20 миль в час в столб диаметром 25 см на месте водителя
- Оценка травм головы, грудной клетки, нижней части позвоночника, живота, таза
- Для рейтинга боковых полюсов можно сравнивать все автомобили друг с другом
Сценарий теста на сопротивление опрокидыванию:
Вы едете на своем внедорожнике по шоссе со скоростью 55 миль в час и внезапно наезжаете на крутой поворот. Вы пытаетесь пройти поворот, но едете слишком быстро и теряете контроль над своим автомобилем, и он вылетает с дороги и переворачивается.
Предупреждение о лобовом столкновении
Предупреждение о выходе из полосы движения
Автоматическое экстренное торможение
Видеосистема заднего вида
Другое оборудование для обеспечения безопасности
Прочее защитное оборудование обеспечивает защиту и надежность на дороге. При покупке автомобиля обратите внимание на эти характеристики.
Что такое 5-звездочная программа оценки безопасности?
Программа оценки новых автомобилей Национальной администрации безопасности дорожного движения (NCAP) создала 5-звездочную программу оценки безопасности, чтобы предоставить потребителям информацию о защите от столкновений и безопасности при опрокидывании новых автомобилей, помимо того, что требуется федеральным законом. Одна звезда — самая низкая оценка; пять звезд — это высшая оценка. Чем больше звезд, тем безопаснее автомобили.
Какие автомобили мы тестируем?
Вот список моделей автомобилей 2023 модельного года, отобранных для краш-тестов в рамках 5-звездочной программы оценки безопасности NHTSA.
Оценивают ли другие организации аварийность транспортных средств?
Да, другие организации испытывают транспортные средства при столкновении, но NHTSA — единственная организация, которая оценивает устойчивость к опрокидыванию в дополнение к фронтальной и боковой ударопрочности.
Означают ли изменения в новых рейтингах безопасности, что автомобили, ранее получившие 4- или 5-звездочные рейтинги, могут получить более низкие рейтинги, даже если в транспортное средство не было внесено никаких изменений?
Да, рейтинги некоторых транспортных средств, получившие более высокие оценки в старой системе рейтингов безопасности, могут быть ниже в новой 5-звездочной системе рейтингов безопасности. Однако это не означает, что ваш текущий 4- или 5-звездочный автомобиль небезопасен. Из-за более энергичных испытаний автомобиль, получивший когда-то 5 звезд по старой системе, может получить более низкую оценку по новой системе, даже если в модель не было внесено никаких изменений.
Почему НАБДД не оценивает аварии при столкновении сзади?
5-звездочная рейтинговая программа NHTSA имеет ограниченный бюджет и должна концентрировать свои рейтинги на лобовых и боковых столкновениях, которые являются причиной самого высокого процента смертей и серьезных травм.
Как NHTSA классифицирует транспортные средства?
NHTSA классифицирует автомобили по классам и «снаряженной» массе. Снаряженная масса — это масса автомобиля со стандартным оборудованием, включая максимальный запас топлива, масла, охлаждающей жидкости и кондиционера. Легковые автомобили также подразделяются.
- Легковые автомобили mini (PC/Mi) (1500–1999 фунтов)
- Легкие легковые автомобили (PC/L) (2000–2499 фунтов)
- Компактные легковые автомобили (PC/C) (2 500–2 999 фунтов)
- Легковые автомобили среднего размера (PC/Me) (3000–3499 фунтов)
- Тяжелые легковые автомобили (PC/H) (3500 фунтов и более)
- Внедорожники (внедорожники)
- Пикапы (PU) Фургоны (VAN)
Могу ли я сравнить автомобили разных классов?
Результаты рейтинга бокового столкновения можно сравнивать для всех классов, потому что все автомобили ударяются с одинаковой силой об один и тот же движущийся барьер или столб.
Рейтинги ролловеров также можно сравнивать для всех классов. Результаты рейтинга лобового столкновения можно сравнивать только с другими автомобилями того же класса, вес которых составляет плюс-минус 250 фунтов оцениваемого автомобиля. Это связано с тем, что рейтинг лобового столкновения с неподвижным ограждением представляет собой столкновение двух транспортных средств одинакового веса.
Что означает наличие символа (�) на паспортной табличке автомобиля?
Этот символ предупреждает потребителей о том, что правительство обеспокоено безопасностью автомобиля. Эта проблема может включать: разрушение конструкции или некоторые непреднамеренные действия компонента автомобиля, такие как утечка топлива или открывание двери. Обратите внимание, что соображения безопасности НЕ учитываются при подсчете общей оценки транспортного средства. Транспортное средство может иметь высокий звездный рейтинг, но все же иметь проблемы с безопасностью. Однако, если выявлена проблема безопасности, символ появится в соответствующей категории аварии и в области общей оценки транспортного средства.
Обновляет ли NHTSA свою 5-звездочную программу оценки безопасности?
Да, NHTSA постоянно проверяет обновления своей программы оценки новых автомобилей. NHTSA отдает приоритет обновлениям, которые оказывают наибольшее влияние на безопасность. NHTSA использует четыре обязательных условия при рассмотрении обновлений программы.
- Удовлетворяет ли данное обновление существенным требованиям безопасности?
- Существуют ли дизайны транспортных средств для обновления?
- Может ли обновление повысить безопасность?
- Существует ли объективная процедура тестирования обновления?
После выполнения предварительных условий для обновления НАБДД начинает процесс обновления.
- Уведомление о запросе комментариев, опубликованное в Федеральном реестре
• Запрос комментариев по подробному предложению - Получение комментариев общественности
• Общественность подает комментарии в NHTSA - Процесс разрешения комментариев
• NHTSA рассматривает комментарии
• При необходимости проводит дополнительные исследования - Требуется ли дополнительное публичное уведомление/запрос комментариев?
• Если да, повторите процесс и начните с шага 1
• Если нет, перейдите к шагу 5 - Уведомление об окончательном решении опубликовано в Федеральном реестре
• НАБДД отвечает на комментарии общественности
• Подробное описание окончательного решения, включая сроки внесения изменений и реализации
Уже более 50 лет Национальная администрация безопасности дорожного движения работает над обеспечением безопасности людей на дорогах. Узнайте больше о том, что мы делаем и как мы помогаем каждому жить безопаснее.
Перейти на канал YouTube
Акура
Ауди
BMW
Мотоциклы БМВ
BRP Can-Am
Бьюик
Кадиллак
Шевроле
Чикаго Скутер
Крайслер
Уклоняться
Мотоциклы Дукати
Феррари
ФИАТ
Форд
Фрайлайнер
Фрейтлайнер Спринтер
Оригинальные скутеры
GMC
Харли-Девидсон
Хино
Хонда
Мотоциклы Хонда
Хаммер
Хендай
Инфинити
Ягуар
Джип
Кавасаки
Киа
КТМ Мотоциклы
Land Rover
Лексус
Линкольн
Грузовики Мак
Мазерати
Мазда
Мерседес Бенц
Мерседес-Бенц Спринтер
Меркурий
МИНИ
Мицубиси
Ниссан
Олдсмобиль
Полярис
Понтиак
Порше
ПроМастер
БАРАН
Ривиан
Сааб
Сатурн
Наследник
УМНЫЙ
Стерлинг
Субару
Мотоциклы Сузуки
Тесла
Автобус, построенный Томасом
Тойота
Триумф
Унимог
Фольксваген
Вольво
Вольво Грузовики
Западная звезда
Мотоциклы Ямаха
5-звездочный рейтинг безопасности NHTSA 2023 г.
Транспортные средства для краш-тестов
12 января 2023 г.
| Вашингтон
Национальная администрация безопасности дорожного движения объявила свой список автомобилей 2023 модельного года для краш-тестов в рамках системы 5-звездочного рейтинга безопасности агентства в рамках его программы оценки новых автомобилей.
Эти автомобили составляют примерно 86% нового автопарка, что поможет потребителям принимать решения о покупке автомобилей, которые лучше всего соответствуют их потребностям.
Программа оценки новых автомобилей NHTSA, ведущая государственная информационная программа для потребителей по оценке безопасности транспортных средств, проводит краш-тесты новых автомобилей и оценивает их на предмет того, насколько хорошо они защищают пассажиров при лобовых, боковых и опрокидывающихся столкновениях. Результаты этих тестов объединяются в рейтинг от одной до пяти звезд, причем пять звезд являются наивысшими.
«Безопасность лежит в основе всего, что мы делаем в NHTSA. Наша 5-звездочная система рейтингов безопасности дает американцам информацию, необходимую им для учета показателей безопасности при выборе автомобиля», — сказала Энн Карлсон, исполняющая обязанности администратора NHTSA. «Программа также помогает снизить травматизм и смертность, побуждая производителей транспортных средств более широко внедрять технологии безопасности транспортных средств в большее количество марок и моделей».
Рейтинги безопасности транспортных средств указаны на наклейках окон новых автомобилей, и производители обычно используют их в рекламе.
Модели автомобилей 2023 модельного года, для которых запланированы испытания на соответствие рейтингу безопасности 5 звезд
Марка | Модель | Тип кузова |
---|---|---|
Ауди | Q7 | Внедорожник |
Ауди | Q8 | внедорожник |
БМВ | Х1 | внедорожник |
Шевроле | Колорадо | PU/CC |
Шевроле | Малибу | 4 ДР |
Форд | Эксплорер Газ | внедорожник |
Бытие | ГВ70 | внедорожник |
Хонда | Аккорд Седан | 4 ДР |
Хонда | CR-V | внедорожник |
Хонда | ХР-В | внедорожник |
Хонда | Пилот | внедорожник |
Хендай | Санта-Крус | PU/CC |
Джип | Гранд Чероки | внедорожник |
Джип | Гранд Чероки PHEV | внедорожник |
Джип | Возничий | внедорожник |
Джип | Wrangler Безлимитный PHEV | внедорожник |
Киа | Ниро | внедорожник |
Киа | Спортейдж | внедорожник |
Киа | Теллурид | внедорожник |
Лексус | ГХ 460 | внедорожник |
Лексус | РХ 350 | внедорожник |
Мазда | СХ-30 | внедорожник |
Мазда | СХ-50 | внедорожник |
Мазда | Мазда3 | 4 ДР |
Мини | Земляк | 5 НВ |
Мицубиси | Аутлендер | внедорожник |
Ниссан | Ария | Внедорожник |
Ниссан | Армада | внедорожник |
Ривиан | Р1С | внедорожник |
Субару | Солтерра | внедорожник |
Тойота | Приус | 5 НВ |
Фольксваген | Тигуан | внедорожник |
Ключ: HB — хэтчбек, внедорожник — внедорожник, PU — пикап, CC — Crew Cab
NHTSA также объявило список автомобилей, которые будут протестированы для проверки работы некоторых усовершенствованных систем помощи водителю. Технологии для оценки включают предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении, торможение при неизбежном столкновении и динамическую поддержку торможения.
Модели автомобилей 2023 модельного года, запланированные для проверочных испытаний систем передовых технологий предотвращения столкновений
Марка | Модель | Тип кузова |
---|---|---|
Бьюик | Энкор GX | внедорожник |
Кадиллак | Лирик | внедорожник |
Шевроле | Траверс | внедорожник |
Форд | Бронко | внедорожник |
Хонда | CR-V | внедорожник |
Хонда | ХР-В | внедорожник |
Хендай | Тусон ГЭМ | внедорожник |
Киа | Соренто | внедорожник |
Лексус | РХ 350 | внедорожник |
Мазда | СХ-50 | внедорожник |
Мерседес-Бенц | GLC-класс | внедорожник |
Ниссан | Ария | внедорожник |
Ривиан | Р1Т | Артикул/CC |
Субару | Необжитая местность | ПО |
Тойота | Королла | 4 ДР |
Фольксваген | Джетта | 4 ДР |
Вольво | XC60 B5 полный привод | внедорожник |
Ключ: SUV — внедорожник, PU — пикап, CC — Crew Cab, SW — универсал
NHTSA работает над завершением значительных обновлений безопасности, которые агентство предложило в марте 2022 года для своей программы оценки безопасности 5 звезд.