Нужно ли проходить техосмотр авто 2023 года выпуска: Техосмотр с 2023 года станет дороже: насколько и кому приготовиться?

Периодичность прохождения техосмотра автомобиля в 2023 году: сроки

На чтение 3 мин. Просмотров 99.2k.

Технический осмотр (ТО) – это процедура, в ходе которой проверяется исправность автомобиля и его техническое состояние. Проведение техосмотра обязательно для покупки полиса ОСАГО, а значит, и для управления автомобилем.  Это правило предъявляется не ко всем транспортным средствам – некоторые из них от данной процедуры освобождаются. О периодичности прохождения техосмотра и сроке действия диагностической карты – далее в статье.

Сроки прохождения техосмотра нового автомобиля

Легковые автомобили, грузовые авто с разрешенной максимальной массой до 3,5 т, мотоциклы и другие мототранспортные средства, полуприцепы и прицепы не старше 3 лет в техосмотре не нуждаются.

После того, как с года их выпуска пройдет трехлетний срок, процедура прохождения техосмотра станет обязательной. Исключением являются только прицепы, но лишь в том случае, если их собственниками являются физические лица, а сами они имеют массу не более 3,5 т.

Периодичность прохождения техосмотра подержанного авто

Для ТС возрастом от 3 до 7 лет это нужно делать каждые два года, после истечения семилетнего срока – ежегодно.

Например, если был приобретен новый автомобиль 2015 года выпуска, то периодичность прохождения ТО составит:

  • первый – в 2018 году;
  • второй – в 2020 году;
  • третий – в 2023 году;
  • все последующие – ежегодно.

Относительно некоторых видов автомобилей установлены особые правила, которые касаются периодичности прохождения техосмотра. В частности, проводить эту процедуру ежегодно необходимо в отношении таких ТС:

  • грузовые авто с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 т;
  • автомобили, которые используются для обучения на них вождению;
  • ТС со специальными сигналами.

Более жесткие требования к срокам установлены для тех авто, которые используются для перевозки граждан, поскольку от их исправности зависит жизнь и здоровье множества людей. Каждые полгода проводить техосмотр должны владельцы таких ТС, как:

  • легковые такси;
  • автобусы;
  • специальные ТС и прицепы к ним, которые предназначены для транспортировки опасных грузов;
  • грузовые авто, которые используются для систематической перевозки пассажиров и имеют не менее восьми мест для сидения, не считая водительского.

ВАЖНО! Стоит учесть, что указанная периодичность прохождения техосмотра относится только к случаям, когда она должна проводиться обязательно.

Сроки прохождения техосмотра автомобиля. Крестиком отмечено, когда нужно проходить техосмотр.

По своему желанию владелец автомобиля может обратиться за прохождением техосмотра и в другие сроки, отказать в его внеплановом проведении не могут. Например, это может понадобиться при выезде в другую страну, где действуют свои правила и требования относительно частоты проведения этой процедуры.

Что касается иностранных авто, то они также должны соответствовать требованиям российского законодательства. Для подтверждения прохождения техосмотра их владельцы могут предъявить либо полис страхования «Зеленая карта», либо российский ОСАГО, но с приложением к нему международного сертификата техосмотра.

Оцените автора

какими будут штрафы за непрохождение / В Украине / Судебно-юридическая газета

В Соглашении об ассоциации между Украиной и ЕС предусмотрено, что все украинские водители, должны обязательно проходить технический осмотр своего транспортного средства, сообщает «Центр Авто».

Что стало причиной вернуть обязательный техосмотр?

«Дело в том, что процедура обязательного техосмотра в Украине была отменена в 2011 году. Это относилось к владельцам легковых автомобилей, которые использовали транспортное средство исключительно в личных целях. Относительно техники, которая использовалась для коммерческих перевозок, она должна и дальше проходить технический осмотр. Эта задача возлагалась на частные компании.

Всё же, несмотря на это. в 2014 году Украина подписала Соглашение об ассоциации со странами Евросоюза, включавшее внесение многих изменений в наше законодательство. Там предполагается возврат процедуры техосмотра.

Министерством инфраструктуры Украины была опубликована очередная версия Проекта Закона «О внесении изменений в ряд законодательных актов Украины по безопасности эксплуатации колесных транспортных средств». Реализация этих новшеств планируется в ближайшее время», — объясняют в «Центр Авто».

Кто должен проходить обязательный техосмотр?

Проходить техосмотр, независимо от того, когда был зарегистрирован автомобиль, должны:

  • транспортные средства в течение 10 дней после того, как они были перерегистрированы на имя нового владельца;
  • машины, попавшие в ДТП, и при этом повреждения получили элементы, от которых зависит безопасность передвижения (подвеска, рулевой механизм, тормоза), а ведь был сильно деформирован кузов;
  • авто, на которых были обнаружены существенные неполадки во время вождения.

Как часто нужно будет проходить обязательный техосмотр и кому не нужно его проходить ?

Согласно новому законопроекту, легковые автомобили (могут перевозить до 9 пассажиров) должны пройти техническое освидетельствование не позднее чем через 4 года после даты первой регистрации, а после этого – каждые 2 года. Если автомобиль используется для коммерческих пассажирских перевозок (например, в службе такси), техосмотр нужно проходить ежегодно.

От обязательного технического осмотра освобождаются транспортные средства:

  • скорость передвижения которых не превышает 25 км/ч;
  • используются на дорогах общего пользования;
  • имеют двигатель объемом менее 125 см? или электромотор, мощность которого не превышает 4 кВт.

Кто не сможет пройти техосмотр?

Законопроект предусматривает, что техосмотр не смогут пройти автомобили, которые попадали в серьезные дорожно-транспортные происшествия, то есть машины, которые имели серьезные повреждения. Наличие таких повреждений будут выявлять и анализировать эксперты. Также возникнут проблемы с техосмотром у владельцев, чьи автомобили не отвечают действующим экологическим стандартам «Евро-4», а также машины, возраст которых превышает 15 лет.

Запрет на прохождение технического осмотра также касается и автомобилей, в конструкцию которых были внесены значительные изменения. Кроме этого, невозможно будет пройти процедуру машинам, зарегистрированным за границей, или получившим прописку в Украине. Это касается, в частности, так называемых «евроблях» и битых авто, завезенных в Украину из США.

Какими будут штрафы за непрохождение техосмотра и где его можно пройти?

Техосмотр авто любой категории можно будет пройти в сертифицированном СТО. Специалисты будут осматривать транспортные средства и после проведения всех необходимых процедур будут выдавать сертификаты о прохождении технического осмотра. Сертифицированные центры прохождения техосмотра находятся во всех украинских городах. В настоящее время на территории нашей страны действует 800 сертифицированных СТО.

Если авто не пройдет техническое освидетельствование до указанных сроков, или истечет указанный срок от даты последнего техосмотра, водитель будет оштрафован на сумму в 1700 грн (100 необлагаемых минимумов доходов граждан). При повторном нарушении ему грозит лишение водительского удостоверения.

Подписывайтесь на наш telegram-канал t.me/sudua и на Twitter, а также на нашу страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.

 

 

Калифорнийские требования к проверке безопасности транспортных средств

10 ноября 2020 г.
ТОО «Бентли энд Море»

  • Новости компании

Как водители из Калифорнии, мы обязаны поддерживать качество наших автомобилей и при необходимости устранять любые дефекты. Для обеспечения безопасности водителей на дорогах Калифорния требует, чтобы все подходящие транспортные средства в штате проходили проверку безопасности транспортных средств, чтобы обеспечить безопасность на дорогах и снизить количество дорожно-транспортных происшествий. Хотя не все транспортные средства должны проходить техосмотр, это требование распространяется на большинство водителей. Важно пройти проверку безопасности вашего автомобиля в соответствии с требованиями штата. Если у вас есть какие-либо вопросы, обратитесь к адвокату по травмам в Риверсайде, чтобы узнать больше!

Требования к техосмотру транспортных средств в Калифорнии

Большинство водителей в Калифорнии должны проходить техосмотр каждые два года. Если вы не получите тест на выбросы, вы можете столкнуться с определенными санкциями, такими как штрафы и отказ в регистрации. Вы доставите свой автомобиль на ближайшую к вам лицензированную станцию ​​техосмотра и заплатите небольшую плату в размере от 30 до 70 долларов США, в зависимости от размера вашего автомобиля.

В ходе ежегодных проверок безопасности в Калифорнии проверяются любые повреждения или ограничения следующих механических функций и функций автомобиля.

  • Уровень жидкости
  • Любые потенциальные утечки
  • Механическая целостность
  • Выбросы углерода

Выбросы углерода, или смог, часть техосмотра автомобилей в Калифорнии особенно важна. Смог может создавать опасные уровни качества воздуха в городах Калифорнии и является серьезной проблемой в крупных мегаполисах, включая Риверсайд и округ Ориндж. Ваш автомобиль должен соответствовать требованиям по выбросам смога, установленным Агентством по охране окружающей среды и законодательством штата Калифорния.

После того, как вы пройдете проверку на выбросы смога, станция техосмотра предоставит вам сертификат смога, в котором будут указаны результаты вашего автомобиля. Станция должна отправить электронный отчет о вашем отчете в Департамент транспортных средств, и сертификация будет действительна в течение 90 дней. Вам нужно будет завершить регистрацию в течение этого 90-дневного периода.

Исключения из калифорнийской инспекции безопасности транспортных средств

Хотя многие автомобили в Калифорнии должны проходить ежегодную инспекцию, вам может не потребоваться проходить инспекцию, если вы являетесь владельцем определенного транспортного средства. Если у вас есть автомобиль модельного года в диапазоне от 1976 по настоящее время вам, скорее всего, предстоит пройти осмотр. Исключения из требований проверки безопасности транспортных средств в Калифорнии следующие.

  • Если у вас есть автомобиль старше шести лет выпуска, вам не потребуется тест на выбросы. Тем не менее, вам нужно будет ежегодно платить сбор за борьбу со смогом в размере 20 долларов США.
  • Электромобили и мотоциклы не должны проходить испытания на выбросы.
  • Автомобили с дизельным двигателем старше 1997 модельного года и автомобили с двигателем на природном газе с номинальной массой менее 14 000 фунтов не нуждаются в испытании на выбросы.
  • Если вы передаете регистрацию автомобиля, которому меньше четырех лет, вам не нужно будет проходить тест на выбросы, если только автомобиль не работает на дизельном топливе.

Что произойдет, если вы не пройдете техосмотр?

Если ваше транспортное средство не проходит механическую часть или часть проверки безопасности на выбросы, штат потребует от вас как можно скорее обратиться за ремонтом. Различные станции техосмотра по всему штату предлагают эти услуги, и инспекторы могут отремонтировать ваш автомобиль на этой станции.

Вам придется платить за этот ремонт из собственного кармана, что может стать финансовым бременем для некоторых людей. Если вы не можете позволить себе оплатить ремонт своего автомобиля, штат Калифорния предоставит финансовую помощь в размере до 500 долларов США, если вы соответствуете требованиям.

Если вы не пройдете техосмотр автомобиля, вам могут грозить санкции Департамента транспортных средств, такие как штрафы, а бездействие по поддержанию безопасного состояния транспортного средства может подвергнуть вас риску ответственности в случае автомобильной аварии. Важно проходить эти осмотры всякий раз, когда Департамент транспортных средств требует от вас, чтобы выполнять свои обязанности проявлять осторожность.

Обеспечение безопасности транспортных средств чрезвычайно важно для обеспечения безопасности на дорогах Калифорнии в целом. Вы не хотите, чтобы у другого водителя отказали тормоза или чтобы двигатель взорвался, пока вы едете. Если вы попали в аварию с другим водителем и считаете, что причиной может быть отсутствие проверки безопасности, как можно скорее свяжитесь с адвокатом по несчастным случаям в Риверсайде.

Сенат Техаса проголосовал за отмену проверок безопасности транспортных средств

Сенат Техаса в четверг одобрил законопроект, который отменит требование штата о проверке безопасности транспортных средств для большинства транспортных средств. Он по-прежнему будет применяться к коммерческим автомобилям.

Хулиан Агилар

Обновлено: 27 июня 2017 г.

Переиздать

Примечание редактора: законопроект, отменяющий требования к проверке безопасности транспортных средств в Техасе, не поступил на стол губернатора Грега Эбботта во время очередной законодательной сессии 2017 года.

Сенат Техаса в четверг одобрил законопроект, который отменит требование штата о проверке безопасности транспортных средств для большинства транспортных средств.

В соответствии с законопроектом Сената 1588 сенатора штата Дона Хаффинса, штат Р-Даллас, для коммерческих транспортных средств по-прежнему требуются проверки безопасности, а часть денег, собираемых в настоящее время в результате ежегодных проверок, будет выделена Техасскому фонду мобильности для ремонта дорог и строительство.

«Проверки транспортных средств не делают наши дороги безопаснее — это просто налог», — сказал Хаффинс во время дебатов.

Хаффинс сказал, что его мера, которая прошла с 27 до 4, позволит Техасу присоединиться к большинству других штатов страны, которые отказались от проверок транспортных средств. Техас — один из 15 штатов, в которых все еще требуется тест. Требование действует с 1951, согласно анализу счета.

«Это более 50 000 человек в день, семь дней в неделю, которые должны это делать», — сказал Хаффинс журналистам после голосования.

Законодательство не повлияет на текущие требования к испытаниям на выбросы, которые требуются для нескольких округов штата, включая Бразорию, Коллин, Даллас, Дентон, Эллис, Эль-Пасо, Форт-Бенд, Галвестон, Харрис, Джонсон, Кауфман, Монтгомери, Паркер, Рокуолл, Таррант, Трэвис и Уильямсон.

Голосование было проведено после того, как сенатор штата Эдди Лучио-младший, демократ от Браунсвилля, высказался против этой меры и сказал, что она не только сделает техасцев менее безопасными, но и сократит рабочие места для автомехаников, единственной обязанностью которых является техосмотр транспортных средств.

 

«Если этот закон будет принят, у меня будут проблемы со сном. Я имею в виду это, — сказал он. «Почему вы готовы подвергнуть себя и техасцев опасности, приняв этот законопроект?»

Ассоциация автомобильного обслуживания, которая позиционирует себя как группа, которая продвигает «профессионализм и превосходство в автомобильной ремонтной отрасли», выпустила во вторник пресс-релиз с просьбой к законодателям проголосовать против этой меры.

Leave a Reply