Общий пробег: Общий пробег автомобиля это

Содержание

Общий пробег автомобиля это

Общий пробег — автомобиль

Общий пробег автомобиля должен соответствовать разнице между показаниями спидометра при возвращении в гараж и при выезде из гаража. [1]

Общий пробег автомобилей с грузом устанавливают из соотношения пути, проделанного машиной с грузом, и пути без груза. [2]

Исходя из общего пробега автомобиля и нормативов, определяется число технических обслуживании и ремонтов и время простоя в них. [3]

Известно, что общий пробег автомобилей складывается из нулевого, производительного ( с грузом) и порожнего ( без груза) пробегов. [4]

Эксплуатационной скоростью Называется отношение общего пробега автомобилей L ко времени пребывания их в наряде Гн, включая время простоя под погрузкой, выгрузкой и по техническим причинам. [5]

Эксплуатационной скоростью называется отношение общего пробега автомобилей L ко времени пребывания их в наряде Гн, включая время простоя под погрузкой, выгрузкой и по техническим причинам. [6]

Расход топлива определяют по общему пробегу автомобиля за день его работы. При подведении итогов в путевом листе указывают наряду с фактическими расходами топлива расходы его по утвержденным нормам. [7]

Кроме того, коэффициент / ст зависит от общего пробега автомобиля за ресурс. [9]

На автомобиле ГАЗ-51 выполнена транспортная работа Р 200 ткм, общий пробег автомобиля L 90 км. На автомобиле выполнено 12 ездок с грузом. [10]

Коэффициент использования пробега автомобиля равен отношению пробега автомобиля с грузом к общему пробегу автомобиля за определенный период времени. [11]

Затем путевой лист поступает для полной обработки оператору вычислительной машины, который подсчитывает общий пробег автомобиля , в том числе пробег с грузом и без него, количество тонно-километров по каждой ездке, время в наряде, простои автомобилей под погрузкой и разгрузкой, время в движении, число ездок с грузом, количество тонн перевезенного груза, расход топлива по норме и фактически, заработную плату шофера и грузчиков. Обработанные путевые листы передают контролеру для проверки правильности таксировки и подсчетов. [12]

Рассмотренный график позволяет прогнозировать потребность в замене деталей и агрегатов на планируемый период, учитывая общий пробег автомобилей и их основных агрегатов, выполненный до начала планируемого периода, что существенно уточняет расчеты, а в ряде случаев является единственно возможным. При расчете автомобильные изделия разбивают на к групп в соответствии с интервалами пробега AL и затем для каждой группы с количеством Mi автомобилей определяют потребность 3 / в заменах. [13]

Хг АЧ п-р — автомобиле-часы простоя под погрузкой и разгрузкой; лсз — овщ — общий пробег автомобилей ; х пкт — число ездок автомобилей-самосвалов; х АДр — автомобиле-дни работы; хе АДп — автомобиле-дни на предприятии; х7 Сдал — балансовая стоимость подвижного состава; 8.4 прив — приведенное среднесписочное количество автомобилей; г, z2, z3, z4, zs, z6, z7, zg — затраты соответственно по статьям: заработная плата водителей с начислениями, топливо, смазочные и обтирочные материалы, шины, технические обслуживания, амортизация на капитальный ремонт, амортизация на полное восстановление и накладные расходы. [14]

Нормы расхода запасных частей по интервалам пробега используются для определения потребности в запасных частях с учетом общего пробега автомобиля . Не меньшее значение они имеют при управлении использованием ресурса. [15]

Производственная программа по эксплуатации подвижного состава рассчитывается на основании заявок грузовладельцев с которыми имеются договорные обязательства. Производственная программа по эксплуатации подвижного состава состоит из 4 разделов:

1 Производственная база. В этом разделе определяют перевозочные возможности предприятия.

2 Технико-эксплуатационные показатели — они оценивают работу подвижного состава.

3 Производительность подвижного состава — в этом разделе рассчитывается какой объем транспортной работы способен выполнить подвижной состав за единицу времени.

4 Общие показатели производственной программы — в этом разделе рассчитываются основные показатели работы предприятия.

Производственная программа по эксплуатации подвижного состава рассчитывается для того чтобы определить материальные, трудовые и финансовые затраты на эксплуатацию подвижного состава.

Рассмотрим расчет основных показателей производственной программы при перевозке лома черного и цветного металлов.

Расчет количества подвижного состава

Потребное количество подвижного состава определяется по формуле:

где — объем перевозок, т;

— выработка одного автомобиля в год, т.

Расчет выработки одного автомобиля в год

Выработка одного автомобиля в год определяется по формуле:

где — время в наряде, ч;

— скорость техническая, км/ч;

— коэффициент использования пробега;

— грузоподъемность автомобиля, т;

— коэффициент использования грузоподъемности статический;

— дни календарные, дн;

— коэффициент выпуска на линию;

— длина груженой ездки, км;

— время погрузки-разгрузки, ч.

Расчет показателей производственной программы

Расчет автомобиле — дней в эксплуатации

Автомобиле — дни в эксплуатации определяются по формуле:

где — списочное количество автомобилей, ед;

— дни календарные, дн;

— коэффициент выпуска на линию.

12 * 365 * 0,75 = 3285 а-д

Расчет автомобиле-часов в эксплуатации

Автомобиле-часы в эксплуатации определяются по формуле:

где — время в наряде, ч;

— автомобиле — дни в эксплуатации, а-д.

9,5 * 3285 = 31207,5 а-ч

Расчет числа ездок с грузом за день

Число ездок с грузом за день определяется по формуле:

где — время в наряде, ч;

— скорость техническая, км/ч;

— коэффициент использования пробега;

— длина груженой ездки, км;

— время погрузки-разгрузки, ч.

Расчет общего числа ездок с грузом

Общее число ездок с грузом определяется по формуле:

где — число ездок с грузом за день, езд;

— автомобиле — дни в эксплуатации, а-д.

9 * 3285 = 29565 езд.

Расчет среднесуточного пробега

Среднесуточный пробег определяется по формуле

где — время в наряде, ч;

— длина груженой ездки, км;

— коэффициент использования пробега.

Расчет общего пробега автомобилей

Общий пробег автомобилей определяется по формуле:

где — среднесуточный пробег, км;

— автомобиле — дни в эксплуатации, а-д.

128,7 * 3285 = 422779,5 км

Расчет пробега с грузом

Пробег с грузом определяется по формуле:

где — общий пробег с грузом, км;

— коэффициент использования пробега.

422779,5 * 0,5 = 211389,75 км

Расчет дневной выработки в тоннах

Дневная выработка определяется по формуле:

где — число ездок с грузом за день, езд;

— коэффициент использования грузоподъемности

— грузоподъемность автомобиля, т.

= 9 * 14,5 * 1 = 130,5 т

Расчет планового объема перевозок за год в тоннах

Плановый объем перевозок определяется по формуле:

где — дневная выработка, т;

— автомобиле — дни в эксплуатации, а-д.

= 130,5 * 3285 = 428692,5 т

Расчет грузооборота на планируемый год

Грузооборот на планируемый год определяется по формуле:

где — объем перевозок, т;

— длина груженой ездки, км.

425740 * 7 = 2980180 ткм

Результаты расчетов приведены в таблице 2.

Таблица 2 — Производственная программа по эксплуатации ПС на планируемый год.

При работе автомобиля на линии различают техническую и эксплуатационную скорости.

Техническая скорость — это средняя скорость за время движения автомобиля:

где: S — пройденный путь, км; t — время движения автомобиля, включая и остановки у перекрестков, н.

Пример. Автомобиль за смену совершил пробег 150 км, в движении находился б ч. Определить техническую скорость.

Величина технической скорости зависит от технического состояния автомобиля, состояния и профиля дороги, интенсивности движения и мастерства водителя.

Эксплуатационная скорость
— средняя скорость движения автомобиля за время нахождения его в наряде (на линии):

где: S — пройденный путь, км; Тн — время нахождения автомобиля в наряде, ч.

Пример. Автомобиль за 7 ч пребывания в наряде (на линии) совершил пробег 150 км. Найти эксплуатационную скорость.

На величину эксплуатационной скорости влияет продолжительность простоев автомобиля под погрузкой и разгрузкой. В связи с этим необходимо добиваться полной механизации погрузочно-разгрузочных работ. На величину эксплуатационной скорости большое влияние оказывает также расстояние перевозок.

Чем оно больше, тем меньше общее время, затрачиваемое на погрузочно-разгрузочные работы, так как количество погрузок и разгрузок в течение смены уменьшится и эксплуатационная скорость увеличится.

Коэффициент использования пробега (КИПр)

Определяет степень использования пробега автомобиля с грузом.

При работе автомобиля на линии различают пробеги: общий, с грузом, холостой и нулевой.

Общий пробег — это расстояние в километрах, проходимое автомобилем в течение рабочего дня.

Пробег с грузом является производительным пробегом.

Холостой пробег — это пробег автомобиля без груза между пунктами разгрузки и погрузки.

Нулевой пробег
— это пробег автомобиля от парка до пункта погрузки и с последнего пункта разгрузки до парка, а также проезды на заправку топливом.

Коэффициент использования пробега определяют по формуле:

», ‘clear’ => ‘both’, ‘margin_top’ => », ‘margin_bottom’ => », ‘padding_top’ => ’10’, ‘padding_bottom’ => ’10’), array(), array()) —>

где: Sгp — пробег с грузом, км; Sо.пр — общий пробег автомобиля, км.

Пример. Общий пробег автомобиля за день составил 320 км, с грузом — 244 км. Определить КИПр.

Величина коэффициента использования пробега зависит от размещения пунктов погрузки и разгрузки, характера грузопотоков и организации диспетчерской службы на линии. Водители-новаторы добиваются сокращения непроизводительных пробегов за счет перевозки попутных грузов. Например, при перевозке сахарной свеклы с поля на сахарный завод они используют обратные рейсы для перевозки на поля минеральных удобрений.

Коэффициент использования грузоподъемности автомобиля (КИГ)

Определяют по формуле:

где: Гф — фактически перевезенной груз, т; Гн — номинальная грузоподъемность автомобиля, т. У автомобиля грузоподъемностью 4 г, перевезшего за одну ездку 3 т груза, КИГ составит: 3:4 = 0,75.

Коэффициент использования грузоподъемности за день работы определяется отношением количества перевезенного груза к количеству груза, которое мог бы перевезти автомобиль за все ездки.

Пример. Автомобиль грузоподъемностью 4 т за день работы сделал 4 ездки и перевез: за первую ездку — 3,8 т, за вторую — 4 т, за третью — 3,4 т, за четвертую — 3,8 г. Определить КИГ.

    Общая грузоподъемность автомобиля за 4 поездки:

4 X 4 = 16 т.
Количество груза, перевезенного за 4 ездки:

3,8 + 4 + 3,4 + 3,8 = 15 т.
Коэффициент использования грузоподъемности автомобиля:

Контрольные вопросы

  1. Что называется коэффициентом технической готовности парка и как его определяют?
  2. Что называется коэффициентом использования парка?
  3. Как определяют коэффициент использования рабочего времени?
  4. Что называется технической и эксплуатационной скоростью?
  5. Какие различают виды пробегов автомобиля?
  6. Что такое коэффициент использования пробега?
  7. Как определяют коэффициент использования грузоподъемности автомобиля?


«Автомобиль», под. ред. И.П.Плеханова

Общий пробег — автомобиль — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Cтраница 1

Общий пробег автомобиля должен соответствовать разнице между показаниями спидометра при возвращении в гараж и при выезде из гаража.
 [1]

Общий пробег автомобилей с грузом устанавливают из соотношения пути, проделанного машиной с грузом, и пути без груза.
 [2]

Исходя из общего пробега автомобиля и нормативов, определяется число технических обслуживании и ремонтов и время простоя в них.
 [3]

Известно, что общий пробег автомобилей складывается из нулевого, производительного ( с грузом) и порожнего ( без груза) пробегов.
 [4]

Эксплуатационной скоростью Называется отношение общего пробега автомобилей L ко времени пребывания их в наряде Гн, включая время простоя под погрузкой, выгрузкой и по техническим причинам.
 [5]

Эксплуатационной скоростью называется отношение общего пробега автомобилей L ко времени пребывания их в наряде Гн, включая время простоя под погрузкой, выгрузкой и по техническим причинам.
 [6]

Расход топлива определяют по общему пробегу автомобиля за день его работы. При подведении итогов в путевом листе указывают наряду с фактическими расходами топлива расходы его по утвержденным нормам.
 [7]

Зависимость коэффициента технического использования от обще. пробега автомобилей.
 [8]

Кроме того, коэффициент / ст зависит от общего пробега автомобиля за ресурс.
 [9]

На автомобиле ГАЗ-51 выполнена транспортная работа Р 200 ткм, общий пробег автомобиля L 90 км. На автомобиле выполнено 12 ездок с грузом.
 [10]

Коэффициент использования пробега автомобиля равен отношению пробега автомобиля с грузом к общему пробегу автомобиля за определенный период времени.
 [11]

Затем путевой лист поступает для полной обработки оператору вычислительной машины, который подсчитывает общий пробег автомобиля, в том числе пробег с грузом и без него, количество тонно-километров по каждой ездке, время в наряде, простои автомобилей под погрузкой и разгрузкой, время в движении, число ездок с грузом, количество тонн перевезенного груза, расход топлива по норме и фактически, заработную плату шофера и грузчиков. Обработанные путевые листы передают контролеру для проверки правильности таксировки и подсчетов.
 [12]

Рассмотренный график позволяет прогнозировать потребность в замене деталей и агрегатов на планируемый период, учитывая общий пробег автомобилей и их основных агрегатов, выполненный до начала планируемого периода, что существенно уточняет расчеты, а в ряде случаев является единственно возможным. При расчете автомобильные изделия разбивают на к групп в соответствии с интервалами пробега AL и затем для каждой группы с количеством Mi автомобилей определяют потребность 3 / в заменах.
 [13]

Хг АЧ п-р — автомобиле-часы простоя под погрузкой и разгрузкой; лсз — овщ — общий пробег автомобилей; х пкт — число ездок автомобилей-самосвалов; х АДр — автомобиле-дни работы; хе АДп — автомобиле-дни на предприятии; х7 Сдал — балансовая стоимость подвижного состава; 8.4 прив — приведенное среднесписочное количество автомобилей; г, z2, z3, z4, zs, z6, z7, zg — затраты соответственно по статьям: заработная плата водителей с начислениями, топливо, смазочные и обтирочные материалы, шины, технические обслуживания, амортизация на капитальный ремонт, амортизация на полное восстановление и накладные расходы.
 [14]

Нормы расхода запасных частей по интервалам пробега используются для определения потребности в запасных частях с учетом общего пробега автомобиля. Не меньшее значение они имеют при управлении использованием ресурса.
 [15]

Страницы:  

   1

   2

   3

Оценщик пробега

— магазин TOTAL

По мере приближения налогового дня вы думаете о стоимости транспортных средств. Вы, вероятно, подсчитываете неполные рукописные журналы пробега, делаете предположения и желаете, чтобы у вас были более подробные записи. Но именно здесь спасает наш новый оценщик пробега. За считанные секунды он превращает все ваши базы данных WinTOTAL и TOTAL с подписанными или проверенными отчетами в настраиваемую электронную таблицу с общим пробегом, расходом топлива, расходами на топливо и даже оценками вычета налога на транспортное средство.

Что доступно в Mileage Estimator
  • Подсчитайте пробег за прошлые и текущие годы
    Mileage Estimator предоставляет отчеты о пробеге на основе стандартной ставки вычета за милю, предоставленной IRS. Вы также можете создавать отчеты на основе цены за галлон и выбирать либо типичную цену для вашего рынка, либо среднюю цену по стране, полученную с использованием статистических данных Управления энергетической информации США.
  • Создание отчетов для конкретных оценщиков
    Возможность создавать отчеты о пробеге для всех оценщиков в вашем офисе или отдельных лиц идеально подходит для офисов с несколькими оценщиками. Окончательный отчет о пробеге включает в себя как общий отчет, так и отчеты по конкретным оценщикам в виде отдельных листов в электронной таблице отчетов.
  • Создание отчетов за весь год или определенный диапазон дат
    Оценщик пробега позволяет создавать отчеты о пробеге за весь год или определенные диапазоны дат в течение календарного года. С помощью этой новой возможности вы можете создавать ежедневные, еженедельные, ежемесячные, ежеквартальные отчеты или отчеты о пробеге с настраиваемой датой.
  • Включить компенсации из рабочего файла
    Теперь вы можете включить общий пробег для всех сопоставимых объектов в вашем рабочем файле, а не только для тех, которые указаны в окончательных отчетах об оценке.
  • Посмотрите, сколько на самом деле стоит ваше время в пути

    Время уплаты налогов может быть, когда вы действительно погружаетесь в стоимость автомобиля, но это ошибка. В ходе вашей оценочной практики вам необходимо принимать трудные решения, основанные на расходах на транспортное средство. Сколько вы должны добавить к своим минимальным базовым сборам, чтобы покрыть ваши средние автомобильные расходы? Сколько вы сэкономите, если перейдете на более экономичный автомобиль? Не пора ли пересмотреть свои зоны покрытия или, по крайней мере, ваши сборы в отдаленных районах?

    С помощью Mileage Estimator вы получите отчет с ответами на эти и другие вопросы. Наличие ваших сведений об оценке за оценкой в ​​одной электронной таблице дает вам информацию, необходимую для принятия решений по увеличению прибыли прямо сейчас. Поскольку мы помещаем результаты в красиво отформатированную электронную таблицу Microsoft Excel, вы можете добавлять всевозможные дополнительные расчеты, искать и сортировать, разбивать их по областям и т. д. — без необходимости вести все исходные записи в отчетах.

    Согласованные оценки дают вам душевное спокойствие

    Для каждого включенного отчета Mileage Estimator сопоставляет расстояние от вашего офиса до объекта недвижимости и всех композиций по заданию, используя геокодирование и расчет маршрута, точно так же, как ваш GPS. Оттуда суммы топлива и стандартных вычетов отображаются в одной настраиваемой, удобной для чтения электронной таблице Excel (со ссылками на используемые направления движения).

    Вы будете спокойны, зная, что все рассчитывается одинаково, что снижает вероятность ошибок, которые приводят к неточным решениям.

    В преддверии 15 апреля ваш налоговый инспектор поблагодарит вас. Тем не менее, электронная таблица невероятно полезна для вашего налогового специалиста, поскольку они рассчитывают вычеты по вашим транспортным средствам. Даже если у вас есть подробные квитанции об уплате налогов (правда?), это дает вам возможность доказать обоснованность ваших журналов — легко показать, что оценщик проезжает МНОГО миль в год исключительно для бизнеса. И если у вас нет идеальных квитанций (как у большинства реальных людей), ваш отчет обеспечивает разумную основу для использования расчетного времени в пути и потенциально значительных вычетов. Думайте об этом как о «обычной и разумной» линейке для измерения пробега автомобиля. Практически невозможно, чтобы ваш реальный пробег был меньше. Вы ездили на эти объекты и на эти соревнования, и мы показываем, сколько пробега это принесло бы вашему автомобилю, даже если бы вы сделали это с максимальной эффективностью GPS-маршрутизации.

    Разумеется, вы сохраняете полный настраиваемый контроль над оценками пробега для каждого отчета и можете редактировать, добавлять или вычитать из сгенерированного списка по своему усмотрению. После того, как вы все проверили и внесли свои коррективы, просто отправьте его своему налоговому инспектору, и пусть он решит, как разработать для вас наилучшие варианты. Они будут благодарны и поражены подробностями.

    Легко как 1-2 (даже 3-х нет)

    Легко предположить, что получить столько информации будет непросто. Но это не так.

    1. После того, как вы купили и загрузили Mileage Estimator, запустите его из меню «Пуск».
    2. После того, как вы указали папки WinTOTAL и TOTAL для просмотра и настроили параметры, нажмите Экспорт .

    Вот оно! Ваша электронная таблица оценщика пробега готова.

    Оценщик пробега не представляет никакой сложности. Получи это сейчас.

    общий пробег в предложении

    Эти слова часто используются вместе. можно перейти к определению итога
    или определение пробега.

    Или посмотрите другие комбинации с пробегом.

    Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Кембриджского словаря, издательства Кембриджского университета или его лицензиаров.

    Предполагаемый общий пробег составляет 491 милю, из которых 155 уже построено, а еще 50 находятся в стадии строительства или санкционированы.

    Из архива

    Hansard

    Пример из архива Hansard. Содержит парламентскую информацию под лицензией Open Parliament License v3.0