Содержание
Объявления Красноуфимск КСК66
Объявления Красноуфимск КСК66
Как пользоваться сайтом
Свежие объявления
Добавить объявление
Личный кабинет
Услуги 573
Грузоперевозки и доставка
Услуги спецтехники
Строительство, сантехника, электрика, сварка
Ремонт: авто, бытовая техника, электроника
Другие услуги
Работа 2632
Предлагаю работу
Ищу работу
Подработка (непрофессиональная помощь)
Строительство 1490
Строительные и отделочные материалы
Щебень, песок, глина, гравий, дрова, уголь и др.
Оборудование, инструменты и др.
Остатки после строительства: куплю/продам
Авто. Мото. Транспорт 3561
ВАЗ 2101-07, 2108-099, 2113-15: Лада Самара
ВАЗ 2110-12, Калина, Приора, Гранта, Веста, Ларгус
Нива, Ока, Волга, УАЗ и другие
Иностранные легковые авто
Запчасти, принадлежности для легковых
Грузовые, спецтехника, трактора, прицепы
Запчасти, принадлежности для грузовых и спецтехники
Мотоциклы, мотоблоки, скутеры, лодки и запчасти
Шины
Диски
Недвижимость 2308
1-комн. квартиры
2-комн. квартиры
3,4-комн. квартиры
Дома в Красноуфимске, Приданниково, Криулино
Дома, квартиры в Красноуфимском и др. районах
Аренда жилья
Земельные участки
Дачи и сады
Гаражи и стоянки
Коммерческая недвижимость
Техника, компьютеры и всё для дома 1433
Аудио, видео, автозвук, муз. товары
Телефоны, фотоаппараты, гаджеты и аксессуары
Компьютеры, планшеты, оргтехника, комплектующие
Медицинские товары и косметология
Бытовая и кухонная техника
Мебель, сантехника, двери, интерьер
Спорт, туризм, велосипеды и т.п.
Одежда, обувь, аксессуары 481
Женская одежда
Женская обувь, сумки, аксессуары, косметика
Свадебная и праздничная одежда
Детская одежда и обувь
Детский транспорт, коляски, мебель, кроватки
Прочие товары для детей и др.
Мужская одежда, обувь, аксессуары
Красноуфимская ярмарка 1301
Товары по акции из магазинов
Для сада, огорода: инвентарь, посадочный материал, удобрения
Сельхозярмарка: мясо, молочные продукты, овощи, мёд, грибы, ягоды и др.
Изделия ручной работы, домашняя выпечка и др.
Бизнес, торговое и производственное оборудование
Разное
Животные, корма, аксессуары 932
Кошки
Собаки
Другие животные
Аксессуары для питомцев
Корма, сено, фураж и т.п.
Личное в Красноуфимске 445
Поздравления
Знакомства и контакты по интересам
Некролог
Бюро находок 69
Потери и находки
Свежие объявления
Добавить объявление
Личный кабинет
Легковые автомобили в Тирасполе
20 Апреля 20:40
20 Апреля 20:38
20 Апреля 20:32
20 Апреля 20:24
20 Апреля 20:22
20 Апреля 20:14
20 Апреля 20:11
20 Апреля 20:11
20 Апреля 20:07
20 Апреля 20:06
20 Апреля 19:59
20 Апреля 19:56
20 Апреля 19:53
20 Апреля 19:49
20 Апреля 19:44
20 Апреля 19:41
20 Апреля 19:39
20 Апреля 19:35
20 Апреля 19:33
20 Апреля 19:21
20 Апреля 19:14
20 Апреля 19:14
20 Апреля 19:06
20 Апреля 19:02
20 Апреля 19:01
20 Апреля 19:00
20 Апреля 18:55
20 Апреля 18:55
20 Апреля 18:54
20 Апреля 18:49
20 Апреля 18:47
20 Апреля 18:46
20 Апреля 18:45
20 Апреля 18:43
20 Апреля 18:35
20 Апреля 18:34
20 Апреля 18:33
20 Апреля 18:31
20 Апреля 18:31
20 Апреля 18:24
20 Апреля 18:21
20 Апреля 18:15
20 Апреля 18:12
20 Апреля 18:10
20 Апреля 18:08
20 Апреля 18:00
20 Апреля 17:53
20 Апреля 17:52
20 Апреля 17:51
20 Апреля 17:49
20 Апреля 17:38
20 Апреля 17:29
20 Апреля 17:29
20 Апреля 17:24
20 Апреля 17:24
20 Апреля 17:23
20 Апреля 17:22
20 Апреля 17:20
20 Апреля 17:13
20 Апреля 17:03
20 Апреля 17:03
20 Апреля 17:02
20 Апреля 17:02
20 Апреля 17:02
20 Апреля 17:02
20 Апреля 17:02
20 Апреля 17:02
20 Апреля 17:02
20 Апреля 17:02
20 Апреля 17:01
20 Апреля 17:01
20 Апреля 17:01
20 Апреля 17:01
20 Апреля 17:00
20 Апреля 17:00
20 Апреля 16:58
20 Апреля 16:57
20 Апреля 16:52
20 Апреля 16:48
20 Апреля 16:46
20 Апреля 16:44
20 Апреля 16:44
20 Апреля 16:43
20 Апреля 16:43
20 Апреля 16:33
20 Апреля 16:31
20 Апреля 16:30
20 Апреля 16:29
20 Апреля 16:27
20 Апреля 16:27
20 Апреля 16:22
20 Апреля 16:22
20 Апреля 16:14
20 Апреля 16:08
20 Апреля 16:08
20 Апреля 16:05
ВАЗ-2101 Для современных классических гонок
Я ОХОТНИК
- Слова
- Олег Соколкин
- Изображения
- Шимановский Илья
5 июня 2020 г.
В этом году первая серийная модель дорожного автомобиля ВАЗа – ВАЗ-2101 – отмечает свое 50-летие. В то время как компактный советский седан изначально разрабатывался как автомобиль для обывателя, спустя пять десятилетий модель завоевала популярность в кругах современного российского автоспорта — и не зря: эти автомобили легкие, заднеприводные и с правильным набором модификации могут быть очень быстрыми в умелых руках.
Хотя большинство историй о 2101 сосредоточено на его связи с Fiat 124, я хочу показать вам, как выглядит современный образец для соревнований. Вы, наверное, видели ВАЗ-2101, настроенный для зимнего дрифта, но этот от Kramar Motorsport был создан для участия в популярном чемпионате Moscow Classic Grand Prix.
Сама серия имеет строгий свод правил, но, по сути, сами автомобили должны быть до 1987 года выпуска, с задним приводом и карбюраторами. Подходят как отечественные модели, так и зарубежные. В то время как свод правил сохраняет историческую природу автомобилей, участвующих в Moscow Classic GP, есть области, в которых можно применить современные решения.
Отодвинувшись на несколько метров от Kramar 2101, который соревнуется в классе 1600сс, мы можем полюбоваться его красотой. Расширенные колесные арки и передний спойлер имитируют винтажный обвес, известный как «колобок» , , хотя крылья были усовершенствованы с помощью щелевых вентиляционных отверстий для отвода горячего воздуха вокруг колес. Однако в целом он по-прежнему выглядит как туристический автомобиль 70-х годов.
Хромированные дверные ручки, окантовка фар и боковые молдинги — пережитки ушедшей эпохи автомобильного стиля; вы редко видите такие детали на современных автомобилях.
Интерьер меняет винтажную атмосферу на более современную. На самом деле, на истинный возраст салона намекает только форма приборной панели, дверные карты и чрезвычайно длинный рычаг переключения передач. Сравните это с салоном гоночного автомобиля ВАЗ-2101 70-х годов, который в лучшем случае имел поясной ремень безопасности и, возможно, не имел никакой защиты от опрокидывания.
Хотя установка двигателя старомодна, Kramar Motorsport успешно объединила некоторые современные технологии в виде цифрового дисплея приборной панели/регистратора и монитора соотношения воздух/топливо Innovate LM-2.
Возможно, вы заметили гидравлический стояночный тормоз. Нет, дело не в дрейфе; это необходимо для безупречного старта с линии.
Под капотом находится вазовский 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель того времени, оснащенный коваными поршнями с высокой степенью сжатия, что требует использования 100-октанового топлива. Это базовая установка, но она обеспечивает мощность около 140 л.с., что почти вдвое превышает исходную выходную мощность.
Подача топлива в двигатель через карбюратор с нисходящей тягой представляет собой чертеж насоса Facet из нестандартного бака.
Запрещены радикальные изменения подвески; передняя часть должна использовать традиционную конструкцию с двойными поперечными рычагами, а задняя часть должна поддерживать свою ведущую ось с продольными рычагами и тягой Панара.
Согласно своду правил, можно использовать колеса от 13 дюймов до максимальной ширины 8 дюймов, но стандартная шина 175/70R13, так что возможна некоторая натяжка. Если бы мы немного опустили эту машину, она бы неплохо смотрелась на стэнс-мероприятии.
Что касается широких колес малого диаметра, то в советское время их в нашей стране просто не было. Чтобы обойти эту проблему, наши предки взяли дело в свои руки, вырезав стальные колеса посередине своих стволов и приварив дополнительные полоски металла. Этот метод по-прежнему популярен сегодня с некоторыми русскими стилями модификации.
Тормоза должны быть штатными дисковыми/барабановыми, но при использовании высокотемпературных колодок и колодок в сочетании с малым весом автомобиля проблем с остановкой не возникнет даже после марафона длиной в 1000 км.
Когда-то машина, на которой советские любители автоспорта ездили в будний день, была той самой машиной, на которой они соревновались в выходные. И часто эти водители-владельцы возили свои «гоночные» двигатели в багажнике и ставили их на свои машины на трассе.
Те дни, может быть, уже давно прошли, но все равно очень здорово видеть, как эти советские классики ходят от двери к двери. Благодаря таким компаниям, как Kramar Motorsport, у гоночных автомобилей ВАЗ-2101 большое будущее.
Олег Соколкин
Instagram: its_sokol
Фото: Шимановский Илья Как присоединиться к программе IATS: Мы всегда приветствовали читателей, чтобы связаться с нами с примерами своей работы и считают, что лучший Speedhunter — это всегда человек, самый близкий к самой культуре, прямо здесь, на улице или на местной парковке. Если вы считаете, что у вас есть все необходимое, и хотите поделиться с нами своей работой, вам следует подать заявку на участие в программе IAMTHESPEEDHUNTER . О том, как принять участие, читайте здесь.
РЕКЛАМА
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПОСТАВЩИКИ SPEEDHUNTERS
Россия прощается с автомобилем и эпохой упадок ее автомобильной промышленности, а для некоторых и самой страны.
Автомобиль АвтоВАЗ Lada 2107 едет по дороге в Санкт-Петербурге 2 мая 2012 года. Россия заканчивает свой долгий роман с автомобилем, который когда-то ценился нацией, но стал символом упадка ее автомобильной промышленности. а для некоторых и сама страна. Решение государственного автопроизводителя АвтоВАЗ прекратить производство последних моделей серии Lada Classic в этом году после четырех десятилетий — это больше, чем просто конец пути для автомобиля. Фото сделано 2 мая 2012 года. В соответствии с рубрикой RUSSIA-CAR/REUTERS/Alexander Demanchuk
Решение государственного автопроизводителя АвтоВАЗ прекратить производство последних моделей серии Lada Classic в этом году после четырех десятилетий — это больше, чем просто конец пути для автомобиля.
Хотя устаревшая серия семейных автомобилей в виде коробок высмеивается за границей, многие россияне считают ее последним звеном с эпохой, когда они верили, что Советский Союз может победить в холодной войне, и рассматривают его гибель как признак снижения статуса России.
«Это дело национальной привязанности. Долгие годы в советское время Классика была для многих мужчин несбыточной мечтой. Достать его было очень сложно, и люди стояли в очередях годами», — сказал Вячеслав Лысаков, депутат Верховной Рады, глава ассоциации автомобилистов «Свободный выбор».
«Много чего из того (советского) времени уже ушло и Классик был одним из оставшихся звеньев.»
В прошлом месяце АвтоВАЗ приостановил производство седьмой модели в серии — 2107, оставив в производстве только одну модель Classic — универсал 2104. Компания заявила, что в конце этого года также «пора попрощаться» с этой моделью.
Lada часто становится предметом шуток за границей из-за своей квадратной формы и репутации автомобиля, который ломается, когда меньше всего этого хочется. В одном анекдоте спрашивается: как удвоить стоимость «Лады»? Ответ: Заполнив бак.
Джереми Кларксон, ведущий британского телешоу Top Gear, незабываемо назвал Lada 2107 «просто худшим автомобилем всех времен». Молодых россиян, заботящихся о своем стиле, в нем не увидишь мертвыми.
Но многие россияне среднего и пожилого возраста сожалеют о кончине Классика и видят дурные предзнаменования на будущее.
«Это была самая совершенная машина в мире. Вы не увидите более красивой машины», — сказал Александр Федоров, 65-летний архитектор, прогуливаясь по Красной площади в Москве.
«С тех пор Россия сбилась с курса. Российский автопром разрушен. Я виню в этом 12 лет Путина», — сказал он, указывая на красные стены и золотые купола Кремля, где многолетний правитель России Владимир Путин 7 мая начнет свой новый шестилетний президентский срок.
СДЕЛКА С FIAT
В рамках сделки с итальянской автомобильной компанией Fiat в 1970 году была выпущена первая Lada Classic 2101 на базе популярного в Европе четырехдверного седана Fiat 124.
Слайд-шоу ( 6 изображений )
«Классик», или «Жигули», как его также называют в бывшем Советском Союзе, имел большой успех в стране, где владение автомобилем само по себе было символом статуса, а западные марки не продавались.
Находчивые владельцы, привыкшие к дефициту и низкому качеству промышленных товаров в советской командной экономике, обходились тем, что имели, и вскоре научились чинить машину самостоятельно.
Его простота была преимуществом, так же как и его способность работать в сильный мороз. В последующие годы низкая цена и долговечность сделали его привлекательным, особенно в российской провинции.
«Я люблю свою машину», — сказал Николай Дашкевич, московский механик по образованию, у которого есть 25-летняя белая «Лада» 2105, пятая в серии. «Более половины деталей — оригинальные, но они прошли более 1 миллиона километров (625 000 миль)».
Официальные лица АвтоВАЗа заявили, что к марту этого года было продано более 17,75 млн автомобилей этой серии.
Но АвтоВАЗ боролся с иностранной конкуренцией после распада Советского Союза в 1991 году. Бок о бок на улицах с неуклюжими внедорожниками, любимыми нуворишей, он стал символом пропасти между богатыми и бедными.
АвтоВАЗ смирился с неизбежным в прошлом месяце, остановив производство 2107 через 30 лет, несмотря на то, что текущая стартовая цена низка и составляет 206 900 рублей (7 000 долларов), что вызвало яростные споры среди автолюбителей в России.
«Давайте будем разумными и не будем мечтать о том, чтобы АвтоВАЗ продолжал выпускать модели, не меняя их в течение 30-40 лет», — написал участник интернет-форума, назвавшийся только Sony.
Но многие участники не согласились. «АвтоВАЗ лично передал рынок бюджетных автомобилей китайскому автопрому, сдал без боя», — написал некто Максим.
ТЯЖЕЛЫЕ ВРЕМЕНА
Тяжелые времена для российских автопроизводителей, даже несмотря на то, что французский Renault и японский Nissan получат контроль над АвтоВАЗом в рамках сделки с государственной компанией «Ростехнологии».
Продажи Lada упали на 15 процентов в годовом исчислении в последнем квартале, и АвтоВАЗ отзывает почти 100 000 новых Lada из-за технических неисправностей, в том числе 70 000 Lada Kalina, модель, которую Путин рекламировал, проехав на ней 2000 км по Сибири в 2010 году.
Путин тоже пытался продвигать новую Lada Granta в прошлом году, но предпринял несколько попыток запустить ее во время тест-драйва.
Упадок в автомобильной промышленности страны тем более раздражает отечественных производителей, что к концу десятилетия Россия должна стать крупнейшим автомобильным рынком Европы благодаря росту доходов и росту потребительских расходов.
Ожидается, что продажи автомобилей вырастут примерно на 6 процентов в этом году до 2,8 миллиона автомобилей и достигнут 4 миллионов к 2015 году. партнеры.
Многие российские эксперты не настроены оптимистично в отношении будущего, говоря, что российские автомобили просто не конкурируют с иностранными брендами, но некоторые считают, что усиление конкуренции пойдет на пользу потребителям.
«Несмотря на всю критику властей, которую вы сейчас слышите, на российской земле построен новый автопром, который выпускает автомобили Форд, Фольксваген, Рено, Хёндэ и так далее», — отметил обозреватель автопрома Александр Пикуленко. для радиостанции «Эхо Москвы».
«Главное, чтобы потребитель мог получить хороший продукт, надежный, безопасный и дешевый».