Обязательно ли пристегиваться на заднем: сколько, кто и в каких случаях платит, как оспорить :: Autonews

Нужно ли пристегиваться на задних сиденьях

Нужно ли пристегиваться на задних сиденьях?

При выпуске первых автомобилей ремни безопасности для пассажиров на задних сиденьях не предусматривались. С модификацией авто был пересмотрен вопрос безопасности всех пассажиров автомобиля, в том числе и тех, кто сидит сзади. Отсюда и вопрос: нужно ли пристегиваться на заднем сиденье? Что об этом говорят правила дорожного движения и как реагирует автоинспекция?

Нужно ли пристегиваться на заднем сиденье авто согласно ПДД?

В соответствии с действующими правилами дорожного движения пассажиры, которые сидят на задних сиденьях, должны использовать ремни безопасности во время движения авто.

Ранее пристегиваться должны были только водитель и пассажир рядом с ним. После изменений, внесенных в 2020 в правила дорожного движения, в целях безопасности, все люди, находящиеся в авто, должны быть пристегнуты. Это касается, в частности, такси — пассажир такси, который сидит сзади, также должен быть пристегнут.

Обязан ли пассажир пристегиваться на заднем сиденье? Да. Но есть два исключения. Лица с инвалидностью могут не пристегиваться на основе своих физиологических особенностей. Также могут не соблюдать правила представители оперативных и специальных служб.

Обязан ли пассажир пристегиваться на заднем сиденье в машине — реакция Государственной автоинспекции Украины

В связи с обновлением ПДД представители государственной автоинспекции имеют право остановить транспортное средство и, в случае выявления нарушения, выписать штраф в размере 510 грн.

Однако есть нюанс. Несмотря на то, что действующие правила дорожного движения указывают на необходимость пристегиваться на заднем сидении ТС, нет категорического запрета. Связано это с тем, что на наших дорогах до сих пор присутствуют модели советского автопрома, где ремни безопасности не предусмотрены.

Вы готовы рисковать жизнью?

Логично: ремни предусмотрены прежде всего для защиты человека в момент ДТП или других опасных ситуаций, влияющих на здоровье пассажиров авто. Поэтому их применение во время движения должно быть в интересах каждого.

Специалистами института, занимающегося исследованиями в сфере безопасности на дороге, был проведен краш-тест. Результат теста дал очевидный ответ на вопрос: почему нужно пристегиваться на заднем сиденье автомобиля?

Краш-тест проводился при скорости автомобиля в 56 километров в час. Результат демонстрирует «поведение» пассажира в момент столкновения. Водителя во время удара спасает подушка. А непристегнутый человек, сидящий позади водителя, врезается в подголовник переднего сиденья головой или лицом. Даже при такой невысокой скорости у человека выбиваются зубы и ломаются лицевые кости. В момент обратной амплитуды движения, человек на заднем сиденье резко и сильно врезается головой в спинку заднего сиденья, что приводит к травме позвоночных отделов.

Подведем итог

Несмотря на некоторые неточности в действующих ПДД, вопрос о необходимости использования ремней безопасности должен стоять с точки зрения своего здоровья. Поэтому, безусловно, пристегиваться нужно.

Многократные исследования и краш-тесты демонстрируют высокую степень опасности во время ДТП, если пассажир не пристегнут. Вплоть до летального исхода.

Учитывая высокую опасность, езда в автомобиле пристегнутым снижает вероятность критических последствий. Тем более, что в современные авто устанавливаются удобные трехточечные ремни безопасности, которые не вызывают дискомфорт во время движения.

Хотите получить права и научиться хорошо водить? Тогда жмите на кнопку!

Вот почему задние пассажиры должны пристегиваться

 

Американский институт дорожной безопасности IIHS еще раз напомнил всем, как важно, чтобы в автомобиле были пристегнуты все, а не только передний пассажир и водитель. Все дело в том, что институт провел исследование и выяснил, что большое число взрослых не пристегивается при поездках в машине на заднем сиденье, считая что это должны делать обязательно только водитель и передний пассажир. Но, к сожалению, в итоге это приводит к большим тяжелым последствиям даже при небольших авариях. 

 

По данным института часто многие взрослые пассажиры пренебрегают ремнем безопасности при коротких поездках на заднем сиденье. Например, часто люди на заднем сиденье не пристегиваются при поездках в такси. В том числе, многие пассажиры считают, что при движении на небольшой скорости можно не пристегиваться вообще.

Почему же люди часто не пристегиваются на заднем сиденье?

 

 

Оказывается, большое число опрошенных считают, что задние сиденья безопаснее передних. Но это заблуждение. На самом деле ремни безопасности очень важны независимо от того, где сидит человек в машине.

Также этот миф о безопасности задних сидений пришел еще с 1960-х и 1970-х годов, когда многие автомобили действительно были безопасней для задних пассажиров. 

Во многом это было связано с особенностью тяжелых и крепких конструкций автомобилей тех лет.

 

Но сегодня автомобили стали намного легче. Современные системы безопасности, которые используются в конструкции автомобилей, позволяют при аварии равномерно распределять энергию удара, отводя ее от машины. Также, в современных автомобилях, помимо ремней безопасности, появились подушки безопасности и преднатяжители ремней. Все это уменьшило преимущество безопасности задних пассажиров.

 

В результате во многих автомобилях в наши поездка на переднем сиденье, также безопасна, как и поездка на заднем кресле. Но только в том случае если вы пристегиваетесь.

 

Но сколько людей не пристегиваются на заднем сиденье? Несмотря на то, что уже давно изучены последствия для пассажиров, если не пристегивать ремень безопасности, то специалистов уже давно мучает вопрос, сколько же людей в целом не пристегивается при поездках на задних сиденьях. 

 

Чтобы заполнить этот пробел специалисты института IIHS провели исследование в США, опросив 1172 человека возрастом старше 18 лет. В итоге выяснилось, что пристёгивается на заднем сиденье только 72% людей, когда как эти же люди сообщили специалистам, что при поездках на переднем сиденье пристегивается 91% опрошенных.

 

К сожалению, как отмечает представитель IIHS, люди которые не пристегиваются при поездках в машине на заднем сиденье, рискуют не только своим здоровьем и жизнью. Дело в том, что решение одного человека не пристегиваться на заднем сиденье может иметь последствия для других людей, едущих рядом. 

Ведь другие люди могут ошибочно подумать, что не пристегнутый ремень ни кому не повредит. 

Но этот не тот случай. То есть, как говорится, дурной пример заразительный.

 

Дело в том, что задний ремень безопасности является единственным и основным средством защиты задних пассажиров при лобовом столкновении автомобиля. Без ремня безопасности во время лобового удара задние пассажиры могут получить очень тяжелые травмы.

 

Так что ни в коем случае не пренебрегайте ремнем безопасности независимо от того, где вы находитесь в автомобиле. Также помните, что ваше безответственное решение не пристегиваться ремнем безопасности может повлиять и на других пассажиров, которые ошибочно могут подумать что поездка без использования ремня безопасности не несет угрозы.  

4.08.17 (10:12)

19 100

Источник — © 1gai.ru

Ремни безопасности

Обзор

Ремни безопасности являются важным оборудованием для обеспечения безопасности. Для водителей и пассажиров на передних сиденьях использование поясного и плечевого ремней снижает риск получения смертельных травм на 60 процентов в внедорожниках, фургонах или пикапах и на 45 процентов в легковых автомобилях.

Хотя подавляющее большинство людей пристегиваются, все же есть такие, кто отказывается или забывает. Почти половина людей, погибших в авариях, не пристегнуты ремнями безопасности.

Законы о ремнях расширяют использование ремней, особенно в связи с их соблюдением. Показатели использования ремней безопасности выше в штатах с основными законами о правоприменении, которые позволяют полиции останавливать водителя только за то, что он не пристегнут ремнем безопасности. В штатах с вторичным правоприменением полиция может обеспечить соблюдение закона о ремнях только в том случае, если они сначала остановили водителя за другое нарушение.

Напоминания о непристегнутом ремне есть во всех автомобилях, но многие из них недостаточно настойчивы. Обнаружив, что хорошие напоминания увеличивают использование ремней безопасности, IIHS начал оценивать их в 2022 году.0007

Среди четырех протестированных минивэнов Toyota Sienna 2023 года — единственный автомобиль, получивший хорошую оценку в оценке напоминания о непристегнутых ремнях безопасности Института.

2 февраля 2023 г.

Пикапам нужны лучшие напоминания о ремнях

IIHS оценил 10 популярных грузовиков на наличие напоминаний о ремнях безопасности. Критериям хорошей оценки соответствует только Toyota Tundra.

19 июля 2022 г.

Почему ремни важны

Поясные и плечевые ремни предотвращают выброс из автомобиля и предотвращают столкновение людей с салоном автомобиля во время аварии. Они также предназначены для управления силами, воздействующими на тело.

Несмотря на то, что транспортное средство могло снизить скорость или остановиться после столкновения с другим транспортным средством или объектом, непристегнутые пассажиры продолжают двигаться с той же скоростью, пока не догонят и не врежутся в то, что находится перед ними. Ремни безопасности помогают предотвратить или уменьшить травмы от этого второго столкновения, прикрепляя людей к их сиденьям, чтобы они замедлялись вместе с транспортным средством, поскольку его зона столкновения поглощает большую часть кинетической энергии, связанной с транспортным средством и движением пассажира перед столкновением. Чем дольше люди «катаются» после аварии, тем меньше вероятность того, что они получат травмы.

При правильном ношении ремни безопасности предназначены для распределения силы удара по более крепким костным частям тела, включая плечо, грудную клетку и таз. Ремни безопасности также предотвращают выброс пассажиров из автомобиля, что связано с высоким риском травм и смерти. По сравнению с пассажирами, которые не выбрасываются из транспортных средств, у пассажиров, которые выбрасываются при авариях без опрокидывания, вероятность смерти почти в два раза выше, а у тех, кто выбрасывается при авариях с опрокидыванием, вероятность смерти в 4 раза выше (NHTSA, 2010).

Непристегнутые пассажиры могут подвергнуть опасности других людей в автомобиле. При лобовом столкновении водители и пассажиры на передних сиденьях подвергаются повышенному риску получения травм непристегнутыми пассажирами на задних сиденьях, а при боковом столкновении пассажиры, сидящие рядом с непристегнутыми пассажирами, подвергаются повышенному риску получения травм.

Воздействие непристегнутых пассажиров увеличивает риск травм или смерти других пассажиров в автомобиле на 40 процентов (MacLennan et al., 2004). При лобовом столкновении непристегнутый пассажир на заднем сиденье, сидящий позади пристегнутого водителя, увеличивает риск гибели водителя на 137 процентов по сравнению с пассажиром на заднем сиденье, пристегнутым ремнем (Bose et al. , 2013).

Как на переднем, так и на заднем сиденье ремни безопасности снижают риск серьезной травмы или смерти в случае аварии. Исследования показали снижение риска смертельного исхода для пассажиров на передних сиденьях при использовании поясных и плечевых ремней безопасности на 45 процентов (NHTSA, 2017). Риск средней и критической травмы снижается вдвое. Для людей, сидящих на передних сиденьях внедорожников, фургонов и пикапов, использование поясных и плечевых ремней снижает риск смертельного исхода на 60 процентов, а травму средней и критической степени — на 65 процентов.

На центральном заднем сиденье поясные и плечевые ремни снижают риск получения смертельных травм на 58 процентов в автомобилях и на 75 процентов во внедорожниках, фургонах и пикапах (Kahane, 2017).

По оценкам Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), ремни безопасности спасли жизни 14 955 человек в 2017 году и более 69 000 жизней за пятилетний период с 2013 по 2017 год (Национальный центр статистики и анализа, 2019). В 2017 году можно было бы спасти еще 2549 жизней, если бы все пассажиры легковых автомобилей старше 4 лет пользовались ремнями безопасности.

Что делать, если ремень безопасности не подходит или имеет только поясной ремень?

Чтобы ремни безопасности выполняли свою работу, важно, чтобы они подходили по размеру. Вот почему так важно, чтобы дети, которые переросли свои детские удерживающие устройства, обращенные вперед, использовали бустеры для позиционирования ремня безопасности.

Правильно подобранный плечевой ремень должен плотно прилегать к центру груди и плеч, а не на шее или лице и не спадать с плеча. Поясной ремень должен плотно прилегать к верхней части бедер или низко к бедрам, а не к животу.

При покупке нового автомобиля примерьте ремни безопасности, чтобы убедиться, подходят ли они вам и другим пассажирам, которые будут ехать в автомобиле. Во многих автомобилях ремни можно настроить для лучшей подгонки. Например, регулируемые D-образные кольца позволяют поднимать или опускать плечевые ремни по мере необходимости. Для получения дополнительной информации обратитесь к своему дилеру или обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля. Если ваш ремень безопасности недостаточно длинный, его можно удлинить с помощью удлинителя ремня от производителя вашего автомобиля.

Правильно подобранный ремень обеспечивает наилучшую защиту, но любое сдерживание лучше, чем его отсутствие.

Точно так же поясной ремень сам по себе является лучшей защитой в случае аварии, чем его отсутствие. Современные автомобили оснащены трехточечными ремнями безопасности на всех сиденьях, но автомобили, выпущенные до сентября 2007 года, могут иметь поясные ремни только на задних центральных сиденьях (NHTSA, 2004).

В исследовании потенциальных аварий со смертельным исходом с участием пассажиров на заднем сиденье в возрасте 5 лет и старше поясные ремни снижали риск смертельного исхода для пассажиров с боковыми сиденьями на 32 процента в легковых автомобилях и на 63 процента в фургонах и внедорожниках (Морган, 19 лет). 99). Хотя поясные ремни были не так эффективны, как поясные и плечевые ремни, особенно при лобовых столкновениях, использование только поясных ремней обеспечивало большую защиту, чем отсутствие пристегнутых ремней.

Использование ремней безопасности

В 2020 году в общенациональном масштабе использование ремней безопасности составляло 91 процент для водителей и 90 процентов для пассажиров на переднем правом сиденье (Национальный центр статистики и анализа, 2021). Использование ремней на заднем сиденье ниже: в 2020 году ремни использовали 80 процентов пассажиров задних сидений.

Менее половины водителей легковых автомобилей (44 процента) и пассажиров передних сидений (49процентов), убитых в 2020 году, использовали ремни. Только 26 процентов пассажиров задних сидений в возрасте 13 лет и старше, получивших смертельные травмы, были пристегнуты ремнями безопасности.

Показатели использования ремней безопасности среди пассажиров со смертельными травмами ниже, чем среди населения в целом, поскольку риск смерти намного выше, если ремень безопасности не пристегнут. Кроме того, люди, которые не пристегивают ремни, как правило, ведут себя более рискованно.

Наблюдаемый в 2020 году уровень использования ремней безопасности пассажирами на передних сиденьях был примерно в 6 раз выше, чем в 1983 году (90 процентов против 14 процентов) (Transportation Research Board, 2003). На следующей диаграмме показаны изменения в использовании ремней за этот период времени.

Ремни безопасности реже используются молодыми людьми и мужчинами. В 2020 году было замечено, что 87 процентов людей в возрасте от 16 до 24 лет на переднем сиденье использовали свои ремни, по сравнению с 91 процентом в возрасте 25–69 лет и 92 процентами в возрасте 70 лет и старше (Enriquez, 2021). Было замечено, что 93% женщин, сидящих на передних сиденьях, пристегивались ремнями безопасности, по сравнению с 88% мужчин.

Наблюдаемое использование ремней безопасности в 2020 году было самым низким среди пассажиров пикапов (86 процентов) по сравнению с водителями легковых автомобилей (91 процент), фургонов и внедорожников (9 процентов). 2 процента). (Национальный центр статистики и анализа, 2021 г.)

Исследования также показывают, что использование ремней меньше среди пассажиров старых автомобилей и среди водителей, употреблявших алкоголь (Mackay, 1997; Partyka, 1989).

При анализе данных об использовании ремней пассажирами со смертельными травмами за 10 лет их использование было примерно на 18 процентных пунктов ниже ночью, чем днем ​​(Tison et al., 2010). Не пристегнутые в ночное время водители имеют больше предыдущих нарушений правил дорожного движения и уголовных арестов, чем водители, пристегнутые в ночное время, и водители, работающие в дневное время (пристегнутые или непристегнутые) (Thomas et al., 2010).

Национальный телефонный опрос, проведенный Институтом в 2012 году, показал, что основными причинами неиспользования ремней безопасности среди людей, которые использовали ремни иногда, но не всегда, были вождение на короткие расстояния, забывчивость и дискомфорт (Kidd et al., 2014). ). Среди людей, которые никогда не пристегивались ремнями безопасности, основными причинами их неиспользования были дискомфорт, убеждение в том, что в этом нет необходимости, и нелюбовь к указаниям, что делать.

Другое национальное исследование, проведенное в 2016 году, показало, что основной причиной того, что взрослые не пристегивают ремни сзади, было то, что они считали заднее сиденье более безопасным, чем переднее (Jermakian & Weast, 2018).

Законы

За исключением Нью-Гемпшира, все штаты и округ Колумбия требуют, чтобы взрослые пассажиры на передних сиденьях использовали ремни безопасности. Взрослые пассажиры на задних сиденьях также подпадают под действие законов 33 штатов и округа Колумбия. На детей распространяются отдельные законы.

Законы о ремнях безопасности и детских удерживающих устройствах по штатам, подробно

Тридцать пять штатов и округ Колумбия имеют первоочередное правоприменение. Первичные законы о правоприменении позволяют полицейскому останавливать и ссылаться на автомобилиста исключительно за то, что он не пристегнул ремень безопасности. В штатах с вторичным правоприменением полиция может обеспечить соблюдение закона только в том случае, если сначала автомобилист был остановлен за другое нарушение.

Законы о ремнях безопасности и детских удерживающих устройствах по штатам, подробно

Основные законы более эффективно заставляют людей пристегиваться. В 2020 году наблюдаемые показатели использования ремней безопасности на передних сиденьях были на 5 процентных пунктов выше в штатах с первичным соблюдением правил, чем в других штатах (91 процент против 86 процентов) (Национальный центр статистики и анализа, 2021).

На основании самоотчетов водителей, частота никогда не пристегивающихся ремней безопасности была в два раза выше в штатах с вторичным правоприменением по сравнению со штатами с первичным правоприменением (Beck & Shults, 2009).). В штатах, которые перешли от вторичных к первичным правоприменительным законам, наблюдалось медианное увеличение наблюдаемого использования ремней на 14 процентных пунктов (Shults et al. , 2004).

Систематические обзоры литературы показывают, что как первичные, так и вторичные законы снижают смертность и несмертельные травмы, но первичные законы имеют больший эффект (Dinh-Zarr et al., 2001; Rivara et al., 1999). Дополнительный эффект первичных и вторичных законов на смертность оценивается в 3-14 процентов (Dinh-Zarr et al., 2001).

Исследование Института показало, что переход от вторичного закона к основному закону снижает смертность водителей легковых автомобилей на 7 процентов (Farmer & Williams, 2005). Основываясь на этом исследовании, если все штаты, в которых все еще действовали вторичные законы в 2019 г.перешли на первичные законы, в том году можно было спасти 239 жизней.

Вторичное правоприменение первоначально возникло из-за того, что законодатели в некоторых штатах не хотели принимать первичные законы из-за опасений, что полиция будет использовать закон для преследования меньшинств (Farmer & Williams, 2005). Тем не менее, несколько исследований показали, что переход от вторичного к первичному правоприменению привел к пропорционально равному или меньшему количеству штрафов для представителей меньшинств (Preusser et al. , 2005; Solomon et al., 2000; Solomon et al., 2001).

Законы также различаются в зависимости от того, требуют ли они использования ремня безопасности на заднем сиденье.

В штатах, где требуется использование ремней безопасности на всех местах для сидения, в 2017 году 84 % пассажиров на задних сиденьях использовали ремни безопасности, по сравнению 63 % пассажиров на задних сиденьях в штатах, где требуется использование ремней безопасности только на передних сиденьях (Li & Пикрелл, 2019).

Более высокие штрафы за несоблюдение правил использования ремней безопасности также связаны с более высокими показателями наблюдаемого использования ремней и более высокими показателями использования ремней среди пассажиров с передними сиденьями, получивших смертельные травмы. Увеличение штрафов с 25 до 60 долларов было связано с увеличением использования ремней на 3-4 процентных пункта, а увеличение штрафов с 25 до 100 долларов было связано с увеличением на 6-7 процентных пунктов (Nichols et al. , 2010).

Многочисленные исследования показывают, что рекламные кампании по обеспечению соблюдения требований, такие как «Нажми или купи», необходимы для поддержания высокого уровня соблюдения с течением времени (Williams et al., 2000). В 1993 году в Северной Каролине была проведена первая общегосударственная кампания «Нажми или купи». Исследования Института показали, что использование ремней безопасности увеличилось с 64 процентов до кампании до 80 процентов после первого трехнедельного периода применения (Williams et al., 1996).

В большинстве штатов взрослым разрешается ездить без ограничений в кузовах-пикапах, которые предназначены для перевозки грузов и не обеспечивают никакой защиты в случае аварии. Люди могут быть легко выброшены из грузового отсека на относительно небольшой скорости в результате резкого поворота, чтобы избежать столкновения с препятствием или аварии.

Тридцать штатов и округ Колумбия имеют законы, касающиеся этой практики. Большинство из этих законов ограничивают перевозку детей в грузовых помещениях, но многие из них содержат исключения.

Ограничения на езду в грузовом отсеке пикапов, по штатам

Напоминания о непристегнутом ремне и блокировки

Федеральные стандарты безопасности требуют наличия системы напоминания о непристегнутом ремне для водителей, которая обеспечивает световой сигнал и звуковой сигнал продолжительностью 4-8 секунд. Однако напоминания о том, что краткость неэффективна (Geller et al., 1980; Robertson & Haddon, 19).74).

Большинство производителей автомобилей оснащают свои автомобили усовершенствованными системами напоминания о непристегнутом ремне, которые обеспечивают более длительные визуальные или звуковые напоминания. Наиболее стойкие из них оказались высокоэффективными.

Исследование, в котором приняли участие пользователи ремней безопасности неполный рабочий день, недавно получившие штраф за непристегнутый ремень безопасности, показало, что неопределенное звуковое напоминание или напоминание продолжительностью 100 секунд увеличивает использование ремня примерно на треть (Kidd & Singer, 2019).

Федеральные стандарты безопасности в настоящее время не требуют напоминания о непристегнутом ремне на заднем сиденье. Однако в 2012 году Конгресс поручил НАБДД начать нормотворчество, чтобы требовать их.

На рынке США Volvo стала первым производителем, предупредившим водителя, если пассажиры на заднем сиденье не пристегнулись. Некоторые дополнительные производители оснастили некоторые модели своих автомобилей системами напоминания, которые обнаруживают использование ремней безопасности для пассажиров на задних сиденьях, но большинство автомобилей, продаваемых в США, не оснащены этой функцией.

Согласно опросу Института, проведенному в 2012 году, более трех четвертей водителей поддержали напоминания о непристегнутых ремнях, которые предупредят их о том, что дети на задних сиденьях не пристегнуты (Kidd & McCartt, 2014).

Блокировки, которые ограничивают работу автомобиля, если водитель и пассажир на переднем сиденье не пристегнуты, — еще одна технология, позволяющая повысить эффективность использования ремней безопасности. Однако у них неоднозначное прошлое.

Конгресс принял закон, запрещающий блокировки ремней безопасности в 1970-х годах. Это было после того, как Национальное управление безопасности дорожного движения потребовало их установки на всех автомобилях без подушек безопасности.

Закон 2012 года о повторном разрешении на использование автомагистралей ослабил эти ограничения. Теперь NHTSA может разрешить автопроизводителям оснащать автомобили блокировками ремней безопасности в качестве альтернативного средства соблюдения федерального стандарта безопасности.

В исследовании IIHS, в котором участвовали пользователи, пристегивающиеся неполный рабочий день, блокировка ограничения скорости, которая удерживала скорость автомобиля на уровне 15 миль в час во время движения без ремня безопасности, была столь же эффективной, как и постоянные напоминания, увеличивая использование ремня на 33 процента (Kidd & Singer, 2019). ). Блокировка переключения передач увеличила использование ремня на 16 процентов, хотя это изменение не было статистически значимым.

Исследование показало, что водители легко могли обойти блокировку — например, присев на ремень или пристегнув его за спиной. Кроме того, некоторые участники выразили опасения по поводу безопасности в связи с ограничением функций транспортного средства или невозможностью управлять транспортным средством в чрезвычайной ситуации.

Общенациональный опрос по телефону показал, что 70 процентов тех, кто использует ремни неполный рабочий день, и 44 процента тех, кто не пользуется ремнями, заявили, что они с большей вероятностью будут пристегиваться с помощью блокировки зажигания. Однако только 30% тех, кто пользуется ремнями безопасности неполный рабочий день, и 16% тех, кто не пользуется ремнями безопасности, считали, что в их автомобилях допустима блокировка зажигания для более частого использования ремней безопасности (Kidd et al., 2014).

Более постоянные напоминания о непристегнутых ремнях должны быть проще в реализации. Чтобы побудить производителей вносить улучшения, IIHS начал публиковать рейтинги напоминаний о ремнях безопасности в марте 2022 года. Среди прочих требований звуковой сигнал должен длиться не менее 9 часов.0 секунд для автомобиля, чтобы претендовать на хорошую оценку.

Технология ремней безопасности

В последние десятилетия ремни безопасности стали более совершенными. Ремни на переднем сиденье спроектированы так, чтобы работать в координации с подушками безопасности, чтобы удерживать человека в правильном положении и помогать управлять силами, воздействующими на тело. Встроенные устройства, называемые натяжителями при столкновении, заставляют ремень сразу же натягиваться вокруг пассажиров в случае аварии. Чтобы снизить риск травм грудной клетки, ремни также имеют ограничители усилия, которые позволяют некоторым ремням разматываться до того, как сила от ремня станет слишком высокой.

Большинство ремней на заднем сиденье не имеют натяжителей и ограничителей усилия.

Некоторые производители оснащают задние сиденья надувными ремнями безопасности. Эти ремни предназначены для уменьшения травм головы, шеи и грудной клетки за счет развертывания по туловищу и плечу пассажира во время аварии, так что сила удара распределяется на площадь тела в 5 раз больше, чем при использовании обычных ремней безопасности. Когда датчики автомобиля определяют, что произошло серьезное столкновение, подушка безопасности ремня безопасности наполняется холодным сжатым газом и расширяется в стороны поперек тела пассажира. Надувной ремень работает как обычный ремень безопасности для повседневного использования.

Законы о ремнях безопасности — Знай законы своего штата!

Независимо от того, в каком штате вы живете, велика вероятность того, что законы о ремнях безопасности стали намного строже, чем раньше. Некоторые пожилые люди помнят, как свободно бродили на заднем сиденье и забирались в заднее окно, отправляясь на семейный отдых. Сегодня на дорогах больше трафика и выше риск получить травму в аварии. У нас также есть исследования, доказывающие, что ношение ремней безопасности спасает жизни.

Ежегодно Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) собирают данные и представляют статистику, связанную с использованием ремней безопасности. CDC сообщает, что использование ремней безопасности растет. Отчасти это связано с применением законов о ремнях безопасности. Но образование и усовершенствованные технологии также способствовали увеличению числа спасенных тысяч жизней.

По состоянию на 2019 год в каждом штате, кроме Нью-Гэмпшира, принят закон об обязательном использовании ремней безопасности. Законы разных штатов различаются по нескольким параметрам, в том числе:

  • Основные и второстепенные законы. В штатах, где использование ремней безопасности является основным, сотрудники полиции могут остановить вас и выписать вам штраф за то, что вы не пристегнуты ремнем безопасности или другим удерживающим устройством. В штатах, где использование ремней безопасности является второстепенным, правоохранительные органы должны остановить вас за другое правонарушение, прежде чем выписать вам штраф за то, что вы не пристегнулись.
  • Пассажиры на переднем сиденье и на заднем сиденье. В некоторых штатах ремни безопасности требуются только на переднем сиденье. В других случаях должны соблюдать правила как пассажиры на переднем, так и на заднем сиденье.
  • Ответственность водителя в сравнении с ответственностью пассажиров. В некоторых штатах водитель несет ответственность за то, чтобы все пассажиры в своем автомобиле были пристегнуты. Это означает, что водитель может быть оштрафован и оштрафован, если кто-то не носит удерживающие устройства, соответствующие его возрасту. Это также означает, что водитель может нести ответственность за травмы пассажира, даже если авария произошла не полностью по их вине.
  • Возрастные требования для использования ремней безопасности.
  • Дополнительные штрафы за неправильное пристегивание ремня безопасности.
  • Тяжесть штрафов/наказания.

Знание законов о ремнях безопасности в вашем штате поможет избежать штрафа. Это может даже предотвратить вас от привлечения к ответственности, если пассажир получил травму во время автокатастрофы. Недостаточно знать законы своего государства. Если вы планируете водить машину в другом штате, вам также необходимо знать их законы! Законы распространяются на всех водителей в штате, а не только на тех, у кого есть местный номерной знак.

Алабама — В 1999 году «штат Йеллоухаммер» изменился с второстепенного на основной закон о ремнях безопасности. Государство требует, чтобы пассажиры на передних сиденьях должным образом пристегивались ремнями безопасности во время движения автомобиля. Все дети в возрасте до 5 лет должны иметь детскую удерживающую систему, соответствующую их возрасту и размеру. Дети от 6 до 15 лет всегда должны быть пристегнуты ремнем безопасности. До 2006 года законы о ремнях безопасности распространялись только на пассажиров в возрасте до 3 лет.

Аляска — В 2006 году штат «Последний рубеж» стал штатом 23 rd , принявшим основной закон о ремнях безопасности. Все пассажиры транспортного средства обязаны носить соответствующие удерживающие устройства.

Аризона — Все пассажиры на передних сиденьях должны носить правильно подогнанные удерживающие устройства во время поездки в «Штат Гранд-Каньон». Лица моложе 16 лет должны пристегиваться на передних или задних сиденьях. Законы штата Аризона о ремнях безопасности применяются только к автомобилям, выпущенным в 1972 году или новее и перевозящим не более десяти пассажиров. В Аризоне действует дополнительный закон о ремнях безопасности.

Арканзас — «The Natural State» имеет основной закон о ремнях безопасности, который требует, чтобы дети, едущие на передних или задних сиденьях, были пристегнуты. Дети должны ездить в соответствующей детской удерживающей системе, пока им не исполнится 6 лет или 60 фунтов.

Калифорния — Калифорния серьезно относится к законам о ремнях безопасности. «Золотой штат» приводит обширные доказательства того, что ремни безопасности спасают жизни благодаря их строгим законам о ремнях безопасности. Каждый взрослый старше 16 лет должен пристегиваться утвержденным ремнем безопасности. Пассажиры моложе 16 лет должны использовать соответствующее автокресло или дополнительное сиденье. Закон распространяется на использование нижних ремней безопасности, которые пересекают бедра или верхнюю часть бедер, и верхних ремней безопасности, которые они требуют, чтобы пассажиры носили на груди спереди. Помимо привлечения пассажиров к ответственности за то, что они пристегнулись, водитель также несет ответственность за действия каждого пассажира. Основной закон о ремнях безопасности позволяет офицерам останавливать вас и штрафовать за то, что вы не пристегнули ремень безопасности или пристегнули его неправильно.

Колорадо — Водитель и все пассажиры должны быть пристегнуты ремнями безопасности в «Стате Столетия». Закон о вторичных ремнях безопасности позволяет офицерам выписывать вам штрафы только после того, как вы остановились за отдельное нарушение. С другой стороны, законы Колорадо о ремнях безопасности позволяют полицейским останавливать водителей, когда ребенок-пассажир не пристегнут должным образом. Если вас оштрафовали за то, что вы не пристегнули ребенка должным образом, непристегнутый ремень безопасности может стать второстепенным нарушением после того, как полицейский остановит вас.

Коннектикут – «Конституционный штат» считает нарушение ремня безопасности второстепенным правонарушением. Все пассажиры на передних сиденьях должны быть пристегнуты ремнями безопасности в дополнение к пассажирам на задних сиденьях в возрасте от 4 до 16 лет. Если вас обвинят во вторичном правонарушении, вы также несете ответственность за любого из ваших пассажиров, которые не пристегнуты!

Делавэр — «Первый штат» имеет основные законы о ремнях безопасности для водителей и пассажиров в возрасте 16 лет и старше. Государство может похвастаться 92% использования ремней безопасности по сравнению с национальным уровнем использования 86%. Их серьезный подход к пристегиванию с помощью принудительного исполнения «Нажми или купи» служит примером для других штатов с менее строгими законами.

Флорида — Если вы планируете ехать в «Солнечном штате» на автомобиле, выпущенном с 1968 года, каждый на переднем сиденье должен быть пристегнут ремнем безопасности. Лица моложе 18 лет должны использовать соответствующий ремень безопасности или детское удерживающее устройство. Флорида является второстепенным штатом с ремнями безопасности, который не позволяет правоохранительным органам останавливать вас за то, что вы не пристегнули ремень безопасности.

Джорджия — «Персиковый штат» имеет основной закон штата о ремнях безопасности, согласно которому водители и пассажиры на передних сиденьях в возрасте 18 лет и старше должны пристегиваться ремнями безопасности. Пассажиры в возрасте от 8 до 17 лет должны быть пристегнуты ремнем безопасности на любом сиденье автомобиля. Законы о детских удерживающих устройствах распространяются на любого пассажира в возрасте до 8 лет.

Гавайи – «Штат Алоха» не так приветлив к посетителям, которые игнорируют свои законы о ремнях безопасности. На Гавайях действуют основные законы о ремнях безопасности, которые требуют, чтобы водитель и все пассажиры пристегивались ремнями безопасности. Водители платят от 102 до 112 долларов за нарушение законов о ремнях безопасности или посещают четырехчасовой урок безопасности и платят от 100 до 500 долларов, если они нарушают законы о детских удерживающих устройствах.

Айдахо — «Штат драгоценных камней» имеет вторичный закон о ремнях безопасности, который требует, чтобы все в любом транспортном средстве пристегивались. В штате Айдахо водители несут ответственность за пассажиров младше 18 лет, которые не пристегнуты надлежащим образом.

Иллинойс . Все в возрасте от 8 лет и старше должны пристегнуться в «Штате прерий». Законы распространяются на автомобили с подушками безопасности. Любой пассажир в возрасте до 8 лет должен быть закреплен в приемлемой детской удерживающей системе. В штате Иллинойс действует основной закон о ремнях безопасности, который позволяет офицерам останавливать вас и штрафовать за нарушение правил использования ремней безопасности.

Индиана . Закон требует, чтобы все, кто находится в машине, были пристегнуты ремнем безопасности при движении вперед в «Штате Хузьер». В этом основном штате с ремнями безопасности действуют более строгие законы о правонарушениях, связанных с неиспользованием надлежащих детских удерживающих устройств.

Айова — Пассажиры в возрасте до 6 лет должны быть закреплены в соответствующем безопасном кресле или детском кресле во время поездки в «Штате Соколиного Глаза». Дети в возрасте от 6 до 11 лет должны быть либо пристегнуты ремнем безопасности, либо детским удерживающим устройством. Лица моложе 18 лет должны быть пристегнуты ремнем безопасности. Айова — основной штат ремней безопасности.

Канзас — штат Канзас является основным штатом, в котором не пристегнуты ремни безопасности в отношении остановок и выставления билетов водителям и пассажирам на передних сиденьях в возрасте до 18 лет, которые не пристегнуты ремнем безопасности. Вторичный закон о ремнях безопасности применяется к пассажирам на заднем сиденье, что позволяет правоохранительным органам в «Штате подсолнухов» выписывать штраф после того, как вас уже остановили.

Кентукки — «Штат Блуграсс» сопротивляется обновлению законов о ремнях безопасности, несмотря на все усилия бывшего губернатора Стива Бешира. Сегодня все пассажиры, на которых не распространяются законы, предусматривающие использование детских удерживающих устройств, должны пристегиваться ремнями безопасности. Кентукки позволяет тем, у кого есть письмо от врача со ссылкой на медицинские показания, отказаться от ограничений. В штате действует основной закон о ремнях безопасности, который требует, чтобы каждый, кто пристегнул ремень безопасности, правильно отрегулировал и пристегнул его.

Луизиана — Луизиана требует, чтобы водители транспортных средств полной массой не более десяти тысяч фунтов пристегивались ремнями безопасности во время движения вперед. «Штат Пеликан» применяет свои основные законы к автомобилям, произведенным 1 января 1981 года или позже. Некоторые типы служебных автомобилей также исключены из действия закона.

Мэн — По состоянию на сентябрь 2007 года «Штат Пайн-Три» является основным штатом с ремнями безопасности. Мэн требует, чтобы водители и пассажиры в возрасте 18 лет и старше пристегивались ремнями безопасности. Дополнительные законы предписывают использование соответствующих детских удерживающих систем для детей в любом транспортном средстве.

Мэриленд . В штате Old Line действует раздельный закон, применяющий основные законы к пассажирам в возрасте до 16 лет. Лица старше 16 лет, находящиеся на переднем или заднем сиденье, должны пристегиваться ремнем безопасности, но не пристегиваться. рассматривается как вторичное правонарушение.

Массачусетс — При вождении в штате Бэй все пассажиры автомобиля в возрасте 13 лет и старше должны быть пристегнуты ремнями безопасности. Людям с инвалидностью или состоянием здоровья, которые затрудняют или делают невозможным использование ремня, требуется доказательство от врача, чтобы отказаться от закона. Автомобили, выпущенные до 19 июля66 и некоторые типы автомобилей скорой помощи освобождены.

Мичиган – Водители в «штате Великих озер» должны соблюдать основной закон о ремнях безопасности. Мичиган требует, чтобы пассажиры в возрасте от 8 до 15 лет пристегивались, независимо от того, где они едут. Все водители и пассажиры на передних сиденьях должны быть пристегнуты ремнями безопасности.

Миннесота — «Штат Северной звезды» имеет основные законы о ремнях безопасности, обязывающие всех пассажиров и водителей пристегиваться. Дети также должны носить соответствующие детские удерживающие устройства, и все удерживающие устройства должны быть правильно надеты. Миннесота предлагает водителю жесткие штрафы за первое нарушение, часто превышающие 100 долларов.

Миссисипи — «Штат Магнолия» принял в 2017 году новый закон о ремнях безопасности, требующий, чтобы все во всех типах транспортных средств пристегивались ремнями безопасности. В штате Миссисипи также действуют основные законы о ремнях безопасности для пассажиров в возрасте от 7 лет и старше, ростом выше 57 дюймов или весом более 65 фунтов. Новый закон запрещает кому-либо ездить в кузове пикапа.

Миссури – В штате «Покажи мне» в настоящее время действуют второстепенные законы о ремнях безопасности, но двухпартийная группа мэров Миссури сделала приоритетным принятие основного закона о ремнях безопасности. Группа, известная как «Мэры Миссури, объединившиеся во имя прогресса», хочет реализовать законопроект, который предусматривает штрафы за неспособность пристегнуться, а также за отправку текстовых сообщений во время вождения. В настоящее время штат Миссури требует, чтобы все водители и пассажиры на передних сиденьях были пристегнуты ремнями безопасности. Если у водителя есть водительское удостоверение промежуточного уровня, все пассажиры в автомобиле должны пристегнуться.

Монтана . В штате Монтана действует вторичный закон о ремнях безопасности, который применяется к водителям и всем другим лицам, находящимся в транспортном средстве. «Сокровище государства» требует наличия соответствующих детских удерживающих устройств для детей младше 6 лет или весом менее 60 фунтов.

Небраска — «Штат Корнхаскер» имеет вторичный закон о ремнях безопасности и требует, чтобы водители и пассажиры на передних сиденьях пристегивались. В транспортных средствах, водители которых имеют временное водительское удостоверение или школьное разрешение, все пассажиры должны пристегнуться.

Невада . Невада — еще один штат, в котором действуют дополнительные законы о ремнях безопасности. «Серебряный штат» требует, чтобы все пассажиры были пристегнуты ремнями безопасности или использовали надлежащее удерживающее устройство в соответствии с их возрастом. Автомобили 1968 года выпуска и новее должны быть оборудованы поясными ремнями безопасности. Автомобили, выпущенные в 1970 году или позже, должны иметь как поясные, так и плечевые ремни на передних сиденьях.

Нью-Гэмпшир . Как упоминалось ранее, Нью-Гэмпшир — единственный штат, в котором нет основного или дополнительного закона о ремнях безопасности, который распространяется на взрослых. Тем не менее, в «Гранитном штате» действует основной закон о безопасности детей-пассажиров, обязывающий использовать ремни безопасности или удерживающие устройства для водителей и пассажиров в возрасте до 18 лет.

Нью-Джерси . В Нью-Джерси пассажирам на переднем сиденье, которые не пристегнуты ремнем безопасности, предъявляются обвинения в совершении основного правонарушения. «Штат-сад» может обвинить тех, кто сидит на заднем сиденье, во вторичном правонарушении.

Нью-Мексико — В «Земле чар» любой, кто едет в автомобиле с ремнями безопасности, должен пристегиваться во время движения автомобиля. В Нью-Мексико действует основной закон о ремнях безопасности, который позволяет правоохранительным органам останавливать водителей и штрафовать их за нарушение ремней безопасности.

Нью-Йорк — «Эмпайр Стейт» имеет основной закон о ремнях безопасности, который требует, чтобы все пассажиры на передних сиденьях пристегивались. Дети до 16 лет, которые едут на заднем сиденье, должны быть пристегнуты. Дети в возрасте до 4 лет должны использовать соответствующие детские кресла безопасности.

Северная Каролина . Основной закон о ремнях безопасности в Северной Дакоте требует, чтобы все пассажиры в возрасте от 16 лет и старше были пристегнуты ремнями безопасности. Законы о ремнях безопасности в «Штате Тар-Хил» распространяются на все транспортные средства, которые в соответствии с федеральным законом должны быть оборудованы ремнями безопасности.

Северная Дакота — «Штат Сада Мира» имеет вторичный закон о ремнях безопасности, который требует, чтобы все водители и пассажиры на передних сиденьях были пристегнуты правильно пристегнутыми ремнями безопасности. Любой пассажир моложе 18 лет должен быть надлежащим образом пристегнут на переднем или заднем сиденье.

Огайо — Огайо — еще один штат, в котором действует дополнительный закон о ремнях безопасности. «Штат Бакай» требует, чтобы водители и пассажиры на передних сиденьях в возрасте от 15 лет и старше пристегивались ремнями безопасности. Пассажиры в возрасте от 8 до 14 лет должны пристегиваться ремнями безопасности на передних или задних сиденьях. Дети в возрасте до 8 лет должны использовать надлежащую детскую удерживающую систему.

Оклахома — «The Sooner State» имеет основной закон о ремнях безопасности, требующий, чтобы все, кто находится на переднем сиденье, пристегивались ремнями безопасности. Оклахома возлагает на водителей ответственность за безопасность любого пассажира в возрасте до 12 лет.

Орегон — «Штат Бобров» имеет основной закон о ремнях безопасности, требующий от водителей всегда пристегиваться. Орегон требует, чтобы дети в возрасте до 16 лет использовали детскую систему безопасности, привязные ремни или ремни безопасности.

Pennsylvania — Пенсильвания — это еще один основной штат ремней безопасности, который требует, чтобы все пассажиры на передних сиденьях были пристегнуты. «Штат Кистоун» требует, чтобы пассажиры в возрасте от 8 до 18 лет пристегивались ремнями безопасности на передних или задних сиденьях. Штрафы варьируются в зависимости от возраста человека, не пристегнутого ремнем безопасности.

Род-Айленд – В «Государстве океана» водители обязаны пристегиваться ремнями безопасности и/или плечевыми ремнями безопасности в любое время, когда транспортное средство находится в движении. Основное состояние требует, чтобы пассажиры в возрасте 8 лет и старше носили соответствующую детскую удерживающую систему при езде на любом сиденье.

Южная Каролина — в Южной Каролине действует основной закон о ремнях безопасности, который требует, чтобы каждый водитель автомобиля пристегивался ремнем безопасности. «Штат Пальметто» также возлагает на водителей ответственность за то, чтобы любой пассажир без прав и в возрасте 17 лет и младше был пристегнут ремнем безопасности.

Южная Дакота . До 1994 года в штате Маунт-Рашмор был один из самых низких уровней использования ремней безопасности в стране. В штате действует вторичный закон о ремнях безопасности, который увеличил соответствие ремней безопасности с 26% до 88%. Южная Дакота требует, чтобы все пассажиры на передних сиденьях носили правильно подогнанные удерживающие устройства во время движения автомобиля вперед. Водители несут ответственность за пристегнутых пассажиров в возрасте от 5 до 18 лет.

Теннесси — «Добровольческий штат» имеет основной закон о ремнях безопасности, который требует, чтобы водители пристегивались ремнями безопасности во время движения автомобиля. Пассажиры на переднем сиденье должны быть пристегнуты надлежащим образом ремнями безопасности. Дети до 18 лет должны носить удерживающие устройства на любом сиденье.

Техас . В Техасе действует основной закон о ремнях безопасности, который позволяет правоохранительным органам останавливать водителей и штрафовать водителей за нарушение правил использования ремней безопасности. «Штат одинокой звезды» налагает штрафы в размере от 25 до 250 долларов за нарушение ремней безопасности в дополнение к судебным издержкам.

Юта — «Штат Улей» имеет основной закон о ремнях безопасности с 2015 года. Юта требует, чтобы все пассажиры пристегивались ремнями безопасности. Кроме того, дети в возрасте 8 лет и младше должны быть пристегнуты соответствующим автокреслом или дополнительным сиденьем.

Вермонт . Вермонт является еще одним штатом, в котором соблюдаются законы о разделении основных и дополнительных ремней безопасности. «Штат Зеленых гор» соблюдает основные законы для всех пассажиров транспортного средства в возрасте 18 лет и младше. Второстепенные законы применяются к водителям и пассажирам старше 18 лет.

Вирджиния — «Штат Старый Доминион» имеет вторичный закон о ремнях безопасности. Вирджиния требует, чтобы все пассажиры на передних и задних сиденьях были пристегнуты, а все лица моложе 18 лет должны использовать надлежащее детское удерживающее устройство. Государство возлагает на водителей ответственность за пристегивание всех пассажиров.

Вашингтон . В штате Вашингтон действует основной закон о ремнях безопасности, требующий, чтобы все лица старше 8 лет или ростом более 4 футов 9 дюймов пристегивались. «Вечнозеленый штат» принял более строгие законы о ремнях безопасности в 2007 году, добавив, что дети младше 8 лет или ростом менее 4 футов 9 дюймов должны носить систему безопасности или использовать дополнительное сиденье. Они также требуют, чтобы дети в возрасте до 13 лет ехали на заднем сиденье, когда надлежащие удерживающие устройства не предусмотрены на переднем сиденье.

Западная Вирджиния — В «Горном штате» действует основной закон о ремнях безопасности, требующий, чтобы все пассажиры на передних сиденьях пристегивались. Любой пассажир на заднем сиденье в возрасте до 18 лет также должен быть пристегнут ремнем безопасности.

Wisconsin – Водители в «штате барсуков» должны всегда пристегиваться трехточечными ремнями безопасности. В штате Висконсин действует основной закон о ремнях безопасности, который требует, чтобы пассажиры в возрасте до 4 лет использовали соответствующие детские удерживающие устройства. Водители могут быть оштрафованы за нарушение ремней безопасности ими или их пассажирами.

Вайоминг . Независимо от того, называете ли вы Вайоминг «Равенством» или «Штатом Ковбоев», водители должны соблюдать дополнительный закон о ремнях безопасности. Закон об обязательном использовании ремней безопасности распространяется на всех пассажиров на передних и задних сиденьях. Дети в возрасте до 9 лет должны находиться в соответствующей детской удерживающей системе, которая должным образом закреплена. В Вайоминге водители несут ответственность за пристегивание всех пассажиров.

Все 50 штатов серьезно относятся к вопросу ограничения свободы детей. Чтобы узнать все законы о ремнях безопасности в вашем штате, посетите местный веб-сайт DMV. Никогда не думайте, что ремни безопасности не требуются, если вы едете не в обычном легковом автомобиле. Например, растущая популярность таких компаний, как Uber и Lyft, изменила наш взгляд на ответственность.

Некоторые штаты уже приняли более строгие законы, касающиеся использования ремней безопасности, в то время как другие работают над ужесточением требований к ремням безопасности.

Leave a Reply