Очередь из фур на границе с белоруссией: Очереди в автодорожных пунктах пропуска, онлайн-камеры

Содержание

Пункт пропуска Берестовица очереди, камеры и подробная информация

Особенности пункта пропуска и погода

 Пересечение в пешем порядке:
 Пересечение на велосипеде:
 Банк/пункт обмена валют:
 Страховая организация:

Пасмурно,
Ветер — 2,3 м/с, В

Давление — 759 мм рт. ст.

Влажность — 94%

Паспорт объекта

Пропускная способность пункта пропуска в сутки в одном направлении:
  • Легковые — 900
  • Грузовые — 500

Сопредельный пункт пропуска:

Бобровники

Режим работы:

Круглосуточно

Статус


Международный (Предназначен для проезда граждан любой страны и лиц без гражданства)

Характер международного сообщения:

Грузопассажирский

Вид сообщения:

Автодорожный

Месторасположение:

Гродненская обл. , Берестовицкий р-н, пос. Пограничный

Виды контроля

Пограничный контроль





+375152 47 71 12

телефон оперативного дежурного Гродненской пограничной группы

+375 17 329 18 98

круглосуточный телефон «горячей линии» по вопросам пересечения Государственной границы

+375 17 265 90 08 

круглосуточный телефон доверия службы собственной безопасности 

Таможенный контроль



+375 152 79 82 50

Республиканский пункт таможенного оформления «Берестовица»

Ветеринарный контроль



+375 1511 7 02 29 

Волковысский пограничный контрольный ветеринарный пункт

ГУ «Белорусское управление Государственного ветеринарного надзора на Государственной границе и транспорте» Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь   

Карантинный фитосанитарный контроль (надзор)



+375 1511 7 02 47

ГУ «Гродненская областная инспекция по семеноводству, карантину и защите растений» Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь

Санитарно-карантинный контроль



+375 1511 7- 02- 13

ГУ «Гродненский областной центр гигиены, эпидемиологии и общественного здоровья» Министерства здравоохранения Республики Беларусь

Латвия:

Григоровщина,

Урбаны

Литва:

Видзы,

Котловка,

Лоша,

Каменный Лог,

Бенякони,

Привалка

Польша:

Брузги,

Берестовица,

Песчатка,

Козловичи,

Брест,

Домачево

Украина:

Томашовка,

Олтуш,

Мокраны,

Мохро,

Невель,

Верхний Теребежов,

Глушкевичи,

Новая Рудня,

Александровка,

Комарин,

Новая Гута,

Веселовка

Вернуться назад

Пункт пропуска Брест очереди, камеры и подробная информация

Особенности пункта пропуска и погода

 Пересечение в пешем порядке:
 Пересечение на велосипеде:
 Банк/пункт обмена валют:
 Страховая организация:

Пасмурно,
Ветер — 1,0 м/с, В

Давление — 760 мм рт. ст.

Влажность — 98%

Паспорт объекта

Пропускная способность пункта пропуска в сутки в одном направлении:
  • Легковые — 1700
  • Грузовые — Не используется

Сопредельный пункт пропуска:

Тересполь

Режим работы:

Круглосуточно

Статус


Международный (Предназначен для проезда граждан любой страны и лиц без гражданства)

Характер международного сообщения:

Пассажирский(Используется только для движения легкового транспорта и автобусов)

Вид сообщения:

Автодорожный

Месторасположение:

г. Брест, Варшавское шоссе-1

Виды контроля

Пограничный контроль





+375 162 21 08 04 

телефон оперативного дежурного Брестской пограничной группы

+375 17 329 18 98

круглосуточный телефон «горячей линии» по вопросам пересечения Государственной границы

+375 17 265 90 08 

круглосуточный телефон доверия службы собственной безопасности

Таможенный контроль



+375 162 20 31 62

Региональный пункт таможенного оформления «Варшавский мост» 

Ветеринарный контроль



+375 162 20 65 60   

ГУ «Белорусское управление государственного надзора на Государственной границе и транспорте» Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь

Карантинный фитосанитарный контроль (надзор)



+375 162 20 38 10

+375 162 20 37 51   

ГУ «Брестская областная государственная инспекция по семеноводству, карантину и защите растений» Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь

Санитарно-карантинный контроль



+375 162 20 53 75 

ГУ «Брестский областной центр гигиены, эпидемиологии и общественного здоровья» Министерства здравоохранения Республики Беларусь

Латвия:

Григоровщина,

Урбаны

Литва:

Видзы,

Котловка,

Лоша,

Каменный Лог,

Бенякони,

Привалка

Польша:

Брузги,

Берестовица,

Песчатка,

Козловичи,

Брест,

Домачево

Украина:

Томашовка,

Олтуш,

Мокраны,

Мохро,

Невель,

Верхний Теребежов,

Глушкевичи,

Новая Рудня,

Александровка,

Комарин,

Новая Гута,

Веселовка

Вернуться назад

80-километровая очередь из российских грузовиков пытается избежать санкций ЕС

Европейский союз вызвал ажиотаж к границам для тысяч водителей, когда объявил ранее в этом месяце, что запретит российским и белорусским грузовикам работать в блоке в Ответ на войну в Украине.

16 апреля на границе Польши и Белоруссии, на погранпереходе в польском городе Корощин, выстроилась очередь из российских и белорусских грузовиков, которые растянулись на 80 километров в надежде покинуть ЕС до вступления в силу санкций.

Объявление

Российским и белорусским грузовым дорожным операторам с 16 апреля запрещено работать в ЕС, за исключением тех, кто перевозит предметы первой необходимости, такие как продукты питания, почту, лекарства и энергию. Белорусский лидер Александр Лукашенко, союзник России, поддержал войну Владимира Путина, приняв у себя российские войска за несколько месяцев до вторжения и позволив им пройти в Украину.

Тем не менее, 400 автомобилей все еще ждали на пограничных переходах, так как крайний срок в полночь 16 апреля истек, некоторые из них застряли на границе до 33 часов, а еще тысячи, как полагают, находятся в ЕС. Сообщалось также о длинных очередях в польском городе Бобровники.

Грузоперевозки испытывают трудности

Война в Украине усугубила уже существующую нехватку водителей грузовиков, поскольку украинские дальнобойщики начали бросать работу в Западной Европе, чтобы вернуться домой и сражаться. По оценкам Федеральной ассоциации грузовых перевозок, логистики и утилизации в марте, более 100 000 украинских водителей грузовиков, многие из которых работают в польских и литовских транспортных компаниях, могут быть призваны на военную службу.

Реклама

Европейский запрет на российские и белорусские автомобили может еще больше подорвать сектор, хотя европейский президент XPO Logistics сказал Financial Times, что это вряд ли будет таким разрушительным, как потеря украинских водителей. Еще тысячи российских и белорусских автомобилей, вероятно, застряли в ЕС, сообщает BBC, хотя неясно, что с ними будет теперь, когда срок истек.

Санкции меняют глобализованный мир

Если Европа, например, захватит подпадающие под санкции грузовики, Россия может принять ответные меры против польских дальнобойщиков, проезжающих через страну по пути в такие страны, как Монголия, Казахстан и Узбекистан, или из таких стран, как Монголия, Казахстан и Узбекистан. сообщил Financial Times орган польских транспортных групп.

Санкции против России и скопление грузовиков на польской границе показывают, как масштабные санкции Запада меняют экономические границы и заставляют страны замыкаться в себе, снижая их зависимость от некоторых международных торговых партнеров. ЕС был главным торговым партнером России до войны, импортировав из блока товаров на сумму более 158 миллиардов евро в 2021 году. и удобрения. Европа не только прекращает торговлю с Россией по суше, но и расправляется с российскими кораблями, заходящими в ее порты, а также стремится отказаться от импорта энергоресурсов из страны. В США автопроизводители спешат обезопасить свои собственные поставки сырья, используемого для производства аккумуляторов для электромобилей, а правительство обращается к своим собственным стратегическим поставкам нефти, чтобы попытаться компенсировать потерю российской нефти.

Хотя пройдут месяцы, прежде чем Россия примет на себя всю тяжесть санкций, линии глобализированного мира перекраиваются по мере того, как война Путина в Украине продолжается, и вряд ли они вернутся к тому, что было.

Российские и белорусские грузовики застряли на границе с Польшей в связи с вступлением в силу запрета ЕС

Польские пограничники и таможенники продолжают обрабатывать российские и белорусские грузовики, которые должны были покинуть Европейский Союз, хотя теперь они запрещены.

Ключевые пункты:

Транспортные средства, используемые в качестве международных перевозок с российскими и белорусскими номерными знаками, не смогут перемещать товары по территории ЕС, сообщили в российской таможенной службе.

Запрет распространяется на все российские и белорусские грузовые автомобили, кроме тех, которые перевозят продукты питания, лекарства, почту и энергоносители.

Из-за того, что грузовики двигались задним ходом на километры, тысячи автомобилей рисковали не пересечь границу вовремя.

Крайний срок наступил в полночь по местному времени, но польские пограничники и таможня продолжали обрабатывать грузовики, ожидающие отправки.

Российские и белорусские дальнобойщики застряли в длинной очереди возле погранперехода Кукурык-Козловичи в Польше в субботу.

ОБНОВЛЕНИЯ В ПРЯМОМ РЕЖИМЕ: читайте в нашем блоге последние новости о войне в Украине

В воскресенье утром на пересечение контрольно-пропускного пункта ушло около 12 часов, по сравнению с 28 часами в субботу вечером.

Более 600 грузовиков ждали перехода.

На кадрах с беспилотника запечатлена длинная вереница грузовых автомобилей, которые двигались задним ходом по дороге из Польши в Беларусь.

Неописуемые ужасы России на севере Украины

Возможно, Россия отступила с севера Украины, но многие жители боятся, что их кошмар еще не закончился. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Эта статья содержит изображения и подробности, которые читатели могут счесть неприятными.

Подробнее

«Ехать еще много километров… так что это нереально», — сказал Дмитрий, водитель грузовика из Беларуси, о своих шансах вовремя пересечь границу.

«Я не знаю, сколько времени это займет. Мы движемся вперед, но очень медленно», — добавил он.

Не зная, как на него повлияют вступление в силу санкций, Дмитрий сказал: «Мы здесь не одни. В очереди стоят [водители из] России, Белоруссии, Казахстана. И мы не можем сказать, как это будет оказаться.»

Беларусь в пятницу объявила о запрете въезда на ее территорию грузовых автомобилей, зарегистрированных в Евросоюзе, сообщает агентство «Интерфакс» со ссылкой на сообщение Минтранса страны.

Пробел для воспроизведения или паузы, M для отключения звука, стрелки влево и вправо для поиска, стрелки вверх и вниз для громкости.

Россия усиливает атаки на второй по величине город Украины.

Подробнее о вторжении России в Украину:

  • Зеленский заявил, что политика в области изменения климата невозможна без мира
  • «Мы вмешались»: союзник Путина признал, что вмешивался в выборы в США

ABC/wires

Опубликовано

Leave a Reply