Обзор ниссан кашкай: обзор, новости, машина Ниссан Кашкай — характеристики, комплектации, разные поколения Nissan Qashqai — сайт За рулем www.zr.ru

Содержание

Тест-драйв Nissan Qashqai NEW: эволюция или революция?

Кроссовер Nissan Qashqai у нас частый гость. А ведь заслуженно: один из бестселлеров для своего класса и производителя – что в мире, что в Украине. Вот только популярность часто накладывает свой отпечаток при смене поколений автомобилей: сильные перемены ограничены, чтобы не отпугнуть привычных покупателей – значит, революций тут не жди. С другой стороны: время и конкуренты требуют быстрого развития – значит, плавного эволюционного развития может быть мало. Какой путь выбрал новый Nissan Qashqai?

Зміст

  • 1 Позиционирование Nissan Qashqai
  • 2 Как едет автомобиль Nissan Qashqai
  • 3 Есть ли инновации в Nissan Qashqai
  • 4 Цена автомобиля Nissan Qashqai и его конкуренты
  • 5 Расход топлива Nissan Qashqai и содержание автомобиля
  • 6 Безопасность Nissan Qashqai
  • 7 В итоге
  • 8 Технические характеристики Nissan Qashqai 1. 3 DIG-T Xtronic 4WD
  • 9 Автомобиль предоставлен – Nissan Украина

Позиционирование Nissan Qashqai

История Nissan Qashqai (или проще написать «история успеха») – это три поколения модели, более 5 млн проданных автомобилей в мире, из которых порядка 30 тысяч пришлись на рынок Украины. Первое поколение автомобиля вышло в 2007 году – автомобиль соединил топливную экономичность и расходы на содержание хэтчбека С-класса с характерными преимуществами кроссовера: большой клиренс, высокая посадка, передний или полный привод. Второе и третье поколения Nissan Qashqai лишь дополнительно подчеркнули SUV-составляющую.

Первое поколение Nissan Qashqai (J10) вышло в 2007 году, второе (J11) появилось в 2014-м, а третья версия модели (J12) подоспела к 2021 году. Спустя короткое время автомобиль приехал и к нам – украинская презентация новинки состоялась в самом начале 2022 года.

Как едет автомобиль Nissan Qashqai

Здесь мы впервые встречаем пример совмещения революции и эволюции в характере нового Nissan Qashqai. Революция – это силовой агрегат, причем в широком смысле: мотор плюс трансмиссия. Небольшой 1,33-литровый «турбо» тянет куда активнее прежнего большого 2-литрового «атмо». Ему легко дается старт со светофора, хорошая тяга и ускорение приходит уже с 1,5 тысяч оборотов и не прекращаются вплоть до начала красной зоны тахометра. В итоге всегда есть запас динамики для ускорения, перестроения, обгона. Во многом это заслуга «автомата» Xtronic, который напрочь забывает о том, что он вариатор. Вот и вы забудьте о паузах и как-либо «резине» в реакциях – классная, линейная, четкая связь между двигателем и колесами. Причем во время разгона на пределе с педалью «в пол», коробка даже научена имитировать переключение передач: первая заканчивается на 5,5 тысячах, на второй-третьей мотор крутится до 6 тысяч – все это разбавленный монотонный гул, вносит эмоций в управление автомобилем. И кстати, все это я пишу для нормального режима ездовых настроек, а ведь есть еще и «спорт» (где обороты держатся повыше и реакции на педаль акселератора резче) или «эко» (тут все наоборот).

Курс

Розробка на Java

Опануйте популярну мову програмування Java у зручний для вас час, та заробляйте від $1000 на початку кар’єри

РЕЄСТРУЙТЕСЯ!

Эволюция – это работа подвески. Для нового автомобиля заявлена перенастроенная подвеска, что должно положительно сказаться на управляемости. Однако по моим личным ощущениям, здесь кардинальных перемен нет: просто нормальные реакции на поворот руля и средние крены. Словом: хуже уж точно не стало и на том «спасибо». А вот где стало лучше – так это в вопросах комфорта. Во-первых, движение получается мягким, автомобиль словно «плывет» по дороге (а ведь реально – иногда даже есть мягкая раскачка после проезда неровностей). Получить жесткий «пинок» сзади от больших 19-х колес можно только на поперечных стыках и неровностях. Хотите максимального комфорта – задумайтесь о колесах поменьше и шинах с более высоким профилем. А еще желательно, чтобы эти шины были тихими, поскольку на шершавом асфальте порой заметен гул от качения колес. Но в остальном новый кроссовер Nissan Qashqai похвально тихий: минимум аэродинамических шумов, едва заметен звук работы мотора. Звукоизоляция – вот, что важно «во-вторых».

Новый Nissan Qashqai внешне выглядит спортивнее и динамичнее прежнего. Таким же ощущается и на дороге: наибольшая заслуга в этом как раз связки мотора и трансмиссии. Результаты разгона до «сотни» (автомобиль чуть опережает заявленное время) не поражают воображение, то если забыть о цифрах – то в целом управлять разгоном приятно. А еще здесь приятно ехать: спасибо комфорту и звукоизоляции.

Схожая картина революции и эволюции находит свое подтверждение также внутри нового Nissan Qashqai. Революция – это то, что произошло с передней частью салона: отдельно-стоящий центральный дисплей, современная цифровая «приборка», крупный блок «климата», новый руль с широкими спицами, сложная «слоеная» передняя панель, обивка сидений с вышивкой ромбиком. Все это заставляет салон выглядеть современно и дорого, автомобиль реально в глазах и в ощущениях вырос на классы выше. Вместе с тем, создатели Nissan Qashqai не забывают о ежедневной практичности. Поэтому здесь масса физических органов управления (кнопки/переключатели), имеется большая площадка для зарядки смартфона, даже USB-разъемы двух типов – под любой подходящий провод.

А вот в задней части салона вас ждет уже эволюция. Для нового поколения Nissan Qashqai заявлено увеличение колесной базы +20 мм (а еще увеличение ширины +10 мм на уровне бедер и +28 мм на уровне плеч). Но говорить о том, что Nissan Qashqai превратился в Nissan X-Trail не приходится: простор сзади, скажем так, на уровне класса и ожиданий. Равно, как и пунктиков для удобства пассажиров – подлокотник, вентиляция, парочка USB-портов. Но все-таки улучшения есть: доступ назад стал лучше благодаря дверям, которые открываются почти перпендикулярно кузову (на 85 градусов, если быть точным). А еще пример эволюции нас ждет в багажнике: он увеличился в объеме, все также сохранил свои полочки-трансформеры, а в придачу еще и получил электропривод крышки с сенсором открывания/закрывания по взмаху ногой.

Передняя часть салона радует дизайном, качеством отделки, вниманием к мелочам – еще один пример революции и прыжка на уровень выше. А вот сзади все уже плюс-минус «в рамках класса» или с небольшими улучшениями. Одно из таких улучшений – увеличенный багажник с электроприводом крышки и сенсорным открыванием/закрыванием.

Есть ли инновации в Nissan Qashqai

В основе третьего поколения Nissan Qashqai лежит платформа CMF-C, полностью независимые подвески колес, традиционный несущий кузов. Кстати, о кузове: автомобиль «подрос» на пару сантиметров по всем ключевым габаритам и обрел много нового оснащения; но потяжелел лишь на 6 кг – все благодаря обширному использованию алюминиевых и композитных деталей.

Однако главной технической «изюминкой» назову не кузов, а мотор 1.3 DIG-T: мощность 130 или 150 л.с., четыре цилиндра, непосредственный впрыск топлива и турбина, специальное напыление на стенках цилиндров по технологии Nissan GT-R. Посмотрите на коды двигателя – и найдете уже знакомые аналоги от Renault и Mercedes-Benz.

Но аналогов автоматической трансмиссии Xtronic уже нет: фирменный CVT-вариатор Nissan представлен в новом исполнении – как видите, удачном. Наконец отмечу, что для автомобиля предложен передний или полный привод. В последнем случае кросовер Nissan Qashqai предлагает 5-режимный выбор ездовых настроек. Дополнительно к привычным режимам Eco/Standard/Sport еще добавлены варианты Snow и Off-Road – на задние колеса отправляются 20-25% или до 45% крутящего момента соответственно.

В текущий момент новый кроссовер Nissan Qashqai предлагается в Украине только с одним мотором 1.3 DIGT (кодовые обозначения HR13 или A282). Тестовый автомобиль был оснащен полным приводом, «автоматом» Xtronic, а также 5-позиционным переключателем режимов езды: это максимум техники, которую сегодня может предложить Nissan Qashqai. Но в будущем обещаны еще гибридные версии, причем сразу две – MILD HYBRID и EPOWER – которые должны стать ответом на запросы покупателей, выбирающих экономичный дизель в прошлом поколении модели.

Цена автомобиля Nissan Qashqai и его конкуренты

Традиционно для Nissan, автомобиль доступен в очень широком перечне версий – всего девять вариантов, состоящих из чередований моторов разной мощности (130 или 150 л.с.), «механики» или «автомата», переднего или полного привода, пяти комплектаций.

Старт дается с версии Nissan Qashqai Visia, которая уже отлично оснащена: фары Full LED, адаптивный «круиз», контроль «слепых зон» боковых зеркал, мониторинг рядности движения, авто-переключение света «ближний/дальний», фирменная аудиосистема, семь подушек/шторок безопасности, кондиционер, приборы с 7-дюймовым дисплеем, многофункциональный руль. Цена Nissan Qashqai Visia 1.3 130 MT 2WD – от 860 тыс. грн. или около $21,5 тыс.

На уровень выше расположен вариант Nissan Qashqai Acenta, где добавлено: бесключевой доступ, 17-дюймовые легкосплавные диски, подогрев передних сидений и руля, сенсорный 8-дюймовый дисплей, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, камера заднего вида, 2-зонный «климат». Цена Nissan Qashqai Acenta 1.3 130 MT 2WD – от 950 тыс. грн. или $23,7 тыс.; Nissan Qashqai Acenta 1.3 150 CVT Xtronic 2WD – от 1,06 млн грн. или $26,5 тыс.

Следующим шагом является версия Nissan Qashqai NConnecta, которая дополнительно предлагает: сенсорный 9-дюймовый дисплей, круговой обзор с функцией MOD, передние и задние датчики парковки, 18-дюймовые колесные диски, фоновую подсветку салона. Цена Nissan Qashqai NConnecta 1.3 150 CVT Xtronic 2WD – от 1,135 млн грн. или $28,5 тыс.; Nissan Qashqai NConnecta 1.3 150 CVT Xtronic 4WD – от 1,2 млн грн. или $30 тыс.

Еще на позицию выше расположился автомобиль Nissan Qashqai Tekna, где дополнительно можно получить: цифровую панель приборов с 12,3-дюймовым дисплеем, проекционный 10,8-дюймовый дисплей, панорамную крышу, адаптивный дальний свет фар, обивку салона экокожей, электропривод настройки сидений, электропривод крышки багажника, беспроводную зарядку, пр. Цена Nissan Qashqai Tekna 1.3 150 CVT Xtronic 2WD – от 1,24 млн грн. или $31 тыс.; Nissan Qashqai Tekna 1.3 150 CVT Xtronic 4WD – от 1,31 млн грн. или $32,7 тыс.

Флагманским вариантом выступает Nissan Qashqai Tekna+ со следующими дополнениями: обивка сидений из премиум-кожи, функция массажа спины, 19-дюймовые легкосплавные диски, аудиосистема BOSE, память настройки сидений и зеркал на сенсорном ключе i-key, пр. Цена Nissan Qashqai Tekna+ 1.3 150 CVT Xtronic 2WD – от 1,35 млн грн. или $33,8 тыс.; Nissan Qashqai Tekna+ 1. 3 150 CVT Xtronic 4WD – от 1,42 млн грн. или $35,5 тыс.

Новый кроссовер Nissan Qashqai не просто идет в ногу со временем, но и опережает большинство конкурентов: даже «в базе» имеется 16 систем безопасности, а максимальная версия дает цифровую приборную панель на основе 12,3-дюймового дисплея, проекцию данных на стекло (10,8-дюймовый дисплей), массаж спины (три варианта). Мультимедиа на основе 9-дюмового тач-скрина предлагает удобное меню, возможность подключения смартфона, а картина кругового обзора стала лучше прежнего.

Сегодня количество конкурентов для Nissan Qashqai измеряется десятками. Среди наиболее опасных: Mazda CX-30 (комбинация мотора 150 л.с. и полного привода), Toyota C-HR (экономичные гибриды и комфорт), Volkswagen T-Roc (обновленная «посвежевшая» модель), Hyundai Tucson (широкий выбор версий и передовое оснащение), Honda HR-V (классный салон и экономичный гибрид). А если говорить вообще – то вот сравнение японских кроссоверов. А вот еще один подобный материал, но уже с европейскими моделями. Словом, конкурентов масса…

По традиции в таких случаях, отмечу лишь пятерку тех автомобилей, которые считаю самыми опасными конкурентами. Потому, что «в таких случаях» – это когда соперников можно считать десятками. Однако ведь и новый кроссовер Nissan Qashqai явно упрочнил свои позиции в классе.

Расход топлива Nissan Qashqai и содержание автомобиля

Усредненный расход топлива в городе составляет 9-10 л на 100 км пути. Но именно «усредненный», поскольку в данном случае расход топлива сильно меняется в зависимости от условий езды – у мены был минимум около 8 литров и максимум вплоть до 12 литров. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет 4,8-5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход возрастает до примерно 7 л на 100 км пути.

Общая гарантия – три года или 100 тыс. км пробега, что наступит ранее. Сервисное обслуживание необходимо проводить каждые 15 тыс. км или раз в год. Стоимость обычного ТО составляет 4,1 тыс. грн., стоимость расширенного ТО равна 7,5-9 тыс. грн. Цены на автомобили и ТО указаны по состоянию на конец лета 2022 года.

Безопасность Nissan Qashqai

Цикл краш-тестов EuroNCAP для нового Nissan Qashqai завершился максимальной 5-звездочной оценкой. И ведь есть за что: высокие оценки за безопасность водителя, пассажиров, детей; очень многого зон на манекенах имеют зеленые отметки за хорошую безопасность; плюс хорошая работа вспомогательных электронных систем активной безопасности. Поэтому – заслуженные «пять звезд».

В итоге

Итак, что произошло с кроссовером Nissan Qashqai при смене поколений – революция или эволюция? Я думаю, что произошло эволюционное развитие через революции в отдельно взятых пунктах. Во-первых, речь идет о новой связке турбо-мотора и «автомата»: отличные впечатления от езды, хорошее управление разгоном. Во-вторых, речь идет о повышении уровня оснащения, даже для «базы». С учетом своей популярности и массовости, новый Nissan Qashqai буквально задает в данном пункте новый стандарт класса!

Вместе с тем, автомобиль не растерял своих прежних качеств: широкий выбор версий, наличие вариантов с полным приводом, классный багажник. Все покупатели, которые ранее приходили за ценностями Nissan Qashqai, могут снова прийти в салоны – и не будут разочарованы новинкой. А вот поводов для приятного удивления теперь найдется немало.

Плюсы:

  • Связка турбо-мотора и вариатора – достаточная динамика, плавность в работе
  • Хороший комфорт и тишина в движении
  • Новый салон реально выглядит «свежим», улучшение оснащения…

Минусы:

  • Улучшение оснащения и комплектации привело к повышению цен
  • Отсутствие более экономичных моторов – ждем пусть не дизель, но гибрид

Технические характеристики Nissan Qashqai 1.

3 DIG-T Xtronic 4WD

  • Кузов – кроссовер, 5 дверей, 5 мест
  • Габариты – 4,425 х 1,835 х 1,625 м
  • Колесная база – 2,665 м
  • Клиренс – 180 мм
  • Багажник – 436-504 л (5 мест, в зависимости от версии)
  • Грузоподъемность – 470-605 кг (в зависимости от версии)
  • Минимальная снаряженная масса – 1330-1570 кг (в зависимости от версии)
  • Двигатель – бензиновый турбо-мотор R4 1,33 л
  • Мощность – 150 л.с. при 5500 об/мин.
  • Крутящий момент – 250 Нм при 1600-3750 об/мин.
  • Привод – полный привод 4WD, настройка режимов движения для снега и бездорожья
  • Трансмиссия – «автомат» Xtronic (CVT-вариатор)
  • Динамика 0-100 км/ч – 9,9 с
  • Максимальная скорость – 198 км/ч
  • Расход паспортный, город – 8,0 л на 100 км
  • Расход паспортный, трасса – 6,5 л на 100 км
  • Шины тестового автомобиля – Continental EcoContact 6 235/50R19
  • Минимальная цена автомобиля – от 860 тыс. грн. или около $21,5 тыс.

Первый взгляд на Nissan Qashqai 2022: больше и технологичнее, но дороже

Без сомнения, для компании Nissan кроссовер Qashqai крайне важен – в мире продано 5 млн. автомобилей, в Украине порядка 30 тысяч, сейчас запускается уже третье поколение модели. С чем пожаловал новичок в этот раз? А ведь изменений немало: дизайн и размеры кузова, другой салон и увеличенный багажник, новые силовые агрегаты, масса высокотехнологичных систем. Конечно, все это потянуло за собой пересмотр цен. Итак: первая детальная информации о новом Nissan Qashqai 2022 в Украине – в формате «первого взгляда» на новинку.

Зміст

  • 1 Чуть больше снаружи, заметно просторнее внутри
  • 2 Новый Nissan Qashqai – мотор 1.3 DIG-T и цена от 724 тыс. грн.
  • 3 В итоге: что ждет новый Nissan Qashqai в Украине?

Чуть больше снаружи, заметно просторнее внутри

Похоже, именно так одной фразой можно описать ключевые метаморфозы третьего поколения Nissan Qashqai. Автомобиль создан на платформе CMF-C и отличается слегка увеличенными размерами: прирост общей длины, колесной базы, ширины кузова исчисляется парой-тройкой сантиметров. Но благодаря ухищрениям компоновки, салон стал более просторным, доступ на задний ряд лучше, а багажник увеличился сразу на 74 литра – теперь 504 литра.

Это лишь общие цифры, но есть масса других интересных нюансов. К примеру, задние двери сделаны так, чтобы открываться почти под 90-граудсным углом. Автомобиль обрел фары-«бумеранги», которые интересны не только дизайном, но также матричной оптикой: 12 независимых элементов освещения. Конструкторы боролись за облегчение автомобиля, использовали алюминиевые и композитные детали – в итоге удалось выиграть порядка 60 кг, которые затем потратили на дополнительный металл (все-таки размеры больше), системы и звукоизоляцию: автомобиль потяжелел относительно предшественника, но всего лишь на 6 кг.

Кроссовер Nissan Qashqai третьего поколения стал больше в размерах, радикально сменил дизайн, получил матричные светодиодные фары (и это лишь начало длинного списка передовых систем в новинке), предлагаются автомобили с контрастной 2-цветной окраской кузова.

Курс

Frontend розробка

Заробляйте від $1800 вже через два роки і навчайтесь у вільний час

РЕЄСТРУЙТЕСЯ!

Увеличение внешних габаритов позволило сделать салон просторнее: он стал шире и реально (диаграмма ниже), и визуально – на ощущение ширины работает новая форма передней панели. Кстати, сама по себе передняя панель стала основанием для установки новых дисплеев – автомобиль получает систему мультимедиа с 8- или 9-дюймовым дисплеем в зависимости от комплектации. Вариантов приборной панели также два: с традиционными стрелочными приборами и крупным монитором между ними, либо полностью цифровая «приборка» на основе 12,3-дюймового дисплея. А ведь еще вдобавок имеется проекция на лобовое стекло.

Да и в целом автомобиль обрел массу передового оснащения, причем даже в базовой версии: интеллектуальный (адаптивный) «круиз», контроль рядности и «слепых зон» зеркал заднего вида, мониторинг усталости водителя, система предупреждения о возможном столкновении и функция экстренного торможения, контроль перекрестного трафика сзади… Даже в базовой версии – 16 систем безопасности: новое поколение Nissan Qashqai одним махом ликвидирует отставание от конкурентов и уверенно вырывается вперед!

Новый салон задает восприятие простора, технологичности, современности – и автомобиль не подводит: его оснащение вполне отвечает «духу времени». Причем даже базовые версии предлагают широкий набор оснащения – здесь 16 систем безопасности! А еще удружили фанатам комфорта: к примеру, появились передние сиденья с массажем спины.

Новый Nissan Qashqai – мотор 1.3 DIG-T и цена от 724 тыс. грн.

Автомобиль стартует в Украине лишь с одним двигателем 1.3 DIG-T, но в двух вариантах мощности – 130 или 150 л.с. в зависимости от трансмиссии. Мотор насчитывает четыре цилиндра, имеет непосредственный впрыск топлива и турбину, а специальное напыление на стенках цилиндров напоминает о технологиях Nissan GT-R. Но я скажу другое: взгляните на код мотора – и найдете парочку уже знакомых аналогов от Renault и Mercedes-Benz.

А вот трансмиссия полностью своя, оригинальная: пару привычной «механике» составляет CVT-вариатор Xtronic нового поколения. Главное отличие этого CVT-«автомата» в том, что использован новый насос для масла, который позволяет быстрее перемещать конусы, на которых вращается ремень – т.е. смена передаточного числа происходит более линейно. Ну и чтобы закрыть тему технологий: для новинки предложен передний или полный привод. Причем в последнем случае автомобиль получает 5-режимную систему выбора ездовых настроек: в придачу к стандартным позициям Eco/Standard/Sport еще добавлены варианты Snow и Off-Road – на заднюю ось отправляется 20-25% или 40-45% крутящего момента соответственно.

Пока что, новый Nissan Qashqai будет предложен в Украине лишь с мотором 1.3 DIGT в двух уровнях мощности. Но именно «пока что»: на протяжении 2022 года ожидается запуск у нас версий MILD HYBRID (мягкий гибрид) и уникальной модификации EPOWER. Словом, курс явно выбран на электрификацию. Кстати, версия EPOWER должна стать основной для автомобиля Nissan XTrail нового поколения – его ждем в Украине также на протяжении этого года. Но вернемся к Nissan Qashqai и его ценам…

Старт дает автомобиль Nissan Qashqai Visia: адаптивный «круиз», контроль «слепых зон» зеркал заднего вида, мониторинг рядности движения, автоматическое переключения света «ближний/дальний», Full LED фары, семь подушек/шторок безопасности, кондиционер, фирменная аудиосистема, панель приборов с 7-дюймовым дисплеем, многофункциональный руль, пр. Цена Nissan Qashqai Visia 1.3 130 MT 2WD – от 724 тыс. грн. или $25 тыс.

На следующем уровне расположен Nissan Qashqai Acenta, где добавлено: подогрев передних сидений и руля, бесключевой доступ, 17-дюймовые легкосплавные диски, центральный сенсорный 8-дюймовый дисплей, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, камера заднего вида, 2-зонный «климат», пр. Цена Nissan Qashqai Acenta 1.3 130 MT 2WD – от 800 тыс. грн. или $27,7 тыс.; Nissan Qashqai Acenta 1.3 150 CVT Xtronic 2WD – от 846 тыс. грн. или $29,5 тыс.

На уровень выше находится Nissan Qashqai N-Connecta, которая дополнительно предлагает: круговой обзор с функцией MOD, передние и задние датчики парковки, 18-дюймовые колесные диски, фоновая подсветка салона, 9-дюймовый сенсорный дисплей, штатный навигатор, пр. Цена Nissan Qashqai NConnecta 1.3 150 CVT Xtronic 2WD – от 930 тыс. грн. или $32 тыс.; Nissan Qashqai NConnecta 1.3 150 CVT Xtronic 4WD – от 988 тыс. грн. или $34 тыс.

Версия Nissan Qashqai Tekna является почти максимальной: адаптивный дальний свет фар, панорамная крыша, комбинированная обивка салона с эко-кожей, электропривод настройки сидений, электропривод крышки багажника, цифровая панель приборов с 12,3-дюймовым дисплеем, проекционный 10,8-дюймовый дисплей, беспроводная зарядка, пр. Цена Nissan Qashqai Tekna 1.3 150 CVT Xtronic 2WD – от 1,002 млн грн. или $34,5 тыс.; Nissan Qashqai Tekna 1.3 150 CVT Xtronic 4WD – от 1,06 млн грн. или $36,5 тыс.

Наконец, вариант Nissan Qashqai Tekna+ дополнительно отличается следующим: 19-дюймовые легкосплавные диски, обивка сидений из премиум-кожи, функция массажа спины, аудиосистема BOSE, память настройки сидений и зеркал на сенсорном ключе i-key, пр. Цена Nissan Qashqai Tekna+ 1.3 150 CVT Xtronic 2WD – от 1,11 млн грн. или $38,5 тыс.; Nissan Qashqai Tekna+ 1.3 150 CVT Xtronic 4WD – от 1,17 млн грн. или $40 тыс.

Для новинки будет предложено пять комплектация, из которых основной должна стать Acenta: оптимальное соотношение оснащения и цены. К примеру, базовая версия Visia лишена CVT-«автомата», а максимальная Tekna+ переваливает далеко за 1+ млн. гривен.

В итоге: что ждет новый Nissan Qashqai в Украине?

Это был лишь «первый взгляд» на автомобиль. Впереди нас ждет детальный обзор и тест-драйв, замеры разгона и расхода топлива, обсуждение конкурентов. Все для того, чтобы найти ответ на ключевой вопрос: автомобиль «в рынке» или нет? Вот эти изменения дизайна, салона, оснащения – они компенсируют заметное повышение цены? Откровенно говоря, лучший ответ на данный вопрос даст статистика продаж через год-два. Но уже сейчас можно сказать точно, что новый Nissan Qashqai 2022 вышел современным, ярким, передовым – неоспоримый факт. Поэтому пожелаем новичку лишь одного: повторить рыночный успех предшественников.

Nissan Qashqai Обзор 2022 | Top Gear

Это третье поколение оригинального кроссовера – Qashqai фактически изобрел идею высокого семейного хэтчбека еще в 2007 году (в отличие от заниженного внедорожника). В его предложении было больше места и имиджа, чем у хэтчбека, при небольших жертвах в экономичности и динамике. Но никто не знал, удастся ли это, тем более Nissan.

История показывает, что идея просто загорелась. Проросли соперники. В настоящее время около половины автомобилей, продаваемых в этом размере, являются кроссоверами. И, несмотря на всю конкуренцию, Nissan по-прежнему остается бестселлером среди них.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Даже если вы думаете, что Qashqai немного скучный автомобиль, это удивительный социальный феномен. Очень влиятельный. Отвечает за тысячи рабочих мест в Великобритании, где он спроектирован, спроектирован и построен. И на его долю приходится каждый пятый автомобиль, произведенный в этой стране с 2007 года.

Так что же из себя представляет Qashqai третьего поколения?

Nissan модернизировал почти все, кроме базового бензинового двигателя, но старался не нарушить формулу победы. Таким образом, Qashqai третьего поколения немного больше, острее на вид, но все же узнаваем. Он также более совершенен с точки зрения электроники и помощи водителю, но по-прежнему прост и интуитивно понятен в управлении.

Nissan тоже знает, кто ездит на его Qashqai, но этот автомобиль был специально разработан, чтобы вписаться в городскую семейную жизнь. Он не слишком громоздкий и имеет комплексную помощь при парковке. Багажник большой, универсальный, его можно протирать и использовать для багги. Задние двери открываются необычно широко, чтобы малыши тоже могли сесть в детские кресла. Эти вещи помогают…

Какие варианты двигателей?

Дизельные двигатели ушли в прошлое, но для тех, кто выбрал бы чуть более экономичный вариант, теперь есть гибридная версия Qashqai, e-Power, в которой используется гладкая технология, позволяющая сэкономить на бензине. Есть 191,3-литровый 3-цилиндровый двигатель мощностью 0 л.с. вырабатывает исключительно электроэнергию, которая передается на электродвигатель мощностью 188 л.с. или аккумулятор.

Реклама — Страница продолжается ниже. Чем мощнее мотор с МКПП FWD, тем мощнее с МКПП или новым вариатором. Этот автомобиль может принимать FWD или 4WD.

Недавно разработанная платформа для MkIII Qashqai имеет немного более длинную колесную базу, чем раньше, и немного больше места в салоне, а также место для этих гибридных аккумуляторов. Но кузов легче на 60 кг: капот, двери и передние крылья алюминиевые, а дверь багажника пластиковая.

Как он едет?

Небольшой двигатель достаточно смел в форме 156 л.с. 0-62 составляет 9,5 секунды. Внизу мягкий гибридный кик маскирует отставание. Выше он будет соревноваться на полосе обгона на автомагистрали, если вы сохраните самообладание. Гибридный автомобиль e-Power предлагает гораздо более быстрый разгон до 62 миль в час за 7,9 секунды, но, вероятно, вам захочется сдержаться, чтобы сэкономить на топливе.

Вариант с вариатором для двигателя внутреннего сгорания предназначен для того, чтобы чувствовать себя мокрым на городских скоростях, но больше похож на автомобиль, когда вы сильно едете по открытой дороге, и это в значительной степени так.

Подвеска тугая, езда насыщенная, но не жесткая. На неровных дорогах тоже есть боковая тряска. Может быть, это оседает, когда вы загружаете его детьми, домашними животными и всем, что с этим связано.

Во всяком случае, переднеприводная версия не стесняется в поворотах, достаточно хорошо противостоит крену и визгу. Не то, чтобы он на самом деле удостоил своего водителя большого удовольствия. Но для кроссовера это более чем нормально.

Самое лучшее — это надежность. Подвеска не трясется, кузов не трясется, сиденья и руль смонтированы без люфтов. Дорожный шум низкий на большинстве поверхностей. Все это придает ему превосходное качество, с которым не могут сравниться даже некоторые «премиальные» кроссоверы.

Какие технологии используются в Qashqai?

Nissan всегда оснащает свои автомобили системой помощи водителю, и, если у вас есть автоматическая коробка, Qashqai представляет собой следующий этап настройки Nissan ProPilot. Как и прежде, это активный круиз и система удержания полосы движения. Новым на этот раз является ссылка на навигацию, поэтому она будет замедлять вас при приближении к круговым развязкам и поворотам. Он прост в использовании, с понятным интерфейсом. Но он хорошо подталкивает вас, если вы слишком на него полагаетесь.

Большой проекционный дисплей, матричные фары и беспроводная связь CarPlay/Android — все это помогает повысить количество технологий в автомобилях с более высокими характеристиками.

Наш выбор из ассортимента

Nissan

1.3 DiG-T MH 158 N-Connecta 5dr

28 750 фунтов стерлингов

Каков вердикт?

«Qashqai — один из самых продаваемых автомобилей в Великобритании, тихий, удобный и самодельный»

В своем третьем поколении Qashqai остается, как и его лучшие соперники, автомобилем скорее для владельцев, чем для водителей. Если хотите веселья, потратьте те же деньги на хэтч или универсал.

Между тем, соперники собрали свои силы, чтобы обойти его: Peugeot 3008 — по качеству салона, Skoda Kamiq — по практичности, Citroen C5 — по семейным сиденьям, Mini Countryman — по привлекательности для водителя.

Qashqai — это истеблишмент, а не явный лидер. Но и возразить тоже сложно. Более чем когда-либо это новое поколение продумано с тщательностью и выполнено с лазерной фокусировкой. Кроме того, огромное количество существующих владельцев Qashqai готовы к обмену. Это их не подводит.

Nissan Qashqai Вождение, двигатели и характеристики

Вождение

Каково это — водить?

Qashqai, безусловно, является разумным выбором среди небольших семейных внедорожников — он редко заставит вас забыть о том, что дети находятся сзади, когда вы скользите по проселочной дороге. Может быть, так же хорошо, если они склонны к автомобильной болезни.

Если не резвый, то предельно предсказуемый и легкий в управлении, плавный и точный. Рулевое управление является прогрессивным, и по мере того, как усилия нарастают, передние шины не просто плавно смываются. Крен кузова и плавучесть хорошо сдерживаются, и ему удается избежать сырости или тяжелого подъема, от которых страдают некоторые соперники.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Тормоза также плавные и уверенные, даже в гибридной версии автомобиля, хотя она поставляется с функцией электронной педали, к которой мы привыкли в электромобиле Leaf и работает так же хорошо здесь, как только вы научитесь оценивать расстояние, оно должно остановиться.

Какие двигатели?

Компания Nissan отказалась от дизельных двигателей для этого поколения Qashqai, но, по крайней мере, недавно начала предлагать электрифицированный вариант для тех, кто хочет сэкономить на топливе.

Двигатель начального уровня представляет собой 1,3-литровый бензиновый двигатель с двумя вариантами настройки: ничтожные 138 л.с. и более разумные 155 л.с. Он достаточно совершенен, и все варианты поставляются с самой мягкой гибридной системой на 12 В. Он убивает двигатель и снова эффективно запускает его, что хорошо для скромного прироста — мы видели около 40 миль на галлон в более мощной бензиновой версии.

Механическая коробка передач проста в управлении и имеет разумный разброс передач. Альтернативный вариатор не похож на вариатор, если только вы не прислушиваетесь к нему. Примите это как комплимент.

Реклама — Страница продолжается ниже

Что насчет гибридной версии?

Вам может быть интересно, почему до сих пор нет приличного гибридного варианта с подключаемым модулем от компании, которая так рано начала использовать электромобили — Nissan фактически утверждает, что его гибридная установка является лучшим связующим звеном между технологиями полного сгорания и полностью электрическими. сила. Смелое заявление. Но подкреплено практикой.

E-Power Qashqai оснащен электродвигателем мощностью 188 л.с., которого более чем достаточно для работы, в то время как бензиновый двигатель (190 л.с.) выполняет вспомогательную роль, вырабатывая электроэнергию для использования электромотором. На самом деле 1,3-литровый 3-цилиндровый двигатель никогда не приводит в действие колеса напрямую, так что вы эффективно управляете электромобилем с собственным бензиновым генератором, установленным впереди. Возьми это, диапазон беспокойства. Тем не менее, с батареей на 2,1 кВтч вам понадобится генератор.

Кажется, что это должно быть перебором, но это работает — у вас есть несколько вариантов регенерации, двигатель включается, когда это необходимо (это не слишком громко, но звучит так, как будто соседи полки наверху ставят) ) и это прилично экономично. Вы должны быть в состоянии получить 55/60 миль на галлон при разумном вождении, что, вероятно, не является магическим числом, на которое вы надеетесь для технологии моста, но все это складывается.

А ездить?

Он жестко подпружинен – возможно, слишком сильно, хотя многие дети предпочли бы его, потому что он изгоняет любые тошнотворные поплавки. Во всяком случае, ему удается избежать слишком резкой высокочастотной резкости.

Размеры колес доходят до 20 дюймов, но версии с этими максимальными обручами имеют многорычажную подвеску сзади, поэтому они не жестче, чем на колесах меньшего размера, а рулевое управление немного точнее. Полноприводный также получает эту заднюю подвеску.

Основные моменты из ассортимента

the fastest
Nissan Qashqai 1.3 DiG-T MH 158 Acenta Premium [Pan Roof] 5dr
  • 0-629.5s
  • CO2
  • BHP158
  • MPG
  • Price£29,350
the cheapest
Nissan QASHQAI 1.3 Dig-T MH VISIA 5DR
  • 0-6210.2S
  • CO2
  • BHP140
  • MPG
  • Цена £ 23 260

Далее: Interior To: Over view

4.260

Далее: Interior to: Over view

4.260

.

26 135 фунтов стерлингов — 37 725 фунтов стерлингов

Симпатичный небольшой внедорожник с довольно хорошим управлением.

Leave a Reply