Содержание
Пункт пропуска Брест очереди, камеры и подробная информация
Особенности пункта пропуска и погода
Пересечение в пешем порядке: | |
Пересечение на велосипеде: | |
Банк/пункт обмена валют: | |
Страховая организация: |
Ясно,
Ветер — 2,0 м/с, В
Давление — 749 мм рт. ст.
Влажность — 53%
Паспорт объекта
Пропускная способность пункта пропуска в сутки в одном направлении:
- Легковые — 1700
- Грузовые — Не используется
Сопредельный пункт пропуска:
Тересполь
Режим работы:
Круглосуточно
Статус
Международный (Предназначен для проезда граждан любой страны и лиц без гражданства)
Характер международного сообщения:
Пассажирский(Используется только для движения легкового транспорта и автобусов)
Вид сообщения:
Автодорожный
Месторасположение:
г. Брест, Варшавское шоссе-1
Виды контроля
Пограничный контроль
+375 162 21 08 04 |
телефон оперативного дежурного Брестской пограничной группы |
+375 17 329 18 98 |
круглосуточный телефон «горячей линии» по вопросам пересечения Государственной границы |
+375 17 265 90 08 |
круглосуточный телефон доверия службы собственной безопасности |
Таможенный контроль
+375 162 20 31 62 |
Региональный пункт таможенного оформления «Варшавский мост» |
Ветеринарный контроль
+375 162 20 65 60 |
ГУ «Белорусское управление государственного надзора на Государственной границе и транспорте» Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь |
Карантинный фитосанитарный контроль (надзор)
+375 162 20 38 10 +375 162 20 37 51 |
ГУ «Брестская областная государственная инспекция по семеноводству, карантину и защите растений» Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь |
Санитарно-карантинный контроль
+375 162 20 53 75 |
ГУ «Брестский областной центр гигиены, эпидемиологии и общественного здоровья» Министерства здравоохранения Республики Беларусь |
Латвия:
Григоровщина,
Урбаны
Литва:
Видзы,
Котловка,
Лоша,
Каменный Лог,
Бенякони,
Привалка
Польша:
Брузги,
Берестовица,
Песчатка,
Козловичи,
Брест,
Домачево
Украина:
Томашовка,
Олтуш,
Мокраны,
Мохро,
Невель,
Верхний Теребежов,
Глушкевичи,
Новая Рудня,
Александровка,
Комарин,
Новая Гута,
Веселовка
Вернуться назад
Пункт пропуска Каменный Лог очереди, камеры и подробная информация
Особенности пункта пропуска и погода
Пересечение в пешем порядке: | |
Пересечение на велосипеде: | |
Банк/пункт обмена валют: | |
Страховая организация: |
Ясно,
Ветер — 2,4 м/с, В
Давление — 745 мм рт. ст.
Влажность — 47%
Паспорт объекта
Пропускная способность пункта пропуска в сутки в одном направлении:
- Легковые — 600
- Грузовые — 500
Сопредельный пункт пропуска:
Мядининкай
Режим работы:
Круглосуточно
Статус
Международный (Предназначен для проезда граждан любой страны и лиц без гражданства)
Характер международного сообщения:
Грузопассажирский
Вид сообщения:
Автодорожный
Месторасположение:
Гродненская обл. , Ошмянский р-н, д. Муравьевка
Виды контроля
Пограничный контроль
+375 1592 3 67 43; |
Оперативный дежурный Сморгонской пограничной группы |
+375 17 329 18 98 |
круглосуточный телефон «горячей линии» по вопросам пересечения Государственной границы |
+375 17 265 90 08 |
круглосуточный телефон доверия службы собственной безопасности |
Таможенный контроль
+37515-93-2-37-50 +37515-93-2-37-57 |
Республиканский пункт таможенного оформления «Каменный Лог» |
Ветеринарный контроль
+375 1593 7 65 26 |
ГУ «Белорусское управление государственного ветеринарного надзора на государственной границе и транспорте» Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь |
Карантинный фитосанитарный контроль (надзор)
+375 1593 3 27 16 +375 1525 2 05 12 |
ГУ «Гродненская областная государственная инспекция по семеноводству, карантину и защите растений» Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь |
Санитарно-карантинный контроль
+375 1593 3 27 46 |
ГУ «Ошмянский центр гигиены и эпидемиологии» Министерства здравоохранения Республики Беларусь |
Латвия:
Григоровщина,
Урбаны
Литва:
Видзы,
Котловка,
Лоша,
Каменный Лог,
Бенякони,
Привалка
Польша:
Брузги,
Берестовица,
Песчатка,
Козловичи,
Брест,
Домачево
Украина:
Томашовка,
Олтуш,
Мокраны,
Мохро,
Невель,
Верхний Теребежов,
Глушкевичи,
Новая Рудня,
Александровка,
Комарин,
Новая Гута,
Веселовка
Вернуться назад
российских грузовиков выстроились в 50-мильную очередь, чтобы покинуть ЕС до введения санкций
российский грузовик выстроились в 50-мильную очередь, чтобы покинуть ЕС до введения санкций
Перейти к
- Основное содержание
- Поиск
- Счет
Значок поискаУвеличительное стекло. Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск».
Значок шеврона указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие варианты навигации. ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА
Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо.
Читать в приложении
Очередь грузовиков на пути к пограничному пункту в Кибартае, Литва, в субботу.
Паулюс Пелецкис / Getty Images
- Сотни российских и белорусских грузовиков застряли в эти выходные в Польше при выезде из Евросоюза.
- ЕС с субботы запретил перевозчикам из двух стран перевозить товары в блоке.
- В пятницу на одном КПП время ожидания составило до 56 часов, сообщает Financial Times со ссылкой на польские данные.
LoadingЧто-то загружается.
Спасибо за регистрацию!
Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.
российских и белорусских грузовика выстроились в эти выходные в огромную очередь возле польско-белорусской границы, поскольку сотни водителей поспешили покинуть Европейский Союз до того, как в субботу вступил в силу запрет на их автомобили.
Длинная очередь в субботу растянулась на 50 миль в Польше в какой-то момент, и некоторые дальнобойщики ждали до 33 часов, прежде чем их обработают, сообщает BBC.
Кадры с беспилотника агентства Reuters, опубликованные в воскресенье, показывают колонну грузовиков, застрявшую в пробке возле пограничного перехода Козловичи в субботу вечером.
«Ехали из Сербии, стояли в очереди в Бобровниках», — рассказал в том же видео водитель грузовика из Беларуси по имени Дмитрий. «Но в Бобровниках нас развернули и попросили ехать в Козловичи. Такая ситуация. Еду с грузом, не знаю, что будет».
Накануне некоторые водители простояли в ожидании до 56 часов на контрольно-пропускном пункте Бобровники, сообщает The Financial Times со ссылкой на данные Национальной налоговой администрации Польши.
—NEXTA (@nexta_tv) 17 апреля 2022 г.
Около 10 000 российских и белорусских автомобилей все еще находились в ЕС до установленного срока, сообщил FT Александр Кувшинов, старший руководитель компании GPS-отслеживания автопарка. Издание сообщило, что Литва и Латвия также столкнулись с длинными очередями на пограничных переходах.
ЕС запретил российским и белорусским грузовикам перевозить грузы в блоке в рамках ответных санкций за вторжение в Украину. Однако из-под санкций освобождены перевозчики продуктов питания, гуманитарной помощи и энергоносителей.
Сотни грузовиков остались в Польше утром в воскресенье, когда время ожидания сократилось до 12 часов, сообщает BBC. По прошествии крайнего срока не сразу понятно, какие действия могут грозить этим водителям, хотя их автомобили могут быть конфискованы.
Однако Ян Бучек, глава Польской ассоциации международных автомобильных перевозчиков, отметил, что по меньшей мере 3000 польских грузовиков в России и Беларуси могут подвергнуться репрессиям со стороны двух стран, согласно данным FT.
«Мы должны искать щадящее решение», — сказал Бучек изданию. «Потому что любая агрессивная форма действий Европы против российских и белорусских грузовиков на границе немедленно вызовет ответные меры против наших грузовиков, которые находятся в пути или возвращаются с таких рынков, как Монголия, Казахстан и Узбекистан».
Подпишитесь на уведомления от Insider! Будьте в курсе того, что вы хотите знать.
Подписаться на push-уведомления
Читать далее
инсайдерские новости
Международный
Украина
Подробнее…
80-километровая колонна российских грузовиков пытается избежать санкций ЕС
- А. В. Club
- Deadspin
- Gizmodo
- Jalopnik
- Jezebel
- Kotaku
- Quartz
- The Root
- The Takeout
- Лук
- Инвентаризация
Финансы и инвестиции
ПОЛЬША ГРУППА
Грузовики выстроились вдоль польско-белорусской границы в марте.
Изображение: Якуб Ожеховски/Agencja Wyborcza.pl через Reuters
Автор:
Кортни Винопал комиссия со ссылок на этой странице.
Европейский Союз вызвал ажиотаж к границам для тысяч водителей, когда объявил ранее в этом месяце, что запретит российским и белорусским грузовикам работать в блоке в ответ на войну в Украине.
16 апреля на границе Польши и Белоруссии, на погранпереходе в польском городе Корощин, выстроилась очередь из российских и белорусских грузовиков, которые растянулись на 80 километров в надежде покинуть ЕС до вступления в силу санкций.
Российским и белорусским грузовым дорожным операторам с 16 апреля запрещено работать в ЕС, за исключением тех, кто перевозит предметы первой необходимости, такие как продукты питания, почту, лекарства и энергию. Белорусский лидер Александр Лукашенко, союзник России, поддержал войну Владимира Путина, приняв у себя российские войска за несколько месяцев до вторжения и позволив им пройти в Украину.
Тем не менее, 400 автомобилей все еще ждали на пограничных переходах, так как крайний срок в полночь истек 16 апреля, некоторые из них застряли на границе до 33 часов, а еще тысячи, как полагают, находились в ЕС. Сообщалось также о длинных очередях в польском городе Бобровники.
Транспортная отрасль чувствует напряжение
Война в Украине усугубила уже существующую нехватку водителей грузовиков, поскольку украинские дальнобойщики начали бросать работу в Западной Европе, чтобы вернуться домой и сражаться. По оценкам Федеральной ассоциации грузовых перевозок, логистики и утилизации в марте, более 100 000 украинских водителей грузовиков, многие из которых работают в польских и литовских транспортных компаниях, могут быть призваны на военную службу.
Европейский запрет на российские и белорусские транспортные средства может еще больше подорвать сектор, хотя европейский президент XPO Logistics сказал Financial Times, что это вряд ли будет таким разрушительным, как потеря украинских водителей. Еще тысячи российских и белорусских автомобилей, вероятно, застряли в ЕС, сообщает BBC, хотя неясно, что с ними будет теперь, когда срок истек.
Санкции меняют глобализированный мир
Если Европа, например, захватит подпадающие под санкции грузовики, Россия может принять ответные меры против польских дальнобойщиков, проезжающих через страну по пути в такие страны, как Монголия, Казахстан и Узбекистан, или из таких стран, как Монголия, Казахстан и Узбекистан. сообщил Financial Times орган польских транспортных групп.
Санкции против России и скопление грузовиков на польской границе показывают, как масштабные санкции Запада меняют экономические границы и заставляют страны замыкаться в себе, снижая их зависимость от некоторых международных торговых партнеров. ЕС был главным торговым партнером России до войны, импортировав из блока товаров на сумму более 158 миллиардов евро в 2021 году. и удобрения. Европа не только прекращает торговлю с Россией по суше, но и расправляется с российскими кораблями, заходящими в ее порты, а также стремится отказаться от импорта энергоресурсов из страны.