Обзор lamborghini urus: отзывы экспертов Автомобильный портал 5 Колесо

обзор, новости, машина Ламборджини Урус — характеристики, комплектации, разные поколения Lamborghini Urus — сайт За рулем www.zr.ru

Топ-12 самых быстрых кроссоверов в России

Немцы, немцы, снова немцы, а также англичане, принадлежащие немцам, итальянцы, принадлежащие немцам, и один американец.

33610

Кроссовер за 20 млн. в глубинке: тест на терпимость

На Lamborghini Urus мы отправились… в Карелию, за грибами. Ну а куда еще на нем ехать?!

99504

Топ-10 самых дорогих внедорожников в России

От 10 миллионов и выше — это как квартира, можно было бы брать ипотеку…

537901

Топ-12 самых быстрых кроссоверов в России

Немцы, немцы, снова немцы, а также англичане, принадлежащие немцам, итальянцы, принадлежащие немцам, и один американец.

33610

Кроссовер за 20 млн. в глубинке: тест на терпимость

На Lamborghini Urus мы отправились. .. в Карелию, за грибами. Ну а куда еще на нем ехать?!

99504

Топ-10 самых дорогих внедорожников в России

От 10 миллионов и выше — это как квартира, можно было бы брать ипотеку…

537901

Lamborghini Urus и Porsche Cayenne: царская охота

Будь я царем, за один только звук выбрал бы Urus. Он трубит, и все вокруг понимают: царь едет. Интересно, что потеряешь, кроме знатного звука, пересев за руль Кайена?

225313

Кто быстрее: Tesla Model X, Lamborghini Urus или взбешенный «Гелик»?

В гонке на четверть мили сошлись быстрейшие кроссоверы современности: Tesla Model X, Lamborghini Urus, Mercedes-AMG AMG G63 и Range Rover Sport SVR.

145231

Lamborghini привезла в Россию автомобиль, который не боится «лежачих полицейских»

В Москве состоялась российская премьера суперкроссовера Lamborghini Urus. Даже при беглом взгляде на фото понятно, что в современной линейке итальянцев в России, наконец-то, появился автомобиль, которому наплевать, что наши дорожники позабыли о ГОСТах.

133312

Lamborghini Urus: самый крутой кроссовер в мире

Самый мощный, самый динамичный, самый быстрый — на презентации первого в истории кроссовера Lamborghini представители компании говорили о модели только в превосходной степени.

103111

Он вам не паркетник: Lamborghini Urus оказался покорителем пустыни

Фирма Lamborghini опубликовала видеотизер суперкроссовера Urus, полноценная премьера которого состоится в начале декабря. Автомобиль получит специальную программу для езды по песку.

45422

Lamborghini Urus: «озеленение» начнется с кроссовера

Могучий паркетник Urus сулит марке Lamborghini большую прибыль и грозит технической революцией в масштабах компании. Он же станет первым автомобилем марки с конформистскими решениями.

5247

Тень «быка»: тайны прототипа, «похожего» на Audi

На дорогах замечен очень странный «мул», скрывающийся под личиной кроссовера Audi Q7 прошлого поколения. Западные СМИ считают, что в столь экстравагантный наряд облачился паркетник Lamborghini.

17675

Lamborghini Urus не умрет от скромности

Глава отдела исследований и разработок Lamborghini выступил с громким заявлением о перспективном кроссовере Urus, игнорировать которое — преступление. По словам представителя марки, SUV будет самым быстрым и мощным на планете, а соперников у него попросту не отыщется.

6111

Lamborghini Urus не сдаст руль электронному разуму

Фольксвагеновцы активно работают над развитием технологий автономного управления, которые достанутся не всем брендам концерна. От беспилотного режима по вполне понятным причинам откажется спортивный паркетник Lamborghini Urus.

4055

Бык прогнулся: Lamborghini Urus все-таки получит наддувный мотор

Весной 2018 года Lamborghini представит товарный вариант кроссовера Urus. Новинка обещает солидный куш компании, но грозит навлечь на себя гнев адептов безнаддувных моторов, коими славна продукция марки.

5781

Эгоистичный кроссовер Lamborghini появится в 2018 году

Через несколько лет на фабрике в Сант-Агата-Болоньезе по разведению «боевых быков» начнется выпуск паркетника в стилистике концепта Urus. У клиентов будет как минимум две причины предпочесть его соплаформенному Audi Q7 или Bentley Bentayga — бессовестно дерзкий стиль и мощнейшая гибридная силовая установка.

5490

Над кроссовером Lamborghini нависла угроза

Проект кроссовера Lamborghini до сих пор не одобрен — якобы из-за не самых благоприятных экономических прогнозов, в том числе относительно рынка Ближнего Востока. Об этом сообщают инсайдеры.

5495

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Обзор Lamborghini Urus: суперкарненько

Через много лет, когда историки будут вести хронику взлетов и падений Lamborghini, они вполне могут поставить разделительную линию между «Все как-то не очень» и «Небывалый успех», которая будет подписана «Urus». Нет, это определенно не лучшая модель бренда, но нельзя игнорировать тот факт, что после ее выхода дела у компании пошли гораздо лучше.

Вплоть до появления третьей модели внедорожника фирмы, нового скандального Super Sport Utility Vehicle (суперспортивного супервнедорожного суперкара в суперкроссоверном кузове по суперцене – как-то так), одноименная компания Ферруччо Ламборгини строила в основном суперкары со средним расположением двигателя в количестве, которое только начало превышать 2000 единиц году эдак в 2017-ом.

Однако после Urus Lamborghini стала совершенно другой компанией. Площадь штаб-квартиры компании в Болонье увеличилась вдвое, и в 2019 году она планирует дойти до планки в 8000 выпущенных автомобилей – этого достаточно, чтобы в новом 2020 опередить успех McLaren и, наконец, встать на один уровень с вечным конкурентом Ferrari в мировом объеме продаж.

Но что мог бы сказать Ферруччо, на идею создания машины, подобной Lamborghini Urus, которая способна наконец реализовать любые его амбиции? Что ж, возможно, к концу этого обзора мы с вами сможем выдвинуть более ли менее стоящее предположение.

Lamborghini Urus

Нынешнее руководство, безусловно, одобряет новую модель – хотя это и не должно вызывать удивление во времена огромной популярности внедорожников. Никто не откажется ухватить свой кусок пирога, тем более такой знаменитый концерн. Председатель и главный исполнительный директор Стефано Доменикали утверждает, что это «настоящий Lambo с точки зрения дизайна, производительности, динамики вождения и эмоций… и идеально подходит для этой семьи».

Пришло время выяснить, способен ли 2,2-тонный внедорожник, построенный на общей платформе, влиться в семью, и если да, то как именно?

Линейка внедорожников Lamborghini в настоящее время состоит из одной модели. Поэтому нет необходимости выбирать двигатели или уровни комплектации для вашего Urus: это 4,0-литровый V8 с 641 л.с. Тем не менее, список опций является довольно обширным: размеры колес варьируются от 21 до 23 дюймов; есть выбор ярких цветов обивки салона на выбор; и есть много дополнительных панелей из углеродного волокна. Более полезные опции включают в себя крышку багажника и дополнительные системы активной безопасности.

Дизайн и стиль

Думаю, что не сделаю открытие, если скажу, что супер-внедорожник Lamborghini выглядит недостаточно «супер».

Говорят, что он похож на LM002 – второй внедорожник бренда из 80-ых. Первым был, LM001, если что. Хотя технически до него в 77-ом уже… ай, не важно, я не это хотел сказать. Я говорю о том, что никто в здравом уме не назвал бы Urus современным видением LM002 – никто, кроме его создателей, им же надо как-то оправдать тот факт, что они решили выкатить кроссовер аккурат в то время, когда на них самый большой ажиотаж.

Lamborghini Urus дизайн и стиль

Внешность этого кроссовера лично мне больше напоминает Porsche Cayenne или Audi Q8, хотя линия крыши сужается гораздо более резко и в целом он значительно ниже. Он также шире, чем многие полноразмерные внедорожники, такие как Range Rover, а его алюминиевый кузов имеет достаточно складок, выемок и зияющих воздухозаборников, чтобы напомнить зрителям, что Lamborghini, прежде всего, является производителем бесстыдно дерзких суперкаров. В данном случае слишком дерзких, как по мне – не притягивает меня этот дизайн так, как родственный Aventador SVJ, ну или тот же Q8, если уж сравнивать с тем же классом.

Я безумно люблю придираться к деталям, но поверьте, то, на что я укажу сейчас, к моему пристрастию не относится. Просто посмотрите на эти дверные ручки. Как такое вообще можно сделать такое в суперкаре за 200 000 долларов?! Да, я понимаю, что это вполне стандартная деталь для любой машины за вашим окном, но скажите, сколько Lamborghini Urus стоит у вас под подъездом? Двести тысяч американских президентов за ручки от Volkswagen Passat B3 – ну такое. Да, они не открываются ножницами, как в других Lambo, но можно же было придумать что-нибудь поинтереснее. Я не просто так обратил на это внимание. На фоне безрамных и довольно стильных дверей эти ручки смотрятся как рудимент сталинской эпохи. А последний гвоздь в крышку гроба дизайнера забивают эти кривые непропорциональные стекла – очень суперкарненько, да.

Lamborghini Urus дизайн

С механической части есть гораздо меньше нюансов, до которых можно было бы докапаться: Urus, несомненно, супер – он оснащен более мощной производной от «горячего» V8 с двумя турбокомпрессорами, найденного в Porsche Cayenne Turbo. Это невероятно мощный двигатель, выдающий 641 л.с. и 850 Нм крутящего момента, причем последний прибывает уже на 2250 об/мин и помогает этим 2285 килограммам разгоняться со старта до 100 км/ч за заявленные 3,6 с и развивать максимальную скорость 305 км/ч.

Далее находится восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с блокировочной муфтой, ее более низкие передаточные числа сгруппированы для максимальной производительности. Затем крутящий момент распределяется между передней и задней осями с помощью центрального дифференциала Torsen, обеспечивающего 60% заднего хода при обычном движении, но при необходимости увеличивая его до 87%.

Lamborghini Urus

В то же время в режимах Neve (снег) и дополнительных Terra (бездорожье) и Sabbia (песок) на переднюю ось доставляется до 70%, чтобы максимизировать тягу. Всего существует шесть модов, включая Ego, который позаимствован у Aventador и позволяет водителю комбинировать различные настройки рулевого управления, отклика коробки передач и двигателя, отметки выхлопа и подвески. Электромеханика руля также почти супербыстрая, но не всегда.

В остальном предлагаемая технология шасси – это то, что вы ожидаете от лучшего продукта в своем классе. Имеется активный вектор крутящего момента через задний дифференциал, и говорят, что рулевое управление с четырьмя колесами эффективно либо укорачивает, либо удлиняет колесную базу до 600 мм, в зависимости от скорости поворота.

Urus

Urus также является первым продуктом бренда, оснащенным активными стабилизаторами поперечной устойчивости, а карбоново-керамические тормозные диски размером 440 мм спереди стандартно подходят для захвата с 10-поршневыми суппортами. Следовательно, он тормозит лучше, чем обычный 2,2-тонный внедорожник.

Интерьер

Интерьер Urus удобен, гостеприимен, технологичен и универсален. Отличная обзорность, огромный багажник с более чем 600 литрами свободного места, и в салоне можно перевозить пятерых взрослых без серьезных проблем. На самом деле, он обладает всеми практичными и удобными качествами, которые вы ожидаете от большого внедорожника, и которые до этого автомобиля вы ожидали обнаружить в Lamborghini примерно с такой же вероятностью, как выиграть миллион долларов в лотерею – привет SVJ.

Интерьер Urus

Но вам, возможно, покажется, что итальянцы недооценили тот количество материального богатства, которое им необходимо было поместить в роскошный внедорожник стоимостью $ 200 000, чтобы выманить людей из лап определенных конкурентов и удержать их у себя. Или, возможно, они переоценили свои силы, вложенные в создание этого авто, которых явно недостаточно для того, чтобы он чувствовал себя как настоящий, захватывающий Lambo.

Вы можете выбрать между спортивными сиденьями с электроприводом с памятью (стандартными и регулируемыми в 12 направлениях), которые установлены по умолчанию, и более роскошными передними креслами с 18 регулируемыми параметрами, которые предлагаются в качестве опции. Однако даже первые дают эффективное сочетание комфорта и устойчивости, хотя немного больше поясничной поддержки все же не помешало бы.

Рулевое колесо с тонкими спицами и плоским дном находится перед водительским положением, которое, хотя и явно намного выше и менее прилегающее, чем норма этой итальянской фирмы, все же ощущается более мягким и спортивным, чем вы могли бы ожидать. Относительно тонкие передние стойки и низкая крыша также говорят о том, что это не обычная легковая машина. На всякий случай, если вы пропустите что-либо из вышеперечисленного, приборная панель автомобиля имеет тот же мотив гексагональной конструкции Lamborghini, повторяющийся от вентиляционных отверстий и подстаканников до водительского места –  все это не имеет никакой практической ценности, но выглядит довольно стильно и добавляет в салон немного «аромата» настоящего суперкара.

Рулевое колесо

Разнообразие и чувственная привлекательность отделочных материалов, которые можно найти на различных консолях, могли бы быть немного лучше. Сочетание черной кожи с отделкой «Black Piano» и полированного алюминия достаточно приятное, но мало чем отличается от того, что вы могли бы найти в Audi за четвертую часть цены этого суперкарненького монстра. Возможны и другие варианты сочетаний цветов и материалов, но глядя на них, понимаешь, что дизайнеры Lamborghini не имеют опыта тех же ребят из родственного бренда Bentley, и просто не знают, как делать салон кроссовера, поэтому по привычке сделали Aventador – остановитесь уже, от этой радуги перед глазами эпилепсию схватить можно.

Привлекательность отделочных материалов

То, что Urus использует фактически обновленную версию новейшей информационно-развлекательной системы MMI Navigation Plus от Audi, не станет разочарованием для тех, кто уже владеет одной из более «традиционных» моделей компании.

Информационно-развлекательная система Lamborghini III (LIS III) состоит из двух сенсорных экранов высокого разрешения, один из которых расположен непосредственно над другим. Верхний экран используется для управления подавляющим большинством функций системы – например, спутниковая навигация, радио, настройки автомобиля, телефон и т. д. А дополнительный преимущественно контролирует настройки климат-контроля и несколько других параметров.

Информационно-развлекательная система

Хотя система вроде бы выигрывает от того же изящного программного обеспечения и четкой графики (хотя и в другом стиле), что и установка Audi, она имеет те же подводные камни, а именно: отсутствие физических кнопок, которое затрудняет взаимодействие с системой на ходу. И к этому мне даже докапываться не интересно, тут и так все понятно – в машине за 200 000 долларов негоже использовать какие-то там физические кнопки, так что терпите.

Lamborghini Urus багажник

Производительность

Ну что я могу сказать – это великолепно. Во время вождения этой машины накрывает дикий восторг, от которого хочется визжать. Но обо всем по порядку.

Чтобы выбрать свой стиль вождения Urus, вам придется задействовать селектор режима вождения под названием ANIMA – слегка пластичное устройство с рычагом у основания центральной стойки с шестью модами: Strada, Sport, Corsa, Sabbia, Terra и Neve. И все бы ничего, вот только на любом велосипеде переключатели куда практичнее. Нет, серьезно, почему это колесо фортуны крутится только в ОДНОМ направлении? Это какой-то особый вид инженерного аутизма?

Ладно, давайте уже о хорошем. Выберите Strada, и этот 641-сильный турбо V8 остается на удивление приглушенным, коробка передач прогрессивна в своем понижении, а автомобиль в целом довольно комфортабелен и изыскан, и не более тяжелый в использовании, чем многие другие роскошные внедорожники. Одной из главных задач при создании сего творения было сделать такой Lamborghini, на котором смог бы ездить каждый (у кого хватит денег, конечно), и в данном смысле это бесспорный успех.

Переключение в «Sport» дает увеличение контрольного веса машины и ее скорости отклика, громкости двигателя и преобладающего состояния готовности коробки передач – все это происходит буквально в одно мгновение. Urus хочет, чтобы вы постоянно были взволнованы. И даже несмотря на то, что выхлоп начинает издавать вдвое больший звук, чем был раньше, вы не можете пропустить огромное количество оцифрованных звуковых сигналов V8, исходящих от динамиков дверей автомобиля. И это на столько круто, что в этот момент забываешь обо всем и просто наслаждаешься этой великолепной мелодией. Более того, как бы он ни подходил для работы в тяжелых внедорожных условиях, двигатель V8 с турбонаддувом не обладает должным уровнем экстравагантности и харизмы, чтобы в Lamborghini чувствовать себя как дома – с цифровой модификацией или без нее.

Ускорение здесь – ни что иное, как ошеломление. Вы не будете знать, смеяться или кричать, когда впервые увидите, на что становятся похожи 2285 кг измученного металла, кожи и стекла, когда они разгоняется до 100 км/ч со старта за откровенно невероятные 3,3 с, а затем набирает 160 км/ч менее чем за 8,0 с: почти на полторы секунды быстрее, чем был последний BMW M5.

Достаточно сказать, что Urus – довольно грозная махина, которая способна очень быстро разгоняться, полностью заслуживая своего «суперспортивного» описания. И учитывая этот захватывающий дух потенциал производительности, управляемость и упругость автомобиля при повседневном использовании тоже не отстают и добавляют еще один плюсик в копилку создателей.

Производительность Urus

Вождение и управление

Местная управляемость чем-то напоминает слоеный торт, и я сейчас не шучу. Поначалу вам будет приятно узнать, что таким высоким и тяжелым кроссовером, с очень большим уровнем производительности, сцепления и скорости отклика, можно легко управлять. Удивительная легкость руля ждет вас в режиме Strada, но с небольшим чувством громоздкости и недостаточной маневренности.

Следующий «слой» ожидает на повседневных скоростях, где вы получите доступ к динамичной индивидуальности Urus. Здесь он начинает удивлять своей маневренностью. На более крутых поворотах и развязках вы почувствуете поразительно четкую инстинктивность и высокую точность, которая на шаг выше того, что может сделать большинство внедорожников по более низким ценам.

Контроль кузова можно регулировать с помощью трех конкретных настроек адаптивного демпфирования, используя специальный мод вождения Ego (что-то на подобие пользовательского). Он всегда впечатляет в плане контроля кузова, так что вы вообще забудете о том, что такое крен. Вертикальная подтянутость всегда заметна и обеспечивает постоянное самообладание на лучших поверхностях: автомобиль становится более резким на неровных дорогах, но сглаживается и ведет себя более плавно, когда вы добавляете немного скорости и переключаетесь на более жесткие демпфирующие режимы.

Последний слой пирога управления доступен только на трассе, и желательно, чтобы на ней было достаточно места для экспериментов. Здесь вы почувствуете, будто вам нужно немного подтолкнуть Urus, чтобы получить максимальную силу, производительность и уравновешенность. Здесь авто чувствует себя немного грубо – и ему не хватает последнего слова в по-настоящему захватывающем балансе управляемости, регулируемости и обратной связи.

Но наблюдая за явным темпом, хватом, устойчивостью на поворотах и ​​управляемостью чего-то на столько большого и тяжелого, у вас все равно глаза наружу выкатятся.

Стандартные карбоново-керамические тормоза обеспечивают хороший прикус и уровень замедления. Рукоятка равномерно распределена и обладает удивительно резким поворотом, поэтому вы редко пропускаете сбалансированный момент для переключения даже на очень высокой скорости.

Вождение и управление

Комфорт и шумоизоляция

Urus использует другой компромисс в управляемости, нежели самый быстрый 4×4. Мало кто будет удивлен, узнав, что он не умеет так же, как Audi Q7, Bentley Bentayga или Range Rover расстилать шелковое одеяло по дорожному покрытию или держать своих пассажиров и водителя на впечатляющем уровне бортовой роскоши, которая присутствует в больших машинах с гораздо меньшими спортивными приоритетами.

Как я уже и говорил, поездка на этом автомобиле, безусловно, более чем в среднем удобна, даже на довольно сложных дорогах. Но его умные стабилизаторы поперечной устойчивости, амортизаторы и пневматические пружины не настолько умны, чтобы время от времени мешать небольшим толчкам спереди, особенно в более мягких настройках амортизаторов или, когда вы, возможно, недостаточно используете возможности для прямого контроля кузова.

Поездка кажется немного более шумной, чем должно быть у роскошного внедорожника, из-за этих 22-дюймовых колес из легкого сплава и относительно устойчивых путей нагрузки, через которые вибрации, которые они производят, могут распространяться в салон.

Комфорт и шумоизоляция

Эксплуатационные расходы

Как вы уже поняли, данный экземпляр вряд ли причинит своим владельцам слишком много страданий в чисто практическом плане. Даже на сложных дорогах проходимость впечатляет, и, несмотря на пространство в задней части салона, эргономика салона в целом сопоставима с более популярными конкурентами, включая Porsche Cayenne Turbo.

Как самый быстрый в мире внедорожник, Urus стоит не очень-то и много. По цене около 200 000 долларов он значительно подрывает не только существующую точку входа в собственность Lamborghini – суперкар Huracán в настоящее время стоит около $ 250 000, но также и Bentley Bentayga Speed ​​с двигателем W12, который является единственным кроссовером с сопоставимой производительностью и эксцентриситетом. С другой стороны, Cayenne Turbo, который разделяет большую часть оборудования трансмиссии и шасси Urus (но не совсем то же динамическое мастерство), стоит почти на 75 000 долларов меньше, и то же самое, вероятно, будет справедливо для предстоящей Audi RS Q8.

Но необычно для Urus также выглядит ставка на то, что он будет сохранять свою цену гораздо лучше, чем конкуренты – в частности на Porsche и Bentley, чьи соответствующие остаточные значения 55% и 50% после трех лет и 60 000 км не может дотронуться до 62%. Купе-версия Cayenne Turbo обходится всего в 48%. Все это делает данную модель удивительно рациональной покупкой.

Эксплуатационные расходы

Итоги

В начале этого обзора я задался вопросом: что сказал бы Ферруччо Ламборгини на идею создания такой модели, как эта? Почему-то мне кажется, что он захотел бы полностью переработать его прежде чем пускать в производство, если вообще пустил бы. Вряд ли он захотел бы просто продавать стандартный суперкар в кузове внедорожника.

Внедорожник от Lamborghini собирался стать автомобилем, внушающим больше уважения при использовании. Тем не менее, я не знаю, как мое отношение к этой машине изменилось бы, если бы мне пришлось водить ее гораздо дольше, чем во время этого теста.

Возможно, вам не понравится уже самая идея этого транспортного средства– суперспортивный внедорожник, кому он нужен вообще?

Но как только вы признаете, что такие компании, как Lamborghini, не следует обвинять или презирать за то, что они производят то, о чем просят их клиенты, вы будете только аплодировать тому, что делает Urus. И, хотя в сердце этого монстра все-таки можно найти ту хваленую ДНК бренда, все еще остается трудным понять, что это вообще такое.

Из-за того, как он влияет на ваши представления о том, насколько быстрыми и маневренными бывают внедорожники, этот автомобиль снова и снова напоминает оригинальный Porsche Cayenne 2002 года – просто позиционируется по более высокой цене.

Создатели хотели сделать уникальный и неповторимый суперкар. И у них это получилось. Они действительно создали единственный в мире суперкарненький внедорожник, к которому мир то ли не готов, то ли он просто никому не нужен.

Обзор Lamborghini Urus

Плюсы:

  • Непревзойденная производительность в сочетании с простотой использования.
  • Практичный и удобный салон.
  • Хорошая видимость со всех сторон.

Минусы:

  • Много от Lamborghini, мало от здравого смысла.
  • Есть множество более удобных и привлекательных роскошных внедорожников, которые даже дешевле.

2023 Lamborghini Urus Performante больше похоже на трекового монстра

Гонка вооружений неизбежно приводит к созданию сверхмощных оружейных систем. Этот принцип также применим к высокопроизводительным внедорожникам, таким как Lamborghini Urus Performante. Lamborghini начала работу над ним задолго до появления Aston Martin DBX 707 и анонса предстоящего Ferrari Purosangue, поэтому технически Performante не является ответом ни на то, ни на другое. Но подвернувшийся Urus нацелен на ту же самую аудиторию: покупатели с наличными, которые не удовлетворены просто быстрой и хотят перейти сразу к самой быстрой.

Хотя Performante имеет лишь небольшое преимущество перед обычным Urus в мощности и ускорении, Lamborghini утверждает, что на типичном гоночном треке этот неповоротливый внедорожник теперь быстрее, чем оригинальный Huracan LP610-4 всего восемь лет назад.

Конечно, к этому утверждению есть некоторые оговорки. Главный технический директор Lambo, Рувен Мор, считает, что улучшенные характеристики Performante во многом связаны с усовершенствованиями в шинной технологии — покупатели смогут выбрать этот суперкар с ультра-липкой резиной Pirelli P Zero Trofeo R. Что еще более показательно: Рор говорит, что когда Performante и стандартный Urus используют одни и те же шины, новая версия на три секунды быстрее на требовательном 3.9.Трасса длиной в милю на испытательном полигоне Porsche в Нардо.

Мы признаем, что трековый внедорожник может звучать так же нелепо, как и суперкар, адаптированный для бездорожья (который Lamborghini также предложит с анонсированным Huracan Sterrato). Но это, кажется, критерий, по которому производители этих супер-внедорожников оценивают себя и своих соперников. Прототип Performante уже установил рекорд скорости внедорожника на трассе Pikes Peak International Hill Climb со временем 10 минут 32 секунды, что на 18 секунд меньше предыдущего эталона Bentley Bentayga. Итак, это вещь. Проехав на Performante по трассе Валлелунга недалеко от Рима, мы также можем подтвердить, что это настоящий монстр на дороге.

Механические улучшения по сравнению с обычным Урусом больше связаны с реакцией, чем с прямолинейной скоростью. 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом здесь выдает 657 лошадиных сил, что на 16 л.с. больше, в то время как пиковый крутящий момент в 627 фунт-футов остается неизменным. Двигатель теперь выдыхается через еще более хриплый спортивный выхлоп, а отображение дроссельной заслонки было отточено во всех режимах движения.

Performante также получает новый межосевой дифференциал Torsen, который может передавать больший крутящий момент на заднюю ось, где активный задний дифференциал распределяет его из стороны в сторону. Он расположен на 0,8 дюйма ближе к земле и заменяет пневматические рессоры стальными витками, которые теряют способность изменять высоту дорожного просвета, но улучшают управляемость. Как и на стандартном Урусе, под рукой адаптивные амортизаторы, активная система защиты от крена и управление задними колесами, хотя и с более агрессивными программно-определяемыми параметрами. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач также была доработана, чтобы сократить время переключения.

Как и его тезка Huracán Performante, новый вариант Urus похудел. Капот из углеродного волокна, более легкие колеса и титановая выхлопная труба являются частью пакета доработок, которые уменьшили массу на заявленные 104 фунта. Учитывая, что последний Urus, который мы тестировали, весил 5314 фунтов, Performante по-прежнему не является легким. Аэродинамические изменения благодаря переработанной передней части и новому спойлеру задней двери позволили уменьшить аэродинамическую подъемную силу на 38 процентов при одновременном снижении сопротивления.

Огромность внедорожного ускорения Performante остается самой интуитивной частью опыта вождения. Есть что-то потустороннее в таком большом транспортном средстве, которое может двигаться так быстро, пожирая передаточные числа в буре звука и ярости. Еще более впечатляющей является способность Performante сдерживать свое огромное стремление в маловероятной среде гоночной трассы. Огромные углеродно-керамические тормоза — 17,3-дюймовые диски с 10-поршневыми суппортами спереди — остались такими же, как у стандартного автомобиля, но улучшилось охлаждение. Они безропотно сбрасывают скорость даже во время нескольких кругов, излучая тепло открытой печи для пиццы, как только машина возвращается на пит-лейн. А опциональные шины Trofeo R обеспечивают отличное сцепление с дорогой и обеспечивают невероятную точность управления для автомобиля такого размера.

Рулевое управление кажется более четким, чем в обычном Urus, а Performante быстрее входит в поворот. Он борется с недостаточной поворачиваемостью за счет передачи крутящего момента назад, а заднее рулевое управление проявляется в более быстрых поворотах. Фундаментальные законы физики были скорее нарушены, чем нарушены — даже в самом резком режиме Strada слишком раннее нажатие на педаль газа приведет к тому, что передняя часть станет широкой. Но с дисциплиной и доверием к огромной тяге Performante чувствовал себя намного более маневренным, чем все, на что имеют право такие размеры и форма.

Lamborghini

Менее агрессивный спортивный режим, который владельцы с большей вероятностью выбирают на улице, обеспечивает более игривый характер и дает больше свободы влиять на линии поворота с помощью дроссельной заслонки. Единственной заметной слабостью на трассе была коробка передач, которой даже при полном ручном управлении с помощью подрулевых лепестков по-прежнему не хватает резкости и скорости коробки передач с двойным сцеплением.

Lamborghini также позволила нам испытать новый режим ралли Performante, который фактически представляет собой настройку для дрифта по бездорожью на извилистой гравийной петле. Хотя это было весело, особенно в чужом внедорожнике за четверть миллиона долларов, мы вздрогнули от звука камней, летящих по карбоновым колесным аркам и протекторам порогов. В раллийном режиме требуется значительное усилие дроссельной заслонки, чтобы начать скольжение, и водитель должен удерживать педаль нажатой, чтобы активные системы могли регулировать угол рыскания. Отпускание педали акселератора — естественный первый инстинкт — возвращает в действие антипробуксовочную систему и заставляет машину вязнуть.

Чего не хватало в нашей поездке, так это возможности прокатиться по улице на Performante. Поездка, несомненно, более жесткая, чем у стандартного Urus, чьи пневматические рессоры податливы в самом мягком режиме Strada. Но Lamborghini уверена, что покупатели будут рады пожертвовать соблюдением требований ради более интенсивного опыта. Компания ожидает, что Performante составит более половины продаж Urus.

Будет ли кто-нибудь, кто купит его, на самом деле взять его на трек или импровизированный сеанс дрифта по грунтовой дороге? «Возможно, не так много, — признает генеральный директор Lamborghini Стефан Винкельманн, когда задают вопрос, — но им понравится идея, что они могут». И действительно, могут.

Технические характеристики

Технические характеристики

Lamborghini Urus Performante 2023
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА

База: 264 671 долл. США

ДВИГАТЕЛЬ

с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 244 дюйма 3 , 3996 см 3
Мощность: 657 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент: 627 фунто-футов при 2300 об/мин

ТРАНСМИССИЯ

8-ступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ

Колесная база: 118,3 в
Длина: 202,2 в
Ширина: 79,8 дюйма
Рост: 63,7 в
Пассажирский объем: 105 футов 3
Объем груза: 22 фута 3
Снаряженная масса ( C/D EST): 5250 фунтов

ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C/D EST)

60 миль/ч: 2,8 с
100 миль в час: 7,0 сек
1/4 мили: 11,1 сек
Максимальная скорость: 300 км/ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA

Комбинированный/Город/Шоссе: 16/14/19 миль на галлон

Lamborghini Urus 2021 года.

  • Highs Не похож ни на один другой внедорожник, быстрее любого другого внедорожника, практичнее любого другого Lambo.
  • Минусы Низкое мастерство по сравнению с другими Lamborghini, определение пожирателя бензина, большинство людей не могут себе его позволить.
  • Вердикт Urus — супервнедорожник в диком стиле, выходящий за рамки этого возмутительного бренда суперкаров.

Автор: Эрик Стаффорд

Обзор

Lamborghini Urus 2021 года экстремальный почти во всех отношениях, и это именно то, что ожидается, когда легендарный производитель суперкаров строит внедорожник. Его точеный кузов и неуклюжие пропорции явно преувеличены, но не думайте, что этот итальянский монстр мощностью 641 л.с. не является ужасом на трассе. На самом деле, это был самый быстрый внедорожник, который мы когда-либо проезжали на гоночной трассе Virginia International Raceway. Это свидетельствует как о приверженности Lamborghini абсолютной производительности, так и о готовом к треку аппаратном обеспечении Super-ute. В то время как суперкарами Aventador и Huracan компании могут наслаждаться только два человека, Urus может развлекать и, без сомнения, пугать до пяти пассажиров. Наряду с действительно полезным грузовым пространством, он может буксировать прицеп и преодолевать препятствия на бездорожье. Конечно, он стоит целое состояние и имеет некоторые общие детали с гораздо менее дорогим Audi Q8, но Urus 2021 года заслужил титул лучшего внедорожника.

Что нового в 2021 году?

Lamborghini делает Urus 2021 года более узнаваемым — если это вообще возможно — предлагая ему более смелые варианты окраски. К ним относятся ярко-зеленый, оранжевый или желтый как часть нового пакета внешнего вида Pearl Capsule. Этот комплект также добавляет контрастные 23-дюймовые колеса, а также черные элементы отделки на крыше, заднем диффузоре и спойлере. Независимо от того, окрашен ли кузов Giallo Inti (желтый), Arancio Borealis (оранжевый) или Verde Mantis (зеленый), цвет обивки салона соответствует цвету в сочетании с новым пакетом. Наряду с несколькими другими новыми вариантами окраски, самый большой Lambo теперь имеет больше стандартных вспомогательных средств для водителя (адаптивный круиз-контроль и мониторинг слепых зон) и несколько других новых стандартных и дополнительных функций. Urus 2021 года также дороже, чем предыдущая модель, и к его стартовой цене добавлены дополнительные 10 683 доллара. Возможно, это единственное, что осталось незамеченным в Urus.

Цена и какой из них купить

Urus

222 004 $

Urus Pearl Capsule

243 226 $

Хотя Urus стоит около четверти миллиона долларов, это по-прежнему самый дешевый Lamborghini, который можно купить. Добавьте тот факт, что он может перевозить более двух человек и достаточное количество багажа, и это также лучшее соотношение цены и качества в линейке итальянской компании. Наша рекомендуемая версия подчеркнет свой крайне экстравертный стиль с новым пакетом внешнего вида Pearl Capsule. Нам особенно нравится зеленая окраска Verde Mantis, которую компенсируют черные детали экстерьера и огромные 23-дюймовые колеса. Цветовая гамма салона подобрана соответствующая. Мы бы добавили передние сиденья с функциями вентиляции и массажа для большей роскоши, и мы бы переключились на четырехместную конфигурацию, которая уменьшает пассажировместимость на одного, но обеспечивает электрические регулировки задних сидений и подогрев поверхностей. Мы предполагаем, что богатые люди в любом случае не хотят сидеть на заднем сиденье втроем. Другие варианты, которые мы бы выбрали, — это модернизированная звуковая система, задняя дверь без помощи рук, развлекательная система для задних сидений и доступные режимы движения по бездорожью.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Урус оснащен двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность в 641 лошадиную силу, глубоко урчит на холостом ходу и абсолютно воет на полном газу. Постоянный полный привод и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач в сочетании со всей этой мощью обеспечивают фантастическое ускорение. В наших тестах Urus разогнался до 60 миль в час за 3,1 секунды и проехал четверть мили за 11,3 секунды на скорости 121 миль в час. Точно так же Lamborghini оценивает максимальную скорость в 19 км/ч.0 миль/ч. За рулем Urus тоже ощущается атлетичным, с быстрым рулевым управлением и стабильным прохождением поворотов на высокой скорости. С пневматическими рессорами на всех четырех углах Urus имеет регулируемую высоту дорожного просвета в зависимости от различных режимов движения. Стандартные углеродно-керамические тормоза гарантируют, что Urus остановится так же хорошо, как и на ходу — от 70 миль в час до остановки на расстоянии 149 футов.

Экономия топлива и реальные MPG

Те, кто достаточно богат, чтобы позволить себе Urus, вероятно, не заботятся об экономии топлива, но самая тяжелая модель Lamborghini определенно любит выпить. По оценкам EPA, Urus расходует 12 миль на галлон в городе и 17 миль на галлон на шоссе. Хотя мы не проверяли его реальный расход топлива на нашем 200-мильном маршруте экономии топлива по шоссе, его пробег, безусловно, будет варьироваться в зависимости от стиля вождения.

Интерьер, комфорт и груз

Внутри пассажирам предлагается эффектный салон классического Lambo. Дизайн реактивного истребителя изобилует элементами: кнопка запуска двигателя скрывается под красной откидной крышкой, а рычаг переключения передач выглядит как дроссельная заслонка реактивного самолета. Слева от переключателя находятся рычаги, которые управляют режимами привода и позволяют настраивать параметры производительности. Существует много отделки из искусственной замши и углеродного волокна, а информационно-развлекательная система и реконфигурируемые датчики прямо из Audi. На заднем сиденье достаточно места для пассажиров, и в нем могут разместиться от двух до трех человек в зависимости от выбранной конфигурации сидений. Внутреннее отделение для хранения подчеркнуто полезными дверными карманами и корзиной за парящей центральной стойкой. Urus также предлагает до 22 кубических футов в своем грузовом отсеке, но он уменьшается на 2 кубических фута с дополнительными задними ковшеобразными сиденьями.

Разница между автомобилем и водителем
  • Объяснение наших комплексных испытаний автомобилей
  • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Каждый Urus оснащен новейшими функциями подключения и информационно-развлекательной системы. Наряду с полностью цифровой приборной панелью в центральную консоль встроены два сенсорных экрана, на которых расположены элементы управления климатической системой, аудиосистемой и многим другим. Экраны имеют четкую графику и большие значки, но они не так интуитивно понятны, как традиционные ручки и кнопки.

Как купить и обслуживать автомобиль
  • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
  • Как купить подержанный автомобиль
  • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

Функции безопасности и помощи водителю

Urus 2021 года не прошел оценку Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Внедорожник Lambo также предлагает ряд стандартных и дополнительных технологий помощи водителю, включая камеру ночного видения. Основные функции безопасности включают в себя:

  • Стандартный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
  • Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Доступная система помощи при самостоятельной парковке гарантия, три года и без ограничения пробега. Кроме того, он не поставляется с бесплатным плановым обслуживанием. Тем не менее, итальянский автопроизводитель предлагает расширенную гарантию и планы технического обслуживания за дополнительную плату.

    • Ограниченные гарантийные покрытия Три года или неограниченные мили
    • Гарантия на трансмиссию три года или неограниченные мили
    • БЕЗВЕПЕННЫЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
    Спецификации

    2

    9003

    .
    переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

    ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ

    243 377 долларов США (базовая цена: 203,9 долларов США)95) 

    ТИП ДВИГАТЕЛЯ

    с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
    Рабочий объем

    244 дюйма 3 , 3996 см 3
    Мощность

    641 л.с. при 6000 об/мин
    Крутящий момент

    627 фунто-футов при 2250 об/мин

    ТРАНСМИССИЯ

    8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

    ШАССИ

    Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
    Тормоза (передний/правый): 17,3-дюймовый вентилируемый углеродо-керамический диск с поперечными отверстиями/14,6-дюймовый вентилируемый углеродо-керамический диск с поперечными отверстиями
    Шины: Pirelli P Zero PZ4, F: 285/40ZR-22 (110Y) R: 325/35ZR-22 (114Y)

    РАЗМЕРЫ

    Колесная база: 118,2 в
    Длина: 201,3 в
    Ширина: 79,4 дюйма
    Рост: 64,5 в
    Объем пассажиров: 105 футов 3
    Объем груза: 22 фута 3
    Вес обочины: 5314 фунт

    C/D Результаты испытаний
    60 миль в час: 3,2 сек
    100 миль в час: 7,6 сек
    130 миль: 13,4 сек
    150 миль: 19,5 сек
    160 миль.
    Старт с места, 5–60 миль/ч: 4,4 с
    Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,4 с
    Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,2 с
    ¼ мили: 11,4 с при 121 миль в час
    Максимальная скорость (ограниченное лобовое сопротивление, заявлено производителем): 190 миль/ч
    Торможение, 70–0 миль в час: 149 футов
    Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1,02 г

    EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ

    Комбинированный/город/шоссе: 14/12/17 миль на галлон

    Дополнительные характеристики и характеристики

    Инструменты для покупок

    Сколько стоит мой автомобиль?

    Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки транспортных средств.

    Рынок страховых услуг

    Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

    Автокредиты и финансирование

    Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

Leave a Reply