Содержание
ГАЗ Рейд Спорт презентует обновленные гоночные машины на бахе «Россия – Северный Лес 2023»!
Заводская гоночная команда GAZ RAID SPORT, представляющая отечественный автомобильный бренд «ГАЗ» при поддержке Горьковского автомобильного завода, выступит на Бахе «Россия – Северный лес 2023» на обновленных спорткарах. В составе команды на первой гонке сезона заявлены Александр Русанов/Алексей Мальцев на GAZelle NN категории Т1 и Алексей Игнатов/Евгений Павлов на GAZelle NN категории R (Рейд-спорт).
В интервью пресс-службе Бахе «Россия – Северный лес 2023» спортивный директор команды Вячеслав Субботин раскрыл интереснейшие подробности о модернизации гоночной техники, а также рассказал о спортивных задачах на предстоящую баху и на сезон 2023.
Вячеслав, с каким техническим потенциалом и обновлениями команда начинает новый гоночный сезон 2023?
В. Субботин: «Команда стартует в новом сезоне с серьезным техническим потенциалом, потому что мы намерены взять реванш за 2022 год. Нам не удалось выиграть титул в прошедшем спортивном сезоне, так как в зачетном классе «Рейд спорт», где мы 6-ти кратные чемпионы страны, изменились технические требования. В этом классе получили право ехать прототипы с любым объемом двигателя и любой коробкой передач. Ограничения касались только обязательством поставить рестриктор. В итоге, состязаться с такими прототипами, например, как Nissan NP300, нам было очень сложно, поэтому весь прошедший год мы готовили машину, которая сможет противостоять прототипам, и сделали это!
На Бахе «Россия – Северный лес 2023» мы презентуем Gazelle NN с независимой передней подвеской, двухрядной кабиной, короткой легкой рамой и короткой базой. Мы понизили массу и соответственно, ниже сместился центр тяжести, но главное, это независимая подвеска, скорость которой в отличие от мостовых машин примерно на 15-20% выше. На последнем этапе чемпионата страны 2022 года в Ульяновске, мы доказали, что потенциал у этой машины огромный, выиграв в категории и приехав 5-ми в абсолюте с экипажем Игнатов/Павлов. Надеемся, что ребята достойно выступят и на «Северном лесе».
Второй автомобиль команды, заявленный в категории Т1 с экипажем Русанов/Мальцев, это мостовая версия машины GAZelle NN с передним и задним зависимыми мостами. К сезону 2023 этот автомобиль также прошел модернизацию. Мы хорошо поработали с трансмиссией, амортизаторами, передаточным рядом и, главное, с мотором. К нам на базу, наконец, пришли моторы Cummins Euro 6, которые по характеристикам дают по мощности плюс 50 л.с., и облегчают массу на 70 кг. Это очень существенно! Хочу также отметить, что и в других зачетных категориях, которые мы представим уже на следующих этапах чемпионата России, также будут изменения. В грузовиках мы поработали над массой, серьезно снизив ее, поработали над передней подвеской — поменяли немного кинематику и тоже уменьшили массу, по-другому настроили амортизаторы, и очень серьезно работаем над моторами, чтобы выставить новые двигатели с большей мощностью и крутящим моментом. Интересным и, на мой взгляд, очень перспективным направлением становится класс Т3, который мы изучаем и планируем развивать на нашей технологической базе. Пока тестово я езжу на таком автомобиле – это Can-Am Maverick 2019 года обладателя Кубка Мира Фёдора Воробьёва, который мы значительно улучшили, дополнили технологиями от «Газелей» и плотно занимаемся настройками. Будем строить еще машины, хотим серьезно развивать этот класс».
В заявке Бахи «Россия – Северный лес 2023» два экипажа команды в зачетах Т1 и Рейд-спорт. Какие спортивные задачи у каждого?
В.Субботин: «У экипажа Игнатов/Павлов, в Рейд-спорте, задача максимум – выиграть. Будем стараться быть на подиуме и получить очки. Мы не едем тренироваться, мы едем выигрывать. Задачи у дуэта Русанов/Мальцев в Т1 – везти очки в абсолюте и присматриваться к «топ-пилотам» уровня Владимира Васильева, который едет очень сильно. Мы будем на него равняться и оценивать свой уровень. С новым мотором наша машина имеет отличные шансы реализовать эту задачу. Кроме того, наши парни – классические раллисты, и скользкие дорожки Ленинградской области им в самый раз. Если они не доберут где-то по динамике разгона, то по управляемости и прохождению поворотов с элементами классического ралли, они покажут себя во всем блеске. Это одни из лучших пилотов в классическом ралли, и настрой у экипажей всегда боевой.
Какие особенности управления «Газелями» на снежно-ледовом покрытии вы бы выделили?
В.Субботин: «Наши машины тяжелее, чем прототипы, даже несмотря на то, что версия с независимой подвеской уже облегчена. Динамика разгона у нас меньше, поэтому на ледовом покрытии нужно проявлять мастерство пилотирования и мастерство штурмана – на это планируем делать упор. Пилотировать не тормозя, иногда даже на грани риска, — только так можно справиться с поставленными задачами и не проиграть много прототипам. Очень важный момент относится и к подготовке трассы. Наши машины довольно длинные, и в прошлом году они реально не вписывались в очень крутые повороты: приходились сдавать назад и в два три приема делать заходы, а это большие потери драгоценного времени. Я надеюсь, что эти ошибки организаторы учли, и предусмотрели габариты дороги не только под маленькие машины Т3, но и под наши «Газели». Еще один момент касается обрезки веток деревьев, нависающих над гоночной трассой. Это также большая проблема, так как машины у нас высокие, и ветки могут разбить стекла».
Чем интересна и особенна баха «Россия – Северный лес» для команды ГАЗ Рейд Спорт?
В.Субботин: «Баха «Россия – Северный лес 2023» всегда была интересна, прежде всего, своим статусом и сильным интернациональным составом участников. Соревноваться на уровне мировых мастеров – это дорого стоит, ведь только так можно самим совершенствоваться и показывать результат. Сейчас, как я уже говорил, из мировых звезд будем смотреть за Владимиром Васильевым и набираться соревновательного опыта.
Баха «Россия — Северный лес» для нас – очень престижная гонка, и если мы там выигрываем, то, как говорится, снимаем «сливки»!»
Обновленный бренд ГАЗ станет общим для нескольких марок автобусов
Свежий номер
РГ-Неделя
Родина
Тематические приложения
Союз
Свежий номер
08. 09.2015 23:06
Поделиться
Илья Поносов
«Группа ГАЗ» представила обновленный логотип бренда ГАЗ для техники поколения NEXT. При этом он станет товарным знаком не только для машин производства Горьковского автозавода, но будет распространен и на новую линейку автобусных предприятий «Группы ГАЗ» — Павловского, Ликинского и Курганского заводов.
По сравнению с предыдущей версией (она была зарегистрирована в 1997 году), логотип стал максимально лаконичным. В верхней части семиугольника пропали зубцы стены нижегородского кремля, внизу — надпись ГАЗ и горизонтальная линия, разбивавшая знак на две части. Цветовая гамма вместо бело-синей стала черно-серебристой, а единственным и главным элементом остался исторический бренд-персонаж ГАЗа «Бегущий олень».
«Строгие линии и выверенные пропорции соотносятся с дизайном новых автомобилей, которые разрабатывает и выпускает компания», — говорится в сообщении «Группы ГАЗ». Новый логотип теперь будет красоваться на всей автобусной линейке предприятий, входящих в «Группу ГАЗ»: «Бегущий олень» станет символом новых моделей Павловского, Ликинского и Курганского автобусных заводов.
Изменение бренд-стратегии в компании объяснили желанием усилить «синергетический эффект между продуктовыми направлениями». Сейчас новые конструкторские разработки «Группы ГАЗ» ведутся на основе модульного принципа с максимальной унификацией по основным узлам и агрегатам для всех видов выпускаемой техники.
— Применение единого бренда для новых автобусов стало естественным шагом, последовавшим за унификацией линеек техники. Бренд ГАЗ, под которым консолидируется автобусная линейка, является 100-процентно узнаваемым в России, воспринимается за рубежом как символ всей компании, — подчеркивают в «Группе ГАЗ».
В этом году под знаком ГАЗ начнется выпуск всех новых моделей Горьковского автозавода, а также низкопольных городских и туристических автобусов производства ЛиАЗа и всей серии автобусов «Вектор». Позднее бренд ГАЗ станет товарным знаком и для новых разработок КАВЗа, которые начнут выпускаться после прохождения сертификации. Бренды ПАЗ, ЛиАЗ и КАВЗ сохранятся на существующем модельном ряде до того момента, когда их заменят новые модели. Отметим, что эти предприятия были объединены под крылом «Группы ГАЗ» в середине 2000-х, и предстоящий ребрендинг может рассматриваться как завершение интеграции.
Справка «РГ»
Первые эмблемы продукции ГАЗа были разными для каждой модели автомобиля, чаще всего в них присутствовали начальные буквы слов из названия завода. Появление оленя на эмблеме связано с именем основоположника отечественного автомобильного дизайна Юрия Долматовского, художника-конструктора, автора многих книг автомобильной тематики. Являясь членом техсоветов всех автозаводов страны и художественно-конструкторского совета при министерстве автомобильной промышленности, он отстаивал идею о том, что на эмблеме каждого автомобильного завода страны должно присутствовать изображение символа региона, где расположен конкретный завод.
Российская газета — Федеральный выпуск: №201(6772)
Поделиться
Бензин и дизельное топливо Обновление
Определения городов для розничной торговли автомобильным бензином
В таблице ниже показаны округа, включенные в область выборки для десяти городов, для которых EIA публикует
розничные цены на автомобильный бензин. У EIA нет цен на бензин по округам.
Город | округов включены |
---|---|
Бостон | Графство Эссекс, Массачусетс, |
Округ Мидлсекс, Массачусетс | |
Графство Норфолк, Массачусетс | |
Округ Плимут, Массачусетс | |
Округ Рокингем, Нью-Гемпшир | |
Округ Страффорд, Нью-Гемпшир | |
Графство Саффолк, Массачусетс | |
Чикаго | Округ Кук, Иллинойс |
Округ Дю Пейдж, Иллинойс | |
Округ Гранди (частичный), Иллинойс — включает только поселки Окс-Сейбл и Гуз-Лейк | |
Округ Кейн, Иллинойс | |
Округ Кендалл (частичный), Иллинойс — включает только городок Освего | |
Лейк-Каунти, Иллинойс | |
Округ Лейк, Индиана | |
Округ МакГенри, Иллинойс | |
Округ Портер, IN | |
Округ Уилл, Иллинойс | |
Кливленд | Округ Кайахога, Огайо, |
Округ Джога, Огайо | |
Лейк Каунти, Огайо | |
Округ Лорейн, Огайо | |
Округ Медина, Огайо | |
Денвер | Округ Адамс, Колорадо |
Округ Арапахо, Колорадо | |
Округ Брумфилд, Колорадо | |
Округ Клир-Крик, Колорадо | |
Округ Денвер, Колорадо | |
Округ Дуглас, Колорадо | |
Округ Элберт, Колорадо | |
Округ Гилпин, Колорадо | |
Округ Джефферсон, Колорадо | |
Парк Каунти, Колорадо | |
Хьюстон | Округ Бразория, Техас |
Чемберс Каунти, Техас | |
Форт Бенд Каунти, Техас | |
Округ Галвестон, Техас | |
округ Харрис, Техас | |
Округ Либерти, Техас | |
Округ Монтгомери, Техас | |
Округ Уоллер, Техас | |
Лос-Анджелес | Район Лос-Анджелес-Анахайм-Риверсайд, Калифорния, состоящий из: (1) округ Лос-Анджелес; (2) округ Ориндж; (3) округ Вентура; (4) Та часть округа Сан-Бернардино, которая находится к югу от 35 градусов широты, 10 минут к северу и западу от 115 градусов долготы, 45 минут к западу; и (5) Та часть округа Риверсайд, которая лежит к западу от линии, обозначенной следующим образом: (i) Начало в северо-восточном углу Участка 4, Городок 2 Юг, Диапазон 5 Восток, точка на линии границы, общей для округов Риверсайд и Сан-Бернардино; |
Майами | Округ Бровард, Флорида |
Округ Майами-Дейд, Флорида | |
Округ Палм-Бич, Флорида | |
Нью-Йорк | Округ Берген, Нью-Джерси |
Округ Бронкс, Нью-Йорк | |
Округ Эссекс, Нью-Джерси | |
Округ Фэрфилд, Коннектикут — включает все города и поселки, кроме Шелтон-Сити | |
Округ Гудзон, Нью-Джерси | |
Округ Хантердон, Нью-Джерси | |
Округ Кингс, Нью-Йорк | |
Округ Личфилд (частичный), Коннектикут — включает только города Бриджуотер и Нью-Милфорд | |
Округ Мидлсекс, Нью-Джерси | |
Округ Монмут, Нью-Джерси | |
Округ Моррис, Нью-Джерси | |
Округ Нассау, штат Нью-Йорк | |
Округ Нью-Йорк, штат Нью-Йорк | |
Оушен Каунти, Нью-Джерси | |
Округ Ориндж, Нью-Йорк | |
Округ Пассаик, Нью-Джерси | |
Патнэм, Нью-Йорк | |
Округ Куинс, Нью-Йорк | |
Округ Ричмонд, штат Нью-Йорк | |
Округ Рокленд, Нью-Йорк | |
Сомерсет Каунти, Нью-Джерси | |
Округ Саффолк, Нью-Йорк | |
Округ Сассекс, Нью-Джерси | |
Юнион Каунти, Нью-Джерси | |
Округ Вестчестер, штат Нью-Йорк | |
Сан-Франциско | Округ Аламеда, Калифорния |
Округ Контра-Коста, Калифорния | |
Округ Марин, Калифорния | |
Округ Сан-Франциско, Калифорния | |
Округ Сан-Матео, Калифорния | |
Сиэтл | Округ Кинг, штат Вашингтон, |
Пирс Каунти, Вашингтон | |
Округ Снохомиш, Вашингтон |
Вершина
Midwest (PADD 2) Розничные цены на бензин и дизельное топливо
Midwest (PADD 2) Розничные цены на бензин и дизельное топливо
На этой странице используется JavaScipt
- Используйте Internet Explorer 3+ или Netscape Navigator 3+
- Убедитесь, что в вашем браузере включен JavaScript.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| 24. 04.23 | 01.05.23 | 08.05.23 | 15.05.23 | 22.05.23 | 29.05.23 | Просмотр История | |||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 3,625 | 3,558 | 3,468 | 3,513 | 3,544 | 3,557 | 1993-2023 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 3,539 | 3,459 | 3,365 | 3,427 | 3,456 | 3,469 | 1994-2023 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 4.091 | 4.098 | 4.026 | 3,983 | 4.020 | 4.039 | 1994-2023 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 3,552 | 3,484 | 3,393 | 3. 440 | 3,469 | 3,484 | 1992-2023 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 3,484 | 3.403 | 3.309 | 3,371 | 3,399 | 3.413 | 1992-2023 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 3,957 | 3,963 | 3.890 | 3,847 | 3,883 | 3,903 | 1994-2023 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 3,972 | 3,911 | 3,821 | 3,874 | 3,893 | 3,893 | 1994-2023 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 3,827 | 3,748 | 3,653 | 3,728 | 3,749 | 3,744 | 1994-2023 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 4. 493 | 4.498 | 4.425 | 4,399 | 4.423 | 4.428 | 1994-2023 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 4.413 | 4,363 | 4.281 | 4.304 | 4.345 | 4,361 | 1994-2023 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 4.236 | 4,163 | 4.076 | 4.123 | 4,165 | 4.174 | 1994-2023 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 4,926 | 4,939 | 4,873 | 4,827 | 4,877 | 4.901 | 1994-2023 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 3,984 | 3,917 | 3,827 | 3,823 | 3. 810 | 3,781 | 1994-2023 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 3,984 | 3,917 | 3,827 | 3,823 | 3.810 | 3,781 | 2007-2023 |
— = данные не сообщаются; — = не применимо; NA = недоступно; W = Скрыто, чтобы избежать раскрытия данных отдельных компаний. |
Примечания: Традиционная область – это любая область, в которой не требуется продажа риформинг-бензина. На данном участке могут реализовываться все виды готовых автомобильных бензинов. Зона RFG — это зона недостижения озона, определенная Агентством по охране окружающей среды США (EPA), которая требует использования реформулированного бензина. Мы прекратили публиковать цены на дорожное дизельное топливо с низким содержанием серы (LSD) на уровне США 8 декабря 2008 г., поскольку из-за правил Агентства по охране окружающей среды США (EPA) дизельное топливо продавалось меньшим количеством станций. Мы продолжали собирать данные о ценах на ЛСД в торговых точках и включали их в среднюю цену на дизельное топливо всех типов до 26 июля 2010 г., когда больше ни одна торговая точка не сообщала о продажах ЛСД. Начиная с 26 июля 2010 г. публикация цен на дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD) стала полностью представлена средней ценой на дизельное топливо всех типов. По состоянию на 1 декабря 2010 г. (1 сентября 2006 г. в Калифорнии) любое продаваемое автомобильное дизельное топливо соответствует стандарту ULSD в соответствии с требованиями EPA для дорожного дизельного топлива. Мы не собирали еженедельные данные о розничных продажах автомобильного бензина в период с 10 по 19 декабря.90 и 14 января 1991 г. Среднемесячные и годовые средние значения представляют собой простые средние значения недельных данных. |