Nx 2023 цена: Цены, комплектации Lexus NX 250, 350, технические характеристики NX 2022-2020

Новый Lexus NX 2022-2023 г.в. цены в автосалонах в Астане

Показать отличия

 COMFORTEXECUTIVE SPORTEXECUTIVEF SPORTLUXURY
 26 380 000 тг28 790 000 тг36 500 000 тг35 080 000 тг
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель2.0 л, 4 цилиндра, 16 клапанов, Dual VVT-i2.0 л, 4 цилиндра, 16 клапанов, Dual VVT-i2.0 турбированный, 4 цилиндра, 16 клапанов, VVT-i (выпуск), VVT-IW (впуск)2.0 турбированный, 4 цилиндра, 16 клапанов, VVT-i (выпуск), VVT-IW (впуск)2.5 л, 4 цилиндра, 16 клапанов, VVT-i
ТрансмиссияБесступенчатый вариатор CVTБесступенчатый вариатор CVT6 АКП6 АКПАвтоматическая бесступенчатая трансмиссия с электронным управлением e-CVT
ПриводПереднийПолныйПолныйПолныйПодключаемый полный привод (E-FOUR)
Максимальная мощность (кВт (л. с.) при об./мин)110 (150)/6100110 (150)/6100175 (238)/4800175 (238)/4800114 (155)/5700
Максимальный крутящий момент (Н’м при об/мин)189/3800189/3800350/1650-4000350/1650-4000210/4200-4400
Объем топливного бака (л)6060606056
Длина/Ширина/Высота (мм)4640/1845/16454640/1845/16454640/1845/16454640/1845/16454640/1845/1645
Колесная база(мм)26602660266026602660
Максимальная скорость (км/ч)180180200200180
Разгон 0-100 км/ч (с)нет данных12.37.17.19.2
Расход топлива л/100 км (комбинированный цикл) 27.17.38.68.65.2
ЭКСТЕРЬЕР
Легкосплавные диски с шинами225/60R18225/60R18 (двухцветные диски)225/60R18225/60R18 (двухцветные диски)225/60R18
Светодиодные передние фары ближнего и дальнего светас одной линзойс одной линзойс одной линзойс одной линзойс тремя линзами
Светодиодные передние противотуманные фары с функцией освещения траектории поворотаДаДаДаДаДа
Светодиодные дневные ходовые огниДаДаДаДаДа
Светодиодные передние и задние секвентальные поворотникиДаДаДаДаДа
Автоматическая корректировка угла наклона фарНетНетНетДаДа
Омыватели фарНетДаДаДаДа
Боковые зеркала с электрорегулировкой, автоматическим складыванием и подогревомДаДаДаНетНет
Боковые зеркала с автоматическим затемнением, электрорегулировкой, автоматическим складыванием, подогревом и памятью настроекНетНетНетДаДа
Боковые зеркала и решетка радиатора окрашенны в черный цветНетДаНетНетНет
Система освещения при посадке в автомобильДаДаДаДаДа
Антенна «Плавник акулы»ДаДаДаДаДа
Панорамная крышаНетНетНетНетДа
Две выхлопных трубы с диффузором (видимые)НетНетДаДаНет
РейлингиДаДаДаДаНет
Датчики парковкиНетДаДаДаДа
Пакет оснащения F-SPORT: наружные зеркала заднего вида черно-матового цвета, бампер с нижней губой, черная сетчатая решетка радиатора, логотипы F SPORT по бокам на передних крыльяхНетНетНетДаНет
КОМФОРТ
Кожаная обивка сиденийНетДаДаНетДа
Кожаная обивка сидений F SPORT Smooth leatherНетНетНетДаНет
Спортивные сиденья F SPORTНетНетНетДаНет
Подогрев задних сиденийНетНетНетДаДа
Вентиляция передних сиденийНетНетНетДаДа
Электрогерулировка передних сидений по 8 направлениямНетДаДас памятью настроек для водителяс памятью настроек для водителя
Поясничная опора для водительского сиденья с электрорегулировкой по 2 направлениямНетНетНетДаДа
Электронная карта бесконтактного доступа Саrd keyНетНетНетНетДа
Ключ Zippo® (2 ед. )ДаДаДаДаДа
Система доступа в автомобиль Smart Entry и запуска двигателя кнопкой Push StartНетДаДаДаДа
Подрулевые переключатели передачДаДаДаДаДа
Аналоговые часыДаДаДаДаДа
Круиз-контрольДаДаДаДаДа
2-х зонный климат-контрольДаДаДаДаДа
Датчик дождяДаДаДаДаДа
Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнениемНетДаДаДаДа
Механическая регулировка рулевой колонкиДаДаДаНетНет
Электрорегулировка рулевой колонкиНетНетНетДаДа
Электрообогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителейДаДаДаДаДа
Мультифункциональное кожаное рулевое колесоДаДаДаДаДа
Подогрев руляНетДаДаДаДа
Подогрев передних сиденийДаДаДаДаДа
Электро-механический стояночный тормоз + HoldДаДаДаДаДа
Набор автомобилистаДаДаДаДаДа
Комплект тканевых ковриковДаДаДаДаДа
Задняя дверь с электроприводомНетДаc функцией Kick type под задним бамперомc функцией Kick type под задним бамперомc функцией Kick type под задним бампером
Пакет оснащения F-SPORT: алюминиевые вставки в салоне, педали газа и тормоза покрытые металлом под алюминий, специальный дизайн подставки для ног, руль F SPORT, рычаг КПП F SPORT, черный потолок.НетНетНетДаНет
АУДИОСИСТЕМА
Lexus Media Display: 8″ цветной дисплей и 4.2″ цветной TFT дисплей, 8 динамиковДаДаДаНетНет
Lexus Premium: 10.3″ цветной дисплей, 4.2″ цветной TFT дисплей, DVD, навигационная системаНетНетНетДаДа
Камера заднего вида с динамическими линиями разметкиДаДаДаДаНет
Камеры панорамного обзора (4 камеры)НетНетНетНетДа
CD, 10 динамиковНетНетНетДаНет
Аудиосистема объемного звучания Mark Levinson®, DVD, 14 динамиковНетНетНетНетДа
Беспроводное зарядное устройствоНетДаДаДаДа
Мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay® и Android Auto®НетДаДаДаДа
БЕЗОПАСНОСТЬ И ДИНАМИКА
Система автоматического переключения дальнего света на ближний с затемнением зоны «ослепления» встречного автомобиля (AHS)НетНетНетНетДа
Система автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB)НетНетНетДаНет
Система мониторинга слепых зон (BSM)НетНетНетДаДа
Система оповещения об объектах, движущихся в поперечном направлении сзади автомобиля (RCTA)НетНетНетДаДа
Система Start/Stop(выключение двигателя при остановке автомобиля и его быстрый запуск)ДаДаНетНетНет
Проекционный дисплей (HUD)НетНетНетНетНет
ABS, EBD, BA, VSC, HAC, TRCДаДаДаДаДа
Система мониторинга давления в шинах (TWPS)ДаДаДаДаДа
8 подушек безопасности (2 фронтальные, 2 передние боковые, 2 шторки безопасности, 1 коленная для водителя и 1 подколенная подушка в сиденье переднего пассажира)ДаДаДаДаДа
Система переключения пониженной передачи Kick downДаДаДаДаДа
Выбор режима вождения: Eco, Normal, SportДаДаДаДаДа
КОМПЛЕКС СИСТЕМ АКТИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ LEXUS SAFETY SYSTEM 1
Круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции (DRCC)НетНетНетНетДа
Система предупреждения об угрозе фронтального столкновения (PCS)НетНетНетНетДа
Система оповещения о пересечении дорожной разметки (LTA)НетНетНетНетДа
Система контроля и информирования об усталости водителя (SWS)НетНетНетНетДа

Тюнинг Lexus NX

В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.


МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация


Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для Lexus NX

  • Стайлинг и кузов авто

    • Устранение вмятин без покраски

    • Установка тюнинг обвесов

    • Окраска и кузовной ремонт

    • Ремонт тюнинг обвесов

    • Установка защитных сеток в решетку и бампер

  • Детейлинг и уход за авто

    • Детейлинг и защита для кузова

    • Полировка и бронирование оптики

    • Химчистка и уход за салоном автомобиля

    • Тонировка и уход за стеклами

    • Антигравийные пленки и винил

  • Ремонт и тюнинг оптики

    • Замена линз в оптике

    • Ремонт оптики

    • LED вместо обычных ламп

    • Установка ДХО и ПТФ

  • Установка доп оборудования

    • Установка электронного выхлопа

    • Установка доводчиков дверей

    • Безопасность и защита от угона

    • Установка дополнительных опций

    • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Наши работы





Новый Lexus NX 2022 года.

Обзоры, цены и характеристики.

Lexus NX 2022 года — это небольшой роскошный внедорожник, который получил более широкий спектр двигателей, включая подключаемый гибрид, и давно назревшие обновления информационно-развлекательной системы.

Хотя новый NX не сильно отличается от модели 2021 года, эти изменения дают этому внедорожнику Lexus значительный импульс в конкуренции с такими конкурентами, как BMW X3, Acura RDX и Volvo XC60.

Одним из самых неприятных недостатков уходящего NX был сенсорный контроллер информационно-развлекательной системы. Это было чрезвычайно сложно использовать на центральной консоли, особенно когда вы пытались сосредоточиться на дороге впереди.

Однако эта система отнесена к учебникам истории Lexus, потому что NX 2022 теперь предлагается с 9,8-дюймовым или 14-дюймовым сенсорным экраном. Кроме того, многие команды можно выполнять голосом с помощью подсказки «Привет, Lexus». Например, скажите ему, что вам холодно, и он согреет салон.

В настоящее время предлагается четыре варианта двигателя, включая гибридный вариант и новый подключаемый гибрид 2022 года, который обеспечивает запас хода на электротяге около 36 миль. Полный привод (AWD) входит в стандартную комплектацию всех автомобилей, кроме NX 250, базовой модели.

Комфорт при вождении и низкий уровень шума в салоне были отличительными чертами предыдущей модели NX — второй самой продаваемой модели марки Lexus — и это по-прежнему характерно для этой совершенно новой версии. А с удвоенным выбором силовых агрегатов NX 2-го поколения стал еще более привлекательным.

Цены на Lexus NX 2022 года

Рекомендованная производителем розничная цена Lexus NX 2022 года (MSRP) начинается с 39 425 долларов США за переднеприводный NX 250. Добавление полного привода — стандартного для всех других моделей — увеличивает эту цифру до 41 025 долларов США. Плата за место назначения в размере 1075 долларов США взимается дополнительно.

Переход к ожидаемому массовому игроку, NX 350, не является огромным предложением за 43 025 долларов, особенно если учесть, что он обеспечивает стандарт AWD. Мы думаем, что это хорошая ценность, и мы бы выбрали ее из двух негибридных моделей NX.

Цена гибридного NX 350h немного ниже — 42 625 долларов. Вы правильно прочитали — это на 400 долларов меньше, чем у стандартного NX 350. Это один из разумных способов вдохновить больше покупателей на экономичный гибрид.

На вершине пищевой цепочки NX 2022 года находится совершенно новая подключаемая модель NX450h+ по цене 57 225 долларов США (в версии F Sport она достигает 58 475 долларов США). Это, безусловно, высокая цена по сравнению с другими моделями, а также с основной ценой Toyota RAV4 Prime, которая использует ту же трансмиссию, идет немного дальше только от батареи и начинается с 40 300 долларов. Опять же, этот загружен товарами, и это Lexus. И если это какое-то утешение, он имеет право на полную федеральную налоговую льготу в размере 7500 долларов — точно так же, как RAV4 Prime.

По сравнению с роскошными компактными внедорожниками, NX по-прежнему стоит своих денег. Он соответствует сопоставимым моделям Acura RDX и Volvo XC60 и продолжает отставать от немецких конкурентов, таких как BMW X3 и Mercedes-Benz GLC. Однако Lincoln Corsair по-прежнему стоит немного ниже стартовой цены NX.

Перед покупкой обязательно ознакомьтесь с справедливой ценой покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за свой новый роскошный внедорожник.

 

Вождение Lexus NX 9 2022 года0019

С совершенно новым NX 2022 года Lexus не только удвоил выбор силовых агрегатов, которые он предлагает покупателям, но также удвоил свои гибридные варианты. В то время как предыдущую NX можно было получить только с 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом или в виде гибрида, эта новая модель предлагает на выбор четыре силовых агрегата, два из которых являются гибридными.

Модель NX 250 с базовым двигателем является наиболее доступной, но, наоборот, наименее привлекательной. У него 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель — стандартный двигатель для родственного брата NX, Toyota RAV4. Его 203 лошадиных силы и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач справляются со своей задачей для обычных поездок на работу, но со временем 0-60 миль в час 8,2 секунды в форме переднего привода (FWD) или 8,6 секунды с полным приводом (AWD). не гонитесь за дрэг-рейсингом.

Намного более бодрым является NX 350, у которого под капотом 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и 275 лошадиных сил. Lexus сочетает в себе NX 350 с быстрой 8-ступенчатой ​​коробкой передач. Эта трансмиссия с турбонаддувом позволяет NX быть быстрым доставщиком продуктов в городе и вселяет уверенность при движении на скоростях по шоссе. Более того, он сокращает на целых 2 секунды время разгона до 100 км/ч, о котором все говорят. Еще одно преимущество: как и гибридные модели, о которых мы поговорим далее, NX 350 стандартно поставляется с полным приводом, улучшающим тягу.

Строчная буква «h» в NX 350h означает «гибрид», и опять же, как и его двоюродный брат от Toyota, этот гибрид NX сочетает в себе 2,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель и два электродвигателя. Здесь он приносит на вечеринку 239 лошадиных сил. Он быстрый, разгоняется до 100 км/ч за 7,2 секунды, но при этом комфортный и тихий. Помимо большей топливной экономичности, еще одним преимуществом такой гибридной трансмиссии является легкая помощь этих электродвигателей. Они работают как секретное рукопожатие с бензиновым двигателем, чтобы обеспечить плавное ускорение и уверенное прохождение. Гибриды NX используют бесступенчатую трансмиссию (CVT). Время от времени он может гудеть, но в остальном Lexus хорошо справился с тем, чтобы умолчать.

Пожалуй, самая большая новость в последней линейке NX — это NX 450h+ — первый гибридный электромобиль Lexus с подключаемым модулем (PHEV). Эта трансмиссия также выполняет двойную функцию, служа мотиватором для Toyota RAV4 Prime. И это неплохо. Это сочетание 2,5-литрового двигателя и электродвигателей вырабатывает в общей сложности 302 лошадиные силы и имеет аккумуляторную батарею, достаточно большую, чтобы обеспечить примерно 36 миль пробега только на электричестве. Это делает его одновременно эффективным и самым мощным из моделей NX, способным разогнаться до 60 миль в час за 6 секунд.

Что общего у всех моделей Lexus NX 2022 года, так это манеры, которые отдают предпочтение комфортным поездкам на работу, а не проселочным дорогам. Это настоящий младший брат Lexus RX — удобный, уверенный и тихий. У него немного больше атлетизма и чутья, чем у его старшего брата, но в остальном он следует успешной формуле изысканных манер Lexus на дороге.

Комфорт салона

Мы знаем, что продолжаем рассказывать о новых сенсорных экранах, которые наконец нашли свое место в салоне NX 2022 года. Поверьте нам — если бы вы сталкивались со старой системой Remote Touch, вы бы поняли наш энтузиазм (и облегчение). В стандартной комплектации Lexus NX имеет 90,8-дюймовый сенсорный экран. Еще больший 14-дюймовый экран не является обязательным и включает 3-летнюю пробную версию для сервисов Drive Connect с облачной навигацией, помощником по пункту назначения и многим другим. Интересный факт: Lexus разработал новую мультимедийную систему Lexus Interface в штаб-квартире автопроизводителя в США в Плано, штат Техас.

NX также доступен с панорамным люком, 10-дюймовым проекционным дисплеем и пакетом окружающего освещения с 64 цветами на выбор.

Салон Lexus NX всегда был тихим и удобным местом для времяпрепровождения, и эта последняя версия поднимает планку. Сиденье водителя остается удобным в течение всего дня и является одним из наших фаворитов в этом сегменте. Места для ног сзади достаточно, но не совсем для НБА, как в других компактных внедорожниках.

Багажное отделение также находится на достаточном уровне: 22,7 кубических фута со сложенными задними сиденьями и 46,9 дюйма со сложенными. Примечательно, что эти цифры одинаковы даже для гибридов, несмотря на то, что в них установлен аккумулятор.

Впереди мы нашли хорошее место для хранения предметов первой необходимости, таких как бумажник, бутылка с водой и телефон. Еще одна новинка для Lexus — использование дверных ручек с электронным управлением. Чтобы войти и выйти из автомобиля, вы нажимаете кнопку на двери. Помимо того, что это просто крутой фактор, это для безопасности. Это позволяет Lexus предотвратить открытие двери пассажиром, чтобы избежать столкновения, скажем, с транспортным средством или велосипедистом. И не волнуйтесь — систему можно как отключить, удерживая в течение 3 секунд, так и открыть ключом, если батарея разрядится.

Наконец, рычаг переключения передач. Lexus NX по-прежнему использует один вместо кнопки, но мы нашли его маленьким и не самым интуитивно понятным в использовании. Потренируйтесь включать драйв, задний ход и т. д., прежде чем отправиться на дилерскую площадку.

Внешний стиль

Одна вещь, которая не претерпела радикальных изменений в новом Lexus NX, — это форма и дизайн экстерьера. Это остается небольшим роскошным внедорожником с характерным внешним видом, особенно из-за его большой передней решетки.

Общий дизайн слегка смягчен. Некоторые из неудобных углов и выступов, характерных для предыдущего NX, были сглажены.

Сзади надпись L-E-X-U-S находится в центре задней двери багажника. Нет, это не заменит старый логотип Lexus — официальные представители Lexus уверяют нас, что он останется и займет видное место на решетке радиатора.

Хвост NX дополнен задними фонарями, проходящими по всей ширине автомобиля. Опять же, вряд ли это радикальная модификация, но она придает NX более престижный вид.

В комплектации F Sport NX оснащен 21-дюймовыми глянцево-черными колесами, передним и задним бамперами, черными рейлингами на крыше и несколькими цветами кузова, недоступными для остальной части модельного ряда NX.

Любимые функции

ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА СЕНСОРНОГО ЭКРАНА
Звучит странно, что сенсорный экран меняет правила игры, но именно так обстоит дело с Lexus NX 2022 года. Контроллер сенсорной панели, установленный на консоли, сводил с ума. Стандартный 9,8-дюймовый или опциональный 14-дюймовый сенсорный экран в обновленном NX помогает ему конкурировать на равных с конкурирующими небольшими роскошными внедорожниками.

SAFE EXIT ASSIST
Предупреждает водителя и пассажиров о приближающемся сзади автомобиле или велосипеде при открытии двери. Двери не откроются (временно), если система обнаружит вероятность столкновения.

LEXUS SAFETY SYSTEM+ 3.0
Широкий набор стандартных функций активной безопасности, включая автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль, автоматическое включение дальнего света фар, помощь в поддержании полосы движения, обнаружение пешеходов и более.

Стандартные функции

Lexus NX всегда предлагал впечатляющий набор стандартных функций комфорта, безопасности и технологий. NX 2022 года делает хорошую вещь еще лучше, с большим количеством стандартных элементов.

Стандартные комфортные и технические функции на NX 250 начального уровня включают беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto, Amazon Alexa, двухзонный климат-контроль, боковые зеркала с подогревом, сиденье водителя с электроприводом, регулируемое в 10 направлениях, сиденья из синтетической кожи, и набор функций активной безопасности Lexus Safety System+ 3.0.

Заводские опции

Наличие стольких стандартных опций является плюсом Lexus NX 2022 года. Однако это не означает, что вы не можете загрузить дополнительные опции, если хотите сделать этот маленький внедорожник более роскошным.

Переход на более высокие уровни отделки салона позволяет покупателю NX добавить такие функции, как система внутреннего освещения, панорамный люк, кожаные сиденья, подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев рулевого колеса, великолепно звучащая аудиосистема Mark Levinson и пульт управления. свободный электропривод задней двери. Они все есть, если вы хотите их — и, конечно, не против заплатить больше.

Топовая гибридная модель NX 450h+ с подключаемым модулем поставляется с функциями, которые являются дополнительными в более низких комплектациях. Среди них большой 14-дюймовый информационно-развлекательный экран и облачная навигационная система, дверь багажного отделения с электроприводом без помощи рук, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, кожаная обивка и 10-дюймовый проекционный дисплей.

Могут быть добавлены дополнительные функции, такие как цифровой ключ, который позволяет вашему телефону действовать как ключ, беспроводная зарядка телефона, цифровое зеркало заднего вида и даже гладкая новая система камер под названием «Монитор панорамного обзора» с настройкой, которая создает «Прозрачный вид под полом». Мы живем в удивительные времена.

Двигатель и трансмиссия

Для Lexus NX 2022 года теперь можно выбрать один из четырех двигателей вместо двух, предлагаемых в предыдущей модели 2021 года.

Начиная с NX 250, под капотом вы найдете 203-сильный 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель в сочетании с новой 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Хотя в стандартной комплектации он поставляется с передним приводом, покупатели NX могут добавить полный привод в базовую комплектацию.

Модель NX 350 оснащена 2,4-литровым двигателем с турбонаддувом, обеспечивающим в общей сложности 275 лошадиных сил на все четыре колеса благодаря стандартному полному приводу.

Для покупателей NX, которые предпочитают электрифицированную тягу в своем внедорожнике, есть модели NX 350h и NX 450h+.

NX 350h — стандартный гибрид. Он использует бензиновый 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель, соединенный с двумя электродвигателями и бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT). Общая мощность составляет 239 лошадиных сил, а полный привод входит в стандартную комплектацию.

И последнее, но не менее важное: NX 450h+ — самый мощный выбор благодаря газоэлектрической трансмиссии мощностью 302 л.с. Он сочетает в себе 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель, вариатор, полный привод и два электродвигателя. Хотя это звучит похоже на гибридную версию, NX 450h+ имеет преимущество в 36 милях пробега только на электричестве.

2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель FWD (NX 250)
8-ступенчатая автоматическая коробка передач
203 лошадиных силы при 6600 об/мин
184 фунт-фут крутящего момента при 5000 об/мин0005

2,5-литровый рядный полноприводной 4-цилиндровый двигатель (NX 250 AWD)
8-ступенчатая автоматическая коробка передач
203 лошадиных силы при 6600 об/мин
184 фунт-фут крутящего момента при 5000 об/мин

2,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (NX 350 AWD)
8-ступенчатая автоматическая коробка передач
275 лошадиных сил при 6000 об/мин
317 фунт-фут крутящего момента при 1700–3600 об/мин миль на галлон

2,5-литровый рядный гибридный привод 4 AWD (NX 350h)
Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT)
Общая мощность: 239
Крутящий момент: Н/Д
EPA расход топлива по городу/шоссе: 29 миль на галлон/37 миль на галлон

2,5-литровый гибридный рядный полноприводный двигатель (NX 450h+)
Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT)
Общая мощность: 302
Крутящий момент: нет данных
Экономия топлива в смешанном цикле EPA: 37 миль на галлон

KBB Методология обзора и рейтинга автомобилей

Наши рейтинги экспертов основаны на многочасовом вождении и расчетах, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.)

Каждый автомобиль, который мы тестируем, мы проверяем на обыденные — парковку, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузку — а также на самые важные — ускорение, торможение, управляемость, тишину и комфорт в салоне, качество сборки, качество материалов, надежность. .

Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили

2015 Lexus NX Values ​​& Cars for Sale

Абсолютно новый Lexus NX 2015 года — это набег японского производителя автомобилей класса люкс на растущий класс автомобилей класса субкомпакт-люкс-кроссовер-внедорожник. Созданные на основе Toyota RAV4, новые гибриды Lexus NX 200t и NX 300h выглядят остро, забавно управляются и удивительно вместительны, учитывая их аккуратные внешние размеры. Интерьер, значительно превышающий его вес по дизайну, материалам и технологиям, создает ощущение изысканности, которое противоречит цене, которая начинается в диапазоне от 30 000 долларов. Это выше, чем у конкурентов Audi Q3, BMW X1 и Mercedes GLA-класса. Новый гибрид Lexus NX 300h включает в себя кик-даун для лучшего отклика дроссельной заслонки и использует электродвигатель для привода задних колес в полноприводных моделях. Между тем, NX 200t демонстрирует первый в истории Lexus двигатель с турбонаддувом.

Цены на Lexus NX 2015 года выпуска

Цены на Lexus NX 200t 2015 года начинаются разумно, при этом стандартная переднеприводная модель имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) около 35 500 долларов США, включая сбор за пункт назначения в размере 925 долларов США. Новый гибрид NX 300h стоит дороже, начиная примерно с 40 700 долларов. AWD добавляет 1400 долларов к NX 200t и почти 1600 долларов к NX 300h, в немалой степени из-за более сложной конструкции электродвигателя. Эти цены находятся на высокой стороне по сравнению с конкурентами, такими как Audi A3 и BMW X1, обе из которых начинаются ближе к 30 000 долларов и примерно на 1000 долларов выше, чем у Mercedes-Benz GLA-класса. Перед покупкой обязательно ознакомьтесь со справедливой ценой покупки на KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе платят за свой новый Lexus NX. Пока рано говорить о том, какую стоимость при перепродаже будет иметь новый NX, но если предыдущие модели Lexus являются показателем, то он должен быть очень хорошим.

Вождение подержанного Lexus NX 2015

Lexus, безусловно, серьезно отнесся к фактору удовольствия от вождения, подразумеваемому агрессивным стилем новых гибридов NX 200t и NX 300h. Неудивительно, что из двух двигателей 200t с его мощным 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом является более интересным. Маленький двигатель плавно и равномерно распределяет мощность, что приводит к быстрому ускорению, несмотря на почти 4000 фунтов, которые он должен нести. Гибридный NX 300h не кажется таким быстрым из-за меньшей мощности и большего веса, но при этом он не похож на катящийся блокпост, и мы оценили быструю реакцию, когда вы нажимаете на газ и включаете переключатель «кик-даун». для максимальной мощности. Экономия топлива у гибрида была хорошей, но не ожидайте уровня потребления топлива Prius.

Комфорт салона

Как и снаружи, внутри нового Lexus NX многое происходит. Приборная панель покрыта прошитым материалом, и почти все остальные поверхности либо мягкие, либо с набивкой, что придает вид более высокого класса, чем вы платите. Но это также занято, с несколькими уровнями, разрезами, материалами и отделкой, которые могут отвлекать. Однако, помимо внешнего вида, он достаточно удобен и тих, чтобы его можно было назвать Lexus. Новый интерфейс сенсорной панели для Remote Touch работает хорошо и сохраняет тактильный «удар», который вы получаете, когда наводите курсор на одну из экранных кнопок.

Внешний дизайн

Знаете, как автомобили Lexus занижены до такой степени, что становятся скучными? Часть миссии Lexus NX 2015 года состоит в том, чтобы заставить вас забыть о том, что когда-либо происходило. От эффектно зияющей решетки радиатора до замысловато детализированных светодиодных фар и трехмерной скульптуры задних фонарей, которые нужно прикоснуться, чтобы действительно понять, новый Lexus NX почти анти-Lexus, когда дело доходит до драматического стиля. Это не всегда работает — нос, например, выступает в профиль, как Дюранте, — но в целом это хорошо выполненный и долгожданный разрыв с автомобилями Lexus, которые были до него.

Избранные функции

2,0-ЛИТРОВЫЙ 4-ЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ
Первый в истории Lexus 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом в новом NX 200t оснащен современными технологиями. Например, турбокомпрессор встроен в выпускной коллектор, уменьшая турбо-лаг — паузу между нажатием педали газа и включением мощности — до почти незаметного уровня.

ДИЗАЙН
Что нам нравится в дизайне нового Lexus NX, так это то, что он находится далеко за пределами привычной зоны комфорта безопасного дизайна, которую мы ассоциируем с Lexus. Драматические линии и множество деталей — взгляните на эти задние фонари! – никогда не бывают скучными, вне зависимости от вашего мнения.

Стандартные характеристики

Как и подобает люксовому бренду премиум-класса, Lexus NX 2015 года оснащен очень хорошим оснащением. В дополнение к сиденьям с электроприводом, двухзонному автоматическому климат-контролю, кожаному рулевому колесу и ручке переключения передач, новый Lexus NX стандартно поставляется с аудиосистемой Lexus Display Audio с 7-дюймовым экраном, распознаванием голоса и возможностью разделения экрана. на три секции. Другие крутые штрихи включают светодиодное освещение внутри, светодиодные фары ближнего света снаружи и светодиодные задние фонари. Стандартная ручка выбора режима движения оптимизирует реакцию дроссельной заслонки между режимами «Нормальный», «Эко» и «Спорт», а расширенный контроль устойчивости и множество подушек безопасности также являются частью сделки.

Заводские опции

Для нового Lexus NX предлагается множество высокотехнологичных опций. Главным из них является полный привод, доступный либо в гибридной версии NX 200t, либо в NX 300h. Навигационный пакет также включает в себя систему приложений Lexus Enform, которая добавляет Bing, Yelp, iHeartRadio и другие приложения в ваш Lexus, а также новый контроллер сенсорной панели Remote Touch Interface. Кожаный пакет добавляет сиденья с кожаной отделкой и включает в себя пакеты Comfort и Premium с функцией памяти сиденья водителя, а также передними сиденьями с подогревом и вентиляцией. Пакет F Sport добавляет алюминиевые педали, спортивную подвеску, специальные значки и отделку, сиденья с контрастной строчкой и многое другое.

Двигатель и трансмиссия

Вы можете получить свой Lexus NX 2015 года с одной из двух трансмиссий: переднеприводной (FWD) или полноприводной (AWD). В стандартную комплектацию нового Lexus NX 200t входит совершенно новый 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. 235 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента вполне достаточно, чтобы заставить этот небольшой кроссовер двигаться. Независимо от того, выбираете ли вы FWD или AWD, мощность передается через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач на NX 200t. В качестве альтернативы есть гибрид Lexus NX 300h с комбинацией 2,5-литрового 4-цилиндрового двигателя и электродвигателя, развивающего в общей сложности 19 лошадиных сил.4 лошадиных силы в FWD или AWD. Это работает через бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT), но с изюминкой: нажмите на газ, и он активирует переключатель «кик-даун», немедленно давая вам полную мощность.

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
235 лошадиных сил при 5700 об/мин
258 фунт-фут крутящего момента при 1650–4000 об/мин рядный 4-литровый двигатель + электродвигатель
Двигатель:
154 л.с. при 5700 об/мин
152 фунт-фут крутящего момента при 4400 об/мин
Передний электродвигатель:
141 л. с.
Задний электродвигатель (только полный привод):
67 л.с. ), 33/30 миль на галлон (полный привод)

Методология обзора и рейтинга автомобилей KBB

Наши рейтинги экспертов основаны на многочасовом вождении и подсчетах, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе.

Leave a Reply